war thunder оптимизация. War thunder оптимизация


War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга - Блоги

Матчмейкинг (ММ) в многопользовательской онлайн-игре War Thunder является важнейшей игровой механикой, которая должна быть ясна каждому игроку. Про ограничение разброса Боевых Рейтингов машин в +/- 1.0 БР при сборе боёв, пожалуй, знает большинство игроков.

Поэтому, готовясь к очередному бою, собирая отряд или возвращаясь на комфортный для себя Ранг боёв, вы точно обращаете внимание на БР техники в своём наборе.

Это правило работает следующим образом: вне зависимости от итогового Боевого Рейтинга отдельной машины или набора техники игрока, матчмейкинг производится из противников, ранг топовой машины у которых отличается от ранга топовой машины игрока не более чем на единицу (в большую или меньшую сторону).

В реальности это правило включается необычайно редко, поскольку и без его вмешательства Боевые Рейтинги техники в большинстве случаев укладываются в допустимые границы рангов.

Но существуют отдельные экземпляры техники, Боевой Рейтинг которой не противоречит встрече, например, машины начала третьего ранга с машиной конца первого ранга. При этом, несмотря на якобы большой разброс и возникающие по этой причине опасения, что техника конца первого ранга не справится с техникой начала третьего, на деле всё получается иначе и машинам было бы вполне комфортно сражаться друг с другом - если бы не правило ограничения рангов.

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредствомисключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

www.playground.ru

SW: TOR: War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

www.swtor.ru

Dota2: War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

www.dotahub.ru

mysite: War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга

Последнее в блогах

string(5730) "{ "kind": "youtube#searchListResponse", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/jBBmZmbrSwTnVVmkl2QwrSdJs3c\"", "nextPageToken": "CAUQAA", "regionCode": "CA", "pageInfo": { "totalResults": 3387, "resultsPerPage": 5 }, "items": [ { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/uZjJEJTUIFV3yLYBzyEeh3Qi2KE\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "NviBQLHD_XY" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-10-19T07:08:20.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Распаковка и обзор монитора AOC AGON AG322QCX", "description": "Распаковал монитор AOC AGON AG322QCX и расскажу о пользовании им в течении 3х месяцев. Диагональ 31.5\", изогнутый экра...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/NviBQLHD_XY/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/NviBQLHD_XY/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/NviBQLHD_XY/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/qY2l_yn6VoYDTXoe_xEEk0dx97c\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "UtQ9PxfaKUo" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-10-18T15:09:32.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Justice Online (Treacherous Waters) - новый класс 龙吟 (Long Yu)", "description": "Демонстрация игрового процесса и различных способностей нового класса, более детально можно прочитать...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/UtQ9PxfaKUo/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/UtQ9PxfaKUo/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/UtQ9PxfaKUo/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/67kiP_UjvRgygDT5pfBMZu1iA1A\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "3eqfqx2wc9I" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-10-07T07:16:51.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "War Thunder - Первые впечатления от новой техники", "description": "Первые впечатления от новой техники в War Thunder. Скачать игру: https://www.goha.ru/~warthunder Смотрите также: Наш главный...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/3eqfqx2wc9I/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/3eqfqx2wc9I/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/3eqfqx2wc9I/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/9RZ3xlo1IS_sY2JdhSw-oLCnqiQ\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "Pw15ZwziSkg" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-10-04T05:00:50.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Карта захвата GC553 Live Gamer ULTRA | AVerMedia", "description": "Компания AVerMedia представила в сентябре в Москве две новые карты захвата. GC553 Live Gamer ULTRA - является внешней карт...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/Pw15ZwziSkg/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/Pw15ZwziSkg/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/Pw15ZwziSkg/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"XI7nbFXulYBIpL0ayR_gDh4eu1k/p6eWQD7GTuI0fdFSNfN_ctmP1nU\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "hxlpjEsT0X8" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-10-01T18:55:24.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Deep Sky Derelicts - Путешествие по просторам галактики", "description": "В нашем новом обзоре Гарро расскажет об игру Deep Sky Derelicts, которое отправит вас в большое путешествие по прост...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/hxlpjEsT0X8/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/hxlpjEsT0X8/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/hxlpjEsT0X8/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } } ] } "

timeout.testsite.goha.ru

Guild Wars 2: War Thunder

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

www.guildwars2.ru

Blade&Soul: War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

bs.goha.ru

war thunder оптимизация видео Видео

...

1 лет назад

Гоняй в War Thunder сейчас! - http://warthunder.ru/ru/free_registration/crew_gtw Поддержать донатом - http://www.donationalerts.ru/r/crewgtw Группа ВК:...

...

1 лет назад

Гоняй в War Thunder сейчас! - http://warthunder.ru/ru/free_registration/crew_gtw Поддержать донатом - http://www.donationalerts.ru/r/crewgtw Группа ВК:...

...

5 меc назад

Гоняй в War Thunder сейчас! - http://warthunder.ru/ru/free_registration/crew_gtw Поддержать донатом - http://www.donationalerts.ru/r/crewgtw Группа ВК:...

...

7 меc назад

Вы смотрите первый выпуск «War Thunder. Комментарии разработчиков». В этом видео Кирилл Юдинцев, креативный...

...

4 лет назад

По моему мнению, это единственный способ Очень поднять fps в игре WAR THUNDER ( кого не интересует оптимизация...

...

7 меc назад

Поддержка канала ▻ http://www.donationalerts.ru/r/sv4cb Музыка из видео и ВК тут ▻https://vk.com/4cbpwnz.

...

8 меc назад

Привет! Я оживил снова канал! Давай наберем 10 лайков для следующего видео! Мы сможем!

...

1 лет назад

Как избавиться от лагов и фризов в игре и на компе. ----------------------------------------- * Как добавить свои радио в игру...

...

1 лет назад

Запуск командной строки от имени администратора: bcdedit /set useplatformclock false.

...

3 меc назад

Cпасибо за просмотр , поставь лайк. поддержать проект - http://www.donationalerts.ru/r/fayabrazzers.

...

1 лет назад

Решил сказать пару слов об [шикарной] оптимизации War Thunder, что самое забавное, World of Tanks нормально использует...

...

5 лет назад

alconafter #warthunder #обзор #самолёт #танк #наземка Регистрация в War Thunder - https://ad.admitad.com/goto/2ffef4e31f5400314f87084379854e/ ...

...

2 лет назад

в папке с игрой находим config,затем находим строку compatibilityMode и вместо no пишем yes и у файла config включаем только...

...

2 лет назад

Начала серии видео, в которых я буду тестировать различные игры с разными конфигурациями процессора. В...

...

4 лет назад

Оптимизация Linux версии пока оставляет желать лучшего. Но игру там выпустили недавно, так что в будущем всё...

...

2 лет назад

World of Tanks VS War Thunder МОЖЕТ БЫТЬ ХВАТИТ ПЕТУШИНЫХ БОЕВ ??? ➤Зарегистрироваться и скачать War Thunder, можно тут:...

...

3 лет назад

http://warthunder.ru/ качайте, играйте, наслаждайтесь! )

...

2 лет назад

Для среднего: https://www.youtube.com/watch?v=iDOsgSM95VA&t=52s.

...

1 лет назад

Гоняй в War Thunder сейчас! - http://warthunder.ru/ru/free_registration/crew_gtw Поддержать донатом - http://www.donationalerts.ru/r/crewgtw Группа ВК:...

videoprime.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта