S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Глобальный фикс". Call of pripyat оптимизация


Сталкер Зов Припяти, Stalker Call of Pripyat

.

Сталкер Зов Припяти - продолжение легендарной серии игр Stalker. Дата выхода анонса игры Сталкер Зов Припяти - 30 апреля 2009 года. Дата выхода Stalker Call of Pripyat - 2 октября 2009 года. Игра Сталкер Зов Припяти стала одним из удачных проектов GSC Game World. Ведь чтобы угодить фанатам серии, разработчикам пришлось вложить не мало умственного труда и финансов в Stalker Call of Pripyat. Фанаты по достоинству оценили Сталкер Зов Припяти, так как их ожидания были полностью оправданы. Stalker Call of Pripyat получила массу положительных оценок.

Любители постапокалиптической тематики очень часто скептично относятся к отечественным произведениям, выполненным в данном жанре, ведь, незаслуженно, считают отечественные проекты — продуктом весьма низкого качества, который не несет в себе особой художественной ценности. К счастью, подобные мнения являются ошибочными, ведь даже проекты, затрагивающие постапокалиптическую тематику, выполненные в формате видеоигр, хорошо оценены как отечественными, так и зарубежными игроками и игровыми издательствами. А наиболее успешной игрой является серия игр Сталкер.

В 2007 году вышел первый проект серии, STALKER: Тень Чернобыля. Разработчиков игры, компанию GSC Game World, несколько удивила активная поддержка проекта со стороны критиков и игроков. Согласно их словам, разработчикам удалось передать невероятную атмосферу опустошенной Зоны, а также, рассказать увлекательную историю одного из героев-сталкеров, Стрелка.

Решив остаться на волне популярности, GSC продолжили разработку серии, и спустя несколько месяцев, в июле 2007, ими был пущен в продажу аддон к оригинальной игре. Вышедший аддон негативно повлиял на репутацию компании, ведь несмотря на все положительные изменения и нововведения, в проекте присутствовали проблемы, мешающие полноценно погружаться в игру. На создание третьего и последнего аддона, было потрачено два года и за это время, разработчики Stalker Call of Pripyat переработали множество составляющих игры, что привело к неоднозначным изменениям.

СКАЧАТЬ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ НА РУССКОМ

Пользователи, оказавшиеся на сайте STALKER-Way, могут получить бесплатный доступ к последней и актуальной версии Сталкер Зов Припяти. Предоставляемая версия ничем не отличается от оригинальной и поддерживает все модификации и дополнения. Скачать Сталкер Зов Припяти на русском языке можно здесь.

СКАЧАТЬ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МЕХАНИКИ

R.G. Механики — хакерское объединение, занимающееся созданием репаков видеоигр. Наибольшей популярностью, объединение обладает в русскоговорящем сегменте Сети. Именно эти «взломщики» поработали над снятием защиты с Зова Припяти. Скачать Репак Сталкер Зов Припяти Механики, обновлен до последней версии и оптимизирован.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ГРАФИКА

По словам создателей аддона, им приходило немалое количество просьб, повысить в Сталкер Зов Припяти графику, улучшить качество оптимизации проекта и ликвидировать вылеты, серьезные и незаметные просдки FPS. Разработчики исправили возникающие проблемы, но не совсем честным способом. Производительность игры была повышена из-за конкретных ухудшений графики в Сталкер Зов Припяти.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СЮЖЕТ

Авторы проекта тщательно подошли к реализации Сюжета Сталкер Зов Припяти и продолжили развивать историю Зоны. События, описанные в Зов Припяти, разворачиваются после события Теней Чернобыля и тесно связанны с военной операцией Фарватер. Игрокам предстоит пройтись по новым игровым локациям, заняться углубленным изучением игрового мира и разгадать несколько загадок таинственной и мистической Зоны. Сюжет Сталкер Зов Припяти наполнен разными неожиданными ситуациями, что значительно повышает интерес у игроков к игре.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ТРЕБОВАНИЯ

Релиз Зова Припяти состоялся в 2009 году и был адаптирован под средние конфигурационные сборки ПК, из-за чего и не стал требовательным проектом. Для того, чтобы STALKER Call of Pripyat запустился и нормально воспроизводился, требования должны должны быть следующими: 520 Мб оперативной памяти, процессор AMD XP 2200+ или Intel Premium 4, видеокарта, поддерживающей DirectX 8.0, имеющая 128 Мб видеопамяти.

Согласно словам разработчиков, оптимальными требованиями к игре Сталкер Зов Припяти, поддерживающей игру на нужном уровне, является конфигурация состоящая из процессора Intel Core 2 Duo E7400, или AMD 64 X2 5600+, видеокарты Nvidia 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850, также обладающая 2 Гб оперативной памяти. Но несмотря на то, что проект, на старте, был немного забагован и слаб, исключительно с технической стороны, многие игроки дождались патчей от разработчиков, созданных для постепенной ликвидации присутствующих в игре ошибок.

После выпуска патчей игроки вернулись в обновленную Зону и продолжили наслаждаться, непередаваемой и полюбившейся многими, атмосферой запустения и безысходности, присутствующей и в оригинальной игре.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МОДЫ

Все игры серии STALKER до сих пор продолжают существовать благодаря своим фанатам. Есть множество факторов, способных удержать игроков в проекте. Самым действенным и популярным из них является создание модов Сталкер Зов Припяти, меняющих игровое наполнение и игровой процесс. Благодаря модификациям серия STALKER остается посещаемым проектом, ведь у игроков есть множество возможностей, связанных с преобразованием игры. Наиболее выделяющимися модами к Сталкер Зов Припяти являются:

СКАЧАТЬ СТАЛКЕР МОДЫ ЗОВ ПРИПЯТИ ПОВЕЛИТЕЛЬ

Данная модификация предоставляет игрокам доступ к большому количеству возможностей, связанных с редактированием игрового мира. Игрокам, установившим скачавшим мод Повелитель Зоны, станут доступны следующие действия: выдавать главному герою, все доступное, игровое снаряжение, вступать в существующие игровые группировки, размещать разнообразные аномалии, моментально перемещаться по игровому миру, используя телепортацию. Также, игроки получат возможность размещать на карте существующих игроков, призывать выбросы, редактировать погодные условия, увеличивать количество денежных средств, прослушивать игровую музыку и моментально достигать концовок.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МОД НА ГРАФИКУ

Разработчики игры, для оптимизации проекта, искусственно ухудшили графику Сталкер Зов Припяти и поэтому, особой популярностью среди игроков стали пользоваться моды на графику Сталкер Зов Припяти, улучшающие графику. Подобных модов довольно-таки большое количество, но у них одинаковые свойства: видоизменение графических эффектов, переработка текстур, улучшение качества моделей. Скачать мод на графику Сталкер Зов Припяти можно тут.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СИГЕРИУС

Помимо Сталкер модов, редактирующих игровой процесс, для STALKER: Зов Припяти были разработаны Stalker моды, изменяющие сюжет и добавляющие новые задания. Сигериус Мод для Сталкер Зов Припяти является сюжетной модификацией, редактирующей некоторые задания и основную сюжетную линию. Также, разработчиками мода Сигериус были доработаны системы вооружения, снаряжения и игровой интерфейс. Скачать Сталкер Зов Припяти Сигреус.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МЕРТВЫЙ ГОРОД

Создатели мода Сталкер Зов Припяти Мертвый город поставили перед собой задачу, связанную с увеличением разнообразия в Зове Припяти. Разработанная компанией Dead City Team, модификация Мертвый город может считаться самостоятельным дополнением, ведь количество добавленного контента довольно-таки значительно. Скачать Сталкер Мертвый город

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДЕЗЕРТИР

После установки мода Дезертир, игроки получат доступ к нововведениям, положительно влияющим на игровой процесс и виртуальную Зону. Разработчики мода Дезертир проделали немало работы и им удалось реализовать несколько, весьма значительных, идей и решений. Авторы мода Дезертир значительно разнообразили виртуальный арсенал, сделав его более реалистичным и практичным. Также, создатели мода Дезертир добавили в игру сборку, состоящую из новой брони, побочных заданий, в количестве 48, новых персонажей, количество которых составляет 33.

Изменениям подверглась и внешняя сторона многих игровых компонентов: текстуры оружия, модели зданий, внешнее оформление природных явлений, модернизированные и переработанные анимации. Помимо всего прочего, разработчики мода Дезертир произвели несколько серьезных исправлений в звуковой и графической частях проекта.

Авторами было отредактировано несколько графических эффектов, связанных со стрельбой и реакцией противников на попадания, были переозвучены многие игровые персонажи, заменены некоторые звуковые эффекты. Игрокам, установившим модификацию Дезертир, станут доступны: новый интерфейс, переработанное снаряжение, новый рюкзак, максимальная грузоподъемность которого равняется 130 кг, мощное стартовое оружие (снайперская винтовка и автомат Калашникова), множество модулей для вооружения (прицелы, глушители, фонарики). Скачать мод Дезертир.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ MISERY

Многие игроки не могут не согласиться с тем, что выпущенный в 2009, Зов Припяти, устарел по многим характеристикам и нуждается в преобразовании. Мод Сталкер Зов Припяти Misery идеально подойдет подобным игрокам, ведь авторы мода значительно улучшили STALKER: Call of Pripyat и все улучшения, безусловно, пошли проекту на пользу. Скачать Сталкер Зов Припяти Misery.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ АНОМАЛИИ

Разработчики мода Сталкер Зов Припяти Аномалии поставили перед собой цель, связанную с увеличением количества разнообразного контента, в том числе и аномалий. Создателями мода Сталкер Зов Припяти Аномалии было увеличено общее количество всех аномалий, которые стали более разнообразными, получили некоторую уникальность и оригинальность. К новым аномалиям относятся— Смог, Невидимка, Душа, Рентген, Пропеллер. Помимо обыкновенных аномалий, в игру были добавлены некоторые «аномальные зоны» обладающие некоторыми странностями и таинственностью. К ним относятся: Лебединое Озеро, Аэродром, Веселые Качели, Зил Призрак.

Разработчиками мода Сталкер Зов Припяти Аномалии были добавлены некоторые игровые объекты, новое снаряжение и вооружение, два новых мутанта: Ротан и Заноза, а также были преобразованы некоторые графические и звуковые элементы. Скачать Сталкер Зов Припяти Аномалии.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СБОРКА МОДОВ

На данный момент, существует несколько видов модификаций Stalker Call of Pripyat: сюжетные, оружейные, текстурные, транспортные, графические. Но есть моды Stalker Call of Pripyat, которые являются сборкой нескольких модов, к подобным проектам относится и Сборка модов Сталкер Зов Припяти Braz.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ПУТЬ ВО МГЛЕ

Данная модификации Путь во Мгле относится к разряду сюжетных. Разработчики Сталкер мода Путь во Мгле для Зова Припяти, поставили перед собой задачу рассказать игрокам альтернативную историю, произошедшую на территории, знакомой многим, Зоны. Для того, чтобы развитие событий было более глобальным, разработчики вернули в Зов Припяти, присутствующие раннее локации. Стоит отметить, что действия игрока повлияют на общую историю и разработчиками были созданы альтернативные концовки. Помимо альтернативной сюжетной линии, в игру были добавлены обновленные визуальные оформления игровых текстур, принадлежащих предметам: оружие, здания, боеприпасы, снаряжение. Скачать Сталкер Зов Припяти Путь во Мгле.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СНАЙПЕР

Авторы мода Зов Припяти Снайпер подготовили игрокам большую сборку, объединенных вместе нескольких мелких модификаций. Установив мод Зов Припяти Снайпер, игрокам станут доступны: новая, альтернативная история, доработанные текстуры, модельки и локации, и множество подобного контента. Сюжет, основная «фишка модификации, несмотря на то, что прост, довольно-таки оригинален и содержит пару моментов, способных вызвать некоторые вопросы. Преобразованные текстуры выполнены в удобоваримом качестве: всё выглядит нормально, симпатичней оригинала.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДОЛГ

Данная модификация Сталкер Зов Припяти Долг является исключительно сюжетной модификацией, рассказывающей необычную историю, связанную с игровой группировкой Долг, членами которой, в основном, являются военные. Создатели модификации Сталкер Зов Припяти Долг тщательно проработали игровую историю, сделав её более уникальной, динамичной и проработанной. Разработчики не старались изменить иные стороны проекта и уделили всё внимание развитию истории.

Без изменений, конечно, не обошлось, но они не являются через чур глобальными, лишь предоставляют игрокам доступ к более проработанной и реалистичной стороне проекта. Ключевыми изменениями являются: переработанная радиация, начавшая наносит ощутимый урон, общая сложность игрового процесса была заметно увеличена на несколько пунктов. Также, разработчики изменили систему торговли, которая стала более проработанной и реалистичной, улучшили качество перестрелок и удалили все выбросы.

СМЕРТИ ВОПРЕКИ В ЦЕНТРЕ ЧЕРТОВЩИНЫ

Сюжетные модификации получили особую признательность фанатского сообщества серии STALKER, а самым лучшим сюжетным модом, сделанным для Stalker Call of Pripyat, согласно мнению игроков, является серия модификаций Смерти Вопреки. Сюжет первой части серии модов, продолжает повествовать о судьбе майора Дегтярева, протагониста оригинальной игры, которому, на этот раз, необходимо посетить необычную локацию, находящуюся в центре Зоны, дабы получить конкретную информацию о властвующей Силе Зоны.

Разработчики модификации проделали немало изменений и их перечисление является крайне нецелесообразным действом: столько много всего было изменено. Стоит лишь заметить, что многие детали были переработаны и сильно отредактированы, что, безусловно, пошло проекту «на руку». Отредактированная Зона выглядит крайне привлекательно, модельки персонажей и оружия — радуют своей реалистичностью, звуковое сопровождение игры заметно улучшилось, как и многие другие составляющие.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР

Мод Черный Сталкер представляет из себя вполне простую сюжетную модификацию, прохождение не займет много времени, но точно справиться с задачей, поставленной разработчиками: привлечь внимание игроков к альтернативным событиям Зоны. Создатели мода Черный Сталкер старательно переработали, присутствующие раннее, текстуры оружия, сделав его более реалистичным и правдоподобным, значительно улучшили игровые звуки, воспроизводимые во время стрельбы, оптимизирована система торговли, увеличено количество артефактов.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ПРОХОЖДЕНИЕ

Здесь будут описаны некоторые моменты прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ НАЧАЛО

Начало Зова Припяти развивается после событий предыдущих игр. Главным героем аддона является майор Дегтярев, получивший особую миссию, связанную с поиском пропавшей военной группировки. Полученное в начале игры задание станет основным и игрокам предстоит его выполнять на протяжении большей части игры. В начале игры, игрокам необходимо побеседовать с несколькими сталкерами, которые, возможно, помогут ему в реализации полученного задания от управления СБУ. Во время дальнейшего прохождения игры, главный герой посетит все добавленные локации, встретит немало забавных и проработанных персонажей, а также, выполнит множество новых заданий.

Во время выполнения заданий, игрокам следует тщательно следить за проработанным игровым окружением, ведь не все важные для прохождения предметы расположены на самом очевидном месте. Также, следует учитывать тот факт, что целью разработчиков не является упрощение игрового процесса, поэтому за всю игру, среднестатистический игрок встретит несколько подсказок, оставленных разработчиками.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЗАТОН

Большую часть своего прохождения игрок потратит на изучение обширной локации Затон, выделяющейся своей живописной природой, приятным окружением и необычными квестами. Благодаря своей обширности, прохождение, связанное с Затоном, очень разнообразно и увлечет многих игроков.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЛОКАЦИИ

Разработчики из GSC Game World подготовили игрокам несколько уникальных и проработанных локаций Сталкер Зов Припяти, меньшая часть которых, была доступна игрокам предыдущих игр серии. Многие игроки отмечают, что каждая локация обладает своим уникальным настроением, оформлением и атмосферой.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЮПИТЕР

Одной из самых больших и проработанных локаций Сталкер Зов Припяти является окрестности завода Юпитер, специализирующегося на производстве радиоприборов. Немногие сталкеры Зоны знают о истинном предназначении данного завода. На самом деле завод создавался для разработки особо мощного стрелкового оружия. Подтверждается данное утверждение документами, расположенными в скрытом бункере, находящемся на территории Юпитера. Само здание завода было воссоздано разработчиками с, характерным компании GSC, реализмом. Завод получился обширным и его подробное изучение займет порядочное количество времени.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КАК НАЙТИ ОАЗИС

Помимо стандартных и очевидных локаций, разработчики проекта подготовили игрокам несколько скрытных локаций. Процесс их нахождения довольно-таки утомителен, ведь никто из игровых персонажей не дает точной информации, связанной с месторасположением локации. Самой загадочной и скрытной локацией, по мнению некоторых игроков, является локация Оазис. Многие игроки не один раз спрашивали у сталкеров Зоны: Как найти Оазис?. И точного ответа никто не дает, поэтому игроку предстоит отыскать его самостоятельно.

Для того, чтобы попасть в Оазис игроку необходимо отправиться на Вентиляционный Комплекс и попасть во внутреннюю часть альтернативным способом: используя небольшое строение, расположенное около железнодорожной насыпи. После того, как главный герой оказался внутри, игроку необходимо пройти небольшой «лабиринт», состоящий из разнообразных коридоров и туннелей. Справившись с «лабиринтом», игроку следует разобраться с интересной головоломкой, которая легко решается с помощью внимательности игрока. После всего этого, игрока телепортируют в искомую локацию, в которой можно отыскать прямое доказательство существования Оазиса: привлекательный и дорогой артефакт Сердце Оазиса.

КАК ПОПАСТЬ В ГРАДИРНЮ В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Равноценной по странности и оригинальности является Градирня, небольшое здание расположенное около станции Янов. Каждый игрок, проходящий мимо этого здания, может услышать доносящиеся из глубин Градирни крики помощи сталкеров. Однако, помочь персонажам, попавшим в беду, у игрока не получается. Для разгадывания тайны Градирни, игрокам потребуется получить в распоряжение сверхмощный детектор «Сварог», находящийся у ученного Новикова, требующего взамен несколько детекторов Велес. Новый детектор поможет игроку отыскать необычную пространственную аномалию, через которую выйдут на свободу сталкеры, запертые в Градирне. К сожалению, ни один из них не выживает, но у одного из них можно отыскать довольно-таки ценное КПК, которое хотят получить многие группировки Зоны.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КВЕСТЫ

Разработчики Зова Припяти подготовили игрокам большую сборку новых, дополнительных квестов, полноценно раскрывающих мир Зоны. Все задания можно поделить на три группы, отличающихся друг от друга сложностью.

ГДЕ НАЙТИ КЛЮЧ ОТ КОНТЕЙНЕРА С ГАЗОМ В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Одним из самых запутанных заданий, является квест, связанный с поиском ключей для баллона с газом. Однако, задание довольно-таки легко пройти, если знать точное расположение двух ключей и самого баллона. Более сложным квест, тесно связан с поиском двух товарищей сталкера Кардана, разошедшихся в разные части Зоны после одной ссоры.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЛАБАРАТОРИИ

К счастью, разработчики, GSC Game World, создали немало уникальных и разнообразных заданий. Во время их выполнения игрокам предстоит: посетить заброшенные лаборатории Зоны, наполненные таинственностью и разнообразными записками.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДОКУМЕНТЫ

Также игроку предстоит заняться поиском важных документов, способных ответить на несколько ключевых вопросов, волнующих игроков. Документы, в прямом смысле, разбросаны по всей Зоне и для их полной сборки игрокам придется потратить немало времени и сил.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ВЕЛЕС

Разработчики игры подготовили игрокам специализированный квест, связанный с обменом нескольких детекторов Велес, на более мощную модель, способную обнаружить необходимую аномалию.

КАК НАЙТИ БАРЖУ И ШУТНИКА В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Наиболее странным заданием является квест как найти баржу, связанный с поиском двух друзей одного из сталкеров Зоны. Дело в том, что в более ранний период времени тройка друзей была очень дружна, но в один момент они разругались и разошлись. По просьбе сталкера, игрокам предстоит совершить тщательное расследование, конец которого, вряд ли удивит, но заставит задуматься о важных вещах.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МОНОЛИТОВЦЫ

Не обошли авторы модификации и одну из самых странных группировок, члены которой довольно-таки необычные персонажи. Многие фанаты первых игр сразу поймут, что речь идет о Монолите и будут правы.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СОРОКА

Несмотря на некоторые таинственные моментов, в игре присутствуют обыкновенные задания, с возможностью сделать выбор. Подобным заданием является квест по поиску сталкера Сороки, унесшего приличный заработок отряда сталкеров.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Также, игрокам будет необходимо собирать информацию, представленную разработчиками в виде документов, записок, связанную с некоторыми местами. Отличным примером таких квестов является задание, обязующее человека искать информацию о Лагере Наемников. Отдельного упоминания заслуживает намерения разработчиков сделать прохождение квестов многовариативным и разнообразным. GSC Game World постаралась над реализацией подобной идеи, поэтому большинство заданий игроки могут выполнить несколькими, не похожими друг на друга, способами.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ МУТАНТЫ

Территория Зоны довольно-таки сильно пострадала от взрыва ЧАЭС. Заражению подверглось множество построек, весь транспорт, но под особый удар попали живые организмы, мутировавшие от присутствующей радиации. Мутанты заняли самостоятельное место в Зоне и способны стать серьезной угрозой для не подготовленных игроков. Большинство мутантов, оказавшихся в Зове Припяти, могли встретиться игрокам в предыдущих играх серии, однако не обошлось и без нововведенных монстров. Яркими примерами новой фауны являются два мутанта: бюрер, изуродованное существо, обладающее телекинетическими способностями и химера, один из самых опасных мутантов Зоны, использующий необычную тактику ведения боя.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ОРУЖИЕ

Создатели проекта подготовили для игроков вполне внушительный арсенал, состоящий из большого разнообразия как стандартного огнестрельного, так и более навороченного и современного оружия. Большинство добавленных моделей имеют реально существующие аналоги, обладают значимым боезапасом, отличаются наносимым уроном и скорострельностью.

СКАЧАТЬ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ STCOP

Но далеко не всех игроков устроил присутствующий арсенал, поэтому он был отредактирован многими модификациями. Одним самых значимых и проработанных модов является STCop, полноценная сборка оружия, доступная для скачивания на проекте Stalker-Way.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструменты являются дополнительным набором предметов, помогающих редактировать и ремонтировать игровое оружие.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Также, пользуясь инструментами, игроки могут настроить огнестрельное оружие и устроить повторную калибровку, но для этого потребуются особые инструменты, называющиеся Инструменты для калибровки. Найти данный вид инструментов игрок может только после диалогов с механиками.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Необычным нововведением, несколько удивившим игроков, является добавленная разработчиками система достижений. Новые достижения получились довольно-таки разнообразными и игрокам придется сосредотачивать внимание на локациях для получения всех достижений. Ключевой особенностью системы достижений серии STALKER является тот факт, что после получения достижений, у некоторых персонажей и группировок слегка меняется отношение к игроку.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДРУГ СВОБОДЫ

Ярким примером подобных явлений можно считать достижение Друг Свободы. Для того, чтобы получить достижение, игрокам потребуется проделать несколько обязательных, миниатюрных заданий. Выполнив все условия игрокам выдается само достижение, а также несколько бонусов как положительного характера, так и отрицательного.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ БРОНЯ

Разработчики игры значительно разнообразили, присутствующую в игре, броню. Новые элементы брони были тщательно преобразованы, в графическом плане, и сбалансированы. Особые модификации и улучшения коснулись системы апгрейдов, делающих доступную броню более ультимативной.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЭКЗОСКЕЛЕТ

Как и в прошлых играх, всю игровую броню можно разделить на несколько основных групп: куртки, малые по прочности, но не ограничивающие движения, комбинезоны, не обладающие особо высокими характеристиками, бронекостюмы, считающиеся многими сталкерами «идеальной серединой», а также, экзоскелеты, наиболее мощное и ультимативное снаряжение.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ТАЙНИКИ

Зона Зова Припяти получилась довольно-таки больших размеров и авторы проекта решили привить игрокам желание получить наиболее мощное и ценное снаряжение, оружие, броню. Для этого потребовалось разместить немалое количество тайников, скрывающих в себе искомый лут. Игроки могут узнать о тайниках из разговорах со сталкерами, найти информации об их расположении в некоторых документах, а также случайно наткнуться на них.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДЕНЬГИ

Как и многим RPG, STALKER нуждался в собственной валюте, необходимой для поддержания экономической системы. Деньгами в играх серии STAKER являются российские рубли. С их помощью игроки могут: приобрести необходимые вещи и снаряжение, получить доступ к скрытой информации, а также, заплатить за услугу, оказанную игровым персонажем. К сожалению многих игроков, экономическая игра серии довольно-таки несбалансированная и в некоторых случаях не выгодна обычным игрокам, однако получить нужные деньги очень просто, выполняя квесты и продавая добытые артефакты.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ АРТЕФАКТЫ

Ключевой причиной местонахождения некоторых сталкеров на Зоне являются мистические артефакты, появляющиеся в момент «разрядки» аномалий. Несмотря на то, что добыча артефактов является не самым безопасным действием, но оно себя оправдывает большой стоимость самих артефактов. Артефакты обладают уникальными свойствами, необычным внешним видом, а также делятся на несколько отдельных групп, главным отличительным критерием которых являются скрытые способности артефакта.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ДЕТЕКТОРЫ

Для обнаружения артефактов игроку будет необходимо отыскать специальный прибор, детектор, с помощью которого и осуществляется поиск артефактов. На территории Зоны находится немалое количество разнообразных детекторов, отличающихся по мощности и эффективности.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КОЛОБОК

Одним из самых ярких представителей семейства артефактов является артефакт Колобок. Появляется артефакт во время разрядки аномалии «Газировка. Ключевым свойством Колобка является его каталитическое влияние на регенерацию игрока. Обладает серьезным изъяном: излишне радиоктивен.

КОДЫ НА СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

В первой части серии STALKER у игроков была возможность вносить серьезные и «нелегальные» корректировки в игровой процесс. В основном, подобное редактирование происходило с помощью главной консоли, в которую игрокам было необходимо вводить нужные чит-коды. Однако в последующих играх серии, возможность использовать консольные чит-коды была полностью вырезана. Некоторые игроки решили создать небольшую альтернативу кодировкам и спрограммировали стороннее программное обеспечение, носящее название Повелитель Зоны.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ВЕС

У игрового персонажа серии игр STALKER есть большое количество разнообразных характеристик, в разной степени влияющих на игровой процесс. К основной характеристике можно отнести максимальный переносимый вес предметов, оказывающий ключевое влияние геймплей.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

По сути, максимальный переносимый вес является основным ограничителем, ведь мир Зоны наполнен запредельным количеством различных предметов и игроки не могут «легально» переносить все понравившиеся вещи. Существует несколько способов, помогающих увеличить переносимый вес. Одним из самых распространенных является «читерский» рюкзак, который поможет перенести около 1000 кг. В оригинальной версии игры он отсутствует и игрокам требуется установить модификацию, добавляющую подобный рюкзак в Зону. Следующий способ аналогичен по эффективности, но может привести к неприятным последствиям.

Дело в том, что игроку, желающему увеличить переносимый вес, придется отредактировать конфигурационные файлы игры, находящиеся в папках «gamedata», из которой нужно направиться в папку «config», а затем в «creatures». Искомый файл называется actor.ltx, который следует открыть с помощью Блокнота. Открыв файл, игрокам следует изменить значение строк max_item_mass= и max_walk_weight= с первоначального на 600, а затем сохранить изменения.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ЧИТЫ КОДЫ

Несмотря на то, что консольные чит-коды были полностью удалены разработчиками, в игре осталась возможность использовать «конфигурационные» коды, использование которых, может стать причиной некоторых игровых проблем, ведь игроку потребуется редактировать конфигурационные файлы игры. Многие игроки, для облегчения игрового процесса, довольно-таки быстро идут на подобный риск, не осознавая всей серьезности проблемы. Но несмотря на негативную сторону подобных кодов, они являются очень эффективными.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ СПАВН СТАЛКЕРОВ

Некоторым игрокам не хватило отрядов сталкеров, созданных разработчиками, и поэтому они ищут способ полноценно увеличить число появляющихся отрядов. Самым эффективным способом является конфигурационный: игроку необходимо войди в директорию игры, пройти по «пути» gamedata\configs\misc и найти в нем файл squad_descr.ltx. В этом файле следует отредактировать строчку npc_in_squad = до необходимого значения.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ БЕГ

Очередным волнующим моментом, для немалого числа игроков, является не продолжительный бег. Его продолжительность, также редактируется через файлы конфигурации. Для этого необходимо пройти по S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, отыскать файл actor.ltx. В открытом, с помощью Блокнота, файле нужно отыскать строчки: run_coef, отвечающую за стандартную скорость передвижения, sprint_koef, являющейся коэффициентом скорости бега. Проделав подобные манипуляции, игрок получает доступ к измененному игровому процессу, но если возможная угроза насторожила игрока, то ему нужно скачать инструмент Повелитель Зоны, отличающийся удобным интерфейсом и многофункциональностью.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КОСТЮМЫ

В серии игр STALKER, игроки могут получить доступ к самым разнообразным костюмам, обладающим собственными характеристиками и уникальными свойствами. Численность и состав игрового гардероба постоянно редактировался и преобразовывался, что очень нравилось игровому сообществу. Как и многое другое снаряжение, игроки могут улучшить характеристики всех костюмов с помощью особых модификаторов, находящихся в пространстве Зоны.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ КОНЦОВКИ

Во многих игр, принадлежащих жанру RPG, действия игроков оказывают сильное влияние на концовку повествования. Разработчики Зова Припяти подготовили игрокам несколько вариантов концовки, а также продемонстрировали будущее группировок или персонажей, с которыми взаимодействовал игрок на протяжении всей игры. Подобным способом завершения игры пользовалась и серия игр Fallout. Stalker Call of Pripyat обладает лишь двумя концовками, игрок может покинуть Зону, но может и остаться в ней. Также, все полученные игроком квесты дают два эффекты, положительный, получаемый после выполнения квеста, и отрицательный, демонстрируемый в игнорирования или невыполнения некоторых условий заданий. И из-за этого, каждый показанный кадр имеет только две версии, в отличие от упомянутой серии Fallout.

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ВИДЕО

Игрокам, запустившим Зов Припяти, становиться доступна внушительная территория, наполненная разнообразными загадками, таинственными происшествиями, мистификациями и необъяснимыми событиями. Также, стоит упомянуть о том, что прохождение как основных, так и дополнительных заданий, может вызвать немало вопросов. Поэтому, на сайте Stalker-Way содержится немало мануалов, выполненных в формате видео, которые ответят на все возникающие вопросы игроков.

stalker-way.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Глобальный фикс" - Файлы

Довольно глобальный фикс для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, все внесённые изменения ниже.

Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.

Использование аптечек и бинтов :NPC в состоянии использовать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Менеджер оружия :Скрипт, управляет выбором оружия NPC. Теперь NPC способен определить лучшее оружие; В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т. д.

Перезарядка оружия :NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов :Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо :NPC бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка :Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Установка модулей :NPC могут прикреплять к своему оружию модули: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять :Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.

Анти-весёлая панихида :NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

Включён оружейный пак, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.

Список вооружения :

Пистолеты:1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)3. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5h2T, animations - r_populik, KingFriday)9. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)10. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)11. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)12. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)13. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)14. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)15. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)16. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)17. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)18. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)19. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)20. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)21. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)22. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik)23. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)24. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)25. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)5. FN P90 (Model - Vostok Games, Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)6. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)7. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)6. Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew)7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)10. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)11. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)

Пулемёты/ручные пулемёты:1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5h2T, animations - r_populik)3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)4. РПД (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)5. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)6. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)

Снайперские винтовки:1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday)2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)4. SR-25 (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew, r_populik)5. СКС (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)6. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)7. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)8. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5h2T, animations - Sin!, r_populik)9. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)10. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)11. ВССК "Выхлоп" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)12. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)

Гранатомёты:1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)

Штурмовые винтовки:1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)5. АК-12 (Model - DICE, Textures - Nomadec, animations - Lancew, r_populik)6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5h2T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)15. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)21. HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!)22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5h2T, animations - Sin!)23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)25. IMI Galil ACE-21 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)26. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)27. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)30. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)31. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)32. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)33. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)34. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)35. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)36. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew)36. АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew)37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)

Модули:1. ACOG - DICE2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I6. C-more Railway Tactical - Odec3D7. М203 - r_populik8. ГП-25 - Heffy

Прочее:1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday).

Добавлен Atmosfear 3 - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.

Включён текстурный пак собранный из таких модификаций, как - Absolute Nature, Remake, Absolute Structures texture pack.

Новые модели NPC, взятые из Remake 2.0.

При смене освещения возможны вылеты, просьба играть на статике, либо можно сменить, произойдёт вылет и придётся заходить в игру заново.

На этом всё, удачной игры! Да не забудьте начать новую игру, при загрузке уже имеющихся сохранений, игра будет вылетать, то есть новая игра НЕОБХОДИМА!

www.playground.ru

Технические проблемы в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Территория Сталкера

Q: Игра зависает при установке, что делать?А: При установке игры, нажимайте кнопку "Отмена" и ждите пару минут, после чего нажмите "Отмена" для продолжения установки. И так пару раз, у каждого будет по разному.

Q: В игре у меня желтое небо/ вообще не отображается небо.А: Установить новые драйвера для вашей видеокарты.

Q: При запуске игры - курсор мыши зависает в левом нижнем углу, невозможно сдвинуть его, что делать?А: Временное решение: Выставите на рабочем столе родное разрешение монитора, если у Вас стоит 1280x1024 для ЖК монитора с 1920х1080. То в данном случае необходимо изменить разрешение рабочего стола на 1920х1080.

Q: Игра не запускается, появляется ошибка: "В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер".А: В системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file).Аналогичная ошибка высвечивает в случае когда меньше 512мб оперативной памяти, в данном случае игра работать не будет.

Решения: - Нажать правой кнопкой мышки на иконке "Мой компьютер" - Свойства, далее вкладка "Дополнительно", в разделе "Быстродействие" нажимаем "Параметры", далее вкладка "Дополнительно" в разделе "Виртуальная память" нажимаем "Изменить". На системном диске (или на любом другом, где есть свободное место) необходимо выставить "Выборочно" и в полях указать соответственно 3000 и 4000. Нажать "Задать". Возможно потребуется перегрузить компьютер.

- Посмотреть в свойствах моего компьютера количество оперативной памяти(правой кнопкой мыши на иконке Мой Компьютер), если меньше 512 Мб - игра работать не будет.

Q: Как улучшить оптимизацию игры?А: Отключить режим SSAO. Внутри игровым утром отключать опцию "Тень от солнца", ибо тень от восхода почему-то очень сильно грузит систему. Во всех остальных случаях эта опция работает отлично, в т.ч. она действует на очень атмосферную тень от грозы.

Q: Как увеличить дальность прорисовки в игре?А: Качаем этот файл и копируем его в папку с игрой. Этот файл увеличивает дальность прорисовки ~ в 3 раза.

Q: Звук отстает от событий игры или режется.А: Чаще всего происходит на звуковых картах Creative - SB Live, SB Audigy. В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.

Q: Игра не запускается, на самом раннем этапе инициализации оборудования, висит маленький сплэш-скрин с именем игры.А: Для семейств звуковых карт Creative - SB Live, SB Audigy: Обновите драйвера для звуковой карточки или зайдите в папку ../windows/system32/ и удалите старую версию библиотеки ct_oal.dll (Creative) или nv_openal.dll (для звуковых чипсетов на nForce2). Другой вариант, могут быть проблемы с звуковой карточкой SoundMAX Integrated Digital HD Audio. При установке драйверов для SoundMax НЕ устанавливать Host OpenAL. Или удалить его через Панель Управления - Установка и удаление программ, отображается там как Host OpenAL (ADI).

Q: Где находятся схранения и скриншоты?А: Windows XP - C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/Windows Vista или Windows 7 - C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/- лог-файл игры:Windows XP- C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя пользователя>.log

Или- C:/Program files/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/users/savedgames.

Windows Vista или Windows 7- C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/logs/xray-<Имя пользователя>.log

Q: Не ставятся на полную текстуры, в чём дело?А: Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.

На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP(32bit):В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить командуbootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /Iгде «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить командуbcdedit /set IncreaseUserV2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.

Внимание! Я не могу гарантировать, что способ приведенный выше будет работать на всех ПК, пробуйте на свой страх и риск.

Недавно появился лаунчер, кторый решает проблему с максимальными текстурамиДля работы нужно

Цитата:Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.

Кому нужен файл для запуска на максимальных текстурах в ЛС.

Q: Вылетает игра, что делать?А: Грузим последний сейв и пытаемся пройти заново. Также неплохо бы выложить сюда лог вылета.

Q: Вылетает при переходе на Припять, что делать?А: Качаем кряк.

Q: Сообщаю Ковальскому о наемниках, соглашаюсь на задание и тут у меня пропадает интерфейс и видно просто Ковальского, который просто стоит, что делать?

А: Переустановите игру.

Q: Что за теневой купол вокруг ГГ?А: Данная проблема наблюдается у пиратских версий.Для исправление теневого купола и улучшение качества теней на средней дистанции нужно приписать (файл user.ltx):r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1.r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1.r2_sun_near 25.

Так же можно добавить исправление снижения размытости дальних объектов (файл user.ltx):r2_dof_enable onr2_dof_kernel 2.

Все эти параметра по умолчанию прописаны в конфиге, который ставится установщиком лицензионной игры.

Q: При запуске игры вылетает ошибка: XRay Engine A crash has been detected a BugTrap This is XRay Engine v1.6 crash reporting client. To help the developments process, please. Submit Bug or save report and e mail it manually (button More...)А: Нажимаете кнопку "More", потом "Save". Сохраняете созданный крэш-репорт на жёсткий диск, и присылаете его со своего личного почтового ящика на ящик суппорта указанный у Вас на коробке с игрой.Это только для тех у кого лицензионный диск!

Инфа взята с форума игромании _http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=97288

stalkeruz.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта