10 советов по оптимизации вашего сайта. Советы оптимизации сайтов


10 советов по оптимизации вашего сайта

Важно оптимизировать сайт для многих целей, иногда SEO, иногда пользовательскую функциональность и удобство, вот 10 лучших советов для оптимизации вашего сайта, что вы не можете до сих пор не считается:

 

 

Там вы идете, так как настроек вы знаете? Как вы заметили, на вашем сайте, что вы изменили?Взгляните на ваш сайт, что вы можете сделать, чтобы направить больше людей на ваш сайт и держать их там как можно дольше. Часто речь идет о психологии, люди реагируют на спор, чтобы спорные названия, такие люди, как текущие события, связанные с текущими событиями в Вашей статьи, относятся к интервью и авторитет людей в Вашей нише.

 

Дополнительные советы

Другие новости по теме:

azericms.com

Советы по оптимизации страниц сайта

Для проведения правильной оптимизации страниц сайта в сети, предстоит выполнить ряд мероприятий направленных на добавление контента, перелинковку страниц и выполнение других действий. В общем, следует добиться того, чтобы каждая из страниц вашего сайта полностью соответствовала продвигаемому ключевому запросу.

На сегодняшний день оптимизация сайта может быть внешней и внутренней. Каждый из вариантов включает в себя ряд мероприятий направленных на улучшение определенных параметров ресурса.

Внешняя и внутренняя оптимизация

В процессе проведения внешней оптимизации осуществляется наращивание ссылочной массы ресурса. Эту происходит путем размещение ссылок на сторонних сайтах. Лучше для наращивания ссылочной массы использовать ссылки со статей, только в таком случае можно будет добиться желаемого результата.

Внутреннюю оптимизацию необходимо выполнять с той целью, чтобы страницы сайта без особого труда индексировались всеми популярными поисковыми системами. Но независимо от выбранного направления оптимизации следует убедиться в том, что продвигаемая страница полностью соответствует запросу, по которому посетители приходят на сайт. Чтобы достичь хороших результатов, рекомендуем проводить внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Профессиональное продвижение сайтов

Если вы хотите, чтобы ваш сайт начал как можно скорее получать новых посетителей с поисковых систем, то лучше задачу по оптимизации поручить профессионалам. У профессионалов цены на продвижение сайтов сегодня вполне доступные. Особенно это важно, если речь идет о коммерческих сайтах, где требуется как можно скорее добиться высокого уровня продаж товаров.

Текстовый контент

Со всей внимательностью отнеситесь к текстовому наполнению сайта. Очень важно использовать в контенте продвигаемые ключевые фразы. При их использовании желательно не допускать переспама, в противном случае поисковая система может существенно понизить продвигаемую страницу в выдаче. В процессе подготовки текстового контента важно писать статьи именно для людей, а не для поисковых роботов. Ведь только благодаря этому посетители будут задерживаться как можно дольше на вашем сайте, что будет улучшать его поведенческие факторы.

Низкочастотные запросы

Проще всего продвигать страницы сайта по низкочастотным ключевым словам. Это наиболее дешевый способ получить нужное количество трафика на свой ресурс. Но если бюджет позволяет, то можно продвигать и по среднечастотным ключевым фразам.

wdgt.ru

Советы по оптимизации сайта с минимальным использованием ресурсов

Сегодня существует много тактик, которые обещают вам, что при их использовании результаты ваших продаж взлетят чуть ли не до небес. Однако многие эксперты в сфере интернет-маркетинга все же сходятся во мнении, что изначальные и основные постулаты эффективного интернет-маркетинга пока нельзя заменить ни одним новым веянием.

Поэтому в этой статье мы собрали для вас советы по оптимизации сайта с минимальным использованием временных и финансовых ресурсов. А результат, в свою очередь, не заставит долго ждать! Материал подготовлен на основании советов, которыми делится эксперт-маркетолог Крис Барлинг из SellerDeck.

Как не упустить возможность заработать больше в сети

Стоит начать с того, что существует старая добрая пословица, которая гласит: «лучшее — враг хорошего». Иными словами, в погоне за чем-то эфемерным мы часто не уделяем должного внимания тем ключевым моментам, которые должны присутствовать априори. Итак, что же это за моменты?

Скорость работы вашего сайта влияет на уровень ваших онлайн продаж

Во-первых, важно убедиться в скорости работы вашего хостинга, поскольку только фактор скорости отклика сайта сам по себе, без использования каких-либо дополнительных тактик и техник, способен колоссальным образом повлиять на уровень ваших онлайн-продаж. В подтверждение этих слов хотелось бы отметить, что один из целевых отчетов Google показал, что задержка загрузки страницы всего лишь на 1 секунду уменьшает трафик сайта более, чем на 20%.

К сожалению, Google не раскрывает основные положения, на которых строится его рейтинг сайтов в поисковых результатах, так что пока не ясно, влияет ли скорость отклика сайта на рейтинг сайта на странице результатов поиска. Однако ясно одно: клиенты намного лучше реагируют на сайты, которые быстро откликаются на запросы пользователей и быстро перегружают страницы, не заставляя ждать.

Более того, этот же отчет Google отмечает и тот факт, что при увеличении скорости обработки страниц сайта уровень продаж резко взлетает вплоть до рекордной отметки в плюс 50% от обычного показателя. Согласитесь, результат и вправду впечатляет. Adobe также соглашается с приведенной тенденцией. Эта компания недавно опубликовала данные о том, что «повышение скорости может снизить количество пользователей, которые уходят с сайта, так и не совершив покупку до 41%» во время продажи в Интернете.

Регистрация на сайте перед покупкой может быть необязательной

Кроме скорости обработки данных хостингом, стоит также пересмотреть свой подход к вопросу регистрации пользователей на сайте. Так, важно просто ответить себе на вопрос – что для вас важнее: количество зарегистрированных учетных записей в базе, или количество покупателей на сайте. И если последнее все-таки оказывается более важным, то, возможно, стоит сделать регистрацию необязательным требованием для тех, кто желает оформить покупку.

Так, к примеру, можно оставить возможность размещения заказа и без регистрации, но предложить купон на скидку на первый заказ для тех, кто только что зарегистрировался. Таким образом, регистрация становится не обязательной процедурой, а пользователь сам принимает решение о том, хотел бы он создать свою учетную запись на сайте или нет.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как работает скидка в интернет магазинах 

[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«Оставьте комментарий к этой статье ниже

igorzuevich.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта