TES 5: Skyrim "Комплексный оптимизатор модов Скайрима". Оптимизация скайрим


оптимизация для слабых ПК, настройки игры

Skyrim – это игра с очень красивой графикой. Пейзажами, встречающимися во время изучения мира, можно любоваться бесконечно, а от батальных сцен и вовсе захватывает дух. Но есть во всем этом и обратная сторона. На недостаточно мощных компьютерах игра начинает тормозить или же и вовсе отказывается запускаться.

Казалось бы, обладателям слабых ПК можно исправить данную проблему только покупкой нового железа. Но все же есть и другой выход – заставить игру работать лучше. В Skyrim оптимизация может быть достигнута несколькими способами, и о том, как сделать это, пойдет речь ниже.

Стандартные настройки

Разработчики предусмотрели ряд настроек, позволяющих ухудшить графику в игре, повысив тем самым производительность. Вы найдете их прямо в лаунчере, перейдя в меню «Настройка». Самыми важными являются параметры:

Установив все настройки на минимум, попробуйте запустить Skyrim. Оптимизация игры на этом, конечно же, не заканчивается, но если метод, описанный выше, помог, вы можете начинать спокойно играть и не морочить себе голову.

Дополнительные настройки

Еще одним способом повысить производительность является настройка дополнительных параметров. Это можно сделать, запустив лаунчер и нажав «Настройка», а затем «Дополнительно». Откроется окно с двумя вкладками, в каждой из которых необходимо выполнить несколько действий:

Упомянутые выше настройки очень сильно снизят графику, тем не менее это лучшая оптимизация Skyrim для слабых ПК. Также вы можете испробовать различные комбинации параметров, добившись этим среднего качества картинки и терпимой производительности.

Редактирование ini-файла

Если у вас все еще тормозит Skyrim, оптимизация может быть произведена редактированием файла SkyrimPrefs.ini. Вы найдете его по пути «Мои Документы/My Games/Skyrim», а открывать его следует при помощи блокнота. Теперь вам необходимо отредактировать следующие параметры:

После того как вы отредактируете все параметры, закройте файл и подтвердите изменения. Теперь запустите The Elder Scrolls V: Skyrim, оптимизация которого должна заметно возрасти. Если никаких заметных изменений не произошло, значит вы, скорее всего, что-то сделали неправильно, поэтому попробуйте заново.

Учтите, что ошибки в ini-файле могут привести к тому, что игра и вовсе перестанет работать. Поэтому, дабы избежать таких ситуаций, сделайте резервную копию SkyrimPrefs.ini перед тем, как приступить к его редактированию.

Патчи

Разработчики периодически выпускают патчи с исправлениями для своих игр, и «Скайрим» не стал исключением из этого правила. Такие апдейты, помимо устранения всевозможных багов, нередко повышают производительность, и в Skyrim оптимизация улучшилась после обновления 1.4.21.

В том случае если вы еще не успели обновить игру до последней версии, вам срочно необходимо сделать это. Таким образом можно добиться заметного прироста производительности (до 40 %). Для этого у вас есть два варианта:

В любом случае оптимизация игры после установки всех апдейтов улучшится в разы, поэтому не пренебрегайте данным способом.

Версия Special Edition

В 2016 году вышло переиздание Skyrim: Special Edition, оптимизация в которой, по заверениям самих разработчиков, была заметно улучшена. При этом картинка в игре похорошела, но, несмотря на это, она работает намного стабильней даже на слабых компьютерах.

Это стало возможным благодаря переработанному графическому движку, который научился более продуктивно использовать мощности многоядерных процессоров и стал менее требовательным к железу. Также разработчики исправили ошибки в системном коде, приводившие к падению FPS.

Поэтому вы можете попробовать установить именно Special Edition, и не исключено, что производительность в ней будет выше. Судя по отзывам геймеров, у большинства из них в новой версии FPS заметно больше, чем в оригинале.

Кроме того, все способы оптимизации, упомянутые в данной статье, справедливы и для переиздания, так что вы смело можете применять их.

Моды

Сторонние разработчики выпустили ряд модификаций для «Скайрима». Некоторые из них позволяют повысить производительность, при этом не сильно занижая графику. Чтобы воспользоваться любым из таких модов, вам нужно скачать его, а затем поместить в папку с игрой.

Для Skyrim мод на оптимизацию (один из самых известных) называется ENB Series. Он содержит в себе программу-антифриз, исправляющую зависания, повышает контрастность (игровой мир становится более ярким) и делает текстуры менее ресурсоемкими.

Установив ENB Series, вам нужно будет активировать его. Для этого необходимо запустить лаунчер, зайти в «Настройки» и выбрать ENB вместо вашей видеокарты. После этого следует перезапустить операционную систему, чтобы изменения вступили в силу.

Имейте ввиду, что скачивать моды можно только из проверенных источников. Недоброжелатели часто маскируют под них вредоносные программы, поэтому не ленитесь проверять антивирусом все, что вы устанавливаете.

Оптимизация RAM

В случае со Skyrim оптимизация игры для слабых компьютеров может заключаться в очистке оперативной памяти. Игра очень требовательна к ней, поэтому, освободив несколько мегабайт, вы сможете повысить производительность. Очистить RAM можно несколькими способами:

Учтите, что все способы, описанные выше, следует использовать одновременно. Только так вы добьетесь наиболее заметного эффекта.

Обновление драйверов

Для Skyrim оптимизация может быть повышена при помощи обновления драйверов. Сделать это довольно просто, но зато вы сможете таким образом добиться прироста FPS. Больше всего на производительность влияют:

Имейте в виду, что в случае с некоторыми моделями видеокарт установка более ранних версий драйвера может положительно сказаться на производительности. По этому вопросу следует проконсультироваться на форумах, посвященных «Скайриму».

Оптимизация ОС

Ну и наконец, оптимизация Skyrim для слабых компьютеров может быть достигнута при помощи повышения быстродействия операционной системы. В этом может помочь:

Выполнив эти нехитрые действия, вы можете добиться улучшения производительности в игре, поэтому не пренебрегайте ими.

fb.ru

Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами... этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!

Обновление:1-6- Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. "Патч для Dawnguard" и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении- Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)- Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

Обновление:1.51- Добавлен патч для мода "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld" - Переработана локация "Таверна Буйная фляга" что возле Рифтена для избежания конфликта с новой версией Неофициального патча для Skyrim v1.3.3b- Обновлён вариант "Основной мод без DLC с покупными домами"- Обновлён вариант "Основной мод со всеми DLC с покупными домами"- Обновлён вариант "Основной мод без DLC без покупных домов"- Обновлён вариант "Основной мод со всеми DLC без покупных домов"- Внимание!!! Удалён патч для мода "Подземные бани-Underground Bathhouse",так как теперь он прописан в основных вариантах мода (если у вас был установлен этот патч UndergroundBathhouse - SPO.esp для мода "Подземные бани-Underground Bathhouse",то удалите его из игры из папки Data)

Подробнее:- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не делает вашу графику хуже- Вы будете играть в игру без потери качества графики,но с более высокой производительностью!- В моде использована функция называемая Occlusion Culling,где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC,которые не видит игрок,в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей,если они всё равно не видны?- Occlusion Culling - это старый метод,применяемый во многих играх,в том числе и в Скайриме

Что такое Occlusion Culling:Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдерыПростыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого "окклюзивное обрезание" будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fpsОбъекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения

Совместимость:Этот мод совместим с любым модом ,а так же со всеми модами на освещение и погоду на 100%!

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:- Вайтран (все дома)- Рифтен (все дома)- Солитьюд (все дома)- Виндхельм (все дома)- Маркарт (все дома)- Данстар (все дома)- Фолкрит (все дома)- Морфал (все дома)- Винтерхолд (все дома)- Драконий предел- Хелген (все дома)- Высокий Хротгар (все дома)- Иварстед (все дома)- Карвастен (все дома)- Ривервуд (все дома)- Рорикстед (все дома)- Камень шора- Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)- Другие места

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ: Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов

Например:Skyrim.esmUpdate.esmUnofficial Skyrim Patch.esp (если установлен)Dawnguard.esmUnofficial Dawnguard Patch.esp (если установлен)Hearthfire.esmUnofficial Hearthfire Patch.esp (если установлен)Dragonborn.esmUnofficial Dragonborn Patch.esp (если установлен)Skyrim Project Optimization.esm илиSkyrim Project Optimization - Full Version.esm или Skyrim Project Optimization - No Homes.esm или Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esmSkyrim Project Optimization - Dawnguard.esmSkyrim Project Optimization - Dragonborn.esmClimates of Tamriel.esmи дальше уже другие плагины .espHighResTexturePack01.esp (если установлен)HighResTexturePack02.esp (если установлен)HighResTexturePack03.esp (если установлен)Unofficial High Resolution Patch.esp (если установлен)и так далее...

Что в архиве:1.- "Основной - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn + покупные дома" - это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (2,3,4,5,6-й варианты не нужны)2.- "Основной - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn + покупные дома" - это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (1,3,4,5,6-й варианты не нужны)3.- "Основной - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn и без покупных домов" - это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,4,5,6-й варианты не нужны)4.- "Основной - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn без покупных домов" - это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,3,5,6-й варианты не нужны)5.- "Патч для Dawnguard" - это патч если у вас установлен только DLC Dawnguard (нужен 2-й или 3-й варианты)6.- "Патч для Dragonborn" - это патч если у вас установлен только DLC Dragonborn (нужен 2-й или 3-й варианты)7.- "Патч для Vjarkell Castle" - это вариант если у вас установлен мод "Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle"8.- "Патч для Amethyst Hollows Dreamworld"  - это патч если у вас установлен мод "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld"

На заметку:- Разница в вариантах "С покупными домами" или "Без покупных домов" в том,что в варианте "С покупными домами" будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте "Без покупных домов" будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах- Варианты "Без покупных домов" ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например "Дом тёплых ветров" или "Высокий шпиль" и так далее

Перед обновлением до версии 1-6:- Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов- Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате

Установка:Установка только вручную, NMM не сможет установить архив, да и в моде всего лишь файлы esm. и всеВ архиве 8 папок,описание папок в архиве смотрите выше- Из вариантов 1,2,3,4 выбрать только 1 нужный вариант- Патчи для DLC Dawnguard и Dragonborn ставить только если у ввы выбрали варианты 2 или 3- Если у вас установлен мод "Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle",то установите "Патч для Vjarkell Castle"- Если у вас установлен мод "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld" ,то установите "Патч для Amethyst Hollows Dreamworld"

На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)

gamer-mods.ru

Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) / Skyrim Project Optim - Фиксы - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!

Обновление:1.3* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.

Подробнее:

- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling:Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость:Этот мод совместим с любым модом на 100%!Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC- Вайтран (все дома)- Рифтен (все дома)- Солитьюд (все дома)- Виндхельм (все дома)- Маркарт (все дома)- Данстар (все дома)- Фолкрит (все дома)- Морфал (все дома)- Винтерхолд (все дома)- Драконий предел- Хелген (все дома)- Высокий Хротгар (все дома)- Иварстед (все дома)- Карвастен (все дома)- Ривервуд (все дома)- Рорикстед (все дома)- Камень шора- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire- Другие места

Требования:Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)1. Скачать по осн.ссылке вариант мода "С файлом .esm (рекомендуется)" или по доп.ссылке "С файлом .esp (если у вас проблемы с .esm вариантом)".2. В архиве взять файл Skyrim Project Optimization - Full Version.esm или Skyrim Project Optimization - Full Version.esp и поместить в папку Data в игре, активировать.

Порядок загрузки: (например)Skyrim.esmUpdate.esmDawnguard.esmHearthfire.esmDragonborn.esmUnofficial Skyrim Special Edition Patch.esp [неофициальный патч если имеется]Skyrim Project Optimization.esm [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esm файлом, то файл должен быть здесь]Climates of Tamriel.esmSkyrim Project Optimization.esp [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esp файлом, то файл должен быть здесь]далее ниже уже все другие остальные моды у которых файлы .esp

gamer-mods.ru

Ускоритель Скайрима / Skyrim Booster - Инструментарий - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:HezekiahSoftВерсия:1.8Язык: интерфейс английский

Описание:Это приложение позволяет ускорить игру и процессы игры Скайрим, данный плагин в целом имеет все оптимизационные функции для игры Скайрим.

ВАЖНО!!!Запускайте программу от имени администратора для Windows Vista, 7, 8 и выше!!!

Обновление:1.8- Исправлена оптимизация памяти- Исправлены баги с замедлением движений в игре- Добавлен настроенный Anti Freeze ENB для графики (Спасибо ENBDev.com). В архиве добавлена папка Graphics[ENB Series] и в ней 2 файла d3d9.dll и enbpatch.ini, эти 2 файла кидаем в саму папку с игрой туда где находится файл TESV.exe, если у вас имеется какой либо установленный ENB, то файл d3d9.dll можете не устанавливать так как он уже имеется в модификациях ENB- Изменена фоновая картинка- Управление памятью теперь намного лучше!

Журнал изменений:- Исправлены все баги о которых писали игроки (на Nexus'е)- Улучшено и оптимизировано ядро программы- Изменен GUI и работа программы, больше не нужно ничего выбирать, просто запускаете exe. программы и далее запускаете игру и все- Полностью обновлена программа, новый интерфейс и простота использования, теперь запуск программы идет непосредственно с исполняемого файла игры TESV.exe, SkyrimLauncher.exe или skse_loader.exe на ваш выбор (инструкцию запуска игры читайте ниже)- Обновлен движок программы для лучшей оптимизации игры- Исправлены ошибки и добавлены новые функции, какие функции автор не удосужился написать, но видимо внесены изменения в оптимизацию- Исправлена проблема со звуком- Исправлена проблема с Ram оптимизацией (память)- Добавлен новый режим оптимизации

Как это работает:- Данное приложение предоставляет оптимизацию для исполняемого файла TESV.exe, SkyrimLauncher.exe или skse loader.exe (если играете через SKSE)- Оптимизация оперативной памяти, когда вы играете в Скайрим (до 50% + 25% дополнительно МБ ОЗУ, вместе до 75% увеличения)- Уменьшение задержки или "заморозки" игры, когда вы играете- Увеличение памяти вашего процессора/подсистемы, когда играете в Скайрим- У вас всегда вылеты и крах игры? Данный плагин поможет вам исправить эти проблемы (Только для когда оперативная память перегружена)- Всегда черный экран, когда играете в Скайрим? Данный плагин исправит все это

Как установить:- Поместите файл SkyrimBooster.exe в папку с игрой (в саму папку с игрой где находится файл TESV.exe), а также из папки Graphics[ENB Series] берем d3d9.dll и enbpatch.ini и также кидаем в саму папку с игрой туда где находится файл TESV.exe- Если у вас имеется какой либо установленный ENB, то файл d3d9.dll можете не устанавливать, так как он уже имеется в модификациях ENB

Как использовать:1. Запустите файл SkyrimBooster.exe (Пожалуйста, запускайте от имени администратора для систем Windows 7 и Windows 8 и выше)2. Далее НЕ ЗАКРЫВАЯ интерфейс данной проги, выбираете через что запустить саму игру, через обычный TESV.exe или через skse loader.exe (если играете через SKSE)  или через другие приложения через которые вы запускаете игру.3. Если плагин не работает, то измените совместимость для Windows XP SP3 (жмете правой кнопкой мышки на ярлык SkyrimBooster.exe, выбираете "Свойства", далее в открывшимся окне открываете опцию "совместимость", выбираете Windows XP SP3 и сохраняете- ПРОТЕСТИРОВАНО в системе Windows 7 Ultimate (32-разрядная и 64-разрядная версии) и Windows XP SP3

gamer-mods.ru

Skyrim Mods Complex Optimizer - SMCO - Инструментарий - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор: Mikanoshi Версия: 1.4.2Язык: русский (мультиязычный интерфейс)Составление readme: zhar55555

Описание:Многие модопользователи разрываются между желанием достигнуть максимально красивой картинки в Скайриме, устанавливая разнообразные моды c HD-текстурами, и желанием играть без тормозов и лагов. Если вы из таких, то данная утилита для вас! 

Подробнее:SMCO - это программа для оптимизации НЕ ванильных (т.е. именно добавляемых модами) текстур, предназначенная для максимального сжатия с минимальной потерей качества с приоритетом на второе, созданная специально для Скайрима. Программа русифицирована, имеет интуитивно понятный интерфейс, не требует установки и имеет варианты для 32 и 64-битных ОС. SMCO оптимизирует:- все DDS-файлы, находящиеся по адресу .../ Skyrim/ Data/ Textures - все NIF-файлы, находящиеся по адресу .../ Skyrim/ Data/ Meshes- все BSA-архивы, находящиеся по адресу .../Skyrim/ DataВы можете выбрать и другую папку с файлами для оптимизации, но она должна располагаться по тому же адресу (.../ Skyrim/ Data/ Textures/ или ...Skyrim/ Data/ Meshes), иначе исключения не будут применяться. Если же вы хотите оптимизировать текстуры, находящиеся по другому адресу, то указываете нужный адрес и отмечаете пункт "Отдельная папка" в настройках.

После оптимизации вы можете ожидать: - текстуры - меньшее использование видеопамяти, увеличение скорости загрузки, высвобождение места на диске, выигрыш в fps; - меши - выигрыш в fps, небольшое увеличение скорости загрузки;- BSA - сумма эффектов от оптимизации текстур и мешей + еще большее высвобождение свободного места на диске (но это если удалите вручную исходные BSA-архивы).

SMCO использует родные 32 и 64-битные исполняемые файлы, поддерживает многопоточность и позволяет воспользоваться преимуществами многоядерных процессоров. SMCO имеет функцию хэширования, что делает последующие оптимизации намного быстрее - после первой оптимизации (которая может занять от 2-х до 20 мин. в зависимости от объёма вашей папки Data) SMCO запомнит хэши обрабатываемых файлов и в последующих случаях будет оптимизировать только обновленные файлы. Это также предотвращает пересжатие уже оптимизированых BSA-архивов, если в них нет никаких файлов, которые могут быть оптимизированы.

Требования:Сама утилита требует только DirectX 9 или выше, но она использует дополнительные встроенные инструменты для конвертирования и сжатия - BSAUnpacker, TESArchive и NifSkope, поэтому вы должны иметь эти установки для обеспечения нормальной работы всех инструментов: NET Framework 4 Microsoft Visual C ++ 2010 Redistributable Package (x86) или Microsoft Visual C ++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX End-User Runtimes

Немного деталей о работе программы:NIF оптимизация: Это новая функция, и вы должны быть осторожны с ней. В отличие от оптимизации текстур это может привести к вылету игры. Но такие аварии возможны только тогда, когда вы входите на участок с оптимизированными мешами. Поэтому их возможно самостоятельно определить и добавить в исключения. Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует  сожержащиеся .dds и (или) .nif файлы (выбор типа файлов для оптимизации можно настроить) и упаковывает их обратно с более высокой степенью сжатия, если это возможно. В этом разделе программой игнорируются: Skyrim.bsa, Update.bsa, HighResTexturePack.bsa, Unofficial Skyrim Patch.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, а также все архивы DLC и их неофициальных патчей. TESArchive, использующийся для упаковки файлов, автоматически создает резервную копию оригинального BSA-фрхива, который получает расширение .bak и хранится в той же папке, что вновь созданный .bsa. Иногда размер BSA-архива может увеличиться после оптимизации, это потому, что SMCO не сжимает BSA-архивы, которые содержат определенные типы файлов. Если существует хотя бы один файл такого типа, архив не будет сжат. SMCO следует правилам сжатия ванильных архивов самой игры, поэтому он исправляет ошибки, вызванные BSA-архивами, сжатыми ненадлежащим образом .

ВАЖНО!!! Перед использованием программы сделайте (на всякий случай!) резервное копирование папок Textures и Meshes. Также рекомендуется внести папку character, расположенную по адресу Data/ Textures/ actors/ character в список исключений, т.к. именно на текстурах кожи, особенно при использовании ENB модификаций, могут быть видны следы сжатия текстур. То же самое рекомендуется сделать с архивами и текстурами модов, добавляющих в игру новые расы и новых компаньонов, если они имеют другой адрес расположения.

Установка и использование:Распакуйте архив в любое удобное вам место. Запустите SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от того, какая ОС у вас установлена. Если папка Skyrim не была обнаружена автоматически, пропишите её адрес вручную. Вы должны указать путь к корневой папке Скайрима (где расположены TESV.exe и SkyrimLauncher.exe). Выберите DDS, NIF или BSA вкладку, настройте (не обязательно!) количество потоков, и жмите "Оптимизация". Наведение курсора на элементы интерфейса покажет их описание.

Известные проблемы:- некоторые .nif-файлы после оптимизации могут вызывать сбои в игре;  - не проблема, но TESArchive также создаёт .bsl файлы вместе с .bsa, они не требуются игре и могут быть удалены вручную;- иногда программа в процессе работы подвисает. Если вы видите, что такое произошло (например, процесс оптимизации достиг 100%, время продолжает идти, а окно окончания процесса не появляется) - просто прервите оптимизацию и запустите по-новой. Не оптимизированные файлы (если таковые остались) будут доделаны.

Мини-FAQИзменяет ли SMCO разрешение текстур?Нет. Могу ли я заметить какую-либо потерю качества после оптимизации? Скорее всего, нет, почти все оптимизации не влияют на качество (если используются настройки по умолчанию). Некоторые из них могут немного уменьшить его, но разница очень тонкая. Является ли оптимизация мешей безопасностной? Нет, как уже упоминалось в самой программе, NIF оптимизация является экспериментальной и может привести к вылетам или других проблемам.Насколько это утилита эффективна по сравнению с Optimizer Textures? Это вам решать. Вы даже можете использовать обе.Могу ли я использовать SMCO для других игр, таких как Fallout? Вы можете попробовать, но исключения были сделаны специально для Скайрима. Это означает, что утилита оптимизирует все игровые файлы, но некоторым из них может не понравиться быть преобразоваными в другой формат, и вы можете в конечном итоге столкнуться с какой-то видимой потерей качества.Как использовать программу, если я пользуюсь Mod Organizer? Вы должны выбрать папку, в которой расположены моды и отметить "Отдельная папка" в выпадающем меню рядом с иконкой настроек. 

 

  

gamer-mods.ru

Настройки и оптимизация - Другое - Elder Scrolls 5: Skyrim, the

SkyrimLauncher.exe > НастройкиВидеоадаптер и разрешение:Детализация. Выставить сразу все настройки в определенное положение, кликнув по одной из кнопок. Подходит для новичков. Дополнительно - открывает еще одну вкладку, о которой ниже.Режим:Открывается по клику кнопки "Дополнительно".Вкладка "Детализация":Отражения на воде. Если игра тормозит вблизи воды, отключите это.Вкладка "Расстояние видимости"Уменьшите дальность прорисовки различных объектов, если у вашей видеокарты мало памяти. Эти же настройки есть в игре (Esc > Настройки > Экран), там вы наглядно сможете посмотреть на разницу не закрывая игры.Исчезновение удаленных объектов. Смело ставьте галочку, если не часто смотрите вдаль и не жалуетесь на избыток кадров в секунду.Раздел обновлен 02.02.2012 Сегодня знаменательный день! Вышло обновление версии 1.4.21! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%!!!

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.

ENBSeriesВы сможете найти здесь enbdev.com/download_ru.htm новейшую версию модификации для Skyrim. Скачиваете и распаковываете в папку с игрой. Настройки производятся в файле enbseries.iniВо-первых, эта модификация содержит антифриз, который избавляет от подтормаживаний.Во-вторых, добавляет следующие эффекты:True HDRBloomSSAO (изначально отключен, сильно влияет на производительность)Lenz FX (бликование)Что очень здорово - отключает "серость" игры. Специальный эффект, из-за которого игра теряет краски. Модификация отключает его. Вы не захотите возвращаться к старому Скайриму! Обновлено 02.02.2012. В связи с выходом патча, который очень сильно повысил производительность, вы можете отказаться от использования ENB. Но если вы хотите сохранить эффект красочности, вам поможет модификация No Tint and Desaturation Также если вам нужен антифриз (подтормаживания без уменьшения fps) вы можете скачать старую версию, например AntiFREEZE patch 9 ENBSeries 0.096. Он не изменяет графику, только лечит фризы, а они остаются даже после 1.4.21. Skyrim Script Extender (SKSE) skse.silverlock.org/Эта альтернативная программа запуска игры. Она в целом улучшает оптимизацию. Также на её базе существует множество дополнений.Acceleration Layer (несовместим с 1.4.21)   forums.bethsoft.com/topic/1321575-rel-tesv-acceleration-layer/ Улучшает производительность до 40%. Требует запуск через SKSE.     SkyBoost (несовместим с 1.4.21)www.playground.ru/files/54368/ Альтернатива Acceleration Layer и SKSE. С ними не совместима, зато и запускается через обычный лончер.

www.playground.ru

TES 5: Skyrim "Комплексный оптимизатор модов Скайрима" - Файлы

Версия: 1.3.5 Язык мода: Русский, Английский

Описание

КОМС оптимизирует: - неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ - неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ - оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются. Есть возможность оптимизировать файлы в любой папке, но необходимо, чтобы они имели хотя бы частично такой же путь, как в папке с игрой (часть пути после \Skyrim\Data\textures или \Skyrim\Data\meshes), иначе исключения не будут действовать!

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества.

Зачем мне оптимизировать моды?

Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. После оптимизации можно ожидать: для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске.

Быстродействие

КОМС чертовски быстр Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл).

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы.

Инсталляция и использование

- Распаковать архив куда угодно - Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС - Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe - Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA - Задать число потоков - Нажать кнопку "Оптимизировать!"

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой.

Требования

Сама программа требует только установленный DirectX версии 9 или выше, но для сжатия и конвертации используются сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены: NET Framework 4 Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX Runtimes

Важно!

Утилита не делает бэкапов!!! Перед использованием программы сделайте резервные копии папок ...\Skyrim\Data\textures\ ...\Skyrim\Data\meshes\ и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\

Дополнительная информация

Оптимизация NIF: Это новая возможность и с ней нужно быть очень осторожным. В отличие от оптимизации текстур, она может стать причиной вылетов игры. К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны и могут быть легко протестированы. Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.

Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds и/или .nif в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. Данные архивы игнорируются: Skyrim - *.bsa Update.bsa HighResTexturePack*.bsa Unofficial Skyrim Patch.bsa ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa Все DLC архивы

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, расширение у них становится .bak

Производимые модификации: DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 -> DXT5 R8G8B8 -> DXT1 R8G8B8 -> R5G6B5 X1R5G5B5 -> DXT5 R5G6B5 -> DXT5 Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива

Известные глюки

- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. - Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены.

Новое в последних версиях

1.3.5: - Cubemap и volume текстуры больше не оптимизируются - Более стабильный процесс оптимизации в режиме многопоточности, особенно для 64-битной версии - Увеличена скорость работы BSA оптимизации в режиме "Только DDS" - Мелкие исправления интерфейса

1.3.1: - Совместимость с DLC

1.3.0: - Внешние утилиты для оптимизации текстур больше не нужны, все операции с DDS производятся с использованием возможностей DirectX (требуется версия 9 или выше). - Дополнительная опция для сжатия Model Space нормалей (*_msn.dds) (потеря качества небольшая, заметна только с очень близкого расстояния, размер уменьшается в 1.5 раза, для более подробной информации читайте подсказки в программе). - Полное хэширование BSA. Только обновлённые BSAs будут распакованы/оптимизированы. - Изменены сообщения, если оптимизировать нечего.

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта