Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал. Оптимизация stellaris


Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Выбор империи Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор — необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры. Подробно их можно изучить собственно в меню выбора империй, но давайте ознакомимся с ключевыми характеристиками обитателей внутриигрового космоса.

1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Начинаем играть

В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать — это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»). Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения — при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот — изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.

Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

Несколько полезных советов

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

imtw.ru

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Выбор империи Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор — необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры. Подробно их можно изучить собственно в меню выбора империй, но давайте ознакомимся с ключевыми характеристиками обитателей внутриигрового космоса.

1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Начинаем играть

В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать — это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»). Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения — при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот — изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.

Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

Несколько полезных советов

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

imtw.ru

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)

Выбор империи Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор — необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры. Подробно их можно изучить собственно в меню выбора империй, но давайте ознакомимся с ключевыми характеристиками обитателей внутриигрового космоса.

1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Начинаем играть

В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать — это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»). Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения — при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот — изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.

Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

Несколько полезных советов

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

imtw.ru

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Если у вас слабый компьютер, и вы хотите вывести свою производительность на играбельный уровень, вы можете сделать использование консольные команды.

Вы должны иметь в виду, что эти команды не будут влиять на достижения и они будут сброшены по умолчанию, как только вы перезапуститt игру. Так что да, это неудобно, но если вы хотите поиграть на старой видеокарте, это единственный способ на некоторое время.

Прежде всего, убавьте единственный вариант графики, доступный в опциях меню Stellaris: мультисэмплинг. Установите его в положение 0. Это может увеличить частоту кадров до 10.

Затем, в игре есть консоль, которая позволяет использовать команды для отладки, обмана или тонкой настройки графики. Чтобы открыть её, нажмите тильду [~]. Вы можете нажать вверх и вниз, чтобы прокрутить историю консоли и вкладку для автозаполнения

(Обратите внимание, что вы не можете использовать консоль в режиме Iron Man или мультиплеере.)

Так или иначе, вот команды, которые могут быть полезны для улучшения частоты кадров. Откройте консоль, введите их и нажмите клавишу Enter:

help: показать доступные команды и переменные

info: показать отладочную информацию

tweakergui draw.dust borders.usemesh: отобразить окно с двумя флажками. Выключите всю пыль, отключив draw.dust. Сделав это, вы можете получить 30 кадров в секунду (!) в режиме галактики, переходя от 18 кадров в секунду до 48 кадров в секунду. После отключения пыли вам необходимо включить границы сетки с borders.usemesh, чтобы иметь возможность видеть границы стран. Карта галактики выглядит следующим образом после этих команд

bloom: включение / выключение эффекта блума. На карте галактики получается 10 кадров в секунду

tweakergui draw.objects: выключает отображение всех 3D-объектов в системе в звездном режиме, это может быть полезно в больших сражениях, если ваш компьютер не справляется.

Если вы не хотите вводить одни и те же команды в консоли каждый раз, когда вы запускаете Stellaris, вы можете сделать скрипт и запустить его:

И, наконец, эти небольшие изменения настроек помогают непосредственно в файле setting.txt. Он находится по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris на Windows и ~/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/ на Linux.

В этом файле вы можете установить vSync = no, или MaxAnisotropy 0.

imtw.ru

Stellaris не устанавливается, не запускается, вылетает, зависает

Многие пользователи игры Stellaris уже оценили всю прелесть игрового процесса. Однако, помимо хорошей стороны, существуют еще и различные проблемы, с которыми приходится сталкиваться пользователям как во время игры, так и до ее начала, в процессе установки и настройки. Если случилось так, что игра Stellaris не устанавливается, не запускается, или зависает, тормозит, либо появляется черный экран, а также во время игры возникают другие проблемы, в частности, Stellaris не сохраняется, не работает управление или отсутствует звук в игре, здесь мы разберем основные причины возникновения проблем и ошибок, а также способы их устранения.

 

 

Stellaris НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

 

Системные требования Stellaris

Прежде, чем устанавливать Stellaris на компьютер, следует проверить системные требования, предъявляемые разработчиками игры. Помните, что для корректной работы игры необходимо соблюдение хотя бы минимальных требований. Однако, в некоторых случаях даже минимальных настроек может не хватить. В таком случае либо придется отказаться от игры, либо увеличивать производительность вашего компьютера.

 

Минимальные Рекомендуемые
ОС: Windows 7 Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core 2 Quad 9400 2.66 GHzAMD Athlon II X4 640 3.00 GHz Intel Core i3-2100 3.10 GHzAMD Phenom II X4 850 3.30 GHz
Видеокарта:

nVidia GeForce GTX 460 1GBAMD Radeon HD 5770 1GB

nVidia GeForce 560 Ti 1GbAMD Radeon HD 6850 1Gb

Оперативная память: 2Gb 4Gb
Свободное место на диске: 4Gb 4Gb

 

Конечно, выбрасывать игру мы не будем, но над предварительными настройками поработаем. В связи с этим, проверим наш ПК на соответствие самым простейшим требованиям. Итак, если Stellaris не устанавливается, посмотрим, а хватает ли свободного места на жестком диске для установки игры. Дистрибутив требует наличия свободного пространства на диске, поэтому несколько гигабайт лишнего места не помешают. Также, следует иметь ввиду, что различные игры требуют значительного объема свободного места, вплоть до 100 Гб и выше.

 

Установка Stellaris блокируется антивирусной программой

Часто, антивирусные программы, в борьбе с вирусами, защищая наш компьютер от воздействия внешних угроз, в целях безопасности блокируют многочисленные процессы, выполняемые операционной системой. Иногда такая безопасность настолько сильна, что антивирус начинает закрывать доступ не только к вирусам, но и приостанавливает некоторые нормальные процессы, возможно по ошибке, считая их потенциально уязвимыми. Отсюда вывод: отключите антивирус на время установки Stellaris.

 

Очистка компьютера и перезагрузка

Иногда, простая перезагрузка системы может разом решить множество проблем, возникающих как при установке игр, так и их последующей работе. То же самое касается и различных программ, приложений. Причин, как уже сказано, множество: компьютер забит различного рода мусором, в числе которого переполнение системного кэша, предельно допустимое количество одновременно выполняющихся процессов, среди которых, возможно некоторые зависли и не выполняются, но нагрузку на систему оказывают и довольно-таки не плохую. В этом случае, очистка компьютера и его перезагрузка поможет исправить ситуацию.

 

Доступ к сети Интернет

Некоторые игровые клиенты в процессе установки требуют наличие доступа к сети Интернет, обеспечивая доступ к серверу инсталляции либо обновлений. В этом случае, необходимо убедиться в работоспособности интернета.

 

 

Stellaris НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

 

Перед тем, как искать причины, почему Stellaris не запускается, необходимо убедиться, что сама установка игры прошла успешно. Иначе, если в процессе инсталляции на компьютер, наблюдались какие-либо сбои или ошибки, но в то же время игра установилась,  все же, с максимальной точностью гарантировать последующий запуск и работоспособность игры невозможно. Если игра запускается - повезло. Однако, что будет дальше - неизвестно.

 

Переустановка игры

Наверняка, многие геймеры сталкивались с ситуацией или, как назвать, причиной, следствием, связанной с переустановкой игры. То есть, если игра установилась нормально, но запускаться не хочет, повторная установка может исправить проблему. С чем это связано, неизвестно, быть может антивирус или файервол в момент установки "съел" некоторые файлы либо что-то еще, но установив игру повторно, она становится вполне работоспособной. Таким образом, удалите игру и установите ее заново, обрашая внимание на каждые детали установки. Возможно в какой-то момент программа установки запросит какие-либо файлы и т.п.

 

Поиск информации по тексту ошибки

Еще один вариант, он не описывается в этой статье, но в качестве такого небольшого секрета, о котором знают все, добавим, что ошибка при запуске Stellaris, как правило, сопровождается соответствующим системным сообщением. Так вот, в этом случае, было бы верным задать в поиске текст такой ошибки, в результате чего вы получите наиболее развернутый ответ, и, более того, касающийся этой конкретной ошибки. Вот именно таким образом вы точно определите причину и, как следствие, найдете решение.

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

Запуск Stellaris от имени администратора

В качестве альтернативы можно воспользоваться запуском игры от имени администратора. То есть, в нашем случае, чтобы запустить Stellaris от имени администратора, необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Запуск от имени администратора. Если этот способ помогает решить проблему, чтобы впоследствии ошибки не возникало, установите запуск от имени администратора по умолчанию для этой игры. Чтобы это сделать, откройте Свойства ярлыка, во вкладке Совместимость установите флажок Выполнять эту программу от имени администратора.

 

 

Проблема совместимости игры

Еще одним препятствием для запуска Stellaris может служить несовместимость игры с вашей операционной системой. В таком случае, все там же, в Свойствах ярлыка, необходимо добавить флажок Запустить программу в режиме совместимости с:, а в раскрывающемся списке выбрать нужную ОС.

 

Наличие библиотек .NET Framework

Также, вполне серьезной проблемой запуска Stellaris является отсутствие на компьютере установленной библиотеки .NET Framework, котрый обеспечивает запуск и поддерживает работоспособность практически всех программ и приложений, в том числе и игр. Это обязательное условие и Microsoft .NET Framework должен быть установлен. В то же время, следует иметь ввиду, что существуют различные версии библиотеки .NET Framework, а поэтому наличие на компьютере какой-то одной из них не может в достаточной степени гарантировать правильную работу игры.

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

Наличие DirectX

И, конечно же, пожалуй, самое главное условие, требование, которое необходимо абсолютно для всех игр, в том числе Stellaris, установленный DirectX. Без него ни одна игра работать не будет. В настоящее время, практически все дистрибутивы, которые так или иначе требуют наличия установленного DirectX, уже имеют в своем составе этот набор. Как правило, DirectX автоматически устанавливается вместе с игрой. Однако, если он отсутствует, его необходимо скачать и установить. Делать это необязательно до установки игры, можно и после установки, но наличие DirectX на компьютере просто необходимо.

 

 

Stellaris ЗАВИСАЕТ

 

Проблема с видеокартой в Stellaris

Причиной зависания многих компьютерных игр, в том числе Stellaris, является видеокарта, несоответствие ее минимальным требованиям. Для геймеров именно видеокарта является основным средством, основным успехом или разочарованием. Если ваша видеокарта слабая, то никакие обновления, никакие драйверы и тому подобное вам уже не помогут. Чтобы добиться максимального эффекта и получать удовольствие от игры, разумным средством было бы задуматься о приобретении более современной, более сильной видеокарты. Минусом данного способа могут быть значительные финансовые вложения, так как качественная графика и игра на максимальных настройках - удовольствие не из дешевых, а покупка хорошей видеокарты может вылиться в кругленькую сумму.

 

Установка и обновление драйвера видеокарты

Но не стоит отчаиваться. Чтобы игра более или менее хорошо шла на компьютере, можно решить проблему даже с обычной средней видеокартой, ее можно настроить, а также проверить все необходимые параметры компьютера для обеспечения комфортной игры. Если ваша видеокарта более или менее современная, в таком случае обязательным условием является наличие самых свежих драйверов. Благо, скачать и установить их можно совершенно бесплатно с официального сайта производителя. После установки драйверов, как правило, если у вас видеокарта AMD или nVidia, то вместе с ними загружается специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер, и благодаря которой, можно управлять различными настройками игры.

 

 

Stellaris ТОРМОЗИТ

 

Вернемся к вышеописанным проблемам, связанным, так сказать, с некачественной установкой игры. Если при этом были какие-то проблемы, вполне возможно, что игра в дальнейшем будет часто вызывать торможения, лаги и другие ошибки.

 

Stellaris тормозит из-за лишних процессов

Если игра Stellaris тормозит, также можно проверить загруженность операционной системы. Сама по себе любая игра требует значительных ресурсов для воспроизведения и корректной работы. Stellaris не исключение. Если в данный момент, помимо игры в системе выполняются другие процессы, необходимо проверить их и определить, насколько они важны в данный момент. В качестве быстрого решения, закройте все ненужные процессы и оставьте только действительно самые необходимые. Здесь главное - не переусердствовать, иначе можно позакрывать все на свете так, что сам компьютер просто встанет.

 

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.' title='программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми' target='_blank'>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

 

Stellaris тормозит из-за слабого интернета

Еще одним моментом является доступ к интернету. Если игра требует хорошего скоростного интернета, то здесь конечно же проблема налицо и, в принципе, понятна. А по сему стоит задуматься о приобретении более мощного тарифа. Но бывают ситуации, когда даже с хорошим интернетом, Stellaris тормозит. Например, в определенный момент началось обновление какого-либо приложения на компьютере, допустим, антивируса, уже не говоря о том, если вместе с игрой попутно качаются фильмы. А быть может вы просматривали видео, например о прохождении Stellaris, и одновременно играли в игру!? Таким образом, тормозить здесь будет все, что угодно. Решайте что-то одно: либо кино, либо игра. А если нужно и то и другое, то как минимум, компьютер должен обладать "термоядерными" свойствами. Вы понимаете, о чем мы!?

 

 

Stellaris КАК ПОВЫСИТЬ ФПС

 

Настройка графики в Stellaris

Высокий фпс или fps - это то, чего так часто не хватает в игре. Если вы входите в число таких пользователей, в таком случае, использование максимальных графических настроек может сильно сказаться на фпс игры и справоцировать различные лаги, торможения, зависания. С другой же стороны, если максимально снизить настройки графики, можно существенно повысить фпс. К слову, управлять настройками графики можно не только в самой игре, но и в программном обеспечении вашей видеокарты.

 

Средства разгона видеокарты

Чтобы значительно повысить фпс Stellaris многие пользователи используют средства для разгона. В сети их очень много и найти не составит особого труда. Например, чтобы разогнать видеокарту nVidia, можно воспользоваться утилитой MSI Afterburner.

 

Низкий фпс из-за перегрева

Низкий фпс в игре Stellaris может быть как из-за перегрева центрального процессора, так и самой видеокарты. Вышеперечисленные средства способны устранить эту проблему, благодаря которым можно, например, выставить скорость кулера на максимум.

 

 

Stellaris ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

 

Если случилось так, что Stellaris выдает черный экран, налицо проблема, опять же, с видеокартой. Проверьте наличие драйверов, а именно, соответствие их самым новым. Если производитель выпустил более новую версию, не поленитесь потратить время - обновите драйвер видеокарты.

 

 

Stellaris ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ

 

Если игра Stellaris вылетает на рабочий стол, в данном случае стоит проверить корректность установки как самой игры, так и обновлений, патчей и т.п. Возможно предыдущее обновление само по себе содержит в себе те или иные ошибки. Здесь уже мало, что зависит от геймера, все вопросы разработчикам игры. Если же существует возможность переустановить полученные обновления, сделайте это. В худшем случае - переустановка самой игры.

 

 

Stellaris НЕ СОХРАНЯЕТСЯ

 

Наверное самой частой причиной, по которой Stellaris не сохраняется, является некорректный путь для сохранения игры. Что это значит? А означает это лишь одно - многие игры отказываются работать с кириллицей. Если папка на вашем компьютере с сохранениями игры имеет в своем пути кириллические знаки, то, возможно, Stellaris будет выдавать ошибку при сохранении. Проще говоря, используйте путь до папки для сохранений Stellaris, только на латинице, без русских слов.

 

Большинство проблем с сохранением Stellaris возникает по причине несовместимости игры с операционной системой. наиболее присущ этот факт операционной системе Windows 7, но, возможно, и другим.

 

 

Stellaris НЕ РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ

 

Проблема с клавиатурой или джойстиком

Если в Stellaris не работает управление, существует много причин. Например, если кнопки управления вообще не реагируют, возможно возникли неполадки с контроллером или клавиатурой. Проверьте надежность подключения и, при необходимости, перезагрузите устройство. Иногда, для завершения этой процедуры требуется перезагрузка игры.

 

Залипание клавиш в игре

Часто проблема с управлением Stellaris может возникать вследствие залипания клавиш. Когда одновременно зажимается несколько кнопок, система на это своеобразно реагирует. Какой вывод отсюда можно сделать? - используйте для игры джойстики.

 

Неправильные настройки управления

В то же время проблема с управлением может заключаться в настройках управления Stellaris. Внимательно проверьте клавиши управления и, при необходимости, замените на нужные вам.

 

Неверная раскладка клавиатуры

Как вариант, можно изменить раскладку клавиатуры. Сделать это можно сочетанием клавиш Schift + Alt. Дело в том, что управление в некоторых играх по какой-то причине работает только на английской раскладке или наоборот. Экспериментируйте.

 

 

Stellaris НЕТ ЗВУКА

 

Настройка параметров громкости

Есть такой интересный момент: если вообще нет звука на компьютере, оно понятно, но бывают ситуации, когда звук на компьютере работает, а, допустим, в каком-либо приложении, например в браузере или игре, звука нет. Дело в том, что в настройках звуковой карты не установлены соответствующие параметры. Проще говоря, если в Stellaris нет звука, необходимо открыть Параметры громкости и проверить все имеющиеся настройки, особое внимание, при этом, уделяя нашей игре.

 

Настройка звука в Stellaris

Если такого приложения в параметрах громкости нет, но звук в Stellaris по-прежнему отсутствует, идем в настройки самой игры. Скорее всего, где-то отключено или изменено основное звуковое устройство. И еще. Очень часто, и возникает практически у всех - сбились звуковые настройки игры либо устройства воспроизведения не определены. Для того, чтобы решить проблему, перезагрузите игру, а если есть желание и немного времени, для большей уверенности, перезапустите систему. Во многих случаях этот способ помогает.

 

Это немногое из того, что можно сделать, на что обратить внимание при возникновении проблем с Stellaris. Возможно, что-то недосказано, что-то сказано не так. Если у вас возникают вопросы по игре, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Либо, если вы уже сталкивались с различного рода проблемами, смогли их решить, поделитесь, пожалуйста. Возможно, у кого-то прямо сейчас аналогичная проблема, а ваше решение поможет исправить ситуацию. Удачи вам и хорошей игры!

winternete.ru

Stellaris: решение проблем, баги, ошибки

Что делать, если в Stellaris низкий FPS, игра вылетает с ошибкой, не запускается или заикается.

Заикания в Stellaris Установите последний игровой патч и отключите свой геймпад. Кажется, что геймпады вызывают проблемы с заиканием у некоторых игроков. Кроме того, проверьте целостность кэша:

— Перейдите в свою библиотеку Steam.— Щелкните правой кнопкой мыши на Stellaris и выберите «Свойства».— Перейдите на вкладку «Локальные файлы».— Нажмите «Проверить целостность игрового кэша».

Stellaris вылетает/крашится

1. Попробуйте отключить контролерр и снова запустить игру2. Запустите игру в оконном режиме.3. Попробуйте запустить Steam в качестве администратора:

— Перейдите в каталог c:\program files\steam\— Щелкните правой кнопкой мыши на steam.exe и выберите «Свойства».— Перейдите на вкладку «Совместимость».— Установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».— Перейдите в каталог \steam\steamapps\common\stellaris.— Щелкните правой кнопкой мыши на stellaris.exe и выберите «Свойства».— Перейдите на вкладку «Совместимость».— Установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».

4. Заново установите DirectX, NetFramework и Visual C++. Находятся в папке VCredist в папке с игрой.

Stelarris не запускается

1. Если это произошло после того, как вы изменили некоторые настройки графики, перейдите в \My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\ и удалите файл settings.txt. Затем игра создаст чистый файл настроек.

2. Отключите все пользовательские моды.

3. Проверьте кеш игры:

— Перейдите в свою библиотеку Steam.— Щелкните правой кнопкой мыши на Stellaris и выберите «Свойства».— Перейдите на вкладку «Локальные файлы».— Нажмите «Проверить целостность игрового кэша».

4. Установите последние драйверы видеокарты и перезагрузите компьютер.

Низкий FPS в Stellaris

— Установите последние видеодрайверы.— Разбейте свою империю на более мелкие сектора.

game-fresh.com

Руководство на 1.6.0 Stellaris

Добро пожаловать в руководство по признакам, этикам и цивикам. В этом руководстве будут обозначения в виде эффективности и последствий каждой этики, черты, и цивика при создании своей империи в Stellaris.

Руководство в настоящее время обновлено для версии 1.6.0 Адамс и дополнения Утопия.

Я буду использовать рейтинговую систему, чтобы дать общее представление о том, как хорошо работает признак, этика, или цивик.(✔) Рекомендуется(/) Можно использовать(Х) Не рекомендуется

Внимание: Я не говорю как вам играть, я СОВЕТУЮ как стоит играть.

Я буду приводить примеры как они сработают на всех этапах игры.

Примечание: Я не говорю вам, как вы должны играть в игру. Я лишь просто делюсь своим личным выводом, который можно сделать из того, какую информацию я собрал.

Спасибо за чтение данного руководства, кстати.

Давайте наконец начнем !

P.S — Примечание автора — Текст не полностью точен и дополнен с помощью советов, так что в некотором смысле это полуавторская работа.

Признаки (1)

Признаки есть у попов (жителей). Например, если у попа есть черта, которая заставляет его производить только 50% энергии, то будет затронут лишь этот поп. Соседней поп не обидется, но возможно сможет поменять свой признак спустя несколько лет игры.

Система позволяет иметь в общей сложности 5 признаков, которые имеют связанные с ними затраты. Стоимость должна быть равна 0 или больше для того, чтобы вид был действительным. Вы начинаете с 2 очков.

Аграрные (стоимость 2 балла) (/)+ 15% ПищиКак только запасы продовольствия вашей империи достигнут максимума, дополнительное питание используется для повышения скорости будущего роста популяции. Аграрная черта позволяет вам быстрее достичь этого предела, давая вам преимущество, когда дело доходит до ранней игры. Кроме того, поздняя игра, когда прирост населения не так важен, черта потенциально позволит освободить некоторые плитки для других ресурсов, поскольку это потребует меньшего количества ферм для производства одинакового количества пищи. Тем не менее, количество плиток, освобожденных таким образом, не является значительным, и может в конечном итоге оказаться впустую в конце игры, особенно в небольшой империи.

Бережливые (2 балла) (✔)+ 15% ЭнергокредитовЭнергокредиты необходимы для того, чтобы все работало, поэтому, естественно, можно было бы подумать, что черта, позволяющая больше, была бы очень нужна. Однако до тех пор, пока вы умны с расширением и строительством электростанций, энергокредиты никогда не должны быть проблемой, и единственный раз, когда вы должны быть в минусе, — это колонизация в ранней игре или массивный флот, который вы обычно держите. Как и агрария, однако, он потенциально освобождает плитки для других зданий.

Трудолюбивые (2 балла) (✔)+ 15% минераловВ Stellaris минералы заставляют галактику двигаться. Вы не можете строить что-либо, расширять или надежно заниматься торговлей или исследованиями без достаточного количества минералов. С добавлением мегаструктур вам понадобится очень много минералов, значит очень быстро их накапливать. Наряду с этим, устойчивая линия минералов позволит вам вытеснять потери на поле битвы быстрее, чем может враг. Это не может быть проблемой, если ваша минеральная способность достаточно высока, и вы сидите на них в течение длительного времени, но это помогает быть более готовым к нештатной ситуации и быстрой экспансии или росту.

Умные (2 балла) (/)+ 10% Исследование физики+ 10% Исследование общества+ 10% Инженерные исследованияБолее высокие темпы исследований позволят вам оставаться на грани кровопролития в галактике. Это также поможет смягчить удар высоких затрат на исследования от расширения и роста популярности. Он сочетает в себе эффекты следующих трех признаков, для 2/3 стоимости очков.

Умелые инженеры (1 балл) (✔)+ 15% Инженерные исследованияИнженеринг содержит много важных технологий, включая, но не ограничиваясь космопортами и робототехникой. Получение более высоких темпов этих технологий ранее могло быть разницей между победой или поражением в войне, или быть первым человеком в галактике, чтобы запустить мегаструктуру, так как ближе к концу исследовательской линии инженеринга есть технология «Мегаинжеринг», которая требуется для большинства (если не всех) мегаструктур.

Умелые физики (1 Балл) (/)+15% Исследований по ФизикеПока дополнительные исследования не повредят, особенно, если вы планируете ехать вниз по линии энергетического оружия, путь к физике не имеет многих жизненно важных технологий. Конечно, вы можете получить более высокий уровень FTL путешевствий, но это не важно, пока джамп-драйв не вступает в игру. Для тех, кто хочет мин/макс признаки, я бы просто прошел мимо или взял умных.

Умелые социологи (1 Балл) (/)+15% Общественных исследованийИсследовательский путь общества содержит крайне полезные технологии, такие как улучшение производства к единству производству работ в целом, технологии для улучшения условий проживания и, следовательно, производительность на инопланетных мирах, а для спиритуалистических империй, пси-технологии, необходимые для их конкретного путя вознесения. Общество также включает большинство «уникальных» зданий. Тем не менее лучше отложить это, ибо указ в начале игры даст то же преимущество, а в общих чертах в начале это бесполезно.

Очень гибкие (4 балла) (/)+ 20% Обитаемость на всех биомахОгромный плюс к обитаемости даст вам множество вариантов при расширении своей империи, а также огромный рост производительности труда по всем направлениям. Это может позволить вам легко построить очень большую империю на самой ранней стадии игры, особенно в виде улья, где счастье не является фактором. Тем не менее, из-за высокой стоимости в балла, это не стоит того, чтобы искать что-то конкретное, когда есть черты которые дополняют все другие стили игры больше.

Гибкие (2 балла) (/)+ 10% Обитаемость на всех биомахПодъем к обитаемости позволит вам колонизировать больше инопланетных миров без слишком большой потери производства. Это полезно, но опять же, есть черты которые еще больше дополняют другие игровые стили. Стоит рассмотреть, планируете ли вы колонизировать всё, что видите.

Негибкие (-2 балла) (Х)-10% Обитаемость на всех биомахЭто может стоить лишних очков. Потеря пригодности для обитания означает, что ваш вид будет менее счастливым, то есть меньше производить, но негибкие может быть жизнеспособным, особенно если вы только колонизируете свою родную планету и терраформируете, или поднимаете / включаете другие виды в свою империю. Было бы лучше иметь свободное место для лучших исследований или полезных ископаемых.

Быстрорастущие (1 балл) (✔)-10% Время ростаВсе нормально. Это дает хороший толчок на ранней стадии игры, но через некоторое время, когда вы действительно начинаете вникать в сумасшедшее расширение, и вы начинаете разбирать фермы, чтобы максимизировать выход производства, черта не имеет смысла так сильно, как это было в начале. Тем не менее она имеет весьма хороший старт.

Неплодовитые (1 балл) (/)+ 10% времени роста популярностиТак же, как и быстрорастущие, все в порядке. Это довольно существенный дебафф в ранней игре, но по мере того как игра начинает набирать скорость, признак начинает занимать заднее сиденье. Может быть легко компенсировано избыточными пищевыми бонусами. Когда вы приближаетесь к концу, влияние этого признака всё меньше и меньше на империю. Это груз, на который он ставит на вас в начале игры, и не даёт ему более высокую оценку.

Одаренные (1 балл) (Х)Все лидеры начинают с дополнительного уровняДополнительный уровень повышает вашу эффективность к потолку. Однако дополнительного уровня недостаточно. У исследователя, как правило, будет свой первый уровень в первой или второй обследованной системе. Адмирал может получить второй уровень, просто убив космические морепродукты. Это не много, не советую.Способные (1 ба) (/)+ 25% получение лидером очковПолучение лидеров на максимальном уровне не является актуальным вопросом. Это полезно, но в конечном счете это на самом деле не имеет большого значения. Продолжительность жизни большинства видов достаточно высока, чтобы позволить им сидеть на максимальном уровне в течение долгого времени без этой черты.

Неуспевающие (-1 балл) (Х)-25% получение лидером очковПлюсы высших руководителей не так уж велики, если не считать ученых, которые обеспечивают исследования, повышающие их уровень. Этот научный импульс может быть важным в долгосрочной перспективе, но другие лидеры могут и подождать с повышением уровня.

Признаки (2)

Очень сильные (3 балла) (X)+ 40% урон от армии+ 10% минераловДополнительный урон армии не нужен в начале игры, и к тому моменту, когда обычно начинают рассматривать войну, этот бонус уже окупается с помощью адмиралов/технологий. Минеральный бонус не такой большой. Вы получаете больше за 2 очка трудолюбивых. Это не очень эффективно, если вы не планируете вести войну со всеми как поборники чистоты, но даже у них начальная армия сильнее.

Сильные (1 балл) (Х)+ 20% урон от армии+ 5% минераловЭтот признак просто кричит что-бы его взяли. Вы почувствуете себя сильнее, но его эффекты настолько минимальны, что вы забудете, что выбрали его через несколько лет после игры (а когда дело дойдет до войны и вовсе забудете).

Слабые (-1 балл) (/)-20% Урон от армии-5% МинералыПотеря минералов едва заметна, но потеря армейского урона будет очень пагубной в многопользовательской игре, особенно если противник знал это. После ранней игры, когда у вас есть лучшие армии, всё не так плохо. В одиночной игре это не летально, если вы не собираетесь делать блицкриг в ранней игре.

Кочующие (1 балл) (X)+ 50% скорость миграции-25% Расходы на переселениеЕсли вы не планируете активно участвовать в переселении, это пустая трата времени. В некоторых случаях это может быть даже обузой, когда поп покидает здание, которое может работать.

Оседлые (стоимость 1 балла) (✔)-50% скорость миграции+ 25% Расходы на расселениеЭто свободная черта. Только несколько раз за игру вы можете использовать переселение, а миграция — это мелочи, о которых вы можете забыть. Не допускается бесплатная миграция или переселение? Ещё больше причин, чтобы выбрать это.

Общинники (1 балл) (/)+ 5% счастьяЭто позволит повысить производительность и, возможно, уменьшить беспорядки, но плюс настолько мал, что ситуация, в которой он будет иметь значение ничтожна. Тем не менее, чем больше производительность, тем лучше, и авторитарные общества могут эффективно ею пользоваться.

Одиночки (-1 балл) (/)-5% СчастьяХотя о чертах можно забыть, потенциальные беспорядки и потеря производительности могут привести вас к краху. Для некоторых этик это может быть разницей между победой вашей империей, или разбивающейся на две части из-за восстания.Имейте в виду, вы не можете использовать эту черту как коллективный разум.

Обаятельные (стоимость 1 балла) (✔?)+25 Мнение всех империйДля пацифистов или строителей федерации вам нужно получить максимальное мнение, которыое вы можете достичь. Кроме того, это может спасти вас, если вы ведете войну с кем-то. Не рекомендуется лишь для военных империй.

Отвратительные (-1 балл) (✔?)-25 Мнение всех империйВ большинстве случаев, -25 мнения не имеет значения. Однако, пытаясь создать федерации или заключить торговые сделки, это может повредить. Кроме того, в конечном итоге это может стать катализатором, который ввергнет вас в войну с Падшей Империей.Рекомендуется для военных империй.

Приспособленцы (2 балла) (X)+ 25% Привлекательность главной этикиМожно было бы взять но… Учитывая, что виды не склонны отклоняться от родной этики, если они счастливы, это даже не стоит того. Есть намного лучше признаки.

Девиантные (1 балл) (/)-25% Привлекательность главной этикиПоп может создавать фракции, которые имеют общие взгляды с вашими этиками. Однако, если фракция игнорируется, она станет несчастной. Это сделает недовольными попов, что приведет к снижению производства. Это не так уж плохо, но всё зависит от ситуации.

Живучие (4 балла) (Х)+75 лет жизниБольшая продолжительность жизни озночает что лидер сможет продержаться максимального уровня дольше. Кроме того, меньше внимания уделяется найму большего числа лидеров, за исключением несчастной смерти или боев. Тем не менее, для 4 баллов это не стоит того.

Выносливые (1 балл) (/)+15 Лет жизниПятнадцать лет — это немного, но это позволяет иметь больше времени, чтобы лидеры оставались на максимальном уровне. Кому-как.

Короткоживущие (-1 балл) (Х)-10 Лет жизни лидераЯ многого не слышал и не видел много такого, но из того, что я видел, это просто означает что вам придется платить больше влияния, а это значит, что вы ограничены в пограничных постах или размещения колоний.

Декадентные (1 балл) (/?)-10% Счастье, когда рабов нет на планетеЕсли вы не планируете иметь рабов, это не стоит того. Если вы планируете иметь много рабов, это может быть полезно, если вы используете правильное и эффективное их переселение.

Выносливые (1 балл) (X)+ 100% Устойчивости гарнизонов+ 50% Здоровье при обороне планетыГарнизоны обычно не могут справиться самостоятельно против большинства армий, и при постоянной бомбардировке они не могут восстанавливаться, даже если атакующая армия отступает. Бонус за укрепление здоровья и вовсе ничего не стоит. Это примерно на месяц больше бомбардировки, прежде чем армии могут безопасно вторгнуться. Это очень мало времени для защиты империи и просто оттягивает неизбежное.

Экономные (1 балл) (✔?)-20% Стоимость потребительских товаровБольше минералов всегда приятно, но в основном это зависит от того насколько вы планируете вырастить свою империю. Наряду с этим, это позволит вам использовать лучшие формы резиденства для видов с меньшим приоритетом (слуги, рабы).

Расточительные (1 балл) (Х)+ 20% Стоимость потребительских товаровЭто удар по минералам. Для империй, которые уже имеют высокое счастье это может стоить того, чтобы взять благополучие на ступеньку выше и воспользоваться преимуществом дополнительного признака. Однако в ранней игре это бьет по экономике.

steamhelp.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта