Когнитивно-поведенческая терапия обучение. Диалектико поведенческая терапия обучение в москве


» Расписание терапевтических сессий

План питания для детей — это индивидуальный модуль, в ходе которого терапевт помогает семье наладить и улучшить питание ребенка. Мы работаем с детьми любого возраста.

Модуль решит проблему, если:— ребенок «малоежка», избирателен в еде, имеет недобор веса;— ребенок переедает, имеет лишний вес;— ребенок злоупотребляет сладким, жирным, фастфудом, а «нормальной» еды избегает.

Курс длится от 5 до 8 встреч. В нем обязательно участвует вся семья – те, кто кормит ребенка и проживает вместе с ним.

Вот что будет происходить на встречах:

Показать весь текст

Первый блок — диагностика

Психолог детально анализирует ситуацию вместе с вами. Вы обсудите стандартный пищевой день ребенка, собственные пищевые привычки, запреты, страхи. На этом этапе вы поймете, в чем на самом деле проблема и в каком направлении нужно двигаться, чтобы ее исправить.

Второй блок — разработка плана питания

В основе метода, на основании которого будет составлен ваш план, лежат работы известного американского диетолога Эллин Саттер (США) и протоколы клиники Модсли (Великобритания). Учитываются все современные исследования в области детского питания.

План разрабатывается вместе с вами и учитывает индивидуальные особенности семьи: вкусы, доступное время, финансовые возможности, состояние здоровья. Принимается во внимание как мнение взрослых, так и ребенка (если он уже может его выразить).

В результате вы получаете то, что подходит только вам. Невозможно кому-то подарить этот план питания или воспользоваться чужим. Это то, что нужно именно вам и отвечает вашим потребностям.

Третий блок — анализ результатов и коррекция плана

Как правило, в теории все выглядит простым, но на практике возникают непредвиденные сложности. Из-за отсутствия опыта родители могут не заметить важной ошибки. Терапевт поможет наладить процесс, если что-то пошло не так. План – не красивая схема, а работающий механизм, «подогнанный» под вашу жизнь.

Четвертый блок — закрепление

Важно не только добиться результата, но и удержать его. Сделать стабильным. Четвертый этап помогает в этом и является хорошим подспорьем для тех, кому для положительной тенденции требуется больше времени.

В течение курса терапевт познакомит вас с современными теоретическими основами детского питания и результатами исследований.

Важная часть сессий – обучение практическим навыкам. Информация о том, чем и когда кормить ребенка будет подкрепляться знаниями о том, как это работает изнутри. Станет понятно, что делать при стандартном развитии ситуации и как поступать в сложных случаях.

На занятиях даются домашние задания и раздаточный материал, чтобы тренировать новые навыки. Терапевт максимально поддерживает родителей, помогая им справиться с возникающими эмоциями или сложностями.

План питания для детей не имеет ничего общего с диетическими планами. Отсутствует запрет на сладкое, насильственное кормление ребенка овощами или подсчет калорий. Четкая структура дает понимание того, как это должно работать. Вместе с вами мы создадим для ребенка комфортную, здоровую пищевую среду, основанную на взаимном уважении.

Программу ведут все специалисты нашего Центра.

Скрыть полный текст

intueat.ru

Диалектическая поведенческая терапия в России Дмитрий Пушкарёв

 

Дмитрий Фёдорович Пушкарёв, врач-психиатр, психотерапевт. Кандидат медицинских наук.

Профессиональные навыки: клиническая психиатрия, психофармакотерапия. Когнитивно-поведенческая психотерапия, диалектическая поведенческая терапия, схема-терапия. Аналитическая психология.

Область профессиональных интересов: Психотерапия тяжёлых личностных расстройств. Пограничное расстройство личности. Эмоциональная дисрегуляция. Самоповреждающее, суицидальное поведение. Практики осознанности в психотерапии. Эффективное совмещение психотерапевтических и биологических методов терапии психических и психологических нарушений.

 

2008 г. – окончил Московскую Медицинскую Академию им. И. М. Сеченова по специальности «лечебное дело».

2008 – 2010 гг. – ординатура при кафедре психиатрии и психосоматики ФППОВ ММА им. И. М. Сеченова (клиническая база – пограничные («санаторные») отделения НЦПЗ РАМН, консультативное психосоматическое отделение при Университетской клинической больнице №1 ММА им. И. М. Сеченова). 2010 - 2015 гг. – научная работа в НОКЦ психосоматической медицины ММА им. И. М. Сеченова (директор центра – акад. РАМН проф. А. Б. Смулевич). Участвовал в школах молодых учёных в Костроме, Суздале, школе для профессорско-преподавательского состава кафедры психиатрии и психосоматики ФППОВ. Принимал участие в клинических исследованиях, эпидемиологических и клинико-эпидемиологических исследованиях, реализации проектов Минздрава («Разработка рекомендаций по диагностике и терапии соматизированных расстройств в общемедицинской практике», 2012 г.), а также в исследовании при поддержке РФФИ «Математическое моделирование течения депрессии как хронического расстройства, протекающего с ремиссиями и обострениями» (с 2013 по 2015 гг.).

Автор 16 научных статей, более десятка научных докладов, в том числе опубликованных в зарубежных изданиях.

2010 – 2011 гг. – проходил годичный курс обучения когнитивно-поведенческой психотерапии по программе Центра когнитивной терапии (в настоящее время - Ассоциация когнитивно-бихевиоральных терапевтов) в Москве.С 2010 г. по настоящее время – сотрудничество с Центром когнитивной психотерапии в Москве: амбулаторное психиатрическое консультирование, индивидуальная психотерапия. Полипрофессиональная помощь в бригаде психолог + психиатр.2013 г. – защита кандидатской диссертации по специальности «психиатрия» на тему «Расстройства личности при хронической соматической патологии на модели ревматоидного артрита и ХОБЛ».

2013 – 2015 гг. – профессиональная переподготовка по специальности «Юнгианская психотерапия» при Московском институте психоанализа (программа Московской ассоциации аналитической психологии – регионального отделения IAAP). Опыт прохождения собственного анализа – более 100 часов, завершён. Участие в международных конференциях по аналитической психологии.

С 2013 г. по настоящее время – участник супервизорских программ когнитивно-поведенческой терапии (супервизор – член IACP руководитель Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов Яков Кочетков).

С 2013 г. по 2015 г. – консультирование и оказание психотерапевтической помощи на базе амбулаторного отделения Университетской клинической больницы №3 Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, а также в Бостонском Институте Эстетической Медицины.2014-2015 гг. - Участие в семинарах М. Гарретта, М. Риджбёкер, Т. Калпакоглу, Д. Судак по когнитивно-поведенческой терапии и схема-терапии тяжёлых личностных расстройств и психозов. Прохождение комплексной трёхступенчатой обучающей программы по схема-терапии расстройств личности от Международного общества схема-терапии (ISST), участие в интервизорской программе по схема-терапии.

С 2014 г. по настоящее время - координатор программы диалектической поведенческой терапии The Linehan Institute в Москве (супервизор - The Linehan Institute President of the Board prof. Andre Ivanoff), участник одной из первых команд DBT в России.

С 2016 г. по настоящее время - ведущий специалист психотерапевтической клиники Mental Health Center.

dbtrussia.org

Метод диалектической поведенческой терапии в Москве

С 23 по 28 сентября в МГППУ состоится визит доктора Ольги Соколовой, руководителя психотерапевтического праксиса, преподавателя Кельнской Академии прикладной психологии и психотерапии. В рамках визита состоится 3 мероприятия с участием доктора.

Первое мепроприятие – первый модуль международного образовательного  проекта повышения квалификации Selbsterfahrung / Тренинг для практикующих психологов и психотерапевтов «Самопознание». Занятия проводятся в форме закрытой терапевтической группы. Количество участников 8-12 человек. Общий объем программы 144 часа рассчитан на полтора года, объем  каждого модуля – 36 академических часов.

Модуль 1 проводится в Москве 23.09 с 16 до 20 часов, 24-25.09 с 11 до 18 часов. Место проведения уточняется.

Второе мероприятие – семинар Введение в DBT (ДИАЛЕКТИЧЕСКИ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, МЕТОДИКА M. LINEHAM).

Доктор Ольга Соколова является специалистом в области детской и подростковой психиатрии и психотерапии, а также в области детской и подростковой медицины. DBT – одна из методик, применяемых доктором Соколовой в практической работе с детьми и подростками, испытывающими трудности в школе (школьные страхи, фобии, отвращение к учебе, негативизм и др.), имеющими различные поведенческие девиации, обсессивно-компульсивные расстройства, нарушения пищевого поведения,  расстройства привязанности и другие проблемы. Количество мест в группе ограничено. Время проведения: понедельник-вторник 26-27.09 с 17 до 20 часов. Место проведения уточняется. По итогам каждого модуля выдается международный сертификат о повышении квалификации.

Третье мероприятие – открытый доклад д-ра Соколовой "Принципы и методы  детской социальной  психиатрии в практике помощи детям, молодежи и семьям в Германии". Среда, 28.09 с 10:40 до 13:00 по адерсу: Москва, ул. Сретенке, д. 29.

О праксисе Sozialpsychiatrische Praxis für Kinder, Jugendliche und Familie:

Праксис Dr. med. Olga Sokolova  http://olga-sokolova.de/ работает по принципу социальной психиатрии и входит в топ-10 лучших психотерапевтических практик земли Северный Рейн-Вестфалия.

Запись на семинары и доклад по телефону 8 (926) 143-26-39 или по почте [email protected]

Источник: факультет юридической психологии МГППУ

psypress.ru

Диалектическая поведенческая терапия в России Лидия Анисимова

Анисимова Лидия Николаевна

 

Врач-психиатр

Сфера профессиональных интересов: терапия депрессии, личностных расстройств, пограничное расстройство личности, эмоциональная дисрегуляция, суицидальное поведение

 

Базовое образование в Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова (2010г). Начальный клинический опыт и академическая подготовка в течение трех напряженных и вдохновляющих лет последипломного образования на базах кафедры психиатрии и психосоматики ПМГМУ им. И.М.Сеченова в различных научно-исследовательских институтах и городских клинических психиатрических больницах (Научный Центр Психического Здоровья РАМН, Российский Онкологический Научный Центр РАМН, Университетская клиника ПМГМУ, ГКБ №1). Работала с пациентами, страдающими от психотических, аффективных, тревожных расстройств, расстройств личности и психосоматических заболеваний, оказывала консультативную помощь онкологическим больным в составе полипрофессиональных бригад. Затем самостоятельная врачебная практика в городском стационаре в отделениях острых и пограничных психических расстройств. Столкнувшись с вызовами и ограничениями достижений биологического подхода в сфере психического благополучия стала интересоваться психотерапевтическими подходами и  приступила к изучению когнитивно-поведенческой психотерапии как метода, имеющего наибольшую доказательную базу эффективности лечения (в частности расстройств настроения, тревожных расстройств, ОКР, посттравматического расстройства, расстройств личности), схема-терапии и диалектико-поведенческой терапии

С 2013 г. по настоящее время – консультирование в Центре Когнитивной Терапии (супервизор – Яков Кочетков, руководитель Ассоциации когинтивно-бихевиоральных терапевтов).

Участник программы сертификации по когнитивно-поведенческой терапии в соответствии с международными стандартами EABCT (супервизор - Олег Романчук)

Участник программы сертификации по диалектической поведенческой терапии The Linehan Institute в Москве (супервизор - The Linehan Institute President of the Board prof. Andre Ivanoff) в составе одной из первых команд DBT в России, индивидуальный терапевт и тренер навыков диалектико-поведенческой терапии (под супервизией)

 

Контакты: +7 (968) 786-55-03

[email protected]

dbtrussia.org

Эмоциональная дисрегуляция

Эмоциональная дисрегуляция - неспособность, даже приложив значительные усилия, эффективно влиять на свои эмоциональные переживания, действия, словесные и невербальные реакции и управлять ими. О стойкой эмоциональной дисрегуляции говорят в случае, когда неспособность регулировать собственные эмоции проявляется во множестве различных жизненных ситуаций и приводит к существенному страданию и дезадаптации. Стойкая эмоциональая дисрегуляция чаще всего возникает у людей, склонных к интенсивным эмоциям, при отсутствии навыков совладания с такими эмоциями.

Эмоциональная дисрегуляция может проявляться следующим образом: избыток болезненных и неприятных эмоциональных переживаний; неумение успокаиваться; трудности при попытке отвлечься от эмоционально значимых стимулов; искажения и ошибки мышления при оценке информации; недостаточный контроль над импульсивным поведением, связанным с сильными позитивными или негативными эмоциями; трудности при совершении действий, направленных на достижение целей, не связанных с текущим эмоциональным состоянием; оцепенение или диссоциация при высоком уровне стресса. Эмоциональная дисрегуляция может проявляться также избыточным контролем над эмоциями и подавлением эмоций, что может приводить к стойкому снижению настроения, дефициту позитивных эмоций, к неспособности улучшить своё эмоциональное состояние, а также к трудностям при общении и необходимости выражения эмоций.

Системная дисрегуляция эмоций возникает у людей с повышенной эмоциональной уязвимостью при использовании неэффективных стратегий управления эмоциями. Эмоциональная уязвимость определяется следующим: (1) негативный базовый эмоциональный фон, (2) высокая чувствительность к эмоционально значимым стимулам, (3) интенсивные реакции в ответ на эмоционально значимые стимулы, и (4) медленное возвращение к привычному эмоциональному фону после эмоциональной реакции на стимул.

Эмоциональная регуляция - это, напротив, способность (1) ограничивать импульсивное и неэффективное поведение, обусловленное сильными негативными или позитивными эмоциями; (2) организовывать себя к достижению цели независимо от текущего эмоционального состояния; (3) успокаивать любое физиологическое возбуждение, вызванное сильной эмоцией; а также (4) по своей воле менять направленность внимания во время сильного эмоционального возбуждения. Эмоциональная регуляция может происходить автоматически либо выполняться осознанно. Диалектическая поведенческая терапия на ранних этапах лечения сосредоточена на повышении возможности к сознательному управлению своим состоянием, а затем - на регулярной практике, достаточной для доведения навыков регуляции эмоций до автоматизма.

dbtrussia.org

Тренинг навыков (диалектико-поведенческая терапия) - тренинг в Москве, отзывы, скидки, фото

Открываем набор в группу тренинга навыков диалектико-поведенческой терапии (в Центре когнитивной терапии, директор Yakov Kochetkov)Кому это подходит? Навыки ДПТ могут быть полезны чтобы справляться со стрессами повседневной жизни.

Открываем набор в группу тренинга навыков диалектико-поведенческой терапии(в Центре когнитивной терапии, директор Yakov Kochetkov)

Кому это подходит?Навыки ДПТ могут быть полезны чтобы справляться со стрессами повседневной жизни. Особенно рекомендуется людям, испытывающим трудности в регуляции эмоций (чрезмерно интенсивные эмоции, импульсивное поведение), страдающим аффективными расстройствами (например, депрессия), зависимостями (от химических веществ или других – в отношениях, компьютерной и др.) Также мы рекомендуем эту программу как дополнение к стандартной терапии обсессивно-компульсивного растройства (экспозиция и предотвращение реакций), если стандартная терапия недостаточно эффективна.

Что такое Тренинг навыков?Тренинг навыков – это программа обучения навыкам в групповом формате, включающая четыре блока:1. Навыки осознанности – навыки, помогающие уменьшить психическую вовлеченность в неприятные переживания и увеличить психическую вовлеченность в приятные моменты жизни.2. Навыки перенесения дистресса – как увеличить свою устойчивость (толерантность) к стрессу.3. Навыки эмоциональной регуляции – как уменьшить свою эмоциональную уязвимость, как изменить или уменьшить нежелательные (негативные) эмоции, как решать проблемы, вызывающие негативные эмоции, как увеличить количество положительных эмоций в жизни.4. Навыки межличностной эффективности – как управлять своими чувствами, связанными с отношениями с другими людьми, как эффективно добиваться своих целей в отношениях (просить, отказывать), как строить (развивать) отношения, как сохранять самоуважение в отношениях.

Эта программа может быть дополнением к вашей индивидуальной терапии, а может быть пройдена самостоятельно.

Программа рассчитана на 24 недели, занятия проходят один раз в неделю и длятся 2,5 часа. Стандартная программа Тренинга навыков (эффективность которой исследована и доказана) включает прохождение второго круга 24-недельной программы для генерализации навыков и более глубокого освоения программы.

Стоимость 10000р в месяцНачало занятий 7 декабря в 18.30Адрес: ст. м. Чистые Пруды/Тургеневская, Потаповский пер., 5с4Собеседование (с целью знакомства) проводится до начала программы и бесплатно. Для записи на собеседование напишите на почту [email protected] или по телефону +7(968)786-55-03

smartafisha.ru

Когнитивно-поведенческая терапия обучение — Lady Citytile

Программа обучения Когнитивно-поведенческой терапии.

Центр когнитивной терапии (Москва).

Сейчас программа обучения КПТ, организованная Центром когнитивной терапии (Москва) складывается из семи основных и двух дополнительных 2-3-х дневных семинаров раз в три месяца. Между семинарами выполняется домашнее задание, и начиная с середины курса, проводится супервизия по скайпу.

Семинары включают в себя лекционный материал, упражнения в малых группах, разбор клинических случаев, просмотр материалов.

По окончании программы участники получают государственные сертификаты о увеличении квалификации Северо-Западного государственного медуниверситета им. И.И. Мечникова, и сертификаты Центра когнитивной терапии.

Для получения сертификата об окончании полной программы требуется прохождение супервизий и описание 2-х клинических случаев.

В настоящее время обучающая программа по КПТ действует в Москве, Оренбурге, Владивостоке и Перми

За последние годы в программе участвовало множество экспертов из Москвы, Оренбурга, Воронежа и Ставрополя.

СеминарN1 Базы КПТ, концептуализация в КПТ

СеминарN2 КПТ панического расстройства и агорафобии.Поведенческие опыты в КПТ

СеминарN3 КПТ депрессии, работа с убеждениями в КПТ.

CеминарN4 КПТ социальной тревожности. Терапевтические отношения в КПТ.

CеминарN5 КПТ обсессивно-компульсивного расстройства, тяжёлые случаи и ошибки в КПТ.

СеминарN7 КПТ зависимостей от психоактивных веществ

СеминарN8КПТ при тяжёлых психических расстройствах (биполярное аффективное нарушение, шизофрения, психозы ).

СеминарN9КПТ лишнего веса и расстройств пищевого поведения

Кроме этого по желанию участников группы смогут быть проведены семинары по следующим темам:

1.КПТ посттравматического стрессового расстройства

2.Когнитивная терапия, основанная на осознанности, тренинг осознанности

3.КПТ генерализованного тревожного расстройства

4. КПТ в работе с парами

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ

СеминарN1 Базы КПТ, концептуализация в КПТ

1. Что такое КПТ, особенности способа, история

2. Этические и организационные стандарты психотерапии

3. Понятие автоматических мыслей

А) теоретическая часть, клинические иллюстрации

Б) групповое упражнение

В) работа в парах

4) Оценка и опровержение АМ

А) вопросы для оценки АМ, клинические иллюстрации

Б) работа в малых группах

В) ведение дневника АМ, клинические иллюстрации, трудности

5) Сократический диалог – ключевые принципы

6) Первичное диагностическое интервью

7) Структура терапевтических сессий

Концептуализация в кожный покров:

1. Первичное интервью и концептуализация

2. Когнитивная концептуализация: базовые убеждения, промежуточные убеждения, компенсаторные стратегии

А) разъяснение понятий, клинические иллюстрации

Б) способы поиска убеждений

В) работа в малых группах

Г) обсуждение, трудности в поиске убеждений

3. Понятие поддерживающих циклов и модификаторов

4. Современные способы концептуализации – порочный цветок, применение позитивной концептуализации.

Когнитивно-поведенческая психотерапия панического расстройства и агорафобии,Поведенческие опыты в КПТ

1. Когнитивные теории паники: Кларк, Марграф. Теория гипервентилляции

2. Диагностическая оценка: поддерживающий цикл, охранительное поведение, модификаторы

3. Когнитивная концептуализация панического расстройства – основные убеждения, условные правила и автоматические мысли

4. Объяснение когнитивной модели больному.

5. Когнитивные техники

6. Поведенческие опыты

7. Метакогнитивные техники – работа с мыслями о мыслях

Поведенческие опыты в КБТ

1. Поведенческие опыты и экспозиция

2. Экспозиция: градуированная и массированная

3. Неспециализированные правила планирования и проведения ПЭ.

4. Работа с бланком ПЭ.

5. ПЭ при разных расстройствах.

СеминарN3 КПТ депрессии, концептуализация и работа с убеждениями в КПТ

Когнитивно-поведенческая терапия депрессии:

1. Диагностическая оценка депрессии, оценка поддерживающих циклов, концептуализация. Современная биопсихосоциальная модель депрессии.

2. Психообразовательная работа с больными

3. Когнитивные способы работы с депрессией

4. Работа с поведенческим компонентом, способы поведенческой активации при тяжелой депрессии

5. Избегающее поведение,прокрастинация, перфекционизм

6. Метакогнитивные техники – работа с мыслями о мыслях

7. Работа с глубинными схемами при депрессии. Эмоциональные схемы.

8. Особенности работы с хронической депрессией. Элементы тренинга осознанности.

кожный покров и демонстрация клинического случая

Базы работы с убеждениями.

1.Модификация промежуточных убеждений: сократический диалог и другие когнитивные способы

2. Применение поведенческих опытов для модификации промежуточных убеждений

3. Работа с бланком модификации глубинных убеждений

4. Реструктурирование детского опыта для трансформации глубинных убеждений.

CеминарN 4КПТ социальной тревожности. Терапевтические отношения в КПТ.

«КПТ социальной тревожности»

1. Диагностика социальной фобии

2. Когнитивная концептуализация социальной тревожности

3. Когнитивные способы работы с социальной тревожностью.

4. Поведенческие экперименты.

5. Концепция уверенного, робкого и агрессивного поведения.

6. Тренинг уверенного поведения.

Терапевтические отношения в КПТ

1. Различия КБТ и психоаналитической терапии

2. Перенос и контрперенос в КБТ

3. Коррегирующий эмоциональный опыт

4. Применение терапевтических взаимоотношений в КБТ для трансформации глубинных убеждений

5. Негативные терапевтические отношения — стратегии поведения

6. Влияние убеждений терапевта на терапевтические отношения

CеминарN 5КПТ обсессивно-компульсивного расстройства, тяжёлые случаи и ошибки в КПТ.

«КБТ обсессивно-компульсивного расстройства»

1. Когнитивные модели Салковскиса, Рахмана, метакогнитивная модель, модель ОКоннора.

2. Диагностический этап – тщательный анализ

3. Разъяснение когнитивной модели ОКР, мотивация, постановка целей

4. Работа с допущениями и убеждениями, нормализация навязчивых мыслей

5. Экспозиция и предотвращение ритуалов

6. Модификация волшебного мышления

7. Работа с семьёй

8. Обучение выражению агрессии

9. Современные модели работы – inference — based approach. метакогнитивный тренинг, расщепление ассоциаций.

Ошибки и трудности КПТ

1. Трудности в определении цели и создании мотивации

2. Трудности исполнения домашнего задания

3. Трудности в выявлении чувств и автоматических мыслей

4. Трудности в трансформации автоматических мыслей.

5. Дополнительные способы работы с убеждениями

СеминарN 6КПТ расстройств личности, работа с глубинными убеждениями/схемами.

1. Диагностическая оценка расстройств личности

2. Модификации КБТ для расстройств личности – схема-терапия, диалектико –поведенческая терапия.

3. Рабочий альянс с больным.

4. Когнитивные и поведенческие техники

5. Техники модификации глубинных схем

6. Направленная работа с образами для модификации схем

7. Техника переписывание воспоминаний для трансформации глубинных схем.

8. Работа с переносом и контрпереносом

9. Особенности работы с пограничным расстройством личности

10. Особенности работы с нарциссическим расстройством личности

СеминарN 7КПТ зависимостей от психоактивных веществ

1. Введение в проблему

2. Диагностика неприятностей, связанных с злоупотребление ПАВ посредством инструментов ВОЗ

3. Кратковременные когнитивно-поведенческие вмешательства

4. Готовность к трансформациям и базовые правила мотивационного интервью

5. Двухуровневая модель зависимого поведения:

1. а) Когнитивная модель, связанная с проблемами и вмешательства на каждом уровне

2. б) Когнитивная модель, связанная с ранним опытоми вмешательства на каждом уровне

6. Когнитивная концептуализация зависимостей

7. Факторы риска срыва и профилактика рецидива

а) Тренинг навыков совладающего поведения (совладание с влечением; совладание с сложными жизненными событиями; совладание с негативными чувствами и др.)

б) Тренинг коммуникативных навыков, противодействия социальному давлению, здоровых стратегий поведения

в) Личный противорецидивный замысел

СеминарN 8КПТ при тяжёлых психических расстройствах (биполярное аффективное нарушение, шизофрения, психозы ).

СеминарN 9КПТ лишнего веса и расстройств пищевого поведения

Взять дополнительную данные возможно по адресу

citytile.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта