SEO (СЕО) оптимизация и проверка текстов для сайта. Проверка сайта сео оптимизация


SEO (СЕО) оптимизация и проверка текстов для сайта

ПродвижениеБез колдовства!

Рейтинг контента: 0.0 из 5.0 (по мениню 0 пользователей)Контент просмотрело 324 пользователей

СЕО-оптимизация - это всегда улучшение. В случае с SEO-текстами на сайте, улучшение подразумевает два направления: максимальное соблюдение требований поисковых систем к контенту и повышение читательской привлекательности опубликованных статей. Если всё сделать правильно, это позволит проекту:

Этапы поисковой оптимизации текста для сайта

Услуги СЕО-специалистов по улучшению контента включают в себя:

  1. Проверку наличия посадочных страниц под все ключевые запросы;
  2. Внутренний анализ вхождений ключевых слов в статье и мета-тегах;
  3. Оценку привлекательности информации с точки зрения реальных людей.

Каждый из этих этапов имеет свои особенности, поэтому кратко рассмотрим их подробнее.

Пара слов о посадочных страницах

Что такое SEO-тексты? По сути, это обычные статьи, наполненные ключевыми словами, с помощью которых поисковик определяет тематику контента и принимает решение по каким запросам его показывать в выдаче. Поэтому, при отсутствии отдельной (посадочной) страницы для запроса, который вы планируете продвигать, проект попросту не попадёт по нему в индекс поисковых систем.

Соответственно, в данном случае необходимо сгенерировать отсутствующий контент. Заказчик может написать его как собственными силами, так и заказать соответствующую услугу на бирже копирайтеров. Но в любом случае, прежде чем писать контент для посадочной страницы, необходимо получить соответствующее техническое задание у СЕО-специалиста.

Внутренний анализ контента

Чтобы оптимизировать контент необходимо провести внутренний аудит каждой страницы. Условно этот этап работ можно разделить на три части:

  1. Проверка использования ключевых слов в заголовках;
  2. Анализ наполнения мета-тегов;
  3. Оценка тошнотности, уникальности и водности контента.

Правила заполнения заголовков

  1. В теге h2 необходимо размещать основной ключевой запрос.
  2. Заголовок h2 должен встречаться на странице единожды.
  3. В статье обязательно нужно использовать хотя бы один заголовок h3.
  4. Старайтесь разбивать информацию тегом h3 каждые 500-800 символов.
  5. Использование тегов h4 и h6 не обязательно, однако при необходимости их можно применять для структурирования сложной информации.
  6. В заголовках должно быть достаточное количество ключевых запросов, но главное не переусердствовать, иначе можно попасть под санкции поисковых систем за переспам.

Правила заполнение мета-тегов

Когда пользователь просматривает поисковую выдачу, первое, что он видит - это содержимое тега title. В данном случае он выполняет роль заголовка статьи. Чем больше содержимое title будет соответствовать запросу посетителя, тем вероятнее, что поисковая система покажет страницу в выдаче, а пользователь перейдёт на ваш сайт.

Кроме title также важное значение имеет описание страницы. Она формируется случайно, но часто Яндекс и Гугл берут информацию из тега description. Для него правила такие же: максимальная информативность при оптимальном наличии ключевых слов.

Кроме данных двух тегов, также есть тег keywords. Современные поисковые алгоритмы официально не используют его при формировании поисковой выдачи, но заполнить его ключевыми запросами также не будет лишним. Опять же - главное не переусердствовать и использовать несколько действительно наиболее важных ключевиков.

Анализ тошнотности, уникальности и водности контента

Как мы уже говорили, в процессе работ по СЕО-оптимизации текста для сайта очень важное значение имеет правильность вхождений ключевых слов. Оценить правильность можно по следующим критериям:

  1. Тошность - количество вхождений ключевых слов. Их переизбыток, во-первых, делает информацию менее интересной, а во-вторых, поисковые алгоритмы могут наложить на проект санкции за переспам. Идеальный вариант - не более одного повторения на каждые 350 символов.
  2. Уникальность - с этим показателем всё понятно. Если вы хотите занять чью-то позицию в поисковой выдаче, вы должны предложить новую информацию, которая будет нести в себе реальную пользу.
  3. Водность - данный показатель отражает объем неинформативного текста. Опять же, чем он ниже, тем интереснее статья для чтения, что в свою очередь влияет на поведенческие факторы.

Оценка привлекательности информации

Обычно, если все показатели качества статьи, о которых мы говорил выше, в норме, статью уже можно считать интересной и полезной с точки зрения реальных людей. Но хороший специалист смотрит не только на сухие цифры. Проверка SEO-оптимизации текста для сайта также должна включать в себя формат подачи материала.

Чтобы информацию было легче читать, нужно структурировать её с помощью заголовков, списков, таблиц. По возможности, статью лучше разбавлять изображениями, видео и графикой. Это обязательно положительно скажется на поведенческих факторах. В свою очередь, на эти показатели также обращают внимание и поисковые алгоритмы и, если пользователи будут проводить много времени на странице, она обязательно поднимется в выдаче.

СЕО-оптимизация текста в компании MOSSEO

Как видите, чтобы улучшить контент, нужно уметь лавировать между требованиями поисковых систем и интересами пользователей. Для таких целей в нашей команде собраны только асы продвижения. Мы поможем выявить все возможные бреши в вашей контентной стратегии и взять правильный курс на ТОП поисковой выдачи.

www.mosseo.ru

Проверка позиций сайта в поисковике | SEO

Уважаемые начинающие коллеги, вы должны были уже понять, что в сайтостроении нет мелочей.

Тут все важно, и какой движок у вашего сайта, и на какой хостинг пал ваш выбор, и тематика, в которой вы специализируетесь, и правильное создание семантического ядра сайта, и правильная оптимизация ваших статей, и, конечно, анализ позиций вашего сайта.

Любой вебмастер внимательно наблюдает за текущей позицией своего ресурса. Почему? Да потому, что чем выше позиции вашего сайта в выдаче, тем больший трафик будет у вас на сайте. А самый лучший трафик, как вы знаете — трафик с поисковых систем.

Поэтому сегодня наш разговор посвятим именно этой теме.

Как проверить позиции сайта?

Уважаемые коллеги, часто бывает, когда человек написал хорошую статью, хорошо оптимизировал ее, правильно подобрал ключевые запросы, а трафика нет. В чем дело? А дело в анализе своего сайта и сайта конкурентов. Один пункт из анализа — проверка позиций сайта.

Существует несколько способов проверки позиций. Мы рассмотрим только те, которые, на мой взгляд, заслуживают первоочередного внимания.

1.Top Inspector. На сленге блогеров он называется «инспектор». Его мы в первую очередь и попытаемся освоить.

Это очень удобный и точный сервис определения позиций сайтов. Как на этом сервисе работать сейчас мы и рассмотрим.

Прежде всего, нужно зарегистрироваться на этом сервисе. Регистрация происходит традиционно. Вводите свои данные, согласно вопросам, и на сервисе будет зарегистрирован ваш аккаунт.

Далее необходимо создать проект. Находим кнопку «добавить проект», а дальше заполняете все поля предоставленные сервисом: название проекта, домен сайта, регион вашего проживания, запрос по Вордстат, оплачиваемый проект или нет, ключевые слова.

В Вордстат запрос ставим галочку на «точное совпадение».

В бесплатном проекте сможете отслеживать только 3 проекта и в каждом из них по 100 ключевых запросов, и для Яндекса, и для Гугла вместе. Для двух регионов вы сможете отслеживать только 300 ключевых запросов.

На платном проекте круг возможностей расширяется. Об этом очень подробно описано на самом сервисе. Ну, а для начинающих вебмастеров 300 ключевых запросов хватит с избытком.

Вот ваш проект создан, теперь надо подождать примерно часов 12. Такова технология.

Созданный проект в действии

Подождали, теперь ваш проект работает. Вы теперь можете наблюдать: данные по домену, таблицы изменений позиций. На сервисе есть возможность проверить позиции сайта. Может ли инспектор проверить позиции сайта отслеживать ежедневные позиции запросов?

Этот сервис удобен для проведения экспериментов. Например, сделали какие – то действия на сайте, а в инспекторе можете посмотреть, как влияют на выдачу ваши действия, и что необходимо изменить сразу станет понятно. Мало того, вы заметите, какая статья попала в индексацию поисковой системы.

Теперь ясен вопрос, может ли инспектор определить позиции сайта? Ответ таков, не только может, он сделает это отлично.

Зарегистрироваться в этом сервисе можно здесь.

2. Идем дальше. Сервис AllPositions. Он, конечно, уступает «инспектору». Но у него есть и отличные качества — быстрота действий, отчеты высылаются на электронную почту. Графическая часть этого сервиса заслуживает всяческих похвал.

Но на нем отсутствует автоматическая функция ежедневной проверки. К тому же этот сервис платный. Зарегистрироваться можно здесь.

3. Можно отслеживать позиции вручную. Но это долгая и неинтересная работа. Нужно перелопатить столько сайтов в выдаче, что порой и не хватает терпения. Поэтому о таком методе и говорить, я думаю, не стоит.

Вот коллега, теперь следуя рекомендациям этой статьи, вы можете создать себе надежного и отличного помощника, определении позиций вашего сайта в ТОП.

Читайте также статьи по теме:

Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Что такое SEO?

seovedenie.ru

5 полезных и бесплатные сервисы для SEO анализа сайта

Сегодня речь пойдет о (бесплатных) сервисах, с помощью которого можно провести анализ сайта. Если вы планируете начать самостоятельное продвижение сайта, вам необходимо подобрать работающие сервисы для сбора информации по состоянию страниц вашего сайта.

На разных этапах оптимизации сайта, анализ можно разделить на целые блоки:

  1. Технический анализ сайта
  2. Анализ внешнего продвижения
  3. Анализ Конкурентов
  4. Анализ трафика

Для проведения разного рода анализа сайта, нам понадобятся специальные инструменты для seo, в этой подборке я описал первую «стопку» полезных инструментов для seo анализа сайта.

Инструменты для технического анализа сайта

Начнем наш разбор со стандартный и знакомых всем сервисах для работы с анализом сайта, которые предлагают нас поисковые системы:

Google Search Console (рекомендую)— система анализа сайта от Google, очень функциональные сервис позволяющий выявить большую часть проблем (если они есть) и проанализировать все страницы сайта.

Яндекс Вебмастер (рекомендую) — аналогичный инструмент от Яндекса, которые имеет усовершенствованную БЕТА-версию, для анализа и работы с сайтом. Один из новых инструментов Вебмастера — ускорение индексации новых страниц в Яндексе.

Проверка работы сайта.

uptimerobot.com — бесплатный сервис для проверки технических аспектов работы сайта. Фишка сервиса в том, что он мониторит сайт на работоспособность и отправляет отчеты на почту, формула сканирования сайта может быть, как через каждые 5 минут, так и через каждные несколько часов. Очень просто и понятный сервис.

Seoto.me — платный сервис для анализа сайтов по очень многим параметрам. Внятная статистика и отчеты на почту. Позволяет собрать все данные для получения полной картины о вашем сайте. Сервис позволяет бесплатно провести анализ 3х проектов.

Sbup.com — бесплатный сервис в котором  вы можете сделать очень много проверок своего сайта. Больше всего уделяется внимания, в этом сервисе, проверке и сравнению конкурентов.

Вывод.

Если вы задаетесь целью найти бесплатные сервисы для анализа сайта, вы можете перерыть интернет в поике, сервисов хватает. Выше простая подборка из 5 бесплатных сервисов для анализа сайта, которыми я пользуюсь.

xseo.top


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта