Red Orchestra 2 Rising Storm тест GPU. Оптимизация red orchestra 2


Red Orchestra 2 Rising Storm тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Tripwire Interactive , Rising Storm TeamИздатель: Tripwire Interactive

 

Rising Storm – самостоятельное дополнение для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, созданное компанией Tripwire Interactive в тесном сотрудничестве с комьюнити. 

Сюжет рассказывает о тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны 1941-1945 годов. Миссии представляют возможность оказаться в самом разгаре исторических сражений.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Red Orchestra 2 Rising Storm поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Red Orchestra 2 Rising Storm является DirectX 9 игрой. Игра работает через цифровой сервис Steam.

Игровой движок 

Видеоигра Red Orchestra 2 Rising Storm базируется на движке Unreal Engine 3. UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.

 

Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

 

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

Расширенные игровые настройки

Red Orchestra 2 Rising Storm имеет имеет достаточно широкий спектр графических настроек, где мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными параметрами системы. 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Общее визульное оформление и игровая физика

Red Orchestra 2 Rising Storm является дополнением к Red Orchestra 2, которая была выпущена уже довольно давно, так же стоит учесть, что движок игры Unreal Engine 3 уже достаточно устарел и в большинстве современных проектов не способен показать выдающееся качество картинки.

 

Red Orchestra 2 Rising Storm в первую очередь интересна более-менее реалистичными боевыми сражениями и в процессе игры сразу же отходят на второй план такие недоставки, как довольно посредственное проработка окружающего мира и деревянные игровые персонажи, что опять же, объясняется старостью игрового движка.

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Red Orchestra 2 Rising Storm. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD работают без особых проблем, что говорит о хорошей оптимизации драйверов.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения HD 6850 или GeForce GTX 460.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 

 При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения HD 6950 или GeForce GTX 480.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 1024-1280 мб для различных настроек качества графики. 

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 17 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех режимах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики на карте из 64-х человек.  Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Red Orchestra 2 Rising Storm имеет очень сильные амбиции относительно центральных процессоров. Даже на самых топовых моделях мы наблюдаем вполне посредственный FPS.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 

Red Orchestra 2 Rising Storm представляет относительно слабую оптимизацию по многопоточности, что на платформах Intel, что AMD...

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Red Orchestra 2 Rising Storm находится на уровне от 2000 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 3 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда тест GPU | Action / FPS / TPS

Год выхода: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Tripwire InteractiveИздатель: 1C Publishing

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Красная капелла 2: Герои Сталинграда) — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игра издана российской фирмой 1С.

 

 

Обзор: Играбельность 

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда посвящена Сталинградской битве, одному из наиболее важных событий Великой Отечественной войны. Проект ориентирован в первую очередь на сетевой режим, но в нём представлена и одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Третьего рейха. Но, как и положено симпатии американских разработчиков свою компанию мы начали на стороне гитлеровцев...

Как и в первой части в игре активно реализована баллистика. Траекторию пуль теперь придётся чётко прослеживать. Также добавлена возможность регулировать прицел оружия, выставляя нужную дальность (например, ППШ имеет позиции 100 и 200 метров, а винтовки и пулемёты имеют позиции от 50—100 до 1000 метров и более). Впервые в серии игроку предоставлена возможность использовать систему укрытий - теперь мы можем отстреливаться, не Red Orchestra 2: Герои Сталинграда посвящена Сталинградской битве, одному из наиболее важных событий Великой Отечественной войны. Проект ориентирован в первую очередь на сетевой режим, но в нём представлена и одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Третьего рейха. Но, как и положено симпатии американских разработчиков свою компанию мы начали на стороне гитлеровцев...

Как и в первой части в игре активно реализована баллистика. Траекторию пуль теперь придётся чётко прослеживать. Также добавлена возможность регулировать прицел оружия, выставляя нужную дальность (например, ППШ имеет позиции 100 и 200 метров, а винтовки и пулемёты имеют позиции от 50—100 до 1000 метров и более). Впервые в серии поднимая голову над линией фронта. Эффективность от этого нулевая, но иногда очень даже полезная... В отличие от других реалистичных тактических шутеров, в Red Orchestra 2 бойцы не умирают мгновенно от 1—2 попаданий. Даже получив смертельное ранение, солдат умирает лишь через 5—10 секунд, и в это время возможны некоторые действия. Одиночное попадание пули не всегда смертельно (особенно пистолетной) и обычно вызывает кровотечение (которое игрок обязан устранить, перевязав рану) или не смертельную рану (при попадании из пистолета-пулемёта или пистолета).

Отдельная роль в игре уделена командованию отрядом в лице своего игрока - нужно будет оценивать не только свои действия, но и всего своего отряда. Так же в игре активно используется управление танковыми орудиями и, по мнению многих пользователей, данная функция воссоздана наиболее реалистично.

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения Red Orchestra 2: Герои Сталинграда в HD разрешении, где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда является неплохим шутером на тему второй мировой войны, основная часть которого заточена по мультиплеер. Ввиду того, что игр на тематику второй мировой войны выходит крайне мало данный проект является настоящим подарком для поклонников данного жанра.

 

Обзор: Графика

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда базируется на улучшенной версии движка Unreal Engine 3. И если бы не его лого в самом начале игрового процесса, то можно смело было бы заявлять, что данный графический рендер является продуктом разработки сотрудников Tripwire Interactive, так глобально и масштабно был он переработан. В игре присутствует куча графических настроек с уймой комбинаций для реализации на различный системных конфигурациях. 

Своей консольной болезни Unreal Engine 3 так и не лишился, а именно ограничение числа кадров, равное 62, даже при отключённой вертикальной синхронизации. В игре довольна-таки проработанная детализация окружающего мира, позволяя в полной мере, окунутся в игровой процесс, а неплохая реализация физических эффектов делает его ещё более привлекательным. Единственный минус - это отсталая доработка игровых персонажей, которые действуют и перемещаются как привязанные к ниткам марионетки.

С обзором графической части мы вкратце ознакомились и в дальнейшем перейдём непосредственно к тестированию графической и процессорной зависимости.

 

Обзор: Ресурсоёмкость игры

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности берётся минимальная  и средняя величина кадров. Ниже приведена конфигурация наших тестовых систем.

Аппаратная конфигурация

Процессоры

AMD Phenom II X6 1100T BE 3.33@4 Ггц продукт предоставлен компанией AMD

AMD Phenom II X4 940 BE 3.7 Ггц  продукты предоставлены компанией AMD

AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц продукты предоставлены компанией AMD

Intel Core 2 Quad Q9550@ 4.25 ГГц

Intel® Core™ i7-930 4.2 ГГц

Intel Core i5-760 2.8 4.2 ГГц

Материнские платы

Gigabyte GA-MA785GT-UD3H продукты предоставлены компанией AMD

Gigabyte GA-MA790GP-DS4H продукты предоставлены компанией AMD

Maximus II Formula сокет LGA775 продукт предоставлен компанией Asus

MSI X58 Eclipse Plus сокет LGA1366 продукт предоставлен компанией MSI

MSI P55-GD55 сокет LGA1156 продукт предоставлен компанией MSI

MSI 790FX-GD70 сокет AM3 продукт предоставлен компанией MSI

Память

GOODRAM PLAY 1600МГц (8-8-8-24) продукт предоставлен компанией GOODRAM

GOODRAM Pro 2000МГц (8-8-8-29) продукт предоставлен компанией GOODRAM

Видеокарты

GeForce 8800 GTS 512 мбGeForce 8800 GTX 768 мбEN 8800ULTRA 768 мб продукт предоставлен компанией AsusGeForce 9800 GT 512 мбGeForce 9800 GTX 512 мбGeForce GTS 250 1024 мбGeForce GTX 260 896 мбGeForce GTX 260 core 216GeForce GTX 280 1024 мб GeForce GTX 275 896 мбGeForce GTX 285 1024 мбGeForce GTS 450 1024 мб продукт предоставлен компанией Inno3D GeForce GTX 460 768 мб продукт предоставлен компанией LeadtekGeForce GTX 460 1024 мбGeForce GTX 465 1024 мбZotac GeForce GTX 470 1280 мб продукт предоставлен компанией ZotacGeForce GTX 480 1536 мбGeForce GTX 560Ti 1024 мбGeForce GTX 570 1280 мбZotac GeForce GTX 580AMP! 1536 мб продукт предоставлен компанией ZotacRadeon HD 3870 512 мб Radeon HD 4750 512 мбEAH 4770 512 мб продукт предоставлен компанией AsusRadeon HD 4830 512 мбRadeon HD 4850 1024 мбMSI Radeon HD 4870 512 мб продукт предоставлен компанией MSIMSI Radeon HD 4890 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI/AMDEAH 5750 FORMULA 1024 мб продукт предоставлен компанией AsusMSI Radeon HD 5770 HAWK 1024 мб продукт предоставлен компанией MSIRadeon HD 5830 1024 мбRadeon HD 5850 1024 мб продукт предоставлен компанией AMDRadeon HD 5870 1024 мб и Eyefinity 2048 мб продукты предоставлены компаниями XFX/AMDRadeon HD 6850 1024 мб продукт предоставлен компанией AMDRadeon HD 6870 1024 мбRadeon HD 6950 2048 мб продукты предоставлены компаниями AMD/XFXRadeon HD 6970 2048 мб продукты предоставлены компаниями AMD/XFX Radeon HD 6990 4096 мб продукты предоставлены компаниями AMD

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Блоки питания, корпуса, системы охлаждения

Корпуса  Chenbro PC61731 продукт предоставлен компанией Syntex

Seasonic X-850 Seasonic X-660 Seasonic X-760  в зависимости от стенда - продукты предоставлены компанией Syntex

CPU Cooler GlacialTech Siberia продукт предоставлен компанией It-Labs

Системное ПО и драйверы

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

DirectX

DirectX 11

Драйвер платформы

Intel INF Chipset Update Utility 9.1.0.1012

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 285.27

AMD Catalyst 11.8

Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 450 и Radeon HD 4870 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, в зависимости от ресурсоёмкости игры, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.

Наши видеокарты тестировались при разрешении 1280x1024 и 1920х1080 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой. AMD Eyefinity и NVIDIA 3D Vision в тесты не вошли, ввиду отсутствия корректной поддержки на данный момент. Эффективность работы Cross Fire нулевая, а вот SLI работает без особых проблем.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024

При максимальных настройках при разрешении 1280х1024 приемлемую производительность покажут видеокарты Radeon HD 5770 или GeForce GTS 450. Как мы видим Unreal Engine 3 проявил не дюжий для него аппетит, просадив многие современные карты начального игрового уровня до порога, меньшего, чем 25 FPS.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Минимум, что понадобится для комфортной игры при разрешении 1920х1080, так это видеокарты уровня Radeon HD 4890 или GeForce GTX 275. Комфортный уровень быстродействия выше 25 FPS покажут Radeon HD 6870 или GeForce GTX 460.  Если исходить из покупки видеокарты именно для этой игры, то на сегодняшний день наиболее предпочтительно выглядят Radeon HD 6870 или GeForce GTX 460.

Тестирование процессорозависимости

Тестирование процессорозависимости мы провели на 10 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда очень щепетильно относится к ресурсам центрального процессора, загружая наиболее быстрые из двуядерных моделей практически на полную и отзываясь большей плавности действий при наличии в системе  четырёх ядерных моделей.

{jlvotes}

 

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - яркая игра не тематику второй мировой, сочетая в себе реализм происходящих сражений и атмосферность времён второй мировой войны.

Графика в игре довольна таки удивила. Unreal Engine 3 с ходу было практически не узнать. Особенно радует глаз детализированность окружения и  сбалансированное обилие графических эффектов.

Оптимизация, как и графика, удивила, но в этот раз не в самую приятную сторону. Картинка, полученная на мониторе вряд ли соответствует требованиям, представленных к подсистеме персоналок.

 

 

Выражаем благодарность всем компаниям производителям, которые смогли предоставить тестовое оборудование для наших тестов GPU и надеемся, что в дальнейшем их количество заметно увеличится!

 

 

Оцените тест

Оцените игру

Оцените графику

Оцените оптимизацию

 

 

 

 

gamegpu.com

Обзор дополнения Rising StormRed Orchestra 2 | igrasan

RisingStormRedOrchestra 2 – дополнение к прославленному сетевому военно историческому боевику. В дополнении освещаются события второй мировой войны, происходившие на тихоокеанском рубеже.

Недавно в стиме, увидел свою любимую военно историческую игру, да ещё и со скидкой! Весь вечер проиграл, а после решил написать этот обзор. Надеюсь, после в игре будет побольше свежего мяса 🙂

Обзор игры Rising StormRed Orchestra 2

На этот раз драматические события развернутся на тихоокеанском рубеже, где американцы сойдутся в ожесточённых боях против японских регулярных сил. Привычный для нас хрустящий снег и серые декорации советских домов и заводов, сменится на густые джунгли, деревушки из бамбука и пляжи. Война сменила место, но накал страстей остался прежним.

Рубануть врага катаной с яростным криком — это дорогого стоит.

Дополнение объемное, в него входит множество новых и достаточно проработанных игровых карт, новое оружие, новые модели и тактические возможности – это и многое другое ожидает всех, купивших игру. Дополнение создавалось при полной поддержке фанатов, поэтому игра получилась на удивление качественной. Но не будем забегать вперёд, обзор Rising StormRed Orchestra 2 могут читать не только фанаты, но и те игроки, кто первый раз о ней слышат.

О чем игра?

RisingStormRed Orchestra 2 осветит события второй мировой войны на другом конце света, далеко от трескучих русских морозов. Игрокам дадут возможность повоевать двумя державами, чья боевая ярость вписала их в кровавую историю 20го века. Речь пойдёт о противостоянии Японии и Америки. В решимости уничтожать последних союзников рейха, американские хорошо вооруженные морпехи приготовились высадиться на японские острова.

Миномётом можно достать кого угодно и где угодно, а если ещё есть наводчик…

Солдаты Японии – не боятся смерти и с радостью умрут за императора. С криками «Банзай» они бросаются в атаку в полный рост, повергая противника в ужас. Они хорошо знают свои острова, уже основательно подготовились к обороне и готовы стоять насмерть. Янки придётся столкнуться с настоящей боевой яростью одних из самых воинственных народов мира.

Геймплей

Новая война ни чем не отличается от «героев Сталинграда». Разработчики и фанаты, участвующие в процессе создания, четко отметили границы и фактически просто переработали полюбившуюся игру. Геймплей не поменялся, даже знаменитое советское «Ура!,  плавно перекочевало в японский «Банзай!».

Ваш герой всё также трусит и любой мало-мальской обстрел тут же заставляет трястись его от страха, разве что, не загаживая портки. Ну а страх, по всё той же классической схеме, отлично мешает игроку целиться или передвигаться. Честно, способность «Банзай» понравилась, да и сами боевые карты четко подточены под такие атаки. Почти все локации имеют четкий защитный ландшафт, с уровнями, к тому же почти всегда густая растительность мешает держать противника на дистанции. И чаще всего врагу нужно преодолеть не более 50 метров открытой и простреливаемой территории.

Сам принцип игры с его масштабом не поменялся. Никуда не делись поэтапные территориальные войны с ограниченными ресурсами и тактической картой, и голосованием за атаку или защиту. По-прежнему режим территорий рассчитывает баланс сил, исходя их последнего сражения, и выдаёт игрокам общую картину войны на сервере.

Для тех, кто не в курсе, это такой режим, где командам игроков даются ресурсы и одна стратегическая карта, с регионами. При помощи голосования, они сами выбирают что делать, обороняться или наступать. Ну а дальше всё более или менее стандартно. Таким образом, играются не просто одиночные сценарии, а развивается самая настоящая война. Тут есть и ресурсы и потери, благодаря этим факторам, игроки ещё сильнее затягиваются в конфликт и банальный бой перерастает в череду кровавых сражений. Есть, конечно, и простые одиночные «смертельные заезды» с опциональной настройкой.

Реализма много не бывает

Как уже стало ясно, кардинально менять что-то в игре разработчики не стали. Естественно и реализм в ней стоит на своём почетном, первом месте и хорошенько теснит похожие военно исторические сетевые шутеры.

За это Orchestra 2 и любят. Редко где можно встретить такой уровень реализма и достоверности, что бы сражение выглядело не как схватка надроченный прыгунов хедшотеров, а как полноценная и что немало важно, реалистичная война. Примером более или менее схожей с RisingStormRed игрой, является iron front — liberation 1944. Да и то, из-за корявого армовского движка, игра не получила должного внимания, хотя признаться, уровень детализации и реализма там на порядок выше.

Да и вообще, уровень реализма в Orchestra 2 настраиваемый и каждый сервер сам выбирает, как и что использовать. К тому же игра вежливо предупреждает игрока, если настройки отличаются от классических и уходят в хардкор.

Прокачка и система рейтинга

Так как это простое дополнение, то и особых изменений в прокачке героя, получению славы или улучшения оружия просто нет. Фанаты и прочие любители этого кровавого развлечения вообще не заметят разницы. Для тех, кто всё ещё не в курсе, игра имеет особую статистику и систему прокачки, не просто повышающую звание игрока, выделяя его из толп новичков, она постепенно открывает игроку модификации на оружие и увеличивает его боевые навыки. Ваш подопечный постепенно учится лучше стрелять, быстрее перезаряжаться и дольше держать спринт.

Само развитие оружия не совсем классическое, чтобы получить бонус от какого-то ствола им нужно играть. В противном случае, смысла от этого никакого, опыт дают только за использование, вернее за эффективное использование. Да и сама скорость прокачки ооочень медленная, я бы даже сказал самая медленная, какую я когда-либо встречал в подобных играх. Даже проведя с десяток боёв одним оружием, не факт, что вы получите нужный уровень до апгрейда.

Ужасы войны…

Война — это очень страшно и именно на это разработчики ставили акцент при разработке. Война по-прежнему предстаёт перед игроком в самом её неприглядном виде. Привычный уровень насилия в деталях симулирует смертельные ранения, корчащихся и кричащих раненых бойцов, взрывы и отрывание конечностей и прочие элементы «веселья».

В масштабных атаках игроки группами расстаются с жизнью, усеивая поле боя трупами. Как в «Героях Сталинграда» будет фишка с постепенно умирающими ранеными бойцами, будет индикатор ранений в разные участки тела и прочие плюшки. Со стороны война в RisingStormRed — Orchestra 2 выглядит также жутко, как и в прошлой части — атмосфера соблюдена до мелочей.

Графика

А вот с картинкой очередная беда, так как это простое дополнение, то и перекройки движка ждать нет смысла. Это всё тот же старый добрый UT, который так любят Tripwire Interactive. Возможно даже той версии, на которой склепали Killing Floor. Пожалуй, это единственный минус игры. Мыло, оно просто повсюду… в попытках скрыть истинный возраст движка, игроделы залили им всё под завязку. Без слёз на графику смотреть тяжело, хоть оригинал и вышел и в 2011 году, он уже тогда серьёзно устарел.

К тому же игра настолько требовательна к железу,  что умудряется показывать не игровой fpsдаже на топовом железе! Я, к примеру, не смог выжать из неё свои 60 fps на хорошей графике, хотя тот же «круизис 3» летал как ошпаренный, а та же легендарная убийца систем — ARMA 3, умудрилась продемонстрировать 50 fpsбез серьёзных проседаний. Чудеса оптимизации не коснулись и RisingStormRed — Orchestra 2. Будет мыло, будет плохая оптимизация.

Итого

Первые впечатления от игры самые незабываемые, это как после веселушки в CODпопасть в настоящий ад, где куда не стань, везде в тебя стреляют и ты как загнанный зверь вынужден зажаться в угол и дрожащими руками отстреливаться. Или же наоборот наступать на врага, который так хорошо засел на укреплённой позиции, что шансов даже у сотни таких как ты просто нет. Холодный душ, окатит любого, кто только познакомился с игрой. И только через сотни чудовищных смертей он научит прятаться и работать в команде.

Фанаты серии уже не испытаю тех невероятных ощущений, но всё же в новой войне и для них найдётся много чего интересного. Новые карты, техника, оружие, новые тактические возможности. Дополнение оказалось вполне играбельным и неплохо разбавляет и без того приличный набор карты из оригинальной игры. Ничего существенно нового в геймплей оно не вносит, а графически это всё то же жуткое мыло. Но, при этом, она по-прежнему остаётся тем же, любимым многими, военно историческим хардкорным боевиком.

Да и сама цена на дополнение более чем демократична. Очень советую всем любителям реализма и настоящих войн. Эту войну вы запомните, я гарантирую.

Трейлер:

igrasan.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта