Патч Герои меча и магии 5 (Heroes of Might & Magic 5) v3.1. Герои меча и магии 5 оптимизация


Heroes of Might & Magic V Tweaker V 3.0 - Полезные утилиты,программы и прочее - Прочее - Каталог файлов

Программа предназначена для настройки и оптимизации игры Heroes of Might and Magic V.В новой версии включена поддержка "Повелителей Орды". Описание всех настроек смотрите в файле readme_rus.chm.

Изменения v3.0 (8.01.2008):Добавлена поддержка аддона 2 (Повелители Орды)Переделан интерфейсДобавлены некоторые "горячие" клавишиПеределано окно просмотра файловДобавлена возможность редактировать и сохранять значения при просмотре файловДобавлена "Подсветка" при просмотре файловДобавлено Игра > Отображать ману героя

Авторское право (c) 2006-2008 CJD SOFT & Sinister SUN

Веб-сайт CJD SOFT: http://cjdsoft.by.ru/

Лицензионное соглашениеHeroes 5 Tweaker поставляется по принципу freeware. Никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете это программное обеспечение на свой риск. Автор данной программы, а также лица, содействующие в её разработке и развитии, не будут отвечать за потери или искажения данных пользователя и любую упущенную выгоду в процессе использования или неправильного использования этого программного обеспечения.

Heroes 5 Tweaker распространяется бесплатно. Ни одно частное лицо или организация не может брать плату за распространение данного программного продукта без письменного разрешения автора.

Описание возможностей программыВкладка «Стандартные»

Карта мира:Быстрая схватка - после включения этой опции все бои в игре будут завершаться мгновенно без участия игрока. После окончания такого боя игроку будет показан результат с потерями обоих сторон, и если этот результат не устроит игрока, то он может переиграть бой самостоятельно. Напоминание о ходах - после включения этой опции при нажатии на кнопку конец хода, если ещё остались герои, которые могут передвигаться, игроку будет выдаваться окно с напоминанием о том, что некоторые герои ещё не полностью исчерпали свой запас хода. Инвертирование камеры - инвертирует управление камерой, то есть, при передвижении мыши (с зажатой правой кнопкой) вверх, камера будет опускаться вниз, и наоборот. Показывать учебник - при включении показывает обучающие информационные окна. Такая опция полезна тем, кто играет в «Героев» впервые. Автосохранение - после включения этой опции игра будет автоматически осуществлять сохранение после каждого хода. При всей пользе такой возможности, активировать её не всегда имеет смысл, потому что сохранение происходит достаточно долго. Особый след героя - активирует красивый шлейф спецэффектов, который появляется за героем при его передвижении. У каждой расы свой спецэффект. Такая опция доступна только в коллекционной английской и всех русских версиях игры. Просмотр карты - увеличивает или уменьшает скорость прокрутки глобальной карты. На больших картах бывает очень полезно, поскольку экономит драгоценные секунды. Появление подсказки - увеличивает или уменьшает задержку перед появлением всех игровых подсказок. Если установить самое минимальное значение этой опции, то подсказки будут появляться мгновенно, как только на активную зону (где установлена подсказка) будет наводиться курсор мыши. Скорость перемещения игрока - увеличивает или уменьшает скорость, с которой на глобальной карте передвигаются герои, подконтрольные игроку. Скорость перемещения ИИ - увеличивает или уменьшает скорость, с которой перемещаются по глобальной карте герои, подконтрольные искусственному интеллекту.

Бой:Сетка на поле боя - при включении этой опции на боевых аренах появляется сетка, которая облегчает тактическое планирование и упрощает процесс перемещения существ. Показывать область хода - если эта опция включена, то у существ будет подсвечена область, на которой они могут перемещаться во время своего хода. Тень указателя - включает и отключает отображение тени под указателем мыши. Если у вас слабый компьютер, то лучше отключите эту опцию. Движущаяся камера - эта опция позволяет камере показывать моменты ударов юнитов с наиболее эффектного ракурса и во всех деталях. Стиль боя - обычный и динамический. Стандартный стиль традиционен для серии «Героев», в нем нет ограничений на время хода. Динамический стиль подразумевает наличие у каждого существа счетчика времени, до истечения которого игрок должен приказать этому существу совершить определенное действие. Если игрок не успеет, то ход будет передан следующему существу на АТВ-шкале. Скорость перемещения существ - увеличивает или уменьшает скорость, с которой существа перемещаются или совершают любые другие действия на поле боя.

Настройки звука:Громкость музыки - увеличивает или уменьшает громкость звучания музыки в игре. Громкость эффектов - увеличивает или уменьшает громкость звучания звуковых эффектов в игре.

Настройки видео:Использ. аппар. указатель - позволяет игроку использовать или программный, или (если включена эта опция) аппаратный указатель мыши. Упрощенное отображение - включение этой опции сильно упрощает изображение и ухудшает его качество, но увеличивает производительность игры на слабых компьютерах. Разрешение экрана - позволяет вам выбрать наиболее удобное для вас разрешение экрана. Качество изображения - позволяет вам выбрать качество изображения. Чем выше качество, тем меньше производительность игры, так что рекомендуем устанавливать самые высокие настройки, только если у вас достаточно мощный компьютер. Гамма - настраивает гамму изображения Сглаживание - увеличение сглаживания позволяет вам избавиться от резких переходов изображения, делая картинку более привлекательной. Не забывайте, что эта опция сильно замедляет работу вашего компьютера. Анизотропная фильтрация - увеличение этой опции позволяет вам добиться высшего качества игровых текстур. Режим камеры - позволяет вам установить положение камеры на глобальной карте. Обычная - это настройки камеры, позволяющие ей всячески поворачиваться, наклоняться и приближаться. Горизонтальная - в этом режиме камера не может наклоняться, а её положение становится немного выше, чем при обычных настройках. Классическая - горячий привет прошлым частям «Героев», при включении этой опции камера больше не может ни поворачиваться, ни наклоняться.

Вкладка «Графика»

Выкл. пиксельные шейдеры - выключает пиксельные шейдеры. Включение данной опции полезно на компьютерах со слабыми или неподдерживаемыми игрой видеокартами. Возможно появление в игре как мелких, так и достаточно заметных графических артефактов. Выкл. трехмерные города - выключает трехмерные города, а также трехмерный экран в режиме меню. Режим TnL - Включает режим отображения Transform and Lighting, что является полезным на компьютерах с видеокартами, не поддерживающими пиксельные шейдеры. Полное отражение в воде - Включает полное отражение объектов и неба в воде. Если у вас слабый компьютер, то отключите эту опцию. Выкл. свечение и горение объектов - выключает свечение и горение объектов. К примеру, перестают гореть руки у архидьявола, исчезает подсветка ресурсов на карте, сияние кристаллов в замке Лиги Теней и др. След героя - включает и выключает красивый шлейф эффектов, появляющийся при перемещении героя, если у него имеется сильная армия. Полноэкранный режим - включение этой опции позволяет играть в полноэкранном режиме (рекомендуется). Прозрачность стен во время боя - если во время осады позади стен стоят юниты, то стены становятся прозрачными. Расчет LightMaps - включает расчет LightMaps. Качество LightMaps - включает качественное отображение LightMaps. Запись в статические буфера - включает запись в статические буфера без задержек. Это позволяет уменьшить задержку при прокрутке карты. Частицы - включает и отключает отображение частиц (с использованием которых связаны некоторые графические эффекты). Вертикальная синхронизация - включает и отключает вертикальную синхронизацию. Выкл. исп-ние non-pow2 текстур - выключает использование non-pow2 текстур. Совместимость старых драйверов - включает совместимость старых драйверов NVidia с DirectX. Качество изображения - включение данной опции открывает доступ к нескольким дополнительным параметрам, которые позволяют более точно настроить параметр «Качество изображения», доступный в опциях игры и во вкладке «Стандартные» этой программы. Заметьте, что при включении данной опции, будет игнорироваться значение вышеупомянутого параметра «Качество изображения». Динамический свет - включает использование динамического света. При выключении данной опции вы, к примеру, не увидите яркую вспышку света от заклинания «Ослепление». Выкл. тени - выключает тени от объектов. Позволяет ускорить работу системы. Размер текстур - позволяет установить разрешение текстур. Чем выше разрешение, тем выше качество текстур. MIP-уровень текстур - увеличение данного параметра уменьшает качество текстур. Качество - установка крайнего правого положения бегунка позволяет добиться максимально возможного качества игровой графики.

Вкладка «Игра #1»

Карта мира:Автосохранение перед боем - при включении данной опции игра будет автоматически сохраняться перед каждым боем, что позволит вам запросто его переиграть. Клавишей Alt выводить надписи объектов - при включении данной опции и нажатии на глобальной карте клавиши Alt появятся названия всех активных объектов на экране, к примеру, таких как ресурсы или юниты на карте. Подсказка по правой кнопке - показывает всплывающую подсказку при нажатии правой кнопки мыши. Результат во время быстрой схватки - отображает потери войск во время быстрой схватки, так что вы можете знать о том, кто пострадал в бою прямо во время проведения этого боя. Время обновления результата быстрой схватки (мсек) - позволяет установить время в миллисекундах, через которое обновляются данные о потерях войск во время быстрой схватки. Скорость всплывающих подписей – изменение скорости “полета” всплывающих подписей. Время отображения всплывающих подписей (мсек) - позволяет установить время в миллисекундах, в течении которого будет отображаться всплывающие подписи.

Отладка:Включить консоль - эта опция активирует консоль в игре. Записывать лог консоли - записывает историю консоли в файл console.txt в папке bin или bina1, в зависимости что запущено, оригинал или дополнение. Информация о клетке – под курсором будет отображаться текущие координаты клетки, тип местности и т.д.

Город:Выделять построенные - выделяет цветом иконки уже построенных в замке зданий на экране плана города. Цвета иконок построек - позволяет установить цвета заливки, которая накладывается на иконки в плане города. Можно изменить цвета иконок построенных, недоступных, доступных, закрытых и улучшенных зданий. Контраст иконок закрытых зданий - позволяет установить процент контрастности иконок закрытых зданий. Контраст иконок остальных зданий - Позволяет установить процент контрастности иконок всех остальных зданий.

Вкладка «Игра #2»

Бой:Наилучшее авторазмещение - при включении данной опции и после нажатия кнопки «Авторазмещение» существа располагаются на арене сражения на наилучших, по мнению игры, позициях. Время обновления линейки инициативы (мсек) - Позволяет установить скорость (в мсек) обновления линейки инициативы (она же АТВ-шкала). Чем выше значение, тем быстрее обновляются данные шкалы. Ширина иконок на линейке инициативы - позволяет установить ширину иконок на АТВ-шкале. Задержка перед началом битвы (мсек) - позволяет установить время задержки (в миллисекундах) после расстановки войск и перед началом битвы.

Интерфейс:Пропускать вступительное видео – при запуске игры будут пропускаться видеозаставки. Освобождение памяти при сворачивании игры – при сворачивании игры, часть ресурсов загруженных в память будет освобождаться.

Вкладка «Звук»

Звуки окружения - эта опция позволяет включать и выключать звуки окружения.

Вкладка «Сеть»

На данной вкладке можно изменить сетевые порты, но в большинстве случаев этого не требуется делать.

Вкладка «Разное»

Интерфейс:Показать линейку инициативы - при отключении данной опции АТВ-шкала сворачивается, но её по-прежнему можно вновь развернуть прямо в игре. Вывести ресурсы - отображает полоску с ресурсами игрока на глобальной карте и замке. Вывести мини-карту - отображает мини-карту на глобальной карте. Вывести героев и города - отображает панель с иконками героев и городов на глобальной карте. Вывести дерево построек - включенная опция отображает все постройки в режиме строительства замка, а не только те, что доступны для строительства. Многопользовательские карты - включенная опция отображает многопользовательские карты вместе со сценарными в меню выбора сценария. Скорость прокрутки титров - позволяет настроить скорость прокрутки игровых титров. Если вы не успеваете прочитать имена всех разработчиков игры, то поставьте меньшее значение этой опции.

Работа с программойПосле вашего подтверждения условий лицензионного соглашения (License Agreement) и запуска заставки с информацией о программе, программа начнет свою работу.

Определение профилейПрограмма автоматически определяет директорию, в которую установлены «Герои Меча и Магии V», а также расположение её игровых профилей (то есть, файлов, содержащих в себе настройки игры, информацию о сохранениях, а также другие данные, сопутствующие использованию игры каким-либо игроком). Если программа не определит расположение игры или профилей, нужно их выбрать вручную. (Если дополнение Владыки Севера не установлено, то выбор директории профилей для него не требуется).

Профиль игрокаПосле определения, выбора и изменения с помощью Heroes 5 Tweaker настроек необходимого вам профиля игры вы можете сохранить эти изменения. Чтобы сделать это, нажмите кнопку "Сохранить изменения" (Save selected profile) на панели инструментов программы. Также вы можете нажать на кнопку "Сохранить" (Save) в меню "Профиль" (Profile).

Часть команд панели инструментов дублируют аналогичные из меню "Профиль", "Сервис" и "Помощь". В дальнейшем, при упоминании каких-либо кнопок, мы будем указывать только на те, что расположены в меню.

Ниже панели инструментов расположено окно выбора текущего профиля и переключатель между профилями оригинальной игры и профилями Владык Севера. Вы можете создать новый профиль с настройками, выставляемыми в "Героях" по умолчанию, с помощью кнопки "Создать" меню "Профиль".

Игровые настройкиВсе игровые настройки расположены в семи вкладках программы - "Стандартные" (Standard), "Графика" (Graphics), "Игра #1" (Game #1), "Игра #2" (Game #2), "Звук" (Sound), "Сеть" (Network) и "Разное" (Other). Во вкладке "Стандартные" содержатся все настройки, которые вы можете изменить в настройках самой игры. Во вкладках "Графика", "Игра", "Звук" и "Сеть" находятся параметры, при изменении которых вы можете настроить по своему вкусу и желанию работу игры, причем этих настроек в самой игре нет. Во вкладке "Разное" вы можете изменить некоторые менее полезные настройки, которые также подлежат изменению прямо в самой игре, хоть и не в меню её настроек. Подробнее о назначении всех настроек и параметров программы Heroes 5 Tweaker вы можете узнать из раздела "Описание возможностей" данного руководства.

Производительность и удобствоВ нижней части окна программы имеются 3 кнопки, которые помогут вам максимально просто изменить все настройки по заданным шаблонам. Кнопка "По умолчанию" устанавливает все параметры так, как они настроены по умолчанию в самой игре. Кнопка "Производительность" выставляет все параметры так, чтобы они позволили игре работать с максимальной производительностью. Обратите внимание на то, что качество графики в игре сильно ухудшится, звуков и музыки не будет, а на экране могут появляться небольшие графические артефакты. Кнопка "Удобство" выставляет параметры для более удобного использования игры. Данная настройка никак не влияет на качество графики и звук в игре. Выбор языка

По умолчанию программа использует английский язык. Чтобы включить русский, требуется выполнить следующую операцию: Tools -> Settings -> Language -> Русский И нажать на кнопку "ОК". После этого программа автоматически перезапустит себя.

hmmp.ru

Патч Герои меча и магии 5 (Heroes of Might & Magic 5) v3.1 - Файлы

Патч ставится на версию игры от Буки.

Список изменений ===================

Вы увидите некоторые изменения в работе игры после установки обновления лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия 3.1 -----------

Добавленные функции *******************

- Поддержка оконного режима. - Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV). (*) - Создание гномов для случайных карт. - Создание особых армий для случайных карт. - Создание водных зон для случайных карт.

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана.

Исправленные ошибки и сделанные исправления: ********************************************

Улучшение стабильности: - Игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды. - Игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем. - Исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга. - Исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений. - Исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков. - Исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии.

Камера, графика, интерфейс:

- Исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса. - Исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства. - Исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки "Купить все" в караванах из другого города. - Исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки "Конец хода" в миссиях без компьютерных противников. - Исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте. - Добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь. - Исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать. - Исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой. - Исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла. - Исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов. - Исправлена кнопка "Далее", переключающая на спящих героев. - Исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля. - Исправлена доступность навыка "Дождь из стрел" в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов. - Исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародерство (Snatch). - Исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней. - Исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов). - Исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры. - Исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен. - Исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише ("клавиша Y") в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено. - Исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника. - Добавлено лицо к подсказке о герое во время боя. - Исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ. - Исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера. - Исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя. - Исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык "Стихийное видение".

Игровая механика и баланс:

- В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение. - Исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов. - Убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту.

Механика на глобальной карте и ИИ: - Убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15. - Исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна. - Теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности. - Исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем. - Исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях. - Модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов. - Теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка. - Исправлено переключение множества активных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.). - Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода. - Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель. - Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы. - Теперь специализация героя работает для улучшенных существ. - Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами. - Теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз. - Теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе.

Механика боя и ИИ:

- Теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком. - Боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки. - Кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование". - Эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает. - Теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды. - Теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее. - Теперь после взрыва Кристалла Тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые. - Кристалл Тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням. - Маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов. - Исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой. - Исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора. - Исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель. - Исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку. - Герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей. - Способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям. - Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях. - В дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев. - В дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника. - В дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении. - Исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника. - Убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев. - Исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма. - Ульи больше не могут атаковать невидимых существ. - Укоренившиеся энты больше не могут убегать. - Заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода. - ИИ больше не игнорирует призванных существ. - Существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями. - Орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов. - Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов. - Старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями. - ИИ использует заклинания активнее. - Проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении Кристалла Тайного.

Генератор случайных карт: - Исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото). - Исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге. - Добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец. - Исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков. - Добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи.

Редактор карт: - Исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен. - Теперь способности варваров могут иметь только герои варваров.

Скрипты: - Скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя. - Исправлена команда IsHeroInTown. - Обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть использован после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода. - Теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен. - Бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт. - Последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки. - Добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций. - Добавлены новые скриптовые функции.

www.playground.ru

Heroes of Might & Magic V Tweaker V 2.0 - Полезные утилиты,программы и прочее - Прочее - Каталог файлов

Программа предназначена для настройки и оптимизации игры Heroes of Might and Magic V.

Авторское право (c) 2006 CJD SOFT & Sinister SUN

Веб-сайт CJD SOFT: http://cjdsoft.h25.ru/Веб-сайт Sinister SUN: http://www.heroes-clan.ru/

Лицензионное соглашениеHeroes 5 Tweaker поставляется по принципу freeware. Никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете это программное обеспечение на свой риск. Автор данной программы, а также лица, содействующие в её разработке и развитии, не будут отвечать за потери или искажения данных пользователя и любую упущенную выгоду в процессе использования или неправильного использования этого программного обеспечения.

Heroes 5 Tweaker распространяется бесплатно. Ни одно частное лицо или организация не может брать плату за распространение данного программного продукта без письменного разрешения автора.

Описание возможностей программыВкладка «Стандартные»

Карта мира:Быстрая схватка - после включения этой опции все бои в игре будут завершаться мгновенно без участия игрока. После окончания такого боя игроку будет показан результат с потерями обоих сторон, и если этот результат не устроит игрока, то он может переиграть бой самостоятельно. Напоминание о ходах - после включения этой опции при нажатии на кнопку конец хода, если ещё остались герои, которые могут передвигаться, игроку будет выдаваться окно с напоминанием о том, что некоторые герои ещё не полностью исчерпали свой запас хода. Инвертирование камеры - инвертирует управление камерой, то есть, при передвижении мыши (с зажатой правой кнопкой) вверх, камера будет опускаться вниз, и наоборот. Показывать учебник - при включении показывает обучающие информационные окна. Такая опция полезна тем, кто играет в «Героев» впервые. Автосохранение - после включения этой опции игра будет автоматически осуществлять сохранение после каждого хода. При всей пользе такой возможности, активировать её не всегда имеет смысл, потому что сохранение происходит достаточно долго. Особый след героя - активирует красивый шлейф спецэффектов, который появляется за героем при его передвижении. У каждой расы свой спецэффект. Такая опция доступна только в коллекционной английской и всех русских версиях игры. Просмотр карты - увеличивает или уменьшает скорость прокрутки глобальной карты. На больших картах бывает очень полезно, поскольку экономит драгоценные секунды. Появление подсказки - увеличивает или уменьшает задержку перед появлением всех игровых подсказок. Если установить самое минимальное значение этой опции, то подсказки будут появляться мгновенно, как только на активную зону (где установлена подсказка) будет наводиться курсор мыши. Скорость перемещения игрока - увеличивает или уменьшает скорость, с которой на глобальной карте передвигаются герои, подконтрольные игроку. Скорость перемещения ИИ - увеличивает или уменьшает скорость, с которой перемещаются по глобальной карте герои, подконтрольные искусственному интеллекту.

Бой: Сетка на поле боя - при включении этой опции на боевых аренах появляется сетка, которая облегчает тактическое планирование и упрощает процесс перемещения существ. Показывать область хода - если эта опция включена, то у существ будет подсвечена область, на которой они могут перемещаться во время своего хода. Тень указателя - включает и отключает отображение тени под указателем мыши. Если у вас слабый компьютер, то лучше отключите эту опцию. Движущаяся камера - эта опция позволяет камере показывать моменты ударов юнитов с наиболее эффектного ракурса и во всех деталях. Стиль боя - обычный и динамический. Стандартный стиль традиционен для серии «Героев», в нем нет ограничений на время хода. Динамический стиль подразумевает наличие у каждого существа счетчика времени, до истечения которого игрок должен приказать этому существу совершить определенное действие. Если игрок не успеет, то ход будет передан следующему существу на АТВ-шкале. Скорость перемещения существ - увеличивает или уменьшает скорость, с которой существа перемещаются или совершают любые другие действия на поле боя.

Настройки звука: Громкость музыки - увеличивает или уменьшает громкость звучания музыки в игре. Громкость эффектов - увеличивает или уменьшает громкость звучания звуковых эффектов в игре.

Настройки видео: Использ. аппар. указатель - позволяет игроку использовать или программный, или (если включена эта опция) аппаратный указатель мыши. Упрощенное отображение - включение этой опции сильно упрощает изображение и ухудшает его качество, но увеличивает производительность игры на слабых компьютерах. Разрешение экрана - позволяет вам выбрать наиболее удобное для вас разрешение экрана. Качество изображения - позволяет вам выбрать качество изображения. Чем выше качество, тем меньше производительность игры, так что рекомендуем устанавливать самые высокие настройки, только если у вас достаточно мощный компьютер. Гамма - настраивает гамму изображения Сглаживание - увеличение сглаживания позволяет вам избавиться от резких переходов изображения, делая картинку более привлекательной. Не забывайте, что эта опция сильно замедляет работу вашего компьютера. Анизотропная фильтрация - увеличение этой опции позволяет вам добиться высшего качества игровых текстур. Режим камеры - позволяет вам установить положение камеры на глобальной карте. Обычная - это настройки камеры, позволяющие ей всячески поворачиваться, наклоняться и приближаться. Горизонтальная - в этом режиме камера не может наклоняться, а её положение становится немного выше, чем при обычных настройках. Классическая - горячий привет прошлым частям «Героев», при включении этой опции камера больше не может ни поворачиваться, ни наклоняться.

Вкладка «Графика»

Выкл. пиксельные шейдеры - выключает пиксельные шейдеры. Включение данной опции полезно на компьютерах со слабыми или неподдерживаемыми игрой видеокартами. Возможно появление в игре как мелких, так и достаточно заметных графических артефактов. Выкл. трехмерные города - выключает трехмерные города, а также трехмерный экран в режиме меню. Режим TnL - Включает режим отображения Transform and Lighting, что является полезным на компьютерах с видеокартами, не поддерживающими пиксельные шейдеры. Полное отражение в воде - Включает полное отражение объектов и неба в воде. Если у вас слабый компьютер, то отключите эту опцию. Выкл. свечение и горение объектов - выключает свечение и горение объектов. К примеру, перестают гореть руки у архидьявола, исчезает подсветка ресурсов на карте, сияние кристаллов в замке Лиги Теней и др. След героя - включает и выключает красивый шлейф эффектов, появляющийся при перемещении героя, если у него имеется сильная армия. Полноэкранный режим - включение этой опции позволяет играть в полноэкранном режиме (рекомендуется). Прозрачность стен во время боя - если во время осады позади стен стоят юниты, то стены становятся прозрачными. Расчет LightMaps - включает расчет LightMaps. Качество LightMaps - включает качественное отображение LightMaps. Запись в статические буфера - включает запись в статические буфера без задержек. Это позволяет уменьшить задержку при прокрутке карты. Частицы - включает и отключает отображение частиц (с использованием которых связаны некоторые графические эффекты). Вертикальная синхронизация - включает и отключает вертикальную синхронизацию. Выкл. исп-ние non-pow2 текстур - выключает использование non-pow2 текстур. Совместимость старых драйверов - включает совместимость старых драйверов NVidia с DirectX. Качество изображения - включение данной опции открывает доступ к нескольким дополнительным параметрам, которые позволяют более точно настроить параметр «Качество изображения», доступный в опциях игры и во вкладке «Стандартные» этой программы. Заметьте, что при включении данной опции, будет игнорироваться значение вышеупомянутого параметра «Качество изображения». Динамический свет - включает использование динамического света. При выключении данной опции вы, к примеру, не увидите яркую вспышку света от заклинания «Ослепление». Выкл. тени - выключает тени от объектов. Позволяет ускорить работу системы. Размер текстур - позволяет установить разрешение текстур. Чем выше разрешение, тем выше качество текстур. MIP-уровень текстур - увеличение данного параметра уменьшает качество текстур. Качество - установка крайнего правого положения бегунка позволяет добиться максимально возможного качества игровой графики.

Вкладка «Игра #1»

Карта мира: Автосохранение перед боем - при включении данной опции игра будет автоматически сохраняться перед каждым боем, что позволит вам запросто его переиграть. Клавишей Alt выводить надписи объектов - при включении данной опции и нажатии на глобальной карте клавиши Alt появятся названия всех активных объектов на экране, к примеру, таких как ресурсы или юниты на карте. Подсказка по правой кнопке - показывает всплывающую подсказку при нажатии правой кнопки мыши. Результат во время быстрой схватки - отображает потери войск во время быстрой схватки, так что вы можете знать о том, кто пострадал в бою прямо во время проведения этого боя. Время обновления результата быстрой схватки (мсек) - позволяет установить время в миллисекундах, через которое обновляются данные о потерях войск во время быстрой схватки. Скорость всплывающих подписей – изменение скорости “полета” всплывающих подписей. Время отображения всплывающих подписей (мсек) - позволяет установить время в миллисекундах, в течении которого будет отображаться всплывающие подписи.

Отладка: Включить консоль - эта опция активирует консоль в игре. Записывать лог консоли - записывает историю консоли в файл console.txt в папке bin или bina1, в зависимости что запущено, оригинал или дополнение. Информация о клетке – под курсором будет отображаться текущие координаты клетки, тип местности и т.д.

Город: Выделять построенные - выделяет цветом иконки уже построенных в замке зданий на экране плана города. Цвета иконок построек - позволяет установить цвета заливки, которая накладывается на иконки в плане города. Можно изменить цвета иконок построенных, недоступных, доступных, закрытых и улучшенных зданий. Контраст иконок закрытых зданий - позволяет установить процент контрастности иконок закрытых зданий. Контраст иконок остальных зданий - Позволяет установить процент контрастности иконок всех остальных зданий.

Вкладка «Игра #2»

Бой: Наилучшее авторазмещение - при включении данной опции и после нажатия кнопки «Авторазмещение» существа располагаются на арене сражения на наилучших, по мнению игры, позициях. Время обновления линейки инициативы (мсек) - Позволяет установить скорость (в мсек) обновления линейки инициативы (она же АТВ-шкала). Чем выше значение, тем быстрее обновляются данные шкалы. Ширина иконок на линейке инициативы - позволяет установить ширину иконок на АТВ-шкале. Задержка перед началом битвы (мсек) - позволяет установить время задержки (в миллисекундах) после расстановки войск и перед началом битвы.

Интерфейс: Пропускать вступительное видео – при запуске игры будут пропускаться видеозаставки. Освобождение памяти при сворачивании игры – при сворачивании игры, часть ресурсов загруженных в память будет освобождаться.

Вкладка «Звук»

Звуки окружения - эта опция позволяет включать и выключать звуки окружения.

Вкладка «Сеть»

На данной вкладке можно изменить сетевые порты, но в большинстве случаев этого не требуется делать.

Вкладка «Разное»

Интерфейс: Показать линейку инициативы - при отключении данной опции АТВ-шкала сворачивается, но её по-прежнему можно вновь развернуть прямо в игре. Вывести ресурсы - отображает полоску с ресурсами игрока на глобальной карте и замке. Вывести мини-карту - отображает мини-карту на глобальной карте. Вывести героев и города - отображает панель с иконками героев и городов на глобальной карте. Вывести дерево построек - включенная опция отображает все постройки в режиме строительства замка, а не только те, что доступны для строительства. Многопользовательские карты - включенная опция отображает многопользовательские карты вместе со сценарными в меню выбора сценария. Скорость прокрутки титров - позволяет настроить скорость прокрутки игровых титров. Если вы не успеваете прочитать имена всех разработчиков игры, то поставьте меньшее значение этой опции.

Работа с программойПосле вашего подтверждения условий лицензионного соглашения (License Agreement) и запуска заставки с информацией о программе, программа начнет свою работу.

Определение профилейПрограмма автоматически определяет директорию, в которую установлены «Герои Меча и Магии V», а также расположение её игровых профилей (то есть, файлов, содержащих в себе настройки игры, информацию о сохранениях, а также другие данные, сопутствующие использованию игры каким-либо игроком). Если программа не определит расположение игры или профилей, нужно их выбрать вручную. (Если дополнение Владыки Севера не установлено, то выбор директории профилей для него не требуется).

Профиль игрокаПосле определения, выбора и изменения с помощью Heroes 5 Tweaker настроек необходимого вам профиля игры вы можете сохранить эти изменения. Чтобы сделать это, нажмите кнопку "Сохранить изменения" (Save selected profile) на панели инструментов программы. Также вы можете нажать на кнопку "Сохранить" (Save) в меню "Профиль" (Profile).

Часть команд панели инструментов дублируют аналогичные из меню "Профиль", "Сервис" и "Помощь". В дальнейшем, при упоминании каких-либо кнопок, мы будем указывать только на те, что расположены в меню.

Ниже панели инструментов расположено окно выбора текущего профиля и переключатель между профилями оригинальной игры и профилями Владык Севера. Вы можете создать новый профиль с настройками, выставляемыми в "Героях" по умолчанию, с помощью кнопки "Создать" меню "Профиль".

Игровые настройкиВсе игровые настройки расположены в семи вкладках программы - "Стандартные" (Standard), "Графика" (Graphics), "Игра #1" (Game #1), "Игра #2" (Game #2), "Звук" (Sound), "Сеть" (Network) и "Разное" (Other). Во вкладке "Стандартные" содержатся все настройки, которые вы можете изменить в настройках самой игры. Во вкладках "Графика", "Игра", "Звук" и "Сеть" находятся параметры, при изменении которых вы можете настроить по своему вкусу и желанию работу игры, причем этих настроек в самой игре нет. Во вкладке "Разное" вы можете изменить некоторые менее полезные настройки, которые также подлежат изменению прямо в самой игре, хоть и не в меню её настроек. Подробнее о назначении всех настроек и параметров программы Heroes 5 Tweaker вы можете узнать из раздела "Описание возможностей" данного руководства.

Производительность и удобствоВ нижней части окна программы имеются 3 кнопки, которые помогут вам максимально просто изменить все настройки по заданным шаблонам. Кнопка "По умолчанию" устанавливает все параметры так, как они настроены по умолчанию в самой игре. Кнопка "Производительность" выставляет все параметры так, чтобы они позволили игре работать с максимальной производительностью. Обратите внимание на то, что качество графики в игре сильно ухудшится, звуков и музыки не будет, а на экране могут появляться небольшие графические артефакты. Кнопка "Удобство" выставляет параметры для более удобного использования игры. Данная настройка никак не влияет на качество графики и звук в игре. Выбор языка

По умолчанию программа использует английский язык. Чтобы включить русский, требуется выполнить следующую операцию: Tools -> Settings -> Language -> Русский И нажать на кнопку "ОК". После этого программа автоматически перезапустит себя.

hmmp.ru

Heroes Of Might & Magic 5: Создание и редактирование новых существ - Читы

Внимание!!! Те кто это знает, я рад за вас,поэтому не надо засорять страницу комментариями: "Автор" и зачем ты это написал это все знают! ; И зачем это вообще нужно,надо играть честно! ну и втом же духе. Предлагаю вам исходить пеной изо рта и захлёбываться слюной дома перед вашими мониторами. Спасибо за Внимание!!!Должен сразу предупредить, что я предлагаю создать существ на основе оригинальных 3D моделях войск. Лепите 3D модели сами, я же могу рассказать как менять основные их характеристики, добавлять им перки, менять название и разве что изменить текстуры. Все основные файлы лежат в архиве data.pak открываете его и перед вами появятся папки например Artefacts Skill Spell Creature. Я рассмотрю папку Creatures. В этой папке все существа рампределены по городам (так даже удобней). Чтобы проще было редактировать извлеките файл в папку, которую создаст сам архиватор, к примеру возьмём Creatures -> Necropolis -> Demilich.xdb открывается всё это дело блокнотом и далее перед нами предстаёт обширный набор латинских букв, если вы владеете хотя бы базовым англ. языком то сами разберёте что есть что. Далее пишу для тех кто не знает В директории X:\X3\Heroes of Might & Magic V\data (после извлечения) должны появиться папки data\GameMechanics\Creature\Creatures\Necropolis где и будет лежать Demilich.xdb нажав правой клавишей по файлу внизу выберите Свойства и уберите галочку "Только чтение" (как отредактируете лучше верните галочку обратно) и открывайте сам файл. Далее что есть что: 19 - Навык атаки 19 - Навык защиты 6 - Кол-во выстрелов 16 - Минимальный ущерб 20 - Максимальный ущерб 3 - Скорость передвижения 10 - Инициатива (это насколько быстро право действовать дойдёт именно до этого юнита) false - Летающий/нелетающий , соответственно true/false 55 - Здоровье - это те заклинания которые использует юнит (все заклинания лежат в папке Spell)

SPELL_CURSE - собственно заклинание MASTERY_EXPERT - Мастерство в заклинании

SPELL_PLAGUE MASTERY_ADVANCED

SPELL_WEAKNESS MASTERY_ADVANCED

16 - Кол-во маны ... - стоимость этого юнита 0 - дерево 0 - Руда 0 - Ртуть 0 - Кристаллы 0 - Сера 0 - Самоцветы 900 - Золото

В графе TOWN_NECROMANCY вы можете конечно изменить город в котором будет обитать это существо, но надо это делать осторожно или игра вылитать будет.

Ну, теперь дело за малым надо как то по-свойски обозвать наш новоиспечённый продукт деятельности, а то как-то "заводское" Архилич уже не катит. Для этого в папке X:\X3\Heroes V\data открываем архив texts.pak далее в архиве Text\Game\Creatures\Necropolis Demilich.txt - Само название можно например "Верховный лич" "Лич-колдун", ну сами додумаете Demilich_Abilities.txt - Краткое описание Demilich_desc.txt - История.

Успехов вам в создании!!!

www.playground.ru

Heroes of Might and Magic 5 "Neutrals plus v.1.3" - Файлы

Модификация Heroes of Might and Magic 5 Tribes of the East включающая в себя необходимый минимум любительский пользовательских модов. В ее состав вошли: All campaigns - все компании оригинальных Heroes 5 и предыдущего аддона Hammers of Fate вместе с кат-сценами, теперь их можно пройти используя возможности появившиеся в Tribes of the East, такие как альтернативный апргейд существ, новые заклинания, способности и артефакты. Кроме того каждая карта каждой кампании была переработана так, что теперь по большей части вместо предустановленных монстров (естественно кроме тех, кто установлен по сюжету), располагаются случайные, следовательно появилась высокая вероятность встретиться с новыми нейтралами на карте, плюс это просто повышает реиграбельность кампаний, поскольку при повторном прохождении всякий раз будут установлены новые монстры. Doc Skills - колесо навыков, дополнительный элемент игрового интерфейса помогающий оптимизировать прокачку героя. Прочие модификации дополняющие справочную информацию по городам, существам, артефактам, навыкам и заклинаниям. И самое главное - лучшие нейтральные монстры разработанные группой NCF. Автор модификации отобрал только наиболее проработанных, сбалансированных и вписывающихся монстров. Этим данная модификация отличается от многочисленных сборок, в которых собраны все наработки NCF (более 400!), как качественные, так и не очень.

Способ установки:!! Необходимо наличие самой игры Heroes of Might and Magic 5 Tribes of the East и установленного патча 3.11) устанавливаем игру и патч.2) запускаем инсталятор с модом, следуем указаниям установщика.

Новые нейтралыВсего добавленно 48 новых существ. У каждого стандартного нейтрала появился апгрейд и альт.апргейд, как у всех остальных "замковых" монстров, так же появились новые линейки нейтралов. К сожалению нейтралов нельзя нигде нанять (кроме элементалей), оригинальная игра не предусматривала для них жилищ на карте, поэтому по-прежнему чтобы получить нейтрала в армию остается надеяться на то, что он присоединится к герою на карте приключений. Улучшать нейтралов можно только в форте на холме. Все новые нейтралы будут встречаться на карте приключений на месте где установлено появление случайного монстра. С новыми нейтралами всего их стало 19 линеек по 3 в каждой (всего 57), а общее число юнитов в игре приравнивалось к 225.Список нейтралов:1 уровень: Виспы (новый) - Древние виспы (новый) [апргейд] - Потревоженные виспы (новый) [альт. апргейд];1 уровень: Заколдованные кинжалы (новый) - Заколдованные мечи (новый) [апргейд] - Заколдованные топоры (новый) [альт. апргейд];2 уровень: Волки - Снежные волки (новый) [апргейд] - Варги (новый) [альт. апргейд]; {волки были понижены с 4ого уровня на 2ой}2 уровень: Троглодиты (новый) - Гнолы (новый) [апргейд] - Свинорылы (новый) [альт. апргейд];3 урвоень: Пираты (новый) - Корсары (новый) [апргейд] - Витальеры (новый) [альт. апргейд];3 урвоень: Кочевники (новый) - Разбойники (новый) [апргейд] - Мародеры (новый) [альт. апргейд];4 уровень: Огненные элементали - Энергетические элементали (новый) [апргейд] - Элементали плазмы (новый) [альт. апргейд];4 уровень: Водяные элементали - Ледяные элементали (новый) [апргейд] - Элементали тумана (новый) [альт. апргейд];4 уровень: Земляные элементали - Обсидановые элементали (новый) [апргейд] - Элементали магмы (новый) [альт. апргейд];4 уровень: Воздушные элементали - Газовые элементали (новый) [апргейд] - Элементали шторма (новый) [альт. апргейд];5 уровень: Мумии - Королевские мумии (новый) [апргейд] - Темные мумии (новый) [альт. апргейд];5 уровень: Послушницы (новый) - Могильщики (новый) [апргейд] - Темные колдуны (новый) [альт. апргейд];5 уровень: Амазонки (новый) - Амазонки-ведьмы (новый) [апргейд] - Амазонки-воительницы (новый) [альт. апргейд];5 уровень: Призыватели (новый) - Боевые призыватели (новый) [апргейд] - Высшие призыватели (новый) [альт. апргейд];6 уровень: Черные рыцари (новый) - Рыцари смерти [апргейд] - Всадники апокалипсиса (новый) [альт. апргейд];6 уровень: Мантикоры - Скорпикоры (новый) [апргейд] - Химеры (новый) [альт. апргейд];6 уровень: Дендроиды (новый) - Дендроиды-охранники (новый) [апргейд] - Дендроиды-солдаты (новый) [альт. апргейд];7 уровень: Жар-птицы (новый) - Фениксы [апргейд] - Громовые птицы (новый) [альт. апргейд]; 7 уровень: Ледяные драконы (новый) - Лазурные драконы (новый) [апргейд] - Морозные драконы (новый) [альт. апргейд].

Возможные проблемы1) Модификация построена на ядре NCF, на которым не работает генератор случайных карт. Проблема связана с платформой NCF, если нет желания играть с новыми нейтралами, а хочется поиграть на случайных картах, можно удалить файлы NCF__Core.pak и NCF_Creature.pak в папке data и запускать стандартный экзешник (...\bin\H5_Game.exe). В принципе проблему с генерацией случайных карт можно решить и без полного удаления NCF, как это сделать... описано ниже.2) Иногда при загрузке новой карты или при запуске игры могут размываться текстуры. Проблема решается снижением и обратным повышением настроек графики. Проблема не от мода, а характерна даже для оригинальной игры, особенно если запускаете ее на новых видеокартах.

Способ генерировать случайные карты в этой модификации

Спойлер

Это действенный, хотя и изрядно геморройный способ, зато он позволит играть на случайных картах с новыми нейтралами. 1) Скачать утилиту Словогрыз softwaremaniacs.org/media/soft/tr/tr.zip 2) Временно переместить файлы NCF__Core.pak и NCF_Creature.pak из папки data в другое место 3) Запустить редактор карт из папки H5_MapEditor.exe (оригинальный редактор, а не H5_MapEditor.NCF.exe). 4) В генероторе выбрать Tools - Create Random Map 5) Появится окно параметров генератора карт - выставить имя и нужные параметры карты 6) Сгенерировать карту 7) Вернуть файлы NCF__Core.pak и NCF_Creature.pak обратно в папку data 8) Найти в папке maps сгенерированную карту и открыть ее с помощью winrar 9) По сути карта представляет собой архив, так вот в нем нужно найти файл map.xdb и извлечь куда-нибудь, а в самом архиве удалить, архив пока не закрываем 10) Запустить Словогрыз, и перетащить map.xdb внутрь окна программы 11) В строку Маска Поиска вводим: \*\* 12) В строку Маска Замены вводим: \n\t\t\t\tfalse\n\t\t\t\t0 13) Жмем кнопку "Заменить" 14) Кидаем откорректированный файл map.xdb обратно в архив (словогрыз так же создаст файл map.xd_ - это резерв, в принципе его можно удалить) 15) Запустить игру через ...\bin\H5_Game.NCF.exe, найти сгенерированную карту в списке со сценариями (если не отображается отметить галку многопользовательские карты)

!! Теперь объясняю, зачем были все эти танцы с бубном. Во-первых генератор карт не умеет работать с платформой NCF, поэтому приходилось во время генерации карты прятать основные файлы NCF. Словогрыз мы использовали чтобы заменить установленных монстров на картах на случайные, дело в том что генератор не умеет растравлять случайных монстров, а только заданных. После такой замены каждый новый запуск карты будет расставлять по ней случайных монстров, что повышает реиграбельность, но главное что среди этих монстров будут новые нейтралы (Впринципе в мод уже добавлены 15 карт со случайными монстрами, этот способ пригодится для тех, кому их не хватит)

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

www.playground.ru

Патч Heroes of Might and Magic 5 v1.0-1.6 (RU) - Файлы

Конечно не вовремя, но может таким как я не игравшим ещё когда-то раньше в Heroes of Might and Magic 5 пригодится. Кумулятивный (включает в себя все предыдущие патчи) патч. Добавленные возможности в 1.06:

Окно информации о королевстве (Позволяет просматривать информацию о городах и героях игрока.) Включается и выключается нажатием клавиши [K]

Расширенный индикатор "числа ходов" (Добавлены новые указатели 3, 4, 5, 5+, показывающие, сколько дней займет переход.)

Шкала маны на стратегической карте (Помещает индикатор маны сбоку значков героев, показываемых на стратегической карте.) Не показывается по умолчанию! Можно включить, нажав [M].

Кнопка «Ждать» на шкале инициативы (Позволяет уменьшать инициативу активного отряда существ (или боевой машины, или героя) до 0,5 (наполовину) и передавать ход следующему отряду существ.

Режим сна для героев (Позволяет игрокам включать и выключать предупреждения об окончании хода для выбранных героев.) Включается и включается нажатием клавиши [Z].

Редактор карт. Функция для отключения анимации (Позволяет отключить всю анимацию объектов на карте на время их создания.)

Статус опасности (Позволяет информировать игрока о том, насколько опасен отряд нейтральных существ или вражеский герой, информацию о котором они просматривают.) Шкала опасности: Очень низкая (менее 1/2 силы героя игрока) Низкая (12 силы героя игрока) Средняя ( = равны по силам) Высокая (Сильнее в 1,5 раза) Без шансов (Сильнее в 2 раза)

Показ темной энергии (стратегическая карта) (Позволяет отображать особый ресурс некромантов под названием черная энергия на интерфейсе стратегической карты.(Находится в верхней части экрана.)

Координаты указателя мыши на карте (Позволяет выводить координаты клетки, на которую нацелен указатель. Эта функция работает только на стратегической карте.) Включается нажатием [CTRL]

Функция "Магия в автобое" (Позволяет включать и выключать использование магии игроком героя при включенной функции автобоя.)

Функция "Летающая камера" в городе (Позволяет включать и выключать облет камеры вокруг города, когда в него заходит игрок)

Способность задавать время хода существа в бою (Позволяет задавать время хода существа в динамичных боях. Действует и на одиночные, и на сетевые режимы.)

Всплывающие информационные сообщения (предупреждения о командных действиях) (Появляются сообщения, информирующие игрока об определенных действиях его союзников, если они затрагивают его интересы, а также сообщают об успехах и неудачах союзников. Они будут появляться в начале хода игрока как обычные информационные сообщения.)

Значок, показывающий, что развитие города завершено (Эта функция дает игроку возможность видеть, какие из его городов полностью развиты и в каких можно возвести здания.)

Значок, показывающий, что не хватает ресурсов, чтобы возвести какое-либо строение на этом ходу. (Эта функция дает игроку возможность видеть, что он может построить в городе, имея данные ресурсы.)

Функция, показывающая или скрывающая уже идущие игры по сети (в фойе) (Дополнительный чекбокс, отвечающий за показ идущих в данный момент игр в общем списке игр. Когда галочка стоит, показывается полный список. Когда снята — скрывает игры, которые уже запущены. По умолчанию галочка снята.)

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Стабильность: - Игра больше не падает при загрузке карты, где герой помещен на краю. Камера, графика, интерфейсы:

- Записи диалогов теперь хранятся в хронологическом порядке - Теперь в сеансе дуэли 3x3 наблюдатель видит правильные значки героев - Добавлено сообщение об ошибке, когда игрок пытается запустить кампанию без карт - Исправлены текстуры феникса - Исправлена ошибка с наложением текстур гор поверх текстуры травы на стратегической карте

Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлено: одинаковые заклинания появлялись после постройки библиотеки в городе Академии Волшебства, плюс два дополнительных заклинания для 4-го и 5-го уровней. - Исправлено: навык «Тайны Хаоса» не выдает случайное заклинание, наносящее урон, с 1-го по 3-й круг. - Исправлено: трупы существ, которых призвали пещерные владыки, остаются на поле боя. - Теперь Костяной столп дает правильное количество темной энергии.

Редактор карт:

- Редактор предварительных установок дуэлей. «Тайное преимущество» больше не существует. - Исправлено: боевые машины не выдавались во время игры, хотя были выбраны. - Исправлено дублирование сообщений об ошибке в интерфейсе редактора предварительных параметров дуэли.

www.playground.ru

Герои Меча и Магии 5.5 WarGame Edition - Статьи о Героях 5 - Каталог статей

Общая концепция

 

Ключевые аспекты, которые учитывались при создании мода:

 

- баланс

- разнообразие

- динамика

- тактика

 

Боевая часть:

 

- новые юниты, способности, магия, арены, препятствия, описания

- сильные способности существ и мощная магия (нет слабых заклинаний)

- обновлённая механика (нападение и защита, мана и боезапас, оборона, геройская атака, удача)

- маневрирование (снижение скоростей)

- эффективная оборона (развитый механизм парирования угроз)

- развитая классовая система юнитов (разнообразие тактических ниш)

- сниженные приросты (например, 1 дракон = стек)

- позиционная борьба (внедрение юнитов тяжёлого класса)

- точный баланс

- детальные описания способностей

 

Тактический геймплей:

 

Если представить бои в Героях Меча и Магии V как расстановку в тактической фазе с последующим обменом ударами в боевой фазе (большинство боёв по такому сценарию и проводится), то для WGE-боёв характерна постоянная расстановка в течение всего боя, создание и отражение угроз, а обмен ударами - лишь реализация оных. Таким образом, боевая часть в этом аддоне - это шахматы, написанные на языке Героев. Наиболее похожи (по своей сути) бои на современные Kings Bounty, имея в то же время массу отличий в деталях.

 

Ролевая часть:

- развитая классовая система героев (24 класса, по 3 класса на фракцию, по 3 героя на класс)

- развитые герои 1 уровня (суммарно 6 перков вместо 3, и 8 единиц статов вместо 5)

- супер-умение требует только кулон мастерства и прокачанный расовый навык, и не привязано к жёсткой прокачке других навыков и уровню героя

- единая схема прокачки (разница между классами - в доступных навыках)

- высокая уникальность классов и героев (даже внутри одного класса)

- ребалансированные навыки и перки

- простая и гибкая схема прокачки без связей между навыками (все связи остались только между умениями внутри своего навыка)

- развитые расовые навыки (сюда помещены все уникальные расовые перки, т.е. присутствует выбор)

 

Общий геймплей:

 

Динамика игры адаптируется под открытые карты (с достаточным уровнем халявы) с примерным сроком игры в 2-3 недели и временем на ход до 5 минут (считая бои).

 

Мотивируется активное открытие зон (умеренная охрана проходов), ранний захват и развитие нескольких городов, смешение войск, использование нескольких армий, а также разведки и авангардов (для защиты основной армии от внезапного нападения).

 

Также в виду коротких сроков игры мотивируется выборочное развитие городов (как в Героях Меча и Магии 4, но естественным образом) вместо тотальной застройки.

 

Ограничение числа боёв и отмена цепочек мотивируют использовать несколько боевых армий, а также вести выборочную пробивку вместо тотальной зачистки, кроме того позволяет отвязать мобильность героев от числа проводимых боёв за ход. Также, если нейтралы сбегают, то появляется мотивация их отпустить, вместо бессмысленной бойни и траты времени (при отпускании очки хода тратиться не будут, в отличие от боя).

 

Высокая мобильность героев ускоряет игру, заменяет цепочки, усиливает роль тараканов, делает акцент на межзональной игре (вместо внутризональной - топтания в одной зоне).

 

 

Изменения:

 

• Существа (новые существа, по 3 альтернативы вместо апгрейдов, высокие цены)

• Тактика (скорости, защита)

• Магия (ребаланс заклинаний, дефицит маны)

• Города (сниженные планки до 1/3/5/7/9/11)

• Приросты (раздельная система приходов и приростов)

• Ход героев (увеличенная дальность и обзор, запрет цепочек, потеря 50% хода за бой)

• Навыки (ребаланс – частично)

• Классы героев (24 класса, изменение стартовых навыков – частичное)

• Карты (оптимизация под разделение войск и открытую игру в мульти-города)

 

Система приростов:

 

• Базовые жилища, 1-5 уровни: 50% разовый приход + 50% еженедельный прирост

• Базовые жилища, 6-7 уровни: 100% приход + 100% прирост

• Улучшенные жилища: 100% приход + 0% прирост

• Форт: +50% прирост базовых жилищ 1-5 уровней

• Цитадель: 50% приход +50% прирост базовых жилищ 1-3 уровней

• Замок: 50% приход +50% прирост базовых жилищ 1-5 уровней

• Пристройки (например, фермы или жертвенная яма для бестий): +100% прирост

• Внешние жилища: 100% приход + 100% прирост, не дают бонусные единички городам

Все проценты указаны от базового недельного прироста существ.

Специальные фичи:

• Все невыкупленные приросты в городах в начале недели сгорают

• Разрешён только «апгрейд» базовых существ, перегрейды отключены

Карта:

• Поддерживается только мультиплеерный режим без одновременных ходов (они не нужны на открытой карте). Можно играть против ИИ через мультиплеерный режим.

• Стартовые города 4-5 уровней. У первого игрока 4 уровень: таверна + форт + жилище 1 уровня. У последующих игроков есть шанс на дополнительное жилище 2 уровня; шанс тем выше, чем позже ходит игрок. Последний игрок (если играют двое, то – второй) получает жилище 2 уровня гарантированно.

• Нейтральные города 6 уровня: цитадель + жилища 1-3.

Ход героев:

• Базовая дальность хода 25 => 36 клеток (+44%), базовый обзор 12 => 16 клеток

• При встрече героев по факту любого обмена их ходы выравниваются до минимума (кроме встречи внутри города)

• После боя участвующий герой теряет 50% от базового хода (потерь нет, если нейтралы отпускаются без боя) 

 

Установка мода:

 

• WGE-S Alpha.h5u: основной файл, помещать в UserMODs

• RMG.h5u: дополнительный файл для ГСК + шаблон WGE-Diamond, помещать в UserMODs

• Heroes 5.5.exe: модифицированный экзешник, помещать в bin (не конфликтует со стандартным экзешником). Необходим для поддержки 24 классов героев.

• Heroes 5.5.pak: ресурсы для движка Heroes 5.5.exe, помещать в data.

• WGE-S_Test.h5m: тестовая карта, сгенерированная ГСК по шаблону WGE-Diamond, помещать в Maps.

Можно распаковывать весь архив прямо в корневой каталог игры – структура нужных папок (UserMODs, data, bin, Maps) в нём сохранена. Совместимость с остальными модами маловероятна, рекомендуется их удалить в другое место на время игры в WGE. Запуск игры – через Heroes 5.5!

Генерация случайных карт:

• Генерация карт через ГСК в игре, через Heroes 5.

• Шаблон – WGE-Diamond, рекомендуемые параметры: размер M (средняя, 136 х 136), охрана обычная, 8 игроков (обязательно), с подземкой, ресурсы 4, опыт 2.

• После генерации открыть карту в редакторе карт: View –> Map Properties -> Script -> Edit script, напечатать – (2 минуса). Это необходимо для подключения скриптов.

• При игре в онлайн отправить сгенерированную карту оппоненту.

heroesmmhk.ucoz.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта