Quantum Break: наказание для пиратов и проблемы с оптимизацией PC-версии. Quantum break оптимизация


Оптимизация Quantum Break

Доброго времени суток, друзья!

Всем нам известно, что игра вышла очень плохо оптимизированной, и я на своей GTX 1080 имею 30-50FPS в 1080p.

В этом гайде я расскажу и покажу вам, как можно без особых усилий оптимизировать игру и добиться относительно стабильного фремрейта.

После проделывания манипуляций, описанных в данном руководстве, я получил практически стабильные 60FPS (с нечастыми просадками до 55). Данный способ проверен на Windows 10 и Windows 7 на Steam-версии игры (DirectX 11)

И так, начнём!

Панель управления NVIDIA

В первую очередь нужно открыть панель управления NVIDIA и в Управлении параметрами 3D выбрать Программные настройки и добавить там Quantum Break.

Затем необходимо выставить Адаптивный вертикальный синхроимпульс

включить Кеширование шейдеров

в Режиме управления электропитанием установить Режим максимальной производительности

и в Ускорении нескольких дисплеев поставить Режим однодисплейной производительности.

Всё это может повысить фремрейт в игре, так что настоятельно рекомендую.

Настройки в игре

Теперь перходим к самому интересному.

В игре есть настройка Масштабирование. Она делает следующее: понижает разрешение в игре где-то до 720p, тем самым увеличивая производительность. Однако это очень сильно мылит картинку.

В нашем же случае вы сможете сами выбрать соотношение замыление/фреймрейт, самостоятельно выбирая разрешение.

И так, в первую очередь — отключаем Масштабирование.

Затем ставим Оконный без рамок.

Теперь выбираем разрешение экрана. В моём случае (GTX 1080) я выбрал 900p. Я получил не очень сильно замыленную картинку и прирост + 15-20FPS. Вы же можете поэкспериментировать с этим.

Хочу заметить, что в Полноэкранном режиме замыление при смене изображения гораздо более сильное, поэтому настоятельно рекомендую использовать Оконный без рамок.

Также в Оконном без рамок Вертикальную синхронизацию отключить невозможно.

Если вы так и не поняли, что нужно сделать, посмотрите мой видеогайд:

steamhelp.ru

Quantum Break. Производительность в режиме без масштабирования

Игра Quantum Break на момент выхода стала крепким орешком для современных видеокарт. С момента релиза разработчики улучшили оптимизацию и добавили новые графические опции. Среди новых возможностей — управление масштабированием. Изначально компьютерная версия игры работает по принципу консольной, итоговое изображение масштабируется из картинки более низкого разрешения. И если вы играете в Full HD (1920x1080), то начальный рендеринг игры производится в 1280x720. Картинке не хватает четкости, и впечатления от графики неоднозначные. Последняя версия игры позволяет получить максимум визуальных впечатлений благодаря отключению такого масштабирования. Производительность при этом серьезно падает, и далеко не все видеокарты могут обеспечить комфортную частоту кадров в «честном» разрешении. О производительности и преимуществах режима без масштабирования мы поговорим в данной статье.

Чтобы выяснить влияние этого крайне важного для качества картинки параметра вначале проведем тестирование видеокарта в обычном Ultra-режиме, а потом будем вносить изменения в стандартную конфигурацию настроек. Оценить визуальные изменения можно будет по сравнению скриншотов в разных режимах.

Набор тестовых видеокарт несколько скромнее нашего обычного списка. Зато в сравнении примут участие новые GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 и Radeon RX 480. Технические параметры и характеристики всех участников описаны в таблице.

 

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 980 Ti

GeForce GTX 970

Radeon RX 480

Radeon R9 290X

Radeon R9 290

Архитектура

Pascal

Pascal

Maxwell

Maxwell

GCN 1.4

GCN 1.1

GCN 1.1

Кодовое имя GPU

GP104

GP104

GM200

GM204

Polaris 10

Hawaii

Hawaii

Количество транзисторов, млн.

7200

7200

8000

5200

 

6020

6020

Техпроцесс, нм

16

16

28

28

14

28

28

Площадь ядра, кв. мм

314

314

601

398

232

438

438

Количество потоковых процессоров

2560

192

2816

1664

2304

2816

2560

Количество текстурных блоков

160

140

176

104

144

176

160

Количество блоков ROP

64

64

96

56

32

64

64

Частота ядра, МГц

1607-1733

1506-1683

1000-1075

1126-1216

1120-1266

До 1000

До 947

Шина памяти, бит

256

256

384

256

256

512

512

Тип памяти

GDDR5X

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

GDDR5

Эффективная частота памяти, МГц

10012

8014

7010

7010

8000

5000

5000

Объём памяти, Мбайт

8192

8192

6144

4096

8192

4096

4096

Интерфейс

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

Уровень TDP, Вт

180

150

250

145

150

275

275

 

Тестовый стенд

Для тестирования выбран первый игровой уровень. По наблюдениям он один из самых тяжелых для производительности, хотя и лишен экшен-сцен. На начальной локации одновременно отображаются разные источники освещения, есть растительность и много отражающих поверхностей. Совершалась минутная прогулка, последовательность действий отображена ниже. Этот импровизированный тест повторялся по 5-6 раз для каждого участника. Измерение fps проводилось программой Action!

За основу взята конфигурация настроек максимального качества (Ultra), дополнительно отключалась лишь вертикальная синхронизация. Отключен фильтр зернистости. Значение параметров отображено ниже. Только вместо 2560x1440 мы использовали разрешение 1920x1080. Играе работает под DirectX 11.

Как видим, игра изначально предлагает включенное масштабирование даже при выборе максимального качества. Оценить изображение в тестовой сцене при таких настройках можно по нижнему скриншоту (полноразмерный вариант по клику).

Отключаем масштабирование (апскейлинг) и получаем изображение такого уровня:

Все становится намного четче, лучше просматриваются мелкие детали.

Следующее сравнение при ярком дневном освещении будет еще нагляднее. Первый скриншот получен в режиме по умолчанию, второй — без масштабирования.

Трава, ветви деревьев, кирпичная кладка — все выглядит детальнее и четче на втором изображении. Первоначальный вариант будто в легком тумане. С таким замыливанием теряется даже смысл в максимальных параметрах графики. Разница между максимальными и высокими текстурами или в разрешении теней будет едва заметна.

Теперь посмотрим на ситуацию с производительностью. Вначале результаты тестирования при обычном профиле максимального качества. Частота кадров в игре ограничена, поэтому выше 60-61 fps не выдают даже самые мощные видеокарты. По этой причине GeForce GTX 1080 в этом режиме даже не тестировалась. А вот GeForce GTX 970 дополнительно протестирована в разгоне.

Можно отметить общий рост показателей у видеокарт NVIDIA по сравнению с тестированием в первой версии игры. И если ранее показатели GeForce GTX 980 Ti были даже чуть ниже Radeon R9 290X, то теперь преимущество явно на стороне GeForce, да и средняя частота на уровне 60 fps, что радует. GeForce GTX 970 достойно справляется с игрой даже без разгона, но уступает конкурентам от AMD.

Отключаем масштабирование и в качестве вынужденной меры выключаем сглаживание, чтобы немного поднять результаты до более-менее приемлемого уровня.  Добавляем в тестирование GeForce GTX 1080.

Производительность на Radeon снижается примерно на 40%. Потери у GeForce GTX 970 доходят до 70%, этой карте банально не хватает памяти — у нее только 3,5 ГБ работают на полной скорости, а игра использует уже 4,3- 4,6 ГБ. Около 50% теряет GeForce GTX 980 Ti, но итоговые показатели все равно выше результатов Radeon R9 290X и Radeon RX 480. GeForce GTX 1070 демонстрирует небольшое преимущество над старым флагманом, а лидером является GeForce GTX 1080.

Общая ситуация такова, что играть в честном Full HD можно только на топовых видеокартах NVIDIA не слабее GeForce GTX 980 Ti. Оптимальным вариантом будет GeForce GTX 1080. При результатах около 50 fps можно попробовать не только включить сглаживание, от которого мы вынужденно отказались в сравнении, но и дополнительно задействовать некоторые графические настройки. Для оценки влияния этих параметров на производительность проведено дополнительное тестирование GeForce GTX 1080. За основу взять результат при конфигурации максимального качества, но без масштабирования и сглаживания. Потом включено сглаживание и проведено тестирование. Далее повышены до предела те параметры, которые игра сама не выставляет в максимальное значение — качество лучей света, разрешение теней и детализация геометрии.

Лучше оценить влияние последних настроек помогут два следующих скриншота.

На втором изображении плотность лучей света явно возрастает, что влияет и на отражения в луже. Больше деталей заметно у кабины грузовика. Немного меняется картина затенения.

Теперь результаты тестирования.

В честном разрешении 1920x1080 сглаживание съедает более 10% производительности на топовой видеокарте. Но активация дополнительных параметров (этот режим обозначен Ultra+) бьет по производительности значительно сильнее — снижение производительности более 18%. Последний вариант настроек GeForce GTX 1080 может осилит без серьезных просадок fps. Но требовательному игроку для максимального комфорта понадобится разгон.

Лучше оценить качество графики без масштабирования позволит видео, приведенное ниже.

Видео доступно в разрешении вплоть до 2K. О подборе оптимальных настроек для такого формата на видеокарте GeForce GTX 1080 поговорим в другой статье.

Выводы

С момента выхода Quantum Break была улучшена производительность в игре. Попутно появились новые видеокарты GeForce GTX 1070/1080, которые позволяют с комфортом играть при стандартных настройках графики. Но если вы хотите получить максимально красивую картинку от Quantum Break, то крайне рекомендуем отключать масштабирование. Четкость изображения и детализация резко возрастает, ведь в таком режиме вы получите честное изображение, соответствующее тому, что выставлено в настройках. Системные требования тоже возрастают. Минимальным вариантом для Full HD без апскейлинга является GeForce GTX 980 Ti, о максимальном комфорте можно говорить при использовании GeForce GTX 1080. Если же дополнительно поднять до предела все доступные графические параметры, то альтернатив GeForce GTX 1080 не остается вовсе. Это единственная видеокарта, на которой можно играть в таком режиме.

Потенциал GeForce GTX 1080 позволяет играть в Quantum Break и в более высоких разрешениях. Но об этом в отдельной статье. Следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

nvplay.ru

PC версия Quantum Break не дотягивает до 60 кадров в секунду

PC версия нового проекта студии Remedy Entertainment, экшена Quantum Break, оказалась заметно хуже версии игры для Xbox One. Игра не дотягивает до 60 кадров в секунду независимо от конфигурации компьютера.

Как стало известно Gamebomb.ru, специалисты Digital Foundry провели ряд тестов, сравнивая производительность игры на видеокартах Nvidia GTX 970 и AMD R9 390. При прочих равных условиях частота кадров на карте AMD была на 15-20 кадров выше, чем на графическом адаптере Nvidia. При этом на последней игра проседала ниже 30 fps. Но даже на Nvidia Titan X с 12 гигабайтами памяти 50 кадров в секунду — предел возможностей, что позволяет сделать предположение о том, что разработчики ограничили частоту кадров в PC версии игры.

При этом многие геймеры сообщали, что игра может вылетать, выдавая ошибку работы драйвера на картах Nvidia. Ограничение до 30 кадров в секунду, доступное в меню настройки графики, работает некорректно. В заключении геймеры также отметили, что в игровом меню по какой-то неизвестной причине нет кнопки выхода. Это вынуждает пользователей использовать комбинацию клавиш Alt + F4. И даже обладателям лицензионных версий надевают повязку на глаз в стремлении пристыдить пользователей пиратских версий игры.

Представители Remedy Entertainment заявили, что внимательно читают отзывы геймеров и в ближайшее время постараются исправить все недочеты. Тем не менее, по данным Gamebomb.ru, игру Quatnum Break уже успели поставить в один ряд с провальными «эксклюзивами» для Windows 10, в рядах которых уже числится Gears of War: Ultimate Edition.

gamebomb.ru

наказание для пиратов и проблемы с оптимизацией PC-версии » Приколы, юмор, фото и видео приколы на Drunk Cow

Некогда разработчики из Remedy Entertainment в шутку наказывали обладателей нелицензионной версии Alan Wake, надевая на героя неснимаемую пиратскую повязку. Этот приём они повторили в PC-версии своей новейшей игры, научно-фантастического экшена Quantum Break. Об этом сообщил пользователь Reddit под ником disastorm.1Иронично то, что заготовленное для любителей контрафактной продукции наказание получили владельцы лицензионной версии игры. Дело в том, что компьютерная версия ещё не взломана, поскольку распространяется исключительно через магазин Windows Store. Повязка на глазу протагониста появляется, если просто выйти из своей учётной записи Windows Store перед запуском игры, — в этом случае проверка на подлинность произойти не может, и владелец копии признаётся пиратом.2Этот шуточный механизм защиты от нелицензионного копирования упоминается в статье с вопросами и ответами по игре. Как объяснили разработчики, чтобы его избежать, необходимо зайти в аккаунт Windows Store до запуска игры.Между тем компьютерная версия Quantum Break вызвала неоднозначную реакцию покупателей. Геймеры, получившие копию ещё до официального релиза, жаловались на плохую оптимизацию. По словам пользователя Reddit под ником Masterpicker, в разрешении выше 1080р игра превращается в «слайд-шоу»: она требует до 5 Гбайт видеопамяти и при этом использует ту же технику «временно̀й реконструкции» из четырёх изображений в низком разрешении, что и на Xbox One (в 1080р игрок фактически получает картинку в 720р с антиалиасингом, а в 4К — изображение в 1440р с тем же сглаживанием).

Впрочем, после релиза игры ситуация изменилась. По словам редактора PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), поначалу из-за низкой кадровой частоты и плохой отзывчивости управления играть было невозможно, но по прошествии какого-то времени эти проблемы исчезли. Как предположил один из читателей, столь странные изменения в производительности можно объяснить тем, что при первом запуске игра распаковывает и проверяет данные, чтобы сократить время загрузок. Как бы то ни было, даже обладатели мощных систем не смогли добиться стабильной кадровой частоты и устранить разрывы картинки.

Ещё одним неприятным сюрпризом для геймеров стало отсутствие в главном меню кнопки выхода из игры — закрывать приложение приходилось при помощи комбинации Alt+F4. Позже выяснилось, что если поместить курсор в правый верхний угол, появится крестик, после нажатия на который игра закрывается.

Всем, кто желает повысить производительность своего PC в игре, не стоит забывать об обновлении драйвера видеокарты: на этой неделе AMD выпустила AMD Radeon Software Edition 16.4.1 с оптимизациями для Quantum Break, а NVIDIA GeForce Game Ready 364.72 WHQL с улучшениями для игры стал доступен ещё в конце марта.

Quantum Break поступила в продажу 5 апреля. Западная пресса оценила её неоднозначно. Противоречивые чувства вызвала игра и у нашего рецензента.

drunkcow.net

Quantum Break на Windows 7, ужасная оптимизация и слабая картинка

23 сентября в Steam начались продажи самой амбициозной игры Microsoft и Remedy Entertainment, фантастического боевика Quantum Break, который теперь можно запустить на операционной системе Windows 7, напоминаем, что ранее игру можно было установить и играть на ОС Windows 10.

Системные требования Quantum Break

Как видим, игра требуем для комфортной игры мощное железо, если запустить на минимальных настройках, то мы увидим довольно "серую" картинку, которая и на максимальных настройках не блещет красотой, графика в Quantum Break

очень слаба, подобную картинку мы могли наблюдать лет десять назад, даже главные герои смотрятся как то плоско, мало детализировано, в сравнении в последними хитами игростроя графика осталась далеко позади.

Quantum Break безбожно тормозит на средних настройках

Мое железо на сегодняшний день не верх мечтаний, но многие современные игры он еще может вытянут на высоких настройках, процессор Intel Core i5-3450, оперативная память DDR 3 8Gb, видеокарта ASUS Radeon HD 7950.

Ставлю настройки игры на максимум и картинка начинает ужасно лагать, FPS падает ниже 20-15 кадров в секунду, при высоких настройках игры с отключенным сглаживанием и вертикальной синхронизацией игра начала бегать чуток лучше, но все равно не играбельно. Ставлю настройки на средние и Quantum Break начинает выдавать 30 кадров в секунду с частыми падениями до 20fps.

Честно сказать я сильно разочарован в оптимизации игры, при таком качестве графики она даже на максимальных настройках должна у меня летать, но как видим разработчики решили не баловать игроков великолепной картинкой и хорошей оптимизацией.

Про геймплей и сюжет ничего пока сказать не могу, так как прошел очень мало, но впечатления от всего не самые лучшие, ожидал чего то больше, видимо повелся на рекламные ролики, которые были великолепны и обещали очередной шедевр.

vrazgovore.ru

Quantum Break тормозит. FPS Низкий. Фризит. Лагает

Основная проблема многих игроков, испытывающих дикие тормоза в Quantum Break заключается в невнимательности. Помните, что обновление драйвера видеокарты может прибавить около 30% к общей производительности. Перед запуском игры закройте все внешние приложения, отключите антивирус и измените приоритет Quantum Перерыв на высокий в диспетчере задач. С выходом новых патчей оптимизацию понемногу улучшают, а поэтому не забудьте поставить автоматическое обновление.

                                                              EN

Quantum Break brakes. Low FPS. Freese. LagaThe main problem of many players experiencing wild brakes in Quantum Break is inattention. Remember that the graphics driver update can add about 30% to the overall performance. Before starting the game, close all external applications, turn off antivirus software and change the Quantum Break priority high in Task Manager. With the release of new patches optimization gradually improves, and so do not forget to update automatically.

Минимальные системные требования Quantum Перерыв:

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: Intel Core i5 4460 2,70 ГГц | AMD FX 6300

ОЗУ: 8 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2 ГБ | AMD Radeon R7 260x 2 ГБ

Жесткий диск: 68 Гб

DirectX: версия 12

 

Рекомендуемые системные требования Quantum Перерыв:

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: Intel Core i5 4690 3,90 ГГц | AMD Аналог от

ОЗУ: 16 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4 ГБ | AMD Radeon R9 390 8 ГБ

Жесткий диск: 68 Гб

DirectX: версия 12

 

Системные требования для ультра-настроек в Quantum Break:

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: Intel Core i7 4790 4,0 ГГц | AMD Аналог от

ОЗУ: 16 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 980Ti 6 ГБ | AMD Radeon R9 Fury X 4 ГБ

Жесткий диск: 68 Гб

DirectX: версия 12

pomosem.blogspot.com

наказание для пиратов и проблемы с оптимизацией PC-версии

Некогда разработчики из Remedy Entertainment в шутку наказывали обладателей нелицензионной версии Alan Wake, надевая на героя неснимаемую пиратскую повязку. Этот приём они повторили в PC-версии своей новейшей игры, научно-фантастического экшена Quantum Break. Об этом сообщил пользователь Reddit под ником disastorm.

Иронично то, что заготовленное для любителей контрафактной продукции наказание получили владельцы лицензионной версии игры. Дело в том, что компьютерная версия ещё не взломана, поскольку распространяется исключительно через магазин Windows Store. Повязка на глазу протагониста появляется, если просто выйти из своей учётной записи Windows Store перед запуском игры, — в этом случае проверка на подлинность произойти не может, и владелец копии признаётся пиратом.

Этот шуточный механизм защиты от нелицензионного копирования упоминается в статье с вопросами и ответами по игре. Как объяснили разработчики, чтобы его избежать, необходимо зайти в аккаунт Windows Store до запуска игры.

Между тем компьютерная версия Quantum Break вызвала неоднозначную реакцию покупателей. Геймеры, получившие копию ещё до официального релиза, жаловались на плохую оптимизацию. По словам пользователя Reddit под ником Masterpicker, в разрешении выше 1080р игра превращается в «слайд-шоу»: она требует до 5 Гбайт видеопамяти и при этом использует ту же технику «временно̀й реконструкции» из четырёх изображений в низком разрешении, что и на Xbox One (в 1080р игрок фактически получает картинку в 720р с антиалиасингом, а в 4К — изображение в 1440р с тем же сглаживанием).

Впрочем, после релиза игры ситуация изменилась. По словам редактора PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), поначалу из-за низкой кадровой частоты и плохой отзывчивости управления играть было невозможно, но по прошествии какого-то времени эти проблемы исчезли. Как предположил один из читателей, столь странные изменения в производительности можно объяснить тем, что при первом запуске игра распаковывает и проверяет данные, чтобы сократить время загрузок. Как бы то ни было, даже обладатели мощных систем не смогли добиться стабильной кадровой частоты и устранить разрывы картинки.

Ещё одним неприятным сюрпризом для геймеров стало отсутствие в главном меню кнопки выхода из игры — закрывать приложение приходилось при помощи комбинации Alt+F4. Позже выяснилось, что если поместить курсор в правый верхний угол, появится крестик, после нажатия на который игра закрывается. 

Всем, кто желает повысить производительность своего PC в игре, не стоит забывать об обновлении драйвера видеокарты: на этой неделе AMD выпустила AMD Radeon Software Edition 16.4.1 с оптимизациями для Quantum Break, а NVIDIA GeForce Game Ready 364.72 WHQL с улучшениями для игры стал доступен ещё в конце марта.

Quantum Break поступила в продажу 5 апреля. Западная пресса оценила её неоднозначно. Противоречивые чувства вызвала игра и у нашего рецензента.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта