Патч Star Conflict v0.6.0 - Настало время Иерихона. Оптимизация star conflict


STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION

25 октября 2018

Каждый год в конце октября по Земному календарю по Вселенной проходит волна аномальной энергии. Это время по старой Земной традиции принято называть «Хэллоуин». Фанатики и культисты, поклоняющиеся Сигналу, считают, что в «Хэллоуин» души мертвецов проникают в наш мир.

Ранее ученые объяснили феномен тем, что именно в это время Сигнал достигает своего пика. Каждый год в бесчисленных лабораториях проводятся рискованные эксперименты по приручению энергии Сигнала. Несколько лет назад один из таких проектов Иерихона закончился катастрофой. После этого всем объектам с активным сигналом был присвоено кодовое название В.Е.Д.М.

В силу вступает протокол “Охота на В.Е.Д.М.” За уничтожение В.Е.Д.М. наемникам полагаются особые награды!

ЕЦН отыскало на складах специальное вооружение, уже снятое с производства. Но только оно гарантированно защитит наемников от Зараженных. Используя ракеты "РИВ Инквизитор", вы должны уничтожить корабли тех наемников, которые вызывают подозрение в переносе инопланетной заразы. Зараженные есть среди всех боевых ролей - необходимо уничтожить хотя бы по одному переносчику каждой роли.

Лучшие наемники получают специальное достижение и особое звание!

Пилоты! Нам стало известно, что пришельцы внезапно резко активизировались. Мы связываем повышенную активность с волной аномальной энергии. Будьте особенно внимательны и осторожны в эти дни. Во время боев возможны неконтролируемые открытия порталов и атаки пришельцев.

Братство «Сигнал нового дня» напоминает: близится «Пик Сигнала» — смутное время, когда духи мертвых приходят собирать свою дань с живых! Миранда Дель Арте предлагает наемникам специальные задания! В награду - монокристаллы.

Некоторые пилоты сообщают в Центр, что слышат крайне пугающие звуки и демонический хохот при стыковке со станциями. Возможно, это как-то связано с операцией В.Е.Д.М. Нам удалось перехватить и записать одну из таких передач:

В Центр приходят тревожные сообщения о том, что специальные бомбы в PvP-режиме “Детонация” выглядят крайне подозрительно! Мы призываем всех пилотов быть максимально внимательными в эти небезопасные дни.

Некоторые сотрудники ЕЦН и представители спецслужб рас и корпораций, активно работающих с наемниками, в последние дни выглядят крайне странно и подозрительно. Возможно, это как-то связано с пиком Сигнала. Но вполне вероятно, что это просто костюмы к празднику.

 

Внимание! Набор можно покупать повторно неограниченное число раз. При этом, стоимость купленных товаров будет вычтена из итоговой цены. При повторной покупке время действия бонуса не складывается, а обновляется!

Набор “Halloween” будет доступен всем пилотам только во время праздника: с 25 октября до 8 ноября. Окраска и наклейки останутся с вами навсегда! Ищите в игровом магазине!

Мы будем продолжать информировать всех пилотов о странных событиях, что происходят в эти дни в Пограничных секторах. Оставайтесь на связи!

Пилоты! В это сложное и опасное время инженеры ЕЦН продолжают работать над оптимизацией процессов изготовления кораблей. Сегодня они подготовили для вас особо важные изменения.

В ближайшее время, ориентировочно с 8 ноября, такие ресурсы, как Неодиум, Берилий и Электрум будут выведены из игры. Для производства будут использоваться ресурсы, уже существующие в игре. Новые ресурсы вводить не планируется.

Изменения коснутся следующих компонентов:

 

Эти ресурсы останутся активными и доступными для торговли в течение последующих двух недель. После этого ресурсы будут выведены из игры, а компоненты для сборки кораблей - пересмотрены.

Доработан ряд визуальных эффектов, элементов интерфейса. Теперь кнопка Заданий заблокирована до 3 уровня допуска включительно. Вкладки "Экипаж" и "Склад" поменялись местами. Пересмотрено требуемое для повышения уровня корабля количество опыта. Изменена стоимость улучшения модулей, модификаторов и орудий. Доработан ряд текстов, описаний, подсказок. Доработаны настройки боевого интерфейса по умолчанию. Лимит кредитов на счету снижен до 440 млн.

Исправлена ошибка, при которой достижения за "Быстрый бой" выдавались в режиме "Против ИИ".

 

С уважением, Команда Star Conflict

star-conflict.com

Star Conflict (Стар Конфликт) – обзор игры, официальный сайт, системные требования, играть

Компания «Gaijin Entertаinment», по всей видимости, всерьёз взялась за производство масштабных онлайн-сеттингов. Совместно с «Star Gem Inc» честному люду представлен космический экшен Star Conflict (Стар Конфликт).

Не буду врать, что начало игры выглядит интригующе. Вы качаете клиент, регистрируетесь на сайте и выбираете, какую сторону занять в этом махаче космических масштабов. Всего у игрока три пути.

Таким образом, каждая фракция презентует один класс кораблей: имперцы располагают отличными атакующими суднами, из федералов выходят умелые разведчики, а иерихонцы прекрасно справляются с ролью «танка». Сам игровой процесс не требует избыточного патриотизма, потому игрок может спокойно объединяться в корпорации с «иноземцами», формируя гармоничные флотилии. Да и кровожадные космические монстры способствуют союзным отношениям.

Для тех, кто как огня боится управлять сложными космическими устройствами, разработчики максимально оптимизировали контрольные функции. Выполнять изящные маневры и просто палить по вражеским суднам здесь в разы проще, нежели в прочих подобных сеттингах. Собственно, после курса обучения (который, кстати, настоятельно рекомендуется пройти, так как он не только учит правильно управлять техникой, но и знакомит с тем, как проходит стандартный бой и от чего зависит победа) игрок сможет не впадать в оторопь при виде полыхающего поля сражения, а будет чётко знать о том, какую искру ему необходимо внести в это пожарище. Каждый корабль оснащён немалым количеством модулей (скиллов, если вы любитель MMORPG). Какими модулями игра наградит начинающего покорителя космоса зависит от фракции, а их число определяется вашим уровнем и количеством изученных технологий. К слову, Стар Конфликт предусматривает огромное количество усовершенствований. Стяжав достаточно валюты, вы сможете украсить свой корабль парочкой дополнительных ракетных установок, упрочить корпус или же освоить новую технологию. А когда ваши закрома будут ломиться от денег, то неплохо будет вообще пополнить свой ангар ещё одним космическим судном. Да-да, в игре вы сможете создать целую флотилию, было бы время, желание и умение отправлять пачками вражеские корабли в механическую преисподнюю.

Игра располагает тремя боевыми режимами. PvP представляет собой 6 видов боёв между реальными игроками. Для тех, кто предпочитает человеческому интеллекту искусственный, присутствует режим боя против компьютеров. PvE режим — это прохождение рандомной миссии за определённое вознаграждение.

Отдельного внимания заслуживает визуальная составляющая игры. Позволить себе играть без лагов могут не все, так как для Стар Конфликт установлены достаточно строгие системные требования. Но те, чьему железу всё же удастся воспроизвести этот чудесный сеттинг в мельчайших деталях, определённо не пожалеют. Ознакомиться с минимальными системными требованиями игры Стар Конфликт вы сможете здесь.

Пройти несложный процесс регистрации и скачать бесплатную онлайн игру Стар Конфликт можно на официальном сайте, ссылка на который находится внизу.

geekgu.ru

Star Conflict - и точка!

Первые колонисты покинули Землю около трех тысяч лет назад. Теперь галактика разделена на военные звездные империи и группы независимых наемников. Это - все, что нужно знать о «сюжетной составляющей» рассматриваемой игры. 

Star Conflict

 

Star Conflict: системные требования

 

Star Conflict: много космоса

Star Conflict: все поставлено на карту

Игра, по существу своему – очередная попытка очередного разработчика прикинуть «а что такое космос и с чем его едят». Но в отличие от множества симуляторов космоса, Star Conflict фокусируется только на его боевой и военной составляющей – и ничего лишнего. Ну потому что кому-то интересно что там за ксеносы, как это – курсировать меж планет, а кому-то просто хочется повоображать насколько крутыми и зрелищными могут быть космические схватки. И Gaijin Entertainment попробовали найти ответ на эти вопросы.

В первый заход все эти игровые пейзажи и прочее что-то напоминают – то ли EVE Online, то ли Homeworld, то ли [вставить название любой игры с космическим сеттингом]. Но на поверку окажется, что у игр цели-то разные. Направленность, если хотите. В той же EVE Online большая часть фокуса смещена на персонажа, космические авантюры и заговоры, а вот Star Conflict – как это, впрочем, очевидно из названия – хочет дать экшен и еще раз экшен.

Конечно, самую большую роль в погружении играет визуальная составляющая – по кораблям сразу видно, что они не для размеренных прогулок, а карты очень детализированные. На них и астероиды, и базы, и чего только нет. Все элементы очень гармонизируют между собой, несмотря на хаотичность сражений (ну а что вы хотели – нужно же ориентироваться в трех плоскостях) и иной раз вызываемую ними головную боль.

В этой игре не задалось с сюжетом и персонажами – да и нужны ли они, если суть сводится к «перестреляй их всех»? Есть задатки, но пока развитием оных не сильно пахнет. Да и какая разница, покуда есть возможность делать стильный и виражный бэкфлип на 360 градусов, попутно отстреливая противника? Вот именно! Зачем велосипеду третье колесо?

 

Держитесь вместе!

Star Conflict: враги, везде враги

В игре есть два стандартных режима – PvP и PvE, которые, в свою очередь делятся на не менее стандартные «подрежимы». Со старта игра очень ненавязчиво «подталкивает» в режим PvP – чтобы поднакопить деньжат, прокачать корабль и подготовиться к вояжу в PvE. И там, и там, есть свои плюсы и минусы. Всегда веселее сражаться с «реальным» игроком, нежели с «бездушной машиной», но существует и относительный недостаток, который заключается в том, что придется сотрудничать с другими игроками (а не только их стрелять) и координировать между собой действия. Что, как говорится «чревато общением» - а это может не понравится тем игрокам, которые с головой ушли в асоциальность. Но, как говорится, общения бояться – в ММО не ходить.

Корабли – самая важная составляющая в игре и у каждой очень широкие просторы для кастомизации. Два игрока могут начать с одинаковых кораблей – но что с ними будет после нескольких сессий и прокачек? Кто знает. «Базовых» типов кораблей существует три: перехватчики, штурмовики и фрегаты - с упором на скорость, боеспособность и живучесть соответственно (кстати, эти базовые характеристики все равно останутся у корабля, как его не изменяй). Причем каждый из типажей характерен для трех представленных в игре «гильдий» - Федерация, Империя и Иерихон. В начале игры будет предложено выбрать одну из них, но корабли можно будет покупать и у «противников» - «любой каприз за ваши деньги», как говорится. Да и сменить свою лояльность не так уж сложно. Что немного убивает ценность лояльности как таковой, но ведь и игра не на то рассчитана. Помните? «Перестреляй их всех».

Рейтинг Корпораций (они же аналог гильдий) зависит от участия её членов в PvE, PvP, контролем над секторами и количеством Иридия (который пока никак в игре не задействован, но предположительно станет основным материалом для крафта в обозримом будущем).

В игре 15 уровней и только от игрока зависит, как быстро он их «одолеет». Опыт тут представлен очками «синергии», которые можно тратить на прокачку корабля. При достижении определенных уровней «синергии» - открывается следующий корабль в ветке выбранных и он доступен для приобретения. Бои PvP сбалансированы, поскольку на «поле» выпускают только игроков примерно одинакового уровня. Что поначалу кажется немного скучным, но к 5-7 уровням уже невольно начинаешь задумываться о применении стратегии.

 

Star Conflict: легко, но сложно

Star Conflict: построй свой уникальный корабль

Управление в игре не такое уж сложное, никакой сложности с его пониманием возникнуть не должно. Но вот привыкнуть к нему и «приручить» - задача, сравнимая с той, которая стояла перед гаучосами по отношению к мустангам. «Уловить» механику – полбеды. Вроде все стандартно. Вперед – W, назад – S. A и D – лево и право. Прицел – колесико мышки, выстрел – левая кнопка мыши, ракеты – правая. Но если знаешь, что терпения на привыкания не хватит – то будь готов к тому, что игра Star Conflict быстро вызовет раздражение и захочется на неё забить.

Сложно будет на начальных уровнях с поиском игры – потому что игроки редко задерживаются на первом уровне, быстренько устремляясь вперед. Ну или бросая совсем. Но ко 2-3 уровню (до которых не так уж сложно добраться) игра начнет «раскачиваться» и набирать обороты.

Само собой, как и в большинстве ММО в Star Conflict существует проблема «кто платит, то и побеждает» - то есть, трата реальных денег на покупку «внутренней валюты» и апгрейдов делает потративших деньги гораздо более мощными по сравнению с соигроками. Хотя не все так плохо – потому что в случае Star Conflict и спецификой «координации движений»… Что ж, просто стоит сказать, что никакие деньги в мире не помогут справиться с виражем и лавированием между астероидов или как «заарканить» увиливающий истребитель. В общем, без опыта – реальной игры, конечно – никакие денежные вложения никого не спасут . Опыт – превыше всего.

 

Подводя итоги

Игра Star Conflict является годным космическим симулятором, базирующимся на скиллах. Для игры в нее не требуются ежемесячные взносы или крутое железо. Она может помочь игрокам «прикоснуться к мечте» и порассекать в космическом пространстве, сквозь пояса астероидов и дереликтовые станции. А ещё – предложить достойный спектр кастомизации. Очень просто понять как «работает» игра, но проблематично усвоить нюансы. Но она однозначно достойна того, чтобы дать ей шанс поселиться в любом геймерском сердечке, вздыхающем по sci-fi.

howtogame.ru

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION

26 октября 2012

С выходом свежего патча на поле боя появляется самая скрытная, загадочная, а поэтому опасная из рас - Иерихон.

Помимо вступления в бой третьей стороны конфликта, жаждущей заполучить все секреты древней расы Предтеч, патч порадует рядом других изменений. В частности, для боев стала доступна новая локация - Аномалия на орбите Пандоры.

Так же, не может не радовать появление нового игрового режима, позволяющего вести бой в совершенно новом направлении.

А вот и все подробности нового патча Star Conflict OBT v0.6.0:

Общие изменения * В конфликт добавлена третья сторона: Иерихон, его фракции Рейд и Технологи. Подробное описание кораблей Иерихона приведено в разделах далее * В главный экран добавлен элемент, показывающий соотношение побед всех сторон конфликта * Проведена оптимизация размера и структуры игрового клиента (до 1,2 Gb), в связи c этим игра будет скачана целиком заново * Добавлено новое поле боя "Аномалия на орбите Пандоры" * Добавлен новый игровой режим "Контроль" * Переделана механика оружия, подробное описание приведено в разделах далее * Теперь можно покупать любое количество кораблей одного типа * В магазин добавлен специальный раздел, где можно приобрести нелегальные документы, позволяющие в любой момент сменить расу * В экспериментальных целях режим управления ограничен только одним; увеличена маневренность кораблей; клавиша переключения режимов активирует обзор вокруг

Игровые режимы: Общее * Игровой режим выбирается случайным образом, когда игроки встают в "Бой", и создается очередная игровая сессия

Игровой режим: Контроль * В этом игровом режиме всего 3 маяка * Изначально, маяки никому не принадлежат * Необходимо захватывать маяки, подлетев к ним * Маяк, который перешел под контроль одной из сторон, выпускает защитных дронов * Чужой маяк можно отвоевать, уничтожив всех охранных дронов и захватив его * Чем больше маяков захвачено командой, тем быстрее растёт индикатор контроля над сектором; команда, получившая 100% контроль над маяками побеждает

Игровой режим: Захват * Теперь, в случае одинакового количества захваченных маяков, победа определяется по сбитым врагам

Игровой баланс: Общее * Уменьшена стоимость смены фракции * Увеличен максимальный размер ангара * Увеличен максимальный размер склада

Корабли: Общее * Общие особенности кораблей Иерихона: - Усиленные щиты - Скорость немного выше, нежели у имперских кораблей (но ниже, чем у Федерации) * Переработаны цвета свечения двигателей разных рас; цвета соответсвуют расе, к которой принадлежит корабль * Добавлен выхлопной след за кораблями, отображение может быть настроено в игровых опциях * Повышена скорость захвата вражеского корабля в прицел * У всех кораблей убран автоматический ремонт корпуса * Повышено энергопотребление форсажных двигателей * Для всех кораблей Империи немного снижена прочность корпуса, но увеличен наносимый урон * Скорость восстановления щитов корабля теперь зависит от общего уровня энергии корабля * Радар корабля показывает ту же область, что видят его сенсоры * При активации форсажа все двигатели корабля, включая маневровые, начинают работать в усиленном режиме, что значительно повышает скорость и маневренность корабля в выбранном направлении; но и расход энергии при форсаже высокий

Корабли: Перехватчики * Классовый модуль для перехватчиков Иерихона "Поле нестабильной энергии": - Перехватчик останавливается и генерирует вокруг себя поле нестабильной энергии, поглощающее любой тип урона. Через некоторое время происходит детонация, временно выводящая из строя всю электронику в округе. - Фракционная модификация Рейда: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли - Фракционная модификация Технологов: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя * Все перехватчики теперь имеют повышенную скорость захвата маяков (+35% от базового)

Корабли: Штурмовики * Классовый модуль для штурмовиков Иерихона "Фазовый щит": - Щиты иерихонских штурмовиков всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона. Пилот в любой момент может поменять тип щита. - Фракционная модификация Рейда: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля - Фракционная модификация Технологов: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля

Корабли: Фрегаты * Классовый модуль для фрегатов Иерихона "Управляемая торпеда": - Пилот может собственноручно наводить на цель специальную мощную торпеду - Фракционная модификация Рейда: Повышенная скорость торпеды - Фракционная модификация Технологов: Повышенный урон торпеды * Все фрегаты теперь имеют пониженную скорость захвата маяков (-20% от базового)

Вооружение и модули: Общее * Орудия корабля больше не расходуют энергию * Модули корабля теперь имеют повышенное энергопотребление * Всем видам вооружения добавлены различные новые механики стрельбы, такие как: - Перегрев: при продолжительной стрельбе орудия перегреваются и им требуется некоторое время для остывания - Усиление заряда: при удержании кнопки стрельбы, происходит накачка заряда дополнительной энергией, при отпускании кнопки, происходит усиленный выстрел - Разброс: при продолжительной стрельбе разброс значительно возрастает - Замедление поворота стволов: мощные модификаций орудий имеют замедленный поворот ствола, точка попадания отличается от точки прицеливания * ВАЖНО! Поведение, максимально близкое к прежней механике стрельбы, имеют Штурмовые модификации орудий, и освоение стоит начать с них

Вооружение и модули: Рейлганы * Штурмовые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев, разброс * Скорострельные рейлганы: Эффективны на близких дистанциях, высокий урон, усиление заряда * Стабилизированные рейлганы: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, мгновенный перегрев, разброс * Тяжелые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, высокий урон, перегрев

Вооружение и модули: Плазма * Штурмовая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев * Скорострельная плазма: Эффективна на близких дистанциях, высокий урон, разброс * Плазма "Град": Эффективна на больших дистанциях, средний урон, усиление урона * Тяжелая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев, усиление урона, замедление стволов

Вооружение и модули: Лазеры * Штурмовые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев * Экономичные лазеры: Эффективны на близких дистанциях, урон выше среднего, перегрев * Дальнобойные лазеры: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, перегрев, замедление поворота стволов * Тяжелые лазеры: Эффективны на средних дистанциях,  урон выше среднего, перегрев, замедление поворота стволов

Вооружение и модули: Ракеты * Ракеты, сбитые модулями ПРО, больше не детонируют

Вооружение и модули: Классовые модули * Урон "Дезинтегратора" повышен на 5%

Вооружение и модули: Модули поддержки * Модули ремонта теперь имеют повышенное время восстановления * В магазин добавлены "Расширенные конденсаторы" Mk1, Mk2 * Снижена эффективность системы "Эгида"

Интерфейс: Общее * Добавлен краткий показ места гибели корабля, а также сбивший его враг * Добавлена цветовая индикация качества модулей и оружия * Переработаны иконки модулей и оружия * Добавлены иконки для космического мусора в добыче * Для сравнения вещи в магазине с текущей экипированной нужно навести курсор и нажать клавишу 'Shift'

Интерфейс: HUD * Добавлено окно слежения за захваченной целью (может быть отключено в игровых настройках) * Переработан интерфейс отображающий прогресс боя и перевес сторон: - В верхней строке отображается количество уничтоженных кораблей, а также счет команд для нового геймплея - В нижней строке отображается состояние маяков и количество дронов на них * Переделано отображение списка игроков: - Отображаются очки эффективности - Отображается статус игрока - Можно выбрать размер списка

Интерфейс: Чат * Добавлены дополнительные кнопки управления размером окна чата

Контракты: Общее * Добавлены новые контракты для фракций Иерихона * В контрактах отображается время, как часто он может выполняться * Введены ограничения по тех. уровню кораблей для выполнения контрактов, начиная с 7го ранга. Подробности по ограничениям для каждого конкретного контракта можно увидеть в разделе справка.

Поля боя: Общее * Откорректированы размеры "зоны дезертирства" на всех полях боя

Поля боя: Аномалия на орбите Пандоры * Аномалия, находящаяся на поле боя повреждает корабли, которые попадают в зону её действия

Управление * Клавиша Ctrl используется для активации режима свободного обзора

Звук и музыка: Общее * Доработки баланса звуков * Доработки панорамирования звуков взрывов кораблей * Доработаны звуки Пульсара * Доработаны звуки пуска управляемых ракеты * Доработаны звуки модулей * Сделаны громче звуки попадания лазером

Исправление ошибок * Откорректированы описания некоторых доп.модулей * В окне контрактов и всплывающих уведомлениях учитывается бонус к награде * Исправлен ряд падений игрового клиента

 

star-conflict.com

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION

28 марта 2017

Шифрограмма АIIТ12-122458 От: Единый Центр Наемников Кому: [email protected] Тема: Торговля ценными ресурсами и деталями

Пилоты! Тестирование Торговли успешно завершено. ЕЦН запускает для всех пилотов в вторичный рынок продажи ценных ресурсов и деталей. Теперь все пилоты могут выставить на продажу или купить на вторичном рынке особо ценные ресурсы и детали для кораблей. Все расчеты ведутся только в галактических стандартах. Некоторые ресурсы, доступные для торговли можно добыть в боях. Таким образом пилотам стало возможно получить Галактические Стандарты и усилить свой флот.

Администрация ЕЦН

Теперь Торговля редкими ресурсами доступна всем пилотам! Торговля между игроками осуществляется через отдельный торговый чат и внутреннюю почту. Для Торговли доступны не все ресурсы, а только те, что утверждены ЕЦН.

У всех товаров имеется минимальная цена продажи. Для всех товаров она будет регулироваться индивидуально.  На одну сделку существует ограничение по сумме: не более 20 000 ГС. Торговля и отправка предметов другим игрокам доступна после участия в 200 боях. За одну сделку пилот может продать до 3-х товаров. В торговом чате пилоты договариваются о продаже или покупке ресурсов. Продавец может выставить в чате предложение о продаже ресурсов, имеющихся у него на  складе и разрешенных для торговли. Покупатель правой кнопкой мыши на Продавце в чате выбирает режим торговли.

Покупатель отправляет письмо Продавцу во внутреннюю почту о том, что он заинтересован в покупке данного ресурса. Если Покупатель и Продавец сошлись в цене за ресурс, то Продавец высылает Покупателю письмо во внутреннюю почту с вложенным ресурсом. Покупатель может отклонить полученное от Продавца письмо или принять ресурсы. Сумма автоматически списывается со счета Покупателя. Срок жизни письма 15 минут.

Все расчеты ведутся только в Галактических Стандартах. Торговые операции облагаются налогом ЕЦН: 10% с каждой сделки.

 

Получение товаров

Компоненты для мастерской и товары для торговли теперь можно получить в поиске добычи после боя. Для этого необязательно иметь корабли максимального уровня синергии в боевых слота.

Игрок может найти потерянный груз - контейнер. После нахождения, контейнер появляется в разделе с сундуками. Контейнер содержит до 5 предметов. Они будут указаны в содержимом. Контейнер можно выкупить за иридиум в течение 3-х часов. При покупке контейнера игрок со 100% вероятностью получает 1 из указанных предметов. Вероятность получения конкретного предмета разная. После покупки контейнер пропадает. Игрок может продолжать получать доступ к покупке таких контейнеров в поиске добычи после боя. При повторном получении контейнера, который уже доступен для покупки, таймер доступности обновляется до 3-х часов.

Информацию о доступных в поиске добычи контейнерах и их содержимом можно узнать из новостей. Следите за обновлениями.

 

Иридиум

Теперь получить иридиум можно в следующих активностях.

Точки с редкими трофеями (фиолетовые) в поиске трофеев после боя в режимах PvP, PvE и COOP. В качестве награды за владение локацией в БзС. Финальная награда за еженедельный турнир. За топ места в лидерборде.

Увеличено количество иридиума, получаемого при  разборке деталей. При разборке деталей за ГС, игрок может получить удвоенное количество иридиума.

Thar'Ga

Пилоты! Тестирование крайне важных изменения характеристик Thar'ga успешно завершены. По результатам тестирования принято решение об окончательном изменении некоторых характеристик звездолета.

Скорость снижена на 5%. Скорость поворота снижена на 5%. Узел «Боевой реконструктор» теперь стоит 25 очков. Узел «Боевой реконструктор» теперь при активации  сбрасывает мины и бомбы. Узел «Усиление двигателя 5-го ранга» теперь стоит 65 очков. Узел «Усиление двигателя 15-го ранга» теперь дает бонус в 5%. Узел «Укрепление щита 12 ранга» тепреь дает бонус в 10%. Узел «Укрепление корпуса 11 ранга» теперь дает бонус в 10%.

Мы продолжаем анализировать бои пилотов. По результатам анализа статистических данных и тестирования характеристик корабля Thar'Ga на публичном тестовом сервере было решено сделать следующие изменения, которые улучшат баланс в бою.

 

Новый боевой модуль Отраженная ярость

Ранг: 5-15 Снимает все негативные эффекты и дает неуязвимость Дополнительно: Повреждает всех врагов, кто захватил как цель корабль игрока, игнорируя щит Особенность: Большие корабли получают больший урон Совместимость: Thar'Ga

 

Thar’kth

Незначительно уменьшен урон от накопления заряда и -5% урона в целом.

 

Thar’Ga’tok

На 16% уменьшен урон.

 

Чужая интуиция

Значительно ослаблен дополнительный урон. Незначительно уменьшена перезарядка.

 

Кристаллический дрон

Наносимый урон увеличен на 30%.

Обычно, чтобы максимально повысить скорость корабля, надо использовать 3-5 модификаторов. Штурмовики выбивались из общей картины имея в своем распоряжении несколько уникальных модификаторов двигателя. Использование хотя бы одного из них обеспечивало максимальную скорость без заметных штрафов, а другие почти полностью игнорировались. Поэтому были  внесены следующие изменения:

 

Модификатор “Крейсеркая модификация двигателя” переработан:

Штраф на повороты теперь -20% (было -17%) Бонус скорости теперь 10% (17%) Увеличение расхода энергии +15% (было 20%) Расход энергии на стартовую активацию усиления увеличен на 100% Бонус скорости при ускорении уменьшен примерно на 15% (по разному для разных марков)

 

Модификатор “Впрыск катализатора” 

Теперь дает значительно большую прибавку к скорости (по разному для разных марков)

 

 

Модификатор “Сфера стремительности”

Добавлен штраф поворотов (аналогичный обычной крейсерской сокрости) Бонус максимальной скорости теперь 5% (было 10%) Расход энергии в секунду +10% (было +5%) Бонус скорости  при ускорении уменьшен (по разному для разных марков)

 

Корабли

Детали кораблей Phoenix и Reaper более недоступны пилотам. Получить корабли можно только в составе специальных наборов DLC в официальном магазине или в Steam.

Корабль «Reaper» снят с производства. Корабль «Phoenix» снят с производства.

 

Вооружение и модули

Ряд предметов теперь нужно получать путем производства.

 

Для производства предметов добавлен ряд новых, уникальных для каждого предмета, ресурсов.

Пилоты! Традиционно в самом конце марта обостряется противостояние с Киберами и Биоморфами. И в этот раз Биоморфы вновь смогли заразить некоторые технологические разработки Сторон Конфликта. Наибольшие изменения коснулись кораблей Katana и Styx. Мы призываем пилотов быть крайне осторожными при использовании этих кораблей! Похоже, это не единственная диверсия Биоморфов. Следите за новостями!

Мы продолжаем улучшать режим "Битва за сектор". Были сделаны важные изменения по результатам анализа отзывов пилотов и игровой статистики.

Длительность боёв в локациях увеличилось с 30 до 45 минут. Замена кораблей и перемещение дредноута позволяют сражаться в течение 1 час 20 минут. Теперь все награды за владения локациями выдаются только в ирридиуме. Улучшена система выдачи тикетов за владение локацией. Теперь корабль Thar'Ga автоматически сбрасывает бомбу при использовании спецмодуля "Боевой реконструктор". Теперь применение спецмодулей кораблей РЭБ и боевой перезагрузки ударного штурмовика не влияет на ограниченный обзор радаров в бою.

Чат

Добавлена возможность вставлять в чат ссылку на предмет (модуль, амуницию, ресурсы, чертежи). Наведение курсора на ссылку показывает описание предмета. Для вставки ссылки необходимо кликнуть на предмет с зажатой кнопкой [Shift].

 

Наборы

Добавлено отображение времени доступности набора.

 

Разное

Переработаны иконки чертежей.

Редкие ресурсы

Теперь задания на получение деталей кораблей обновляются раз в три часа. Детали кораблей, неодиум и бериллий больше недоступны в поиске добычи после боя. 

 

Работа над ошибками

Исправлена редкая ошибка, при которой из Магазина пропадали товары. Исправлена ошибка с невозможностью удалить пилота из списка друзей. Исправлено описание орудия G'Thar'Du. Исправлено описание четежа "Фазер". Исправлены ошибки в моделях карт, кораблей, модулей. Оптимизирована PvE миссия "Огневая поддержка".

 

Обсуждение на форуме

С уважением, Команда Star Conflict

star-conflict.com

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION

7 июля 2016

Шифрограмма BBIМ22-578001От: Mercenary CentreКому: noname@star_conflictОтправлено: Четверг, 7 июляТема: RE Хрустальная Кукушка

 

Срочное послание кузине! Обезьянка умнее, чем мы полагали. Рецепты для Папы может прочесть нежеланный гость. Направляю к кузине приятеля, пусть перешлет рецепты с ним.

Отдел специальных расследований Центра Наемников. Пограничные секторы

Компания «Эллидиум» продолжает выпускать новое уникальное вооружение, созданное по технологии Пришельцев. Новое оружие предназначено для установки исключительно на штурмовики. Чертеж новой пушки можно будет получить, выполняя задания Посредника в игре.

 

Излучатель "Thi'Lith"

Наносит термический урон. Доступна с 5 ранга. Устанавливается на Штурмовики. В каждого противника на линии огня выпускается отдельный самонаводящийся термо-разряд! На каждого противника, кроме захваченной цели, расходуется дополнительная энергия.

Премиум-корабли Palom, Kite-E, Ghost и Karud были существенно усовершенствованы. Значительно обновился внешний вид, также эти корабли получили новые модули и вооружение. У них появилась возможность выбирать разные специальные модули перед боем. Теперь эти корабли можно собрать из специальных "деталей кораблей" — уникальных для каждого корабля ресурсов. Необходимые ресурсы пилоты смогут получить во время “Поиска ценностей” после боев в режимах PvP, PvE и CO-OP, а так же выполняя задания ЕЦН в рамках акции "Звездный Марафон". Таким образом, и эти премиум-корабли пилоты могут  собрать  самостоятельно, затратив время и силы только на поиск необходимых ресурсов.

 

Новые корабли можно собрать, добывая специальный ресурс — "детали кораблей".

Для сборки нужны только оригинальные детали именно того корабля, который вы хотите собрать. Детали кораблей можно получить в окне “Поиск ценностей” после боя в режимах в PvP, PvE и CO-OP. Также выполняя задания ЕЦН в рамках акции "Звездный Марафон". Необходимые детали кораблей можно получить в специальных контейнерах-наборах. Наборы с деталями кораблей можно немедленно приобрести. Для этого необходимо нажать на кнопку "Купить" под иконкой корабля.

 

Правила для получения деталей премиум-кораблей

Корабль, на котором вы вылетаете в бой, должен быть того же ранга, что и собираемые детали. Учитываются только корабли с максимальным уровнем синергии. Если летать в бою только на подходящих кораблях, то шанс получения искомых деталей будет максимальным. Если не выведено ни одного подходящего корабля, шанс получить деталь премиум-корабля равен нулю.

Многолетние испытания корабля "Karud" закрепили за ним славу самого мобильного и эффективного перехватчика РЭБ. Именно по этой причине ведущий конструктор семьи Саладин избрал прототип для проведения нового эксперимента. Замысел разработчиков заключался в полном отказе от использования генератора мета-стабильного поля в пользу новейших разработок в сфере взлома систем. Такое революционное изменение, однако, привело к повышенному энергопотреблению корабля и, как следствие, к потере в скорости. Поиски решения затянулись, проект был официально закрыт. Второй толчок разработка получила после выпуска модуля “Взлом систем”. Менее амбициозный, но более стабильный концепт “Karud” успешно прошел все полетные испытания. Причины, по которым проект увидел свет под эгидой семьи Мендес, являются закрытой темой для обсуждения.

Принадлежность: Иерихон  Класс: Перехватчик Роль: РЭБ Ранг: 15 Обновлен внешний вид.

Спецмодуль: "Саботаж орудийных систем"

Karud получит расширение функционала специального модуля. Теперь пилоты могут собрать для корабля альтернативный специальный модуль. Спецмодуль нужно будет собирать из деталей, получив их при выполнении заданий в игре. Также детали можно докупить в специальных контейнерах-наборах. При активации модуля цель не может использовать основное вооружение. В случае, если цель пытается стрелять, она получает мощный термический урон.

 

Разогнанный бластер

Новое эксклюзивное оружие. Использование реактора корабля напрямую для генерации и разгона плазменных пучков дает потрясающие результаты.  Тип: Электромагнитное орудие Подходит только кораблю "Karud". При выстреле пушка расходует энергию корабля.

 

Модуль "Термореактивный щит"

Модификатор щита. Увеличивает сопротивление щита термическому урону. Если корабль теряет щит, то все противники в некотором радиусе не могут захватывать цели.

 

Уплотнитель щита

Боевой применяемый модуль. Временно увеличивает сопротивление щита корабля игрока ко всем видам урона.

Фрегат "Palom" долгое время считался одним из лучших, надежных, а главное, доступных по цене кораблей Иерихона. Способность переносить высокие нагрузки и расширенные функции инфракрасного сканера сделали его лучшим выбором для наемников. Однако, с развитием технологий "Palom" уже не мог составлять серьезную конкуренцию кораблям 10-15 рангов.

Вторую жизнь корабль получил с началом вторжения.  Когда для патрулирования жилых колоний потребовались пилоты, в добровольцы записывались шахтеры и фермеры, учителя и строители, многие из которых не имели опыта обращения с летной техникой. Тогда "Palom" вновь показал себя как неприхотливый, надежный, простой в освоении корабль и стал основой флота ополчения. На некоторых планетах, переживших нападение пришельцев, списанные "Palom" стоят на центральных площадях как памятник героям.

Принадлежность: Иерихон  Класс: Фрегат Роль: Прикрытие Ранг: 3 Обновлен внешний вид.

Установка «Факел»

Новое эксклюзивное оружие. Запускает специальный излучающий снаряд. Излучение наносит значительный урон врагу.  Тип: Электромагнитное орудие Подходит только кораблю "Palom". При попадании в цель снаряд взрывается.

 

Импульсный щит

Модификатор щита. Увеличивает сопротивление всем видам урона. Наносит 100 единиц урона всем противникам в радиусе 500м.

Ветеран времен войны за сектор Бартла. Конструкторы взяли за основу уже существующий дизайн, улучшив маневренность. Перехватчики данной модели часто участвовали в показательных полетах и парадах. Как и “Palom”, вновь вернулся к участию в боевых вылетах с началом Вторжения. Быстро стал одним из наиболее востребованных кораблей для разведки и передачи данных между соседними колониями для координации действий патрулей и заградотрядов.

Принадлежность: Федерация  Класс: Перехватчик Роль: Диверсии Ранг: 5 Обновлен внешний вид.

Охладитель модулей

Модификатор энергоблока. Ускоряет перезарядку боевых модулей. Ускорение перезарядки.

 

Установка “Лавина”

Боевой применяемый модуль. Выпускает заряд, который при попадании прилипает к противнику и наносит ему урон. К одному противнику может прилипнуть несколько зарядов.

После Вторжения Имперское конструкторское бюро приняло во внимание жалобы пилотов на тонкости управления и боевые способности штурмовиков серии Hercules, в результате чего был разработан обновленный вариант корабля Ghost. На испытаниях корабль отлично зарекомендовал себя как надежная и мощная машина, удовлетворив самых привередливых пилотов. Корабль теперь стал 5 ранга и дополнительно получил один слот для активных модулей, дополнительный модификатор корпуса и дополнительный слот модулей управления энергии.

Принадлежность: Империя  Класс: Штурмовик Роль: Ударный Ранг: 5 Обновлен внешний вид.

Фокусирующийся Лазер

Новое эксклюзивное оружие.  Лазерное орудие переменной дальности. Дальность воздействия орудия растет во время стрельбы.

 

Система “Баньши”

Ударный модуль. Наносит электромагнитный урон. Модуль выпускает по курсу корабля заряд, генерирующий облако жесткого излучения, которое со временем увеличивает свой размер.

Мультифазовый адаптер щита

Базовая эффективность увеличена на 40%. Дополнительная эффективность увеличена на 120%.

Известный пиратский барон решил навести порядок в "своем" уголке Вселенной. Он поручил Посреднику набрать лучших из лучших наемников в пограничных секторах. Пилоты теперь могут получать свой процент прибыли с торговых путей. Однако сначала стоит подтвердить свой статус "достойного" бойца. Первый розыгрыш торговых путей барон проведет через неделю среди лучших команд. Ждите анонса!

 

Текущая Лига SC изменена: появились Элита Барона (команда, которая владеет торговыми путями) и Претенденты

 

Для команд-претендентов добавлено ежедневное задание “Демонстрация силы”. Задача: Принять участие в 3 боях в SCL. Награда: 4 монокристалла и 30 000 случайной лояльности фракций (без учета бонусов и премиум-лицензии).

Для команд-владельцев торговых путей будет доступно ежедневное задание “Защита торговых путей”. Задача: Одержать 2 победы в боях в SCL. Награда: 2 монокристалла и 10 000 случайной лояльности фракций (без учета бонусов и премиум-лицензии).

Еженедельное задание "Лига SC ищет наемников!" больше неактивно.

Добавлено 14 торговых путей. Процедура захвата торговых путей и количество награды за их удержание устанавливается Бароном и советом Лиги. Информация будет оглашена позднее. После каждого захвата торгового пути рейтинг претендентов сбрасывается. Команда владельцев торговых путей может играть с командой претендентов в автоматическом ладдере.

Ограничения на приглашения игроков в команды Лиг: Команда владельцев торговых путей: 14 приглашений на команду. Команда претендентов: 100 приглашений на команду. Вступить в команду владельцев торговых путей может только пилот, который был в подобной команде. При изменении статуса команды все текущие приглашения отменяются. После выхода из команды владельцев торговых путей пилот не может вступить в любую другую команду владельцев в течение 48 часов.

Бонусы

Добавлено отображение бонусов. В настоящий момент отображаются бонусы, полученные при покупке DLC. Найти бонусы можно на соответствующей вкладке магазина Наборов.

 

Профиль пилота

Переработано окно профиля пилота. Теперь о каждом пилоте показывается намного больше информации. Это позволит игрокам быстрее и проще находить себе друзей и партнеров для игры в звеньях, крыльях и командах.   Изменено положение основных элементов. Добавлен фильтр статистики по рангам. Теперь можно просматривать как общую статистику, так и по каждому рангу в отдельности. Добавлена информация о команде лиги игрока.

 

Склад

Доработана цветовая схема предметов на Складе.

 

Слоты кораблей

Теперь для открытия дерева кораблей достаточно просто нажать на пустой слот или слот с кораблем. Специального элемента, ранее служившего для открытия дерева кораблей, больше нет.

Теперь за 1-4 день непрерывного посещения игры будет выдаваться специальный "Зашифрованный контейнер", содержащий бонусы для прокачки корабля.

 

Контейнер содержит один элемент из списка

Монокристалл. До 20000 свободной синергии. Бонус до +25% на синергию в боях. Бонус до +25% на кредиты в боях. Бонус до +25% на лояльность из контрактов. Срок действия бонуса - 3 часа с момента получения контейнера.

Доработаны графические эффекты стрельбы и попаданий. Доработана сложность PvE-миссий при прохождении на эсминцах. Доработан ряд текстов и описаний. Доработано расположение стартовых точек на картах "Барьер", "Обломки дредноута".

Синхронизированы данные статистики игрока и рейтингов пилотов. Исправлена ошибка предложения дозакупки дополнительных устройств. Исправлена ошибка окна подсказки улучшения фрегатов. Исправлена ошибка ненанесения урона "Пиро-излучателем" и "Гравитационной линзой" по некоторым объектам окружения в PvE. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было полностью прочесть текст ряда заданий. Исправлена ошибка с разными очками Мощи флота в разных окнах. Исправлена ошибка контекстного меню корпоративного рейтинга. Оптимизирована работа Пространственного сканера. Исправлена ошибка взлома аномалии, генерируемой Гравитационной линзой. Исправлена ошибка в подборе звеньев, когда в составе звена есть эсминцы. Теперь против звена с эсминцами всегда подбирается аналогичное звено.

 

Обсуждение на форуме

С уважением, Команда Star Conflict

star-conflict.com

Star Conflict — Стань пилотом настоящего космического корабля — Only pro Games

Star Conflict — это многопользовательская онлайн игра, отправляющая нас не в фэнтезийное средневековье, а в прямиком в открытый космос. Удалось ли Российским разработчикам сделать достойную игру про космос, которая заставить игроков забыть про такие игры как War Thunder? Узнаем прямо сейчас.

Особенности игры

Любое судно в ваше ангаре можно настроить под ваш игровой стиль, огромное количество вариантов экипировки позволит вам собрать корабль вашей мечты.

Достойный выбор воздушных судов. В игре имеется 4 базовых классов, каждый класс имеет свои достоинства и недостатки. Каждый класс имеет свои подклассы (роли).

Динамичные космическими сражения. Сражения ведутся на высоких скоростях и выглядят зрелищно.

Сюжет

На сей раз сюжет игры переносит нас в 47 век нашей эры. Люди давно покинули Землю и начали исследовать галактику. После долгого исследования галактики иная форма жизни так и не была найдена, а человечество разделилось на три группировки:

Империя — эта самая крупная группировка, стремящаяся занять как можно больше территории;

Федерация или торговый альянс — объединение исследователей и торговцев, желающих сохранить свою свободу, из-за этого желания они ведут непрекращающеюся кровопролитную войну с Империей;

Иерихон — каста ученых верующих в Высший Разум. Они с рождения улучшают себя различными модификациями и из-за этого их уже сложно назвать людьми.

В результате постоянного исследования галактики, в Секторе 1337, были найдены руины, предположительно оставленные инопланетной формы жизни. Руины заинтересовали все три группировки и они начали еще одну кровопролитную войну за право исследовать находу.

Долгое время люди думали, что они остались одни в галактике, однако, сюжет дополнения «Вторжение» поведал, что раса пришельцев не вымерла и они вернулись, чтобы вернуть свои земли себе.

Геймплей

Геймплейно игра представляет из себя космический War Thunder, что не удивительно, ведь одной из студий разработчиков является Gaijin Entertainment, которая и создала War Thunder.

Отличие War Thunder от Star Conflict заключается в глубокой системе модификации судна. Любое судно можно изменить под ваш стиль игры и тем самым кардинально изменить роль своего корабля в сражении.

Но прокачивать можно не только корабли, но и пилота, вставляя в себя различные имплантанты. Прокачиваемые ветки талантов зависит от выбранной вами фракции.

В игре существуют несколько режимов игры, таких как: захват маяков, детонация, контроль, охота на маяки — но все эти режимы достаточно банальны.

Боевая система

Бои в Star Conflict на высоких скоростях. Поле боя наполнено астероидами, обломками космических станций и прочим космическим мусором, который поможет незаметно подобраться к противнику, нанеся удар с тылу, либо уйти из под обстрела вражеского судна.

Кроме этого, сложно говорить о каких-либо особенностях боевой системы в игре. Система простая и знакомая по многим играм.

Графика

У игры имеется отличная графика и оптимизация, так что системные требования не станут серьезной помехой. Космос выглядит как на картинке.

Атмосфера

Игра действительно заставляет почувствовать себя участником звездных воин. Динамичные бои и отличная графика заставляют тебя на время забыть, что ты находишь не в пылу сражения, а дома за компьютером.

Подведем итоги

Космических онлайн игр не так уж и много и Star Conflict является достойным представителем своего жанра. Это знакомая игра в незнакомом сеттинге.

Star Conflict — эта игра которая однозначно стоит потраченного времени, как минимум, для ознакомления. Ну а поклонникам космических сражений эта игра точно придется по вкусу!

onlyprogames.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта