Hatred. Или шум вокруг ничего. Оптимизация hatred


Hatred тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

   

Год выпуска: 1 июня, 2015Жанр: Arcade (Shoot'em up) / 3D / IsometricРазработчик: Destructive CreationsИздательство: Destructive CreationsПлатформа: РС

Hatred - трехмерный шутер с изометрической графикой про маньяка, который решил уничтожить как можно больше людей. В процессе игры можно использовать как стрелковое, так и оружие ближнего боя.

Hatred создана в мрачном, черно-белом (с присутствием красного) визуальном стиле. Проект разработан на движке Unreal Engine 4 с использованием технологии PhysX для обработки разрушений. Цель создателей - сделать игру, которая идет в разрез с современными проектами, где вы всегда выступаете на стороне добра." Это игра про убийства людей", - заявляют разработчики. И единственная причина, по которой наш антагонист делает эти сумасшедшие вещи - глубокая ненависть.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Hatred поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Hatred является DX11.  

Игровой движок 

Основой для Hatred стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. это первая игра созданная на данном движке и должна просто поразить всех сногшибательной графикой. Разработчикам судя по скриншотам вполне хвалило бы и предыдущих версий движка, т.к. на первом плане в хоорор жанре не картинка. Важно наладить искусственный интеллект, именуемый Режиссёром (англ. AI Director), который влияет на игровой процесс, подстраиваясь под уровень игроков и меняя параметры игры. Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры.

Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров. 

 

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

 

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

 

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine. 

Расширенные игровые настройки

Hatred имеет в своём арсенале весьма широкий список графических установок. Так что для пользователей есть "гибкая" возможность настройки графики игры под свою конфигурацию.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Ввиду черной-белого цвета игры разница мало заметна, но она есть.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К Hatred выглядит немного лучше чем в HD.

Сравнение режимов сглаживания

Сглаживание в игре устраняет практически все "неровности поверхностей", но немного "мылит" картинку.

Общее визульное оформление и игровая физика

Несмотря на то, что игра базируется Unreal Engine 4, Hatred не поражает нас какой-либо передовой картинкой. Но ввиду того, что цветовая палитра выполнена в черно-белом цвете(цветные лишь эффекты взрывов), графические огрехи мало заметны. Но все же игра весьма специфическая и для "определённого" круга пользователей.

 

  

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.  

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Hatred. AMD CrossFireX и SLI на данный момент не поддерживаются игрой. Игра имеет ограничение FPS, равное 62 кадрам.

Тестирование при разрешении 1920x1080

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200 

  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660.

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут  решения уровня GeForce GTX 980.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1200 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

   

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Производительность ЦП в игре довльно низкая, но не критическая.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Hatred способна поддерживать до 6 вычислительных потоков, но полностью задействует лишь 4 вычислительных ядра.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Hatred находится на уровне 1700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Hatred потребляет около 3.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.2 гигабайта ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Hatred — симулятор радикального мизантропа. Рецензия / Игры

Жанр Шутер от третьего лица
Издатель Отсутствует
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Destructive Creations
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-750 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5850, 4 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода 1 июня 2015 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Еще до своего выхода Hatred наделала в Сети немало шума. Destructive Creations на собственном примере показала, как, не вложив в рекламную кампанию ни копейки, можно заставить говорить о продукте практически всех. Событий было много. Доступ к своему магазину для кровавого проекта на какое-то время закрывала Valve, сервис GOG не решился разместить игру на своей площадке, а ESRB выставило проекту польской студии наивысший возрастной рейтинг. Уже после первого трейлера любители жестоких развлечений ожидали возрождения идей, заложенных в Postal, а поборники морали начали вооружаться вилами. Неправы оказались оба лагеря.

⇡#Бессмысленные убийства

Сюжет Hatred примитивен и укладывается всего в несколько предложений. В одну роковую ночь безымянный герой доходит до точки кипения и внезапно его пронизывает абсолютная ненависть ко всему живому. В том числе к себе — как следует вооружившись, он выбегает на улицу и, плюясь проклятиями, начинает натуральный геноцид в надежде на скорую встречу со смертью. Вот, собственно, и все. За пятичасовую кампанию мы так и не узнаем, за что умирают ни в чем не повинные прохожие и о каком возмездии твердит персонаж.

Разумеется, из-за такого террора в пригород постепенно начинают стягиваться сотрудники полиции, за убийцей отправляют отряды спецназа, а подход к атомной электростанции преграждает хорошо подготовленная армия. Пробежку по штату легкой не назвать: придется спуститься в канализацию, покататься на поезде, прошерстить лес и обчистить военную базу. Назойливые служители правопорядка умирают крайне неохотно, а пули отнимают немалое количество здоровья. Эх, пугали бы противники не числом, а интеллектом! Увы, в этом игра слабо отличается от старенькой Alien Shooter с ее полчищами пустоголовых пришельцев. Гражданские без всякой логики разбегаются во все стороны и врезаются в главного героя, а солдаты предпочитают бестолково идти напролом, наплевав на укрытия.

Получить передышку не составит труда — стоит отбежать на десяток метров, как преследование становится на паузу. Впрочем, всегда нужно быть начеку, ведь прохожие тоже нередко звереют, а с оружием в руках они равносильны полицейским. Свою долю в общую неразбериху вносит и довольно своеобразная система сохранений. Смерть в Hatred неминуемо ведет к проигрышу, поэтому нередко придется запускать уровень заново. Для тех, кому надоест начинать главу сначала, авторы приготовили ворох необязательных заданий. Убить всех посетителей на презентации очередного смартфона, испортить подростковую вечеринку, поджечь деньги в местном банке, перестрелять сообщество охотников или продавцов наркотиков. Выполнили — получили контрольную точку и сохранение.

⇡#Ох, этот утомительный геноцид!

Довольно быстро неоправданное убийство всех и вся невыносимо наскучивает. Manhunt прикрывала жестокие сцены интригующим сюжетом и необходимостью выживать, а Postal возводила вокруг насилия и литров крови стены абсурдного черного юмора. В Hatred же авторы предлагают кидать гранаты в толпу ради очередного достижения в Steam: «убить 1000 полицейских», «убить 10 человек одновременно», «добить 20 наркоманов»… При этом Destructive Creations довольно тяжело обвинить в излишней аморальности — скорее в банальном отсутствии малейшего вкуса. Единственное, за что можно назвать игру действительно жестокой, — это расправа над ранеными. Герой решительно достает нож и вонзает его в жертву, взрывает череп залпом картечи из дробовика, всаживает очередь из автомата в спину молящей о помощи девушки… Поначалу вся эта вакханалия вызывает примерно те же ощущения, что и казни в Manhunt, но затем одни и те же анимации начинают раздражать. Раздражение сменяется равнодушием, когда проводить такие казни буквально вынуждают — здесь это единственный способ подлечиться. «Гениальное» решение, ничего не скажешь.

С наполнением ситуация тоже печальная. Куцый выбор оружия и однообразные локации порождают желание бросить прохождение уже на полпути. Надежды на Unreal Engine 4 разбиваются о первую же локацию — этот могучий движок был выбран лишь потому, что стал бесплатным. По городу бегают наштампованные копии одних и тех же моделей, а на здания натянуты идентичные текстуры. Несмотря на практически полную разрушаемость, физика нередко подводит, да и герой так и норовит застрять в стенах и дверных проемах. Схалтурили и в оптимизации — Hatred умудряется тормозить даже на отнюдь не скромной рекомендуемой конфигурации! Относительно удачным можно назвать разве что общий стиль. Да, выбранная цветовая гамма давно заезжена, но сочетание темных тонов с сочными взрывами и ярко-красным «кетчупом» смотрится неплохо, а зловещая музыка на заднем фоне звучит так, будто мы играем в какой-то мрачный хоррор.

Уделить этому симулятору радикального мизантропа даже пять часов будет невиданной щедростью. Визуальная стилистика и мрачная атмосфера — слишком слабые козыри, не способные вытянуть на себе бездарный игровой процесс. Попытавшись выйти на рынок за счет жестокости, авторы забыли обо всем остальном. Да и эта самая жестокость здесь весьма условная — если вы пришли за этим, то лучше обратитесь к Mortal Kombat X.

Достоинства:

Недостатки:

Графика Авторы взяли за основу Unreal Engine 4 из простого расчета – сделать игру с минимальными затратами. Так что не стоит ожидать от Hatred красивой картинки и буйства технологий. Вместо этого готовьтесь к однообразным моделькам и частым падениям производительности. 4
Звук Прекрасное озвучение главного героя и брутальная музыкальная композиция в финале – вот и все достоинства. Выстрелы, крики и саундтрек стираются из памяти сразу же, как только затихают. 5
Одиночная игра Однообразные задания на одинаковых уровнях, никакой прокачки и веселья – монотонность и скукотища. Зато иногда дают покататься на машинах, которые, правда, недолго выдерживают натиск полицейских. 5
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Hatred способна удержать у экрана максимум на десять минут – за это время вы пройдете тренировку и увидите все добивания израненных жертв. Если разработчики считают, что за это уныние стоит платить как за полноценную игру, то они ошибаются. 4

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Черно-белая концентрированная ненависть - обзор шутера Hatred | igrasan

Hatred – это скандальная польская игра, идейная наследница самого первого Postal. Главный «герой» игры – закасмаченый громила социопат-маньяк-убийца-психопат, отправившийся войной (или как он это красиво называет «крестовым походом») против всего человечества. В лице этого ублюдка игроку предстоит убить тысячи невинных, да в общем-то абсолютно всех, кто попадётся на глаза.

Ещё до выхода игры поднялся нешуточный хайп вокруг идеи Hatred. То, что показали нам разработчики, множество игроков назвали оскорбительным, некоторые даже мерзостью, хотя нашлись и те, кто был в восторге от увиденного. Если вы метнулись по ссылке, то уже наверно в курсе, из-за чего шум, если же нет, то в двух словах: в игре чрезмерно много бессмысленного насилия и убийств. А пока вы ломаете голову, чем всё это отличается от других игр, где убивают точно не меньше, я перейду к обзору.

Черно-белый визуальный стиль игры был выбран не с проста. Под таким фильтром расправы и убийства кажутся куда более страшными и жестокими, напоминая документалку, про стрелков-психопатов…

Снова Америка, снова маньяк… ну, хотя бы нет зомби.

События игры происходят в США, где наш «герой», с ярко выраженной неформальной вещностью и наползающими на глаза засаленными патлами, начинает задумываться о воплощении своих больных планов. Не много не мало ублюдок задумал расквитаться с главным объектом своей ненависти – человечеством, которое он так ненавидит, что готов голыми руками денно и нощно вырывать их мерзкие бьющиеся сердца. Для этого выродок придумал план, по которую собирается выкосить максимально большое количество народа, или как он их презрительно называет «не заслуживающими обычной смерти, насекомыми».

Про личность главного «героя» можно говорить вечно, но понятно же, что личину рисовали по образу настоящих маньяков, убивших не один десяток невинных, с небольшой примесью пафосного суперзлодея (без этого никак). Как только я увидел палача, мне сразу же вспомнился случай во всё тех же штатах, когда два старшеклассника, кстати, один был одет в такой же плащ, как и наш маньяк, перестреляли в школе очень много народа, вроде бы называется случай «расстрел в школе Калумбайн». Как не странно, но после расследования полицейские нашли такую же кучу бреда в записках про «гнилое общество» и «жалких насекомых», абсолютно заслуживающих смерти. Скажите, это совпадение? А я вот так не думаю.

Но наш «герой» — это не подросток, а вполне состоявшийся такой плечистый жлоб, неплохо справляющийся не только с перерезанием глоток, но и с пафосными речовками, как у всё тех же супергероев, тьфу ты… то есть суперзлодеев. Собственно, своей силушкой ублюдок пользуется во всю, сворачивая шеи и размозжившая головы абсолютно всем, кто ещё подаёт признаки жизни после боя.

Интересный факт: в Hatred нет ни детей, ни чернокожих (видимо так бы она точно не вышла), зато полно представительниц прекрасного пола.

Под тяжестью его большого, кожного ботинка не выдерживает не одна черепная коробка — силён засранец, ничего не скажешь. И делает он своё грязное ремесло всегда с превеликим удовольствием, смакуя каждое убийство. Иногда даже насмехаясь над бьющимися в агонии — «ой, как миленько…» или — «твои родственники поплачут о тебе, если доживут», а иногда особо цинично — «мне порою кажется, что убиваю я вас слишком быстро».

Этого г*вна в Hatred полно, можно даже сказать, что игра и состоит из такого вот чёрно-белого безумия и нескончаемых зверств, собственно, поэтому её и называют скандальной, провокационной и чрезмерно жестокой. Убивать вам придётся по сюжету, и не важно, вооружен ли кто-то или нет – всех в расход. Убей 30 или 100…Какая разница? Ты главное убей. И зверствовать в добиваниях мы будем также по сценарию, ведь это единственный способ полечиться в игре – т.е. особо изуверски замучить умирающего. Но хватит о том, с чего разработчики и получили столько внимания, перейдем же к игровому процессу.

Большая война в маленьком городе

В это плане Hatred представляет из себя обычный топ-даун шутер с прямым управлением, где с перспективой сверху мы молотим из всевозможного оружия всё, что попадается на глаза. Ничего примечательного в геймплее вы не найдёте, как не капайтесь: мочим врагов, собираем патроны и покидаем локацию – всё. А цели, собственно, как и суть, почти всегда сводятся к одному – убей всех (чаще по списку). Что ещё можно сказать… Ну разве что сам герой не бессмертный и его завалить тоже могут, причем очень быстро, поэтому в игру добавлены укрытия, примерно, как в Running With Rifles.

«Обзор скандального шутера Hatred»

Увы, реализована стрельба (да и почти всё, что к ней прикручено) не на самом высоком уровне: ГГ двигается плавно и вечно где-то застревает; невозможно нормально целиться и вообще понять, стоит ли враг на линии огня; к тому же противник умеет стрелять так, что вы его даже не увидите; броски гранат происходят с жуткой задержкой, что также дико неудобно; дополняет картину необходимость целится со сдвигом экрана, что немного наклоняется, а не сдвигается, в итоге нисколечко не помогая прицельной стрельбе. Ну и списочек, однако… Тем не менее это не всё.

Больше всего, конечно же, косяков обнаружено в логике ИИ. Простой люд по интеллекту не превосходит пресловутых леммингов, покорно шагающих на встречу смерти. Даже тараканы с бОльшим проворством спасаются от тапка, чем это виртуальное мясцо от маньяка. Вполне привычная картина: вы заходите в супермаркет с автоматом и начинаете убивать людей. Что делают остальные? Кто-то сразу застревает в текстурах и на прилавках, другие же бегут прямо на ГГ. Забавней всего наблюдать, как на звуки стрельбы и взрывы сбегается весь город, позволяя не отходя от кассы порешить сразу пол квартала. Вооружённые противники не лучше: стреляют по своим, пытаются считерить через стену и также эффективно самоубиваются гранатами.

Это, кстати, убивает всю атмосферу напрочь. Ещё до выхода игры, многие себе представляли Hatred, как нечто жесткое и аморальное. Как ты заходишь в магазин (весь такой маньяк) и начинаешь свою расправу, убивая прихныкивающих в углу заложников. А в итоге нас заставили валить таких обезличенных и тупоголовых неписей, что, как по мне, тот же Postal 2 кажется куда более кровавой и жестокой. Там хотя бы народ адекватно реагировал на угрозу и повреждения, а не тупо махал руками и орал «пожалуйста-пожалуйста», иногда ещё по пояс застряв в текстурах.

Чёрно-белая Америка

А вот игровой мир в Hatred на удивление оказался очень качественным и проработанным. В каждый дом можно войти и лично убить хозяина и всю его семью. Есть автотранспорт и живые дороги, где проносятся машины; к тому же почти всё, что есть в игре можно разрушить, за исключением каркасов зданий и некоторых стен, а так, конечно же, почти всё крошится в труху. С игровой физикой у Hatred проблем нет абсолютно, даже оставшийся от боя мусор и тела — всегда красиво укладываются, замирая на полу и создавая дивные ковры (привет Alien Shooter!).

Конечно, за всё это «великолепие» придётся заплатить производительностью. А как вы хотели?! Тормозит Hatred безбожно, почти на любой машине, особенно, когда начинается самая яркая часть игры со взрывами, огоньком и прочими спецэффектами. Жалобы на скачущие кадры поступают абсолютно ото всех игроков, кто купил игру. Я со своим ноутбуком иногда получал даже ниже 25 кадров в самые горячие моменты.

Визуально же к Hatred с претензиями не подкатить. Игра выглядит красиво, даже по меркам безвкусного черно-белого «топ-даун» шутера. Много чего в игре проработано до последнего пикселя, что даже когда камера спускается для полноценной демонстрации казни, мы не наблюдаем квадратных голов, без теней, текстур и эмоций.

Очень качественно в игре сделана кровь и огонь. На контрасте получается красиво и то, и другое, особенно, конечно же, огонь. Но всё это дело также подкидывает пару монет в копилку с названием «плохая оптимизация». Кстати, убавлять графику – это бессмысленная затея. Даже низкие настройки не выключают всех красот, только частично убирая прорисовку и детализацию. От понижения можно выиграть не больше 10-15 кадров, и то, их гарантированно сожрёт любая сцена полная огня и взрывов.

Итого…

Много шума из ничего – так озаглавили релиз скандального польского шутера, почти все крупные игровые издания рунета. За бугром рецензенты были ещё менее сдержаны и без сожалений закатали игру в красную зону, приговаривая «туда ей и дорога». В этот раз я не могу не согласиться, хотя и с парой оговорок.

Hatred – это слишком обычный и серый шутер (в прямом и переносном смысле), заслуживающий внимания уж точно не больше всех остальных. Конечно же, игрулина выдалась очень кровавой и свой провокационный стиль и стеттинг она оправдывает (тяжело припомнить что-то подобное вообще) но, как показали где-то около четырёх часов прохождения (да, она такая короткая) — этого точно недостаточно.

Во-первых, Hatred неприлично коротка и даже если этот забой мирных граждан, копов и тупоголовых вояк, вам очень понравился, то «развлечение» закончится настолько быстро, что вы даже пикнуть не успеете. Где обещанный «крестовый поход» и нескончаемые реки крови? А я скажу вам где — там же, где и нормальная оптимизация. Ни коопа, ни мультиплеера ни свободного режима – нет ничего…

Во-вторых, слишком много мелких (и не очень) досадных косячков, от которых игровой процесс лучше точно не становится: кривое управление, блочущие объекты, косяки с прицеливанием и броском гранат, невнятный интеллект ИИ, корявая оптимизация и тому подобное. Невольно можно подумать, что провокация и скандал, это всё, во что вложились по максимуму разработчики. А может быть оно так и есть…

Тем не менее всё же одно достоинство у игры имеется и этого у Hatred не отнять. После кровавых перестрелок, всего этого чёрно-белого безумства и бессмысленной жестокости — вся твоя злость, стресс и нервозность уходят вместе с этой игрой, куда-то далеко и надолго. Звучит парадоксально, но Hatred помогает спустить пар.

В заключении хотелось бы сказать, что Hatred – это пока что самый лучший симулятор американского маньяка-убийцы. И если вы искали что-то подобное, то можете наконец-то от поисков перейти к делу.

Трейлер:

Немного больше геймплея:

igrasan.ru

Обзор игры Hatred / Блог обзорщиков

Мое имя не имеет значения (хоть оно и очевидно из никнейма), важно лишь то, что я собираюсь сделать. А сделать я собираюсь следующее: поговорить о том, как простая, ничем не примечательная инди-игра может в одночасье стать эпицентром инфоповода, который послужит причиной зарождения завышенных ожиданий, оправдать которые эта игра не сможет по ряду очевидных и не очень причин.

Многие из вас наверняка наслышаны об этой игре и всех ее злоключениях, но для полноты картины не будет лишним вспомнить то, благодаря чему Hatred принял несовместимую с жизнью дозу пристального внимания, и как это отразилось на его дальнейшей судьбе.

Среди большинства «недовольных», основной претензией к игре и ее разработчикам является то, что они не выполнили свои обещания. Проблема только в том, речь идет об обещаниях, которые никто никому не давал. Даже из самого первого трейлера было понятно, что разработчики из Destructive Creations делают простой, как сейчас модно говорить, «твин-стик» шутер в изометрической перспективе, главной фишкой которого является необычная цветовая гамма.

Особого интереса данный проект практически ни у кого не вызвал. Большинство потенциальных игроков, посмотревших трейлер, обратило внимание на очень уж очевидное сходство с первой игрой серии Postal, отметив при этом, что Hatred выглядит «ну, норм так». Не обошлось и без блюстителей морали, но дальше комментариев на YouTube и различных игровых сайтах это дело не продвинулось.

Никто бы и не придал появлению Hatred особого значения, если бы игра на короткий промежуток времени не пропала из Steam Greenlight. Данный прецедент произвел эффект разорвавшейся информационной бомбы, из-за чего поползли различные слухи, имеющие мало чего общего с реальным положением дел. В конце концов, игра вернулась в Greenlight так же быстро, как была удалена из него, а извинения за данное недоразумение команде разработчиков принес сам «Lord Gaben», за что получил хвалебное упоминание в титрах.

Народ, тем не менее, уже настроился на «игру-вызов», на социально-политические откровения, которые будут представлены в игре «без купюр», что в свою очередь повлечет появление новых скандалов и инфоповодов. Надо ли говорить, что в Hatred нет ничего вышеописанного?

Итак, все точки над «Ё» расставлены. Пришло время поговорить о том, справились ли разработчики с задачей, которую они ставили перед собой. Проще говоря, получилось ли у Destructive Creations сделать добротный изометрический шутер.

Самым обсуждаемым аспектом Hatred была глубина сюжетной составляющей, которая, как оказалось, не блещет высокой драматургией. Мотивация действий «Антагониста» (официальное наименование вверенного нам подопечного) никак не раскрывается, а какие-никакие зачатки сюжета проклевываются только к середине игры. Даже сам главный герой иронизирует на эту тему, отпуская фразу: «Теперь у моих приключений есть цель!».

Для придания всем своим наработкам играбельной формы, Destructive Creations выбрали свежую версию движка Unreal Engine (4). Сам по себе движок Unreal Engine не вызывает никаких нареканий, а вот неумелое обращение с ним заставляет лишь многозначительно вздохнуть. У Hatred наблюдаются катастрофические проблемы с оптимизацией, которые так и не удалось решить полностью, несмотря на почти что два десятка (на момент написания статьи – 16) выпущенных после релиза «заплаток».

Визуальная простота Hatred очень обманчива. Игра загребает ресурсы компьютера совковой лопатой, разбазаривая основную их часть на эффекты весьма сомнительного качества. Понятное дело, что при наличии более-менее мощного «железа» это не является такой уж проблемой, но бюджетный изометрический шутер с требованиями как у AAA-проекта невольно вызывает смех. Смех сквозь слезы.

Помимо отвратительной оптимизации, в глаза бросается дерганая анимация, которая, несмотря на применение технологии motion capture, выглядит как танцевальные потуги завсегдатаев провинциальных рейвов. Это касается не только поведения персонажей во время игрового процесса, но и во время демонстрации немногочисленных вариаций казни. В эту же копилку можно вбросить предсмертные гримасы, которые корчат жертвы, да и сам главный герой.

Анимация в игре выглядит достойно ровно в двух местах: в начальной заставке и в финальных титрах. Последние так и вовсе смотрятся настолько внушительно, что если убрать из них имена разработчиков, то получится неплохое музыкальное видео, ибо музыка на фоне располагает.

К чему сложно придраться, так это к игровому процессу. Все-таки со своей первостепенной задачей Hatred справляется на ура. Ложкой дегтя в бочке с геймплеем является разве что несбалансированная сложность игры. Небольшую продолжительность сюжетной линии было решено компенсировать огромным количеством вооруженных противников на последних уровнях. Вроде бы и хочется пожурить разработчиков за такое «инновационное» решение, но не стоит забывать, что Hatred – польский шутер. Для игр подобного, не побоюсь этого слова, жанра завышение сложности подобным образом является обыденностью. Более того, если не валить напролом, можно и не столкнуться с данной проблемой, благо искусственный интеллект (хоть и не самый смышленый) в Hatred присутствует: если враги теряют главного героя из поля зрения, то они не топчутся на месте, а идут на его поиски маленькими группами. Бедные тупые болванчики.

Еще одной геймплейной особенностью Hatred является управление транспортом. Полезность этого действа весьма сомнительная, так как вести огонь из гражданского транспорта нельзя, а при управлении военным транспортом необходимо останавливаться и пересаживаться за пулемет. Такая вот дезориентирующая дань реализму в аркадном шутере, угу.

Похвалы также заслуживает звуковое оформление игры, к которому, исходя из финальных титров, Destructive Creations не имеют никакого отношения. Звуковыми эффектами занималась сторонняя организация, а музыка в игре, включая финальную тему – «Particular Hatred», не является оригинальной и была позаимствована у различных «тяжелых» польских групп.

Музыкальная industrial black/death metal пауза!

Несмотря на череду неудач, сопутствующих игре с самого анонса, Hatred получился весьма играбельным развлечением на полтора-два вечера. Собственно, ожидать и требовать от него чего-то большего как минимум глупо, так как изначальная цель, которую преследовали разработчики из Destructive Creations, была достигнута, хоть и не без огрехов. Для тех же, чьи надуманные ожидания не оправдались, был выпущен набор инструментов для разработки модификаций, среди которых пока что нет ничего вменяемого – чего стоит один только Craxi Bamdikut.

Смотреть на свой страх и риск...

В связи с переездом пользовательских рецензий в блоги, отпала необходимость выставления оценки игре по десятибалльной шкале, поэтому я позволю себе наглость воспользоваться системой мер и весов StopGame.

Вердикт:

При наличии огромного желания и небольшой доли терпения, в Hatred можно не просто поиграть, но и полностью пройти сюжетную линию, благо она получилось весьма непродолжительной. Дальнейшее знакомство игрой (например, с режимом выживания) зависит лишь от степени осведомленности мадам и месье в области видеоигровых извращений изысков.

P.S. На одном из недавних стримов вспоминали про Hatred и поднимали вопрос о том, что такое «пьяный» режим. Так вот, спешу ответить в лучших традициях слоупока: данная опция использовалась для тестирования достижений. Разработчики просто валяли дурака и решили оставить эту ачивку, посчитав ее смешной.

stopgame.ru

Hatred. Или шум вокруг ничего. / Персональный блог Станислава Столярова

Hatred. Или шум вокруг ничего.

Игры обличающие пороки общества и бьющие прямо в душу, показывающие обнищание сознания и жестокость в её природном виде, очень часто незаслуженно попадают под молоток правительственных организаций по цензуре или же отчаянно бьются в агонии под холодными взглядами крупных СМИ. Таковой в свое время была Postal, которая наделала крупный шум своей вседозволенностью в плане убийства, кровью и леденящими душу речами главного героя.

Однако, мы не о Postal ведем речь, ведь так? Наш новый пациент – Hatred. Еще с первого появления на публике в октябре 2014 года, игра подняла шум своим трейлером, где нам представляли главного героя, у которого нет имени, однако есть цель – убийство. Чуть позже в декабре 2014 года, она появилась в сервисе Steam, однако вылетела оттуда пробкой за свой крайне антисоциальный посыл. Казалось бы, для игры от неизвестной студии это означало крах и забвение, но судьба распорядилась иначе. Гейб “простокрутойпарень” Ньюэлл спас игру и лично извинился перед создателями игры за удаление игры, отправив письмо руководителю компании.

Шли месяцы, игра напоминала о себе скандалами, которые происходили в разных плоскостях. Никто не оставался в стороне от того, чтобы пожурить или похвалить игру, однако больше всего солярки в огонь из скандалов добавляли сами разработчики, выкидывая все новые и новые трюки. Вспомнить хотя бы скандал с удалением официальной группы в социальной сети “ВКонтакте”, которое якобы связанно с отношением к продукту со стороны жителей “далекой и холодной”. Отношение должно было испортиться, однако спустя несколько дней руководитель компании отчитался по этому поводу открестившись от той группы, от шумихи, которую навел данный поступок переложив всю вину на эфемерных “настоящих создателей группы”.

Но давайте подумаем над тем, что же ждали от игры люди? Несомненно, по-настоящему сложный изометрический шутер, который по механике напоминал бы старенький Alien Shooter, который обмакнули в банку с черно-белым фильтром в стиле “Города Грехов”. Все это должно было густо посыпано садизмом, черной иронией и трешем. Ну и конечно же крутого главного героя с автоматом на перевес, цитаты которого можно будет растащить куда угодно от группы, посвященной людям со склонностью к суициду, до закрытых групп в социальных сетях, где собираются безжалостные берсеркеры Кхорна. По сути вырисовывался настоящий земной рай для нонконформистов всех родов и сословий со склонностью пристрелить парочку особо надоевших соседей сверху.

И вот он, долгожданный релиз. Нас встречает уже знакомый отрывок из трейлера, где главный герой готовит оружие и произносит речь, от которой хочется резать себе вены фольгой. Казалось бы, мечты сбылись, ожидания оправдались и можно отправляться бить, стрелять и добивать несчастных. Но не тут то было, ведь с проектами разрабатываемыми малоизвестными студиями редко все бывает гладко. Всплески крови и взрывы и вот мы уже теряем в тяжелой мясорубке под десяток кадров (FPS). Потом, во время ожесточенной перестрелки со служителями закона мы пытаемся отбежать подальше, чтобы перевести дух, но не можем этого сделать, так как взаимодействие с объектами, которые мы можем в теории перепрыгнуть, такое, что создается ощущение будто где-то неподалеку крадутся полоски сверху и снизу экрана (привет, The Evil Within). И все это дополняется тем, что в игре по-настоящему легко умереть, так как мы играем за обычного человека без супер-способностей, а восполнять здоровье можно лишь добивая свои жертвы. И такая сложность была бы плюсом, если бы не те баги, которые лезут в лицо словно фейсхаггер.

Кстати, о герое – он и вправду получился с харизмой и довольно брутальным, что несомненно оправдало ожидание, но не более того. Все таки эта игра не о нем, а об убийствах и беззаконии.

Отдельно стоит сказать, что звук, который есть в игре сделан на уровне деревенской рок-группы, но он и не нужен, ведь всегда можно включить отдельно Sabaton и продолжать стрелять в полицейских с криком “All Cops are Bastards”.

Подытожить все выше сказанное можно тем, что игра по сути является – проходняком с налетом нонконформизма. Пусть у нее есть занятные плюсы, в числе которых вседозволенность, которая недоступна в крупных проектах этого и предыдущего года, но все это перечеркивает никудышная оптимизация, плохая реализация взаимодействия с окружение, тугой ИИ и еще несколько мелких недочетов, которые, сугубо по моему мнению, портят общую картину.

Лагерь защитников игры должен ликовать и петь дифирамбы, как, впрочем, и лагерь ненавистников может отпраздновать маленькую победу. В итоге остались довольны и те, и другие.

stopgame.ru

Hatred — Бизнес Идеи

Еще до своего выхода Hatred наделала в Сети немало шума. Destructive Creations на собственном примере показала, как, не вложив в рекламную кампанию ни копейки, можно заставить говорить о продукте практически всех. Событий было много. Доступ к своему магазину для кровавого проекта на какое-то время закрывала Valve, сервис GOG не решился разместить игру на своей площадке, а ESRB выставило проекту польской студии наивысший возрастной рейтинг. Уже после первого трейлера любители жестоких развлечений ожидали возрождения идей, заложенных в Postal, а поборники морали начали вооружаться вилами. Неправы оказались оба лагеря.⇡#Бессмысленные убийства

Сюжет Hatred примитивен и укладывается всего в несколько предложений. В одну роковую ночь безымянный герой доходит до точки кипения и внезапно его пронизывает абсолютная ненависть ко всему живому. В том числе к себе — как следует вооружившись, он выбегает на улицу и, плюясь проклятиями, начинает натуральный геноцид в надежде на скорую встречу со смертью. Вот, собственно, и все. За пятичасовую кампанию мы так и не узнаем, за что умирают ни в чем не повинные прохожие и о каком возмездии твердит персонаж.

Разумеется, из-за такого террора в пригород постепенно начинают стягиваться сотрудники полиции, за убийцей отправляют отряды спецназа, а подход к атомной электростанции преграждает хорошо подготовленная армия. Пробежку по штату легкой не назвать: придется спуститься в канализацию, покататься на поезде, прошерстить лес и обчистить военную базу. Назойливые служители правопорядка умирают крайне неохотно, а пули отнимают немалое количество здоровья. Эх, пугали бы противники не числом, а интеллектом! Увы, в этом игра слабо отличается от старенькой Alien Shooter с ее полчищами пустоголовых пришельцев. Гражданские без всякой логики разбегаются во все стороны и врезаются в главного героя, а солдаты предпочитают бестолково идти напролом, наплевав на укрытия.Получить передышку не составит труда — стоит отбежать на десяток метров, как преследование становится на паузу. Впрочем, всегда нужно быть начеку, ведь прохожие тоже нередко звереют, а с оружием в руках они равносильны полицейским. Свою долю в общую неразбериху вносит и довольно своеобразная система сохранений. Смерть в Hatred неминуемо ведет к проигрышу, поэтому нередко придется запускать уровень заново. Для тех, кому надоест начинать главу сначала, авторы приготовили ворох необязательных заданий. Убить всех посетителей на презентации очередного смартфона, испортить подростковую вечеринку, поджечь деньги в местном банке, перестрелять сообщество охотников или продавцов наркотиков. Выполнили — получили контрольную точку и сохранение.⇡#Ох, этот утомительный геноцид!

Довольно быстро неоправданное убийство всех и вся невыносимо наскучивает. Manhunt прикрывала жестокие сцены интригующим сюжетом и необходимостью выживать, а Postal возводила вокруг насилия и литров крови стены абсурдного черного юмора. В Hatred же авторы предлагают кидать гранаты в толпу ради очередного достижения в Steam: «убить 1000 полицейских», «убить 10 человек одновременно», «добить 20 наркоманов»… При этом Destructive Creations довольно тяжело обвинить в излишней аморальности — скорее в банальном отсутствии малейшего вкуса. Единственное, за что можно назвать игру действительно жестокой, — это расправа над ранеными. Герой решительно достает нож и вонзает его в жертву, взрывает череп залпом картечи из дробовика, всаживает очередь из автомата в спину молящей о помощи девушки… Поначалу вся эта вакханалия вызывает примерно те же ощущения, что и казни в Manhunt, но затем одни и те же анимации начинают раздражать. Раздражение сменяется равнодушием, когда проводить такие казни буквально вынуждают — здесь это единственный способ подлечиться. «Гениальное» решение, ничего не скажешь.

С наполнением ситуация тоже печальная. Куцый выбор оружия и однообразные локации порождают желание бросить прохождение уже на полпути. Надежды на Unreal Engine 4 разбиваются о первую же локацию — этот могучий движок был выбран лишь потому, что стал бесплатным. По городу бегают наштампованные копии одних и тех же моделей, а на здания натянуты идентичные текстуры. Несмотря на практически полную разрушаемость, физика нередко подводит, да и герой так и норовит застрять в стенах и дверных проемах. Схалтурили и в оптимизации — Hatred умудряется тормозить даже на отнюдь не скромной рекомендуемой конфигурации! Относительно удачным можно назвать разве что общий стиль. Да, выбранная цветовая гамма давно заезжена, но сочетание темных тонов с сочными взрывами и ярко-красным «кетчупом» смотрится неплохо, а зловещая музыка на заднем фоне звучит так, будто мы играем в какой-то мрачный хоррор.Уделить этому симулятору радикального мизантропа даже пять часов будет невиданной щедростью. Визуальная стилистика и мрачная атмосфера — слишком слабые козыри, не способные вытянуть на себе бездарный игровой процесс. Попытавшись выйти на рынок за счет жестокости, авторы забыли обо всем остальном. Да и эта самая жестокость здесь весьма условная — если вы пришли за этим, то лучше обратитесь к Mortal Kombat X.Достоинства:какая-никакая атмосфера мизантропии — правда, скорее никакая;малая продолжительность (да, здесь это плюс).Недостатки:отсутствие сюжета и мотивации у героя;оптимизацией и не пахнет;роль искусственного интеллекта в Hatred исполняет искусственный идиот;однообразные уровни и задания.

starspeak.ru

Hatred - Все о Здоровье

Еще до своего выхода Hatred наделала в Сети немало шума. Destructive Creations на собственном примере показала, как, не вложив в рекламную кампанию ни копейки, можно заставить говорить о продукте практически всех. Событий было много. Доступ к своему магазину для кровавого проекта на какое-то время закрывала Valve, сервис GOG не решился разместить игру на своей площадке, а ESRB выставило проекту польской студии наивысший возрастной рейтинг. Уже после первого трейлера любители жестоких развлечений ожидали возрождения идей, заложенных в Postal, а поборники морали начали вооружаться вилами. Неправы оказались оба лагеря.⇡#Бессмысленные убийства

Сюжет Hatred примитивен и укладывается всего в несколько предложений. В одну роковую ночь безымянный герой доходит до точки кипения и внезапно его пронизывает абсолютная ненависть ко всему живому. В том числе к себе — как следует вооружившись, он выбегает на улицу и, плюясь проклятиями, начинает натуральный геноцид в надежде на скорую встречу со смертью. Вот, собственно, и все. За пятичасовую кампанию мы так и не узнаем, за что умирают ни в чем не повинные прохожие и о каком возмездии твердит персонаж.

Разумеется, из-за такого террора в пригород постепенно начинают стягиваться сотрудники полиции, за убийцей отправляют отряды спецназа, а подход к атомной электростанции преграждает хорошо подготовленная армия. Пробежку по штату легкой не назвать: придется спуститься в канализацию, покататься на поезде, прошерстить лес и обчистить военную базу. Назойливые служители правопорядка умирают крайне неохотно, а пули отнимают немалое количество здоровья. Эх, пугали бы противники не числом, а интеллектом! Увы, в этом игра слабо отличается от старенькой Alien Shooter с ее полчищами пустоголовых пришельцев. Гражданские без всякой логики разбегаются во все стороны и врезаются в главного героя, а солдаты предпочитают бестолково идти напролом, наплевав на укрытия.Получить передышку не составит труда — стоит отбежать на десяток метров, как преследование становится на паузу. Впрочем, всегда нужно быть начеку, ведь прохожие тоже нередко звереют, а с оружием в руках они равносильны полицейским. Свою долю в общую неразбериху вносит и довольно своеобразная система сохранений. Смерть в Hatred неминуемо ведет к проигрышу, поэтому нередко придется запускать уровень заново. Для тех, кому надоест начинать главу сначала, авторы приготовили ворох необязательных заданий. Убить всех посетителей на презентации очередного смартфона, испортить подростковую вечеринку, поджечь деньги в местном банке, перестрелять сообщество охотников или продавцов наркотиков. Выполнили — получили контрольную точку и сохранение.⇡#Ох, этот утомительный геноцид!

Довольно быстро неоправданное убийство всех и вся невыносимо наскучивает. Manhunt прикрывала жестокие сцены интригующим сюжетом и необходимостью выживать, а Postal возводила вокруг насилия и литров крови стены абсурдного черного юмора. В Hatred же авторы предлагают кидать гранаты в толпу ради очередного достижения в Steam: «убить 1000 полицейских», «убить 10 человек одновременно», «добить 20 наркоманов»… При этом Destructive Creations довольно тяжело обвинить в излишней аморальности — скорее в банальном отсутствии малейшего вкуса. Единственное, за что можно назвать игру действительно жестокой, — это расправа над ранеными. Герой решительно достает нож и вонзает его в жертву, взрывает череп залпом картечи из дробовика, всаживает очередь из автомата в спину молящей о помощи девушки… Поначалу вся эта вакханалия вызывает примерно те же ощущения, что и казни в Manhunt, но затем одни и те же анимации начинают раздражать. Раздражение сменяется равнодушием, когда проводить такие казни буквально вынуждают — здесь это единственный способ подлечиться. «Гениальное» решение, ничего не скажешь.

С наполнением ситуация тоже печальная. Куцый выбор оружия и однообразные локации порождают желание бросить прохождение уже на полпути. Надежды на Unreal Engine 4 разбиваются о первую же локацию — этот могучий движок был выбран лишь потому, что стал бесплатным. По городу бегают наштампованные копии одних и тех же моделей, а на здания натянуты идентичные текстуры. Несмотря на практически полную разрушаемость, физика нередко подводит, да и герой так и норовит застрять в стенах и дверных проемах. Схалтурили и в оптимизации — Hatred умудряется тормозить даже на отнюдь не скромной рекомендуемой конфигурации! Относительно удачным можно назвать разве что общий стиль. Да, выбранная цветовая гамма давно заезжена, но сочетание темных тонов с сочными взрывами и ярко-красным «кетчупом» смотрится неплохо, а зловещая музыка на заднем фоне звучит так, будто мы играем в какой-то мрачный хоррор.Уделить этому симулятору радикального мизантропа даже пять часов будет невиданной щедростью. Визуальная стилистика и мрачная атмосфера — слишком слабые козыри, не способные вытянуть на себе бездарный игровой процесс. Попытавшись выйти на рынок за счет жестокости, авторы забыли обо всем остальном. Да и эта самая жестокость здесь весьма условная — если вы пришли за этим, то лучше обратитесь к Mortal Kombat X.Достоинства:какая-никакая атмосфера мизантропии — правда, скорее никакая;малая продолжительность (да, здесь это плюс).Недостатки:отсутствие сюжета и мотивации у героя;оптимизацией и не пахнет;роль искусственного интеллекта в Hatred исполняет искусственный идиот;однообразные уровни и задания.

paulhartmann-shop.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта