Resident Evil 5 тест GPU. Resident evil 5 оптимизация


Resident Evil 5 тест GPU | Action / FPS / TPS

 

 

 

 

Год выхода: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Capcom Издатель: CapcomИздатель в России: 1С

Системные требования для максимального качества визуализации рекомендуемые сайтом gameGPU:

Минимальные

Операционная система: Windows XP SP3,  Vista®, Windows 7Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГцОперативная память: 2 GB Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 256 MB RAM Radeon HD 4650 или GeForce 9500 GTDirectX: DirectX®9Винчестер: 7 GB свободного места

Эффективные

Операционная система: Windows XP SP3,  Vista®, Windows 7Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГцОперативная память: 2 GB Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 256 MB RAM Radeon HD 4670 или GeForce 8800 GTDirectX: DirectX®9Винчестер: 7  GB свободного места

Оптимальные

Операционная система: Windows XP SP3,  Vista®, Windows 7Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГцОперативная память: 2 GB Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 512 MB RAM Radeon HD 4830 или GeForce 8800 GT DirectX: DirectX®9Винчестер: 7  GB свободного места

Официальное описание игры

Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях. В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil…

 

Особенности игры: • Разум и чувства. Крайне опасные и агрессивные противники: существенно вырос их интеллект и скорость реакции, вдобавок они научились находить общий язык с себе подобными и способны объединяться в группы. • Мощь и точность. Внушительный боевой арсенал героев: ножи, пистолеты, пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. • Сон и явь. Современные графические эффекты, беспрецедентный уровень детализации, несколько ноу-хау при обработке освещения и теней. • Совместное прохождение для двух участников с поддержкой голосового чата.

Обзор: Играбельность

Игра имеет довольно приятный интерфейс и неплохие игровые ролики. Давно игры серий обители зла не посещали персональные компьютеры, очень давно. Видно так давно, что авторы забыли что такое играть в игры на ПК. Чувствительность мыши слишком высока и нужно ещё до началы игры поставить её на минимальный уровень. Вид очень неудобный - он находиться практически над уровнем плеча перснажа, из-за чего очень огроаниченный обзор и очень трудно прицеливаться. Уровни кажутся слегка сдавленными из-за чего игровый мир вызывает ассоциацию с некоторой скованностью.

Поумневшие мертвяки вызывают удивление. Они скорее всего походят на мясников-делитантов, которые написывают круги вокруг вас со вскинутым над головой холодным оружием, создаётся впечатления что они хотят отрезать самый лакомый кусочек и томятся в догадках - что-бы такого отчекрыжить?

Хотя игре и присущи все выше перечисленные недостатки, игра найдёт и своих полонников. Но для получения полного удовольствия от игры потребуется консольный манипулятор.

 

 

Обзор: Игровая графика

Сделать беглый взгляд на игровую индустрию - и мы не увидим тенденцию к улучшению игровой графики. Всё писишникам достаётся от консолей, чей ресурс уже давно исчерпан. В игре внедрена поддержка DX10 . но разницы в графике между DX10 и DX9 нет, так что не стоит обольщаться по этому поводу. Детализация главных персонажей вышла на достойном уровне, второстепенных на удоволитворительном. Окружение выглядит как-то серовато и мультяшно - немного наивно.

 

Игровое видео, сделанное на игровом движке выглядет более привлекательнее, вероятно из-за применения некоторых визуальных улучшений. Resident Evil 5 для РС поддерживает 3D Vision, однако распространённость специальных 3D очков ничтожно мало, и применение в альтернативу им обычных красно-зелёных стерео очков приведёт лишь к катострофическому ухудшению зрения.

Обзор: Ресурсоёмкость игры

Что касается производительности, то она находится на приемлимом уровне. Разработчики не подвели, что впринципе и не удивительно, тормозить то особо и нечему.

 

 

Тестирование проводилось встроеннм бенчмарком  при высоких настройках качества в режиме DirectX10. Сглаживание взято на уровне 8Х, так как видеокарты Radeon не имеют поддержки больших установок сглаживания.Встроенный в сResident Evil 5 бенчмарк  фиксирует среднее число кадров в динамическом режиме при прохждении четырёх различных тестов

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики. Видеокарты нижнего ценового сегмента мы тестировали при разрешении 1024х768, видеокарты среднего ценового диапазона мы тестировали при разрешении 1280х1024, а видеокарты верхнего ценового диапазонва тестировались при разрешении 1680х1050.

Тестирование при максимальных настройках качества Low End при разрешении 1024х768

Только с видеокартами уровня GeForce 9500 и выше получится поиграть комфортно на максимальных настройках при этом разрешении. Тестирование при максимальных настройках качества Midle End при разрешении 1280x1024

Средний уровень демонстрирует великолепную производительностьТестирование при максимальных настройках качества High End при разрешении 1680х1050

Игра как мы подчеркивали вполне дружелюбно относится к игровому железу, так что здесь видны вполне закономнрные очень высокие результаты. Так как игра заточена под видеокарты Nvidia . только новым флагман ATI удаётся вырваться вперёд.Вывод : РС геймеры получили не то, чего так долго ожидали, игра имеет ярковыраженную консольную направленность. Требования к железу очень демократические. Мы можем её рекомендовать лишь фанатам жанра. 28% тестируемых видеокарт остались в аутсайдерах, остальные же показали себя с хорошей стороны.

 

gamegpu.com

FAQ - Другое - Resident Evil 5

При запуске игры выдаёт ошибку ERRORCODE:80070002. Что делать? Попробуйте запустить игру через лаунчер.

Загрузка главного меню игры происходить более 5 минут. Как решить проблему? Необходимо отключить вертикальную синхронизацию в настройках игры и драйверов видеокарты.

При DirectX 10 перестали показываться заставки в первой главе, когда должен прилететь вертолёт и уничтожить ворота. Необходимо отключить сглаживание в настройках игры.

Нет звука в меню, роликах и самой игре. Необходимо зайти в Панель управления-> Звуки и аудиоустройства-> Громкость-> Дополнительно (Настройки динамиков)-> Качество записи и переместить бегунок Аппаратное ускорение на право, то есть полное.

Можно ли играть в сплит-скрине вдвоём? Если играть на консолях, то да, такое возможно – необходимо лишь иметь 2 джойстика. На ПК, к сожалению, такое не возможно.

Есть ли в этой игре отличия в графике между DirectX 10 и 9 ? Нет, качество картинки одинаковое, а DirectX 10 нужен только для NVIDIA 3D Vision.

При запуске игры появляется сообщение: "Неустранимая ошибка приложения. D3DERR_DRIVERINTERNALERROR: present_result". Как исправить? Обновите DirectX и драйвера для видеокарты.

При запуске появляется сообщение об ошибке: "ERR09: Unsupported Funсtion". Заходим в Мои документы\CAPCOM\RESIDENT EVIL 5\config.ini, находим строку Resolution=(разрешение экрана), пишем сюда Ваше разрешение и применяем настройки (например: Resolution=1024x768).

Вместо роликов черный экран, слышен только звук. Либо играйте в режиме DirectX 9, либо отключите сглаживание в настройках игры.

Как улучшить качество графики ? Заходим в Мои документы\CAPCOM\RESIDENT EVIL 5\config.ini, находим строку HDR=LOW, вместо LOW ставим HIGH. Имейте ввиду, что после изменения этой опции понизится FPS.

Как улучшить производительность игры ? Установите последнюю версию видеодрайвера – Catalyst 9.9 и играйте в режиме DirectX 9.

В режиме DirectX 9 при запуске игры в нижнем правом углу появляется индикатор загрузки и "ползет" он довольно медленно. Тоже самое происходит при изменении настроек графики и восстановлении из свернутого режима. На DirectX 10 такого индикатора нет и все грузится быстро. Это так у всех ?Да, это, пожалуй, единственный минус режима DirectX 9. Отключите вертикальную синхронизацию.

Как избавиться от артефактов ? Эта проблема возникает с драйвером сatalyst 9.9 в режиме DirectX 10 при HDR=HIGH. Для решения проблемы либо играйте в режиме DirectX 9, либо выставьте HDR=LOW.

Можно ли изменить камеру, чтобы персонаж был не в левом углу, а по середине? Нет, расположение камеры изменить нельзя. Единственное отличие – для каждого персонажа она будет в соответствующей стороне.

При просмотре видеоролика последний делится на два экрана. Пройдите по пути Мои Документы\CAPCOM\RESIDENT EVIL 5. Там есть файл "config" – в нем тебе нужно исправить одну строчку это: Stereo=ON на Stereo=OFF

В главе 6-1 после попадания Шевы Аломар в клетку и нападения маджини-военных ничего не происходит. В чем дело? В момент нападения маджини-военных должен спрыгнуть щитоносец с шокером, но этого не происходит – это связано с багом в steam-версии.

Как ходить прицелившись из оружия? Никак – в данной серии игр нет такой возможности.

Можно ли покупать патроны к оружию? Патроны к оружию купить никак нельзя – исключением являются лишь заряды для гранатомёта.

Не могу сказать «Спасибо» напарнику. Данная возможность появляется лишь в том случае, когда напарник даёт патроны, освобождает от захвата или лечит – именно в этот момент и необходимо нажать клавишу V.

Как победить Вескера в главе 6-3?Этап 1 (Ангар) Для  этого этапа желательно прихватить: снайперскую винтовку H&K PSG-1, пистолет Beretta M92F, 2 ракетницы (необязательно). Сначала Вам нужно погасить свет. Лучше приказать сделать это Шеве. Подойдите к любому влюченному рубильнику и нажмите кнопку B (джойстик xbox) или V (клавиатура). Шева пойдёт ко всем рубильникам гасить свет. В это время Вы должны подойти к четвёртому сломанному рубильнику (северо-западному). Рядом стоит витрина, за стеклом лежит RPG-7, оснащённая прибором ночного видения. Она специально предназначена для этого этапа. Разбиваем стекло, берём RPG-7. Ракеты к ней находятся:

Теперь, если Шева уже погасила свет, загоняем Вескера в угол – он не должен Вас видеть. Целимся из RPG-7 ему в спину. Стреляем. Теперь, если он поймал ракету нужно выстрелить по ней. Если он далеко берите снайперскую винтовку, если близко – то хватит и пистолета. После удачного подрыва снаряда со вех ног бегите к Альберту и хватайте его (Кнопка X на джойстике или F на клавиатуре). Если урона было нанесено недостаточно, то Вескер использует рукопашную атаку (можно увернуться при нажатии соответствующей клавиши / кнопки). Теперь – всё по-новой. Находим ракету и перезаряжаем RPG-7. Повторяем процесс. На второй раз у Вас всё должно получиться.В момент, когда босс запрыгивает на платформу и собирается бросать в Вас ракеты, попросту стреляйте по ним – так Вы тоже нанесёте Альберту значительный урон.

Этап 2 (Самолёт)Здесь мы смотрим заставку и нажимаем QTE кнопки. Не буду говорить, что жать в ролике т.к. кнопки генерируются случайным образом.

Этап 3 (Вулкан) Для этого этапа берём магнум, винтовку, боеприпасы, аптечки да побольше. Собираем нужные предметы, и идём. Смотрим ролик, после которого резко поворачиваем назад и бежим к мосту. Однако мост не выдерживает Криса и тот проваливается вниз. Теперь перепрыгиваем и бежим на возвышенность. Шева в этот момент должна стрелять по его уязвимому месту на спине. А Вы должны сдерживать его выстрелами из чего-нибудь мощного. Когда он окажется рядом с Вами, спрыгивайте вниз к булыжнику, но его пока не двигаем, медленно идём к тому месту, где Вы заходили на возвышенность. К тому моменту Вескер должен спрыгнуть за вами. И так несколько раз пока он не получит достаточно урона и не прыгнет к Шеве. После того, как она чуть было не упала в лаву, она будет взбираться. Если Вескер её тронет, то будет Game over, так что стреляйте из винтовки в Вескера, чтобы его немного задержать. После того как она успешно взберётся спрыгиваем к булыжнику и толкаем его. Старайтесь всё нажимать быстро иначе придётся заново толкать. Теперь Шева должна пробежать по этой опоре. Итак путей к отступлению нет – победа или поражение. Стреляем в Вескера из магнума, и не жалейте патронов. Если патроны на магнум кончились берём винтовку, желательно чтобы это была Sako S75 из-за мощности и довольно большого магазина, и стреляем пока он не применит способность (из земли вырываются огромные щупальца), она очень опасна т.к. убивает с одного Прекращаем стрельбу. Уязвимоме место на груди после этого должно открыться. Подбегаем сзади давим кнопку X или F, нажимаяе по кнопке A или F чтобы держать Вескера, а Шева в это время наносит удары ножом. После того как прилетит вертолёт смотрим ролик, потом, когда Шева и Крис возьмут RPG жмём LT+RT или A+D чтобы выстрелить. Битва окончена.

Купил игру вместе с DLC Gold. Игра запускается, но компании UNTOLD STORIES BUNDLE я не нашел. Дополнение Lost in Nightmares становится доступным после завершения главы 3-1, а дополнение Desperate Escape – при завершении кампании.

Как сыграть Джошом Стоуном в дополнении Desperate Escape ? Необходимо хотя бы раз на любой сложности завершить дополнение, после чего появится возможность сыграть данным персонажем.

www.playground.ru

Resident Evil 5. Версия 2.0 - Статьи

Владельцы PC уже привыкли к тому, что разработчики самых интересных консольных проектов не особо их жалуют. Как правило, все так называемые «эксклюзивы», кочующие с Xbox 360 на PlayStation 3 и обратно, на PC не выходят. А если вдруг и появляются, то качество портирования оставляет желать лучшего. Так было, к примеру, с третьей и четвертой частями сериала Resident Evil. Вроде как авторы выпустили тот же проект, что и для консолей, но управление получилось неудобным, а графическое оформление оказалось, мягко говоря, страшноватым. В общем, не любят разработчики аудиторию PC.

Но, видимо, времена меняются. Компания Capcom решила перестать пичкать пользователей сырыми переделками своих консольных хитов. Для начала она портировала прекрасную Devil May Cry 4, которая пришлась по вкусу как игрокам, так и суровым критикам. И вот теперь, спустя полгода после выхода на Xbox 360 и PlayStation 3, радует нас PC-версией главного зомби-проекта всех времен и народов Resident Evil 5. И знаете, что получилось в итоге? На данный момент – лучшая версия игры. Уж явно мы такой щедрости от японцев не ждали.

В предыдущей серии

Коротко о сюжете. Крис Редфилд (Chris Redfield), знакомый нам еще по первой части сериала, приезжает в придуманную сценаристами богом забытую африканскую страну. Он – сотрудник организации Bioterrorism Security Assessment Alliance, которая занимается предотвращением эпидемий, а также биотеррористических угроз. В помощь «белому», попавшему в незнакомую страну, откомандировывают красавицу Шеву Аломар (Sheva Alomar), которая до конца приключения будет преданный псом ходить за главным героем.

Вместо тупых зомби на этот раз нам подсовывают весьма смышленых маджини (Majini), которые умеют действовать небольшими группами и даже изредка демонстрируют некоторые тактические таланты. Впрочем, не сказать, что противники в Resident Evil 5 стали действительно умными. Скорее – более быстрыми и лучше вооруженными. Жаль, что перед тем, как напасть, они по-прежнему замирают в нескольких метрах от игрока, давая ему возможность вовремя их остановить. Примерно так же, как и в предыдущих частях, ведут себя и всевозможные боссы. Они берут не столько интеллектом, сколько силой и габаритами. Однако вступать с ними в схватки довольно забавно, так что особо придраться не к чему.

Арсенал не сильно изменился по сравнению с предыдущими частями. Здесь и классический пистолет, с которым мы начинаем наше путешествие. И автомат, отлично подходящий для расстрела монстров издалека. И мощный дробовик, сносящий голову с одного удара. И, конечно, опасный магнум, который заставит отплясывать зомби ту еще чечетку. Не обошлось и без знаменитой красной/зеленой травки, из которой можно приготовить целительные зелья, и баллончиков экстренной медицинской помощи.

Напоследок, кратко вспоминая содержание нашей предыдущей рецензии, приуроченной к выходу версии Resident Evil 5 для Xbox 360, напомним пару особенностей нашей напарницы. Как все уже, наверное, догадались, доверять ей можно только всевозможные «залечки», которыми она будет активно пичкать главного героя, да самое простое оружие. Причем, желательно, чтобы патроны в ее сумке были строго лимитированы, а то эта дама вместо того, чтобы стрелять в самое уязвимое место противника, голову, умудряется попасть ему в ногу или руку. В общем, довольно фривольное обращение с боеприпасами заставляет нас все время следить за ней, дабы она чего доброго не оставила героя без патронов.

Неслыханное удобство

Так, кажется, основные моменты вспомнили. Теперь – о приятном. Управление в PC-версии оказалось просто неправдоподобно удобным. То есть, мы, конечно, ожидали, что Capcom постарается его хотя бы не испортить, но чтобы значительно улучшить… Во-первых, разработчики отказались от лазерного прицела. Теперь на противника достаточно навести мышкой, и станет понятно, долетит пуля до цели или уйдет в молоко. Во-вторых, содержимое походного рюкзака закреплено за определенными цифрами. Так что для того, чтобы сменить оружие, больше не нужно заходить в инвентарь. Это особо радует, так как теперь, во время ожесточенной схватки с группой противников, не возникает ощущение, что берешь тайм-аут, когда тебе надо что-то достать из рюкзака.

В-третьих, появилась возможность мгновенного разворота. Благодаря этому подкрадывающегося сзади противника можно встретить во всеоружии еще до того, как его милые ручки с неухоженными ногтями сомкнуться у вас на шее. Да и то, что нож легко и непринужденно достается из ножен благодаря клавише «пробел» – тоже неплохо. Теперь вместо того, чтобы тратить на противника патроны, можно добить его холодным оружием. Мелочь, а приятно. В целом же управление в Resident Evil 5 для PC стало намного удобнее по сравнению с версиями для консолей. И хотя кое-какие огрехи все же встречаются – к примеру, курсор не всегда точно позиционируется на цели – но в остальном все реализовано прекрасно.

Не испортился и кооперативный режим. Благодаря сервису Games for Windows Live найти себе компаньона не составит особого труда. Более того, проходить игру с напарником стало не только проще, но и значительно интереснее. Качественно реализованное управление позволяет с минимальными усилиями координировать свои действия, а искусственный интеллект постоянно находится в режиме боевой готовности. Так что, если у вашего союзника вдруг возникнут проблемы с доступом в Интернет, то прохождение миссии на этом не завершится. Да и найти напарника не сложно. Правда, придется немного повозиться с настройками, но выдумывать заново колесо никто вас не заставит.

По мелочам

Как и в консольной версии, после прохождения игры открывается Mercenaries. Для поклонников данной забавы и обладателей персонального компьютера разработчики придумали режим No Mercy. Суть его заключается в том, что на карте появится в три раза больше противников, чем это было в режиме Versus, а зачищать ее придется в одиночку. В общем, представляете, на какие невероятные комбинации ударов теперь способен выбранный вами герой. Получилось довольно весело, хотя и не сказать, что это огромное нововведение.

Небольшой сюрприз подготовили разработчики даже для любителей переодеваний. Для Криса и Шевы теперь доступно по одному новому костюму, которые не попали в консольную версию игры. Но рассказывать о них мы не станем. Зачем портить удовольствие?

Не поскупились сотрудники Capcom и на достойное визуальное оформление. На мощных «машинах» проект выглядит замечательно. На вкус автора, слегка были изменены тени – они стали четче. Теперь заметить приближающегося сзади врага стало проще. В общем, любителям покупать игры за «красивые глазки» должно понравиться.

Постарались

Давайте подведем итоги. Во-первых, Capcom действительно постаралась сделать PC-версию Resident Evil 5 не хуже, чем на консолях. Получилось. Во-вторых, разработчики значительно улучшили управление, максимально использовав возможности клавиатуры и мышки. В-третьих, добавили новый режим в Mercenaries и два костюма. В-четвертых, внимательно отнеслись к графическому оформлению, так что владельцы мощных компьютеров смогут сполна насладиться местными красотами. Ну и, в-пятых, заметно, насколько японцы постарались «понравиться» PC-публике. Поэтому, завершая эту статью, автор настоятельно рекомендует приобрести легальную версию проекта. Только для того, чтобы в будущем у вас, поклонников PC, было меньше поводов злиться на разработчиков, которые не хотят выпускать игры на вашу любимую платформу. Налог на пиратство до сих пор в силе.

P.S. Более подробную информацию об игре вы можете почерпнуть из рецензии, написанной для версии на Xbox 360. Автор посчитал не нужным перегружать данный текст излишней информацией о геймплее, а сконцентрировал внимание на отличиях между версиями для консолей и персонального компьютера.

Рейтинги:

Геймплей: 9.5Графика: 9.0Звук и музыка: 9.0Интерфейс и управление: 9.0Оценка автора: 9.5

Общий рейтинг: 9.2

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта