Сообщество Империал: Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал. Тотал вар атилла оптимизация


Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Обзор Total War: Attila

Total War: Attila – видеоигра, которая в стандартном своем виде не стоит ни центика, потому что на полноценную видеоигру это и не похоже. Attila – это недоделанный кусок программного кода и графики, от которого невозможно получить стабильное длительное удовольствие.

Проведя в этой недостратегии 52 часа боли мы сейчас на примерах расскажем, почему Total War: Attila не стоит ваших денег и времени.

Total War Attila выглядит довольно симпатично – со времен второго «Рима» почти все текстуры подверглись переработке с заметным улучшением внешнего вида. Впрочем, на ложку сахара Creative Assembly насыпала две ложки соли, и в «Аттиле» на владельцев ПК, в которых менее 8 ГБ видеопамяти, ждет красивый голивар с показателем в 10-20 fps.

Но хуже всего здесь не это, а то, что на одних настройках графики, на одном месте расположения камеры, с одним уровнем масштабирования, но под разным углом обзора ваш fps может колебаться от 5 до 40.

Объясняю: в зависимости от угла наклона камера может включать разное количество воинов, и в зависимости от количества производительность в видеоигре будет то резко подниматься, то падать. Поверьте, на практике это безумно действует на нервы, ведь только у вас 40 фпс, и уже через секунду 15, а затем через несколько секунд снова 40, и снова 15. Такая же дилемма для оптимизации была и во всех других игр серии, но до сих пор я не встречал с этим столь катастрофических проблем. Даже в свежей Total War: WARHAMMER 2 разыгрывать бои приятнее для вашего железа.

Чего только не случалось во время прохождения кампаний в «Аттиле», но славный поход викингов и британцев в Сахару оказался на вершине бессмыслицы.

Итак, играл я кампанию в очень тяжелом уровне сложности (африканская фракция). Захватил соседний регион с черномазыми, отразил прибрежные города Западной Римской империи, затем бескорыстно потягался с Восточной, потом случайно через морскую торговлю открыл почти все фракции викингов и британцев. Сначала торговался, но затем неожиданно несколько северных государств за один ход объявили мне войну, а уже через несколько ходов британские и викингские армии общей суммой отрядов где-то в 50 штук были на границе с моим государством, в западно-северной части Африки. Собственно, на этом моя кампания и закончилась.

Такая странность подтверждает, что искусственный интеллект в кампании работает ужасно. Но неразумными стратегическими действиями это еще не ограничивается.

На тяжелых уровнях сложности часто приходится мириться с тем, что везде вокруг Эдем, а вы как проклятый. Когда у вас казну распирает от одной большой армии, а компьютерные оппоненты могут с неконтролируемо слабой экономикой держать три-четыре армии.

А где-то с середины кампании игровая карта станет похожей на пост апокалиптический мир. Ведь в «Аттиле» впервые добавили такую замечательную функцию, как уничтожение городов, но забыли про элементарную вещь – позволить искусственному интеллекту колонизировать разрушенные города. Но нет, такая функция остается доступной только игроку, разве что вы установите соответствующий мод, как делает большинство.

Из-за желания изобразить гуннов и Аттилу крутыми ребятами на фоне деградирующей Европы, команда Creative Assembly явно увлеклась, ведь то, как выкрутасы производят эти гунны, нельзя назвать иначе, кроме как читерством. Видимо, поэтому и славян наделили Не менее читерскими стрелками…

Кстати, про гараманты. В них верхушка правления государства – негры, но при этом в их армии нет ни одного негра, за исключением полководцев. Это нисколько не тупее, чем вам кажется. Вся армия белые, полководцы – негры.

Еще один пример того, как деградирует серия Total War – вид юнитов с высоты. В Rome II я играл, и там с высоты бои выглядят как никогда ранее массивными, красивыми и эпическими. Зато в Attila разработчики снова возвращаются к тому, что на карте боя вообще не чувствуется масштабность и величие боев. Что там будет четыре отряда, восемьдесят. Я не знаю, как это описать, но отряды действительно выглядят меньше, словно их плотно упаковали, и это заметно портит впечатление от боев.

А, ну и, конечно, классическая прозрачность солдат в бою. Вы можете упаковать друг в друга несколько отрядов, скрестить двух солдат у одного суперсолдат, скрыть небольшой отряд в большом камне, спрятать солдата в дерево. Вроде классика, и все такое, но в «Аттиле», как назло, из всех сторон выпирает этот ужасный недостаток игрового движка.

Зачем такое играть?

Ужасным можно назвать период конца IV – V вв., так же как и игру Total War: Attila. Это недоделанный кусок стратегии, в котором разработчики поленились исправить даже элементарные баги. Часть из следующих недостатков можно исправить пользовательскими модификациями, но, скажите мне, оно вам надо?

Я понял бы, если бы это был проект небольшой студии без больших возможностей и финансов, но TW Attila – видеоигра от известного и крупного разработчика. Выводы все же делайте сами.

genapilot.ru

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila - Страница 104 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Total War: Attila: грабь, жги, убивай (обзор) - Блоги

У знаменитой серии Total War отсутствуют конкуренты. Почему-то никто больше не хочет делать пошаговые глобальные стратегии с тактическими сражениями в реальном времени. Прошлая Rome II получилась неудачной и распугала многих поклонников множественными недоработками. Авторы пытались исправить ситуацию обновлениями, а потом решили поступить проще  – выпустить новую часть, но в том же древнеримском антураже, дополненную свежими элементами.Исторический промежуток в Total War: Attila посвящен падению Римской империи, Великому переселению народов и нашествию кочевников-гуннов во главе с Аттилой. Разработчики прекрасно передали атмосферу начала Темных времен. Каждая кампания отличается не только народом, но и своими непростыми условиями. Особенно выделяются кампании за Восточную и Западную Римские империи и племя гуннов. Миссии за римлян предназначены, в первую очередь, для ветеранов серии. Условия самые что ни на есть жесткие. Увы, такое положение дел диктует история. Огромное государство погибает от голода, междоусобиц, набегов варваров и многих других факторов. В такой промежуток времени думаешь, как бы выжить, а не завоевать новые земли. К сожалению, для большинства игроков кампания закончится победой варваров, так как выстоять в таких условиях практически невозможно. Уж очень сильно ослабла к тому времени некогда могучая империя, а северные племена буквально из ниоткуда приводят бесчисленные орды к городам. Откуда берется столько воинов, известно лишь компьютерному интеллекту.  Этим сложность не ограничивается. В игру был введен новый параметр «санитария». При его низком уровне будьте готовы к постоянным эпидемиям. При удачно стечении обстоятельств можно заразить и войска противника, однако лучше держать города в чистоте и порядке.  Кроме болезней вам досаждают собственные отпрыски и высшие чиновники. Семейное древо было исправлено, и теперь оно функционирует надлежащим образом. За каждым родственником нужно пристальное внимание. Дарить титулы, разрешать возникающие споры,  а кого-то и на растерзание варварам отправить, чтобы вздорный губернатор не поднял бунт. У приближенных генералов появилось древо способностей, которые дают существенную прибавку к различным параметрам в мирной жизни и сражениях.Не стоит забывать и про важность религии в вашей империи. Принятие христианства в нужное время поможет усмирить недовольных граждан. Чем больше земель в вашем распоряжении, чем труднее следить за народами, оказавшимися под вашей властью. Также была переработана система губернаторов. Теперь они имеют различные бонусы к провинциям, которыми управляют. Они издают указы конкретно для этой территории, а не для всей империи, как это было в Total War: Rome II. В целом, большинство улучшений и нововведений тянут скорее на крупное дополнение, чем на полноценную игру. Кампания за гуннов, напротив, выделяется простой и интересной механикой. У кочевников нет городов в привычном для серии понимании. Вместо них они могут разбивать палаточные лагеря, где плодят новых солдат.  Основным занятием гуннов являются сражения. Деньги зарабатываются самым простым путем – грабежами. Любой захваченный город приносит немного денег. Собственно, этим мы и занимаемся на протяжении ходов, пока копим на приличную армию, чтобы затем смести Рим и захватить весь полуостров.  Никто не запрещает во время продвижения уничтожать города и земли, превращая их в выгоревшую пустошь. Такой подход здорово помогает сдерживать отряды противника на подступах к вашей земле, но и вы теряете большую часть прибыльных территорий. Также не стоит пренебрегать осадой. Если окружить поселение и постоять вокруг пару дней, то город значительно ослабнет от нехватки ресурсов и продовольствия, и вы без проблем сможете захватить его.Оборона городов стала более интересной, благодаря переработанным картам. Крупные столицы выглядят как неприступные крепости с множеством стен и башен. Огонь в военных действиях играет важную роль. Он переносится на другие строения, поэтому его нужно использовать осторожно, если вам выпала роль обороняющегося. Если же вражеские солдаты все же ворвались в город, то на помощь приходят различные баррикады, однако существенной пользы от них нет, так как они слишком быстро уничтожаются. В итоге идея с городскими сражениями на узких улицах так и осталась лишь в рекламных роликах. За народы ближнего востока игра становится привычной. В нашем распоряжении немного армии, небольшая территория, мы потихоньку развиваемся, увеличивая силы и захватывая все больше земель. Так как все войска перекочевали из прошлой части, эти миссии быстро наскучивают, поскольку не предлагают ничего нового. Искусственный интеллект стал лучше. На поле боя он ведет себя вполне адекватно, грамотно использует человеческие ресурсы. Конечно, иногда он может совершать ошибки, однако в большинстве случаев претензий к нему нет. А вот на мировой карте противник зачастую ведет себя неразумно. Заключает невыгодные союзы, впустую тратит очки ходов. Кроме кампаний в игре традиционно присутствуют исторические и пользовательские битвы, а также мультиплеерные сражения. Есть и встроенная энциклопедия, где можно в подробностях узнать о различных войсках и событиях той эпохи. Total War: Attila выглядит замечательно, благодаря повышенной детализации и новым графическим фильтрам. Вот только это не отменяет плохой оптимизации. Для комфортной игры на высоких настройках вам понадобится очень мощная машина. Остальным же придется наслаждаться нестабильной частотой кадров и вылетами на «Рабочий стол». Жестокость, видимо, снова будут продавать отдельно от игры, поэтому пока приходиться наблюдать за толпой болванчиков, рубящих друг друга мечами без единой капли крови. Музыка отлично передает ощущения того времени, в композициях используются аутентичные инструменты.

Diagnosis

Total War: Attila – неплохая работа над ошибками не самой удачной прошлой части. Многие элементы были расширены и исправлены. Новая кампания за варваров удивляет необычным подходом с грабежами и выжженными землями. Однако этого мало, чтобы назвать игру полноценным сиквелом. Все нововведения в Attila тянут лишь на крупное дополнение. 

Pro :

Contra:

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта