Оптимизация сайтов: внутренние ссылки. Оптимизация ссылок сайта


Оптимизация анкоров внешних и внутренних ссылок сайта

Что такое анкор и анкорный лист

Анкор (anchor) это текст ссылки. Просто, до банальности. А вот как поисковики видят анкор ссылки и как распределяют ссылочную массу совсем не банально. Анкорный лист, соответственно, это список всех анкоров сайта.

Конечно, я упростил определение анкора. Более правильно, анкор это визуальная текстовая замена URL ссылки, ведущая на внутренние страницы сайта  или внешние страницы сторонних сайтов.  Соответственно, делятся анкоры на анкоры внутренних и анкоры внешних ссылок.

Пример анкора

Например, для ссылки  <a title=»Паркет, паркетная доска» href=»http://Ваш_сайт.ru/2014/01/14/parket-parketnaya-doska/» target=»_blank»>паркетную доску или паркет</a> , анкор – «паркетную доску или паркет».

Зачем нужен анкор

На самом деле, любая ссылка будет «работать» и без анкора. Кстати такие ссылки называются безанкорными, а продвижение по таки ссылкам – безанкорное продвижение (об этом чуть ниже).

Но текст анкора, учитывается поисковыми системами и в определении релевантности (соответствии запросу) статьи и в ее ранжировании. А если поисковики анкор учитывают, то почему их не использовать его на благо ранжирования страниц сайта и не оптимизировать его.

Оптимизация анкоров внешних ссылок

Итак,  у вас уже есть или только делается внутренняя перелинковка страниц сайта. Внутренние ссылки и анкоры этих ссылок должны удовлетворять следующим правилам (оптимизация анкоров):

Включать ключевые слова в ссылку можно несколькими способами:

Прямое включение. Анкор точно повторяет ключевую фразу. Пример: Магазин продает деревянные шкафы из натурального дерева (подчеркиваю анкор ссылки). Кстати, не разделяйте анкор знаками пунктуации.

Разбавление анкора. Анкор включает ключевую фразу с  НЧ словом, чтобы оно не перетянуло на себя приоритет поисковиков. Пример:  Магазин продает деревянные шкафы из дерева бука.

Анкор объявление. Сразу пример. Наш магазин продает деревянные шкафы из дерева бука.

Импровизация. Любое предложение и любая фраза может стать анкором ссылки.

Анкор с тематическими словами. Пример,  Наш магазин продает недорого, качественные, деревянные шкафы из дерева бука.

Есть еще несколько способов составления анкора, но, по-моему, понятно, что анкором внутренних ссылок может быть, любая фраза с включенными ключевыми словами.

Отмечу следующие важные вещи.

Оптимизация анкоров внешних ссылок

С анкорами внешних ссылок можно применить все правила для анкоров внутренних ссылок, но с добавлениями.

Избегайте ссылаться на слабые сайты и не допускайте ссылаться на вас, сайтам с плохой репутацией. тИЦ  сайтов доноров 500+/200-500/100-200.

©Seojus.ru.

Другие статьи раздела: Оптимизация

(Всего просмотров 610)

Статьи по теме

Поделиться ссылкой:

seojus.ru

Оптимизация ссылок сайта | Деньги в Интернете

Беглое повторение пройденного

Вот мы и узнали о том, как провести внутреннюю оптимизацию своего сайта. Но в большинстве случаев СЧ и ВЧ запросов этого, к сожалению, будет недостаточно.

Давайте вспомним основные алгоритмы поисковых систем: если сайтов, одинаково релевантных одному и тому же запросу более одного, то в силу вступают факторы внешней оптимизации.

В идеале все происходит так: пользователь видит ваш сайт, ему нравится ваша статья, он ставит ссылку на вашу статью со своего сайта, поисковая система индексирует эту ссылку и «понимает», что раз на вас поставили ссылку, то контент на этой странице и в правду интересный. А значит, ваш сайт необходимо поднять по релевантным запросам в ТОП.

Но естественно все происходит немного по-другому. Никто не ждет, пока посетители вашего сайта соизволят сами поставить ссылку на ваш сайт (да и происходит это крайне редко, поверьте мне). Оптимизаторы создают искусственную ссылочную массу продвигаемого сайта. О способах получения ссылок мы поговорим чуть позже, сейчас же давайте разберемся в алгоритмах ранжирования по внешним факторам.

Анкоры

Вот термин, который вы должны понять и запомнить: анкор. Если просто, то анкор — это текст ссылки (гиперссылки). 100%, вы уже не раз встречались с анкорами, просто возможно не знали что именно это является анкором.

Внешняя оптимизация сайтов — влияние анкоров ссылок на релевантность страницы продвигаемым ключевым словам. Т.е. основная цель внешней оптимизации в том, чтобы ключевые слова на какой-либо странице встречались в анкорах ссылок, идущих на нее с других сайтов. Таким образом, эта страница становится более значимой и более релевантной ключевым словам, которые используются в анкорах.

Думаю, что общие принципы работы алгоритмов, связанных с ссылками, вам понятны.

Так как все базируется на передаче веса страниц разных сайтов друг другу, то логичен следующий вывод: если наша страница будет получать дополнительный вес, то какие-то страницы в Интернете этого веса лишаются! Это те страницы, с которых стоит ссылка на нашу, продвигаемую, страницу. Сайт, с которого вес утекает, называется донором, а наш сайт, т.е. куда этот вес приходит, называется акцептором.

Также напрашивается следующее заключение: чем больше изначальный вес сайта-донора, тем больше веса он сможет передать акцептору. Т.е., подытоживая все то, что сказано выше, можно сказать, что весь процесс внешней оптимизации нашего сайта заключается в получении ссылок с нужными нам анкорами с как можно более «жирных» (качественных, раскрученных) сайтов.

Вот мы и подошли к следующей проблеме: где взять эти ссылки? Есть много методов и способов, но в рамках данной статьи мы рассмотрим только один, по моему мнению, самый оптимальный, эффективный и полезный для сайта-акцептора.

Это покупка ссылок с других сайтов.

Да, ссылки продаются. Купить их можно как напрямую, договорившись с вебмастером сайта, так и через специализированные биржи ссылок, позволяющие покупать и продавать ссылки с сайтов через удобный интерфейс, с некоторой гарантией того, что вас не обманут.

Здесь мы будем рассматривать вариант покупки ссылок исключительно через различные биржи. Покупать ли ссылки напрямую, связавшись с вебмастером интересующего вас сайта — выбор ваш.

Плюс этого способа в том, что вы не переплачиваете комиссию биржам ссылок. Я данный метод практически не использую, т.к. мне легче заплатить комиссию системе и знать, что мои деньги не пропадут просто так и ссылки в самом деле будут поставлены, чем пожалеть денег и в результате потерять не 5-15%, а 100%.

Но рещать Вам!

 

www.dengi.if.ua

Оптимизация сайта под биржи ссылок

Сайт для заработка на ссылках имеет определенные особенности. Самое главное, чтобы на главной странице ресурса были размещены статьи и их количество должно быть максимально возможным (например, 10-15 статей). Это необходимо для того, чтобы ссылка с ресурса висела на главной странице как можно дольше. Кроме того, важно чтобы домен был второго уровня и сайт располагался на платном хостинге. В первую очередь вам необходимо выбрать наиболее востребованную тематику для блога. Как это сделать?Заработок на ссылках — выбор тематики.

1. Зайдите на биржи контента (Textsale, Миралинкс и т.д.) и посмотрите статьи какой тематики чаще всего покупают.2. Почитайте различные форумы, где вебмастер делятся своими успехами.

Как правило, можно выделить следующие популярные тематики:

1. Строительство и ремонт.2. Красота и здоровье.3. Автомобили.4. Кредиты и финансы.5. Заработок в интернете.

После того как вы выбрали тематику переходите к наполнению сайта контентом. Если вы хотите получать минимальный стабильный доход, то вам необязательно заморачиваться с качеством статей. Для этих целей вполне подойдёт обычный рерайт, главное, чтобы что-то на сайте было. Заказать рерайт можно на биржах контента всего за 0,3-0,5$/1000 или же самому рерайтить статьи, выбор за вами. Правда, если вы хотите выйти на более существенный доход, то лучше размещать качественные статьи, которые действительно полезны для посетителей.

Proud business woman presenting her success — Isolated

Заработок на ссылках — увеличение пузомерки сайта.

Под пузомеркой принято понимать показатели трастовости сайта ТИЦ и PR. Они необходимы ля того, чтобы ваш сайт допустили к участию в различных ссылочных биржах. Чтобы набрать минимальные показатели трастовости (ТИЦ — 10, PR-1) будет достаточно провести грамотную внутреннюю перелинковку страниц, правда, в случае продажи ссылок, она существенно отличается от поисковой перелинковки. Все внутренние ссылки должны ввести на главную страницу, чтобы весь статический вес распределялся именно на неё. Дальнейший рост ТИЦ и PR возможен только при наличии обратных ссылок с других трастовых сайтов на ваш.

Заработок на ссылках — где их брать?Существует огромное множество способов как получить обратную ссылку и единственный ограничитель — это предел вашей фантазии. Ссылки должны быть вида — http://вашсайт.ру, в этом случае статический вес будет отдаваться доменному имени, что нам и нужно. Давайте рассмотрим несколько основных способов.

1. Ссылки с форумов (профили, подписи). Регистрируетесь на форуме и оставляете в профиле свою ссылку или размещаете её в подписи и начинаете постить осмысленные сообщения. Важно чтобы профиль могли видеть незарегистрированные пользователи.2. Ссылки с dofollow блогов. Комментируете блоги и оставляете ссылку на свой сайт.3. Прогон по базам сайтов. Сюда можно отнести различные каталоги, сайты где можно создать свой блог и т.д.

Перед отбором ресурсов обязательно проверяйте их пузомерку, это можно осуществить с помощью сайта xseo.in. Обратите внимание на то, что для роста ТИЦ, ссылки должны быть с тематических ресурсов. После всего этого, вы можете смело переходить к регистрации на биржевых проектах. От чего зависит стоимость ссылок читайте в следующих статьях.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ijobtest.ru

Оптимизация сайтов: внутренние ссылки

Если в пределах одного сайта материалы имеют ссылки друг на друга, то такие ссылки называются внутренними. Внутренние ссылки нужны на сайте для того, чтобы посетителям было удобнее искать необходимую им информацию. Внутренние ссылки — это один из способов упрощения навигации по сайту. Имеют ли какое-то значение такие ссылки для поисковой оптимизации?

Поисковая оптимизация сайтов и внутренние ссылки тесно взаимосвязаны между собой. Так, согласно описанию, которое дает поисковая система Google, внутренние ссылки на страницах сайта служат признаком значимости каждой страницы. Если на какую-то страницу сайта ведет большое количество внутренних ссылок, то такая страница признается более значимой, чем остальные.

Таким образом, если грамотно управлять внутренними ссылками на сайте, то можно указать поисковым системам, на какие именно страницы нужно обратить наибольшее внимание. В противном случае поисковые системы сами выберут какую-либо страницу сайта. Но правильную ли?

К примеру, если на значимую страницу сайта нет ни одной внутренней ссылки или же таких ссылок очень мало, но зато на другую страницу ведет сразу множество внутренних ссылок, то с точки зрения поисковых систем более ценной окажется не значимая, а та другая страница. При этом, разумеется, такая страница окажется, скорей всего, нерелевантной, ведь оптимизация обычно выполняется только для значимых страниц. В результате достичь высоких позиций в поисковых системах будет крайне сложно.

Существуют разные способы создания внутренних ссылок на сайте. Например, внутренние ссылки могут быть контекстными, т. е. встречаться непосредственно в тексте материалов сайта в тематическом окружении. Такие ссылки обычно позволяют посетителям более детально ознакомиться с теми или иными вопросами, освещаемыми в тексте.

Любые меню и навигационные блоки на сайте — это по сути те же внутренние ссылки. Такие ссылки обычно называют сквозными, поскольку они доступны с каждой страницы сайта. Количество подобных ссылок выбирается исходя из требований юзабилити сайта: их должно быть ровно столько, сколько нужно для удобной навигации по сайту.

Отдельной группой внутренних навигационных ссылок можно назвать pathway - «хлебные крошки». Такие ссылки демонстрируют посетителю глубину вложенности материала: последовательно указываются раздел, категория и подкатегория материала, который просматривает посетитель. В сайтах со сложной структурой без внутренних ссылок pathway не обойтись.

Управление внутренними ссылками сайта входит в число основных задач оптимизации сайта. При оптимизации сайта создание взаимосвязей между страницами с помощью внутренних ссылок обычно называют перелинковкой. Перелинковка должна выполняться опытными оптимизаторами, чтобы распределение ссылочного веса между всеми страницами сайта было правильным.

Профессиональные услуги по оптимизации сайтов оказывает студия веб-дизайна WebStudio2U: мы проводим работу над внутренними и внешними факторами поискового ранжирования сайтов, чтобы в результате сайты соответствовали требованиям поисковых систем и получили больше шансов повысить свои позиции в поисковой выдаче.

Заказать оптимизацию сайтов в WebStudio2U вы можете прямо сейчас!

Теги:внутренние ссылки, поисковая оптимизация сайтов, услуги по оптимизации сайтов, контестные ссыли, сквозные ссылки

webstudio2u.net


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта