Оптимизация Prey поразила технических экспертов. Prey оптимизация


Оптимизация игры Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios - шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.

 

 

Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели - больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.

Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

 

 

Prey - научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном  высокие оценки.

 

Понравилась игра, приложение или новость? Поделитесь ссылкой с друзьями :)
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

droidoff.com

Prey - сравнение настроек графики | Action / FPS / TPS

 

Год выпуска: 2017Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / FPSРазработчик: Arkane StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Prey – новый взгляд на вселенную Prey от Arkane Studios, создателей Dishonored. Игрок выступает в роли Моргана Ю – одного из подопытных, на котором ставятся ужасные эксперименты с целью улучшить человеческую расу. Вы просыпаетесь на Талосе 1 в 2032 году и должны раскрыть тайны космической станции, пытаясь не стать жертвой таинственной внеземной силы. Воспользовавшись всеми подручными средствами, герою нужно найти способ выжить, противостоя постоянно нарастающей опасности.

Prey поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Распространяется игра через цифоровой игровой сервис продажи Steam:

 

Приоритетным и основным графическим API для Prey является DirectX 11.

«Prey 2017» использует игровой движок CryEngine (4-го поколения) разработки Crytek, который впервые был представлен в 2013 году и с тех пор постоянно дорабатывался. Оригинальная игра 2006 года выпуска использовал движок id Tech 4. Human Head Studios на тот момент доработала движок, добавив в него систему динамических порталов. Согласно Питу Хайнсу, главе маркетингового отдела Bethesda, игра «Prey 2» (до перезапуска разработки) не использовала id Tech 5, потому что данный движок не был готов на момент разработки игры, так как сам находился в разработке.

Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть». 

 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.  

Сегодня мы сравним графические настройки и их влияние на качество изображение в новом космическом экшн-хорроре Prey, который вышел 5 мая 2017 года. Список настроек не особо велик, к сожалению, и начнем мы с первого пункта - Детализация объектов. Всего доступно 4 параметра - Очень высокие, Высокие, Средние и Низкие. Как видно по скриншотам, особой разницы при переключении между настройками качества не наблюдается.

Далее идет Качество теней. Здесь также 4 параметра - Очень высокие, Высокие, Средние и Низкие. Разницы между Очень высокими, Высокими и Средними практически не заметно, разве что если только очень сильно присмотреться, то края теней становятся при понижении качества чуть более размытыми. А вот при включении Низкого качества разница видная сразу же - пропадает тень главного героя и все остальные тени теряют четкость и становятся зернистыми.

Переходим к Качеству текстур. Как и в предыдущих настройках, тут тоже 4 параметра. Между Очень высокими и Высокими разницы на глаз не заметно, а вот уже при переходе от Высоких к Средним разница видна сразу же - текстуры теряют детали и становятся размытыми. Между Средними и Низкими разница заметна, но уже не так явно - больше всего это заметно по текстуре дробовика и мебели, а в остальном разница совсем незначительна.

Следующая настройка это Анизотропная фильтрация, представленная в режимах 16, 8, 4 и 2. Разница заметна лишь между 16 и 2 - текстуры пола становятся более размытыми, а вот между остальными ее нет.

Сглаживание в игре представлено 5-ю режимами - SMAA 2TX, SMAA 1TX, SMAA 1X, FXAA и Выключено. Здесь разница видна очень четко - мало того, что максимальные настройки сглаживания полностью не устраняют все неровности на краях объектов, так еще и с понижением качества картинка приобретает совсем уж неприглядный вид. Наиболее явно заметен переход от SMAA 2TX к SMAA 1TX. Между SMAA 1TX и SMAA 1X разницы практически нет. А вот переход от SMAA 1X к FXAA уже заметен более явно - включение FXAA мылит картинку, но, как ни странно, неровностей на краях объектов больше не становится. Выключение сглаживания после режима FXAA убирает лишь замыливание, но в остальном, что также довольно странно, на качество изображения практически не влияет.

Настройка Преграждение направленного света (SSDO) представлена в 3-х режимах - Полное разрешение, Половинное разрешение и Выключено. Между Полным и Половинным разрешениями разница не заметна, а вот при выключении этой настройки мягкие тени, отбрасываемые предметами, полностью исчезают и картинка теряет глубину.

Отражения в экранном пространстве - здесь, как и в предыдущей настройке, тоже 3 режима. Тут впечатление сложилось довольно странное - разница заметна лишь при переходе от Полного разрешения к Половинному, а вот между Выключенной этой настройкой и Полным разрешением разницы, как ни странно, нет. Еще большая странность заключается в том, что наиболее привлекательной картинка выглядит как раз при Половинном разрешении - источники света более реалистично отражаются от поверхностей и картинка выглядит более мягкой.

Подводя итоги можно сказать, что в целом графику в игре нельзя назвать современной даже не смотря на то, что игра сделана на движке Cry Engine. Выглядит она, скорее, приятной и радующей глаз, но вот в целом не хватает деталей текстурам. Но есть у этого момента и своя хорошая сторона - это оптимизация, которая просто на высоте и позволяет запустить Prey даже на не особенно мощных компьютерах.

Оценка статьи 

 

gamegpu.com

Оптимизация Prey поразила технических экспертов ⋆ Gamesmobil.ru

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios – шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.

Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели – больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.

Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey – научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: eurogamer.net

gamesmobil.ru

Улучшаем производительность и решаем технические проблемы Prey

Во-первых, если у вас достаточно слабый компьютер и вас не устраивает частота кадров, то попробуйте ограничить ее с помощью сторонних программ. Например, RivaTuner Statistics Server. Тогда неровности fps будут менее заметны.

Если Prey вылетает через 15 минут на компьютерах с Windows 10 и сенсорным экраном.

Зайдите во вкладку «Службы» в диспетчере задач и отключите TabletInputService.

Как пропустить заставку/видео в начале игры.

Для этого вам нужно зайти в папку …\steamapps\common\Prey\GameSDK\Videos и найти там 4 файла:

Каждый из них переместите в другую папку (которую, например, можно поместить рядом с папкой Videos) или изменить .bk2 на .bak в расширении.

Как изменить угол обзора (FOV).

По каким-то причинам разработчики забыли или не стали изначально добавлять в игру возможность изменить угол обзора. Они обещали исправить эту оплошность в будущих патчах, но если ваша игра еще не обновилась, то вы можете скорректировать угол самостоятельно. Об этом читайте в нашей заметке по ссылке.

Уменьшить лаги/зависания.

Если у вас установлена видеокарта компании Nvidia, то попробуйте откатить драйвера на версию 381.89.

Как убрать хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Как оказалось, возможности настройки графики в Prey пока не сильно радуют. Например, чтобы убрать хроматическую аберрацию и размытие в движении вам нужно открыть файл …\steamapps\common\Prey\autoexec.cfg и добавить в него следующие строчки:

Также, чтобы убрать резкость и HDR Bloom можно в тот же файл добавить еще и эти строчки:

Все это поможет вам улучшить производительность игры.

Что делать, если игра не сохраняется или не загружается.

Такая проблема может быть связана со специальными символами, которые содержит ваш аккаунт Windows. Если это так, то попробуйте убрать такие символы или заведите новый аккаунт, который и будете использовать для игры.

Также у вас могут возникнуть проблемы с установкой Prey 2017 года, когда уже установлена старая Prey 2006 года, так как у них одинаковое название. В таком случае просто измените путь установки новой игры.

kanobu.ru

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios — шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели — больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey — научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

news.ua

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios — шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели — больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey — научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

uatime.net

Prey: Mooncrash тест GPU/CPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 11 июня 2018 г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Arkane Studios Austin

В Prey: Mooncrash вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар», и это будет совсем непросто. При каждом прохождении вы будете сталкиваться с новыми врагами, выполнять иные задачи и находить совершенно другие предметы.

 Вы сможете открыть несколько игровых персонажей, у каждого из которых есть свои умения и улучшения. Они помогут противостоять тифонам, обладающим уникальным набором смертоносных свойств.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Prey: Mooncrash поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

Приоритетным и основным графическим API для Prey: Mooncrash является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Prey: Mooncrash использует игровой движок CryEngine (4-го поколения) разработки Crytek, который впервые был представлен в 2013 году и с тех пор постоянно дорабатывался. Оригинальная игра 2006 года выпуска использовал движок id Tech 4. Human Head Studios на тот момент доработала движок, добавив в него систему динамических порталов. Согласно Питу Хайнсу, главе маркетингового отдела Bethesda, игра «Prey 2» (до перезапуска разработки) не использовала id Tech 5, потому что данный движок не был готов на момент разработки игры, так как сам находился в разработке. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».  

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

 

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.  

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Prey: Mooncrash имеет достаточный спектр графических установок. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница в качестве видна даже при незначительном рассмотрении.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Наиболее качественным режимом является SMAA, который работает значительно лучше FXAA.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Prey: Mooncrash представляет собой сюжетное дополнение к оригинальной Prey 2017 года, так что и сама графика, и игровой сеттинг остались на прежнем уровне.

 

 

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при выбранных максимальных настройках качества графики. 

 

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte

 - 2560x1440, Mbyte

 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт. 

 

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 3 2100.

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

7 HT

8 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта