Оптимизация сайта. Оптимизация нового сайта это


Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это набор определенных мер, которые призваны, с одной стороны, поднять популярность сайта среди пользователей, и, с другой стороны, улучшить его положение в поисковой выдаче. Эффективность поисковой оптимизации можно оценить, учитывая количество целевых посетителей, время, затраченное на вывод ресурса на необходимые позиции в поисковой выдаче, и конверсию ресурса.

Основное направление деятельности при проведении оптимизации сайта – изучение факторов, влияющих на место сайта на странице результатов поиска различными поисковыми системами. В первую очередь поисковики учитывают релевантность ресурса, то есть соответствие сайта конкретному поисковому запросу. Релевантность зависит от плотности ключевых слов-запросов, а также индекса цитируемости для Яндекса и показателя PageRank для Google.

Факторы, влияющие на релевантность сайта, бывают внешние и внутренние. Внутренние факторы – это собственно наполнение ресурса: уникальный контент, иллюстрации, ссылки, реклама, количество ключевых слов и т.д., то есть, все то, на что владелец сайта способен повлиять самостоятельно. К внешним факторам можно отнести количество и вес внешних ссылок, наличие сайта в каталогах, регистрация ресурса в каталогах поисковых систем, наличие блогов, интеграция с социальными сетями и т.д. Кроме того, внешние факторы делятся на статические и динамические. Динамические факторы влияют на релевантность сайта на основании внешнего цитирования и в зависимости от текста цитирования, влияние же статических факторов на релевантность не зависит от цитируемого текста.

Отрицательно влияют на положение сайта в поисковой выдаче отсутствие уникального контента, введение большого количества ключевых слов вне контекста, чрезмерное количество внешних ссылок и использование технологий, которые поисковые системы могут расценить как спам.

Размещение сайтов в поисковой выдаче Яндекса:

Развитие оптимизации

Идея о том, что сайт должен быть не просто хорошим и полезным, но еще и заметным для поисковых машин, возникла одновременно с самими поисковыми системами – в середине 1990-х годов. На тот момент наибольшее внимание уделялось внутренним факторам, таким как большое количество ключевых слов-запросов, мета-теги и т.д. В конечном итоге это привело к тому, что поисковики в качестве релевантных страниц выдавали рекламные ресурсы, которые зачастую даже не соответствовали запросу пользователя.

После того, как Google для определения релевантности сайтов начал использовать PageRank, усилилось влияние внешних факторов. Поэтому оптимизация стала включать в себя влияние и на внешние факторы – например, покупку ссылок на бирже, интеграцию в социальные сети и т.д.

Методы оптимизации

Главным образом существует три метода оптимизации – белая, черная и серая. Впрочем, любые, даже самые "честные", попытки манипулировать поисковой выдачей могут быть расценены поисковой системой как незаконное влияние на результаты поиска. Например, лицензионное соглашение Яндекса прямо говорит о том, что любая попытка манипуляции результатами поиска запрещена и может привести к бану. Тем не менее, методы воздействия на положение сайта в поисковой выдаче могут быть более или менее корректными и легальными, что позволит отнести оптимизацию к белой или серой.

Белая (естественная) оптимизация – это работа легальная над сайтом, включающая только легальные способы улучшения его места в поисковой выдаче, без влияния на поисковые алгоритмы. Белая оптимизация предусматривает реальный рост популярности ресурса среди пользователей, что влечет за собой и лучшее место в поисковых рейтингах. Легальная оптимизация исключает спам, накрутку баннерных показов и т.д.

Такая оптимизация основывается на анализе целевой аудитории и включает в себя следующие меры:

- Усовершенствование юзабилити сайта – работы по достижению максимального удобства ресурса для посетителей - Работа над контентом – регулярное создание и обновление уникального, качественного и интересного контента - Анализ запросов – постоянные исследования поисковых запросов, связанных с тематикой сайта - Создание партнерских программ – изучение Интернет-пространства с целью поиска родственных по тематике сайтов для перелинковки и создания других партнерских программ - Улучшение видимости сайта для поисковых роботов.

Белая оптимизация занимает больше времени, нежели черная или серая, но обещает стабильный результат и реальную популярность ресурса без угрозы внезапно попасть в бан.

Черная оптимизация использует набор некорректных либо запрещенных приемов, позволяющий быстро, хоть и на достаточно короткий срок, попасть на первые места в поисковой выдаче.

Например, к черной оптимизации можно отнести использование дорвеев – специальных страниц, созданных исключительно для поисковых роботов. Контент дорвея представляет собой бессмысленный текст, полностью состоящий из самых разнообразных и никак не связанных ключевых слов.

Еще один метод черной оптимизации – клоакинг. При этом для пользователей и поисковиков создаются разные страницы: пользователь видит нормальный читабельный контент, а поисковый робот – бессмысленную страницу, оптимизированную под поисковые запросы.

Использование скрытого текста с ключевыми словами, размещение ссылок на взломанных сайтах с высоким авторитетом, однопиксельные ссылки, не заметные посетителю и т.п. – все это методы черной оптимизации.

Серая оптимизация предусматривает использование методов, прямо не запрещенных поисковыми системами, но являющимися все же не совсем корректными. К примеру, серой оптимизацией можно назвать чрезмерное повышение плотности ключевых слов в одном тексте в ущерб его читабельности. Если поисковая машина заподозрит сайт в сеой оптимизации, он может быть подвергнут временному (или даже постоянному) бану либо штрафу.

Расположение сайтов в поисковой выдаче Google:

Виды оптимизации

Оптимизация бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация направлена на улучшение собственно сайта и предусматривает работу с мета-тегами, усовершенствование оформления сайта, удобства ресурса для пользователей. Кроме того, к внутренней оптимизации относится работа над контентом, ключевыми словами и перелинковкой страниц внутри сайта.

Задача внешней оптимизации – это максимальное наращивание ссылочной массы ресурса, то есть получение большого количества ссылок на придвигаемый сайт с других, желательно тоже обладающих высокой ссылочной массой, ресурсов. Методы получения внешних ссылок также могут быть белыми, серыми или черными. Больше всего подозрений у поисковых машин вызывает внезапно возросшее количество внешних ссылок, большое количество ссылок с одного ресурса, а также купленным ссылкам. Точно определить, является ли ссылка купленной или естественной, почти невозможно, но, например, ссылки с сайтов, далеких по тематике от продвигаемого, могут быть рассмотрены как купленные.

Оптимизацией сайта чаще всего занимаются SEO-оптимизаторы, но при этом оптимизация может проводиться и самостоятельно. Сегодня в сети существует достаточно много сервисов, которые предоставляют в той или иной степени автоматизированные программы для продвижения сайта. Они помогут определить ключевые слова, проанализировать существующий на сайте контент, провести поисковый аудит, а также могут в автоматическом режиме приобрести внешние ссылки.

При проведении оптимизации сайта стоит принимать во внимание, что поисковые системы постоянно меняют алгоритмы поиска и усовершенствуют антиспам-фильтры, что ведет к постоянному изменению и алгоритмов оптимизации.

www.cy-pr.com

Зачем оптимизировать сайт? Как оптимизировать сайт под гугл?

Поисковая оптимизация это поистине находка для бизнеса. Ведь грамотно оптимизированный сайт — это хороший канал продаж, постоянно привлекающий целевых посетителей, которые интересуются вашим товаром или услугами. Говоря простым языком, поисковая оптимизация это комплекс мер, направленных на улучшение сайта для поисковых систем. А поисковые системы ответят вам за это высокими позициями в выдаче и целевыми посетителями. Благодаря оптимизации сайта, вы сможете решить следующие задачи:
  1. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
  2. Увеличение  количества посещений сайта целевой аудиторией.
  3. Увеличение удобства пользования сайтом для посетителя вследствие изменения структуры сайта.
  4. И как следствие всего этого – увеличение продаж.

Несмотря на кажущуюся простоту, поисковая оптимизация — это огромный пласт работы, который можно разделить на два вида: внутренняя и внешняя оптимизация.

Если не углубляться в технические дебри, то во внутренняя оптимизация включает в себя:

После того, как завершены все внутренние работы, и сайт соответствует всем требованиям поисковых систем, приходит очередь внешней оптимизации сайта. Она включает в себя:

После завершения этих этапов оптимизации, зачастую сайт требует дальнейшей поддержки и развития: наполнения новыми товарными категориями, которые тоже потребуют оптимизации. Ведь любой бизнесмен не остановится, он будет дальше развиваться, находить новые каналы сбыта, новых поставщиков, двигаться вперед, а соответственно, SEO-специалисты могут помогать ему в развитии. К тому же не следует забывать о возможности появления приоритетного направления в бизнесе или сезонных изменениях.

Есть ли разница между поисковой оптимизацией в разных поисковых системах?

У каждой из поисковых систем свой алгоритм поиска. Каждая из них обращает большее или меньшее внимание на те, или иные факторы. Например: одна меньше подвержена манипуляциям с текстовым наполнением сайта, другая больше. В идеале, к поисковой оптимизации не следует относиться как к «оптимизации под Яндекс или Google», единственно верная оптимизация сайта — это оптимизация «под пользователя».

Делайте сайт удобным, создавайте под каждую товарную категорию свою страницу, предоставляйте актуальную и полезную информацию, обращайте внимание на подсказки инструментов для веб-мастеров и данные систем веб-аналитики. Только тогда ваш сайт будет по-настоящему оптимизирован, а значит приносить стабильный доход.

В статье мы определились, для успешного существования в интернете поисковая оптимизация нужна каждому сайту. А теперь рассмотрим самые распространенные SEO –ошибки и методы их устранения.

freshit.net

Оптимизация сайта

Автор: Антон

Внутренняя оптимизация нового сайта это краеугольный камень его дальнейшей раскрутки. Можно сказать фундамент будущего продвижения ресурса. Охватить все тонкости и нюансы этого вопроса в одной статье нереально, однако знать и следовать основным положениям будет весьма полезно каждому. Соблюдение всех пунктов описанных ниже обязательно для любого сайта.

И хотя это малая часть внутренней оптимизации однако без соблюдения данных пунктов дальнейшая раскрутка ресурса ставится под вопрос. Оптимизация сайта всегда учитывалась и учитывается поисковыми системами и берётся во внимание при ранжировании. Ошибки оптимизации часто стоят сайту высоких позиций и достойных результатов продвижения. На данный момент правильная оптимизация сайта является одной из основ лояльного отношения к сайту со стороны поисковых систем.

Что нужно проверить

Немало начинающих вебмастеров игнорируют внутреннюю оптимизацию а потом начинаются вопросы — почему мой сайт не занимает высокие позиции в поиске? Чтобы не оказаться в похожем положении обратите внимание на материалы этой статьи. Делайте нормальную оптимизацию и тогда ваш сайт будет раскручиваться легко и свободно даже без прокачки ссылками и прочих финтов.

Это лишь небольшая часть того на что нужно обратить внимание при проведении внутренней оптимизации сайта. Однако эти элементы являются её основой. Без выполнения указанных действий дальнейшая раскрутка сайта не имеет смысла. Если сайт плохо продвигается в поиске нужно обратить внимание на пункты описанные выше и исправить недочёты. Правильно оптимизировав сайт вы сделаете первый шаг на пути к достижению своих целей в интернете.

comp-on.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта