Civilization 5 оптимизация для слабых пк


системные требования и обзор нововведений

Civilization 5 – это пятая часть легендарной серии пошаговых стратегий. Данная игра была многократно признана лучшей в своем жанре. Проект увидел свет осенью 2010 года. Игра вышла на ПК. Именно как эксклюзив задумывалась новая часть Civilization 5. Системные требования и обзор игры ждут вас в данном материале.

О чем игра?

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 5 сильно отличается от предыдущей части серии. Начиная от внешнего вида игры и заканчивая тщательной переработкой механики – все элементы подверглись изменениям со стороны разработчиков. Можно сказать, что у создателей получилось переплюнуть себя и выпустить практически идеальную Civilization 5. Системные требования почти не изменились со времен четвертой части. Все благодаря отличной оптимизации игрового движка. Теперь стратегия выглядит гораздо лучше, но запускается с приемлемым значением ФПС даже на слабых компьютерах.

Нововведения пятой части

Начнем с изменения глобальной карты. Привычную квадратную сетку разработчики заменили гексагональной. Также изменился дизайн глобальной карты. Теперь складывается впечатление, что играешь не в компьютерную игру, а в ее настольный вариант. Проработанные иконки, фигурки отрядов и поселений – все элементы сделаны с огромным вниманием и производят впечатление.

Произошла небольшая замена среди государств. Небольшие державы было решено заменить на города-государства, которые занимают одну ячейку глобальной карты. Варварские племена, которые сильно портят жизнь игрокам, никуда не дели, поэтому игра стала еще более сложной и интересной.

В серию вернули дистанционный обстрел вражеского отряда или поселения. Данная возможность присутствовала в третьей части, но в четвертой игре серии ее убрали, по каким-то соображениям.

Civilization 5, системные требования которой вы сможете прочесть далее, выдает красивую картинку даже в ограниченных условиях глобального режима. Разработчики заботливо улучшили все эффекты. Например, туман войны на карте выглядит еще более реалистичным. Кто-то скажет, что такие нововведения только мешают размеренной и вдумчивой игре, но это не так.

Упрощению подверглись все древа развития. Также сократилось время изучения технологий. На удивление многих игроков, в пятой части разработчики решили полностью отказаться от влияния погодных условий на геймплей. Из игры были удалены все виды катастроф.

Суть не поменялась

Но игра осталась прежней по своей сути, несмотря на многочисленные изменения. Основой геймплея по-прежнему является город. Юниты и отряды все так же служат инструментом исследования и завоевания. Искусственный интеллект немного улучшили, однако он оставляет желать лучшего. Все-таки в Civilization 5 чаще всего используется кооперативный режим, поэтому не стоит заносить искусственный интеллект в недостатки.

Brave New World

В 2013 году вышло глобальное дополнение для данной игры - Civilization 5 Brave New World, системные требования для которого вы найдете ниже. Изменения в новом аддоне затронули практически каждый аспект игры. Самые крупные перемены произошли в системе торговли. Не оставили без внимания и культурную составляющую. Добавили новый показатель - «туризм».

В игру было добавлено 9 новых цивилизаций. В общем, дополнение сделало из пятой части то, что должно было получиться у разработчиков в момент релиза основной игры. Все элементы отлично работают друг с другом, геймплей отшлифован до блеска. Таким ходом разработчики ставят жирную точку в истории Civilization 5 и переходят к созданию новой части.

Civilization 5: системные требования на PC

Минимальные требования к конфигурации компьютера для низких настроек качества графики следующие: двухъядерный процессор от Intel или AMD, минимум 2 Гб оперативной памяти, 256 Мб видеопамяти и 8 Гб свободного места на жестком диске. Как видите, требования к ПК довольно демократичные. Это большой плюс для стратегии Sid Meier’s Civilization 5, системные требования позволяют запускать игру даже на слабых ПК, что расширяет аудиторию и повышает продажи.

Для того чтобы полностью насладиться красотами игрового движка, вам потребуется конфигурация сравнимая со следующей: 4-ядерный процессор с частотой не менее 2 ГГц на каждое ядро, 4 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти. Для установки потребуются те же 8 Гб на жестком диске.

Civilization 5: системные требования для дополнения

Для Brave New World системные требования практически совпадают с оригинальной игрой. Единственное, в чем игра стала гораздо прожорливее, – это оперативная память. Для комфортной игры рекомендуется наличие не менее 6 Гб оперативной памяти, иначе не получится избежать долгих загрузок. В остальном требования остались без изменений.

fb.ru

Кто играл на компе (ноуте)с требованиями меньше минимума [Архив]

Собственно описываем комп и отписуемся

Дополнение некто vg_colt сделал подборку того на чем пойдет пятая цива http://forums.2kgames.com/forums/showpost....p;postcount=338 (http://forums.2kgames.com/forums/showpost.php?p=1130612&postcount=338)<div>Цитата</div>If you dont know what hardware you are using you can download free software that will help you.CPU-Z, GPU-Z

CPU that pass for civ 5:Intel:Core 2 Quad Kentsfield:Q6600, Q6700, QX6700, QX6800, QX6850Yorkfield:Q7500, Q7600, Q8200, Q8200s, Q8300, Q8400, Q9000, Q9100, Q9300, Q9400, Q9400s, Q9450, Q9500, Q9505, Q9550, Q9550s, Q9650, QX9650, QX9770, QX9775Core 2 Duo Allendale, Conroe:E4300, E4400, E4500, E4600, E4700, E6400, E6420, E6550, E6600, E6700, E6750, E6850, X6800Wolfdale-3M:E7200, E7300, E7400, E7500, E7600Wolfdale:E8190, E8200, E8300, E8400, E8500, E8600Core 2 Duo mobileMerom:T5750, T5800, T5850, T5870, T5900, T7100, T7200, T7250, T7300, T7400, T7500, T7600, T7600G, T7700, T7800Penryn, Penryn-3M:T6400, T6500, T6570, T6600, T6670, T8100, T8100, T8300, T9300, T9400, T9500, T9550, T9600, T9600, T9800, T9900, P7350, P7370, P7450, P7550, P7570, P8400, P8400, P8600, P8600, P8700, P8800, P9500, P9600, P9700, SP9300, SP9400, SP9600, SL9600Core 2 ExtremeMerom XE, Penryn XE, Penryn QC XE:X7800, X7900, X9000, X9100, QX9300Pentium Dual-CoreConroe:E2220Wolfdale-3M:E5200, E5300Core i3Clarkdale:i3-530, i3-540, i3-550, i3-560Arrandale:330M, 330E, 350M, 370MCore i5Clarkdale:i5-650, i5-655K, i5-660, i5-661, i5-670, i5-680Lynnfield:i5-750, i5-750S, i5-760Arrandale:i5-430M, i5-450M, i5-520M, i5-520E, i5-540MCore i7Bloomfield:i7-860, i7-860S, i7-870, i7-870S, i7-875K, i7-880, i7-920 i7-930, i7-940, i7-950, i7-960, i7-970, i7-965 Extreme Edition, i7-975 Extreme EditionGulftown:i7-970i7-980X Extreme Edition

AMDAMD Athlon X2Brisbane:BE-2350, BE-2400, 4050e, 4450e, 4850e, 5050e&#39;B&#39; series:4450B, 4850B, 5000B, 5200B, 5400B, 5600B, 6400Kuma:6500, 7450, 7550, 7750, 7750, 7850Regor:215, 240, 245, 250, 255, 260, 235e, 240e, 245eAMD PhenomAgena (B2 & B3, 65 nm, quad-core):9100e, 9150e, 9350e, 9450e, 9500, 9550, 9600, 9600 Black Edition, 9650, 9750, 9850, 9850 Black Edition, 9950 Black Edition, 9600B, 9750BToliman (B2 & B3, 65 nm, triple-core):8250e, 8400, 8450, 8450e, 8550, 8600, 8650, 8750, 8750 Black Edition, 8850, 8600B, 8750BAMD Phenom IIThuban (E0, 45 nm, hexa-core):1055T, 1090TDeneb (C2/C3, 45 nm, quad-core):805, 810, 820, 900e, 905e, 910, 910e, 920, 925, 940 Black Edition, 945, 955, 955 Black Edition, 965 Black Edition, B93, B95Heka (C2, 45 nm, triple-core):700e, 705e, 710, 720 Black Edition, 740 Black Edition, B73, B75Callisto (C2/C3, 45 nm, dual-core):545, 550, 550, 555 Black Edition, B53, B55AMD Phenom II mobileChamplain (45 nm, Quad-core):N930, X920 BEChamplain (45 nm, Triple-core):P820, N830Champlain (45 nm, Dual-core):N620, X620 BEAMD Turion IIChamplain (45 nm, Dual-core):P520, N530AMD Athlon II mobileChamplain (45 nm, Dual-core):P320, N330AMD Athlon II (Phenom II-based)Propus (45 nm, quad-core):600e, 605e, 610e, 620, 630, 635, 640Rana (45 nm, triple-core):400e, 405e, 415e, 425, 435, 440, 445Regor (45 nm, dual-core):260u, 215, 235e, 240, 240e, 245, 245e, 250, 255, 260, B22, B24

CPU that fail:Any Celeron, Duron, Athlon, Sempron, VIA, Cyrix, Pentium 4, Pentium D, Pentium Extreme Edition, Celeron D, IBM

video that passes:nVidia with minimum 512 VRAM

Desktop series:7900GT, 8600 GS, 8600GT, 8600GTS, 8800 GS, 8800 GTS, 8800GT, 8800GTX, 8800 Ultra, 9600 GSO, 9600 GT Green Edition, 9600 GT, 9800 GT Green Edition, 9800 GT, 9800 GTX, 9800 GTX, 9800 GX2, GT 120, GT 130, GT 140, GTS 150, GT 220, GT 230, GT 240, GTS 240, GTS 250, GTX 260, GTX 275, GTX 280, GTX 285, GTX 295, GT 320, GT 330, GT 340, GT 420,GTS 450, GTX 460, GTX 465, GTX 470, GTX 480

Mobile series:8700M GT, 8800M GTS, 8800M GTX, 9500M GS, 9600M GS, 9600M GT, 9650M GS, 9650M GT, 9700M GT, 9700M GTS, 9800M GS, 9800M GTS, 9800M GT, 9800M GTX, GT 120M, GT 130M, GTS 150M, GTS 160M, GT 220M, GT 230M, GT 240M, GTS 250M, GTS 260M, GTX 260M, GTX 280M, GTX 285M, GT 320M, GT 330M, GT 335M, GTS 350M, GTS 360M, GT 415M, GT 415M, GT 420M, GT 425M, GT 435M, GT 445M, GTX 460M, GTX 470M, GTX 480M

AMD with minimum 512 VRAMDesktop series:HD 2900GT, HD 3430, HD 3450, HD 3650, HD 3690/3830, HD 3850 X2, HD 3600, HD 3800, HD 3870x2, HD 4350, HD 4550, HD 4650, HD 4670, HD 4730, HD 4770, HD 4830, HD 4850, HD 4860, HD 4870, HD 4870x2, HD 4890, HD 4850 X2, HD 5450, HD 5550, HD 5570, HD 5670, HD 5750, HD 5770, HD 5830, HD 5850, HD 5870, HD 5870 Eyefinity Edition, HD 5970

AMD 700 chipset series:HD 3200, HD 3300, HD 4200, HD 4250, HD 4290

AMD mobile series:HD 2400, HD 2400 XT, HD 2600, HD 2600 XT, HD 2700, HD 3100, HD 3200, HD 3410, HD 3430, HD 3450, HD 3470, HD 3650, HD 3670, HD 3850, HD 3870, HD 3850 X2, 3870 X2, HD 4200, HD 4225, HD 4250, HD 4270, HD 4330, HD 4530, HD 4550, HD 4570, HD 4650, HD 4670, HD 4830, HD 4850, HD 4860, HD 4870, HD 4870 X2, HD 530v, HD 545v, HD 550v, HD 560v, HD 565v, HD 5145, HD 5165, HD 5430, HD 5450, HD 5450, HD 5470, HD 5650, HD 5730, HD 5750, HD 5770, HD 5830, HD 5850, HD 5870, FireGL V5600, FireGL V5700, FireGL V5725, M5725, M5800, M7740, M7820

Intel with minimum 512 VRAMGMA 4500, GMA X4500, GMA X4500HD, GMA 4500MHD, GMA HD (i3 CPU based), Sandy Bridge HD Graphics.

CIV 5 WILL RUN ON ALL GPU THAT HAS MORE THAN 30 PIPELINES/STREAM PROCESSORS/UNIFIED SHADERS (thats all the same), AND CORE CLOCK FROM 450MHz AND ABOVE, IF YOU HAVE DOUBTS YOU CAN SEE YOUR GPU SPECIFICATIONS AT MANUFACTURER SITE www.amd.com www.nvidia.com www.intel.com www.sis.com www.via.com

If you have about 2GB Of RAM it is enough to play, if you have more than 2Gb of RAM gameplay experience will be better, the more RAM the better.

If you have less than 2GB of RAM that means you have to buy more RAM if it is possible, or you simply wont play.

ANY VARIATION OF HARDWARE THAT LISTED ABOVE WILL MAKE RUN CIV 5

Oh my god 4 hours to make all this stuff, i hope it will help.[/b]

www.civfanatics.ru

Настройка производительности игры, проработка [Архив]

Просмотр полной версии : Настройка производительности игры, проработка

В тестовых прогонах версии 1.5.0 выставил размер карты огромный... хотя обычно играю на большом... ближе к концу игры начались вылеты из-за переполнения памяти... В результате всяких тестов по изменению настроек получилось вот это:

http://mods.civfanatics.ru/mods/rf1.5.1.JPGгде tbc - ходы до вылетакрасным обведены не тестировавшиеся изменениянижний график - ходы до вылетаверхний график - загрузка памяти

дык вот... в следующем обновлении мода будут добавлены возможности настройки производительности игры... которые увеличат ходы между вылетами раза в два...или... если памяти много, можно будет ускорить работу игры (какое-то ускорение будет, но какое именно точно сказать не могу)...

п.с. планы на следующие версии можно посмотреть на странице мода >>> (http://sbgames.su/redforce-sb-mod-dlya-igry-civilization-4-bts/)

п.п.с. ну и безусловно об анимации юнитов в этом случае придется забыть... хотя... можно будет играть с анимацией в начале игре, а после первого вылета изменить настройки производительности, не меняя остальные настройки программы, перегенерировать и играть с последнего сейва дальше...

Хорошая вещь. Последнюю игру так и не доиграл. Осталось ходов 30, дважды вылетала игра, после первого начал ежеходно квиксейвить, потом забыл, после второго вылета пропала охота доигрывать.

я вот думаю как это лучше сделать.... может быть стоит сделать отдельную программку... она будет копироваться в папку генерируемого мода и будет создаваться ярлык не на запуск мода, а на запуск этой программки... а в ней уже можно будет выбрать настройки производительности... это позволит играть на разных этапах игры с разными настройками... не перегенерируя мод... ну и можно на эту программку ещё какие-нибудь возможности повесить... по дополнительной настройке игры... да и тот же баг с зависаниями от разбойников перекрыть...

в перспективе можно прикрутить к ней возможности добавленные Tompson'ом в Vas_Mod 0.8 (http://www.civfanatics.ru/content/514-Vas_Mod-0-8-for-Civ4)...

Vas_Mod_0.8 http://vas.civfanatics.ru/vas_mod/0.80/0.8.zip – попытка сделать динамическое дерево технологий для Civilization IV. Всегда раздражало, что исследования можно точно спланировать от каменного века до современности, подсмотрев как будет развиваться наука эпоху спустя, а после ряда игр дерево технологий и вовсе становится изученным только что не наизусть.В Vas_Mod_0.8 дерево технологий скрыто, отображаются только изученные технологии. Запустив dynamictech.exe можно создать для каждой партии новое дерево технологий, ну и конечно сохранить/загрузить имеющиеся.

Я вот думаю, а может сделать какие-нибудь ультра-low текстуры территории. Ну там 64x64. И добавить возможность менять через эту программку, на нормальные и обратно. Чтобы пока нормально, без вылетов то обычные. А как вылеты пойдут, то замена на плохие и вперед.

Я вот думаю, а может сделать какие-нибудь ультра-low текстуры территории. Ну там 64x64. И добавить возможность менять через эту программку, на нормальные и обратно. Чтобы пока нормально, без вылетов то обычные. А как вылеты пойдут, то замена на плохие и вперед.

по хорошему такое надо делать и для моделей юнитов... а их сильно много...ок, записал в планы текстуры ландшафта тоже...

Defender

04.02.2014, 17:34

А эти вылеты происходят только при включении каких-то конкретных компонентов мода? Или касается всего мода, в целом? И влияет только оперативка? Вот у меня 2 ГБ оперативки (2 шт. по 1 ГБ). Играю всегда на картах размера "Огромная". На поздних этапах игры будет вылетать?

Это для всех модов проблема... чем больше новых юнитов, тем чаще будет вылетать...Или увеличивать количество оперативки + виндовс 7 64 (1)или уменьшать размер карты при игре (2)или (в RedForce) включать меньше новых юнитов...

Defender

04.02.2014, 18:54

Это для всех модов проблема... чем больше новых юнитов, тем чаще будет вылетать... Или увеличивать количество оперативки + виндовс 7 64 (1) или уменьшать размер карты при игре (2) или (в RedForce) включать меньше новых юнитов...

Только от новых юнитов зависит? У меня включены только новые корабли в ранних эпохах (там 10 штук, вроде, вместе с пиратскими). При оперативке 2 ГБ и игре на карте размера "Огромная" вылетать не будет? Windows XP 32 bit

micheline

04.02.2014, 19:27

Только от новых юнитов зависит? У меня включены только новые корабли в ранних эпохах (там 10 штук, вроде, вместе с пиратскими). При оперативке 2 ГБ и игре на карте размера "Огромная" вылетать не будет? Windows XP 32 bit

Будет. Как карту разведаешь, как следует - вылетит. :/

Только от новых юнитов зависит?

не только... любая опция которая добавляет модели.. но так трудно сказать....проверять в игре надо... и от количества цив в игре зависит...

Defender

04.02.2014, 23:41

не только... любая опция которая добавляет модели.. но так трудно сказать....проверять в игре надо... и от количества цив в игре зависит...

Я играю 27 цив ИИ + моя + варвары. 29 получается. Размер карты, как уже писал, "Огромная". Из новшеств включено только новые корабли в ранние эпохи (10 штук их, вроде), штормы, отключение исцеления при получении прокачки и мод на улучшение интерфейса. Как думаете, будут вылеты на поздних этапах? А то рисковать и проверять в игре не хочется. Ведь играть для этого придется очень долго, а потом разочароваться. Лучше уж тогда сразу поставить поменьше цив и карту поменьше. Но опять же, поменьше - это сколько? Чтобы избежать вылетов. Но если так, как выше описал, вылетов быть не должно, то вообще отлично :)

P.S. Напомню, на всякий случай. У меня 2 ГБ оперативки и Windows XP 32 bit.

Я играю 27 цив ИИ + моя + варвары. 29 получается. Размер карты, как уже писал, "Огромная". Из новшеств включено только новые корабли в ранние эпохи (10 штук их, вроде), штормы, отключение исцеления при получении прокачки и мод на улучшение интерфейса. Как думаете, будут вылеты на поздних этапах? А то рисковать и проверять в игре не хочется. Ведь играть для этого придется очень долго, а потом разочароваться. Лучше уж тогда сразу поставить поменьше цив и карту поменьше. Но опять же, поменьше - это сколько? Чтобы избежать вылетов. Но если так, как выше описал, вылетов быть не должно, то вообще отлично :)

P.S. Напомню, на всякий случай. У меня 2 ГБ оперативки и Windows XP 32 bit.

скорее всего будут... но точно сказать я не могу... если размер карты уменьшить на один... то вероятнее всего нет...сами по себе вылеты это не так уж и страшно... просто загружаешь сейв и играешь дальше... тем более новых юнитов мало, не должно часто вылетать..ну и ближе к концу настройки графики на минимум...

существенно влияет и разрешение экрана... т.е. можно после первого вылета уменьшить его... и играть дальше..

Defender

05.02.2014, 05:39

скорее всего будут... но точно сказать я не могу... если размер карты уменьшить на один... то вероятнее всего нет... сами по себе вылеты это не так уж и страшно... просто загружаешь сейв и играешь дальше... тем более новых юнитов мало, не должно часто вылетать.. ну и ближе к концу настройки графики на минимум...

существенно влияет и разрешение экрана... т.е. можно после первого вылета уменьшить его... и играть дальше..

Спасибо за совет :) Тогда лучше уменьшу на 1 размер карты, как Вы сказали.

P.S. И еще такой вопрос. А почему именно к концу игры вылеты? Ведь карта полностью заселяется значительно раньше. Или с чем это связано?

P.S. И еще такой вопрос. А почему именно к концу игры вылеты? Ведь карта полностью заселяется значительно раньше. Или с чем это связано?

количество юнитов тоже влияет... а в конце их больше настроено же...

P.S. И еще такой вопрос. А почему именно к концу игры вылеты? Ведь карта полностью заселяется значительно раньше. Или с чем это связано?

Тут объем разведанной карты влияет едва ли не больше. Чем больше клеток разведано, тем больше игра загружает в себя данных по геометрии этих клеток и их текстурам. Ну и попутно по юнитам. Потому-то если вылеты начались каждые несколько ходов игры, то World Builder толком и откроешь. Вот что бывает если сажать на работу с графическим движком посредственных программистов.

так... возможно и не придется делать настройку производительности игры...

GameBooster - помогает освобождать память, позволяя даже на буке играть долгие партии (и в 3ке, и в 4ке, и в 5ке, и даже в СК2). (http://www.civfanatics.ru/threads/11216-GameBooster-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8-(%D0%B8-%D0%B2-3%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-4%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-5%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%B2-%D0%A1%D0%9A2))

устанавливаем, пробуем... отписываемся о результатах... это важно...

так... возможно и не придется делать настройку производительности игры...

GameBooster - помогает освобождать память, позволяя даже на буке играть долгие партии (и в 3ке, и в 4ке, и в 5ке, и даже в СК2). (http://www.civfanatics.ru/threads/11216-GameBooster-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8-(%D0%B8-%D0%B2-3%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-4%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-5%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%B2-%D0%A1%D0%9A2))

устанавливаем, пробуем... отписываемся о результатах... это важно... плацебо этот бустер ,пользовал его года 3 назад ,существенного прироста в производительности не увидел ,да и комп засорять не хочется . Если компьютер слабый, то толку от нее будет ноль.http://busgame.ru/rukovodstva_game_booster.php

разговор не про производительность... а про вылеты из игры на поздних этапах, при больших размерах карт...

и вот что пишет Insolent:

Конкретно у меня ноут lenovoG550 - были вылеты при игре на больших картах в civ4-5 после 200-300 ходов, причём даже после старта с сохранки спустя пару ходов, после установки данного приложения их не стало, вообще.

и что из этого следует... если бы там работало только то, что производитель явно описывает (снижение приоритетов у фоновых приложений, остановка сервисов)... это в лучшем случае сделало бы вылеты реже... но они бы все равно были...следовательно... программа чистить оперативку во время игры... те огрызки, которыми цива её забивает...

разговор не про производительность... а про вылеты из игры на поздних этапах, при больших размерах карт...

и вот что пишет Insolent:

и что из этого следует... если бы там работало только то, что производитель явно описывает (снижение приоритетов у фоновых приложений, остановка сервисов)... это в лучшем случае сделало бы вылеты реже... но они бы все равно были... следовательно... программа чистить оперативку во время игры... те огрызки, которыми цива её забивает... у меня другая хрень стоит - auslogics boostspeed ,делает тоже самое и немного больше ). пысы есть на всех торрентах .

у меня другая хрень стоит - auslogics boostspeed ,делает тоже самое и немного больше ). пысы есть на всех торрентах .

на больших картах вылеты есть? сколько озу? какая винда?

на больших картах вылеты есть? сколько озу? какая винда? вылетов нет(но тормозит ппц ) ,винь 7 x86 ,4 гига памяти .

вылетов нет ,винь 7 x86 ,4 гига памяти .

а 7-86 поддерживает 4 гига?

а без программы вылеты были?

а 7-86 поддерживает 4 гига?

а без программы вылеты были? поддерживает немного меньше ,но стоит 2 планки по 2 гига . Вылеты и без использования и ,с использованием программы в трее на автообслуживании всё же случаются . Вот тут про неё почитайте http://www.comss.ru/page.php?id=866 Пысы а вот тут про game booster http://www.comss.ru/list.php?c=search&q=game%20booster

надо все таки установить рекомендуемую там 2.3 версию... и погонять, проверить...

немного оффтопа - тут производятся постоянно промо акции и можно много чего отхватить на шару http://www.comss.info/list.php?c=promo

Defender

22.12.2014, 03:04

Насколько я заметил, качество графики почти не влияет на производительность, а влияет, прежде всего, анимация. с 4 ГБ оперативы на "большой" карте наблюдаются приличные лаги на позднем этапе игры. После отключения анимации (на максимальной графике и сглаживании 4Х) лаги исчезают, остаются лишь совсем редкие некритичные притормаживания во время хода ИИ. Если же оставить анимацию, а графику сдвинуть на минимум, то лаги остаются, и разницы почти не видно. По-крайней мере, у меня так. С вылетами сталкивался лишь раз, притом не в случайном месте, а в одном конкретном во время хода ИИ. После загрузки сейвника вылетает там же, даже если я пытаюсь действовать иначе. Думаю, это не с производительностью связано, а с какой-то ошибкой.

Анимацию отключить можно, но тогда будет меняться вид юнитов (моделей)... у всяких вертолетов, самолетов с винтами и т.д...В перспективе планируется сделать программу предстартовой настройки, которая будет удалять ссылки на анимацию в питоновских xml-файлах... это позволит оставить анимацию юнитам которым она необходима и резко снизит потребности в ОЗУ... Опять же, на начальных этапах игры можно будет включить, в этой программе, анимацию для всех, а на поздних этапах отключить..

Ostap352

01.08.2015, 16:37

В тестовых прогонах версии 1.5.0 выставил размер карты огромный... хотя обычно играю на большом... ближе к концу игры начались вылеты из-за переполнения памяти... В результате всяких тестов по изменению настроек получилось вот это:

http://mods.civfanatics.ru/mods/rf1.5.1.JPG где tbc - ходы до вылета красным обведены не тестировавшиеся изменения нижний график - ходы до вылета верхний график - загрузка памяти

дык вот... в следующем обновлении мода будут добавлены возможности настройки производительности игры... которые увеличат ходы между вылетами раза в два... или... если памяти много, можно будет ускорить работу игры (какое-то ускорение будет, но какое именно точно сказать не могу)...

п.с. планы на следующие версии можно посмотреть на странице мода >>> (http://sbgames.su/redforce-sb-mod-dlya-igry-civilization-4-bts/)

п.п.с. ну и безусловно об анимации юнитов в этом случае придется забыть... хотя... можно будет играть с анимацией в начале игре, а после первого вылета изменить настройки производительности, не меняя остальные настройки программы, перегенерировать и играть с последнего сейва дальше...

С revDCM, особенно 52 цивы, вылеты неизбежны... Только в опрос надо добавить ещё строку: и вылеты, и тормоза и подвесы..

Powered by vBulletin® Version 4.1.9 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.civfanatics.ru

Civilization 5 - Козваньюр

Наконец-то приобрёл подарочное издание. Нет, не сегодня, дня три-четыре назад. И вот, что я имею сказать.

Фирма 1С люто тормозила с локализацией и, я вам скажу, правильно делала. Ибо нельзя выпускать то, что позволили себе выпустить фираксис и тукейгеймс, а именно: неиграбельную, судя по отзывам на различных форумах, забагованную, тормозную игру. Сейчас, по прошествии двух, кажется, патчей играть можно вполне (не беспокоят систематические вылеты, загрузки сейвов по пять минут), но... с некоторыми существенными оговорками. Я не буду тут вести разговор об искусственном интеллекте, этого всего можно навалом найти на профильных форумах, вроде civru.com или civfanatics.ru, тем более, что я совсем не являюсь профессиональным игроком в цивилизацию, скорее, "нубом" (или казуалом, кому как удобнее воспринимать) с задатками и способностями. Беспокоит другое.

Прежде всего, оптимизация игры. В рекомендуемых требованиях указаны четыре гигабайта оперативной памяти и видеокарта nvidia 9800 gt. Это всё у меня наличествует, поэтому в своё время, прочитав системные требования и глянув на скриншоты, я едва ли не обоссался при мысли о том, что эта красота пойдёт у меня на максимальных настройках. Сей акт обмочения штанов и исподнего основательно подкреплялся и результатами тестов бета версии игры на ноутбуке (далеко не игровом; там, как сейчас понимаю, были свои почечные камни, но тогда об этом совершенно не хотелось думать).

Поначалу были проблемы с настройкой сглаживания. Знаете, в меню всё выставляешь, как тебе нужно, загружаешь игру и видишь сплошную лестницу. Идём обратно в настройки, смотрим - всё в порядке. Перезагружаем, переустанавливаем, в конце концов... Но, точно также, видим всё то же. Решение было найдено, причём не на российских сайтах, а на стимовском англоязычном форуме (а ведь по наивности решил искать именно по России...), а именно: идём в "мои документы", находим папку My Games, а в ней - папку Sid Meier's Civilization 5. Открываем её и ищем файл с названием GraphicsSettingsDX11 (под девятым дайректом сглаживание вообще не работает, как ни крути). В этом файле нужно отыскать строку AllowLeaderAA и поменять значение с 1 на 0, после чего сохранить и не трогать более настроек экрана лидеров в игре. В этом случае всё будет пучком.

Сделали, в очередной раз дико обрадовались красоте картинки. Но... Что это за тормоза прокрутки карты? И почему при этой самой прокрутке, даже если просто щёлкнуть по миникарте в произвольном месте континента, текстуры на экране прорисовываются жутко медленно (а при юзании DirectX 9 на карте вообще творится форменный пиздец, уж не знаю, почему)? То бишь, замечаешь, как на совершенно пустом месте вдруг появляется ферма, рудник с алмазами обрастает деталями, вокруг лагерей и городов появляется детализация... Сами города прорисованы плохо, прямо как в четвёртой части, сглаживание и высокие настройки графики их никак не облагораживают, единственное, что радует, так это водичка - она получилась на славу, действительно.

Но что самое интересное и, одновременно провоцирующее на матерные ругательства в адрес разработчиков, так это то, что те же самые артефакты обнаруживаются и на топовых машинах! Ладно там ещё моя, средненькая (но тем не менее соответствующая рекомендованным требованиям), но топовая... Забавно ещё и то, что настройки графики в принципе незначительно влияют на общий фон тормозов и лагов. Ну чуть быстрее стала прокрутка, чуть легче управлять зумом камеры и искать юнитов на карте, но! Косяки с прорисовкой и подгрузкой текстур никуда не делись! Нужно патчи, много патчей!

Между тем, я нисколько не жалею, что приобрёл лицензионную версию игры, а не скачал пиратку. Хотя бы потому, что это цивилизация, моя любимая игра, и я искренне верю, что со временем она станет лучше, её доработают и подправят, как это было с четвёртой частью. Ни в одну игровую серию я не играл столько, сколько в циву, с тем интересом и кайфом. Ну и в подарочном издании совершенно потрясные книга с иллюстрациями, руководство, дигипак с игровым диском и саундтреком и, конечно же, феерически классный плакат с подробным деревом технологий.

Искренне надеюсь, что разработчики в скором времени подправят все свои косяки и Civilization 5 наконец-то покажет себя во всей своей несомненной красе.

kozvanyur.livejournal.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта