Тормозит Far Cry 3. Тормоза в игре. Оптимизация far cry 3


Тормозит Far Cry 3. Тормоза в игре.

Подробности Категория: Far Cry 3 Опубликовано 29.11.2012 19:11

Тормозит Far Cry 3 и низкое количество FPS  в игре

Если у вас Far Cry 3 тормозит и выдаёт довольно низкий FPS, то мы постараемся вам помочь преодолеть данную проблему.

На самом деле проблемы с производительностью возникают на многих играх, особенно если они запускаются на слабом или неоптимизированном компьютере.

Итак, давайте для начала убедимся что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры:

ОС (операционная система): Windows Vista/7Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 6000+Оперативная память: 4 GbВидео память: 512 MbВидео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900Звуковая карта: Совместимая с DirectXDirectX: 10

Если ваш ПК подходит по этим требованиям, сделайте следующее:

1. Измените параметр "Глобальное затенение" (Ambient Occluson) с HDAO на HBAO.

2. Установите патч, если он ещё не установлен.

3. Обновите видеодрайвера. новая версия которых позволит оптимизировать производительность в играх. Старые драйвера рекомендуется правильно удалить.Если у вас видеокарта Nvidia, рекомендуется установить последнюю beta-версию драйверов.

4. Сбросьте настройки графики, переключите DirectX, отключите вертикальную синхронизацию и понизьте сглаживание.  

5. Вам может помочь снижение нагрузки на железо. Добиться этого вам помогут программы, которые выключают ненужные службы и процессы во время игры, тем самым освобождая оперативную память и снижая нагрузку на центральный процессор. В число таких программ входят бесплатная Game Fire и платная Game Accelerator.

6. Разгоните свою видеокарту, определёнными программами это намного проще, чем кажется.

7. Если ничего не может помочь вам в борьбе с тормозами в игре Far Cry 3, рекомендуется апгрейдить ваш компьютер по крайней мере на новые производительные части, играющие важную роль в производительности игр ( процессор, видеокарта, ОЗУ...).

 

Также примите во внимание, что игра в плане производительности крайне нестабильна (в частности это касается первых версий игры). Известны случаи когда на сверхмощном железе игра тормозила и дёргалась. В таком случае для исправления ситуации необходимо поставить патч либо найти последнюю версию Far Cry 3.

Добавить комментарий

youon.ru

Патч Far Cry 3 v1.02 - Файлы

Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------

---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------

Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.

Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.

---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.

---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------

---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------

Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

www.playground.ru

Far cry 3 оптимизация под слабые пк — GamesVideo

Комментарии пользователей Adwayts 05.01.2018 - 23:03

У меня комп мощный, но когда я поставил windows 10 с 7 все игры начали очень сильно лагать. (Все драйвера установлены)

Привет я Лёва 07.01.2018 - 12:24

Поставьте скорость на 0.5! УГАААААААААААААААААр

Миронов Эльдар 09.01.2018 - 23:25

Как включить окно, где показывает фпс?

MoVoN PLAY 11.01.2018 - 22:27

Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТО ЧТО ОН ИДЁТ НА XP

Илья Наголюк 13.01.2018 - 14:29

Я ПРОШРЛ ЕГО 4 РАЗА фаркрай 3 - ван лав

Александр Демченко 14.01.2018 - 19:20

Эмм. Чувак, а расширение ты понизить не пробовал? Очень фпс поднимает. До 800х600

Сергей Сторожев 16.01.2018 - 18:26

ты с ума сошел?у меня AmD dual Core 7750 2.7Ghz,nvidia Geforce gt240.3 гига озу.я поставил собственные настройки гравики.все значия-ВЫСОКАЯ.у меня летит

виталя 19.01.2018 - 08:13

Ребят почему у меня far cry 3 лагает вот системки: gt 880 на 1 гб, 4 гб озу, и intel pentium

Pain Chanel 21.01.2018 - 07:36

У меня ati radeon hd 5545 series 1гб Pentium dualcore 2.99ггц 2 ядра Озу 2 гб

кО т 22.01.2018 - 13:49

Ты дебил у мне на новый год подарили ноут слабый фаркрай 3 на максималках 60 FPS на слабом

Глебатяня 24.01.2018 - 21:25

у меня пк супер слабый пк и я прошол far cry 3 109 раз! с 20 фпс!

Глебатяня 26.01.2018 - 14:01

у меня слабее!

Arsen Kazaryan 27.01.2018 - 19:30

Устонави мод для слабых пк и у тебя будет 40-50 фпс

флаер фогус 29.01.2018 - 20:29

Хммм.если легенда не врёт, то варфейс стал ммо рпг от 3его лица!спросите почему?да он не лагает на 20фпс.это же прикольно:)

Димон 31.01.2018 - 08:31

Проц: AMD 2.71 ГГц, 3.00 ГБ ОЗУ игра пойдет ли на мой комп

Никита Демидов 01.02.2018 - 16:33

Пиздбл у меня она на пк дно выдаёт 60 фпс

Василий Сенив 02.02.2018 - 17:18

Алекс rempc by Ответь плиз пойдет ли на мой ноутбук? Проц-Celeron(R) Dual-Core CPU T3500 @ 2.10GHz 2.09 GHz! ОЗУ- 2.00 ГБ! Видео карта - Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family!

Василий Сенив 03.02.2018 - 23:40

Напишите плиз пойдет ли на мой ноутбук? Проц-Celeron(R) Dual-Core CPU T3500 @ 2.10GHz 2.09 GHz! ОЗУ- 2.00 ГБ! Видео карта - Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family!

Василий Сенив 05.02.2018 - 04:37

не знаю как у тебя у меня после нажатия на кнопку начать игру вылетает из игры и пишет завершение программы! (

Alexandr Saprunov 06.02.2018 - 08:08

60 фпс

Аниматор ТВ 05.02.2018 - 14:24

У вас не супер слабый ПК, вот у меня рили слабый ПК. у меня GeForce GT 220

Боров фраер 06.02.2018 - 17:15

Ты еблан у меня 4 озу проц 3i 370 m амд 5000 норм фпс

long-auto.ru

Far Cry 3 тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2012 Жанр: Action / 3D / FPSРазработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Издатель в России: Бука

 

Far Cry 3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, третья игра из одноимённой серии игр. «Far Cry 3» разрабатывалась для IBM PC-совместимых компьютеров и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 тремя студиями, входящими в состав компании Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Официальным издателем «Far Cry 3» также является компания Ubisoft.  В игре  используется обновленная версия игрового движка Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2».

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача — выжить любой ценой. Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Far Cry 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. То, что игра поддерживает DirectX 9 вместе с Windows XP несколько удивило, учитывая то, что игра является проектом ААА класса, и как мы знаем, практически все игры, вышедшие этой осенью остались без поддержки DX 9.

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Far Cry 3 является DirectX 9 и DirectX 11. Игра работает через цифровой сервис Ubisoft Uplay.

Игровой движок 

Far Cry 3 разрабатывался на модифицированной версии Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2». Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2, который также разработан Ubisoft Montreal.

Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, санскрите, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках. 

 

 Общие характеристики

-Dunia Engine имеет следующие особенности:-Поддержка игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3.-Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1, DirectX 11.-Разрушаемое окружение.-Динамическая погода.-Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.-Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.-Полные циклы дня и ночи.-Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.-Непрямое освещение и технология Radiosity.-Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.-Незаскриптованный (англ. Non-scripted) игровой искусственный интеллект.-Динамическая система музыки

 

Согласно официальному интервью в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine. 

Расширенные игровые настройки

Far Cry 3 имеет достаточно широкий спектрграфических настроек. Мы можем гибко манипулировать различными параметрами, подгоняя их под производительность своей системы - как основными, так и дополнительными настройками.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. Так же представлены сравнения режимов со сглаживанием и без.

Качество картинки с MSAA заметно выше, поэтому мы рекомендуем применять данный тип сглаживания для более реалистичной и бесшовной картинки.

Сравнение DirectX 9 и DirectX11

Так же мы привели сравнение режимов DirectX 9 и DirectX 11 при использовании максимальных настроек качества. Из сравнения видно, что наиболее привлекательным является режим DirectX 11- картинка более сглаженная, а окружение более четче и реалистичнее.

Общее визульное оформление и игровая физика

Far Cry 3 является главным проектом этой осени. Вся прелесть данной игры заключается в том, что разработчики не только предоставили игрокам увлекательный сюжет и геймплей, но и смогли представить в ПК версии наиболее красивую и технологическую картинку.

 

Графика в игре довольно привлекательная, плюс нас ждёт огромный "бесшовный" остров, по которому мы можем без проблем перемещаться в любой его конец. Far Cry 3 просто насыщена технологическими "фишками", поэтому без сомнения все энтузиасты смогут удовлетворить свои графические потребности.

 

Игровая физика находится на вполне достойном уровне, но всё же видно, что в который раз разработчики ограничились мощностями современных игровых консолей. Управление очень хорошо адаптировано под ПК, поэтому нет нужды в использовании консольных манипуляторов.

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Far Cry 3. Тест проводился в режимах в обычном режиме без сглаживания и с  MSAA 4X. Многочиповые конфигурации от  NVIDIAработают без проблем, показывая отличную масштабируемость, а вот AMD, как ни странно, испытали некоторые трудности. Пиковая производительность GEFORCE GTX 690 упёрлась в ресурсы разогнанного Core i 7 3930K 4.8 ГГц.

Тест проводился в версии игры 1.0. Перетестировать заново на данный момент версию 1.0.1 не имеет смысла, так как производительность систем осталась на прежнем уровне, была улучшена лишь стабильность игры и сбалансирован игровой процесс. Для тех, у кого есть проблема работы SLI в игре, с помощью утилиты Geforce_SLI_Profile_Tool добавляем путь для DX11 в Far Cry 3 в виде строчки Executable "farcry3_d3d11.exe".

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

 

 При разрешении 1680х1050приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5830 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 470 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5850 или GeForce GTX 560 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 

При разрешении 2560х1600 приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 660 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 MSAA 4X

 

 При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GeForce GTX 570 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 660 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970GE или GEFORCE GTX 680. Оптимальным  станет решение GEFORCE GTX 690 и выше.

Даже несмотря на то, что игра была выпущена под эгидой AMD, лучшую производительность показали именно видеокарты NVIDIA, особенно при активации режима MSAA. Скорее всего, это обусловлено тем, что Dunia Engine первоначально был оптимизирован именно под архитектуру GeForce, ну и не последнюю роль сыграло то, что программисты NVIDIA оперативно в день релиза выпустили драйверы, существенно повысившие производительность своих видеокарт.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU MSAA 4X

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1-1,2 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультравысоких разрешений и максимальных настроек необходимо будет около 1500-1700 мегабайт видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики, с отключенным сглаживанием. 

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

 

Far Cry 3 более склонен к наличию четырёх вычислительных ядер в вашей системе. В этот раз процессоры AMD выступили весьма ярко и составили достойную конкуренцию Intel.

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Far Cry 3 находится на уровне 700 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.  

 

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

Вылеты и зависания Far Cry 3 на сайте Чит OFF

Недавно состоялся релиз Far Cry 3 и многие из нас уже приступили к завоеванию островов Рук, кто-то в одиночном режиме, кто-то в команде с товарищами, а кто-то в мультиплеере... И хотя Ubisoft постарались с оптимизацией игры и отловом багов, а так же уже выпустили первый патч, все-же некоторые проблемы остались. 

Если в списке нет решения вашей проблемы – пишите в комментарии, постараемся помочь.

#1 Проблемы с графикой в Far Cry 3, глюкиЕсли железо вашего компьютера соответствует требованиям но вы все же столкнулись с проблемой в графике, то поменяйте в настройках графики HDAO на HBAO. Это должно повысить производительность и избавить от мелких глюков.

 #2  Far Cry 3 тормозитВо-первых, убедитесь, что ваш PC соответствует требованиям и у вас не запущены процессы отнимающие память или мощность процессора. Если у вас не топовая видео-карта, попробуйте понизить некоторые настройки вроде теней и сглаживания.Так же поменяйте настройку Ambient Occluson (глобальное затенение) с HDAO на HBAO.Обновите драйвера видео-карты и убедитесь, что у вас установлен последний патч на Far Cry 3.

#3 Баг Far Cry 3 – не могу вылезти из машиныЧтобы избавиться от этого мелкого бага поменяйте управление на первоначальное и после настройте под себя снова.

#4 Повышение производительности в Far Cry 3 с картами NvidiaЕсли у вас видеокарта от Nvidia, то попробуйте эти бета-драйвера, они должны повысить частоту кадров в игре. 

#5 Far Cry 3 вылетает во время запускаПроблема связана с Uplay, попробуйте отключить Uplay в игре. Так же обновите сервис до последней версии.

#6 Черный экран в Far Cry 3Попробуйте запустить игру в оконном режим. Так же попробуйте понизить качество графики и проверить исчезла ли проблема. Обновите драйвера на видео-карту и перезагрузите PC.

#7 Far Cry 3 тормозитПроверьте стоит ли у вас патч. Так же обязательно обновите драйвера видео-карты и убедитесь, что нет перегрева.

#8 Ошибка Far Cry 3 – Ошибка чтения диска (Disk IO Failure)Проверьте кэш игры. Отключите антивирус и фаерволл, возможно они блокируют доступ.Если файлы повреждены, перекачайте их и снова установите игру. 

Спонсор новости: сайт www.kodges.ru, здесь вы сможете найти любую нужную книгу, даже такую как, православная энциклопедия . Литература на сайте представлена в широком ассортименте, каждый сможет найти себе книгу по вкусу.

cheat-off.net

Far Cry: Настройка и оптимизация. Allware.info

Вступление:

Как только выходит новая игра, использующая самые последния достижения...(бла бла бла). Разумеется встает вопрос о том, как же все это дело теперь нормально запустить на своем железе и полноценно ощутить все эти красивости не теряя при этом в скорости и комфортности игры. Поэтому ко всем "большим" играм как правило появляются "сборники советов" по оптимизации. Что ж не будем отставать от жизни. Ниже вам предлагается материал, который в определенный случаях может сберечь вам нервы и помочь оптимально настроить Far Cry для вашей железяки.

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

То:

- удалите из автозагрузки всевозможные "ненужные" программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

- обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

- проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра - это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

Процесс оптимизации:

Оптимизировать Far Cry мы будем играясь с настройками FarCryConfigurator.exe из папки bin32, находящейся в дирректории Far Cry.

Далее мы рассмотрим подробно все возможные настройки с их значениями. После ознакомления с ними вы сами сможете решить хотите ли вы играть с увеличенной скоростью или все же предпочтете качество.

Схема оптимизации простая - вы заходите в конфигуратор, выбираете уровень своей машины:

low - слабая (Процессор: < 1Ghz; Видеокарта: ~Geforce3ti (Geforce4MX)

medium - средняя (Процессор: 1,7-2Ghz; Видеокарта: ~Geforce3ti, Geforce4200ti)

high - мощная (Процессор: 2-2,5Ghz; Видеокарта: ~Geforce4600ti, FX5600, FX5900)

very high - топ класс (Процессор 3,2Ghz; Видеокарта: ~GeforceFX5900, FX5950, ATI9800pro)

Затем отключая ненужные (или неважныепо вашему мнению) примочки и эффекты еще более увеличиваете производительность игры. Итак:

На этом экране (выше) можно отрегулировать параметр lazy weapon (задержка оружия), он определяет время поворота ствола оружия за поворотом направления взгляда (для большей реалистичности). На скорость игры не влияет.

Corpse stay - время через которое модельки поверженных вами будут исчезать с глаз долой. Чем больше трупов валяется на уровне тем больше тормозов. Так что для уровней с большим количеством пушечного мяса на слабых машинах его можно уменьшать (но удовольствия при этом явно меньше=)

Machine Spec - определяет набор установок под разные по производительности компютеры. Можете на обращать внимание на этот параметр так как мы все равно превратим его в custom (свой!)

Enable Gore - для ранимых и чувствительных любителей FPS (такие есть??) есть возможность выключить кровь и прочие жестокости (эмм...как бы...а в чем тогда прикол=)

Идем дальше и переходим ко второй вкладочке:

Renderer - тот графический API, который будет использоваться игрой. По умолчанию это DirectX 9. В этом конфигураторе возможность выбора других API заблокирована, но есть способ завести игру в OpenGL режиме. При этом скорость и "стабильность" графики возрастают, но: а) вы лишаетесь деколей (дырок от пуль на трупах например) б) возможны графические глюки (неправильное освещение и тп, но тут многое от драйверов зависит). Все же рекомендуем самые "тормозные" уровни проходить именно в OpenGL. Один раз попробовав его вы сразу почуствуете разницу и будете жалеть только о перечисленных выше а) и б). Для включения OpenGL - откройте для редактирования (например блокнотом) файл system.cfg в корневой папке игры. Найдите строку: r_Driver = "Direct3D9" и замените Direct3D9 на OpenGL.

Screen Resolution - разрешение экрана в игре. Традиционно чем оно выше тем меньше скорость. Но ни при каких условиях не ставьте его ниже чем 800х600! Вы почти не выиграете в скорости, зато испортите все впечатление от игры! Вообще говоря - оставляйте его на 1024х768. Современные графические карты теперь не так сильно зависят от разрешения как раньше. 32 битный цвет - понятное дело как раз для такой красоты как в тропиках и нужен!

Antialiasing - сглаживание "зубчатых" поверхностей. Рекомендуется ставить галочку только тем, у кого топовые графические карточки (FX5900 например) и мощный процессор. Сглаживание значительно снижает производительность но красота того стоит. Поэтому если в вашей тачке 3 литровый движок с турбонаддувом - почему бы нет?

Full Screen - галочка по умолчанию означает что вы будете играть на полный экран. В форточке играть? ну тогда вам лучше в сапера или в тетрис=)

Vertical Sync - интересная настройка. Привязывает прорисовку экрана вашей графической карточкой к герцовке монитора. С одной стороны плюс: изображение не "рвется" и четче картинка в динамике, НО если у вас не самая мощная машина, то вы будете ощущать "проседания" когда не справившись скажем с 85fps (ваш монитор например стоит в такой герцовке - 85hz) ваша видеокарта начнет синхронизировать каждый второй кадр, при этом fps упадут вдвое и так до тех пор пока скорости видеокарты не хватит для прорисовки всей графики с 85fps. На очень мощных машинах можно и включить.

Следующая закладка:

Представленные здесь расширенные настройки видео аналогичны тем, что вы можете изменять из главного меню игры. Большинство из них могут изменяться в диапазоне от very low (очень низко) very high (очень высоко). Справа можно выбрать предустановки на определенный уровень. Autodetect кстати не работает - не удивляйтесь что вашу машину он так невежливо занесет в список лузеров=):

Texture Quality - качество текстур. В зависимости от мощности компьютера, но не ставьте значения ниже среднего (medium) иначе качество текстур станет неприемлимым.

Texture Filter Quality - качество фильтрации текстур. Если объяснять доступнее то при билинейной (bilinear) фильтрации текстуры будут менее четкими и общая картинка не такая красивая как при трилинейной (trilinear) Но если вы не такой эстет и вам нужна производительность - оставляйте bilinear

Anisotropic Filtering Level - уровень анизотропной фильтрации (очередной технический груз=) Будем проще это как "чем он выше тем еще более четкой будет картинка в игре". Это опять таки для эстетов на мощном железе. Рекомендуем оставлять 1 (по умолчанию)

Particle Count - в игре множество эффектов основанных на частицах (пламя, дым от песка и многое другое) от количества используемых частиц зависит качество и реалистичность этих эффектов. Средний уровень (medium) дает хорошее качество, но если запас прочности вашей железки велик - смело повышайте.

Special Effects Quality - эта настройка отвечает за качество и количество специальных эффектов (например отблеск солнца от знойного песка и тп). Аналогично Particle Count - если не жалко скорости.

Environment Quality - качество "окружения". Один знакомый сказал как-то: "вот хороши подводные красоты в Far Cry, да вот что-то живности там нет..." Как нет? а ну ставьте very high - у вас под водой косяки рыб плавать будут, а по острову тучи попугаев носиться!

Shadow Quality - качество теней. Стандартно ниже среднего не ставить это табу! Тени в Far Cry это одна из его главных достопримечательностей.

Water Quality - качество воды. Конечно не в плане ее вкусовых характеристик. Эта настройка регулирует насколько реалистично будут смотреться волны на воде, отражения в воде, прибрежные барашки от воды и тп.

Lighting Quality - качество освещения. Чем оно выше тем больше вы увидите динамического освещения в игре (тем больше тормоза соответственно). Попробуйте значения high для освещения и теней и проползите под пальмой например. Тень от нее будет динамически отбрасываться на оружие в ваших руках. Ощущения совсем другие при этом и эффект присутствия усиливается.

А теперь главное зачем мы вообще полезли в этот конфигуратор - кнопочка Customize! Как раз она открывает доступ к настройкам через самые важные для нас графические консольные переменные.

Теперь после выбора уровня вашей машины вы можете настроить игру "под себя" - поотключать ненужные вам вещи и так далее.

Первая вкладка касается качества текстур. Кстати сразу отметим, поигравшись с настройками становится ясно "оригинальное" качество текстур (и по всей видимости игры в целом) достигается на настройках high! на medium например уже урезается разрешение текстур и т.п. но об этом ниже. Поэтому если хотите играть в настоящий Far Cry - апгрейдиться вам до такой тачки, чтобы без проблем играть на установках high!

r_TexResolution - разрешение текстур: 0 - оригинальное, 1 - половина оригинального (хуже) , 2 - четверть (еще хуже)

r_TexSkyResolution - разрешение текстуры неба: 0 - оригинальное, 1 - половина оригинального (хуже) , 2 - четверть (еще хуже)

r_TexBumpResolution - разрешение bumb карт (эти штуки накладываются на обычные текстуры и создают рельефность поверхностей): 0 - оригинальное, 1 - половина оригинального (хуже) , 2 - четверть (еще хуже)

e_detail_texture_quality - качество детализации для текстур. В Far Cry для большей "красивости" в режимах качества есть возможность подменять текстуру на более качественную при совсем близком приближении (значение "1") или же использовать все ту же текстуру. Тогда при приближении она будет растянутой и не такой реалистичной.

r_DetailTextures - включает оверлей (накладку) текстур для качественной работы выше описанного подмена текстур.

r_DetailNumLayers - определяет количество слоев для наложения детализированных текстур (максимум 2)

r_DetailDistance - определяет дистанцию на которой происходит попиксельное смешивание для детализированных текстур. 0 = низкое качество, 16 = очень высокое.

Далее:

Здесь все просто и менять фактически нечего. Настроить билинейное или трилинейное качество фильтрации можно и из основного меню. Пропускаем и идем дальше.

Аналогично. Анизотропную фильтрацию мы настраиваем из основного меню. Дальше:

Вкладка регулирует качество и количество частиц. Вот здесь можно более гибко подойти к вопросу оптимизации. Так как конфигуратор настраивает количество частиц увеличивая его: 512>2048>4096>8192. Ничто не мешает нам выбрать значения для e_particles_max_count равные например 3072 или 6144.

e_particles_lod - регулируют уровень детализации частиц. (значения между 0.5 > 1.0) Чем выше детализация тем качественнее смотрится дым, огонь и подобные эффекты.

А здесь можно отрегулировать работу специальных эффектов:

r_MotionBlur - эффект "кинематографичности", с включенным эффектом происходящее в динамике на экране начинает больше походить на то что мы видим в кино (это так авторы думают). На самом деле эффект еще настолько несовершенен, что его применение не совсем понятно. Можно рекомендовать отключать на всякий случай и для увеличения производительности.

r_Glare - регулирует эффект отблесков и яркости света. Изменяется в диапазоне от 0 до бесконечности.

r_GlareQuality - качество вышеописанной команды. 0 - низкое, 1 - среднее, 2 - высокое.

r_Flares - эффект линз камеры от солнца. 0 - выключен, 1 - включен.

r_checkSunVis - регулирует способ прорисовки солнца с использованием разных техник размытия и так далее. Может принимать значения от 0 (выключен) до 3. Для истинных "эстетов"=)

r_Coronas - включает (1) и выключает (0) "короны" вокруг источников света

r_CoronaFade - определяет затухание "корон". То есть интенсивность перехода света от источника в темноту. Значения от 0.0 до 1.0

r_HeatHaze - включает (1) и выключает (0) эффект испарений от жары и влажности.

r_Scopelens_fx - включает (1) и выключает (0) эффект бликов при использовании снайперских винтовок. Больной вопрос как засечь кемпера со снайперкой решен в Far Cry радикально. Теперь каждый использующий зум игрок рискует быть обнаруженным из-за бликов от его оптики.

r_ProcFlares - включает (1) и выключает (0) эффект линз.

r_CryvisionType - определяет качество (2>1>0) эффекта при использовании CryVision очков. 0 обеспечивает лучшее качество.

r_DisableSfx - включает (1) и выключает (0) дополнительные спецэффекты (эх знать бы какие=)

r_Beams - включает (1) и выключает (0) эффекты лучей (разведка не докладывает какие из эффектов относятся к лучевым но с этим работаем=)

es_EnableCloth - включает одежду как физический объект. Звучит странно но так и есть в этом случае одежда (броники и прочее на персонажах становится таким же объектом игрового мира как и сам персонаж, на нее могут действовать те же силы и законы игровой физики) Сильнее нагружает процессор, однако ведет к большей реалистичности.

Эффекты окружающего мира и количество фауны можно отрегулировать во вкладке Environment Quality. Здесь можно найти много интересных вещей:

r_VolumetricFog - включает (1) и выключает (0) объемный туман (более реалистичный)

r_EnvCMResolution - регулирует разрешение для кубических карт окружения: 0 - 64 пикселя, 1 - 128 пикселей, 2 - 256 пикселей.

r_EnvCMupdateInterval - интервал обновлений для кубических карт окружения: от 0.001 до 1.0

r_EnvTexResolution - Разрешение для двухмерных текстур окружения: 0 - 64 пикселя, 1 - 128 пикселей, 2 - 256 пикселей, 3 - 512 пикселей.

r_EnvTexUpdateInterval - интервал обновлений для двухмерных карт окружения: от 0.001 до 1.0

e_decals - включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль и тп)

e_decals_life_time_scale - определяет "время жизни" деколей (сколько они будут оставаться на карте). Значения от 0,5 до бесконечности.

ca_EnableDecals - включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль, кровь ) на персонажах

e_overlay_geometry - включает (1) и выключает (0) геометрию наложения для более сложных и реалистичных поверхностей.

e_obj_lod_ratio - уровень детализации для объектов, растительности и тп. от 5 до бесконечности.

e_vegetation_sprites_distance_ratio - регулирует расстояние на котором объекты растительности подменяются простыми спрайтами. От 0,9 до бесконечности.

e_cgf_load_lods - включает (1) и выключает (0) подгрузку моделей с уменьшенной детализацией для увеличения скорости.

e_vegetation_min_size - минимальный размер растительности считающийся достаточным для его вывода на экран. Можно отрегулировать такчтобы не было травы например. (от 0 до бесконечности)

e_flocks - включает (1) и выключает (0) стаи птиц и косяки рыбы

e_EntitySuppressionLevel - определяет уровень начиная с которого будут прорисовываться объекты. Объекты с уровнем ниже этого прорисовываться не будут. (от 0 до бесконечности)

sys_skiponlowspec - устраняет загрузку сложных объектов для слабых машин (1). Для мощных рекомендуется оставлять опцию выключенной (0).

Теперь посмотрим как регулируется качество теней:

e_stencil_shadows - включает (1) и выключает (0) использование стенсил теней (более реалистичные)

e_shadow_maps - включает (1) и выключает (0) использование карт теней

e_active_shadow_map_receiving - позволяет объектом принимать тень от всех активных карт теней. 0 - функция выключена, 1 - включена, 2 включена с еще лучшим качеством.

r_ShadowBlur - включает (1,2,3) и выключает (0) использование размытия границ теней. Цифры определяют метод размытия.

e_shadow_maps_view_dist_ratio - дальность видимости с которой начинают учитываться карты теней. (от 10 до бесконечности, но чем дальше тем сильнее нагрузка на ресурсы)

А теперь коснемся воды:

r_WaterRefractions - включает (1) и выключает (0) рельефность водной поверхности

r_WaterReflections - включает (1) и выключает (0) отражения в водной поверхности

r_WaterUpdateFactor - устанавливает частоту обновления для отражений. (от 0.001 до 1.0)

r_Quality_Reflection - включает (1) и выключает (0) отражения всего включая объекты в воде (сильно нагружает ресурсы)

e_beach - включает (1) и выключает (0) анимацию волн на берегу (без них смотрится убого на самом деле)

e_use_global_fog_in_fog_volumes - включает (1) и выключает (0) подводный туман (мутность толщи воды)

Ну и наконец добрались до вкладки с освещением. Которое кстати одно из самых ресурсоемких.

r_Quality_BumpMapping - включает bumpmapping и определяет его качество. Bumpmapping это как раз то что придает поверхностям и текстурам натуральный вид (шершавые на ощупь стены и тп) 0 - выключает, 1 - низкое качество, 2 - среднее, 3 - высокое.

r_Vegetation_PerpixelLight - включает (1) и выключает (0) попиксельное освещение для объектов растительности (больше красоты но меньше скорость)

e_light_maps_quality - определяет качество карт освещения. 0 - низкое качество, 1 - среднее, 2 - высокое.

ca_ambient_light_intensity - определяет интенсивность дополнительного направленного света. От 0 до 1.0.

ca_ambient_light_range - определяет присутствие дополнительного направленного света (от 0 до бесконечности)

e_max_entity_lights - определяет максимальное количество источников света для одного объекта. (от 0 до бесконечности)

e_stensil_shadows_only_from_strongest_light - включает (1) наличие только одной стенсил тени от одного объекта (для экономии производительности, мощные машины могут справится и с несколькими)

p_lightrange - расстояние на которое бьет фонарик игрока (от 0 до бесконечности)

r_EnvLightCMSize - определяет размер кубических карт для создания псевдо излучений (может принимать значения 2,4,8,16,32,64)

r_EnvLCMupdateInterval - интервал между обновлениями кубических карт для псевдо излучений (от 0.001 до 1.0)

cl_projectile_light - включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для трасеров пуль и тп.

cl_weapon_light - включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для оружия. 2 - обеспечивает более высокое качество.

Со светом покончили. Остался еще один немаловажный аспект настройки, а именно - звук.

В Far Cry звук на самом деле "решает"! А мощный движок с динамическими музыкальными темами реально работает создавая атмосферу напряжения.

Что же у нас со звуком?

Speaker Setup - позволяет определиться с вашими колонками и выбрать источник звука от моно звука (monaural) до системы совместимой с dolby 5.1.

Doppler effect - реализует эффект доплера (например высота звука проносящегося мимо вас вертолета изменяется с расстоянием до него)

Hardware mixing - используется аппаратное микширование, оно позволяет достичь лучшего качества эффектов и меньше нагружать процессор.

Enable EAX 2.0 - при аппаратном микшировании становится возможным использовать режим EAX 2.0 (например для карт семейства Audigy или Nforce2 soundstorm) Режим действительно стоящий если у вас есть хорошие колонки 5.1 и достаточно мощный компьютер, так как этот режим дополнительно нагружает процессор. Зато вся гамма звуковых эффектов, эхо, помещения и так далее вам обеспечены.

Compatible Mode - В случае проблем с совместимостью и глюками звука, попробуйте установить галочку на этом пункте, авось поможет=) но в любом случае его использование это не есть правильно и должно быть лишь временной мерой. Выход в случае проблем - новые дрова, операционка или даже звуковая карта (вы ведь не собираетесь играй в этот шедевр на АС97 звуке?=)

Enable Music & Music Quality - Можно отключить музыку если вы хотите насладиться тишиной тропического острова (недолго). Здесь же можно настроить ее качество.

Вместо заключения:

Зная за что отвечает каждая из этих настроек вы сможете подобрать их под себя добившись максимальной производительности. Настройки из раздела Customize представляют собой консольные команды и переменные. Вы можете пробовать многие из них прямо во время игры. Познакомьтесь с каждой из них поближе и решайте сами чем жертвовать ради скорости. но ИМХО - лучше всего все-таки апгрейд=)

источник: www.farcry.ru

Рекомендовать статью:  

www.allware.info


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта