Что должно быть в ежемесячном отчете по SEO? Оптимизация сайта пример отчета


Отчётность при продвижении сайта для клиента.

После того как Вы становитесь клиентом компании “PR-SEO” мы берём на себя обязательства по отчётности. В нём мы информируем о динамике роста, фактической посещаемости Вашего сайта за отчётный промежуток времени.

Отчётность при создании сайта.

По истечению срока разработке или же ранее по готовности сайта клиенту предоставляется отчёт о выполненных работах и полной передачи прав управления сайтом и служебных файлов. В случае если клиент принимает решения о продолжении работы с нами по продвижению или поддержке нового сайта, то мы оставляем за собой права на вход в админ панель сайта.

Ежемесячный отчёт при продвижении Вашего сайта.

В конце каждого отчётного периода мы предоставляем отчет о проделанной работе, который в обязательном порядке содержит:

Так же мы предоставляем отчет по запросу клиента, позиции сайта на текущий момент. А также, клиент может в любое время самостоятельно посмотреть позиции сайта в поисковой системе. Мы устанавливаем специализированную статистику сайта, к которой Вы будете иметь полный доступ для собственного анализа нашей работы.

Пример материалов из отчёта:

1.Текущие позиции сайта по списку запросов за отчётный период.

Позиции сравниваются с прошлым месяцем для понимания динамики и с такимже месяцем в прошлом году. Это делает для анализа фективности работы с учётом сезонности.

2.Анализ аудитории.

Так же как и анализ трафика аудитория анализируется с учётом сезонности и без ней.

3. Планы работы на следующий отчётный период.

Перечень работ которые будут выполнятся в следующий период и планы по достижению новых, более высоких, целей.

Отчётность при поддержке сайта.

Если Вы выбираете услугу поддержки и сопровождения сайта, то в этом случае, каждый месяц мы будем предоставлять Вам отчёт о работоспособности Вашего сайта или же по выполненным услугам, если это требовалось. Нормальная выполненная поддержка сайта это дело незаметное но обязательное.

Отчётность при рекламе сайта.

Если Вы выбираете  услугу Рекламы или Контекстной рекламы, то в таком случае каждый месяц мы будем предоставлять отчёт. В отчёте будут информация об эффективности ведения рекламной компании, а именно:

pr-seo.com.ua

Что должно быть в ежемесячном отчете по SEO?

Если вы пользуетесь услугой продвижения своего сайта или только собираетесь это сделать, рекомендуем ознакомиться с данным материалом. Эта статья позволит уберечь вас от недобросовестных исполнителей и оказания некачественных услуг.

Достигнутые результаты

Ставьте правильные цели. К примеру, если у вас интернет-магазин на 10 000 товаров или даже больше, то не стоит в качестве цели ставить достижение позиций по ограниченному списку запросов. В идеале стоит ориентироваться на рост дохода,  заказов, заявок, звонков.

Лучше всего получать информацию о всех показателях в комплексе.

Позиции сайта по запросам. Если вы работаете по позициям, необходимо в самом начале работ зафиксировать список запросов и далее ежемесячно сравнивать достигнутые результаты с моментом начала работ и предыдущим отчетным периодом.

Если вам показывают позиции по запросам только на текущий момент, скрывая данные о позициях за прошлый отчетный период и позиции на момент начала работ, то это повод выяснить, растут ли позиции или скорее падают?

Посещаемость сайта. Если работа ориентирована на увеличение посещаемости, также необходимо зафиксировать изначальную посещаемость и ежемесячно смотреть динамику. Обязательно нужно смотреть посещаемость только из поисковых систем, при этом отсеивать запросы, связанные с названием и адресом сайта компании. Тогда посещаемость будет отражать реальный результат работ по продвижению.

Любые другие KPI. Это может быть:

KPI следует считать с учетом того, что посетители пришли из поисковых систем по небрендовым запросам. Если это целесообразно, отчет можно ограничить продвигаемыми страницами, с которыми работает исполнитель.

В идеале необходимо считать доход, который был получен в результате работ по продвижению.

Проделанные работы

Состав работ должен обязательно быть в отчёте, при этом максимально подробно расписан.На это есть ряд причин:

Отчет по расходам

Многие компании, которые занимаются продвижением сайтов, скрывают расходную часть с целью извлечь максимальную прибыль от клиента. Поэтому, если в отчете указано, что закупались ссылки или, к примеру заказывались тексты, требуйте отчет по расходам. Желательно также договориться, чтобы были предоставлены все доступы к сервисам, где закупаются ссылки (если таковые имеются).

В этом случае вы сможете:

В том случае, если весь бюджет был вложен в проведение работ над сайтом, отчет по расходам не требуется. В случае отсутствия расходной части, важность отчета о работах увеличивается.

План работ на следующий месяц

Рекомендуем всегда требовать план продвижения, как минимум на месяц вперед.Во-первых вы сами сможете сверить следующий отчет с этим планом и понять, выполняется намеченный план или нет.Во-вторых наличие конкретного плана работ говорит о том, что у исполнителя есть четкая стратегия продвижения с перечнем планируемых работ.

Выводы

mellodesign.ru

Отчет по SEO-продвижению: как правильно представить результат

Процесс персонализации поисковых алгоритмов в перспективе нанесет ощутимый удар по одной из самых востребованных услуг seo-оптимизаторов – выводу сайтов в топ по выдаче поисковиков. Сео-компании переключатся на ряд других факторов, однако, без определенной системы по оценке результативности поискового продвижения это может превратится в серьезную проблему, для которой уже появилось конкретное решение.

Не так давно «Яндекс» анонсировал о появлении персонального поиска, для которого был запущен новый механизм ранжирования «Калининград». Это открыло новую эру в истории поисковых ресурсов – отныне поисковики смогут формировать ответы на запросы пользователей с учетом их личных предпочтений, чтобы показывать каждому индивидуальные поисковые выдачи. В «Яндексе» отметили, что новая разработка уже затронула 60-80% запросов. Проще говоря, восемь из десяти поисковых результатов, полученных двумя пользователями, будут разные. В течение длительного времени поставщики сео-услуг предлагали конкретный результат своим клиентам – они выводили сайты по тем или иным запросам в топ-10. Продолжительная и масштабная война «Яндекса» с оплаченными ссылками, а также отсутствие твердых гарантий результата не очень сильно поколебали сложившуюся ситуацию. Услуги сео-продвижения по-прежнему востребованы в старом формате. Это говорит о том, что до сих пор главным итогом работы будет считаться позиция, а отчет у большинства компаний представлен в виде таблиц с позициями сайта у разных поисковиков.

Когда появилась возможность персональной выдачи, то использование данных по позиционированию сайта на те или иные запросы перестало служить определением эффективной работы сео-компании, ведь стало невозможно определить, сколько именно пользователей получили сайт в топ-10 по выдаче. Понятно, что актуализировались альтернативные решения по оцениванию эффективности seo-продвижения.

Как держать отчет перед заказчиками?

После проведенного исследования с использованием методики «тайный покупатель», охватившего 15 сео-компаний из топового списка по рейтингам, были получены интересные данные. Оказалось, что вместе с типичной метрикой «позиционирования по запросу» сеошники предлагают также ряд дополнительных моментов – общий поток трафика на ресурс, трафик из поисковиков, достижения пользователем целевой страницы, в том числе, «лиды» — целевые действия. Судя по опыту, применение данных методик в отрыве от общесистемного анализа порождает некоторые недостатки: проблемы с определением самых значимых показателей с позиций влияния на продажи, невысокая маркетинговая ориентация и сложное интерпретирование сведений, собранных с разных источников.

Метод AIDA, анализ SEO-результатов

Наша компания использует метод формирования отчетов AIDA, позволяющий успешно проводить оценку эффективности SEO-данных. Здесь объединены показатели, имеющие значение с точки зрения маркетинга и статистические сведения, собранные в Интернете.

Когда происходит взаимодействие с пользователем, то на сайте будет возможно решить два разных типа задач – коммерчески и информационно ориентированных. Коммерческая задача – решает вопросы по подъему уровня продаж и стимулирования сбыта, а информационное направление подготовит клиента к совершению эффективного действия, то есть к покупке, заказу.

Решения, реализованные в модели AIDA, исходят из того, что процедура выполнения ключевого действия посетителем – покупке товаров и услуг – происходит после того, как будет пройдена определенная цепочка контактных точек с сайтом, в которых задействуются коммерческие и коммуникативные функции. Можно выделить 4 базовых точки в коммуникации:

Используя данные точки, можно измерять, насколько эффективно выполняются коммуникативные функции, проследить, как они продвигают посетителя к совершению положительного решения – покупке.

Как оценить внимание пользователя

Для этого необходимо использовать несколько показателей активности посетителей сайта:

Итогом общей оценки показателя «внимание» будет создание видимой картины всей массы трафика, его параметрические особенности, которые позволят оценивать охват и источники новой аудитории.

Оценка пользовательского интереса – важный фактор в коммуникации пользователей с сайтом. Изучение этого фактора дает информацию о количестве потребителей, которые выразили конкретный интерес к предлагаемой продукции или услугам. В данную группу входят несколько пунктов:

Просмотр целевого содержания сайта

Целевое значение могут иметь практически любые значимые страницы, которые для разных сайтов будут иметь индивидуальный характер, определяемый особенностями бизнеса или формами оказания услуг. Обычно к целевым страницам можно отнести рубрики: «контакты», «доставка», «написать нам», «заказ обратного звонка». Изучение динамики посещения данных страниц позволит оценить, кто из общей массы посетителей входит в группу целевого характера и проявляет интерес к предлагаемым продуктам.

Анализ статистики по заполнению форм

У многих сайтов к целевым пользователям относят тех, которые произвели определенные информационные запросы, заполнив форму запроса – стоимости, коммерческих предложений и т. п. Анализируя подобные механизмы можно определить своих ключевых посетителей, отследить их в динамическом режиме. Это поможет укрепить точку потери контакта в пункте «желание».

Оцениваем действия пользователей

Действие – главный итог долгой коммуникативной цепочки. Очень важно серьезно относится к отслеживанию результативных окончаний коммуникации. Ведь от этого напрямую зависит эффективность продвижения в экономическом плане. К основным факторам этого пункта можно отнести два показателя – выполнение эффективного действия и набор ключевых слов эффективного действия:

Совокупная оценка показателей

В результате подробного анализа всех показателей на пути контактирования посетителей с сайтом появится возможность сформировать интегральную воронку, отражающую самые ключевые показатели, создающие конверсию.

Итог

С развитием поисковых механизмов будет серьезно изменен рынок SEO-услуг. Введение персонализированного поиска значительно вырастет важность разработок маркетинговых методов анализа эффективности СЕО-направления. Модель AIDA и показатели статистики интернета поможет построить общую системную схему для проведения аналитических исследований результатов SEO-продвижения, выделит самые важные моменты, влияющие на продажи, объединит и интерпретирует всю массу статистических данных.

webformula.pro


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта