Как оптимизировать HTML-код страницы сайта? Сайт оптимизация html кода


Как оптимизировать HTML-код страницы сайта?

Все что видит обычный пользователь на сайте – это красивая графика и информация, но за этим все скрывается HTML-код. Во время поискового продвижения сайта необходимо выполнить оптимизацию HTML-кода, которая выполняется в несколько этапов.

 

Чистим код от мусора

 

 

Оптимизируем текст страницы

 

Мы уже писали, как стоит оптимизировать текст страницы в статьях:  Оптимизация страниц сайта: заголовок title и Оптимизация сайта: keywords, description. Мы ещё не описывали, вам как правильно оптимизировать изображения при помощи тегов alt и title.  Если вы используете шаблонный метод заполнения, то обязательно пропишите шаблоны для alt и title изображения.

 

Если страниц сайта немного, то картинки нужно оптимизировать по следующим параметрам: url, название картинки, alt и title.

 

Какие теги использовать при оптимизации?

 

Название тега

Как правильно использовать тег

Теги h2 - h6

 

Используется при создании заголовков и подзаголовков страницы. Обязательно использование ключевого слова или словосочетания в нем. В h2 нужно использовать прямое вхождение ключевого слова, в остальных тегах можно склонять ключевые слова.

Тег strong

Сегодня многие оптимизаторы спорят по поводу выделения ключевых слов в тексте страницы. Можно выделять ключевые слова данным тегом, но не частить в тексте, так как это может быть воспринято поисковыми системами, как спам. Тег strong для выделения лучше не использовать, так как он не приносит должного эффекта.

Тег em

Не обязательно выделять ключевые слова курсивом ; это теряет свою актуальность сегодня. Не рекомендуется использовать тег em, так как новые стандарты его не воспринимают.

Тег alt

Обязательно прописывать название картинки. Включение ключевого слова в название картинки обязательно. Данный тег полезен, как для Яндекс, так и для Гугл Картинок.

 

Если страниц много, например, интернет-магазин, то для оптимизации  страниц создаются seo-шаблоны, в которых есть тег h2 и h3. В тексте должно быть присутствие ключевых слов. Шаблон может менять свою структуру автоматически, не прописывая текст страницы для каждого товара. В тексте страницы нужно использовать ключи в неизменённой форме.

 

Плотность ключевых слов в тексте должна составлять от 4 до 8 %. Если сделать больше, то это считается переоптимизацией, а поисковые системы воспринимают это как спам.

 

Если вам необходимо продвижение сайта или оптимизация, позвоните нам по телефону 8(965)777-32-14.

Назад к списку новостей

lacsy.ru

Оптимизация html кода страниц сайта

Перед тем, как заниматься продвижением какого-либо интернет-ресурса, для начала его необходимо оптимизировать. Что же подразумевается под этим понятием?

Оптимизация html  кода сайта – это процесс, который направлен на максимальное снижение размеров их кода, а также повышение объемов полезных текстов к объему кода на страницах и ликвидацию разнообразных ошибок html.

Предназначение оптимизации кода страниц

Согласитесь, и пользователи, и системы поиска не хотят слишком долго ожидать загрузки сайта. У поисковиков существуют, например, временные ограничения индексации сайтов, да и пользователи особой выдержкой тоже не отличаются. Чаще всего долгозагружаемые сайты просто закрывают и не посещают их вновь. Иными словами, если вы не позаботитесь о том, что бы страницы вашего сайта загружались быстро, вы, к сожалению, можете потерять преимущество.

Что же произойдет после проведения оптимизации?

После удачного процесса оптимизации будут такие изменения:

Что предпринять, чтобы увеличилась скорость загрузки страницы сайта?

 

Ниже перечислим самые существенные советы для оптимизации кода страницы сайта:

  1. Изображения и текстовую информацию располагайте в самом верху страницы. Такое несложное действие поможет повысить лояльность поисковых систем к сайту.
  2. Подсоединение java, а также css с помощью внешнего файла. Это одно из главных действий, проводимых во время чистки кода страницы.
  3. Лишнее содержимое стоит убрать из индексации.
  4. После того как была выполнена оптимизация html  кода страницы, необходимо грамотно показать мета-теги для определенной страницы сайта (лучше если теги будут разные). С их помощью система поиска определяет, какие из страниц показать после введения запроса.

Как видно все эти способы не отличаются особой сложностью, однако они способны хорошо помочь в процессе продвижения сайта.

Итак, подводя итог, можно сказать, что оптимизация html-кода и чистка страницы способствует более стремительной загрузке сайта, а значит и повышению его релевантности, улучшению ранжирования и что немаловажно – повышению количества уникальных посетителей вашего сайта.

platon-shhukin.ru

Как Влияет На Продвижение Сайта Оптимизация Html

Очень часто уделяя максимально пристальное внимание внешней составляющей сайта, мы забываем о внутренних характеристиках, которые являются не менее главными элементами оказывающие влияние на ресурс в целом. Внешней составляющей для любого сайта являются полезное наполнение внутренним содержанием, грамотно разработанный дизайн, правильно спроектированная навигационная панель. К внутренним механизмам, которые остаются невидимыми для посетителей, выступает html - код.

Наполняя сайт полезной и уникальной информацией, бесспорно, является правильным решением, но не стоит забывать и о внутренней технической характеристике, как html - код. Оптимизация верстки является неотъемлемой частью внутренней оптимизации, которой к всеобщему разочарованию уделяется недостаточно внимания. Владельцы собственных ресурсов забывают, что грамотно организованная структура документа делает носитель наиболее доступным для индексации поисковыми роботами. Необходимо понимать, что чем меньше будет применяться лишних и ненужных тегов, тем больше вы сможете разместить на своих страницах полезного информационного материала. Не желательно перегружать html - разметку и нарушать семантическую структуру документа.

Правильно прописанный код значительно упрощает работу ресурса к одним из приоритетных показателей, является влияние на скорость загрузки страниц ресурса, что позитивно влияет на посещаемость. Совершенствую данный параметр можно значительно ускорить развитие сайта и повысить функциональность. Скорость загрузки зависит от выбора хостинга, но html - разметка также оказывает влияние на данный параметр. Удаляя все лишнее из кода, сокращая его объем можно значительно усовершенствовать скорость страниц. Таким образом, для того чтобы ускорить загрузку продвигаемых страниц сайта необходимо оптимизировать графику, упростить код, элементы дизайна оформить в спрайты. 

Для того чтобы упростить процесс индексации необходимо все основные элементы носителя грамотно оптимизировать и сделать легкодоступными. Некорректно прописанный код затрудняет доступность поисковых машин к внутреннему содержанию сайта, что усложняет индексацию, которая является фундаментом и основой для успешного развития всего носителя в целом. Упрощению видимости поисковыми роботами выступает отсутствие флешов и фреймов, неправильно оформлена навигационная панель. Кроме этого, если на страницах сайта присутствует нестандартный шрифт, оптимальней всего применить стиль. 

Следует более ответственно подходить не только к внешним факторам, но и не забывать грамотно, прописывать все свои действия в html- коде.

www.rusarticles.com

Оптимизация HTML-кода

Оглавление     Регистрация в поисковых системах сама по себе мало чего дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Итак, перед тем как регистрировать ресурс в поисковых системах, совершенно необходимо оптимизировать HTML-код сайта. Под оптимизацией понимается подготовление страниц сайта для лучшего индексирования их поисковым роботом. Оптимизации подлежат: заголовок страницы, мета-теги, ключевые слова, описание, содержание страницы.

Оптимизация заголовка страницы

   Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха. При составлении заголовка постарайтесь, чтобы он заключал в себе самое главное ключевое слово. Заголовок должен быть коротким, запоминающимся. Помните, что по заголовку у пользователя складывается первое впечатление и он решает, оставаться на этом сайте или нет. Не включайте в заголовок все ключевые слова! Заголовок должен начинаться с заглавной буквы и остальные буквы - в нижнем регистре!

Оптимизация мета-тегов

Под оптимизацией мета-тегов понимается правильное их написание и вкладывание в тело тега нужных и правильных слов. Основные мета-теги:
  • <META NAME="title" CONTENT="Сюда можно скопировать содержание тэга TITLE">
  • <META NAME="keywords" CONTENT="здесь вписываются ключевые слова, сответствующие вашей странице">
  • <META NAME="description" CONTENT="здесь вписывается описание вашей страницы">
  • <META NAME="robots" CONTENT= "index,all">Указание поисковому роботу можно или нельзя индексировать страницу.

Оптимизация ключевых слов

   При оптимизации всегда возникает вопрос, с какой частотой ключевые слова должны встречаться. На этот вопрос однозначного ответа нет. Во-первых потому, что у каждого поисковика свои требования. Во-вторых - точно неизвестно, т.к. персонал поисковиков держит в секрете формулу, по которой рассчитывается релевантность страниц. Задача, которая ставится перед нами - наилучшим образом подобрать поисковые фразы (ключевые слова), чтобы получить как можно большую заинтересованную в теме нашего сайта аудиторию с поисковых систем. Для успешной раскрутки необходимо воспользоваться тегами "TITLE, h2, h3, h4, h5, b", прописав в них ключевые слова. Всегда используйте тег подписи к рисункам ALT, ключевые слова там так же не помешают и усилят эффект оптимизации. Обязательно тегами ... обрамляйте все счетчики статистики и другие куски html-кода, которые не требуется индексировать. Таким образом, вы сможете так же улучшить релевантность ваших страниц для поисковиков.    Для анализа ключевых слов можно воспользоваться специальными сервисами поисковых систем, например, таким как wordstat.yandex.ru. В нашем случае мы просто вводим ключевые фразы в данный сервис и получаем месячную частоту запросов каждой ключевой фразы, возможные вариации написания данной фразы и что еще искали те же посетители, что набирали данную фразу.

Дальше уже насколько хватит фантазии. Рекомендуется составить список ключевых слов, маскимально описывающих тематику вашего сайта и вашей продукции. Далее необходимо эти ключевые слова использовать при создании новых страниц или оптимизации уже существующих.

В подборе ключевых слов можно использовать индекс эффективности ключевых слов, который вычисляется отношением количества месячных запросов ключевого слова к числу релевантных сайтов по ключевому сайту. Чем выше индекс, тем лучше ключевое слово для вашего сайта. Данные о количестве месячных запросов и число релевантных сайтов выводятся поисковой системой в результате поиска.

Оптимизация описания

   В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов. Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице. Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги. Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет. В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу. Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов.

Оптимизация содержания страницы

   Переходим к содержимому страницы. Начните свою страницу с изображения рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху страницы. В ALT тэге рисунка впишите основные ключевые слова осмысленным текстом. Можете дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных. Далее необходимо создать заголовок. Используйте размер h2 для заголовка. Снова впишите основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете добавить другие слова, но после основных. Переходим к тексту страницы. От текста, расположенного в начале страницы зависит практически все. Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и лишних баннеров - не давайте посетителю уйти.

Вот некоторые советы, которые помогут вам "подняться повыше" при поиске.

raskrutka-web.narod.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта