Пошаговый план поисковой оптимизации сайта. Пошаговый план оптимизации сайта


Пошаговый план продвижения Flash-сайтов - Школа поисковой оптимизации

Автор: Шимон СэндлерПеревод: Всеволод Козлов

Чтобы поисковой системе понять, о чем Ваш сайт, ей необходимо найти и проиндексировать контент, размещенный на нем. С обычными html-сайтами все понятно: поисковая система индексирует их контент, анализирует и в зависимости от ряда факторов ранжирует.

Однако в случае с Flash-сайтами все довольно-таки не так просто, как с html-сородичами. В Интернет мало информации по оптимизации Flash-сайтов под поисковые системы, в основном, все ограничиваются советами, например, создать html-версию сайта, что далеко не всегда возможно по какой-либо причине.

В связи с этим я решил помочь оптимизаторам, столкнувшимся с такой ситуацией, а также самим владельцам Flash-сайтов решить проблему продвижения их проектов путем предоставления пошагового плана действий.

Итак, далее следует пошаговый план продвижения Flash-сайтов.

  1. В футере разместите небольшой текст, содержащий ключевые фразы.
  2. Разместите ключевые фразы в заголовке сайта и meta-тегах.
  3. Начните наращивать ссылочную популярность сайта (статейный маркетинг, покупка ссылок).
  4. Добавьте свой сайт в поистине качественные каталоги ссылок. Неважно, платное там членство или бесплатное, главное, чтобы каталог был отменного качества и авторитетным.
  5. Покупайте платные рекламные обзоры на тематических сайтах, у тематических блогов и т.д. Старайтесь выбирать авторитетные сайты для покупки рекламных обзоров, т.к. от них больше толка.

Оригинал статьи: How to Optimize a Flash Site

PS. Дмитрий S.M.A.R.T. создал уникальный RSS-фид, позволяющий удобно мониторить все SEO блоги Рунета на наличие новых постов, спаленных тем и интересных материалов. К тому же, этот фид является неплохим источников трафика для блоггеров. Узнать подробности.

www.seoschool.ru

Пошаговый план поисковой оптимизации сайта — Новости.Видео.Статьи

 Пошаговый план поисковой оптимизации сайта

Процесс оптимизации сайта – трудоемкий процесс, который требует денежных затрат. При продвижении в поисковых системах не стоит гнаться за быстрым результатом и использовать «черные» методы оптимизации, так как они впоследствии могут привести к санкциям со стороны поисковиков, а возможно, и полной блокировке ресурса.

9 основных шагов для оптимизации сайта

Давайте рассмотрим основные пункты для правильного продвижения ресурса. Наиболее полный и развернутый план вы найдете на сайте http://seonew.ru.

1. Необходимо определиться с тематикой будущего сайта. Все последующее развитие проекта будет отталкиваться именно от этого пункта.

2. Составить семантическое ядро. Оно представляет собой ключевые слова, выстроенные в иерархии под каждую отдельную страницу сайта. Поэтому лучше составлять семантическое ядро еще до создания сайта и проработки его иерархии.

3. Подбор наиболее подходящих низкочастотных запросов. НЧ-запросы – это запросы посетителей с небольшой популярностью. По ним продвижение сайта осуществлять гораздо проще. Если же был выбран вектор развития сайта по высокочастотным запросам, то оптимизация займет намного больше времени и средств.

4. Написание уникального, оптимизированного контента. Возможно, это самый главный пункт, от которого будет зависеть успешность продвижения в целом.

5. Настройка перелинковки. Она заключается в связывании гиперссылками страниц сайта. Это делается для удобства пользователей и поисковых систем. Благодаря перелинковке сайт будет проиндексирован быстрее, и никакая страница не затеряется.

6. Регистрация сайта в поисковиках и каталогах. После того, как сайт был запущен и наполнен контентом, его следует зарегистрировать в поисковых системах. Для этого необходимо правильно составить файл robots.txt. Регистрация в каталогах позволит ускорить процесс индексации страниц сайта, после оповещения поисковых систем о его существовании.

7. Проверка индексации, чтобы удостовериться в хорошей индексируемости сайта.

8. Покупка ссылок. Ссылки – важная часть продвижения. Она заключается в покупке места для размещения ссылки на наш сайт с другого ресурса. Необходимо тщательно подходить к выбору площадки для размещения, так как некачественный сайт не даст никакого эффекта.

9. Контроль за посещаемостью. Постоянный анализ сайта и его посещаемости – ключ к успешному продвижению. Из него будет видно, какие страницы пользуются популярностью и благодаря чему, какие нужно доработать. Самостоятельно сформируется план по дальнейшему развитию исходя из полученных результатов.

Главное помнить, что сайт и его контент в первую очередь создаются для людей. Не нужно стремиться понравиться поисковым системам. Если ресурс будет нравится пользователям, то и поисковики будут о нем хорошего мнения.

soft4fun.ru

Как раскрутить свой сайт – seo оптимизация на примере пошагово, план seo продвижения.

Заниматься его оптимизацией надо четко по плану, комплексно, как и любым проектом. И регулярно, а не единоразово.

Рассмотрим основные пункты плана оптимизации сайта.

Пошаговый план продвижения сайта

Очень важно понимать конечные цели, которых вы хотите достичь при помощи сайта.

Это могут быть и несколько целей – например, продажа продукта, сбор базы подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Целевая аудитория

Где живут эти люди, на каком языке говорят, каков их пол и возраст. По каким причинам они ищут информацию, какие вопросы их волнуют? Что им нужно, какие проблемы они хотят решить, когда забивают запрос в поисковик? Эта, нужная людям информация должна быть на главной странице вашего сайта.

Наша цель – не нагнать на сайт как можно больше трафика. Люди, которые пришли, должны получить на вашем ресурсе то, что им нужно. Если с первой же страницы они почувствовали: это – то, что я искал, это – полезно, они продолжат изучать ваш сайт и, возможно, станут вашими клиентами. Если же этого не будет происходить, то сайт будет очень сложно раскрутить.

Выпишите все мыслимые и немыслимые запросы, по которым ваш товар, услугу или информацию могут искать пользователи. Для этой цели примените мозговой штурм – просто выписываем в список подходящие варианты. Потом проведите анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, какие фразы они используют. Внесите их в свой список. Также вам помогут сервисы и программы подбора слов.

Чисто субъективно и на основе данных статистики нужно оценить степень пользы той или иной фразы для вашего бизнеса.

Мониторинг позиций сайта и конкурентов

Выделите список основных сайтов-конкурентов. При помощи специальных сервисов раз в неделю, две или месяц, но обязательно – регулярно, нужно проверять состояние выдачи сайта поисковиками по основным группам ключевых фраз.

Создаем контент под выбранные фразы

Фразы семантического ядра группируются и под выделенные группы на сайте создаются группы карточек товаров и группы статей. Планомерно нужно создавать страницы под найденные фразы, с учетом степени значимости для вашего бизнеса. Начинать надо с самых полезных.

Важно делать под каждую фразу отдельную страницу, но без переспама. Т.е. текст должен легко читаться и быть написан для людей. Достаточно одного вхождения выбранной фразы в текст, или даже без вхождений, но текст должен емко описывать основную мысль.

Подключите аналитику сайта

Периодически изучайте аналитические отчеты по сайту. С их помощью Вы увидите, как именно ведут себя посетители на сайте и где происходит слив. Это позволяет оперативно корректировать материалы и структуру сайта, что существенно повышает конверсию в продажи, а заодно и улучшаются поведенческие факторы, которые влияют на раскрутку сайта в целом.

Параллельно с материалами на сайте публикуйте анонсы в социальные сети. Это дополнительно повысит рейтинг вашего сайта в глазах поисковых систем.

Видеомаркетинг

Видео, анонсы, статьи ссылаются друг на друга для формирования единого информационного пространства

Создаем внутренние ссылки с анкорами, которые включают словоформы продвигаемых фраз между страницами сайта.

Важно, чтобы ссылки с анкорами были доступны поисковым роботам.

Во-вторых, поисковые роботы учитывают в первую очередь анкорный текст, а уже дальше – на целевой странице вычитывается заголовок, тайтл, дескрипшн, ключевые слова, текст страницы и медиафайлы

Создайте ссылки с внешних ресурсов. Чем их больше, тем лучше. По возможности ссылки должны быть с авторитетных ресурсов и желательно – релевантных тематике вашего сайта.

Но учтите, что ссылки не должны появляться одновременно. Если пользоваться сервисами по обмену ссылками или закупать их, то возможно, из-за единовременного появление большого количества ссылок на ваш сайт в один и тот же день создать “ссылочный взрыв”.

Применяйте контекстную рекламу

Создайте объявления в контекстной рекламе. Этим надо заниматься параллельно с предыдущим процессом. Объявления должны быть “заточены” под найденные вами поисковые фразы, и ссылки с них должны вести на соответствующие посадочные страницы.

Контекстная реклама позволяет быстро тестировать качество поисковых фраз применительно к вашему бизнесу и в дальнейшем концентрировать усилия на продающих воронках внутри вашего сайта, которые формируются на их основе.

Протестируйте посадочные страницы с помощью контекстной рекламы. Желательно также с помощью А/В сплит-тестирования мониторить дальнейшее поведение пользователя, пришедшего на страницу – сделал ли он нужное вам действие или нет, кликнул ли на ссылку покупки, закачку продукта и т.д.

Ядро ключевых фраз бизнеса

Сформируйте реально работающее ядро поисковых фраз. На его основе создайте более емкое краткое описание сайта. Его желательно протестировать в контекстной рекламе и добавить в каталоги Яндекса – для русскоязычного населения, DZMOZ для англоязычных пользователей, а также – Yahoo!.

Учтите, что попасть в каталог Яндекса бесплатно почти нереально, но за это стоит заплатить. Это даст вам большие плюсы в ранжировании и дополнительные преимущества перед сайтами-конкурентами в глазах поисковых систем.

Постепенно наращивайте объем информации на сайте. Новые статьи должны появляться регулярно. Если на вашем сайте долго нет статей – поисковые роботы будут заходить к вам реже, и ваши новые статьи будут индексироваться с большой задержкой.

Обменивайтесь ссылками с другими сайтами и покупайте ссылки на биржах. Этим надо заниматься, постепенно, но не забывать это делать постоянно. Чем больше внешних ссылок – тем авторитетнее ваш сайт в глазах поисковых систем, и тем выше вы будете в поисковой выдаче. Не забывайте, что ваши конкуренты тоже, скорее всего, работают в этом направлении. Поэтому забросив наращивание ссылочной массы, вы через некоторое время обнаружите, что вас опередили.

Повторяем иттерации

Все эти действия периодически необходимо повторять. Любой проект, будучи пущен на самотек, становится все менее успешным. Что-то меняется во вкусах вашей целевой аудитории. Конкуренты придумывают что-то новое.

Много всего происходит, и ваш сайт становится менее соответствующим вашим целям. Чтобы этого не происходило – периодически проводите весь процесс заново.

Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion

Чтобы получить тестовую лицензию заполните регистрационную форму:

tirnet.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта