Оптимизация структуры маршрутов позволяет "Мосгортрансу" экономить до 80 млн рублей в год. Оптимизация гуп мосгортранс


Простые решения для улучшения работы общественного транспорта

proboknet — 13.08.2012 Мы приняли участие во встрече рабочей группы  "Быстрые победы" в Департаменте транспорта. Цель - оптимизация и повышение эффективности работы ГУП "Мосгортранс" относительно простыми решениями (которые могут быть реализованы в ближайшее время).

Повестка предложений для обсуждения выглядела следующим образом: 

Единственный пункт, который вызвал у нас полное смущение – это оснащение НГПТ полками для багажа. Непонятно две вещи: где должна располагаться эта полки и зачем это вообще нужно? Люди пользуются общественным транспортом, когда ездят главным образом на работу и обратно, а так же для поездок по городу, несколько чемоданов в багаже при этом с собой никто не таскает, а на вокзалы и в аэропорты на общественном транспорте всегда едет небольшой поток пассажиров.

Оценить и прокомментировать остальные предложения можете вы сами, я расскажу что предложили мы со своей стороны:

1. Увеличение числа подвижного состава особо большой вместимости (гармошек) и трамвайных поездов. Если вы знаете автобусные и троллейбусные маршруты, где ходят переполненные автобусы, то пишите, мы составляем список.

2. Уменьшение количества остановок для магистральных автобусных маршрутов. Не должны длинные маршруты стопится на каждой остановке. Как пример, мы обсудили маршрут №716 «Сокольники – пос. Восточный», который большую часть трассы по Стромынке и Щёлковскому шоссе дублируется троллейбусными маршрутами. Если есть троллейбус "останавливающийся у каждого столба", то автобус, идущей параллельной трассой, должен быть полуэкспрессом. Тут тоже всё просто - мы формируем список маршрутов и желаемые к отмене остановки – после этого формируем список предложений для рассмотрения в МГТ и ДТ.

3. Маршруты-призраки с интервалами по полчаса и больше необходимо частично переводить на автобусы малой вместимости (маршрутки) с сокращением интервалов движения. То есть вместо одного большого автобуса раз в 30 минут, мы предлагаем пустить три маленьких, но с интервалом 10 минут. После мониторинга пассажиропотока, возможно, такие маршруты "раскатаются" и спрос на них возрастет. Считаем так же, что на таких маршрутах необходимо оставлять всегда хотя бы один "большой" автобус, который будет курсировать по чёткому расписанию.

yablor.ru

В системе ГУП «Мосгортранс» сокращают работников, но увеличивают количество чиновников!

Мы уже привыкли к тому, что слова «реформа», «оптимизация», «реструктуризация» не несут ничего хорошего и надо готовиться к худшему! Неоднократно «благие» планы реформаторов оказывались для населения или трудовых коллективов настолько катастрофичными, что резко снижался уровень жизни граждан, а если это касалось отдельных предприятий или сфер деятельности, то непременно начинались якобы «необходимые» сокращения штатов, принуждения к увольнениям по собственному желанию и т.д. Но лучше в итоге не становилось никому, кроме самих реформаторов, которые на этом элементарно наживались, присваивая государственную собственность или средства производства. Итоги реформ в промышленности, науке, сельском хозяйстве, в образовании, здравоохранения  мы уже знаем! Промышленность на боку, наука еле дышит, сельское хозяйство разорено, образование и здравоохранение разгромлено и когда чиновники говорят нам о «доступности» и «бесплатности» образования и здравоохранения, в последние годы это воспринимается как издевательство! Но вернёмся к теме нашего разговора. Сегодня речь о проблемах наземного общественного транспорта Москвы. Система, выстроенная десятки лет назад, представляла из себя транспортные организации, автобусные парки Москвы. В каждом парке было несколько колонн, автобусы двухсменные, трёхсменные, заказные и т.д. Для устранения мелких неполадок на линии существовал спецтранспорт «Техническая помощь». Система ремонта и обслуживания тоже б ыла отлажена: после определённого пробега автобусы направлялись в период «большого простоя» на ТО-1 и также ставились в порядке очерёдности на ТО-2. Подготовка водителей и слесарей-ремонтников была налажена и функционировала отлично. Учебный Комбинат поставлял водителей с категорией «D», разрешающей им работать на автомобилях, у которых «более восьми сидячих мест» и категорией «E», позволяющей водителю работать на автобусах с полуприцепами типа удлинённый Икарус или ЛиАЗ. Казалось бы, улучшать работу общественного транспорта (как и любой системы)  можно бесконечно, совершенствовать отдельные направления системы тоже необходимо. Но когда под видом реформирования проводится курс на снижение качества и эффективности работы общественного транспорта, а по итогам «неудовлетворительной» работы в дальнейшем начнётся приватизация автобусных парков, тут уже начинается переход государственной, общенародной собственности в частные руки! Зададимся вопросом, кто оказался выгодоприобретателем при проведении приватизации в промышленности, на транспорте и в других сферах? Руководство и приближённые к нему персоны! Как бы и здесь не получилось, что выгодоприобретателями будут инициаторы реструктуризации ГУП «Мосгортранс», и прибыль от пассажирских перевозок вместо бюджета Москвы пойдёт в карманы частных лиц.

Что сейчас происходит в ГУП «Мосгортранс» и каковы перспективы общественного наземного транспорта Москвы, мы узнаем из «первых рук». На вопросы депутата Московской городской Думы фракции КПРФ Николая Зубрилина отвечает бывший сотрудник «Мосгортранса»  Александр Ильич Арнаутов, проработавший в структурах предприятия почти 15 лет, последнее время главным инженером филиала.

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Здравствуйте Александр Ильич, вы как опытный профессионал, проработавший в системе общественного транспорта города Москвы полтора десятка лет, как прокомментируете ситуацию с реструктуризацией ГУП «Мосгортранс» а проще говоря как скажется проводящееся сейчас сокращение сотрудников на деятельности ГУП «Мосгортранс»?

Александр Ильич Арнаутов:

Отвечая на Ваши вопросы, прошу учесть, что моё мнение оценочное и отражает ситуацию на апрель 2015 года. Прошло 8 месяцев, за это время проведено ещё одно сокращение в филиалах ГУП «Мосгортранс» в декабре 2015г. и возможно будет очередное сокращение в марте 2016 года.

Могу также добавить, что не все структурные подразделения ГУП «Мосгортранс» подвержены сокращению. Так отделы «Управления ГУП «Мосгортранс», расположенные  на Раушской набережной периодически расширяются и укрупняются, там сотрудники обеспечены «ХОРОШИМИ  ЗАРПЛАТАМИ» и кадрами пришедшими чаще всего «СО  СТОРОНЫ», что возможно и объясняет такую политику  в  проведении реструктуризации, а именно — полное незнание предмета реструктуризации и незнание практического функционирования общественного транспорта в г.Москве!

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Александр, скажите, пожалуйста, как скажется реструктуризация ГУП «Мосгортранс» в целом на общественном транспорте?»

Александр Ильич Арнаутов:

Несмотря на то, что количество водителей и подвижного состава останется неизменным и даже, возможно, возрастёт, следует быть готовым к следующему  развитию ситуации:

  1. Снизиться качество обслуживания населения (увеличится наполняемости и снизится регулярности) из-за увеличения сходов п/состава с линии из-за возможного снижения качества ТО и Р, по причине сокращения ремонтных рабочих.
  2. Могут появиться случаи происшествий, связанных с технической готовностью п/состава.
  3. Ухудшение регулярности в движении п/состава ГУП «Мосгортранс» повлечет за собой снижение зарплаты водителей, которая ориентирована на качество и количество выполняемых водителем рейсов, а снижение зарплаты водителей повлечёт за собой текучку кадров среди этой категории работников.

Таким образом, в случае развития ситуации по пессимистическому сценарию через несколько лет вновь придётся решать вопросы, связанные с организацией нормального функционирования ГУП «Мосгортранс»

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Что ожидать от проводимой реструктуризации Мосгортранса».

Александр Ильич Арнаутов:

За время работы в ГУП «Мосгортранс» у меня сложилось мнение, что необходимо вносить изменения в работу компании, но то, что происходит сегодня, вряд ли приведёт к улучшению. Конечно, затраты на функционирование предприятия будут уменьшены, но качественного изменения в работе компании не будет. Реструктуризация, которая ныне проводится, ставит своей целью только сокращение штата без проведения анализа и системных изменений. Разбора, где следует сокращать, а где может быть следует добавлять работников, фактически не проводится.  Все изменения по задумке нынешнего руководства ГУП «Мосгортранс» должны отвечать по количеству в следующей пропорции: 50% водителей и 50% остальных сотрудников. На цифрах проводимая реструктуризация выглядит красиво — затраты сокращены, оклады в утверждённых штатных расписаниях повышены, хотя фактические зарплаты сотрудников упали, так как упразднены надбавки, премии за выполнение особо важных заданий не выплачиваются. Впервые за время моей работы в системе ГУП «Мосгортранс» не выплачена 13-я зарплата по итогам года, в связи с невыполнением  основных показателей, что подтверждает складывающуюся негативную тенденцию в работе компании. Таким образом, на мой взгляд, ожидания от реструктуризации ГУП «Мосгортранс» могут быть следующими:

  1. Увеличение числа безработных в Москве за счёт сокращаемых работников ГУП «Мосгортранс» и это тогда, когда, по моим данным, в Центрах занятости населения САО пособия по безработице выплачиваются с задержкой.
  2. Снижение качества ТО и ремонтов п/состава, в связи с невыполнением в полном объёма перечня регламентных работ из-за уменьшения количества ремонтных рабочих.
  3. Увеличение времени нахождения п/состава в ТО и Р, также в связи с уменьшением количества ремонтных рабочих. Дни простоя п/состава, которому будет необходим ремонт или замена крупных узлов, а также агрегатов,  растянутся на недели и месяцы.
  4. Однозначно произойдёт потеря квалифицированных кадров, что повлечёт за собой не только снижение качества работ, но и увеличение расхода запасных частей и материалов, а также преждевременный выход из строя инструмента и оборудования.
  5. Снизиться контроль за дисциплиной труда, исполнением требований техники безопасности и пожарной безопасности, по причине сокращения сотрудников ответственных за эти направления, в связи с объединением филиалов.
  6. Из-за объединения филиалов следует также ожидать снижения контроля за техническим и иным состоянием п/состава при выпуске на линию и при возврате, учёте ГСМ, спидометрового оборудования, приемом заявок на проведение ремонта п/состава  и самим ремонтом в ночное время.
  7. Увеличение сроков по работам, связанных с проведением текущих строительных работ, в связи с сокращением в филиалах рабочих строительных специальностей или выполнение таковых не подготовленными сотрудниками.
  8. Увеличение сроков выполнения работ отделами главного механика и энергетика.
  9. Увеличатся затраты на привлечения сторонних организаций для выполнения работ в области энергетики, пожарной безопасности, ремонта станочного и иного оборудования, выполнения строительных работ.

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Какова на сегодняшний момент текучка кадров?»

Александр Ильич Арнаутов:

В настоящее время, продолжают требоваться водители и ремонтные рабочие, но основной  исход сотрудников происходит за счет сокращений. Однако снижение количества премий (впервые, как я уже отмечал, не была выплачена 13-я зарплата по итогам работы в 2014 году), упразднение надбавок и рост инфляции, однозначно, нивелирует  прогнозируемый в ГУП «Мосгортранс» рост  зарплат, который стал возможен за счёт сокращаемых работников, и неизбежно тогда приведёт к росту текучки кадров.  Но здесь авторам проводимой реструктуризации может помочь то, как долго сохраниться общая негативная экономическая ситуация в стране (сокращения проводятся в Москве повсеместно и найти работу не просто): затянется нынешняя ситуации и высокой текучки кадров не будет, а станет улучшаться – будет расти.

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Александр, важнейшей частью при  эксплуатации и ремонте подвижного состава  являются своевременные диагностические работы  по проверке исправности тормозной системы, рулевого управления, работы двигателя, ходовой части, своевременное и качественное проведение  технических осмотров и ремонтов, таких как проведение ТО-1 и ТО-2, как сейчас обстоит дело с этим?»

Александр Ильич Арнаутов:

Качество ТО-1, ТО-2 и ремонта оставляет желать лучшего, часть перечня этих регламентных работ может не выполняться или выполняться не в полном объеме, что ведёт к сходам п/состава с линии. Сезонное обслуживание также имеет множество нареканий по качеству. Проблема качества ТО и Р является одной из основных причин низкой эффективности работы ГУП «Мосгортранс». Этой проблемой системно никогда не занимались, применяли  административные методы — меняли руководство технической службы, увольняли ИТР и ремонтных рабочих, или административно-экономические — повышали зарплаты, с целью стимулирования работников, за счёт уменьшения их числа, что  на  деле  выглядело следующим образом: увольняется сотрудник, на его место новый не принимается, зарплата уволенного распределяется между сотрудниками подразделения, т.е. зарплату подняли, а вот исполнение обязанностей сокращённого работника не факт, что затем выполняется с должным качеством.

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Понятно, Александр какая сейчас обстановка  с трудовой дисциплиной в «Мосгортрансе»?

Александр Ильич Арнаутов:

В связи с массовыми сокращениями в филиалах ГУП «Мосгортранс» и боязни работников попасть в списки сокращаемых, трудовая дисциплина не вызывает нареканий и даже улучшается, но в этих условиях вряд-ли следует говорить о тенденции.

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Александр, кроме основного состава водителей в ГУП «Мосгортранс» трудятся тысячи работников необходимых вспомогательных профессий — скажите пожалуйста, каковы цифры по сокращению таких специальностей как механики колонн, водители-наставники, водители-перегонщики?»

Александр Ильич Арнаутов:

Данными по механикам колонн и водителям-наставникам не владею в полном объеме, поэтому говорить не буду. Что касается водителей-перегонщиков, то они были одни из первых, кто подвергся сокращению, и в настоящее время  их численность составляет примерно 50% (зависит от специфических особенностей филиала) от количества на начало проведения реструктуризации в ГУП «Мосгортранс»

Депутат МГД Николай Зубрилин: «Александр спасибо вам за профессиональные ответы, ещё один вопрос, на сегодняшний день в полной-ли мере соблюдается техника безопасности при эксплуатации подвижного состава на линии и проведении ремонтных работ в ремзоне?»

Ведь кроме водителей и слесарей в автопредприятиях работают токари-фрезеровщики, расточники тормозных барабанов, сварщики, мотористы, электрики  и т.д.

Александр Ильич Арнаутов:

Действующее производство всегда являлось и, к сожалению, будет являться потенциальноопасным местом для нарушений требований ТБ. В настоящее время, соблюдение требований ТБ находится в удовлетворительном состоянии. Однако объединение некоторых филиалов, нынешнее сокращение числа работников в подразделениях может сказаться на их общей усталости, в связи с возрастающим объёмом выполняемых работ,  и эти факты, в свою очередь, могут привести к снижению внимания при работе с инструментом  и  механизмами,  и  как следствие, к росту нарушений по ТБ.  Так как цена данных нарушений бывает иногда высока, надеюсь на то что, тяжелых случаев травматизма, удастся избежать…

Дополнение:

Александр Ильич Арнаутов:

Ещё несколько слов об общественном транспорте города Москвы. Работа эксплуатационных филиалов очень важна, но не менее важна работа филиалов ГУП «Мосгортранс», обеспечивающих функционирование трамваев и троллейбусов: Службы пути (трамвайные пути и автоматические трамвайные стрелки), Службы энергохозяйства (электроподстанции тяговые со всей кабельной подземной сетью, обеспечивающие электропитанием трамваи и троллейбусы, и контактная сеть линий трамваев и троллейбусов). В этих филиалах тоже масса проблем, но это отдельный и большой разговор.

Депутат Московской городской Думы, слесарь диагностики автомобилей 5-го разряда, водитель-профессионал первого класса категории «В,С,D,Е», инженер — Николай Зубрилин

red.msk.ru

Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» оказался трамвайным хамом!

24 августа 2016 г. на Раушской набережной, напротив административного здания ГУП «Мосгортранс», по приглашению трудового коллектива ГУП «Мосгортранс» и руководства «Межрегионального профсоюза транспортников» состоялась встреча депутата Московской городской Думы Зубрилина Николая Григорьевича с работниками ГУП «Мосгортранс».

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили  различные структурные изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы. Совсем недавно у предприятия было 48 филиалов, сейчас их число сокращено до 38. ГУП «Мосгортранс» проводит сокращения сотрудников, под видом оптимизации.  Проводится объединение автобусных парков, автобусные парки с троллейбусными парками, объединение трамвайных депо в трамвайное управление. При этом значительно ухудшилось обслуживание и ремонт транспортных средств. Идёт снижение социально – трудовых гарантий работников наёмного труда, водителей, ремонтников и т.д. ухудшается режим труда и отдыха водителей.

По всем этим проблемам фракцией КПРФ был проведён Круглый стол в Московской городской Думе. Депутат мосгордумы Н.Г.Зубрилин  коротко рассказал о создавшейся ситуации и предоставил слово председателю первичной профсоюзной организации работников Новокосинского автобусно — троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» Десетирику Александру Петровичу. В своем выступлении, Десетирик А.П. рассказал о том, что с проведением оптимизации в ГУП «Мосгортранс» ухудшилось финансовое положение водителей, т.е снизилась заработная плата. В связи с этим, водителям приходится выходить на работу в свои выходные дни и нарабатывать часы, пренебрегая отдыхом. Резко снизилось качество ремонта автобусов и троллейбусов. Запасные части на складах отсутствуют. Автобусы и троллейбусы в ожидании запасных частей простаивают. Отсутствуют лампы фар, лампы противотуманных фар, предохранители.                   А это самые необходимые и востребованные каждый день, так называемые расходные материалы. Автобусы и троллейбусы выезжают на линию технически неисправные, часто не работают спидометры. С такими неисправностями эксплуатация общественного транспорта запрещена. Но руководство парка, заставляет водителей выезжать на линию. Замену неисправному транспортному средству на технически исправный руководство не предоставляет. Его попросту нет.

На некоторых конечных станциях закрыты диспетчерские пункты, либо они на большом расстоянии от конечной станции и водитель не может в междурейсовое время сходить по своим нуждам. На многих конечных станциях закрыты столовые для водителей.  По этой причине, чтобы как-то урегулировать эти все назревшие вопросы и решить их за круглым столом 18 марта 2016г. в Московской городской Думе состоялось заседание круглого стола по проблемам ГУП «Мосгортранс». На которое   были приглашены практически все руководители филиалов и ГУП «Мосгортранса», водители автобусов, троллейбусов и трамваев различных филиалов. Но руководство ГУП «Мосгортранс» и филиалов на заседание не явилось а водителей, которые были приглашены на заседание, методами запугивания и угрозами на «Круглый стол» не пустили. Кого-то  специально в этот день поставили в наряд, кого-то заставляли писать отказ идти на заседание, вызывали даже с законных положенных по «Трудовому Кодексу»  выходных и ставили в наряд. Заседание «Круглого стола» в Московской городской Думе состоялось, все присутствующие обменялись мнениями, предложениями и выстроили нормальную систему решения вопросов, в строгом соответствии с «Трудовым Кодексом» и учётом мнения всех работников ГУП «Мосгортранс».

После завершения заседания, в филиалах ГУП «Мосгортранс» начались репрессии против участников «Круглого стола». За (бюджетные средства) за водителями установили шпионскую незаконную тотальную слежку. Вместо наведения порядка в своих подразделениях и устранения имеющихся недостатков, руководители различного уровня как тюремные надсмотрщики просматривают ежедневно видеозапись регистраторов транспортных средств у участников «Круглого слота» и выдумывают различные придирки с тем, чтобы уволить неугодных водителей!  За малейшие нарушения стали выносить дисциплинарные взыскания, затем увольнения. 16 августа 2016 г. был уволен водитель автобуса Мания М.З.. За ним давно начали следить. Его уволили по статье, не поинтересовавшись, что у него на иждивении находится семья, и ребенку всего 1год и 2 месяца. Другой специальности кроме профессии водителя автобуса у него нет.

На комиссии директор сказал  что, «увольняем в основном за то, что ты состоишь в другом профсоюзе». Меня, как председателя местного комитета Первичной профсоюзной организации, не пускают на территорию предприятия. Обращался в Перовскую районную прокуратуру, в Отделение Внутренних Дел с  заявлением, что нарушается Федеральный закон №10 «О профсоюзах, их правах и деятельности», но приходит отписка. Следующим выступающим был председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта и председатель Первичной профсоюзной организации работников Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» Юрий Владимирович Дашков. Он также сообщил что, ухудшились условия труда водителей трамваев, снизилась заработная плата и после заседания круглого стола в Московской городской Думе за водителями также начались слежки и репрессии.

С августа месяца этого года поступило незаконное указание — водителям стали насильно выдавать проездные талоны на несколько рабочих дней и обязали водителей хранить талоны дома, но не более чем три дня, водители должны регулярно отчитываться за талоны. Таким образом лишней нагрузкой на водителей сказалась оптимизация водителей трамваев, автобусов и троллейбусов. Доплаты за этот вид приобретения и хранения нет, а материальная ответственность есть. Спрашивается почему водители должны выполнять дополнительную непрофильную работу мешающую безопасности движения? По прихоти руководства водитель несет ответственность за хранение проездных талонов. А в случае обнаружения погашенных талонов и талонов с небольшим повреждением, водитель обязан возместить ущерб. Но что интересно, получая проездной билет, водитель не знает, погашен билет или нет. Чтобы проверить все билеты, водителю часто не хватает времени для выезда из депо на линию, а опаздывать он не имеет права, его за это накажут!

Не обошлось без провокации. На месте встречи депутата Мосгордумы с работниками ГУП «Мосгортранс» появился заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Величко Алексей Михайлович и заместитель директора  филиала Новокосинского автобусно-троллейбусного парка Киселев Е.А. Они сразу начали мешать ведению мероприятия, перебивали выступавших, сам господин Величко снизил своё поведение до уровня трамвайного Хама! Честно говоря, мне за него было стыдно! Такое поведение, я помню было у рэкетиров в 90-х годах, с хамоватой улыбочкой с приблатнёнными манерами он провоцировал выступающих на скандал. Но, ничего у него не получилось, участники не пошли на поводу у провокатора и провели мероприятие до логического завершения. А.М.Величко неоднократно обращался к работникам полиции, чтобы были свёрнуты все плакаты и всех участников встречи с депутатом Мосгордумы забрали и увезли в полицию. При этом, сам он никому не представился. Депутат Мосгордумы фракции КПРФ Николай Зубрилин спокойно объяснил Величко А.М. что, здесь проводится встреча с работниками ГУП «Мосгортранс».               Но Величко А.М. продолжал требовать свернуть плакаты и всех арестовать!

Господин Величко завёл себя до истерики, вышел из себя, стал совершенно неадекватен и готов был броситься на людей с кулаками. В такой ситуации чтобы сберечь людей пришлось плакаты свернуть! Как говорится – здоровье людей дороже, чем уступка человеку вошедшему в депрессивный ступор!

Далее по мере проведения мероприятия наступило время вопросов. Участники мероприятия задали вопрос заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко А.М.  — имеется ли у него коммерческая фирма зарегистрированная на Кипре в оффшорах? Тут господин Величко А.М.  опешил и ничего не смог ответить и после очередного вопроса решил покинуть мероприятие.

По итогам встречи депутат Мосгордумы  фракции КПРФ Н.Г.Зубрилин высказал мнение что, руководство ГУП «Мосгортранс» обязано пойти на конструктивный диалог с трудовым коллективом и профсоюзами, для совместного решения всех возникающих проблем. Участниками встречи была подготовлена Резолюция, после зачтения она передана депутату для обращения в различные инстанции. Эта встреча показала, что руководство ГУП «Мосгортранс» управляет трудовым коллективом депрессивными методами, путём запугивания водителей и ремонтников и старается любыми способами избавиться от профсоюза МПРОТ, который защищает права работников наёмного труда.

После проведения мероприятия у здания администрации ГУП «Мосгортранс» открылась довольно неприглядная, провокационная роль заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М.                У него отсутствует понимание чего он должен делать на своём посту! Кроме как «давить и не пущять» он ничего не может! Он не понимает техническую сторону своей должности, не знает особенности функционирования общественного транспорта г.Москвы, совершенно не разбирается в проблемах которые сегодня имеются в различных филиалах. Он далёк от транспортной системы г.Москвы как по своему образованию, так и по человеческим качествам. Конструктивно работать с людьми он не может, обладая диктаторскими замашками и низкими моральными качествами  он организовывает различные интриги, раскалывает трудовые коллективы, натравливает отдельные группы водителей на других, подрывая тем самым авторитет тех руководителей кто, действительно проводит важную работу и управляя своими подчинёнными старается свести к минимуму все риски сегодняшней реальности которые возникают по различным причинам в ГУП «Мосгортранс».

В завершение хочется сказать что депутат Московской городской Думы Николай Зубрилин будет обращаться к Мэру г.Москвы Сергею Семёновичу Собянину и просить его отправить в отставку заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. за крайний непрофессионализм, за провокационное отношение к водителям работающим в различных филиалах ГУП «Мосгортранс», за неумение конструктивно рассматривать  жалобы и предложения, за неумение работать с людьми, за насаждаемую в отношениях с водителями шпиономанию, за искусственное разжигание конфликтов внутри трудовых коллективов.

Председатель первичной профсоюзной организации Десетирик А.П.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

msk.kprf.ru

Оптимизация структуры маршрутов позволяет "Мосгортрансу" экономить до 80 млн рублей в год

Среда, 07 Октября 2015 13:16

Порядка 80 млн рублей в год будет экономить ГУП "Мосгортранс" за счет перераспределения маршрутов между автобусными парками и уменьшения пробега на так называемых "нулевых" рейсах, когда городской транспорт следует без пассажиров из парка на линию или в обратно. Об этом сегодня сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.

"Мы детально исследовали схемы автобусных маршрутов и определили, что в ряде случаев можно сократить издержки, связанные с работой транспорта на "нулевых" рейсах. К примеру, после передачи 75-го маршрута из 6-го в 10-й парк суммарное расстояние, которое автобусы проходили без пассажиров, сократилось на 225 километров в сутки, а ежедневная экономия превысила 21 тыс. рублей", - сказал он.

Михайлов уточнил, что подобные преобразования коснулись в этом году в общей сложности 35 маршрутов по всему городу. Это позволило сократить пробег транспорта на 2347 км в день. "Отдельно замечу, что данные изменения не отразятся на качестве сервиса для пассажиров - количество подвижного состава на всех маршрутах останется неизменным", - отметил глава "Мосгортранса".

 

Материал подготовлен по информации агентства ТАСС

Главное за сутки

Парламент Армении отклонил кандидатуру Пашиняна на пост премьера Национальное собрание Армении не избрало Никола Пашиняна премьер-министром страны. Об этом сообщает агентство «Новости-Армения». Парламентская фракция «Елк» выдвинула его кандидатуру накануне, напоминает РБК. Отмечается, что перед выборами и.о. премьер-министра Пашинян…

Читайте также

Названы самые прибыльные профессии в России Сотрудники Национального агентства финансовых исследований изучили внушительный объем статистических данных, охватывающий ключевые показатели современного рынка труда Российской Федерации, и назвали самые прибыльные профессии и регионы страны. Статистика, на основе которой… В России предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний Минтранс разработал проект постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». Он предусматривает, что с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских…

Интернет и СМИ

Опрос

Как вы оцениваете арест Кокорина и Мамаева?

 

Анекдот дня

Рай наш! С адом не понятно, бомбить или присоединить.

Еще »

planet-today.ru

Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» оказался трамвайным хамом!

24 августа 2016 г. на Раушской набережной, напротив административного здания ГУП «Мосгортранс», по приглашению трудового коллектива ГУП «Мосгортранс» и руководства «Межрегионального профсоюза транспортников» состоялась встреча депутата Московской городской Думы Зубрилина Николая Григорьевича с работниками ГУП «Мосгортранс».

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили  различные структурные изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы. Совсем недавно у предприятия было 48 филиалов, сейчас их число сокращено до 38. ГУП «Мосгортранс» проводит сокращения сотрудников, под видом оптимизации.  Проводится объединение автобусных парков, автобусные парки с троллейбусными парками, объединение трамвайных депо в трамвайное управление. При этом значительно ухудшилось обслуживание и ремонт транспортных средств. Идёт снижение социально-трудовых гарантий работников наёмного труда, водителей, ремонтников и т.д. ухудшается режим труда и отдыха водителей.

По всем этим проблемам фракцией КПРФ был проведён Круглый стол в Московской городской Думе. Депутат Мосгордумы Н.Г.Зубрилин  коротко рассказал о создавшейся ситуации и предоставил слово председателю первичной профсоюзной организации работников Новокосинского автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» Десетирику Александру Петровичу. В своем выступлении Десетирик А.П. рассказал о том, что с проведением оптимизации в ГУП «Мосгортранс» ухудшилось финансовое положение водителей, т.е снизилась заработная плата. В связи с этим водителям приходится выходить на работу в свои выходные дни и нарабатывать часы, пренебрегая отдыхом. Резко снизилось качество ремонта автобусов и троллейбусов. Запасные части на складах отсутствуют. Автобусы и троллейбусы в ожидании запасных частей простаивают. Отсутствуют лампы фар, лампы противотуманных фар, предохранители. А это самые необходимые и востребованные каждый день, так называемые расходные материалы. Автобусы и троллейбусы выезжают на линию технически неисправные, часто не работают спидометры. С такими неисправностями эксплуатация общественного транспорта запрещена. Но руководство парка заставляет водителей выезжать на линию. Замену неисправному транспортному средству на технически исправный руководство не предоставляет. Его попросту нет.

На некоторых конечных станциях закрыты диспетчерские пункты, либо они на большом расстоянии от конечной станции, и водитель не может в междурейсовое время сходить по своим нуждам. На многих конечных станциях закрыты столовые для водителей.  По этой причине, чтобы как-то урегулировать эти все назревшие вопросы и решить их, за круглым столом 18 марта 2016г. в Московской городской Думе состоялось заседание круглого стола по проблемам ГУП «Мосгортранс». На которое   были приглашены практически все руководители филиалов и ГУП «Мосгортранса», водители автобусов, троллейбусов и трамваев различных филиалов. Но руководство ГУП «Мосгортранс» и филиалов на заседание не явилось, а водителей, которые были приглашены на заседание, методами запугивания и угрозами на «Круглый стол» не пустили. Кого-то  специально в этот день поставили в наряд, кого-то заставляли писать отказ идти на заседание, вызывали даже с законных положенных по «Трудовому Кодексу»  выходных и ставили в наряд. Заседание «Круглого стола» в Московской городской Думе состоялось, все присутствующие обменялись мнениями, предложениями и выстроили нормальную систему решения вопросов, в строгом соответствии с «Трудовым Кодексом» и учётом мнения всех работников ГУП «Мосгортранс».

После завершения заседания, в филиалах ГУП «Мосгортранс» начались репрессии против участников «Круглого стола». За бюджетные средства (?) за водителями установили шпионскую незаконную тотальную слежку. Вместо наведения порядка в своих подразделениях и устранения имеющихся недостатков, руководители различного уровня как тюремные надсмотрщики просматривают ежедневно видеозапись регистраторов транспортных средств у участников «Круглого слота» и выдумывают различные придирки с тем, чтобы уволить неугодных водителей! За малейшие нарушения стали выносить дисциплинарные взыскания, затем увольнения. 16 августа 2016 г. был уволен водитель автобуса Мания М.З. За ним давно начали следить. Его уволили по статье, не поинтересовавшись, что у него на иждивении находится семья, и ребенку всего 1 год и 2 месяца. Другой специальности, кроме профессии водителя автобуса, у него нет.

На комиссии директор сказал,  что «увольняем в основном за то, что ты состоишь в другом профсоюзе». Меня, как председателя местного комитета Первичной профсоюзной организации, не пускают на территорию предприятия. Обращался в Перовскую районную прокуратуру, в Отделение Внутренних Дел с  заявлением, что нарушается Федеральный закон №10 «О профсоюзах, их правах и деятельности», но приходит отписка. Следующим выступающим был председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта и председатель Первичной профсоюзной организации работников Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» Юрий Владимирович Дашков. Он также сообщил, что ухудшились условия труда водителей трамваев, снизилась заработная плата и после заседания круглого стола в Московской городской Думе за водителями также начались слежки и репрессии.

С августа месяца этого года поступило незаконное указание — водителям стали насильно выдавать проездные талоны на несколько рабочих дней и обязали водителей хранить талоны дома, но не более чем три дня, водители должны регулярно отчитываться за талоны. Таким образом, лишней нагрузкой на водителей сказалась оптимизация водителей трамваев, автобусов и троллейбусов. Доплаты за этот вид приобретения и хранения нет, а материальная ответственность есть. Спрашивается, почему водители должны выполнять дополнительную непрофильную работу мешающую безопасности движения? По прихоти руководства водитель несет ответственность за хранение проездных талонов. А в случае обнаружения погашенных талонов и талонов с небольшим повреждением водитель обязан возместить ущерб. Но что интересно, получая проездной билет, водитель не знает, погашен билет или нет. Чтобы проверить все билеты, водителю часто не хватает времени для выезда из депо на линию, а опаздывать он не имеет права, его за это накажут!

Не обошлось без провокации. На месте встречи депутата Мосгордумы с работниками ГУП «Мосгортранс» появился заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Величко Алексей Михайлович и заместитель директора  филиала Новокосинского автобусно-троллейбусного парка Киселев Е.А. Они сразу начали мешать ведению мероприятия, перебивали выступавших, сам господин Величко снизил своё поведение до уровня трамвайного хама! Честно говоря, мне за него было стыдно! Такое поведение, я помню было у рэкетиров в 90-х годах, с хамоватой улыбочкой с приблатнёнными манерами он провоцировал выступающих на скандал. Но ничего у него не получилось, участники не пошли на поводу у провокатора и провели мероприятие до логического завершения. А.М.Величко неоднократно обращался к работникам полиции, чтобы были свёрнуты все плакаты и всех участников встречи с депутатом Мосгордумы забрали и увезли в полицию. При этом, сам он никому не представился. Депутат Мосгордумы фракции КПРФ Николай Зубрилин спокойно объяснил Величко А.М., что здесь проводится встреча с работниками ГУП «Мосгортранс». Но Величко А.М. продолжал требовать свернуть плакаты и всех арестовать!

Господин Величко завёл себя до истерики, вышел из себя, стал совершенно неадекватен и готов был броситься на людей с кулаками. В такой ситуации чтобы сберечь людей пришлось плакаты свернуть! Как говорится – здоровье людей дороже, чем уступка человеку вошедшему в депрессивный ступор!

Далее по мере проведения мероприятия наступило время вопросов. Участники мероприятия задали вопрос заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко А.М.  — имеется ли у него коммерческая фирма зарегистрированная на Кипре в оффшорах? Тут господин Величко А.М. опешил и ничего не смог ответить и после очередного вопроса решил покинуть мероприятие.

По итогам встречи депутат Мосгордумы  фракции КПРФ Н.Г.Зубрилин высказал мнение, что руководство ГУП «Мосгортранс» обязано пойти на конструктивный диалог с трудовым коллективом и профсоюзами, для совместного решения всех возникающих проблем. Участниками встречи была подготовлена Резолюция, после зачтения она передана депутату для обращения в различные инстанции. Эта встреча показала, что руководство ГУП «Мосгортранс» управляет трудовым коллективом депрессивными методами, путём запугивания водителей и ремонтников и старается любыми способами избавиться от профсоюза МПРОТ, который защищает права работников наёмного труда.

После проведения мероприятия у здания администрации ГУП «Мосгортранс» открылась довольно неприглядная, провокационная роль заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. У него отсутствует понимание, чего он должен делать на своём посту! Кроме как «давить и не пущать», он ничего не может! Он не понимает техническую сторону своей должности, не знает особенности функционирования общественного транспорта г.Москвы, совершенно не разбирается в проблемах, которые сегодня имеются в различных филиалах. Он далёк от транспортной системы г. Москвы, как по своему образованию, так и по человеческим качествам. Конструктивно работать с людьми он не может, обладая диктаторскими замашками и низкими моральными качествами  он организовывает различные интриги, раскалывает трудовые коллективы, натравливает отдельные группы водителей на других, подрывая тем самым авторитет тех руководителей кто, действительно проводит важную работу и управляя своими подчинёнными старается свести к минимуму все риски сегодняшней реальности которые возникают по различным причинам в ГУП «Мосгортранс».

В завершение хочется сказать, что депутат Московской городской Думы Николай Зубрилин будет обращаться к Мэру г.Москвы Сергею Семёновичу Собянину и просить его отправить в отставку заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. за крайний непрофессионализм, за провокационное отношение к водителям работающим в различных филиалах ГУП «Мосгортранс», за неумение конструктивно рассматривать  жалобы и предложения, за неумение работать с людьми, за насаждаемую в отношениях с водителями шпиономанию, за искусственное разжигание конфликтов внутри трудовых коллективов.

Председатель первичной профсоюзной организации Десетирик А.П.

Руководителю ГУП «Мосгортранс» Михайлову Е.Ф.

Копия: В Министерство транспорта РФ.

Копия: Прокурору г.Москвы

Копия: Мэру г.Москвы

Копия: Руководителю Департамента транспорта г.Москвы

В связи с разложением трудовой дисциплины со стороны некоторых руководителей ГУП «Мосгортранс» и злоупотреблением своих служебных обязанностей в виде принуждения водителей выходить в выходные дни для эскортного сопровождения руководителей ГУП «Мосгортранс», прошу предоставить мне должностную инструкцию заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» Величко Алексея Михайловича и перечень его должностных обязанностей выполняемых им ежедневно. Также прошу предоставить мне должностную инструкцию заместителя руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёва Евгения Александровича, и перечень его должностных обязанностей выполняемых им ежедневно.

Дополнительно прошу сообщить: Где был заместитель руководителя ГУП «Мосгортранс» Величко А.М. 17 августа 2016 года до 8:40 утра, почему в это время он отсутствовал на своём рабочем месте и не исполнял свои должностные обязанности, и почему он прогуливался на набережной Москвы-реки по адресу Раушская набережная в указанное время?

Прошу сообщить: По какой причине заместитель руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёв Евгений Александрович с утра отсутствовал на рабочем месте в Новокосинском автобусно-троллейбусном парке 17 августа 2016 года, и почему он прогуливался до 8:40 на набережной Москвы-реки по адресу: Раушская набережная в указанное время? Почему он не выполнял свои прямые обязанности по контролю за перевозками, не контролировал плановые показатели по выпуску автобусов на линию?

Исходя из вышесказанного прошу Вас:

Вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора заместителю руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёву за уклонение от своих служебных обязанностей 17 августа 2016 года до 8:40 утра. Копию Приказа прошу направить мне!

Вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко Алексею Михайловичу, за уклонение от своих служебных обязанностей 17 августа 2016 года до 8:40 утра. Копию Приказа прошу направить мне!

С уважением:

Депутат Московской городской Думы, член комиссии по безопасности» Зубрилин Н.Г.

 

red.msk.ru

ГУП «Мосгортранс»: Трамвайное управление

123458, г. Москва, ул. Твардовского, д. 6, корп. 5

Телефон/факс: 8 (495) 656-73-27

Отдел кадров: 8 (499) 181-06-36

Директор — Бикмаев Игорь Искандерович

В декабре 2015 года в рамках оптимизации структуры ГУП «Мосгортранс» шесть предприятий трамвайного транспорта города Москвы объединились в единое структурное подразделение. В состав нового филиала вошли все пять трамвайных депо столицы: депо имени Апакова, депо имени Баумана, Краснопресненское депо, Октябрьское депо, депо имени Русакова, а также Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ). При этом все предприятия в составе нового структурного подразделения именуются теперь эксплуатационными площадками. Таким образом, сегодня в столице действует 5 эксплуатационных трамвайных площадок с единым центром управления.

Трамвайная площадка № 1 (трамвайное депо им. П.Л. Апакова):ул. Шаболовка, д. 9 

Трамвайное депо Апакова является старейшим предприятием городского электрического транспорта.

Депо было открыто в 1909 году, сначала оно называлось Замоскворецким трамвайным парком, но в 20-х годах было переименовано в Апаковское в честь трамвайщика-революционера Петра Лукича Апакова.

Сегодня депо обслуживает центральные районы столицы, в том числе исторический маршрут «А» («Аннушка»). На балансе депо находятся более 100 модернизированных вагонов Татра Т3 и трамваи Усть-Катавского завода.

Комплекс построек трамвайного депо имени Апакова представляет собой историческую и культурную ценность.

Трамвайная площадка № 2 (трамвайное депо им. Н.Э. Баумана):ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2

Трамвайный парк в Ростокине открылся 1 ноября 1933 года и назывался «Ростокинское трамвайное депо». В январе 1937 года депо получило современное название «имени Баумана» в память о революционере Николае Баумане.

Депо обслуживает трамвайные маршруты Северо-Восточного, Восточного и Центрального административных округов Москвы, в том числе самый популярный трамвайный маршрут столицы №17 «Останкино - Медведково» – ежедневно им пользуются порядка 65 тысяч пассажиров.

Трамвайная площадка № 3 (Краснопресненское трамвайное депо):ул. Твардовского, д. 6, корп. 5

Первая площадка Пресненского трамвайного парка – напротив Ваганьковского кладбища, отсюда на маршруты выходили первые трамваи парка, здесь же был организован ремонт трамваев. В 1925 году парк был переименован в Краснопресненский, в честь 20-й годовщины декабрьского вооруженного восстания на Пресне. В начале 30-х все трамвайные парки были переименованы в депо.

В 2001-2002 годах перед городом встал вопрос перебазирования существую­щего депо на новое место. Раз­витие транспортной сети города, связанное со строи­тельством 3-го транспортного кольца, в частности его участка от Звенигородского шоссе до Шереметьевской улицы, потре­бовало снятия трамвайного движения на улице Беговой и отре­зало Краснопресненское трамвайное депо от его маршрутов.

В мае 2001 года на строительной площадке в Строгине был уложен первый кубометр бетона, а уже через год Краснопресненское депо приступило к выпуску подвижного состава с новой территории.

При строительстве депо были применены самые последние достижения не только отечественного, но и миро­вого опыта в области строительства и технологии транспортных предприятий. Технологические решения с использованием уникальных станков и контрольно-диагностического оборудования, современная окрасочно-сушильная камера, моечно-уборочный комплекс - все это обеспечивает выполнение полного цикла системы планово-предупре­дительного ремонта и обслуживания подвижного состава. 

Трамвайная площадка № 4 (Октябрьское трамвайное депо):ул. Б. Калитниковская, д. 44

Постройка Покровского трамвайного парка в 1914 году была приостановлена начавшейся войной. Корпуса депо с 12 канавами были достроены только через 13 лет. Открытие депо состоялось 8 ноября 1927 года -  в день празднования 10-летия Октябрьской революции, и в честь этого события стало именоваться Октябрьским. Здесь стали эксплуатироваться 15 моторных и 5 прицепных вагонов «Ф».

В 1929 году депо было достроено до 200 машиномест. С тех пор депо существует на историческом месте и за все время существования ни на день не прерывало своей работы.

Депо обслуживает маршруты Центрального, Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы.

Трамвайная площадка № 5 (трамвайное депо им. И.В. Русакова):Русаковская наб., д. 1

Новосокольнический трамвайный парк был открыт 29 октября 1912 года. Строительство парка на заболоченной местности на берегу реки Яузы продолжалось с 1910 по 1912 год. В августе 1921 года парк был переименован из Новосокольнического в Русаковский, в честь участника революционного движения Ивана Васильевича Русакова.

www.mosgortrans.ru

мосгортранс сокращение штата | Юридический портал

Мосгортранс — сократит штат сотрудников на 15%

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Городской перевозчик «Мосгортранс» проведет оптимизацию кадрового состава, в рамках которой под сокращение попадут около 6,5 тыс. сотрудников компании.

«В рамках автоматизации процессов планируется оптимизация кадрового состава. Данные изменения не коснутся водителей наземного городского пассажирского транспорта», — сказал собеседник агентства.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что к 1 июля в органах госвласти Москвы будут сокращены около 3 тыс.

Обратная связь закрыть

ГУП «Мосгортранс» намерено провести кадровую оптимизацию с сокращением офисного персонала в 2015 г. Об этом журналистам сообщил глава компании Евгений Михайлов.

«Будет достаточно серьезная оптимизация офисных сотрудников. Без этого мы не сможем освобождать деньги для обновления подвижного состава. Задача — сделать Мосгортранс действительно эффективной компанией», — сказал Е.Михайлов. Он уточнил, что сейчас в штате компании работает 38 тыс.

Решение по делу 2- 238

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-238/15 по иску Антонова В.Н. к ГУП «Мосгортранс» о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, компенсации морального вреда, обязании предоставить информацию

С учетом уточненных исковых заявлений требования мотивирует, тем, что работал в филиале ГУП «Мосгортранс» 18 автобусный парк. Уволен по сокращению штатов незаконно, так как уведомления о предстоящем увольнении не соответствовали его должности, неправильно были оформлены.

Сокращение инвалида 3 группы

Посетители юридической консультации задали 3102 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Я инвалид 3 группы, получил группу 3 года назад, мне 58, не работаю, живу в частном доме, плачу за газ, воду, электроэнергию по счетчику, имею ли я право на льготу? Спасибо 22.

sckonsalt.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта