Обзор MMORPG ICARUS Online. Icarus оптимизация


Обзор MMORPG ICARUS Online / Блог Aheronus

Обзор MMORPG ICARUS Online

Предисловие: В это Обзоре я попытаюсь рассказать вам об этой Игре. Что бы вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решить стоит эта Игра вашего внимания. Ну что ж начнем!

Icarus Online это официальное Названия Игры в России и на территории СНГ. В Европе к примеру Игра называется Riders Of Icarus.

Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года, но на территории России она выходит в 2017 летом. Точные числа проведения обт Локализаторы скоро объявят, а ЗБТ уже прошло оно проходило с 7 июня по 21 июня.

Игра позиционирует себя ка AA+ но Разработчики улучшают, постоянно обновляют, а так же балансируют. И на протяжении уже 2 лет работают не покладая рук и на данный момент известно что совсем Скоро выйдет Глобальное обновление которое добавить как новые локации так и новые системы, к этому новый класс, и масштабные изменения в экономике Игры.

Российская версия предложит Игрокам 35-тый уровень и все что с ним связано! Напомню что уже в Игре реализованы 60-тые уровни и контент им доступный. А это значит что Российскую версию ждут многочисленные обновления и наполнения контентом. А за это время Корейские разработчики разработают новый контент так что все впереди. Российская Локализация от 101xp не обошлась только Текстовым переводом, так же присутствует и Озвучка, а это может не радовать, к сожалению последние тенденции показывают, как правило, только текстовый перевод. Ну что ж давайте разберем Игровые особенности!

Графика

Графика в Игре заслуживает твердую 4, а в некоторые моменты и 5 Картинка в Игре приятная, подобрав нужную палитру и глубину цвета и наступит красота. Игра позиционирует Игровой Мир как псевдо открытый, Локации как от маленьких, как правило, завязанных на основном квесте та и большие локации включающие в себя как Большой Город так и местности вокруг него.

Это позволило Разработчикам создать очень красивые места в локациях.

Для того что бы в Игре добиться хорошей детализации локаций, но при этом дать Игрокам с маломощными системами тоже чувствовать себя комфортно. Разработчики вели систему Каналов, то есть к примеру у любой Локации может быть одновременно 5 каналов. И на каждом канале Игроки распределяются равномерно. Если вы хотите перейти на другой канал к примеру к Другу, то вы можете это сделать буквально в 2 лика мышкой. Помимо Пве каналов Локации так же есть и ПВП канал на котором Игроки могут атаковать друг друга, на Пвп канале на вас может напасть любой Игрок, так же не сбрасываем со счетов и то что на ПВП канале Игрок получает дополнительные Бонусы таким образом Локализатор подогревает интерес со стороны Игроков выполнять задания на ПВП канале и устраивая Баталии. (О всех дополнительных плюсах на ПВП канал будет известно на Обт). И не надо путать это с ПВП Локациями они тоже существуют! И Мировые боссы которые там расположены так же дадут возможность Игрокам не только показать свой скилл, но и получить ценный Вещи. Одной из главных Особенностей Игры являются приручаемые Существа и не важно Будет ли это Ездовое существо или Пет который будет сопровождать вас в Игре. И участвовать с вами в бою многие из них выглядят очень красиво, а вы в свою очередь сможете дополнительно придать облик вашему помощнику в Игре реализована системы Скинов (изменение внешнего вида) и акцент на внешнем виде питомца также разработчики не обошли стороной. А это значит что не только Мир и другие персонажи, но и ваши питомцы так же будут выглядеть очень достойно!

Что же касается Стиля и Дизайна то вы можете наблюдать его на скриншотах. Так как это Корейская Игра то они, как правило, придерживаются Европейского стиля с небольшим добавлением Азии это дает разработчикам дополнительные возможности к применению фантазии. Хотя истинно колоритные, знакомого многим Европейского стиля тоже в избытке.

Графические Настройки в Игре просты и понятны, они не отнимут у вас много времени.

Интерфейс Игры.

Он простой и понятный, не загруженный как в некоторых Играх. И от него вы не будете уставать, вы так же можете его перетаскивать как вам угодно. Так если вы потратите время на изучения настроек то может делать с ним много чего вашей душе угодно. По своей структуре он стандартный вот у вас панель с умениями.(Вы можете устанавливать так же дополнительные панели под умения, банки восполнения, или иконки призыва ваших питомцев). Квесты и мини карта справа, а вот состав группы и чат с лева.

Снизу можете наблюдать панель с различными иконками наведя на них вы увидите подсказки… к примеру Окно настройки или Окно поиска Группы. Так же присутствуют и стандарты как нажатием Esc вы вызовете Окно настроек, а нажатием на букву K меню умений.

Управление

Для разнообразия разработчики вели несколько систем управления, так давайте и поговорим о них.

Таргет старая, но не менее эффективная система, Особенно для Лечащих классов. Так же она придется по вкусу Игрокам к ней привыкшим. Не буду рассказывать её особенности я думаю очень многим она хорошо знакома. (А новичкам надо пробовать самим что им нравиться ведь как известно на цвет все фломастеры разные).

Нон-таргет с прилипалом… Да я думаю вы перечитываете эту фразу снова, что он имел виду говоря Прилипало это так сказать народный сленг. Нон-таргетной системы в которой вы направляете перекрестье (прицел) при помощи Игровой Мыши и прицеливайтесь на Цель, но если вы нажмете TAB то ваша цель зафиксируется и при применении умений персонаж сам будет разворачиваться лицом к врагу при этом вы можете направлять камеру мышкой. То есть это не кий компромисс между Таргетом и Нон таргетом когда две системы работают одновременно и дают пользоваться ими в нужный момент времени как вам удобно. Надо вы бегаете прицеливаетесь, применяете умения, а вот надо вам зафиксировать цель вот вам и таргет.

Игровые Классы

На данный Момент в Игре есть 7 классов, в Русской версии при запуске Обт будет 5 (возможно локализаторы ведут 6 класс Лучник). Давайте расмотрим эти классы более подробно.

Страж

Стандартный класс его задача Держать на себе всю боевую мощь Чудовищ, В пвп врываться в первые ряды противников и переменяя масс контроль дать возможность ДД классам убить всех врагов, так же и защитные возможности по защите со партийцев не переоцени мы.

Берсерк

Бойцы ближнего боя за спиной или на плече они тоска ют большие двуручные мечи. Наносят большой урон, но и возможности сближения с противником у них хоть отбавляй, в Пве основной задачей это нанесения Урона, но при том что они таскают тяжёлую броню могут вынести много урона хорошо подходит на роль Офф танка. В пвп большое количество контроля и возможности сближения с врагом делает его опасным противником. Но так же его фишкой является то что при потере жизни до критических показателей его урон вырастает практически пропорционально. Так что чем у Берсерка меньше жизни тем он еще опаснее.

Маг

В Икарусе это повелители стихий Огня и Льда одиночные умения обглодают большим Уроном, массовые не уступают им же, а использование контроля к примеру Страха не позволят противникам подобраться. Так что если вы планируете выжигать целые поля это класс вам понравиться. В пвп он так же наносить большой урон, но его слабостью будет не большое количества жизней и прочность мантии не так высока, но не заблуждайтесь маг может защищать себя магией…

Убийца

Я думаю многие из вас знают или видели такую поговорку. Заходи смело, Говори четко, Уходи быстро. Так вот и к Убийцам она то же применима. Они нападают смело, Наносят урон четко, Уходят быстро, в это игре у Убийцы нет инвиза (тени) вы удивитесь как так-то, да его нет, тогда вы спросите как же Убийце подкрадываться и нападать неожидан о на противника. Разработчики снабдили это класс другими возможностями к примеру Убийцы могут уклониться практически от любой атаки, а так же приближаться к врагу с достаточного расстояния за мгновенья, это и дает внезапность атаки, а возможность уклониться в некоторых моментах делает его бессмертным. В пвп думаю описывать нет необходимости, он противник Магов и Жрецов No1.

Жрец

Лечение нужно всем и везде. Будут это монстры в подземелье или Пвп Игроков не важно, а способность к воскрешению мертвых товарищей (со партийцев) тоже трудно переоценить. Им рады везде и все да! Хотя и контроля у них достаточно и бьют не слабо, а вот ваш урон они Лечат.

Что ж будем ждать когда Локализаторы сообщит о воде Лучника ибо это тоже очень интересный класс, так как обладает дистанционными атаками и при это не прочь дать по лицу и в ближнем бою.

Приручение существ мира.

В Игре делается очень большой акцент на это направление, по этой причине можно приручить практически все что летает, бегает, или ползает. А вот дольше еще интереснее ведь вы сами можете выбирать что с прирученным делать дальше. Вы можете оставить его в качестве средства передвижения или полетов, или ли же сделать из существа боевого товарища. Который будет вместе с вами драться и помогать вам, при чем не обязательно прямо в бою ваш питомец может находиться от места боя по дальше, а при этом усиливать вас своими пассивными способностями. Но и это не все вы так же можете запечатать душу (самого питомца) в камень и использовать это камень с его эффектами в дальнейшим. К примеру вставить его в оружие или броню и он будет вам давать пассивные характеристики к вашим постоянно. А как насчет что бы вы смогли сделать вашего питомца уникальным и красивым? Пожалуйста, системы скинов дает вам эту возможность. А хотите усилить вашего питомца? К примеру надеть на него броню, вы можете это сделать и даже вставить камень для его усиления тоже. Но и прокачивать его тоже можете, к примеру он бьётся вместе свами и получает опыт и становиться еще сильнее. И коллекции питомцев вы так можете собрать себе, а те кто будет этим заниматься и собирать себе энциклопедию из них ждут еще дополнительные уникальные питомцы. При это как вы уже догадались в Игре реализована и достаточно хорошо проработана система битв на маунтах от ползающих до летающих и вот тут как раз пригодятся вам спутники и знания о них. Конечно хотелось бы рассказать о них больше, но боюсь тут надо писать целую книгу. Так что для вас эта система откроет много интересного еще.

Воздушный бой

Разработчики связывают эту систему с системой питомцев так как они очень сильно будут влиять на исход сражений к примеру в воздухе. Помимо того что у каждого класса в Игре есть множество Умений которые вы может использовать находясь верхом на Ездовом Питомце. Так и у это вида боя тоже есть свои умения, вы можете находясь верхом размахивать большим Копьём который идет как дополнительное оружие Игрока. И у это копья тоже достаточно умений, но он не единственный ведь у вас будет еще и Арбалет который тоже не обделен умениями. Воздушному бою вас будут обучать с самого начала Игры помимо простых квестов, так и сражения с большими боссами. В общем эта система интересна и требует детального изучения, а нюансов очень много к примеру у каждого летающего питомца есть и своя высота полета и она его ограничивать на одном вы можете взлететь на крышу замка, а на другом на гору.

ПВП

ПВП ну вот мы добрались к той части контента который любим нашими Игроками. Что же Игра может предложить. Начнем с того что Игра больше развивалась как ПВЕ Игра, но с недавних пор разработчики начали удалять время и Пвп составляющей, к стати наши локализаторы дополнительно, я бы сказал Требуют от разработчиков еще больше уделить время и наполнять Пвп составляющею Игры больше и быстрее. На данный момент в Игре присутствуют Локации Пвп в этих зонах есть как Мировые боссы, за которых Игроки будут сражаться так и квесты, а награды там достойные. Так же у практически каждой обычной Локации будет существовать ПВП канал на котором за выполнение квестов и убийства Монстров награды будут у величины. Но и возможность что конкуренция между Игроками приведет к бою тоже. Так же в Игре реализован Бат-Граунд или Мини-Игры где бои между игроками проводятся по определенным условиям и называется это Битва за Камень Маны, где игроки двух команд будут сражаться между собой за владение этой Реликвией и установки его в своём Лагере. Так же в Игре реализована и Экипировка направленная на ПВП защиту и атаку, так что игрокам рано расслабляться, а на оборот собраться и приготовиться к Битвам. Так же хотелось бы подчеркнуть что бы Желание Локализатора развивать Пвп составляющею, устраивать Турниры, Конкурсы и так же оказывать влияние на Разработчиков было бы всегда.

ПВЕ

Пве в Игре проработано достаточно хорошо. Что у нас есть спросите вы, давайте разберем по порядку. Что касается Инстов и Подземелий, есть 4 вида. 1. Как правило, это сюжетное прохождение и понимании куда вы попали, сложность его достаточно лояльно даже для не одетого игрока. 2. Прохождение с напарником в Команде более интересное, позволяет вам пройтись не одному, а с другом или помочь подруге. 3. Героический режим в нем Монстры просто звереют, но и выпадение драгоценного дропа (вещей, и других ресурсов) процент очень большой. Так же надо понимать что Героики рассчитаны на полную собранную команду очень хорошо подготовленную, так что смотрите там вам придется не сладко. 4.Легендарный уровень тут я думаю вы понимаете что это потребует от вас просто жесточайших условий. Которые вы должны выполнить для его прохождения. Та же и Игре есть еще одно увлекательно время препровождения это Мировые Боссы которые не дадут заскучать целым Рейдам и Гильдия.

Крафт

Крафт или Ремесло. Что касается Ремесла то его в Игре много собирайте что хотите от цветочков до Руды, вы может выбивать Ингредиенты и с Монстров, но и про Рецепты не стоит забывать ведь у стандартного НПС лишь начальные, а вот дальше вам надо, как повышать Мастерство так, и Выбивать Рецепты. Да уровни крафта есть и с каждой локации требуемый уровень растет. Но очков работы нет так что это того ограничителя нет, сколько душе угодно и сколько у вас есть свободного времени. Что же касается Крафта вещей, ружей, и.т.д. То тут не все так просто разработчики решили вести новую систему и на данный момент она будет в Русской локализации. Хвалить или гнобить я её не буду так как система новая и требует корректировки и доработки, где-то эта система делает усиление вашего персонажа легче и понятнее, а где-то сложнее так что будем пробовать её.

Оптимизация

Ну и наконец Оптимизация да она родная, к сожалению вы хорошо знакомы с, таким как ваша система работает лишь на 30% от мощности и Fps падает на глазах, так и хочется сказать разработчикам да ваша игра не пользуется ресурсами моего компьютера и при этом не возможно играть в это слайд-шоу. Так вот в Icarus с этом все в порядке Движок Игры нагружает систему как надо 50%-70% центральный процессор и 70%-90% Видео карту и благодаря этому Fps даже на средних не дорогих компьютерах приемлем. Да возможно при первом запуске Игры даже испугаетесь, а что это у меня система так аж разогревается, но не стоит беспокоиться это Движок Игры. Он потребляет все доступные ему ресурсы системы (в разумных приделах конечно) но благодаря этому Игра и идет плавно и Fps держится на приемлемом уровне. Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain. Конечно всё я вам не рассказал и не показал, но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами! Приятной Игры.

Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain конечно всё я вам не рассказал и не показал но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами! Приятной Игры.

stopgame.ru

Обзор MMORPG ICARUS Online — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Предисловие: В это Обзоре я попытаюсь рассказать вам об этой Игре. Что бы вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решить стоит эта Игра вашего внимания. Ну что ж начнем!

Icarus Online это официальное Названия Игры в России и на территории СНГ. В Европе к примеру Игра называется Riders Of Icarus.

Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года но на Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года, но на территории России она выходит в 2017 летом. Точные числа проведения обт Локализаторы скоро объявят, а ЗБТ уже прошло оно проходило с 7 июня по 21 июня.

Игра позиционирует себя ка AA+ но Разработчики улучшают, постоянно обновляют, а так же балансируют. И на протяжении уже 2 лет работают не покладая рук и на данный момент известно что совсем Скоро выйдет Глобальное обновление которое добавить как новые локации так и новые системы, к этому новый класс, и масштабные изменения в экономике Игры.

Российская версия предложит Игрокам 35-тый уровень и все что с ним связано! Напомню что уже в Игре реализованы 60-тые уровни и контент им доступный. А это значит что Российскую версию ждут многочисленные обновления и наполнения контентом. А за это время Корейские разработчики разработают новый контент так что все впереди.

Российская Локализация от 101xp не обошлась только Текстовым переводом, так же присутствует и Озвучка, а это может не радовать,

к сожалению последние тенденции показывают, как правило, только текстовый перевод.

Ну что ж давайте разберем Игровые особенности!

Графика

Графика в Игре заслуживает твердую 4, а в некоторые моменты и 5 Картинка в Игре приятная, подобрав нужную палитру и глубину цвета и наступит красота.

Игра позиционирует Игровой Мир как псевдо открытый, Локации как от маленьких, как правило, завязанных на основном квесте та и большие локации включающие в себя как Большой Город так и местности вокруг него.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Это позволило Разработчикам создать очень красивые места в локациях.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Для того что бы в Игре добиться хорошей детализации локаций, но при этом дать Игрокам с маломощными системами тоже чувствовать себя комфортно. Разработчики вели систему Каналов, то есть к примеру у любой Локации может быть одновременно 5 каналов. И на каждом канале Игроки распределяются равномерно. Если вы хотите перейти на другой канал к примеру к Другу, то вы можете это сделать буквально в 2 лика мышкой.

Помимо Пве каналов Локации так же есть и ПВП канал на котором Игроки могут атаковать друг друга, на Пвп канале на вас может напасть любой Игрок, так же не сбрасываем со счетов и то что на ПВП канале Игрок получает дополнительные Бонусы таким образом Локализатор подогревает интерес со стороны Игроков выполнять задания на ПВП канале и устраивая Баталии. (О всех дополнительных плюсах на ПВП канал будет известно на Обт). И не надо путать это с ПВП Локациями они тоже существуют! И Мировые боссы которые там расположены так же дадут возможность Игрокам не только показать свой скилл, но и получить ценный Вещи.

Одной из главных Особенностей Игры являются приручаемые Существа и не важно Будет ли это Ездовое существо или Пет который будет сопровождать вас в Игре. И участвовать с вами в бою многие из них выглядят очень красиво, а вы в свою очередь сможете дополнительно придать облик вашему помощнику в Игре реализована системы Скинов (изменение внешнего вида) и акцент на внешнем виде питомца также разработчики не обошли стороной. А это значит что не только Мир и другие персонажи, но и ваши питомцы так же будут выглядеть очень достойно!

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Что же касается Стиля и Дизайна то вы можете наблюдать его на скриншотах. Так как это Корейская Игра то они, как правило, придерживаются Европейского стиля с небольшим добавлением Азии это дает разработчикам дополнительные возможности к применению фантазии.

Хотя истинно колоритные, знакомого многим Европейского стиля тоже в избытке.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Графические Настройки в Игре просты и понятны, они не отнимут у вас много времени.

Интерфейс Игры.

Он простой и понятный, не загруженный как в некоторых Играх. И от него вы не будете уставать, вы так же можете его перетаскивать как вам угодно. Так если вы потратите время на изучения настроек то может делать с ним много чего вашей душе угодно.

По своей структуре он стандартный вот у вас панель с умениями.(Вы можете устанавливать так же дополнительные панели под умения, банки восполнения, или иконки призыва ваших питомцев).

Квесты и мини карта справа, а вот состав группы и чат с лева.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Снизу можете наблюдать панель с различными иконками наведя на них вы увидите подсказки... к примеру Окно настройки или Окно поиска Группы. Так же присутствуют и стандарты как нажатием Esc вы вызовете Окно настроек, а нажатием на букву K меню умений.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Управление

Для разнообразия разработчики вели несколько систем управления, так давайте и поговорим о них.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Таргет старая, но не менее эффективная система, Особенно для Лечащих классов. Так же она придется по вкусу Игрокам к ней привыкшим.

Не буду рассказывать её особенности я думаю очень многим она хорошо знакома. (А новичкам надо пробовать самим что им нравиться ведь как известно на цвет все фломастеры разные).

Нон-таргет с прилипалом...Да я думаю вы перечитываете эту фразу снова, что он имел виду говоря Прилипало это так сказать народный сленг. Нон-таргетной системы в которой вы направляете перекрестье (прицел) при помощи Игровой Мыши и прицеливайтесь на Цель, но если вы нажмете TAB то ваша цель зафиксируется и при применении умений персонаж сам будет разворачиваться лицом к врагу при этом вы можете направлять камеру мышкой. То есть это не кий компромисс между Таргетом и Нон таргетом когда две системы работают одновременно и дают пользоваться ими в нужный момент времени как вам удобно. Надо вы бегаете прицеливаетесь, применяете умения, а вот надо вам зафиксировать цель вот вам и таргет.

Игровые Классы

На данный Момент в Игре есть 7 классов, в Русской версии при запуске Обт будет 5 (возможно локализаторы ведут 6 класс Лучник).

Давайте расмотрим эти классы более подробно.

Страж

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Стандартный класс его задача Держать на себе всю боевую мощь Чудовищ, В пвп врываться в первые ряды противников и переменяя масс контроль дать возможность ДД классам убить всех врагов, так же и защитные возможности по защите со партийцев не переоцени мы.

Берсерк

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Бойцы ближнего боя за спиной или на плече они тоска ют большие двуручные мечи. Наносят большой урон, но и возможности сближения с противником у них хоть отбавляй, в Пве основной задачей это нанесения Урона, но при том что они таскают тяжёлую броню могут вынести много урона хорошо подходит на роль Офф танка. В пвп большое количество контроля и возможности сближения с врагом делает его опасным противником. Но так же его фишкой является то что при потере жизни до критических показателей его урон вырастает практически пропорционально. Так что чем у Берсерка меньше жизни тем он еще опаснее.

Маг

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

В Икарусе это повелители стихий Огня и Льда одиночные умения обглодают большим Уроном, массовые не уступают им же, а использование контроля к примеру Страха не позволят противникам подобраться. Так что если вы планируете выжигать целые поля это класс вам понравиться. В пвп он так же наносить большой урон, но его слабостью будет не большое количества жизней и прочность мантии не так высока, но не заблуждайтесь маг может защищать себя магией...

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Я думаю многие из вас знают или видели такую поговорку. Заходи смело, Говори четко, Уходи быстро.

Так вот и к Убийцам она то же применима. Они нападают смело, Наносят урон четко, Уходят быстро, в это игре у Убийцы нет инвиза (тени) вы удивитесь как так-то, да его нет, тогда вы спросите как же Убийце подкрадываться и нападать неожидан о на противника. Разработчики снабдили это класс другими возможностями к примеру Убийцы могут уклониться практически от любой атаки, а так же приближаться к врагу с достаточного расстояния за мгновенья, это и дает внезапность атаки, а возможность уклониться в некоторых моментах делает его бессмертным. В пвп думаю описывать нет необходимости, он противник Магов и Жрецов No1

Жрец

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Лечение нужно всем и везде. Будут это монстры в подземелье или Пвп Игроков не важно, а способность к воскрешению мертвых товарищей (со партийцев) тоже трудно переоценить. Им рады везде и все да!

Хотя и контроля у них достаточно и бьют не слабо, а вот ваш урон они Лечат

Что ж будем ждать когда Локализаторы сообщит о воде Лучника ибо это тоже очень интересный класс, так как обладает дистанционными атаками и при это не прочь дать по лицу и в ближнем бою.

Приручение существ мира.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

В Игре делается очень большой акцент на это направление, по этой причине можно приручить практически все что летает, бегает, или ползает.

А вот дольше еще интереснее ведь вы сами можете выбирать что с прирученным делать дальше. Вы можете оставить его в качестве средства передвижения или полетов, или ли же сделать из существа боевого товарища. Который будет вместе с вами драться и помогать вам, при чем не обязательно прямо в бою ваш питомец может находиться от места боя по дальше, а при этом усиливать вас своими пассивными способностями.

Но и это не все вы так же можете запечатать душу (самого питомца) в камень и использовать это камень с его эффектами в дальнейшим. К примеру вставить его в оружие или броню и он будет вам давать пассивные характеристики к вашим постоянно.

А как насчет что бы вы смогли сделать вашего питомца уникальным и красивым? Пожалуйста, системы скинов дает вам эту возможность.

А хотите усилить вашего питомца? К примеру надеть на него броню, вы можете это сделать и даже вставить камень для его усиления тоже.

Но и прокачивать его тоже можете, к примеру он бьётся вместе свами и получает опыт и становиться еще сильнее.

И коллекции питомцев вы так можете собрать себе, а те кто будет этим заниматься и собирать себе энциклопедию из них ждут еще дополнительные уникальные питомцы.

При это как вы уже догадались в Игре реализована и достаточно хорошо проработана система битв на маунтах от ползающих до летающих и вот тут как раз пригодятся вам спутники и знания о них.

Конечно хотелось бы рассказать о них больше, но боюсь тут надо писать целую книгу. Так что для вас эта система откроет много интересного еще.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Воздушный бой

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Разработчики связывают эту систему с системой питомцев так как они очень сильно будут влиять на исход сражений к примеру в воздухе.

Помимо того что у каждого класса в Игре есть множество Умений которые вы может использовать находясь верхом на Ездовом Питомце. Так и у это вида боя тоже есть свои умения, вы можете находясь верхом размахивать большим Копьём который идет как дополнительное оружие Игрока. И у это копья тоже достаточно умений, но он не единственный ведь у вас будет еще и Арбалет который тоже не обделен умениями.

Воздушному бою вас будут обучать с самого начала Игры помимо простых квестов, так и сражения с большими боссами.

В общем эта система интересна и требует детального изучения, а нюансов очень много к примеру у каждого летающего питомца есть и своя высота полета и она его ограничивать на одном вы можете взлететь на крышу замка, а на другом на гору.

ПВП

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

ПВП ну вот мы добрались к той части контента который любим нашими Игроками. Что же Игра может предложить.

Начнем с того что Игра больше развивалась как ПВЕ Игра, но с недавних пор разработчики начали удалять время и Пвп составляющей, к стати наши локализаторы дополнительно, я бы сказал Требуют от разработчиков еще больше уделить время и наполнять Пвп составляющею Игры больше и быстрее.

На данный момент в Игре присутствуют Локации Пвп в этих зонах есть как Мировые боссы, за которых Игроки будут сражаться так и квесты, а награды там достойные.

Так же у практически каждой обычной Локации будет существовать ПВП канал на котором за выполнение квестов и убийства Монстров награды будут у величины. Но и возможность что конкуренция между Игроками приведет к бою тоже.

Так же в Игре реализован Бат-Граунд или Мини-Игры где бои между игроками проводятся по определенным условиям и называется это Битва за Камень Маны, где игроки двух команд будут сражаться между собой за владение этой Реликвией и установки его в своём Лагере.

Так же в Игре реализована и Экипировка направленная на ПВП защиту и атаку, так что игрокам рано расслабляться, а на оборот собраться и приготовиться к Битвам.

Так же хотелось бы подчеркнуть что бы Желание Локализатора развивать Пвп составляющею, устраивать Турниры, Конкурсы и так же оказывать влияние на Разработчиков было бы всегда.

ПВЕ

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Пве в Игре проработано достаточно хорошо. Что у нас есть спросите вы, давайте разберем по порядку.

Что касается Инстов и Подземелий, есть 4 вида.

1. Как правило, это сюжетное прохождение и понимании куда вы попали, сложность его достаточно лояльно даже для не одетого игрока.

2. Прохождение с напарником в Команде более интересное, позволяет вам пройтись не одному, а с другом или помочь подруге.

3. Героический режим в нем Монстры просто звереют, но и выпадение драгоценного дропа (вещей, и других ресурсов) процент очень большой.

Так же надо понимать что Героики рассчитаны на полную собранную команду очень хорошо подготовленную, так что смотрите там вам придется не сладко.

4.Легендарный уровень тут я думаю вы понимаете что это потребует от вас просто жесточайших условий. Которые вы должны выполнить для его прохождения.

Та же и Игре есть еще одно увлекательно время препровождения это Мировые Боссы которые не дадут заскучать целым Рейдам и Гильдия.

Крафт

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Крафт или Ремесло.

Что касается Ремесла то его в Игре много собирайте что хотите от цветочков до Руды, вы может выбивать Ингредиенты и с Монстров, но и про Рецепты не стоит забывать ведь у стандартного НПС лишь начальные, а вот дальше вам надо, как повышать Мастерство так, и Выбивать Рецепты.

Да уровни крафта есть и с каждой локации требуемый уровень растет. Но очков работы нет так что это того ограничителя нет, сколько душе угодно и сколько у вас есть свободного времени.

Что же касается Крафта вещей, ружей, и.т.д. То тут не все так просто разработчики решили вести новую систему и на данный момент она будет в Русской локализации. Хвалить или гнобить я её не буду так как система новая и требует корректировки и доработки, где-то эта система делает усиление вашего персонажа легче и понятнее, а где-то сложнее так что будем пробовать её.

Обзор MMORPG ICARUS Online

Обзор MMORPG ICARUS Online

Ну и наконец Оптимизация да она родная, к сожалению вы хорошо знакомы с, таким как ваша система работает лишь на 30% от мощности и Fps падает на глазах, так и хочется сказать разработчикам да ваша игра не пользуется ресурсами моего компьютера и при этом не возможно играть в это слайд-шоу. Так вот в Icarus с этом все в порядке Движок Игры нагружает систему как надо 50%-70% центральный процессор и 70%-90% Видео карту и благодаря этому Fps даже на средних не дорогих компьютерах приемлем. Да возможно при первом запуске Игры даже испугаетесь, а что это у меня система так аж разогревается, но не стоит беспокоиться это Движок Игры. Он потребляет все доступные ему ресурсы системы (в разумных приделах конечно) но благодаря этому Игра и идет плавно и Fps держится на приемлемом уровне.

Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain. Конечно всё я вам не рассказал и не показал, но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами!

Приятной Игры.

www.gamer.ru

Большое интервью с локализаторами Icarus — Icarus Портал по миру игры

Всем привет.

Немного с запозданием, но вот вам наше интервью с комюнити-менеджером 101ХР о локализации, Bless, премиуме и другом.

Надеюсь , вам будет интересно!!!

 

Доброго дня. Понимаю, что сейчас отвлекать Вас от подготовки к предстоящему ЗБТ Икарус в России безответственно, но накопилось очень много вопросов, как по аспектам игры, так и по самой локализации.

Перед обсуждением механик русской версии игры, хотелось бы начать с истоков, а именно – с чего все началось.

 

Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Какую должность Вы занимаете в компании 101ХР, и как давно?

Добрый день. Меня зовут Даниил Барсов, я ведущий комьюнити-менеджер компании 101XP. Работаю с клиентскими играми. В компании я работаю уже почти два года.

Вообще интересно, что нужно делать, чтобы работать в игровой индустрии? Нет же универа с такой профессией, или что-то в этом роде?

Еще совсем недавно, несколько лет назад, я бы согласился с вашим мнением, что в России нет институтов, обучающих для работы в игровой индустрии. Но сейчас ситуация уже совсем иная. Не стану делать рекламу кому-то конкретному, но, при желании, информацию собрать не трудно.

Хорошие специалисты в программировании, дизайне, работе с комьюнити, продюсеры и менеджеры проектов в индустрии ценятся. А чтобы попасть в какую-нибудь компанию, рекомендую начать с качественного резюме.

 

Насколько я понимаю, чтобы заниматься локализацией, нужно быть увлеченным не только играми, а именно выпускаемым продуктом. Отсюда вопрос — сами играете в Икарус, и как долго?

Без энтузиазма вообще на творческой работе тяжело, а работа в игровой сфере как раз таковой и является.

А для КМ-а играть в его игру — часть работы. Конечно, знать игру лучше, чем хардкорный игрок, вряд ли получится, но для этого мы приглашаем игроков стать модераторами и помощниками в наших играх. Что касается именно российской версии Icarus, то на тестовом сервере я изучаю игру больше двух месяцев.

А как давно компания 101ХР подписала контракт о локализации? Я хочу сравнить, вы играли в Икарус до того, как узнали о том, что вам нужно делать локализацию, или уже после?

Данная информация секретная, такие данные обычно не разглашаются 🙂 В европейскую версию Icarus я играл в конце прошлого года.

Говоря о «играть в Икарус» я имею ввиду англоязычные сервера. Отсюда возникает вопрос в разнице версий. Не думаю что кому-то секрет, что игра уже достаточное время находится в релизе по всему миру. А Вы запускаете версию даже без Лучника – которого я просто обожаю. Разрыв просто колоссальный. Расскажите подробней о версии игры на старте и сроки по сокращению версий?

Тут нет никакой тайны. Лучник вводится специально под новый контент. Он — часть нового контента. Это не просто “О, новый класс, давайте введем”. Безусловно, лучник появится и у нас, когда придет его время. Да, этот класс популярный, один из самых популярных в любой игре. Но разработчики игры решили по каким-то причинам не вводить его на старте. Потому его и не будет на старте в российской версии игры.

Что касается о контенте на старте. На нашем сайте мы опубликовали новость с подробностями ЗБТ, обязательно прочитайте её.

Недавно на сайте корейской версии игры опубликовали важные новости: будет меняться система улучшения оружия и другие нововведения. Фактически игру во многом придется изучать с нуля. Наша версия игры получит эти фундаментальные изменения на старте. И игрокам не придется “резать по живому”, когда твой прогресс за несколько месяцев, а то и лет вдруг станет почти бесполезным.

Так что, говоря об “играть в Икарус”, я рекомендую пересмотреть заинтересованность в англоязычных серверах.

Раз уж упомянули англоязычные сервера – сейчас поиграть в Икарус без VPN невозможно. Отсюда вопрос – будет ли компания 101ХР вводить блок по IP? И я имею ввиду личное желание компании, а не «наставление разработчика».

Региональные блокировки IP стали обычным явлением за последние годы. Да, у нас будет блокировка. Это закон рынка, и личное желание тут роли фактически не играет.

Русскоязычный сервер будет доступен для следующих стран: России, Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.

Вообще, если говорить о 101ХР в целом, то вы занимались браузерными играми, а локализировать клиентские ММО проекты начали с Bless. Вторым же проектом будет Икарус, верно?

Icarus будет четвертым клиентским проектом компании. Первым был танцевальный хит “Клуб Mstar”. Еще был шутер от первого лица A.V.A.

Следующий вопрос очень деликатный. Все мы понимаем, что на пути к успешному проекту игры есть много подводных камней, которые не только мешают, а и просто убивают продукт еще на этапе ОБТ. И я под «камнями» имею ввиду не только косяки локализатора, а и самих разработчиков. Это я так медленно подвожу к истории про Bless. На мое субъективное мнение (как и мнение большинства – судя по фидбеку) вы сделали правильный, хоть и беспрецедентный ход – отправив игру на доработку. Но действия, предшествующие этому со стороны локализаторов немного пугают. Развейте опасения касательно Икаруса. Почему эта история пойдет по другому сценарию? Ведь многие сейчас не доверяют компании и боятся покупать НРД, дабы не нарваться на те же самые грабли.

Спешим вас успокоить. Нет никаких предпосылок для повторения этого случая с Icarus. Как вы могли узнать из новости на сайте Bless, игра не в полной мере оправдала наших ожиданий и надежд. Большинство из них было связано с технической составляющей. К сожалению, нам совместно с разработчиками не удалось полностью исправить ошибки игрового движка и оптимизировать код до уровня, удовлетворяющего нас и наших игроков. Да, оптимизация улучшалась, но эти улучшения вводились медленно.

Для компании-разработчика Bless локализация их игры была первым опытом, со  многими нюансами и неочевидными моментами они столкнулись впервые. Для нас, компании 101XP, это тоже был первый опыт запуска крупного продукта в жанре клиентской MMORPG. Это привело нас к ряду неудач при старте открытого бета-тестирования, которые мы стремились оперативно исправлять. Что-то выходило, что-то нет.

С Icarus ситуация совершенно иная.

Следующий вопрос касательно упомянутых НРД. Обычному игроку ясно-понятно почти сразу, что набор Барона за 300р – это просто доступ на ЗБТ, а вот набор Герцога за 2999р – просто имба какая-то. Все что только можно – входит в этот набор. Почему существует такой перевес? Где премиум хотя бы на неделю в наборе Барона?

Премиум будет дешевым. При этом он будет давать отличные бонусы для игроков, начинающих знакомство с игрой. Но ценность набора барона, на мой личный взгляд, в раннем доступе в игру. Сутки преимущества — очень существенно. Занять важные споты, избежать очередей на старте. Да и баночки на 100% восстановление жизни/маны вы недооцениваете. Они очень пригодятся в сложных данжах и рейдах.

Набор герцога действительно дает ощутимое преимущество, в него включены уникальные для нашей версии предметы, такие как костюм с характеристиками и ворон Невермор, уникальный Каргайл и другие крутые бонусы. Набор действительно хорош, но он не имбалансен.

Расскажите о Премиуме. Что он дает, на сколько, и вообще, нужен ли он игрокам? Ах да, сколько будет стоить?

Цену сообщим ближе к ОБТ. Пока это секрет.

Бонусы премиума будут такими:

— снижает комиссию аукциона на 50%;

— увеличивает шанс приручения спутника на 10%;

— увеличивает получаемый спутником опыт на 10%;

— увеличивает шанс выпадения предметов на 10%;

— предмет для спутника, позволяющий автоматически собирать трофеи;

— бесплатное перемещение между открытыми порталами.

Раз мы начали обсуждать игровой клиент, то будет ли уникальный костюм Алой зари продаваться отдельно в шопе?

Пока таких планов нет.

Так как у нас доступен уникальный костюм Алой зари, можно ли ожидать уникального маунта под русскую локализацию?

В конкурсе “Нарисуй маунта”, который завершился в начале мая, одним из призов победителю было добавление его работы в качестве маунта или пета в игру. Так что да, для российской версии уникальные маунты будут.

Так уж сложилось исторически, что  в СНГ регионе PvP составляющая играет далеко не последнюю роль в MMO. Но судя по контенту, Икарус больше о PvE и приручение. Где арены?

Такой ответ надо задать, скорее, разработчикам. Хотя арены на корейской версии уже введены (3 на 3) и обязательно появятся у нас. Кроме того, со старта  нашей версии добавляется PvP-канал, который будет доступен уже на ЗБТ. О бонусах для игроков, предпочитающих играть на этом канале, мы расскажем отдельно в будущих новостях.

Вы официально огласили, что первый этап ЗБТ стартует 7 июня. Как долго он продлится и что это будет за ЗБТ? Нам ждать английские текста в части контента, или это уже предфинальное тестирование? Можно более подробно, а то кроме даты, в новости ничего и нет)

Закрытый бета-тест — это в первую очередь тест. Не исключены ситуации с проскочившим где-то корейским текстом.

ЗБТ продлится с 7 по 21 июня.

Сколько этапов ЗБТ планируется? Будет ли Стресс-тесты и что там по ОБТ?  Три вопроса в одном. Ответьте хотя бы на один.

Пока планируется один этап. Если понадобится, проведем дополнительные. Старт открытого теста будет зависеть от результатов закрытого.

Так бывает, что из-за ошибки в клиенте, или по незнанию у игрока возникают проблемы. Он обращается в службу поддержки локализатора игры – но ему не отвечают. Долго не отвечают. Игрок бросает игру и уходит в другой проект. Будем откровенны – техническая поддержка в 101ХР не самая лучшая.  Будущим игрокам Икарус  стоит ждать улучшений в этом плане?

Из-за навалившихся проблем с предыдущим проектом у службы поддержки действительно не хватало времени оперативно отвечать всем обратившимся. Уже с начала весны средний ответ сотрудника поддержки по запросу составлял час. 60 минут! Это очень быстро. Конечно, бывают случаи, когда решение задачи требует дополнительного времени, но об этом игрока обязательно предупреждают. Надеюсь, что никому из игроков не понадобится писать в поддержку 🙂

Давайте на чистоту – Икарус не игра 2017 года. Красивые скриншоты с примесью фотошопа не отображают картинку в самой игре. Глобальных нововведений в жанр ММО Икарус тоже не приносит. Достаточно стандартна, не считая более развитую систему маунтов, но…Нет, не так. НОО!!!! Это все не обязательно, для того чтобы покорить миллионы игроков по всему миру. Я сам, лично зашел побегать и очнулся уже на 20 уровне с пачкой маунтов и желанием «еще». Игра затягивает, игра приятна, игра разнообразна. Отсюда у меня последний вопрос – чтобы бы вы сказали игроку, который еще не играл в Икарус? Опишите игру как ее видите именно Вы.

Если игра затягивает, если игра приятная, разнообразная, то какая разница, в каком году она вышла? Индустрия знает десятки примеров, когда игры пяти-, десятилетней давности занимают топовые позиции по популярность и доходам.

Игроку, не знакомому с Icarus, я хочу сказать следующее: попробуйте! Зайдите в игру и проведите в ней пару часов. Уверен, выходить из Icarus вам не захочется.

 

Спасибо огромное представителю компании 101ХР за ответы на не совсем приятные для него вопросы. Увидимся в Икарус, друзья.

icarusonlinemmorpg.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта