Как повысить FPS в Dark and Light (Оптимизация). Оптимизация dark and light


Как повысить FPS в Dark and Light (Оптимизация)

После 12 лет разработки Dark and Light наконец-то вышел в продажи, получив сразу немало отрицательных комментариев. Основные претензии к Dark and Light заключаются в низком FPS и слабой оптимизацией в целом. В этой статье я расскажу обо одном способе как повысить FPS в Dark and Light, слегка оптимизировав игру самостоятельно.

Как повысить ФПС в Dark and Light

  1. Заходите в библиотеку Стима и ищете установленную игру Dark and Light.
  2. Нажимаете правой кнопкой мыши по Dark and Light и выбираете строку «Свойства».
  3. Далее во вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Установить параметры запуска…».
  4. В открывшейся странице введите следующее -USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 -nomansky -lowmemory -novsync
  5. Сохраните настройки и перейдите в игру, FPS должен увеличится.

Английская версия:

Better FPS Guide

1. Go into your steam games library 2. Find Dark And Light and right click it 3. Select properties 4. In the General tab, click: Set Launch Options… 5. Past this in

-USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 -nomansky -lowmemory -novsync

PLAY

p.s will update with other ways as found

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

как исправить ошибки, низкий FPS, баг при создании персонажа, застрявшую загрузку и другие проблемы

Dark and Light стал доступен в Раннем доступе Steam и игроки уже начали жаловаться на куча разнообразных ошибок и багов, которые буквально делают проект неиграбельным. Игра в данный момент довольно плохо оптимизирована, а в первый же день релиза ей удалось собрать порядка тысячи негативных отзывов, и все это благодаря многочисленным техническим проблемам.

Эта масштабная RPG-песочница находилась в разработке на протяжении нескольких лет и была выпущена 20 Июля в Ранний доступ. Сделано это было для того, чтобы разработчики могли напрямую взаимодействовать с игроками и улучшать свой проект согласно их предпочтениям.

Игроки утверждают, что наиболее часто встречаемая проблема в Dark and Light — это ужасная производительность, которая выражается в низкой кадровой частоте и рывках изображения, что, естественно, всецело заключается в отвратительной оптимизации. Еще одна частая проблема — это баг во время загрузки, при котором игроки пытаются присоединиться к серверу и им приходится ждать огромное количество времени, чтобы зайти на него. Вот самый список распространенных проблем:

Если вы столкнулись с одной из вышеуказанных проблем, то вы пришли в нужное место, так в этом гайде по Dark and Light будет показано, как разрешить все эти проблемы. Однако, прежде чем мы перейдем к рассмотрению решений, давайте ознакомимся с системными требованиями для Dark and Light, так как ваши проблемы могут быть следствием несоответствия им.

Содержание статьи

Минимальные системные требования

Рекомендованные системные требования

Методы решения проблем для Dark and Light

Если ваш компьютер подходит под системные требования, то давайте перейдем к самому главному в этой статье — методы решения вышеописанных проблем.

Dark and Light зависает при загрузках

Похоже на то, что некоторые игроки сталкиваются с бесконечным загрузочным экраном, пока пытаются присоединиться к серверу или же пробуют поиграть в одиночный режим.

Вот что по поводу этой проблемы указал один из игроков на форумах Steam:

Пробовал сыграть в эту игру, после меню, выбора сервера или одиночной игры, Dark and Light начинает производить загрузку, при которой изображается дракон, двигающий своими крыльями. Эта загрузка длиться довольно долго и, похоже на то, что она не закончится.

Решение: некоторые игроки указали, что данная проблема основывается на почве высокой занятости игровых серверов. Проще говоря, они забиты людьми и там больше нет места, так что загрузочный экран представляет собой что-то вроде очереди. Однако, вы все же можете сделать кое-что — закройте Dark and Light и Steam, а затем зайдите в игру снова. Также стало ясно, что разработчики еще сами не знают максимальную вместимость своего сервера:

Какова максимальная вместимость сервера? Из-за того, что мы еще не проводили никаких стресс-тестов, мы не смогли определить точную цифру. Мы будем рассчитывать на сотню игроков на официальном сервера, но мы будем использовать период Раннего доступа, чтобы определить идеальную вместимость сервера и отталкиваться от этого.

Низкий FPS в Dark and Light

Разработчики говорили, что для игры в их MMO-проект, вам придется иметь действительно мощную систему. Однако, билды систем, например, i5 + 960 GTX + 8GB RAM вполне могут потянуть Dark and Light на низких или же средних настройках.

Надо все же понимать, что игра находится все еще на стадии Раннего доступа и какие-то проблемы с оптимизацией — это вполне ожидаемые проблемы. К сожалению, если вы столкнулись с какими-то просадками FPS, то лечится это только лишь брутфорсом, т.е. увеличением мощности системы.

Однако, вы все же можете сделать — прописать в параметры запуска игры в Steam строчку USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 –novsync, которая должна немного увеличить производительность Dark and Light. Чтобы прописать эту команду сделайте следующее:

Dark and Light не запускается

Для некоторых же игроков Dark and Light и вовсе может не запускаться. Процесс с игрой запускается, что можно пронаблюдать через Диспетчер задач, но ничего не происходит. В это сложно поверить, но решение заключается в простом ожидании запуска Dark and Light.

Некоторым игрокам приходится ждать буквально по десять минут, что, конечно же, недопустимо, но что вы можете сделать — это Ранний доступ и такие вещи не являются чем-то необычным. Попробуйте запустить Dark and Light и дайте ей время, так как та, скорее всего, находится в процессе запуска.

Баг при создании персонажа в Dark and Light

Помимо всех вышеуказанных проблем, Dark and Light также присутствует баг при создании персонажа. Сколько бы вы не крутили различные слайдеры в настройках персонажа — нужная вам моделька не будет появляться. Также возможны появления различных графических артефактов на экране создания персонажа.

К сожалению, с данной проблемой вы ничего поделать ничего не сможете, по крайней мере в настоящий момент. Разработчики обязательно должны будут исправить баг при создании персонажа довольно быстро, так как эта часть игры является очень важным этапом в MMO.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Dark and light тормозит

Multistreaming with https://restream.io/ Играю в то что мне по душе) ☯ Группа в VK Муркус- https://vk.com/club129039944 ☯ Если у вас тормо...

А да я забыл также сделайте такую операцию - Заходите в игру - настройки - игра - и уберите галочку с детальной...

Я ВК-https://vk.com/id311136869. RazerCortex)-https://yadi.sk/d/1ECT1YzY33BcmV ParkControl 32bit)-https://yadi.sk/d/BEPpzAx833BbYR 64bit)-http...

Наша группа АРК https://vk.com/feodalark ☯ Группа в VK Муркус- https://vk.com/club129039944 ☯ Если у вас тормозит ютуб попробу...

Здравствуйте, если вы смотрите это видео, то с вами ваш кеп - StroNNeiT ( Или же строннейт/ строннайт, кто впервые...

Всем привет с вами игровой канал Dark Light,и в этом ролике я покажу как улучшить быстродействие пк ,или другими...

Удобный список всех запусков здесь: http://rempc.by/zapusk-igr-na-slabom-pk/zapusk-igr-na-slabom-kompyutere.html Трек из интро: nbsplv – cold waves...

Предыдущее видео убирало часть лагов, но результат не был таким, каким бы хотелось его видеть. Теперь, сдела...

Watch Dogs 2 vs Watch Dogs (Общее сравнение): https://www.youtube.com/watch?v=gSCrkHFYW2M МОЙ ПК для этого видео: Монитор: Samsung s270390 ...

Игры жрут все больше, доллар скачет как угорелый, обновление компа отлетает за пределы горизонта. Поэтому...

32-х битная система: @echo off cd/d"\""\Bin32" start/high "".exe 64-х битная система: @echo off cd/d"\""\Bin64" start/high "".exe.

Удобный список всех запусков здесь: http://rempc.by/zapusk-igr-na-slabom-pk/zapusk-igr-na-slabom-kompyutere.html Как настроить слабый компьют...

NAMASTE DOSTO, IS VIDEO ME APKE LIYE LAYA HU 3DSMAX 2018 -2019 Viewport Lighting problem Solved MUJHE UMEED HAI KI YEH VIDEO AAPKO ...

Командная онлайн-стратегия - http://bit.ly/2IjH5iz В сегодняшних игровых новостях будет про геймплей The Light Keeps Us Safe,...

Прохождение The Evil Within The Assignment | The Evil Within The Assignment Прохождение | Walkthrough The Evil Within The Assignment | The Evil Within ...

dark times видео инструкция по добычи деталей оружия прохождения башен без доната уровень 5 https://www.youtube.com/watch?v=mnF...

TDK After Dark - Golf with your friends! What happens when it gets late and the lights go out? Sometimes horrible things with balls and holes. Want to support me ...

Full HD 1080p Video By NM2255: Modified Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera with full SuperTrofeo exhaust system, hot glowing brakes, full throttle ...

Как настроить слабый компьютер для игр: http://rempc.by/igrovye/kak-nastroit-slabyy-kompyuter-dlya-igr.html ПК для этого видео: Монитор:...

http://playua.net/ - не забувайте заходити http://www.facebook.com/playua.in.ua - ми у Facebook http://vk.com/playua - наша група ВК ...

Симулятор рыбалки - http://bit.ly/2oDfvk5 В сегодняшних игровых новостях будет про Red Dead Online, PUBG на PS4, FIFA 19, BioShock, Alone...

Проверь интуицию- http://worldofcard.ru/ Донатики на пропитание - http://www.donationalerts.ru/r/wotloltv http://donatepay.ru/donation/12168 Группа...

First Episode: http://www.youtube.com/watch?v=FGaoep2itYQ Having been captured by Nazi's, Will we manage an escape? What do they want with us? What's ...

ПоСмОтРи---------- -------------------------------------------------------------------------------------------Ссы...

Смотрим оптимизацию на максимальных настройках в Mortal Kombat X/10, после патча в 15гб(18.04.2015). Если вы думаете, что...

Новй Тизер Alone in the Dark - Illumination Большая просьба ставить лайки, так как это помогает нашему каналу развиваться....

Не забудь подписаться :3 Приятного просмотра! Amnesia: The Dark Descent (2010) прохождение игры на PC в 1080 разрешении....

В этом видео я решил вам показать 10 крутых расширений для браузера Google Chrome, которые будут полезны очень...

В этом описании Вы найдете ссылки и все рассмотренные темы тома с привязками. =================================Т Е М Ы ...

Support the channel SUBSCRIBE! http://www.youtube.com/user/BruteSpecialist?feature=mhee Download My App (so you never miss a vid): Google Chrome: ...

BUY THIS GAME Link: http://amzn.com/B0053BSN82 Check Out My Stuff Links: T-Shirts and More https://zombiebuttnugget.spreadshirt.com Facebook ...

Читы работают на версии 1.8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- HUZUNI http://10minecraft.ru/chity-minec...

Android - https://bit.ly/2s3MccO iOS - https://bit.ly/2KQzZim КОНКУРС IPhone 8- https://vk.com/club166008112 Съемка от 15.05.18 Ножи от Сани из хорошей.

Digital Foundry Patreon supporters can download the original, precision 4K master video here: ...

Новый Хоррор в котором главный герой просыпается в старом особняке в маленьком городке и пытается выжить...

Список игр↓↓↓↓ Подписываемся, Ставим Лайки, Комментим) Игры с поддержкой Uplay: Anno 2070 Assassin's Creed II...

agricraft strength how to use gamecube controller for rivals of aether thing creativerse terraria queen bee guide wr841n v9 starbound ship layouts she's my number pi film hot indonesia kwebbelkop twitter survarium free roam

debojj.net

Обзор Dark and Light от MMO13 — MMO13

Двадцатого июля в стадию раннего доступа отправился неоднозначный проект от Snail Games под названием Dark and Light. Вначале разработчики позиционировали своё детище как полноценную MMORPG, однако ближе к релизу стало ясно, что оно представляет собой Sandbox/Survival с элементами ММО и RPG в фэнтезийном сеттинге, с серверами, рассчитанными максимум на 128 человек. Пока неизвестно каким проект получится после выхода в релиз, однако на данный момент это ничто иное как Sandbox/Survival.

Как всё начиналось...

Давным давно, в 2004-м году существовала инди-студия, именуемая NPCube, разработчики которой решили создать MMORPG мечты. В тот же год они анонсировали проект под названием Dark and Light, который СМИ сразу же поставили вровень с такими гигантами игровой индустрии, как World of WarCraft и Everquest (похоже на историю с завышенными ожиданиями No Man's Sky).

Мир игры был бесшовным и составлял по площади около 40.000 квадратных километров. Перемещение осуществлялось посредством летающих и наземных маунтов, а также варп порталов. Игрокам предлагались классические классы с большим количеством навыков и разделение на две противоборствующие фракции — «Dark» и «Light», как в WoW — «Альянс» и «Орда». Прокачка осуществлялась с помощью трёх видов опыта: боевого (FXP), приобретаемого за счет уничтожения монстров и игроков, ремесленного (CXP) — получаемого с помощью различных профессий и социального (SXP) — начисляемого за продвижения по службе в гильдиях и выполнение задач в группах.

В дальнейшем, на этапе релиза в 2006-м году, на компанию NPCube подала в суд студия VWorldTerrain, которой принадлежит одноимённая технология, обеспечивающая создание мира в играх. Всё это, вкупе с недостатком контента, изначальной забагованностью и сильным оттоком пользователей вынудило NPCube закрыть проект. Затем, в 2008-м году права и наработки были переданы Snail Games, которая разрабатывала игру без малого девять лет, то замораживая, то размораживая производство, меняя движок и основную концепцию. Так на свет появилась Dark and Light 2017 года, такая же забагованная и недоделанная, как и в 2006-м году, однако уже под эгидой раннего доступа.

Геймплейный трейлер Dark and Light от 2006 года

Сюжет и геймплей

По задумке, в мире Dark and Light произошёл глобальный катаклизм и родная планета игроков «Гая» оказалась разрушена. Только три народа сумели спастись, переместив свои города с помощью порталов на соседнюю планету Архос. Однако и здесь их ждал неприятный сюрприз в виде враждебных существ и постоянных всплесков темной энергии, призывающих разнообразную нечисть. Вам предстоит выжить в этом враждебном мире, заняться строительством собственной крепости и доказать всем, кто здесь истинный владыка.

Геймплей в игре оказался полностью изменён в сравнении с игрой 2006 года и теперь больше похож на таковой в ARK: Survival Evolved. Но это неудивительно, ведь Snail Games привлекла для разработки своего проекта такие студии, как Efecto, Instinct и другие, которые ранее прикладывали руку к созданию ARK. Возможно, у Snail Games есть какой-то договор с Studio Wildcard, но это только догадки, правды все равно никто никогда не узнает. Кажется, мы немного отвлеклись от сути...

При первом входе в игру мы видим довольно большую карту мира, но только с одной доступной территорией под названием «Священный путь». Далее в ход идут ММО элементы, такие как: наличие трёх враждующих фракций, одну из которых нам предлагают выбрать; трёх рас - дворфов, эльфов и людей, а также НПС в городах, у которых можно приобрести начальную броню, оружие, еду и транспорт. Что касается создания персонажа, то оно включает в себя множество настроек, позволяющих создать кого угодно: от эльфа-карлика до пропитого дворфа.

Однако мне больше по нраву знойные эльфийки

Для новичков в Dark and Light имеется обучение, пока только на английском языке. А вот людям, знакомым с жанром Survival, особенно с ARK, освоиться будет проще простого, поскольку дальше в ход вступают классические элементы Sandbox/Survival'а. Среди них: крафт, приручение диких животных (в том числе драконов), добыча ресурсов и удовлетворение таких потребностей как еда, питье и, внимание, сон. Последняя потребность одна из самых трудных, поскольку её удовлетворение наступает путём поедания множества «особых» цветочков, распития зелий, сна на кровати или снятия комнаты в городе.

Ещё одной интересной механикой является прокачка, поскольку она полностью скопирована со Skyrim. За собирание определённых ресурсов разными инструментами прокачиваются профессии, которых здесь аж 33. Уровень же персонажа даёт прокачку характеристик. Стоит отметить, что профессии взаимосвязаны с уровнем вашего героя, так что создать на первых началах топовую броню точно не получится, придётся повышать уровень.

Первый вход в игру всегда волнителен

Мир и графика

Мир в Dark and Light 2017 года, как и в DaL от 2006, имеет тот же размер в 40 000 км², однако на данный момент доступна лишь малая его часть. Вместе с тем, наиграв более 20 часов, я так и не исследовал его полностью, хотя пробегал довольно приличные расстояния. На пути мне встречались самые разнообразные мобы, от безобидных, непонятного вида зайчиков, до грозных драконов и могучих элементалей.

Интересным также является то, что мир постоянно живёт своей жизнью, вне зависимости от игроков: летающие хищники нападают на травоядных животных, стаи волков убивают оленей, смерть с косой и скелеты вообще убивают без разбору, а нарваться на всю эту свору можно даже в начальной локации. Однако, по сравнению с той же ARK, мир Dark and Light всё же менее агрессивен и выживать в нём заметно легче.

Что касается графики, то она здесь на высоте. Движок Unreal Engine 4 выдаёт весьма неплохую картинку и огромную дальность прорисовки, но насладиться качественным визульным рядом пока сможет не каждый. Всё из-за оптимизации, постоянно преследующей игры в раннем доступе. С моей 750ti мне удаётся с комфортом поиграть только на средней графике, а в городе вовсе приходится ставить минимальные настройки.

Игра: «Посчитай драконов на картинке»

Боевая система

Боевая система в игре, как и в Skyrim, сильно зависит от класса, а он, в свою очередь, от прокачки статов. Поэтому игрок изначально должен выбрать, что ему больше по душе: развитие статов и превращение в боевого или не боевого мага, воина или стрелка, а может это будет комбинация классов. Что касается оружия, то всего доступно 14 видов и более сотни заклинаний, значительная часть из которых боевые.

В системе боя также есть разные нюансы, к примеру, если в руке одно оружие, то меч правой кнопкой мыши наносит мощную атаку, а посох наводит прицел, но взяв во вторую руку щит или какое-либо заклинание, механика меняется и уже можно защищаться или кастовать из двух рук. Анимация выглядит естественно и не вызывает особых нареканий.

Стоит также отметить, что атаковать разрешается на огромном расстоянии. Так, если вы меткий, можно легко убить цель, кинув несколько мощных файерболов с расстояния в несколько километров, при этом добыча даже не сможет к вам добежать. Этот нюанс поражает воображение, но не все могут им воспользоваться, опять же, из-за определенных настроек графики, которые многим недоступны.

Минусы

Из минусов стоит выделить типичные проблемы раннего доступа. Самые очевидные из них - плохая оптимизация, баги, лаги серверов, редкие краши (у меня такое случалось всего раз за 20 часов игры), длительный вход на сервер, плохой баланс классов, постоянно мёртвые НПС из-за игроков. Из остальных недостатков: скопированные с ARK элементы, как геймплейные, так и объекты (скорее всего, дело в использовании тех же ассетов), но это не критично, так как всё-таки большая часть контента уникальна.

Думал эти гоблины меня убьют, но нет, они всего лишь меня раздели... (второй скриншот ниже)

Вывод

Если вы имеете слабый компьютер или неприязнь к лагам, багам и прочим недостаткам раннего доступа — стоит обождать и отложить покупку до будущих времён. Остальным же, кому по душе интересные ММО и RPG элементы, кто любит Survival и Sandbox, кто готов поддержать разработчиков в их начинании, рекомендуется приобрести игру.

Лично моё мнение — проект очень хорош и все недостатки начинают меркнуть после нескольких часов игры, особенно когда видишь, что игра становится лучше прямо на глазах. К примеру, в первый же день вышел патч на 2 ГБ, через неделю на 3 Гб, недавно анонсировали ещё один, исправляющий просто уйму всего, включая оптимизацию множества элементов, в том числе и производительности. Также разработчики намекнули на появление локализации в ближайшее время. Будем надеяться, что Snail Games не забросят отличную игру на полпути и продолжат в том же духе, ну а мы постараемся в скором времени опубликовать вторую часть обзора, где разберём эндгейм-контент и другие интересные моменты Dark and Light.

Спасибо за внимание!

mmo13.ru

Патчноут Dark and Light

Приветствуем любителей магии Dark and Light! За первые дни запуска мы внимательно следили за серверами и собирали все ваши отзывы, чтобы исправить самые главные ошибки. На выходных мы выпустили большой патч, который сосредоточен на качестве развития в игре и исправление ошибок. Также мы активно работаем над переводом на русский язык. Вот что мы имеем на сегодняшний день:

Часть 1 - Оптимизация и производительность:

● Отсутствие текстур / радужные текстуры: Решена проблема, при которой графические настройки искажают текстуры игры. Качество при низких графических настройках еще требует доработки, и мы продолжаем работать над этим.  ● Устранена проблема, когда скелетоны случайным образом воскресали по всей карте, что вызывало серьезные проблемы с производительностью. ● Оптимизация столкновения существ: уменьшено количество листьев, ветвей, корней и других объектов по всему миру чтобы уменьшить количество случаев, когда существа застревают в текстурах. ● Оптимизация ущерба зданиям: какой смысл игры на PvP-сервере, если вы не можете разрушить постройки своего противника? Мы заметили, что в игре есть некоторые проблемы с эффектами, связанными с нанесением ущерба постройкам. Наша команда хочет обеспечить реалистичные эффекты во время разрушения зданий, и поэтому мы продолжаем работать над этим. ● Оптимизация освещения: решена ошибка с эффектами освещения, которые вызывают замедление. Мы продолжаем изучение и оптимизацию световых эффектов для дальнейшего повышения производительности. ● Сбор материалов с существ на склонах: Решена ошибка, когда было трудно или невозможно собирать материалы с существ на крутых склонах. Часть 2 - Оптимизация игрового мира: Мы внесли несколько изменений для карты The Sacred Path, чтобы сделать ваше путешествие более приятным:  [Противоречия] ● Улучшена физика на наклонной местности. ● Удалены невидимые препятствия, которые затрудняют ход маунта ● Исправлены области, где игроки застревали в текстурах ● Исправлено столкновений валунов в Ironfast (город гномов). ● Переписаны некоторые правила строительства, позволяющие строить и размещать предметы на более широком спектре поверхностей. ● Сглажена растительность и склоны у болота, во избежание застреваний. ● Чтобы облегчить перемещение в городах, некоторые объекты были перегруппированы  

[Взаимодействия] ● Скорректированы эффекты дождя в некоторых районах и вероятность дождя внутри закрытого дома ● Добавлен огневой ущерб от потоков магмы в вулканических районах. Следите за тем, куда вы ступаете! ● Произведена корректировка текстур скал и валунов, позволяющая отличить их от декораций. ● Исправлена ошибка, связанная со сбором урожая на плавающих островах. Теперь игроки могут нормально собирать урожай. ● Исправлена ошибка, из-за которой деревья и трава плавали над землей.  ● Оптимизированы дорожные пути карты " The Sacred Path ", чтобы облегчить ваше путешествие.  

[Графика / Декорации] ● Внесены некоторые изменения в различные модели рельефа/текстур. ● Добавлены алтари в Crescent Plains ● Улучшены текстуры планеты Гайя (разрушенная планета видна в небе над Archos). Теперь планета выглядит лучше в темное время суток. ● Добавлены обновленные текстуры листвы.

[Геймплей] ● Мы получили много откликов от игроков, которые считают, что ночь длится слишком долго. Мы сократили продолжительность ночного цикла, и теперь игроки могут наслаждаться днем дольше. ● Игроки больше не возрождаются в лаве, протекающей под Ironfast (город гномов). ● Скорректированы точки появления нежити вместе с падением метеоритов. Теперь нежить не застрянет внутри метеорита. ● Мы добавили некоторые магические барьеры для пещер и подземелий, которые еще не совсем готовы к разведке. Мы хотим дать игрокам немного времени, чтобы они вы могли нарастить свои силы перед открытием подземелий. 

Если вы нашли какую-либо ошибку в игре, которую вы хотели бы сообщить, вы можете нажать кнопку на клавиатуре «Delete», чтобы отобразить свои координаты в игре. Сделайте скриншот ошибки с отображением координат и отправьте его в нашу службу поддержки [email protected] Они зарегистрируют вашу ошибку и будут искать решение вашей проблемы.

Часть 3. Системные исправления и оптимизация: [Знания/навыки] ● Исправлена ошибка 1го уровня железной ковки. Разблокирован Железное треугольное основание, вместо Железной треугольной крыши. ● Сбор ресурсов Mythril Ore теперь будет правильно повышать опыт при раскопках   

[Система квестов] ● Исправлен ряд квестов с ошибками, которые неправильно отслеживали ход выполнения. Заработав 100 золотых от продажи предметов, вы завершите квест, в котором вы должны заработать 100 золотых при продаже предметов.  ● Уменьшено количество золотых монет в бочках, необходимых для выполнения квеста «Scavenging Scraps». Как уже упоминалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в нашу систему квестов в течение периода раннего доступа. Спасибо всем, кто уже предоставил свои отзывы и предложения!   

[Создание персонажа] ● Несколько улучшена анимация персонажа во время процесса его создания ● На основе отзывов игроков мы скорректировали настраиваемые параметры для каждой расы, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на уникальных характеристиках выбранной вами расы. ● Расовые шаблоны теперь могут применяться только на основе выбранной вами фракции. (ПОДТВЕРДИТЬ) ● Функция создания персонажа «Случайно», теперь будет выбирать только случайные значения из параметров, доступных для выбранной вами расы. ● Добавлена шероховатость для волос у мужчин и женщин. ● Добавлены дополнительные бородки для мужских персонажей. ● Исправлена ошибка, когда было невозможно выбрать прическу для мужских персонажей. ● Короткие волосы мужских персонажей больше не выглядят так ужасно ● Скорректирован процесс создания персонажа ● Теперь волосы будут отображаться правильно в затененной области. ● Улучшено появление волос при настройке размера головы персонажа. Мы получили много отзывов от игроков касательно анимации персонажей во время процесса создания персонажа. Этот патч не затронул эту проблему, но мы работаем над исправлением для следующего патча в ближайшем будущем.  

[Другие исправления] ● Теперь приручение животного будет работать в одиночном режиме ● Добавлены достижения Steam ● Исправлена проблема, когда некоторые существа не приручались даже после изматывания их стрелами. Часть 4 - Предметы: [Оружие] ● У элитных гоблинов теперь есть шанс дропа дубинки гоблина! ● Эти крепкие дубинки не нанесут большого урона, но вы можете использовать их, чтобы быстро оглушить вашего противника. ● Прочность заклинания больше не уменьшается при атаке. Теперь при атаке только щиты будут терять прочность. ● Изменен тип повреждений, наносимый косой и магией извлечения.  ● Исправлено заклинание «Cobweb spell» - теперь игроки могут использовать его в обычном режиме. ● Увеличен размер молота. Теперь вы можете по-настоящему взглянуть на роль могущественного гнома! В будущих патчах мы планируем добавить большое количество оружия ближнего боя и магического оружия! ● Теперь вы можете создать заклинание «Polymorph» на магическом столе или в инвентаре прирученных овец. ● Новые звуковые эффекты были добавлены для Pyroblast, Rune of Acceleration, Rune of Warmth, Rune of Restoration, Hunter's Eye, Rune of Light и Bursting Arrows.

[Крафт] ● Достигнув знаний Alchemy Rank 4 вы теперь можете открыть схему нового зелья для сброса навыков вашего персонажа. ● Устранена ошибка с крафтом Acid и уменьшенным размером стока Acid от 100 до 10. ● Добавлена схема Small Soulstone для приручения животных 5-го уровня. Small Soulstone могут использоваться для захвата душ Импов и их воскрешения в Бассейне Воскрешения. [Другие исправления] ● Мы знаем об ошибке, когда Bedrolls (спальный мешок) восстанавливают свою прочность после того, как их подберут. Мы работаем над исправлением, гарантирующим, что Bedrolls будет сохранять свою исходную прочность. На данный момент мы отключили возможность сбора Bedrolls после их размещения. ● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Bedrolls или Beds (кровати) после их первого использования. Часть 5. Оптимизация фантастических животных:

● Elemental cores теперь можно создать в инвентаре прирученного Элементаля. ● Скорректированная частота респауна для Огненных Драконов  ● Грифоны больше не могут использовать свои способности захвата на земле. ● Скорректированные атаки Энтов, чтобы лучше соответствовать их анимации. ● Гоблины теперь немного тяжелее и больше не улетают, когда их убивают тяжелой атакой. ● Элементали воды теперь будут надувать пузырьки! ● Скорректированы подводные существа, которые застревали при движении по мелким водам. ● Элементалы света больше не будут содержать лут элементалей ветра. ● Bramble Hoppers теперь легче атаковать из стоящей позиции. ● Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать урожай у Nidhogs. ● Hellcats / Molten Tigers теперь имеют новую анимацию: анимация ходьбы теперь немного быстрее. ● У медведей есть новые анимации для ходьбы и бега. ● Звук смерти Fire Elemental death был изменен ● Немного исправлены звуковые эффекты Gryphon 

Часть 6 - Геймплей: [Темные алтари] На карте The Sacred Path существуют три мощных алтаря, которые регулируют передачу магических энергий между разрушенной планетой Гея и Аркос. Эти алтари можно найти высоко в горах, в вулканической области, а также на плавающих островах. Найдя алтари и создав темный, мощный предмет, вы можете получить передовые материалы. Однако после взаимодействия с темной силой, у вас будут последствия - будьте осторожны. ● Добавлена способность создавать Souls of Darkness на алтарях. ● Игроки могут занять и активировать алтарь, создав на нем Souls of Darkness.

[Soul Nodes] В мире есть 20 узлов души. Игроки могут создавать Soul of Light, для того чтобы оккупировать их. Авантюристы, принадлежащие к той же фракции, что и те, кто захватил узел души, смогут выбрать их как точку респауна / телепорта. ● Мы оптимизировали карту респауна, чтобы игроки могли выбирать разные узлы души для респауна или телепортации. Мы работаем над полировкой карты, чтобы сделать ее более доступной для исследования, чем раньше. Мы надеемся, что игроки смогут наилучшим образом использовать эту карту для респауна и телепортировать себя именно туда, куда они хотят идти.  [Полевые лагеря] ● Увеличилось здоровье и атака боссов лагерей.

Часть 7. Оптимизация защиты: [Малая магическая башня] ● Улучшенные визуальные эффекты для активации / деактивации Малых башен. Теперь легче сказать, когда они активны, а когда нет. ● Улучшена локализация. ● Улучшен диапазон обнаружения элементалей. ● Улучшен дисплей диапазона. ● Малые башни теперь могут быть повреждены и уничтожены. ● Скорректирована скорость движения снаряда. ● Добавлены специальные эффекты для атак. ● Значение атаки было скорректировано. ● Теперь при использовании малой башни в вашем инвентаре отображается специальная сетка 

Мы заметили, что в Малой магической башне есть ошибка, из-за которой специальные эффекты не отображаются должным образом. Этот вопрос не будет рассмотрен в этом патче, но мы работаем над тем, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшем будущем.

[Затворы домов] Мы заметили ряд ошибок, связанных с тем, что затворы домов не смогли должным образом защитить игроков от краж. Мы будем внимательно следить за тем, чтобы затворы правильно защищали имущество игроков. ● Молотки, косы и другое оружие ближнего боя больше не могут нанести ущерб игровым структурам под затвором дома.  

[Постройки] ● Теперь все детали дома (двери, окна и т. д.) легче использовать для установки ● Добавлены гигантские железные ворота и схемы потолков замка ● Улучшены модели для деревянных, каменных и железных окон. ● Добавлены новые значки для схем Потолок замка. ● Скорректированы звуки строительства Чтобы помочь игрокам защитить свои дома, мы планируем внедрить новую структуру защиты в следующей версии. Часть 8 - Оптимизация городов и NPC:

Наконец-то кузнецы Талос и Эстель нашли свою одежду и нижнее белье!  ● Модернизированы модели и текстуры лиц NPC. ● Исправлены проблемы с волосами и одеждой NPC. ● Добавлена новая функция для охранников / солдат. ● Исправлены скользящие и плавающие NPC в городах. ● Добавлены новые NPC-продавцы, которые продают парашюты и планеры. Этих продавцов можно найти рядом с Dragon Transport в каждом городе. ● Отредактированы размещения значков NPC, так чтобы значки не совпадали с их именами. ● Скорректированы эффекты SFX для NPC. ● Увеличены очки здоровья NPC. Если они упускают из виду свою цель, они быстро возвращаются в исходное положение и быстро восстанавливают здоровье. NPC восстанавливают 100% своего максимального здоровья в течение 2 секунд после боя.

Часть 9 - Оптимизация интерфейса:

● Скорректировано расстояние между линиями в подсказках. ● Скорректированы эффекты открытия рюкзака. ● Улучшена локализация для нескольких предметов. ● Исправлена ошибка, при которой игра замедлялась во время открытия инвентаря другого игрока. ● Отключение от сервера отобразит правильное сообщение об ошибке. ● Добавлены иллюстрации карт для Элитного гоблина, Grut Stag и Ice Wolf. ● Теперь вы можете нажать «Q» в инвентаре, чтобы переключаться между подробными и простыми элементами информации. ● Добавлены дополнительные подсказки на экране загрузки. ● Отслеживание квеста теперь можно отключить. ● Правильная подсказка теперь должна отображаться при наведении курсора на предметы во вторичном поясе. ● Был изменен торговый интерфейс поставщиков. ● Добавлен новый значок обновленной Руны Света. ● Улучшена точность трассировки таргетинга. ● Изменен пользовательский интерфейс воскрешения.

Часть 10 - Оптимизация локализации:

● Исправлен искривленный текст в интерфейсах для квестов и рюкзака  ● Исправлены проблемы во всплывающих подсказках во время входа и выхода из города.

Мы понимаем, что нам предстоит еще много работы по полировке локализации Dark and Light. Мы ценим все ваши отзывы и пожелания, и мы с радостью будем предоставлять вам информацию о всех наших исправлениях и улучшениях, а также переводе игры на русский язык! 

 

steam:http://store.steampowered.com/app/529180/

VK:https://vk.com/darkandlightru

Facebook:https://www.facebook.com/Dark-and-Light-1090257154387148

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCtCGSACo_GIvFz2KWtVjX3A

www.playdnl.com

Dark and Light (2017/PC/Английский), Лицензия

Информация Об Игре Год выпуска: 20 июля 2017 Жанр: Экшены, Приключенческие игры , Онлайн Разработчик: Snail Games USA Издательство: Snail Games USA Платформа: PC Тип издания: Лицензия [Early Access] Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется

Системные Требования ОС: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, или Windows 8 Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM DirectX: Версии 10 Место на диске: 55 Гб

Описание: В небе видны осколки только что взорвавшейся планеты Гая, которая обрушила свою темную энергию на уничтожение твоего мира. Не смотря ни на что, тебе нужно выжить любой ценой. Темные силы идут за тобой, и тебе нужно быть к этому готовым. Тебе предстоит изучить топографию планеты, чтобы добывать нужные ресурсы для строительства. Строя себе дом, ты должен научиться защищать себя от атак противника. Познай магию древнего мира и приучи к себе собственного дракона, так как Тебе ожидают мириады опасностей на этой огромной планете. Твой дом - твоя крепость, и твой клан должен его защитить! На основе оригинальной игры, был построен волшебный мир с внушительными размерами. Ветер, земля, вода, огонь, свет, тьма, все это, является неотьемлемыми элементами магического мира. За счет взаимодействия этих элементов, весь мир претерпел огромные изменения. В результате этих катаклизм, на планете можно наблюдать Плавающие острова, Темные леса, Болотные воды, Глубокие пещеры, Вулкан, и Снежные горы. Во всех этих местах вам предстоит приспособиться и научиться справляться с лютым морозом, сильной жарой, ядовитым газом и тьмой. Этот магический мир полон опасностей, и ваше развитие зависит от степени риска, на который вы готовы пойти.

n-torrents.org


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта