Отключение фейкового освещения персонажей / Disable character light. Оптимизация освещения fallout 4


Fallout 4 "Исправление освещения 1.4 (Обновлено)" - Файлы

KazymirZyba В этой игре это не сильно заметно, если не обращать внимания, вообще не заметно. Я например не знал, что он есть в этой игре, пока об этом не написали и я не пригляделся уже специально.

Надо старый файл удалить, заменив на новый.Так же удалить запись о нем в plugins.txt и дописать туда Fr4nssonsLightTweaks.esp поставив галку "для чтения".Дело в том, что автор поменял название, так как "реалистичное освещение" не совсем подходит. Мод скорее не изменяет освещение в сторону реалистичности, а только удаляет невидимые источники света, которые разработчики понавтыкали везде, поэтому мы так хорошо видим в углах, при отсутствии рядом лампы. Вот наглядный пример на моих скриншотах, верхний - до, нижний - после:

Спойлер

Разве на первом скриншоте трубы в верхних углах должны светиться? Уверен нет. Еще замечал такое, что при переходе из одного коридора в другой, в течении нескольких секунд яркость этого коридора повышалась, при этом как бы покрывая синей плёнкой все поверхности. Пример, внимание на пол и трубы, так же, первый до, второй после установки мода:

Спойлер

Лампы всего две слабенькие, зато пол и трубы светятся, магия. Вот это вездесущее свещение не естественно. Автор мода вообще не трогает видимые светящие лампы, только скрытые. Еще зачем-то разработчики сделали подсветку всех персонажей в игре, да так, что ночью видно их контур, даже днём видно. Зачем? неизвестно.

Спойлер

Версия 1.2 хорошая, можно с неё не слезать, в других версиях правки для тех, кто использует всякие sweet fx и reshade. Так же версия 1.4 мне показалась тёмной.

www.playground.ru

Fallout 4. Руководство по графическим настройкам

Многие игроки с удовольствием продолжают исследовать пустоши Fallout 4. А мы продолжаем разбирать технические нюансы, связанные с игрой. В выборе оптимальной видеокарты для игры поможет наше тестирование производительности. Статья по использованию NVIDIA DSR в Fallout 4 расскажет, как получить более четкую картинку с качественным сглаживанием краев.

Не все обладают мощными графическими картами. Некоторые вынуждены для комфортного игрового процесса снижать качество графики. Настроек в Fallout 4 много, поэтому подобрать оптимальную конфигурацию не так уж и просто. Есть стандартные профили качества, но всегда хочется знать, чем жертвуешь, и можно ли за счет ручного подбора параметров получить лучшее соотношение производительности и качества картинки. Все нюансы графических настроек мы раскроем в данной статье. На конкретных примерах по сравнительным скриншотам будет показано, на что влияет каждый конкретный параметр. Все изменения параметров будут сопровождаться тестированием, что позволит оценить их влияние на общую производительность. По итогам станет ясно, какие из графических параметров наиболее критичны для производительности или качества картинки, что можно снижать, а чем не стоит жертвовать.

Игра использует обновленный движок Creation Engine, который создавался Bethesda под The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддерживается рендеринг материалов с учетом их физических свойств (physical-based rendering). Реализовано динамическое объемное освещение. Fallout 4 работает в среде DirectX 11.

Поскольку нам интересно выявить основные тенденции и влияние параметров на видеокарты среднего и низшего уровня, то в качестве опытного образца выбрана модель GeForce GTX 960. Ее частоты подгонялись под стандартный уровень с максимальным Boost ядра до 1270 МГц при частоте памяти 7012 МГц. Общая конфигурация компьютера описана ниже.

Тестовый стенд

Для выявления ключевых особенностей графических параметров использовался наш традиционный подход: устанавливается максимальное качество графики, потом поочередно изменяется один из параметров — от максимального уровня в минимальному. Тестирование проводилось при помощи Fraps с использованием единой для всех случаев тестовой сцены. Сама сцена довольно разнообразна, ведь включает прогулу по территории с густой растительностью и через поселение. Ясная погода обеспечивает максимальную дальность видимости, заметны лучи света. Много объектов и теней от них. Маршрут прогулки пересекает ручей.

Данная тестовая сцена не использовалась только при тестировании специфических погодных эффектов. Подробнее об этом будет сказано непосредственно во время изучения этих параметров.

Что касается сравнительных скриншотов, то для большей наглядности они выполнялись в разных сценах. Например, если мы изучаем разные варианты качества лучей света, то выбирается сцена, где они лучше всего видны и делаются скриншоты этой сцены при разном уровне качества.

Начнем изучение настроек с параметров основного меню, где доступны только режимы сглаживания и анизотропной фильтрации. Есть еще кнопки выбора профиля общего качества — от низкого до максимального. Все остальное находится в разделе детальных настроек. Ниже проиллюстрированы параметры графики меню настроек для режима Ultra (Максимум).

Именно режим Ultra при разрешении 1920x1080 выбран нами в качестве основного. Только сглаживание TAA заменено более простым FXAA. Второй вариант немного хуже, но дает чуть лучше четкость деталей, что может быть актуально для нашего сравнения.

Дополнительно разблокировано ограничение в 60 fps. Выполняется это путем ручных правок в файле игровых параметров. Входите в «Мои документы», далее My Games, далее папка Fallout4. Полный путь имеет вид «Имя пользователя\Documents\My games\Fallout4». Внутри открываете любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini, в строке «iPresentInterval=1» меняете значение на 0, т.е. ставите «iPresentInterval=0». Отметим, что после снятия этого ограничения возрастает скорость работы с отмычкой, так что будьте аккуратны перед выполнением подобной операции в игре.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Игра не поддерживает аппаратные режимы сглаживания MSAA, а предлагает сглаживание путем дополнительной пост-обработки изображения. Один из вариантов — FXAA. Этот метод часто используется в современных играх, дает приемлемый результат при минимальном влиянии на производительность. FXAA автоматически активируется при выборе профиля средних настроек. Все более высокие уровни качества предлагают TAA. Этот новый метод сглаживания набирает популярность, он используется в Star Wars Battlefront, Warhammer: End Times - Vermintide и Ryse: Son of Rome.

Посмотрим на изображение без сглаживания и с разными вариантами AA. Полноформатные картинки без сжатия доступны по клику.

Сразу обратим внимание на линии электропередач — вышки и свисающие провода. Без сглаживания все это угловато, а провода распадаются на отдельные прямоугольные фрагменты. Четкая гребенка проступает у элементов правого дома. Да и в остальном она заметна, просто не так сильно. FXAA уже смягчает такие края и ступенчатые переходы. TXAA работает еще эффективнее. Лучше всего это заметно по проводам, которые обретают самые плавные контуры только при TXAA, практически без визуальных разрывов.

Для лучшей наглядности приведем сравнение одинаковых фрагментов каждого скриншота на одном изображении.

Попутно с нейтрализацией эффекта «лесенок» теряется четкость мелких деталей. Лучше всего это заметно по ветвистым кустарникам и по траве. А если обратить внимание на ветви удаленных деревьев, то они становятся толще. Наиболее сильное замыливание у TXAA. При FXAA сглаживание немного хуже, но и смазывание деталей чуть меньше.

Ситуация неоднозначная. «Мягкая» картинка с AA вроде и приятнее глазу, но четкости мелким элементам все же немного не хватает. При наличии мощной видеокарты можно вместо сглаживания использовать технологию NVIDIA DSR, что не только сгладит края, но даже улучшит общую проработку мелких деталей. На видеокартах среднего и низшего класса выбор зависит от личных предпочтений. Но отказываться от сглаживания мы все же не рекомендовали бы. Для дальнейшего сравнения изображения и производительности нами выбран FXAA.

В дополнение стоит сказать, что после ручной правки параметра iPresentInterval со сглаживанием TAA проявляется некое «дрожание» картинки, когда четкость контуров объектов меняется во время быстрой ходьбы. Заметно, если концентрировать внимание на мелких деталях. Если оставить ограничение в 60 fps, то TXAA в динамике работает без столь явных проблем.

Теперь посмотрим, как режимы AA влияют на общую производительность в игре на видеокарте GeForce GTX 960.

Включение FXAA относительно режима без сглаживания снижает fps лишь на пару процентов. TXAA дается при потерях менее 4%. То есть для общего уровня производительности режим сглаживания не критичен. Загрузка памяти в самом тяжелом режиме менее 2 ГБ.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

В современных условиях анизотропная фильтрация дается при минимальных потерях производительности. Она улучшает отображение текстур на наклоненных поверхностях. Пример работы в разных режимах ниже. Сразу отметим, что после перезапуска сохранения может меняться расположение травы, камней и контуры луж . Также в некоторых кадрах проявляется дополнительная тень на трещинах асфальта, которая носит такой же случайный характер.

По мере снижения качества анизотропной фильтрации снижается четкость поверхности дороги. При этом наиболее ярко такое ухудшение проявляется при переходе к самому простоту режиму фильтрации, между более качественными режимами разницу нужно выискивать с лупой. Ну а при полном отключении фильтрации все поверхности приобретают размытый вид. В последней случае исчезают даже некоторые лужи. Это не должно зависеть от режима фильтрации, но по субъективным ощущениях количество элементов на поверхности земли после отключения AF действительно чуть уменьшается.

Посмотрим на результаты тестирования. Напомним, что все остальные параметры на максимуме при сглаживании FXAA.

Даже минимальное снижение качества фильтрации немного сказывается на частоте кадров. Разница между уровнем фильтрации 16x и 2x на уровне 6-7%. А полное отключение дают ускорение в 10% относительно AF 16x. Но без фильтрации картинка неудовлетворительная. Рекомендуем выбирать максимальное качество. А если у вас слабая видеокарта, то ограничьтесь хотя бы режимом 8x.

nvplay.ru

Улучшенное освещение в поселениях / Brighter Settlement Ligh - Дома/поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:ElvaniВерсия:1.2Перевод:русский

Описание:Все наверное успели заметить, что в Fallout 4, когда вы устанавливаете приборы для освещения, лампы, прожекторы и так далее, то освещение исходящее от источников очень слабое, можно сказать что вообще нет освещения, очень маленький радиус, что делает такие приборы абсолютно бесполезными. Например тот же прожектор освещает метра на 2 и не более, тогда смысл в этих прожекторах если освещается только то что рядом с прожектором, от комнатного светильника вообще толку нет, освещение только рядом с самим светильником. Автор данного мода увеличил радиус освещения от осветительных приборов в 2 и 3 раза.

Обновление:1.2- Добавлены варианты "Less Harsh" и "Long And Soft"- Мод имеет поддержку установки через NMM менеджер (в архиве 4 варианта мода)

Требования:- Fallout 4

Что в архиве:BrighterSettlementLights.esp - радиус освещения в 2 раза больше, в отличии от игровогоBrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp - радиус освещения в 3 раза больше, в отличии от игровогоBrighterSettlementLights_LessHarsh.esp - радиус освещения приблизительно в 2 раза больше, интенсивность света уменьшена. Одним словом, "уныло"BrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp - значительно увеличен радиус освещения со значительным уменьшением интенсивности. Дальнобойное освещение, мягкое освещение.

Перед обновлением с 1.0 до 1.2:- Удалите файл BrighterSettlementLights - Extra Bright.esp и BrighterSettlementLights.esp- Установите новую версию 1.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)1. Скачиваем архив, выбираем нужный вариант, только ОДИН из 4-х вариантов esp. (что какой значит читайте выше)2. Помещаем файл .esp в папку Data в игре и активировать. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл .esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно .esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем .esp , например:Fallout4.esmBrighterSettlementLights.esp ИЛИBrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp ИЛИBrighterSettlementLights_LessHarsh.esp ИЛИBrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp- Сохраните документ- Запускаем игру и наслаждаемся!

gamer-mods.ru

Отключение фейкового освещения / Disable character light - Фиксы - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:robotgeantВерсия:руководствоПеревод руководства:arcticsns

Описание:Это не мод, а небольшое руководство, чтобы помочь вам отключить фейковое освещение персонажей, чтобы все npc, враги и игрок перестали "светиться" в темноте. Фейковое освещение в игре помогает лучше различать персонажей на фоне окружения, но большую часть времени эффект выглядит странно, потому что слишком сильный. Снаружи помещений это менее заметно и ночью больше похоже на своеобразный звездный свет. Но внутри помещений и в темных областях все персонажи (включая мертвецов) "светятся" и сильно выделяются из окружения, чем зачастую мешают более полному погружению в игру.

Если вы хотите попробовать избавиться от этого свечения, то для этого есть 3 способа:1-й способ) Просто наберите в консоли (без кавычек) "cl off" для отключения этого освещения или "cl on" чтобы снова его включить. Это нужно будет делать каждый раз после запуска игры.2-й способ) Чтобы отключить это свечение по умолчанию, вам нужно отредактировать ваш файл "Fallout4Custom.ini". Этот файл находится по пути: C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ Внесите в начало файла следующую запись:

[General]sStartingConsoleCommand=cl off

Таким образом, каждый раз при запуске игры данная команда будет вводится в консоли автоматически.

3-й способ) Вместо того, чтобы полностью отключить этот эффект, вы можете изменить силу свечения. Для этого Вам нужно ввести в консоли команду "cl rim X", где вместо X введите нужное вам значение (от 0,001 до 1). Чтобы вернуть силу свечения по умолчанию введите "cl rim 0.02". Если вы настроили для себя идеальные параметры силы свечения, вы можете добавить их в настройках игры, чтобы они включались по умолчанию. Для этого вам нужно отредактировать ваш файл "Fallout4Custom.ini". Этот файл находится по пути: C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ Внесите в начало файла следующую запись:

[General]sStartingConsoleCommand=cl rim X

где X - ваш идеальный параметр силы свечения.

Если по пути C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ у вас нет файла Fallout4Custom.ini, то создайте там пустой txt файл, переименуйте его в Fallout4Custom.ini и внесите необходимые правки.Или скачайте у нас готовый файл Fallout4Custom.ini с нужными строками для отключения фейкового освещения. Поместите его в папку C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ если у Вас там нет такого файла.

gamer-mods.ru

Настройка графики Fallout 4

К сожалению, настройка графики Fallout 4 стандартными средствами не всегда дает желаемый результат. Ни для кого не секрет, что игра не очень хорошо оптимизирована и падение FPS наблюдается даже на мощных компьютерах. Но можно немного схитрить, изменив некоторые настройки в системном файле Fallout4prefs.ini и добиться значительного повышения производительности даже на слабых ПК.

Настройка

Как настроить графику в Fallout 4? Вам нужно открыть Fallout4prefs.ini при помощи блокнота, найти в нем нужный вам параметр и изменить его значение после знака «равно». Больше всего на производительность влияют параметры:

Помимо перечисленных выше параметров, также полезно будет отключить вертикальную синхронизацию, изменить разрешение экрана и использовать различные моды. Экспериментируйте и игра будет стабильно работать даже на слабом компьютере.

gamrus.ru

Мод Fallout 4 перерабатывает освещение, тени, ambience и туман в игре

Наряду с полностью настраиваемым модом «Камера» для Kingdom Come: Deliverance, у нас появился ещё один мод категории must-have, но только для игры Fallout 4.

Мод Ultra Interior Lighting в Fallout 4 – это всеобъемлющий мод освещения, который привносит с собой значительно больший диапазон оттенков тени, а так же в целом улучшает режим освещения, атмосферу звуков, музыки (ambience) и эффект тумана в интерьерах локаций Commonweatlh, Far Harbor и Nuka World.

Созданный моддером ‘gargorias’, этот мод увеличивает количество нюансов светотени в большинстве интерьеров игры с 10%-40% до 80%-100%, таким образом создавая более правдоподобную и реалистичную окружающую среду.

Более того, многие баги освещения были взяты под прицел и «проработаны». Большее число сложных уровней/сцен были оптимизированы с использованием систем освещения триггерного типа, а так же произвелись некоторые настройки в установки тумана и целиком установки ambience.

В соответствии с changelog (журнализация изменений проекта), последняя версия мода Ultra Interior Lighting для Fallout 4 демонстрирует значительные улучшения исполнения, используя систему освещения триггерного типа, улучшает освещение, исправляет незначительные недоработки во многих интерьерах и решает некоторые проблемы XPRI в ячейках Nuka World.

Для заинтересовавшихся: можете загрузить этот мод отсюда и ниже представлены скриншоты для сравнения.

genapilot.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта