Программы внутренней оптимизации сайта


Внутренняя оптимизация сайта – используем все возможности

Внутренняя оптимизация сайта – используем все возможности

admin

Июнь 28, 2011 2:47 после полудня

Создание и продвижение собственных сайтов становится не то, чтобы просто популярным делом, но даже в некотором роде навязчивой идеей, так как этот процесс позволяет не только заработать на своём интернет – проекте, но и в полной мере выразить своё собственное «Я».

Для раскрутки сайта хороши все меры, исключая чёрноё продвижение, так как оно просто напросто бесперспективно, но внутренняя оптимизация остаётся источником бесконечного поиска путей для улучшения ранжирования проекта поисковыми системами. Действительно преимущества внутренней оптимизации сайта часто безграничны, особенно, если сайт состоит не из десятка страниц и есть желание заняться этим благим делом основательно.

Если посмотреть на то, какие результаты могут постучаться в двери оптимизатора за счёт такой работы, то общепринятой нормой считается, что 40% успеха в продвижении зависит от внутренней работы на проекте, а учитывая сегодняшнюю возню вокруг поведенческого фактора и явное усиление его влияния, то и больше. Вообще, поведенческий фактор и внутренняя оптимизация переплетены настолько тесно, что эта связь напоминает половую, когда она рано или поздно приносит свои плоды, только в нашем случае не надо ждать девять месяцев.

На сегодня к наиболее важным моментам внутренней работы под сайтом отнесём –

1. Уникальный и уникальный и интересный (!) текст,

2. Обязательную его оптимизацию под ключевое слово или фразу, включая работу с тегами,

3. Перелинковку,

4. Желательно украшение материала тематическими картинками и при необходимости таблицами, так как их жутко любят поисковые системы,

5. Уникальный или уникализированный шаблон сайта.

В принципе, если поработать над этими важными элементами, то результаты будут, только не надо запускать эту работу, наполняя сайт и постоянно отлаживая его оптимизацию, так как потом с этой рутинной работой не так легко и справиться.

Начнём с уникального текста. Понятно, что он необходим и чем выше его уникальность – тем лучше. Пусть здесь порогом уникальности будет 98% - этого достаточно. Однако только один этот фактор ничего не даст, так как можно сделать такой уникальный текст, который будут читать только роботы ПС, а это уже удар по поведенческому фактору, да и в целом по качеству сайта.

Теги. Не стоит с ними переусердствовать и сделать из проекта новогоднюю елку в июльскую погоду – всё должно быть по месту. Вполне достаточно выделить в strong несколько важных на Ваш взгляд ключей, что и для пользователей подойдёт и машины направит в нужное русло.

seorit.ru

Внутренняя оптимизация сайта | SEO программы и статьи

Внутренняя оптимизация сайта

admin

Январь 13, 2012 11:47 утра

Многие начинающие вебмастера недооценивают всю важность внутренней оптимизации своего сайта. Но именно внутренняя оптимизация важна так же, как внешняя оптимизация. Поисковые роботы способны проиндексировать гораздо больше страниц, если она проведена с умом. Как же это сделать?

Главную страницу нужно оптимизировать по запросам с высокой частотой, страницы второго уровня по запросам со средней частотой, прочие страницы оптимизируйте под запросы с низкой частоты.Так же необходимо оптимизировать контент страниц вашего сайта, в зависимости от их уровня вложенности. Любой продвигаемый текст должен иметь большую релевантность, дабы повысить вероятность появления ссылки на ваш материал в поисковике при запросе пользователя. Для этого в первую очередь необходимо прописать заголовки (title) для всех страниц. На каждой странице он должен быть уникальным. Кстати, они учитываются поисковиками в первую очередь. В CMS это, как правило, реализуется, прописыванием для каждого материала уникального названия. Не рекомендуется использовать в заголовке стоп-символы: точки, запятые, тире.Выделите на каждой странице с помощью тега strong два-три ключевых слова. Так же уделите внимание мета-тегам keywords и description. Первый, из которых содержит список ключевых слов, а второй, как правило, содержит краткое описание материала страницы. Описание напрямую не влияет на индексацию, но на страницы с грамотным описанием зайдут гораздо больше пользователей.Напоследок стоит упомянуть внутреннюю перелинковку страниц сайта. Она строится таким образом, чтобы вес ссылок на главную страницу был больше чем веса ссылок на другие страницы сайта. Подробнее о внутренней перелинковке вам поможет узнать Новый Блог про Seo.

seorit.ru

Внутренняя оптимизация сайта | SEO программы и статьи

Внутренняя оптимизация сайта

Егор Михайлов

Март 27, 2015 1:23 после полудня

Оптимизацию сайта лучше начинать уже с первых статей. Потратьте немного времени на изучение методов внутренней и внешней оптимизации и тогда, возможно, для вас перестанет быть загадкой - «как сайты оказываются в топе выдачи Яндекса».

Внутренняя оптимизация сайта

1. Составьте семантическое ядро сайта. Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, по которым посетители должны находить ваш сайт в поисковиках. К примеру, вы хотите сделать сайт о цветах. Попробуйте поставить себя на место человека, который ищет цветы. Какие фразы он будет вводить в поиске? «Цветы фото», «Купить цветы», «Как вырастить цветы» и т.д. Если не знаете, какие ключевые фразы подойдут для вашего сайта, зайдите в вордстат Яндекса. Введите ключевое слово (слова), Яндекс вордстат покажет, какие фразы ищут с этим словом (словами). Выберите из этих фраз те, которые наиболее точно описывают ваш сайт.

2. Составив семантическое ядро, принимайтесь за написание статей, используя ключевые фразы. Например, вы пишете статью о том, как ухаживать за комнатными растениями, используйте в ней фразу «уход за комнатными растениями».

3. Если сайт сделан на WordPress, установите плагин All in One SEO Pack. Этот плагин позволяет прописать в каждой статье мета-теги, название статьи (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Привыкнув заполнять эти поля, вы будете заполнять их автоматически, а польза от этого существенна.

Внутренняя перелинковка

Ставьте ссылки из одной статьи на другие статьи своего сайта с нужными анкорами. Использование анкоров помогает поднять сайт выше по нужному запросу. Анкор – якорь. Проще говоря, текст ссылки. Хорошо, если анкор содержит ключевые слова.

Используйте тег alt при вставке картинок. В alt прописывайте ключевые слова, по которым пользователи смогут найти картинку и, возможно, перейдут на ваш сайт.

Чтобы сайт быстро загружался для посетителей, вам нужно купить VPS. Чем быстрее загружается сайт, тем интересней он поисковикам, и тем выше вы можете подняться по запросам в Google и Яндекс.

seorit.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта