Free Online Videos Best Movies TV shows. Amocrm или битрикс


AmoCRM или Bitrix24, вот в чем вопрос

AmoCRM  и Битрикс24 — неоспоримые лидеры рынка среди софта для управления бизнес-процессами и отношениями с клиентом. Но какую выбрать именно для вашей ниши, если функционал давно изучен, а результаты нужно увидеть уже завтра? Полный анализ систем в плоскости показателей роста продаж читайте у нас Краткий ликбез из CRM маркетинга AmoCRM —  это система совместной работы в компании, изначально заточенная под отдел продаж. Она предельно простая в юзабилити —  ею можно пользоваться без установки, либо через приложения для смартфона. Система уже со старта интегрирована со всей возможной отчетностью, сайтом, и прочими примочками, чтобы сразу превращать лид в клиента.   Функционал и компоненты Амо

Кстати, Amo входит в ТОП-10 наиболее популярных CRM в странах СНГ.   Битрикс24 —  это сервис совместной работы в компании, который объединяет все бизнес-процессы для максимально эффективного достижения результатов. Управление Битрикс 24 на порядок сложней, в отличие от Амо, но это обоснованно более широким кругом операций, которые он покрывает. Сервис может и управлять проектами, и контролировать взаимоотношения с клиентами, и создавать наиболее тесную связь между всеми сотрудниками. Инструменты и функции Битрикс24

Между прочим, Bitrix24 по результатам за 2017 год занимает уверенное первое место по популярности в странах СНГ.     Для усиления результатов CRM систем в компании, в зависимости от типа бизнеса, устанавливают и дополнительные приложения, вроде МТТ Бизнес или Jira. В плоскости задач по увеличению объема продаж в компании максимальную эффективность показывает система сквозной аналитики Roistat, которая позволяет не только выделять проблемные места в организации, но понимать, как их устранить. Больше о дополнительных возможностях в нашем чек-листе: 7 интегрированных сервисов в CRM, которые точно понадобятся вам в работе   Amo vs Bitrix: что установить для вашего бизнеса?

Если исходить из основного функционала систем, можно понять, что Амо подходит для типовых бизнес-моделей, когда нужен рост продаж сейчас и сразу. Купил – продал – получил прибыль. Чем меньше процессов зациклены в одной модели, тем более результативна будет AmoCRM. Это и стандартные интернет-магазины, и сфера услуг без стороннего сервиса. Но в этом же и главный и единственный минус  — такой софт будет совершенно бесполезен для специфических моделей бизнеса, сложных проектов, где нужно отслеживать каждый шаг еще задолго до реализации. Кстати, с Амо очень сложно работать, когда штат сотрудников переваливает за 15-20 человек. Из этого можно понять, что CRM лучше устанавливать в молодых компаниях, где главное — собрать базу и сразу превращать каждую сделку в продажу.   Bitrix24, наоборот, не даст резкого результата прям завтра. Да, отчетность, сквозная аналитика и ряд интегрированных служб помогут улучшать процессы реализации в глобальном их понимании. Но делать акцент только на сбыте с Битрикс не стоит. Этот сервис помогает охватывать бизнес в целом, создавать максимально прозрачные операционные шаги, вести аналитику непосредственно во время работы, а не для улучшения «на потом». Его смело рекомендуют управленцы и операционисты, когда речь заходит о линейном процессе от точки А до точки В. Это и строительство, работа с недвижимостью, управление внешними инвестициями и т.д. Именно за счет того, что в компании появляется связь между всеми отделами, руководящее звено может выявлять слабые места и в режиме реального времени координировать взаимодействие сотрудников. Как итог, на выходе получается продукт, созданный с минимальными задержками, без финансовых потерь и дополнительной стоимости, который увеличивает суммарный доход.Что же выбрать?Отталкиваться следует от текущей модели работы в вашей организации. Если вам сложно понять, какому IT-продукту отдать предпочтение, консультируйтесь, советуйтесь с профессионалами (вроде нас =)). Четко определив ваши алгоритмы, логику работы, отклонения от стандартной «коробки» бизнеса, специалисты подберут для вас лучшее решение.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить консультацию

lab.crystalit.biz

Amocrm или Битрикс-24? — Traffic and sales

AmoCRM или Битрикс-24, что лучше?

Когда отдел продаж набирает обороты, блокноты исписаны, эксель уже не грузится, предприниматель задумывается о внедрении crm системы в свой бизнес. Первый делом в ход идет яндекс или гугл по запросу «CRM для отдела продаж, какую выбрать», тогда сразу видно, что по этим запросам идут 2 лидера, а именно amoCRM и Битрикс-24 от компании 1с. Что же лучше и больше подойдет?

Сразу можно сказать, что эти 2 системы хороши, но каждая по-своему. Поэтому надо отталкиваться от специфики и работы бизнеса. К примеру в Битриксе будет более удобная работа с бизнес процессами и проектными работами, если речь идет о развивающейся компании и важна отработка «Лидов», их аналитика и эффективность работы менеджера, то конечно выигрывает amoCRM.

Плюсы Битрикс-24

Управление персоналом, контроль сотрудников, постановка задач для проектного офиса, пульс компании, удобные чаты между отделами. Тут будет удобно для директора или собственника смотреть показатели сотрудников и периодически вносить коррективы в их цели и производительность.

 

Плюсы amoCRM

Если в большинстве случаев менеджер в первый месяц только привыкает к порядкам отдела продаж и работе в crm системе, то в amoCRM менеджеру достаточно одного дня, чтобы понять как работать. Еще один лайфхак, когда мы сдаем проект, то проводим обучение сотрудников в формате тренинга с записью видео для новых сотрудников. Большинство инструментов уже имеют простую интеграцию с amoCRM, а если не имеют, то её можно сделать используя практически безграничные возможности API. Строится digital воронка, которая сама подогревает клиента на этапах продаж.  

 

А попробовать?

Основная популярность Битрикс-24 – бесплатная версия до 12-сотрудников.

В amoCRM есть тестовый период  14 дней, при обращении к партнеру amoCRM можно продлить период еще на 14 дней.

Я хочу добавить «фишек» в свою crm, сколько это будет стоить?

Это тоже одно из сильных отличий в этих двух системах. Работа программиста с amoCRM идет на языке PHP, практически все возможно и таких специалистов достаточно много, поэтому доработки будут стоить разумных денег. В случае с Битрикс-24 одно знание PHP не поможет, все знают, что у 1с свой подход к разработчикам и соответственно специалистов гораздо меньше, из этого следует, что доработки могут выйти в «Копеечку», то есть дороже среднего.

Что же делать?

По нашему опыту можем сказать, что примерно 70% компаний выбирают 2 системы, то есть в amoCRM идет работа с продажами, далее реализованная сделка может переходить в Битрикс-24 и там уже будет работать проектный офис и управление. В amoCRM можно ограничиться добавлением отдела продаж и 1-2 руководителей, тем самым сэкономить на лицензиях.

Итоги и выводы.

В наш век конкуренции и сервиса необходимо отрабатывать  100% вложенных средств и сил, поэтому crm система необходима даже в малом и микро бизнесе.  Если не откладывать внедрение на «Потом», то вы сможете построить мощную платформу своей компании. Формировать адекватную базу клиентов с сегментированием и возможностью работы с ней в дальнейшем. Ведь это не просто email и телефоны, а вся информация по клиентам, которая понадобиться для создания точечных предложений клиентам, повторным покупкам, повышению лояльности и увеличению стоимости вашего главного актива.

 

Заказать внедрение crm или получить бесплатную консультацию:

[email protected]

+74994042340

Руководитель отдела внедрения

Максимов Петр

tasbusiness.ru

amocrm или bitrix24

Categories

 

 

 

 

 

Rob Bliss

vevo.site


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта