Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования "Городское поселение Диксон" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов. Отчет о выполнении плана мероприятий по росту доходов оптимизации расходов


Администрация Рождественского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области

№ п/п

Содержание мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Направления роста доходов бюджета Рождественского сельского поселения

1

Принятие мер по ликвидации задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по выплатам в бюджет, в том числе по недоимкам по налогам и сборам, а также по начисляемым пеням и штрафам, в том числе:

- проведение комиссий по недоимке по платежам в бюджет Рождественского сельского поселения

 

 

 

постоянно

 

 

 

постоянно

 

Главные администраторы доходов

 

 

 

 

Администрация

Рождественского поселения

2

Проведение работы с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет и принятие мер по недопущению роста задолженности, в том числе проведение претензионной работы в отношении арендаторов имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, имеющих задолженность по арендной плате

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

3

Проведение работы по идентификации земельных участков в части уточнения паспортных данных и адресов правообладателей земельных участков с целью обеспечения полноты начисления платежей в бюджет по земельному налогу

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

4

Продолжение работы по постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, определению правообладателей земельных участков и их долей

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

5

Осуществление муниципального контроля в области земельных отношений с целью недопущения фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов и целевого использования земельных участков

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

6

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в том числе входящих в состав муниципальной казны), в целях более эффективного его использования. Проведение работы по выявлению неиспользуемых основных фондов учреждений и принятие мер по их сдаче в аренду

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

7

Проведение мониторинга объектов муниципальной собственности с целью определения и утверждения перечня сдаваемого в аренду имущества, выявления неиспользованных основных фондов муниципальных учреждений и принятия соответствующих мер по их использованию

постоянно

Главные распорядители бюджетных средств

8

Осуществление контроля:

- за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, сроками поступления платежей с целью выявления арендаторов, имеющих просроченную задолженность;

- за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

9

Проведение анализа предоставляемых льгот по местным налогам

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

10

Проведение анализа установления ставок по сдаваемому в аренду имуществу и максимальное приближение их к рыночным в случае, если они установлены на более низком уровне. Устанавливать пониженные ставки только в целях поддержки малого и среднего предпринимательства.

ноябрь-декабрь 2014 года

Администрация

Рождественского поселения

11

Формирование прогноза поступлений по источникам формирования дорожного фонда (по акцизам на нефтепродукты и иным источникам)

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

12

Усиление эффективности работы главных администраторов доходов (по начислению, учету, контролю за поступлением начисленных доходов) по администрируемым платежам (административные штрафы). Проведение контроля за полнотой, правильностью и своевременностью зачисления администрируемых доходов в бюджет поселения.

Принятие мер по снижению количества невыясненных поступлений в бюджет поселения.

ежедневно

Главные администраторы (администраторы) доходов

 

 

 

 

Направления оптимизации расходов бюджета Рождественского сельского поселения

1

Планирование бюджета на основе программно-целевого метода

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

2

Продолжить работу по развитию  информационной открытости бюджета (Бюджет для граждан)

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

3

Осуществление формирования параметров бюджета Рождественского сельского поселения  на среднесрочную перспективу исходя из безусловного исполнения принятых расходных обязательств, разграничения приоритетности бюджетных расходов

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

4

В целях экономии бюджетных средств проводить закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в строгом соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постоянно

Получатели бюджетных средств

 

5

Проведение инвентаризации расходных обязательств в рамках реализации прав по финансированию полномочий, отнесенных к ведению поселения и исключению неэффективных расходов

До 01.08.2014г.

Главные распорядители бюджетных средств

 

6

Проведение оценки эффективности предоставления средств из бюджета юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

До 01.08.2014 года

Главные распорядители бюджетных средств

 

7

Подготовка предложений по оптимизации бюджетной сети

до 01.06.2014 года

Главные распорядители бюджетных средств

 

8

Проведение инвентаризации объектов  инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

до 01.08.2014 года

Главные распорядители бюджетных средств

 

9

Взвешенно подходить к участию в областных и федеральных целевых программах, в части учета возможности бюджета Рождественского сельского поселения по обеспечению объема финансирования

2014-2016 годы

Администрация

Рождественского поселения

10

Проведение мероприятий направленных на снижение затрат на потребление энергоресурсов. Мониторинг

 потребления  энергии во всех бюджетных учреждениях с целью выявления неэффективных расходов (потерь энергии).

2014-2016 годы

Главные распорядители и получатели бюджетных средств

 

11

Подготовка предложений по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций

до 01.04.2014 года

Администрация

Рождественского поселения

12

При формировании расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений:

- подготовить предложения по установлению системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений, устанавливать стимулирующие выплаты только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников;

- определить оптимальное соотношение гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок;

- обеспечить дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения

 

 

 

до 30.09.2014 года

 

 

 

 

 

 

 

с 01.01.2015 года

 

с 01.01.2015 года

Главные распорядители и получатели бюджетных средств

 

13

При формировании расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления:

- соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, муниципальных служащих, установленные Правительством Ивановской  области;

- разработать предложения по системе критериев и показателей эффективности деятельности работников органов местного самоуправления;

- внедрить механизм выплаты денежного вознаграждения по итогам работы с учетом критериев и показателей эффективности

 

 

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

до 30.09.2014 года

 

 

с 01.01.2015 года

Администрация

Рождественского поселения

14

Повышение качества  внутриведомственного финансового контроля в целях целевого, эффективного и экономного расходования бюджетных средств

постоянно

Главные распорядители бюджетных средств

24

Контролировать заключение договоров муниципальным казенным учреждением в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств и в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности

постоянно

Главные распорядители бюджетных средств

Направления по совершенствованию долговой политики и сбалансированности бюджета Рождественского сельского поселения

1

Обеспечение сбалансированности бюджета Рождественского сельского поселения за счет доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета с соблюдением ограничений по размеру дефицита бюджета, установленным БК РФ

ежегодно

Администрация

Рождественского поселения

2

Обеспечение безусловного исполнения бюджетных обязательств

постоянно

Администрация

Рождественского поселения

 

 

 

 

admrogd.ru

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ, Распоряжение администрации города Курска от 26 декабря 2013 года №381-ра

____________________________________________________________________Утратил силу с 20 сентября 2016 года на основании распоряжения Администрации г. Курска от 20.09.2016 N 285-ра.____________________________________________________________________

В целях реализации мероприятий, направленных на увеличение доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики города Курска:

1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Курска (далее - План мероприятий) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) отчет о выполнении Плана мероприятий представлять в комитет финансов Курской области в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за 2013 год. Срок представления отчета за 2013 год - не позднее 10 января 2014 года.

3. Заместителям главы Администрации города Курска:

организовать работу в курируемых структурных подразделениях города Курска по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Курска;

обеспечить представление информации по выполнению Плана мероприятий в комитет финансов города Курска в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрациигорода КурскаН.И.ОВЧАРОВ

УтвержденраспоряжениемАдминистрации города Курскаот 26 декабря 2013 года N 381-ра

Nп/п

Наименование мероприятия

Срок предоставления информации

Ответственные исполнители

I. Направления роста доходов бюджета

1

Продолжение работы:комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, созданной постановлением Администрации города Курска от 15.09.2008 N 1806;

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска

комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска, созданной постановлением главы Администрации города Курска от 28.05.2008 N 37;

Управление налоговой политики Администрации города Курска

рабочей группы по реализации Плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании областного и местных бюджетов Курской области на 2013 - 2014 годы, созданной распоряжением Администрации города Курска от 01.08.2013 N 208-ра

Управление налоговой политики Администрации города Курска

2

Активизировать работу в части составления протоколов об административных правонарушениях за несоблюдение муниципальных правовых актов, а также контроля за поступлением штрафных санкций в бюджет города Курска

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Административные комиссии,отраслевые органы Администрации города Курска

3

Рекомендовать акционерным обществам, акции которых находятся в муниципальной собственности города Курска, направлять в 2014 - 2015 годах на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества, с 2016 года, в части дивидендов по итогам предыдущего года - 35 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности

Ежегодно до 3 июля

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

4

Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов (снижение административных барьеров, законодательная инициатива защиты прав инвесторов, введение стандартов по улучшению инвестиционнойпривлекательности)

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска,земельный комитет города Курска,комитет архитектуры и градостроительства города Курска, административно-правовое управление Администрации города Курска

II. Оптимизация расходов бюджета

5

Проведение оценки эффективности расходов капитального характера, планирование в первоочередном порядке средств на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, применение взвешенного подхода к участию в федеральных, областных целевых программах, учитывая возможности бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования. Первоочередное осуществление капитальных расходов, способствующих снижению текущих расходов в среднесрочной перспективе

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска,комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска,главные распорядители бюджетных средств

6

Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска

7

Проведение оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления города Курска, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Административно-правовое управление Администрации города Курска,комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска,комитет финансов города Курска

8

Осуществление повышения заработной платы работников органов местного самоуправлении города Курска за счет оптимизации численности муниципальных служащих города Курска

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет финансов города Курска,комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска

9

Осуществление оптимизации бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования в организациях иных организационно-правовых форм муниципальных учреждений, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является их учредителем, а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска, выполняющие полномочия учредителя

10

Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания муниципальных услуг

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска, выполняющиеполномочия учредителя

11

Привлечение организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска

12

Обеспечение при формировании расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления города Курска и муниципальных учреждений:- установления системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют, установления стимулирующих выплат только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников;определения оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок;- дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска,комитет финансов города Курска

13

Проведение инвентаризации расходных обязательств города Курска, принятых в рамках реализации прав городских округов по финансированию полномочий, отнесенных к ведению субъектов РФ в соответствии с федеральным законодательством, исключение финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям городских округов

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет финансов города Курска,отраслевые органы Администрации города Курска

14

Проведение оценки эффективности предоставления средств из бюджета города Курска юридическим лицам

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отраслевые органы Администрации города Курска

15

Проведение оценки эффективности предоставления средств из бюджета города Курска муниципальным унитарным предприятиям

Ежеквартально до 10-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 10 апреля года, следующего за отчетным годом

Отраслевые органы Администрации города Курска

Проведение анализа хозяйственной деятельности, расходов на содержание, включая оплату труда работников, МУПов, а также их инвентаризацию с целью возможной приватизации (ликвидации)

Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска,отраслевые органы Администрации города Курска

16

Обеспечение сокращения расходов бюджета на 2 - 5% (муниципальные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям)

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет финансов города Курска,отраслевые органы Администрации города Курска

III. Совершенствование долговой политики

17

Сохранение умеренной долговой нагрузки в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Курска

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет финансов города Курска

docs.cntd.ru

Официальный сайт администрации города Боготола

  1. Главная
  2. Открытый бюджет
  3. Реализация плана мероприятий по росту доходов и повышению эффективности расходов бюджета

Реализация плана мероприятий по росту доходов и повышению эффективности расходов бюджета

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Боготола разработан в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, повышении эффективности использования бюджетных средств.

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в 2018 году - Скачать

Архив:

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в 2017 году - Скачать

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в 2016 году - Скачать

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в 2015 году - Скачать

​План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в 2014 году - Скачать

www.bogotolcity.ru

Отчет о ходе выполнения плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов консолидированного бюджета Новоселицкого района, совершенствование долговой политики Новоселицкого района на период 2014 – 2016 по состоянию на 01.0

№ п/п

Наименование мероприятия

Реализация мероприятий

Дополнительные поступления в местные бюджеты,  экономия расходов местных бюджетов (тыс. рублей)

1

2

3

4

  1. Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Новоселицкого района
  2. Проведение

1.1

Анализа исполнения доходной  части консолидированного бюджета в разрезе доходных источников  (ОПДБ)

Проводится ежемесячно в разрезе муниципальных образований и видов доходов.  Направляется главам муниципальных образований для своевременного принятия мер по обеспечению поступления доходов

Плановые показатели консолидированного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период выполнены на 96,8% , по муниципальному району  на 100,3% .

1.2

Анализа недоимки по уплате налогов в бюджет в разрезе муниципальных образований района

Ежемесячно оценивается по видам доходов не только объем недоимки, но и ее прирост с начала года (абсолютный прирост, и прирост в процентах) в разрезе поселений, доходных источников. Установлено, что некоторыми бюджетными учреждениями для  расчета земельного налога применена новая кадастровая стоимость. Представлены в налоговые органы уточненные декларации.

В результате  недоимка по земельному налогу сократилась  на  2802,1 тыс. рублей.

1.3.

Проведение адресной работы с налогоплательщиками по  вопросам уплаты имеющейся задолженности по налогам и сборам.

В рамках работы комиссий разослано 736 писем-извещений с указанием суммы образовавшейся задолженности и предложением ее погасить, вручено 120 квитанций по имущественным  налогам

Сумма предполагаемого поступления составит 782,4 тыс. рублей.

1.4.

Проведение рейдовых мероприятий в места осуществления предпринимательской деятельности с целью выявления физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельность без постановки на налоговый учет, а также по вопросам легализации «теневой» заработной платы и выявления работодателей, использующих труд наемных работников без оформления правоотношений.

Совместно с правоохранительными органами, представителями казачества проводились мероприятия по ликвидации мест стихийной торговли.  За истекший период было проведено 28 рейдов. Составлено 10 административных протоколов по ст.9.4. Закона СК «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае». Также составлено 6 протоколов  по части 1 ст.14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица».

Сумма начисленных штрафов 16,5 тысяч рублей. Сумма взысканных штрафов 13,0 тысяч рублей.

В отчетном периоде зарегистрированы 5 индивидуальных предпринимателей.

1.5

Проверок на предмет законности размещения рекламных конструкций на территории района и принятие мер по устранению выявленных нарушений

В соответствии с требованиями  Федерального закона от 07 мая 2013г. № 98-ФЗ  «О внесении изменений  в Федеральный  закон « О рекламе

и отдельные  законодательные акты  Российской Федерации,  в районе разработана  схема  размещения  рекламных конструкций.  Решением совета от 18.06.2014г. №155 внесены изменения в документы территориального  планирования  района.  20.06.2014 г  схема  направлена  на согласовании в министерство строительства, архитектуры  и ЖКХ СК. Установленный  срок завершения  работ до 01.08.2014г. Специалистом администрации, совместно с работниками прокуратуры проведены проверки о соблюдении закона о рекламе на территории района с выездом  в 4 поселения района. Выписаны 5 предписаний,  материалы направлены на  рассмотрение в арбитражный суд.

После утверждения  схемы размещения  рекламных  конструкций  на территории  района, работа  по  выдаче разрешений  будет продолжена.

1.6

Работ по формированию перечней земельных участков, предназначенных для реализации инвестиционных проектов на территории Новоселицкого муниципального района, для последующего их размещения на интерактивной карте

На данный момент отсутствуют сформированные земельные участки, поставленные на государственный кадастровый учет, которые можно рассматривать в качестве инвестиционных площадок.

Работа в данном направлении ведется.

1.7

Анализа поступления арендной платы за земельные участки,  государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений,  с целью выявления договоров аренды,  по которым имеется задолженность

В районе действует межведомственная комиссия по обеспечению эффективности использования земельных ресурсов в границах Новоселицкого муниципального района. Заседания комиссии проводились регулярно.  За отчетный период  было проведено 22 заседания,  на которых рассмотрены 46  арендаторов земельных участков,  имеющие задолженность. Информация о заседаниях комиссии  размещалась на официальном сайте администрации.

 

В результате выполненных мероприятий поступила задолженность прошлых лет в сумме 1290,04 тыс. рублей.   Плановые назначения консолидированного бюджета по арендной плате за земельные участки за  1 полугодие отчетного года выполнены на   117,4%.

1.8.

Анализа поступления арендной платы за имущество,  с целью выявления договоров аренды,  по которым имеется задолженность

Ежемесячно проводился анализ поступлений арендной платы за имущество

По всем договорам арендная плата поступила своевременно и в полном объеме. В связи с внесением изменений в Федеральный закон №135-ФЗ от 27.06.2006г. «О защите конкуренции» договора аренды перезаключаются с балансодержателем имущества.

1.9

Работа с руководителями сельскохозяйственных предприятий района по удержанию и перечислению в консолидированный бюджет налога на доходы физических лиц с арендаторов земельных участков из суммы арендной платы за использование земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности

25.02.2014 года проведено совещание с главными бухгалтерами СХП района, с главами КФХ на котором одним из основных вопросов был вопрос по удержанию и перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц с арендаторов земельных участков, из суммы арендной платы за использование земельных участков сельскохозяйственного  назначения находящихся в общей долевой собственности.   В мае месяце текущего года  8 хозяйствам района направлены письма по вопросу удержания и перечисления хозяйством НДФЛ с «пайщиков».

Сельскохозяйственными  предприятиями направлены должникам 2НДФЛ заказными письмами   с уведомлением  для оплаты налога.

На текущую дату 11 сельскохозяйственных предприятий  и КФК района удерживают и перечисляют НДФЛ.

1.10

Работы с сельскохозяйственными предприятиями, неплательщиками обязательных платежей за негативное воздействие на окружающую среду

В текущем году дважды  (04.04.14г и 16.05.14г) направлены  запросы  в Департамент Росприроднадзора  о представлении списков плательщиков или неплательщиков по оплате за негативное воздействие на окружающую среду для проведения соответствующих мероприятий.

По техническим причинам  Роспироднадзора данная информация по настоящее время не представлена.

1.11

Работы  по  привлечению спонсорской помощи и  рассылку писем-просьб об оказания благотворительной помощи, пожертвований, других целевых поступлений

В 1 полугодии  направлено 39 писем – просьб об оказании спонсорской помощи

За отчетный период  поступило спонсорской помощи в консолидированный бюджет района  487,2 тыс. рублей

1.12

Подворового обхода личных подсобных хозяйств в целях актуализации данных похозяйственного учета, проведению сверки сведений о правах на объекты недвижимости,  указанных в книгах похозяйственного учета

При проведении подворового обхода проводится сверка и уточнение  данных в похозяйственных книгах.  Проводится работа по выявлению сведений о правах собственности на объекты недвижимости (в том числе по земельным участкам). Проведено 13 индивидуальных бесед о необходимости официального оформления недвижимого имущества в собственность.

На отчетную дату  в стадии оформления находятся 6 объектов.

1.13

Работ по постановке на кадастровый учет земельных участков,  занятых многоквартирными домами, находящихся на территории района,  и предоставлению сведений о доле в общей долевой собственности  на земельные  участки собственников помещений в многоквартирном доме в налоговые органы

В Новоселицком муниципальном районе поставлены на государственный кадастровый  учет 16 земельных участков  под многоквартирными  домами из 17. Земельный участок под многоквартирным домом в селе Чернолесском отмежеван, после оформления права собственности жильцов на жилое помещение будет проводится регистрация земельного участка.

 

 

За  участки площадью 8013,7 кв.м. земельный налог поступает  в местный бюджет.

Площадь земельного участка,  под многоквартирным домом в селе Чернолесском, не поставленного на кадастровый учет составляет 744,5 кв.м.

 

  1. Обеспечение:

2.1

Показателей производства продукции растениеводства и животноводства в хозяйствах всех категорий Новоселицкого муниципального района согласно  Соглашения с министерством сельского хозяйства Ставропольского края

Ежемесячно с главными зоотехниками СХП района проводятся совещания по выполнению целевых индикаторов Программы министерства сельского хозяйства  СК,  ведется индивидуальная работа с руководителями предприятий  по увеличению роста поголовья КРС мясных пород, увеличению роста маточного поголовья овец и коз.

 

По состоянию на 01.06.2014г:

1. Численность поголовья КРС

составила 892 голов или 102% к соответствующему периоду 2013 года и 89,2% к целевому индикатору на 2014 год.

2.Численность маточного поголовья овец и коз 11017 голов или 109% к соответствующему периоду 2013 года и 112,4% к целевому индикатору на 2014 год.

3.Производство скота и птицы (в живом весе) составило в хозяйствах всех категорий 3398,6 тонн или 54,8% к целевому индикатору на 2014год и 92% к соответствующему периоду 2013г.

4. Производство молока - 6460,1 тонн, что составляет 33,3% к целевому индикатору на 2014 год или 93% к  соответствующему периоду 2013 года.

 

2.2

Принятия  мер по достижению уровня номинальной заработной платы в сельском хозяйстве  (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) в соответствии с показателями Соглашения с министерством сельского хозяйства  СК

Ежемесячно проводится мониторинг уровня среднемесячной заработной платы в СХП района.

25.02.2014г. с главными бухгалтерами СХП, главами КФХ проведено совещание, в повестке которого одним из основных вопросов был вопрос увеличения среднемесячной заработной платы  по тем хозяйствам, в которых уровень среднемесячной заработной платы ниже целевого индикатора, предусмотренного Программой МСХ СК.

Размер среднемесячной заработной платы на 01 июня 2014 г. составил в целом по району 11317 руб. или 113% к соответствующему периоду 2013 года.

2.3

Подготовки нормативных правовых актов об отнесении земельных участков к категории земель

Заявлений об отнесении земельных участков к категории земель не поступало.

В связи с чем нормативно – правовые акты не принимались.

 

  1. Активизация работы:

3.1.

Комиссий по мобилизации налоговых поступлений и платежей в бюджет Новоселицкого муниципального района, в целях разработки и осуществления дополнительных мер по увеличению доходной части бюджета Новоселицкого муниципального района.

За истекший период проведено 24  заседания комиссий по мобилизации налоговых поступлений и платежей в бюджет (в т.ч. муниципальный район- 5). При подготовке к заседаниям ежемесячно проводился анализ недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в местные бюджеты, проводилась совместная работа с УФССП по СК, МРИФНС России №6 по СК и ГЭБиПК по безнадежным задолжникам.

В отчетном периоде дважды сформированы списки работников – недоимщиков бюджетных учреждений  и направлены главам поселений и руководителям учреждений района для проведения работы с сотрудниками на предмет погашения задолженности

Дополнительно поступило в консолидированный бюджет 631,1  тыс. рублей  налоговых доходов. Недоимка по состоянию на 01.06.2014г по сравнению с началом отчетного года сократилась на 14%,  а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,5%.

3.2.

По систематическому обновлению данных об инвестиционных проектах реализованных, реализуемых и планируемых к реализации на территории Новоселицкого муниципального района на интерактивной карте.

Ежеквартально в министерство экономического развития СК предоставляются сведения об инвестиционных проектах для обновления интерактивной карты. В настоящее время  ООО СХП «Свободный труд» продолжает работу по реализации инвестиционного проекта «Гостиничный комплекс «Золотые пески», на водохранилище «Волчьи Ворота». Предполагаемый объем инвестиций – 300 млн. рублей, это собственные средства предприятия. На данный момент в развитие проекта вложено более 65,1 млн. рублей. Планируется создать 50 новых рабочих мест.

Формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности в районе

3.3.

По публикации в средствах массовой информации сообщений о наличии свободных земельных участков,  а так же о наличии иного имущества, подлежащего реализации

Публикация сообщений планируется в 3 квартале  2014 года

 

4

Размещать  на официальном сайте  администрации  Новоселицкого муниципального района информацию по проводимой работе по мобилизации  доходов в консолидированный бюджет района и по снижению задолженности перед бюджетом

В разделах «информационные сообщения» и «текущая работа» официального сайта АНМР регулярно размещается информация  о работе комиссии по мобилизации налоговых поступлений и платежей в бюджет, о запуске сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» на официальном сайте краевой налоговой службы, о необходимости своевременной уплаты налогов. В разделе «Поддержка предпринимательства»  регулярно размещаются статьи о новых механизмах государственной и муниципальной поддержки предпринимательства.

Соблюден принцип открытости

5

Рассматривать отчет о ходе выполнения мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизации расходов на заседаниях администрации Новоселицкого муниципального района

Отчет о ходе выполнения плана мероприятий, направленных на  увеличение роста доходов и оптимизации расходов, совершенствование долговой политики консолидированного  бюджета Новоселицкого муниципального  района за 1 полугодие 2014г планируется рассмотреть на заседании администрации в 3 квартале  2014г.

Отчет за 1 квартал 2014  года рассмотрен на заседании АНМР (распоряжение от 16.05.2014г  №150-р) и размещен на официальном сайте администрации.

  1. Мероприятия по оптимизации расходов консолидированного бюджета Новоселицкого района

7

Внесение в финансовое управление АНМР предложений по оптимизации расходов местного бюджета на содержание сети муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района, предусматривающих:

- установление системы критериев и показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района и работников указанных учреждений, условий предоставления стимулирующих выплат работникам указанных учреждений с учетом показателей эффективности их деятельности;

- соблюдение  оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок;

- обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района, оптимизацию расходов на административно – управленческий и вспомогательный персонал с учетом соблюдения предельной доли расходов на оплату труда муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района;

- оптимизация численности персонала муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района

В учреждениях Новоселицкого муниципального района установлены критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений, определены условия предоставления стимулирующих выплат работникам с учетом показателей эффективности их деятельности.

Объем стимулирующего фонда в учреждениях Новоселицкого муниципального района не ниже 30%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях оптимизации численности муниципальных учреждений приняты следующие нормативные акты:

- постановление администрации Новоселицкого муниципального района от 09.06.2014 г. №202 «О предстоящем возможном сокращении работников муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края»;

- распоряжение администрации Новоселицкого муниципального района от 06.06.2014 г. №197 «О предстоящем возможном сокращении штатной численности муниципальных служащих администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края»

По фонду оплаты труда на 01.07.2014 г. экономия от применения критериев эффективности  составляет 20,0 тыс. рублей.

 

 

 

Недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, достижение размера средней заработной платы по отраслям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономия от планируемых мероприятий в настоящее время просчитывается.

 

 

 

10

Инвентаризация мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан, переход на предоставление их на основе принципа адресности и с учетом нуждаемости

Главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления Новоселицкого района осуществляется ежемесячная инвентаризация мер социальной поддержки

По итогам первого полугодия пять получателей мер социальной поддержки перешли на получение выплат в управление труда и социальной защиты населения, экономия составила  43,5 тыс.  рублей

11. Проведение:

11.1

Анализа эффективности реализации муниципальных программ

Проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ Новоселицкого муниципального района за 2013 год. Результаты оценки рассмотрены на комиссии по повышению результативности бюджетных расходов администрации Новоселицкого муниципального района (протокол №2 от 30.04.2014 г.) и на заседании администрации Новоселицкого муниципального района

В 2013году в Новоселицком муниципальном районе реализовывались 18 муниципальных программ. По итогам оценки эффективности 14 муниципальные программы признаны эффективными, 2 муниципальные программы – достаточно эффективные, 2 муниципальные программы – малоэффективные.

В 2014 году установлен контроль по недопущению наличия малоэффективных муниципальных программ

11.2

Анализа дебиторской и кредиторской задолженности

Главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления Новоселицкого района ежемесячно ведется работа по недопущению кредиторской и дебиторской задолженности

Текущая кредиторская  задолженность по состоянию на 01.06.2014 г. составляет 4454,0  тыс. рублей. Просроченной задолженности нет.

11.3

Оценка эффективности и результативности использования бюджетных средств:

- проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Новоселицкого муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проведение оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Новоселицкого района

В соответствии с постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 30 сентября 2011 г. №333  «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края» финансовым управлением проведен мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 03.05.2012 г. №129 «О проведении оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях, входящих в состав Новоселицкого муниципального района Ставропольского края» проведена оценка качества управления бюджетным процессах в поселениях района

 

Эффективное управление муниципальными финансами: сокращение количества изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, сохранение принципа равномерности кассовых расходов и др.

Отчет об оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 2013 год рассмотрен на заседании администрации Новоселицкого муниципального района и утвержден распоряжением администрации Новоселицкого муниципального района от 28.03.2014 г. №106-р.

Итоговая сводная  оценка по качеству  финансового менеджмента по сравнению с 2012 годом возросла на 0,21 балла. Сводный рейтинг и результаты оценки качества финансового менеджмента за 2013 год размещены на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района в сети «Интернет».

В соответствии с постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 24.09.2013 г. №494 «О мотивации главных распорядителей бюджетных средств Новоселицкого муниципального района к повышению качества финансового менеджмента» распоряжением администрации Новоселицкого муниципального района от 03.04.2014 г. №110-р утверждено распределение грантов главным распорядителям бюджетных средств Новоселицкого муниципального района, добившимся наилучших показателей качества финансового менеджмента.

По сравнению с 2012 годом 3 поселения улучшили свои показатели по сравнению с 2012 годом: им присвоена I степень качества управления бюджетным процессом. Отчет о результатах проведения оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях  утвержден распоряжением администрации Новоселицкого муниципального района от 12.05.2014 г. №145-р.

Рейтинг и результаты оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях, входящих в состав Новоселицкого района размещен на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района в сети «Интернет».

В соответствии с решением совета Новоселицкого муниципального района от 17.09.2013 г. №92 «об утверждении Порядка предоставления дотации на поощрение достижения наивысшего значения показателей оценки качества управления бюджетным процессом  в поселениях, входящих в состав Новоселицкого муниципального района СК» поселения, которым присвоена I степень качества управления бюджетным процессом получили гранты.

12

Повышение процедур размещения муниципального заказа

Проведение конкурсов, аукционов

Экономия по Новоселицкому муниципальному району по состоянию на 01.07.2014 г. составила 67,43 тыс.  рублей

13

Ликвидация убыточных муниципальных унитарных предприятий (МУП)

Проводятся   ликвидационные мероприятия   МУП  НМР «Бытсервис»  в связи с убыточностью  предприятия.

В стадии ликвидации 1 предприятие.

7 мая 2014 года проведен аукцион по реализации имущества ликвидируемого предприятия. Вырученные денежные средства были списаны на погашение задолженности страховых взносов в Пенсионный Фонд.

  1. Мероприятия, направленные на совершенствование долговой политики Новоселицкого района

3.1

Принятие мер по соблюдению предельного объема муниципального долга,  установленного Решениями представительного органа на очередной финансовый год

Финансовым  управлением  проводится  контроль по соблюдению предельного объема муниципального долга

Предельные  объемы  муниципального долга соответствуют объемам,  установленными  Решениями представительных органов

novoselickoe.ru

О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики

В целях реализации мероприятий, направленных на увеличение доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики города Курска:

1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Курска (далее - План мероприятий) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) отчет о выполнении Плана мероприятий представлять в комитет финансов Курской области в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за 2013 год. Срок представления отчета за 2013 год - не позднее 10 января 2014 года.

3. Заместителям главы Администрации города Курска:

организовать работу в курируемых структурных подразделениях города Курска по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Курска;

обеспечить представление информации по выполнению Плана мероприятий в комитет финансов города Курска в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ

Утвержден распоряжением Администрации города Курска от 26 декабря 2013 г. N 381-ра

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок предоставления информации

Ответственные исполнители

I. Направления роста доходов бюджета

1

Продолжение работы:

комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, созданной постановлением Администрации города Курска от 15.09.2008 N 1806;

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска

комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска, созданной постановлением главы Администрации города Курска от 28.05.2008 N 37;

Управление налоговой политики Администрации города Курска

рабочей группы по реализации Плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании областного и местных бюджетов Курской области на 2013 - 2014 годы, созданной распоряжением Администрации города Курска от 01.08.2013 N 208-ра

Управление налоговой политики Администрации города Курска

2

Активизировать работу в части составления протоколов об административных правонарушениях за несоблюдение муниципальных правовых актов, а также контроля за поступлением штрафных санкций в бюджет города Курска

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Административные комиссии,

отраслевые органы Администрации города Курска

3

Рекомендовать акционерным обществам, акции которых находятся в муниципальной собственности города Курска, направлять в 2014 - 2015 годах на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества, с 2016 года, в части дивидендов по итогам предыдущего года - 35 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности

Ежегодно до 3 июля

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

4

Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов (снижение административных барьеров, законодательная инициатива защиты прав инвесторов, введение стандартов по улучшению инвестиционной

привлекательности)

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска,

земельный комитет города Курска,

комитет архитектуры и градостроительства города Курска, административно-правовое управление Администрации города Курска

II. Оптимизация расходов бюджета

5

Проведение оценки эффективности расходов капитального характера, планирование в первоочередном порядке средств на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, применение взвешенного подхода к участию в федеральных, областных целевых программах, учитывая возможности бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования. Первоочередное осуществление капитальных расходов, способствующих снижению текущих расходов в среднесрочной перспективе

Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска,

комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска,

главные распорядители бюджетных средств

6

Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот,

kursk.regnews.org

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования "Городское поселение Диксон" на 2015 год и плановый период 2016

Постановление Администрации городского поселения Диксон от 06.02.2015 N 14-П

Документ по состоянию на январь 2016 года

В целях реализации мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Администрация городского поселения Диксон постановляет:

1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования "Городское поселение Диксон" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов (далее - План) (приложение 1).

2. Утвердить форму Отчета о выполнении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования "Городское поселение Диксон" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов (далее - Отчет) (приложение 2).

3. Структурным подразделениям, ответственным за выполнение Плана, ежеквартальный Отчет о выполнении Плана мероприятий предоставлять в отдел по финансам и налогам Администрации городского поселения Диксон в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского поселения Диксон от 31.01.2014 N 6-П "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики, и создании рабочей группы по реализации Плана".

5. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Диксон.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. Главы городского поселения Диксон С.С.СОКОЛОВ

Приложение N 1 к Постановлению Администрации городского поселения Диксон от 6 февраля 2015 г. N 14-П

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДИКСОН" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения (реализации) мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

1

3

4

5

7

1. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Проведение работы с главными администраторами доходов бюджета в целях повышения достоверности и обоснованности формирования плановых показателей по администрируемым доходам, а также повышения их ответственности за исполнение плановых показателей

ежеквартально

Администрация городского поселения Диксон, главные администраторы бюджета поселения, Отдел по финансам и налогам Администрации городского поселения Диксон

Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам на соответствующий финансовый год

1.2.

Проведение систематического анализа соответствия показателей кассового плана и фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов бюджета с целью своевременного уточнения плановых показателей бюджета поселения

до 10 числа месяца, следующего за отчетным

1.3.

Взаимодействие с крупными налогоплательщиками, находящимися на территории городского поселения Диксон, ежеквартальный мониторинг их платежей в целях принятия мер по своевременной уплате текущих платежей и увеличению поступлений налогов в бюджеты всех уровней

ежеквартально

Увеличение доходов бюджета

1.4.

Контроль за показателями дебиторской задолженности прошлых лет главных администраторов доходов бюджета, оперативное принятие мер по погашению задолженности

ежемесячно

Администрация городского поселения Диксон, главные администраторы бюджета поселения, Отдел по финансам и налогам Администрации городского поселения Диксон

Снижение дебиторской задолженности по неналоговым доходам

1.5.

Включение в муниципальные контракты (договора), заключаемые главными администраторами доходов бюджета, обязательных условий о применении штрафных санкций к поставщикам, подрядчикам за нарушение муниципальных контрактов (договоров)

в течение года

1.6.

Своевременное применение к контрагентам предусмотренных законодательством санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров)

в течение года

1.7.

Получение и автоматизированная обработка информации, поступившей в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в части начисления, поступления и задолжен

taymyr.regnews.org

Мероприятия по росту доходов и оптимизации расходов

Отчет по плану мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики г.Дивногорск за 1 полугодие 2018г

Отчет по плану мероприятий по росту доходов,  оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и  долговой политики г.Дивногорск за 1 квартал 2018г

План мероприятий по росту доходов,  оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и   долговой политики г.Дивногорск на 2018-2020 годы

Отчет по реализации плана мероприятий по росту доходов,  оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и  долговой политики г.Дивногорск за 2017 год.

Отчет по реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию\межбюджетных отношений и долговой политики г.Дивногорск за 2016 год.

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в городе Дивногорске   Отчет за  2015 год по реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и долговой политики г.Дивногорск

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики город Дивногорск на 2016 - 2018 годы

Отчет об исполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики  в городе Дивногорске за  2014 год

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в городе Дивногорске

Распоряжение №881 р от 19.05.2014 "О внесении изменений в распоряжение от 24.01.2014 № 80р «Об утверждении состава рабочей группы и плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в городе Дивногорске»"

Рапоряжение № 80р от 24.01.2014 г. Об утверждении состава рабочей группы и плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в городе Дивногорске

divnogorsk-adm.krasmost.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта