Open Library - открытая библиотека учебной информации. Виды ранжирования


Виды факторов ранжирования сайтов в поисковых системах

На заре своего развития поисковые системы использовали очень простые и очевидные алгоритмы ранжирования сайтов. Поисковая выдача выстраивалась лишь по принципу соответствия текста страницы пользовательскому запросу. При этом в расчет брались только ключевые слова из запроса.

По мнению поисковика, чем больше таких ключей содержалось на странице, тем большей была ее релевантность запросу. Подобная логика породила весьма предсказуемую стратегию продвижения сайтов. Оптимизаторы попросту наполняли страницы бессмысленным SEO-контентом.

В результате поисковикам пришлось усложнять свои алгоритмы с целью добиться более адекватной и релевантной выдачи. При ранжировании стали учитываться многие факторы (не только плотность ключей).

В настоящее время факторы ранжирования можно классифицировать на статические и динамические, а также на анкорные и безанкорные. Для начала расскажу о статических и динамических факторах.

При работе над сайтом вебмастер может в любой момент изменить текст на страницах. К примеру, можно увеличить плотность ключевых слов, изменить заголовки и подзаголовки, выделить определенные слова жирным шрифтом. Можно даже полностью поменять структуру сайта, добавить новые разделы, изменить навигацию. Понятно, что все эти изменения будут как-то сказываться на релевантности сайта определенным запросам в поиске. Соответственно, будут меняться позиции сайта по данным запросам.

Динамическими факторами ранжирования называют факторы, на которые может оказывать непосредственное влияние сам владелец сайта (в теории они могут меняться очень часто). Все эти факторы перечислены выше.

Под статистическими факторами понимаются факторы, на которые владелец сайта не может оказывать непосредственного влияния. Здесь чаще всего речь идет о внешних ссылках на сайт (их общем количестве, качестве, тематичности сайтов-доноров и т.д.). На число внешних ссылок вебмастер не может оказывать влияние, конечно, если они не покупные (но такие ссылки, по заверениям представителей поисковых систем, учитываться вообще не должны).

Статические факторы отчасти отображают работу динамических факторов, зависят от них. К примеру, чем более качественный контент на сайте, чем более удобная система навигации, тем лучше относятся к сайту простые посетители. Соответственно, тем больше внешних ссылок на сайт они предоставят (а это уже статические факторы).

Теперь поговорим про анкорные и безанкорные факторы. Оптимизаторы могут называть их и по-другому, но суть останется той же. При использовании анкорных факторов ранжирования учитывается околоссылочный текст (анкор). Информация, взятая из этого текста, соотносится с тематикой сайта, на который ведет ссылка (или темой отдельной страницы сайта).

В результате страница в глазах поисковика становится более релевантной запросам, близким по смыслу с анкором. Объясню это на примере. Допустим, компания занимается созданием сайтов. У компании есть собственный корпоративный сайт, задача которого – привлекать клиентов из интернета. На сайт размещаются внешние ссылки с анкорами вида «создание сайтов», «создать сайт» и т.д. В результате поисковая система повышает степень релевантности данного корпоративного сайта по соответствующим пользовательским запросам.

Через некоторое время компания решает начать оказывать услуги по продвижению сайтов. Теперь анкоры внешних ссылок нужно поменять. Следует добавить такие анкоры, как «продвижение сайтов», «оптимизация сайтов», «SEO-оптимизация» и т.д. Все это нужно для того, чтобы добавить корпоративному сайту релевантности по данным запросам (и повысить позиции в выдаче).

При использовании безанкорных факторов ранжирования учитываются лишь сами ссылки и параметры сайта, на которых они размещены. Текст ссылок не учитывается.

taisia-egorova.ru

Правила ранжирования

Стр 1 из 24Следующая ⇒

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ

 

 

Введение

В настоящее время междисциплинарный подход становится все более привычным в практике подготовки специалистов. Широко он используется и при подготовке психологов. Именно на стыке математических и психологических предметов родилась сравнительно новая дисциплина «Математические методы в психологии».

Благодаря проникновению математического аппарата в психологию, последняя смогла выйти за рамки интроспекции и получила возможность количественно описывать и сравнивать наблюдаемые явления. Впоследствии некоторые методы, такие как корреляционный и факторный анализ, появились именно благодаря усилиям психологов. Именно математический аппарат является удобным инструментом описания и моделирования тех или иных явлений в различных отраслях человеческой деятельности.

Современному психологу владение математическим статистикой необходимо прежде всего потому, что без нее психолог не сможет обосновать свои рассуждения и будет не в состоянии доказать закономерность своих выводов. Знания этого предмета также необходимы, чтобы быть хорошим психодиагностом, математически правильно понимать и интерпретировать результаты тестирования.

 

 

Тема 1 Проблемы измерения в психологии и виды шкал

Виды шкал

Измерение – это приписывание числовых форм объектам. Выделяют 4 типа измерительных шкал.

  1. Номинативная (номинальная, категориальные)
  2. Порядковая (ранговая, ординальная)
  3. Интервальная
  4. Шкала отношений

Последние два вида шкал называют также метрическими шкалами.

Номинативная шкала – это шкала, в которой не выражены количественные характеристики объектов. Учитывается только то свойство объектов, что они разные. Эта шкала используется для классификации объектов. Например:

Испытуемый Выполнение тестового задания
Кор-ев Выполнил
Пан-ев Выполнил
Ер-в Не выполнил
Вас-ев Выполнил
Арт-ев Не выполнил
Мих-ов Выполнил

Таким образом, людей по критерию выполнения-невыполнения задания можно отнести к одному из двух разрядов. Разрядов в номинативной шкале может быть и больше.

Порядковая (ранговая) шкала позволяет ранжировать объекты (присваивать им ранги) по какому-либо признаку. Например:

Очередность решения задания Испытуемый
Кор-ев
Пан-ев
Вас-ев
Мих-ов

При построении порядковой шкалы учитывается, что одно из чисел больше или меньше другого (производится ранжирование). Но при этом нельзя сказать, насколько оно больше или меньше.

Интервальная шкала – это шкала, классифицирующая по принципу «больше (меньше) на определенное количество единиц». Например:

Время решения задания Испытуемый
Произвольная точка отсчета Кор-ев
На 7 сек дольше Кор-ва Пан-ев
На 10 сек дольше Кор-ва Вас-ев
На 15 сек дольше Кор-ва Мих-ов

То есть, по этой шкале уже можно количественно зафиксировать степень выраженности.

На этой шкале может быть нулевая отметка, но выбранная произвольно. Так, на температурной шкале Цельсия (интервальная шкала) за 0° выбрана температура таяния воды при давлении в 1 атм.

Абсолютная шкала (шкала отношений) - шкала, классифицирующая по принципу «больше (меньше) в определенное количество раз.

 

    Кор-в   Пан-в Вас-в Мих-в  

Из этой шкалы видно, что Кор-в выполнил задание в 2 раза медленнее Мих-ва и в 0,6 раз медленнее Вас-ва. Эта шкала отличается от предыдущей тем, что предполагает наличие абсолютного нуля. Например, у температурной шкалы по Кельвину (шкала отношений) за 0° выбрана точка, когда любое тепловое движение молекул прекращается.

Интервальную и абсолютную шкалы также принято называть метрическими шкалами.

Типы данных

Данные – это основные элементы, подлежащие классифицированию или разбитые на категории с целью обработки. Выделяют три типа данных:

  1. Метрические данные: количественные данные, получаемые при измерениях. Их можно распределить на шкале интервалов или отношений.
  2. Ранговые данные, соответствующие местам этих элементов в последовательности, полученной при их расположении в возрастающем порядке. Эти данные можно представить в виде порядковой шкалы.
  3. Номинативные данные: категориальные (качественные) данные, представляющие собой особые свойства элементов выборки. Например, цвет глаз у испытуемых. Эти данные нельзя измерить, но можно оценить их частоту встречаемости.

Правила ранжирования

Использование порядковой шкалы позволяет присваивать ранги объектам по какому-либо признаку. Таким образом, метрические значения переводятся в ранговые. При этом фиксируются различия в степени выраженности свойств. В процессе ранжирования следует придерживаться 2 правил.

Правило порядка ранжирования. Надо решить, кто получает первый ранг: объект с самой большей степенью выраженности какого-либо качества или наоборот. Чаще всего это абсолютно безразлично и не отражается на конечном результате. Традиционно принято первый ранг приписывать объектам с большей степенью выраженности качества (большему значению – меньший ранг). Например, чемпиону присуждают первое место, а не наоборот. Хотя, и здесь если бы был принят обратный порядок, то результаты от этого не изменились бы. Так что порядок ранжирования каждый исследователь вправе определять сам. Например, Е.В. Сидоренко рекомендует меньшему значению приписывать меньший ранг. В некоторых случаях это удобнее, но непривычнее.

Напрмер: имеется неупорядоченная выборка, данные которой необходимо проранжировать. {2, 7, 6, 8, 11, 15, 9}. После упорядочивания выборки ранжируем ее.

 

Метрические данные Ранги Альтернативный вариант: Метрические данные Ранги
 
 
 
 
 
 
 

 

Отдельно следует сказать следующее. Существует группа редко используемых непараметрических критериев (Т-критерий Вилкоксона, U-критерий Манна-Уитни, Q-критерий Розенбаума и др.), при работе с которыми всегда надо меньшему значению приписывать меньший ранг.

Правило связанных рангов. Объектам с одинаковой выраженностью свойств приписывается один и тот же ранг. Этот ранг представляет собой среднее значение тех рангов, которые они получили бы, если бы не были равны. Например, надо проранжировать выборку, содержащую ряд одинаковых метрических данных: {4, 5, 9, 2, 6, 5, 9, 7, 5, 12}. После упорядочивания выборки следует вычислить среднее арифметическое значение связанных рангов.

Метрические данные Предварительное ранжирование Окончательное ранжирование
(2+3)/2=2,5
(2+3)/2=2,5
(6+7+8)/3=7
(6+7+8)/3=7
(6+7+8)/3=7

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

arhivinfo.ru

Ранжирование видов работ - это... Что такое Ранжирование видов работ?

 Ранжирование видов работ - метод соизмерения оценки различных работ по степени сложности или по другим критериям. Метод предусматривает составление рядов, в которых различные работы рассматриваются по мере возрастания или убывания их сложности без количественной оценки.

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

Смотреть что такое "Ранжирование видов работ" в других словарях:

dic.academic.ru

Основные виды ранжирования

Социология Основные виды ранжирования

просмотров - 104

Виды ранжирования можно выявить на основании различения целœей исследования (ранжирование установок, ценностей, стимулов, спосо­бов оценивания и т. д.) и предмета исследования.

Учитывая количество ранжирующих процедур, можно различать простое (разовое) и сложное (п-разовое) ранжирование. Особо ин­тересны результаты сложного ранжирования, так как получаемые в результате порядковые шкалы при сопоставлении и применении осо­бых приемов выборочного анализа позволяют делать выводы относи­тельно меры совпадения (согласования) мнений, ценностей, позиций опрашиваемых и т.д. Ранжирование одних и тех же элементов анализа с определœенным временным интервалом (панельное ранжирование) по­зволяет обнаружить динамику как отдельной личности, так и целой социальной группы.

Мониторинговое (многоплановое, регулярно проводимое) ранжирование позволяет не только определить тенденции изменения исследуемого объекта͵ но и выстраивать прогнозы.

По способу оценивания можно различать восходящее и нисхо­дящее ранжирование (за основание здесь берется направление оцени­вания). Учитывая способ сравнения, различают одновременное ран­жирование и поэтапное ранжирование. Поэтапное ранжирование чаще всœего встречается в двух видах: ранжирование посредством пар­ных сравнений и ранжирование посредством блоковых сравнений. Иногда применяется методика ранжирования посредством множе­ственных сравнений.

Поэтапное ранжирование позволяет разбить на фрагменты и, тем самым, в некоторой мере упростить процедуру ранжирования. Особый интерес данный метод вызывает у исследователœей, стремящихся выявить скрытые (в том числе сознательно скрываемые) предпочтения, противоречия во мнениях, оценках, системах ценностей личности и социальных групп и в ряде других случаев (к примеру, когда исследо­ватель предполагает, что опрашиваемым трудно будет справиться с одновременным ранжированием предлагаемых элементов анализа).

Несколько подробнее следует остановиться на описании методи­ки парных сравнений, которая может быть рекомендована для исполь­зования при подготовке и проведении пилотных и студенческих учебных эмпирических исследований. За основу методики парных сравнений взята процедура поэтапного попарного соотнесения всœех элементов анализа. При этом число парных сравнений, вошедших в шкалу анализа, будет равно числу всœех логически возможных сочетаний элементов анализа.

? Контрольные вопросы, задания и упражнения

1. В чем суть методики ранжирования, каковы её основные преимущества?

2. Перечислите, пожалуйста͵ виды ранжирования.

3. В случае если анализу подлежат 5 элементов (условно обозначим их А, Б, В, Г, Д), то сколько парных сравнений должно иметь место, чтобы получить полную информацию? Можно ли вывести математи­ческую формулу, ускоряющую определœение количества логически воз­можных сочетаний (и, соответственно, парных сравнений). В случае если да, то как она будет выглядеть? В случае если нет, то почему?

Методика парных сравнений широко используется в социологи­ческих исследованиях, так как считается высоко надежным и доста­точно точным способом получения информации.

Трудности в применении данной методики возникают при уве­личении числа элементов анализа. Проблемы также возникают в связи с невозможностью составления абсолютно равноценных пар для срав­нения (всœегда один элемент указывается первым, что само по себе, и, особенно, при достаточно большом количестве пар для сравнения, мо­жет оказывать влияние на результаты), а также в связи с тем, что в ря­де случаев различные пары элементов анализа сравниваются респон­дентами по различным основаниям (признакам)[65].

При использовании методики парных сравнений обычно состав­ляют специальную таблицу, называемую матрицей пар­ных сравнений, которая позволяет понять основной принцип методи­ки составления пар для сравнения, а также быстро анализировать по­лученный эмпирический материал.

Таблица 10

Читайте также

  • - Основные виды ранжирования

    Виды ранжирования можно выявить на основании различения целей исследования (ранжирование установок, ценностей, стимулов, спосо­бов оценивания и т. д.) и предмета исследования. Учитывая количество ранжирующих процедур, можно различать простое (разовое) и сложное... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Основные виды ранжирования

    Виды ранжирования можно выявить на основании различения целей исследования (ранжирование установок, ценностей, стимулов, спосо­бов оценивания и т. д.) и предмета исследования.

    Учитывая количество ранжирующих процедур, можно различать простое (разовое) и сложное (п-разовое) ранжирование. Особо ин­тересны результаты сложного ранжирования, так как получаемые в результате порядковые шкалы при сопоставлении и применении осо­бых приемов выборочного анализа позволяют делать выводы относи­тельно меры совпадения (согласования) мнений, ценностей, позиций опрашиваемых и т.д. Ранжирование одних и тех же элементов анализа с определенным временным интервалом (панельное ранжирование) по­зволяет обнаружить динамику как отдельной личности, так и целой социальной группы.

    Мониторинговое (многоплановое, регулярно проводимое) ранжирование позволяет не только определить тенденции изменения исследуемого объекта, но и выстраивать прогнозы.

    По способу оценивания можно различать восходящее и нисхо­дящее ранжирование (за основание здесь берется направление оцени­вания). Учитывая способ сравнения, различают одновременное ран­жирование и поэтапное ранжирование. Поэтапное ранжирование чаще всего встречается в двух видах: ранжирование посредством пар­ных сравнений и ранжирование посредством блоковых сравнений. Иногда применяется методика ранжирования посредством множе­ственных сравнений.

    Поэтапное ранжирование позволяет разбить на фрагменты и, тем самым, в некоторой мере упростить процедуру ранжирования. Особый интерес этот метод вызывает у исследователей, стремящихся выявить скрытые (в том числе сознательно скрываемые) предпочтения, противоречия во мнениях, оценках, системах ценностей личности и социальных групп и в ряде других случаев (например, когда исследо­ватель предполагает, что опрашиваемым трудно будет справиться с одновременным ранжированием предлагаемых элементов анализа).

    Несколько подробнее следует остановиться на описании методи­ки парных сравнений, которая может быть рекомендована для исполь­зования при подготовке и проведении пилотных и студенческих учебных эмпирических исследований. За основу методики парных сравнений взята процедура поэтапного попарного соотнесения всех элементов анализа. При этом число парных сравнений, вошедших в шкалу анализа, будет равно числу всех логически возможных сочетаний элементов анализа.

    ? Контрольные вопросы, задания и упражнения

    1. В чем суть методики ранжирования, каковы её основные преимущества?

    2. Перечислите, пожалуйста, виды ранжирования.

    3. Если анализу подлежат 5 элементов (условно обозначим их А, Б, В, Г, Д), то сколько парных сравнений должно иметь место, чтобы получить полную информацию? Можно ли вывести математи­ческую формулу, ускоряющую определение количества логически воз­можных сочетаний (и, соответственно, парных сравнений). Если да, то как она будет выглядеть? Если нет, то почему?

    Методика парных сравнений широко используется в социологи­ческих исследованиях, так как считается высоко надежным и доста­точно точным способом получения информации.

    Трудности в применении данной методики возникают при уве­личении числа элементов анализа. Проблемы также возникают в связи с невозможностью составления абсолютно равноценных пар для срав­нения (всегда один элемент указывается первым, что само по себе, и, особенно, при достаточно большом количестве пар для сравнения, мо­жет оказывать влияние на результаты), а также в связи с тем, что в ря­де случаев различные пары элементов анализа сравниваются респон­дентами по различным основаниям (признакам)[65].

    При использовании методики парных сравнений обычно состав­ляют специальную таблицу, называемую матрицей пар­ных сравнений, которая позволяет понять основной принцип методи­ки составления пар для сравнения, а также быстро анализировать по­лученный эмпирический материал.

    Таблица 10

    studlib.info

    Основные виды ранжирования

    Виды ранжирования можно выявить на основании различения целей исследования (ранжирование установок, ценностей, стимулов, спосо­бов оценивания и т. д.) и предмета исследования.

    Учитывая количество ранжирующих процедур, можно различать простое (разовое) и сложное (п-разовое) ранжирование. Особо ин­тересны результаты сложного ранжирования, так как получаемые в результате порядковые шкалы при сопоставлении и применении осо­бых приемов выборочного анализа позволяют делать выводы относи­тельно меры совпадения (согласования) мнений, ценностей, позиций опрашиваемых и т.д. Ранжирование одних и тех же элементов анализа с определенным временным интервалом (панельное ранжирование) по­зволяет обнаружить динамику как отдельной личности, так и целой социальной группы.

    Мониторинговое (многоплановое, регулярно проводимое) ранжирование позволяет не только определить тенденции изменения исследуемого объекта, но и выстраивать прогнозы.

    По способу оценивания можно различать восходящее и нисхо­дящее ранжирование (за основание здесь берется направление оцени­вания). Учитывая способ сравнения, различают одновременное ран­жирование и поэтапное ранжирование. Поэтапное ранжирование чаще всего встречается в двух видах: ранжирование посредством пар­ных сравнений и ранжирование посредством блоковых сравнений. Иногда применяется методика ранжирования посредством множе­ственных сравнений.

    Поэтапное ранжирование позволяет разбить на фрагменты и, тем самым, в некоторой мере упростить процедуру ранжирования. Особый интерес этот метод вызывает у исследователей, стремящихся выявить скрытые (в том числе сознательно скрываемые) предпочтения, противоречия во мнениях, оценках, системах ценностей личности и социальных групп и в ряде других случаев (например, когда исследо­ватель предполагает, что опрашиваемым трудно будет справиться с одновременным ранжированием предлагаемых элементов анализа).

    Несколько подробнее следует остановиться на описании методи­ки парных сравнений, которая может быть рекомендована для исполь­зования при подготовке и проведении пилотных и студенческих учебных эмпирических исследований. За основу методики парных сравнений взята процедура поэтапного попарного соотнесения всех элементов анализа. При этом число парных сравнений, вошедших в шкалу анализа, будет равно числу всех логически возможных сочетаний элементов анализа.

    ? Контрольные вопросы, задания и упражнения

    1. В чем суть методики ранжирования, каковы её основные преимущества?

    2. Перечислите, пожалуйста, виды ранжирования.

    3. Если анализу подлежат 5 элементов (условно обозначим их А, Б, В, Г, Д), то сколько парных сравнений должно иметь место, чтобы получить полную информацию? Можно ли вывести математи­ческую формулу, ускоряющую определение количества логически воз­можных сочетаний (и, соответственно, парных сравнений). Если да, то как она будет выглядеть? Если нет, то почему?

    Методика парных сравнений широко используется в социологи­ческих исследованиях, так как считается высоко надежным и доста­точно точным способом получения информации.

    Трудности в применении данной методики возникают при уве­личении числа элементов анализа. Проблемы также возникают в связи с невозможностью составления абсолютно равноценных пар для срав­нения (всегда один элемент указывается первым, что само по себе, и, особенно, при достаточно большом количестве пар для сравнения, мо­жет оказывать влияние на результаты), а также в связи с тем, что в ря­де случаев различные пары элементов анализа сравниваются респон­дентами по различным основаниям (признакам)[65].

    При использовании методики парных сравнений обычно состав­ляют специальную таблицу, называемую матрицей пар­ных сравнений, которая позволяет понять основной принцип методи­ки составления пар для сравнения, а также быстро анализировать по­лученный эмпирический материал.

    Таблица 10

    studlib.info

    Правила ранжирования

    Количество просмотров публикации Правила ранжирования - 759

    1. Меньшему значению начисляется меньший ранг. Наименьшему значению начисляется ранг 1. Наибольшему значению начисляется ранг, соответствующий количеству ранжируемых значений. Например, в случае если п = 7, то набольшее значение получит ранг 7, за возможным исключением для тех случаев, которые предусмотрены правилом 2.

    2. В случае, в случае если несколько значений равны, им начисляется ранг, представляющий собой среднее значение из тех рангов, которые они получили бы, в случае если бы не были равны.

    Например, студенты И. В. и Ф. О. получили по 120 баллов. Если бы шкала измерений была бы более точной (дробной), то эти значения могли бы различаться и составляли бы, скажем, 120,5 балов и 120,7 баллов (как в спорте). В этом случае они получили бы ранги, соответственно, 2 и 3. Но поскольку полученные нами значения равны, каждый из них получает средний ранг 2,5˸

    2 + 3 / 2 = 5/2 = 2,5

    Допустим, следующие два студента И. Ч. и Н. Т. набрали по 126 баллов. Они должны были бы получить ранги 4 и 5, но, поскольку они равны, то получают средний ранг 4,5˸

    4 + 5 / 2 = 4, 5

    3. Следующему за этой парой испытуемому студенту О. В. присваивается ранг 6 и т. д. Это правило основано на соглашении соблюдении одинаковой суммы рангов для связанных и несвязанных рангов.

    В соответствии с этим правилом общая сумма всех присвоенных рангов для группы численностью N должна совпадать с расчетной, которая определяется по приведенной формуле, вне зависимости от наличия или отсутствия связей в рангах˸

    ∑ (Ri) = N*(N+1) / 2 ,

    где N – общее количество ранжируемых наблюдений (значений).

    Проверяем. Вычисляем для данного примера общую сумму всех присвоенных рангов˸

    ∑ = 1 + 2,5 + 2,5 + 4,5 + 4,5 + 6 + 7 = 28.

    Определяем расчетную сумму по приведенной формуле˸

    ∑ (Ri) = 7*(7+1) / 2 = 28.

    Таким образом, ∑ = ∑ (Ri). Следовательно, ранжирование проведено верно.

    Несовпадение реальной и расчетной сумм рангов будет свидетельствовать об ошибке, допущенной при начислении рангов или их суммировании. Прежде чем продолжить работу, необходимо найти ошибку и устранить ее.

    Интервальная шкала (метрическая). Шкала интервалов является первой метрической шкалой. Собственно, начиная с нее имеет смысл говорить об измерениях в узком смысле – о введении меры на множество объектов.

    Это такое измерение, при котором числа отражают не только различия между объектами в уровне выраженности свойства (характеристика порядковой шкалы), но и то, насколько больше или меньше выражено свойство. Измерение в этой шкале предполагает возможность применения единицы измерения (метрики). Объекту присваивается число единиц измерения, пропорциональное выраженности измеряемого свойства. Важная особенность интервальной шкалы – произвольность выбора нулевой точки˸ ноль вовсе не соответствует полному отсутствию измеряемого свойства. Произвольность выбора нулевой точки отсчета обозначает, что измерение в этой шкале не соответствует абсолютному количеству измеряемого свойства. Следовательно, применяя эту шкалу, мы можем судить, насколько больше или насколько меньше выражено свойство при сравнении объектов, но не можем говорить о том, во сколько раз больше или меньше выражено свойство.

    referatwork.ru


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта