Как исправить вылеты, ошибки и низкий FPS в No Man’s Sky? Оптимизация no mans sky


No Man's Sky NEXT народный тест, запуск на слабом ПК или ноутбуке, оптимизация

No Man's Sky NEXT народный тест, запуск на слабом ПК или ноутбуке, оптимизация и как повысить fps

 

 

Наконец долгоругаемый No Man's Sky получил обновление NEXT в котором игроки получили полноценный мультиплеер. Спустя 2 года после выхода, игра получила массу крутых нововведений, но, как и прежде геймеров интересует, на каком слабом ПК её можно запустить, какова сейчас оптимизация и, можно ли как-то поднять fps.

 

Какие проблемы оптимизации были раньше?

 

Помимо того, что NMS не хотел запускаться и вылетал, так ещё и многие жаловали на низкий fps, плюс не будем забывать про слабую графику особенно на низких настройках графики. Но, это было раньше, какова же сейчас ситуация с тиехнической стороной.

 

 

Часть проблем осталось - даже сейчас часть пользователей отмечают то, что No Man's Sky не запускается, вылетает и ФПС падает даже ниже 30 на вполне средних конфигурациях. С другой стороны визуальную составляющую значительно подтянули, повысили стабильность работы, но с количеством кадров в секунду всё ещё беда на некоторых конфигах.

 

Более подробно посмотреть на работоспособность "Безлюдного неба" можно на представленных народных тестах ниже.

 

Не забывайте, что каждый из вас может присылать записи игрового процесса с мониторингом загрузки системы, чтобы каждый мог посмотреть их и понять насколько хорошо данный родукт пойдёт на их "железном друге".

 

Николай Бугай: No Man's Sky Next народный тест Ryzen 7 2700, 16 ГБ, GTX 1080 OC 8GB,

 

 

 

Rempc.by

Извините!Но вы уже оставили свой голос.

rempc.by

решение проблем с игрой – Glashkoff.com

Лайкнуть

Лайкнуть

Твитнуть

Исследовать космос и планеты оказалось невозможно просто потому, что у многих игра не запускалась или дико тормозила. Почему это произошло и что с этим делать, расскажу ниже.

Системные требования и драйвера

Если у вас старый компьютер, современные игры могут не работать вовсе. Убедитесь, что у вас подходящее железо. Для No Man’s Sky нужно:

Операционная система нужна 64‐битная. Windows 7, 8.1 или 10. На древнейшей Windows XP не запустится в принципе, даже на 64‐битной версии, как и на Висте.

Не забудьте обновить драйвера на видеокарту – в новых версиях есть улучшения специально под недавно вышедшие игры. Например, 14 августа AMD подсуетилась и выпустила драйвер специально для No Man’s Sky. Современным играм – современные драйвера и свежие обновления системы.

Если No Man’s Sky запустилась, но тормозит

Нажмите Esc и идите в раздел Графика. Есть три важные опции:

  1. Режим окна – нужно поставить Без рамки, чтобы игра запускалась в окне. Это решит проблему зависания игры после сворачивания в Панель задач (нельзя развернуть обратно). Но у некоторых из‐за этого игра начинает вылетать или наоборот, тормозить. Пробуйте разные значения!
  2. Вертикальная синхронизация – нужно выключить. Устранит падение частоты кадров.
  3. Max FPS – нужно поставить на Макс. Не понимаю разработчиков – зачем нужно было ставить по умолчанию 30 кадров/сек?

Все остальные настройки качества графики, скажем так, слабо влияют на производительность. Да и на качество тоже. У меня No Man’s Sky нормально работает на высоких, хотя железо относительно старое – Core i7‐2600K и AMD Radeon HD7950.

После нажатия Применить появится сообщение о том, что нужно перезапустить игру. Идите в Настройки – там пункт Выход на рабочий стол. После повторного запуска игра начнется снова, потому что вы не входили‐выходили из корабля (не было сохранения), поэтому вы окажетесь на другой планете. Если она вам чем‐то не понравилась, просто перезапустите игру снова. И так далее, пока не встретите подходящую.

При запуске No Man’s Sky белый экран

Нажмите и удерживайте кнопку [E]. Подсказка об этом на светлом фоне не видна, к тому же все будет тормозить, из‐за чего придется держать кнопку минуту‐две.

Вылетает при запуске без сообщений об ошибках

Одно из двух или оба вместе: либо процессор компьютера не поддерживает SSE4, либо видеокарта не поддерживает OpenGL 4.5. Как минимум первое разработчики поправят в ближайших обновлениях, пока можно попробовать сэмулировать требуемую версию OpenGL, если дело в этом:

  1. Скачайте этот архив.
  2. Установите из архива программу GLInterceptx64_1_3_3.exe.
  3. Скопируйте из архива файл gliConfig.ini в папку binaries внутри папки с игрой No Man’s Sky.
  4. Скопируйте файл OpenGL32.dll из папки установленного GLIntercept (C:\Program Files\GLInterceptx64_1_3_3) в ту же папку binaries.
  5. Пробуйте запустить игру.

Если не помогло – ждите обновлений. Разработчикам некуда деться, им нужно исправить эти проблемы, иначе игроки вернут деньги.

No Man’s Sky закрывается с ошибкой «Не найден файл MSVCR100.dll»

Установите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86) и Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x64).

Если изображение все еще дергается

  1. Запустите Блокнот от имени администратора.
  2. Файл – Открыть – откройте файл TKGAMESETTINGS.MXML из папки No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\. Не забудьте в окне открытия файла выбрать фильтр «Все файлы (*.*)» справа внизу, иначе документа TKGAMESETTINGS.MXML в папке не увидите.
  3. Измените строчку <Property name=«GSync» value=«true» /> на <Property name=«GSync» value=«false» />.
  4. Сохраните документ.
  5. Пробуйте играть.

Если не помогло, снизьте разрешение до минимума, выкрутите качество графики на минимум, выключите сглаживание.

Полезные советы

Нашел на просторах Интернета. Второй совет у меня не заработал, но вы все равно пробуйте – вдруг это я такой «везучий».

Угол обзора, FOV

В файле TKGAMESETTINGS.MXML есть две полезные опции, которые расширяют угол обзора (FOV). Разработчики и здесь оказались криворукими, потому что через настройки игры угол обзора расширяется незначительно. Измените две опции:

<Property name="FoVOnFoot" value="150.000000" /> <Property name="FoVInShip" value="150.000000" />

Сохраните файл и сделайте его Только для чтения (Правой кнопкой по нему – Свойства – Только для чтения – ОК). Тогда при запуске игра не сможет изменить настройки графики и угол обзора будет широким, как в нормальных играх.

Чувствительность мыши

Игра криво портирована с Playstation 4, мышь ведет себя странно. Чтобы получить возможность нормально целиться, измените следующие опции в файле GCUSERSETTINGSDATA.MXML (лежит там же, где и предыдущий):

<Property name="LookSensitivity" value="-50" /> <Property name="FlightSensitivity" value="-50" />

Теоретически, мышь должна перестать ускоряться при резком движении.

Почему No Man’s Sky так плоха?

Игроки возлагали слишком много надежд на команду Hello Games, у которой опыта разработки масштабных игр не было. Глава студии Шон Мюррей тоже оказался «молодцом», раздавая обещания направо и налево. В итоге игра кажется огрызком чего‐то большего. Возможно, игру доведут до ума, но сейчас своих двух тысяч рублей она не стоит. Лучше купить GTA V, где есть отличный мультиплеер, открытый мир и нормальный сюжет для одиночного прохождения.

Похожие записи:

Лайкнуть

Лайкнуть

Твитнуть

glashkoff.com

Как исправить вылеты, ошибки и низкий FPS в No Man’s Sky?

No Man’s Sky смогла создать довольно большое количество шумихи вокруг себя. Вот только недавно состоялся релиз, а игроки уже вовсю пишут рецензии и исходя из них у игры есть проблемы. Заключаются они в плохой производительности, невозможностью запустить игру, низким FPS и т.п. Все это довольно печально для настолько ожидаемой игры.

Пока Шон Мюррей постит в Twitter основные фиксы для игры, мы пройдемся по самым распространенным проблемам в No Man’s Sky.

Содержание статьи

Решения ошибок и багов в игре No Man’s Sky

Ошибка с Visual Redist C++ 2010

Патч, размером в 18 mb, уже доступен для скачивания. Так что убедитесь, что ваша игра является последней версией. Если же вы все еще сталкиваетесь с данной проблемой, попробуйте удалить Visual Redist C++ 2010 и установить заново.

Плохая производительность

Для начала снизьте ваши настройки графики до средних.Отключение сглаживания FXAA и Вертикальную синхронизацию. Это должно увеличить производительность. Также не забудьте обновить ваши драйвера для видеокарты.

Сообщение «Не включен Steam, либо у вас нет подходящей лицензии».

Вы можете столкнутся с этим сообщением, если свернули игру с помощью Alt + Tab в полноэкранном режиме. Попробуйте запустить игру в Окне без рамок. Если же вы получайте это сообщение при старте игры, то попробуйте переустановить Visual Rеdist C++ 2013.

Белый экран в No Man’s Sky

Ваша видеокарта обязана поддерживать OpenGL 4.5. Пока что других решений нет.

Застряли с экраном, на котором высвечивается Е

Все что вам нужно, так это просто зажать клавишу Е и игра продолжит работу.

No Man’s Sky вылетает при запуске

Если вы не можете запустить игру и она постоянно вылетает, то попробуйте сделать это:

Ошибки с отсутствием файлов DLL

Если вы получайте ошибки подобного рода, то попробуйте установить Visual Rеdist 2010 и 2013 годов. Также установите последнюю версию DirectX. Эти программы должны лежать в Redist, которая находится в папке с игрой.

Ошибка при запуске или с OpenGL

Если вы сталкиваетесь с этими проблема в режиме Окно без рамок, то попробуйте следующее:

Просадки FPS на ноутбуках

Убедитесь, что вы не используете встроенную видеокарту на вашей машине и не находитесь в Экономном режиме. Также удостоверьтесь, что бы ноутбук был подключен к сети, пока вы играете.

  1. Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
  2. Если используете SLI — отключите одну из карт.
  3. Отключите вертикальную синхронизацию в игре. Также отключите FXAA. Поставьте Лок ФПС (в настройках графики) на MAX. Понизьте детализацию и дальность прорисовки.

Как повысить FPS в No Man’s Sky?

Откройте файл TKGRAPHICSSETTINGS, который находится в папке No Man’s Sky/Binaries/Settings.В строке Property Name=»Gsync» value=»true» измените true на false.

Проблемы со звуком

Если вы столкнулись с такой проблемой, то попробуйте выбрать разрядность вашего звука ниже 192000Гц. После этого перезапустите игру и баг должен исчезнуть.

Ошибка 0xc00000xx

Вероятней всего, что ваш центральный процессор не поддерживает SSE4.1. Решения данной проблемы пока что нет. Остается ждать патча с заплаткой. Если не терпится, то вот:

  1. Качаем эмулятор Intel тут: https://software.intel.com/en-us/articles/pre-release-license-agreement-for-intel-software-development-emulator-accept-end-user-license-agreement-and-download
  2. Распаковываем в папку с игрой ( к примеру C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries) ;
  3. Создаем ярлык sde.exe;
  4. В пути ярлыка в конце дописываем — NMS.exe;
  5. Запускаем этот ярлык от имени администратора;
  6. Ждем около минуты;
  7. Для тех у кого вылетает ошибка лицензии создаем текстовый файлик steam_appid.txt, внутри пишем 275850 и сохраняем.

No Man’s Sky вылетает в оконном режиме

В случае если No Man’s Sky вылетает при игре в оконном режиме то проделайте следующее. Откройте файл steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и проставьте опции borderless window значение true, а full screen — значение false. Затем перезапустите игру.

Как установить русский язык в No Man’s Sky?

Для запуска игры на Русском языке откройте папку с игрой No Man’s Sky/Binaries/SETTINGS. С помощью блокнота откройте файл TKGAMESETTINGS.MXML и найдите строчку и измените english на russian:name=»LanguageSetting» value=»russian» />

Где находятся сохранения (savegame) No Man’s Sky?

Сохранения для игры No Man’s Sky расположены в папке — C:\Users\Имя\AppData\Roaming\HelloGames\NMS

Настройки FOV

Если вам не нравится слишком «близкий» FOV в корабле или от лица игрокаВ том же пути, что и выше, откройте другой файл — TKGRAPHICSSETTINGS.MXML, найдите эти строчки — name=»FoVOnFoot» value=»90.000000″ /> и подправьте значение.

Мерцания на экране

Отключите steam overlay и мерцания пропадут.

Как исправить ошибку 0xc000007b в No Man’s Sky?

Для решения ошибки 0xc000007b в игре No Man’s Sky ознакомьтесь с этой статьей — Как исправить ошибку 0xc000007b?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

отключение графических фильтров, уменьшает яркость

Мод No Man’s Sky для отключения едких графических фильтров(затемнение по краям экрана, что ограничивает обзор и др.)

Вселенная No Man’s Sky даже и не думала утихать, в разгар оптимизации и отладки игры разработчиками, пользователи уже начали нужное и полезное дело модостроительства. Пока совсем небольшие, но полезные небольшие моды уже начали появляться на No Man’s Sky.

 

Рекомендуем статьи по игре:

 

  1. В No Mans Sky добавили мультиплеер, update 1.3
  2. Тест No Mans Sky Atlas Rises update 1.3 на слабом ПК

 

В предыдущей статье и гайду-видео в ней, рассказывалось, как установить просто таки супер удобный мод «быстрые клики», который позволяет не ждать 2-х секундной загрузки любого действия.

 

На этот раз мы готовы разобрать уже визуальную доработку, а вернее мод, которые отключает некоторые графические эффекты. Сам по себе он небольшой, устанавливается просто, буквально в 3 клика. Рекомендуется тем, кому сильно резали глаз некоторые яркие эффекты, которые делают игру слишком «кислотной». Пробуйте, непременно найдутся те, кому данное улучшение будет по нраву.

Установка мода

 

  1. Качаете архив;
  2. В нём копируете единственный файл Chromatic Removal.pak в папку GAMEDATA/PCBANKS;
  3. Удаляете (переносите пока в другое место на всякий случай) всё из папки SHADERCACHE;
  4. Запускаете игру, если всё нормально и перемена устраивает, то оставляете так, как есть, ничего назад не переносите.

 

(правой кнопкой "Сохранить как..." если не скачивается)

 

Скачать мод No Mans Sky отключение графических фильтров

Установка не сложная и, при необходимости всё можно легко вернуть назад.

 

 

Rempc.by

Извините!Но вы уже оставили свой голос.

rempc.by

No Man's Sky тест GPU | RPG/Ролевые

 

Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: Hello GamesИздатель: Hello Games

No Man's Sky — это масштабная многопользовательская игра, которая на ходу генерирует огромные массивы контента. Игра представляет собой симулятор исследования космоса, с множеством звездных систем, который генерируются случайным образом. От пользователя требуется изучать найденные планеты, их флору и фауну, взаимодействовать с окружающей средой. В космосе ожидают сражения с вражескими флотилиями и задания по поимке преступников. Главная отличительная особенность No Man’s Sky, на которой неоднократно акцентировали внимание авторы, — масштабность.

Космос в игре — это почти необъятное пространство из сотен звездных систем. Чтобы процесс исследования не затянулся на годы, No Man’s Sky сделали онлайновой. Из-за размеров сгенерированной галактики путешественники редко будут встречаться, но их открытия, планеты и другие объекты отобразятся на карте вселенной. Наряду с планетами процедурно генерируются оружие и корабли. Предусмотрены тысячи вариантов их создания. Для поддержания порядка во вселенной No Man's Sky введена пятиуровневая система розыска преступников. Чем выше показатель, тем больше охотников за головами будут преследовать космическое судно пользователя.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

No Man's Sky поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Windows 7 и Windows 8/10. 

 

Приоритетным и основным графическим API для ПК версии No Man's Sky является OpenGL. 

До презентации No Man's Skyы в 2013 разработка велась на протяжении года всего четырьмя людьми «за закрытыми дверьми» в буквальном смысле: они работали в небольшом помещении с отдельным входом и никто из остальных разработчиков студии не знал, чем они занимаются.

 

Для реализации силами небольшой независимой студии игры такого масштаба ими были созданы собственная среда разработки и игровой движок, использующий в числе прочих технологий воксельный рендеринг и рейкастинг. Разрабатываемое программное обеспечение позволяет с лёгкостью производить неограниченное количество модификаций предварительно вручную смоделированных образцов флоры и фауны, автоматически создавать ландшафты планет и целые звёздные системы. 

Для отладки и настройки параметров процедурной генерации разработчиками был написан игровой бот, непрерывно путешествующий по генерируемой внутриигровой вселенной и записывающий небольшие видеоролики в формате GIF-изображений, которые затем выкладываются на веб-страницу во внутренней сети компании для изучения разработчиками.

No Man's Sky имеет очень достаточный спектр графических настроек, даже несмотря на то, что игра является следствием портирования с PS4.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между минимальными и максимальными настройками практически незаметна...

Активация сглаживания влияет на улучшение качества, полностью устраняя все неровности поверхностей.

Графика в игре No Man's Sky не блещет технологичностью- самым главным аспектом игры является масштабность, но не более того. И хотя разработчики заявляют о невероятнотном разнообразии, но присмотревшись, мы можем наблюдать, что повторений в каждой из планет достаточно много и возлагать неворятные надежды на игру пользователям не стоит...

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

 

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. AMD CrossFireX и SLI игрой не поддерживаются. Из-за экстраординарного переключения настроек меню мы упустили настройку "Ультра"  в пункте "Прорисовки теней" и обнаружили это после тестирования, но на общую производительность это практически не влияет.

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080  

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 760.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

No Man's Sky задействует до 8 вычислительных потоков, но эффективно задействует максимум 6 ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в No Man's Sky находится в пределах 1900 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам No Man's Sky потребляет все 4.3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 4.9 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.2 гигабайта ОЗУ.  

 

 

 

 

 Оценка теста

Оценка графики 

Оптимизация 

 

 

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта