Agents of Mayhem: Превью по пресс-версии. Agents of mayhem оптимизация


Как исправить ошибки, вылеты, низкий FPS и прочие проблемы в Agents of Mayhem?

Фанаты такой необычной серии игр, как Saints Row все-таки смогли дождаться релиза довольно схожей по тематике игры от Deep Silver — Agents of Mayhem. Старт у игры, мягко говоря, получился невероятно слабый. Вероятно, все дело в том, что игроки не так сильно заинтересованы в данном проекте, как в свое время было с Saints Row 3 и Saints Row 4. На данный момент, у Agents of Mayhem чуть больше 300(!) пользовательских рецензий, что крайне мало.

Тем не менее нас интересует содержание этих рецензий, а именно отзывы о технической составляющей Agents of Mayhem. Увы, но в этот раз у Deep Silver и Volution получился довольно слабый в техническом смысле проект: низкая кадровая частота, вылеты, игра попросту отказывается запускаться, ужасно низкий LOD, забагованные графические настройки, которые невозможно изменить, если только не вернуться на Ковчег и тому подобное.

В общем, не радужно. Однако, переживать раньше времени не стоит, так как у разработчиков неплохая репутация и они обязательно выпустят нужные патчи. В настоящее же время, мы составили для вас, игроки Agents of Mayhem, специальную статью, в которой будут рассмотрены проблемы этой игры и их потенциальные решения.

Прежде чем мы перейдем к главной части этого материала, давайте убедимся, что ваш компьютер более чем в состоянии потянуть данную игрушку. Системные требования у Agents of Mayhem, надо сказать, это не самая приятная тема для разговора.

Содержание статьи

Минимальные системные требования

Рекомендованные системные требования

Как можете видеть, системные требования у Agents of Mayhem далеко не скромные, особенно это касается оперативной памяти, рекомендованный запас которой должен составлять целых 12 гигабайт…напоминает случай с Batman Arkham Knight.

Решаем проблемы с Agents of Mayhem

Agents of Mayhem не запускается

Начнем с раннего этапа знакомства с игрой — ее запуском. К сожалению, некоторые игроки в Agents of Mayhem даже не могут запустить этот новый проект на своих системах.

Чтобы попытаться исправить эту проблему, т.е. заставить Agents of Mayhem наконец-то таки запуститься, вы можете попробовать выполнить следующие шаги:

Agents of Mayhem не запускается в полноэкранном режиме

Даже если вам удалось запустить Agents of Mayhem, то на вашем пути может стать следующая проблема — невозможность выставить в игре полноэкранный режим. Если быть более точным, то как только вы выбираете в игровых настройках полноэкранных режим, то Agents of Mayhem сразу же сворачивается, после чего, естественно, ее невозможно развернуть.

Для этой проблемы существует потенциальное решение, которое заключается в выставлении корректной частоты обновления для вашего монитора. Если ваш монитор поддерживает, например, 60 герц, то выставьте в настройках Agents of Mayhem соответствующее разрешение с нужной частотой. Как только вы это сделаете, игра должна нормально запускаться в полноэкранном режиме.

Ошибка «server is unreachable» в Agents of Mayhem

Вот эта проблема уже более сложна для исправления. Как заявили разработчики, они разбираются с причиной данной ошибки. Все дело в том, что при запуске Agents of Mayhem, вы можете увидеть сообщение, в котором будет указано «Сервер недоступен» или же «server is unreachable».

На данный момент, разрешить эту ошибку крайне сложно. На форуме Стима есть заметка об одном игроке, которому удалось преодолеть ошибку спустя 50(!) последовательных попыток запуска. При этом игрок ничего не менял в своей конфигурации.

Не работает HDR в Agents of Mayhem

Некоторые игроки отмечают, что у них в игре не работает технология HDR. Когда те включают HDR у себя в игре, то на их мониторе отображается, что тот не получает сигнал от источника. Если вы столкнулись с такой проблемой, то вам потребуется выполнить возврат к версии драйверов 378.92.

Похоже на то, что на новых драйверах версии 385.28, которые, кстати, должны быть оптимизированы, эта функция сломана. Также на форумах Стим было указано, что обновление Windows 10 Creator может стоять у истоков проблемы.

Низкий FPS в Agents of Mayhem

Самая большая проблема Agents of Mayhem — это ужасная оптимизация, сопровождаемая низкой производительностью. Игроки, у которых вместо компьютеров буквально монстры, не могут нормально поддерживать в игре стабильные 60 кадров в секунду. Что уж говорить о системах послабее.

Также в Agents of Mayhem наблюдается проблема, из-за которой графические настройки могут попросту не меняться после их изменения во время определенного этапа в игре, например, во время передвижения в открытом мире.

Помимо этого, было замечено, что специальная графическая технология от Nvidia, которая используется для создания теней от солнечного света, может практически полностью уничтожить вашу кадровую частоту. Называется она Nvidia PCSS Plus.

Честно говоря, вы не можете что-то тут сделать — все зависит от разработчиков и их патчей. Мы рекомендуем вам отключить на время все графические опции от Nvidia и ждать патчей от Deep Silver.

Проблемы со звуком в Agents of Mayhem

Некоторые игроки отмечают, что у них наблюдаются проблемы со звуком. Например, он может отсутствовать во время катсцен или же во время основного игрового процесса. Также порой вместо нормально звучания, Agents of Mayhem может выдавать звук похожий на…скрежет металла. Разработчики указали на форуме, что данная проблема лечится выбором DVD-качества звука в Свойствах вашего устройства воспроизведения.

Agents of Mayhem не загружается

Похоже на то, что Agents of Mayhem у некоторых людей даже с трудностями может нормально загрузиться из Steam. Решается это проблема очень просто с помощью уже проверенных способов: очистка кэша загрузки клиента Steam, ожидание или же смена региона загрузки.

Не завершаются миссии в Agents of Mayhem

Если вы наткнулись на баг, из-за которого ваша миссия не обновляется или не завершается, то вам, к сожалению, нужно начать ее прохождение заново.

Не приобретаются улучшения в Agents of Mayhem

Как указывают некоторые из пользователей, у них иногда возникают проблемы с приобретением улучшений. Это происходит даже если у вас нужный уровень и достаточное количество налички. Исправить это можно с помощью перезапуска игры.

Бесконечная загрузка на Ковчеге в Agents of Mayhem

Во время загрузки при переходе на Ковчег или в город, вы можете получить сообщение, в котором будет говориться, что вы отсоединены, но последующие подключение приводит к бесконечной загрузке.

Разработчики указывают, что такая проблема может появится на почве неполадок с вашим Интернет-соединением. Убедитесь, что у вас стабильное подключение. Если вы владелец роутера, то попробуйте перезапустить его, так как тот мог начать работать со сбоями.

Ошибка с MSVCR120.dll в Agents of Mayhem

Agents of Mayhem может не запуститься через клиент Steam. Всего на секунду, будет указано, что процесс игры был запущен, то затем он моментально исчезнет, а на его место придет ошибка с MSVCR120.dll. Библиотека MSVCR120.dll очевидно является компонентом Visual Studio C++ 2013.

Однако, игроки, которые столкнулись с данной проблемой, пытались установить Visual Studio C++ 2013 в папке с игрой, но это помогает от случая к случаю. Если у вас проявилась данная проблема, то точно также попробуйте установить библиотеки Visual Studio C++ 2013, находящиеся в папке Redist.

Игрок застрял на экране карты на Ковчеге после попытки выбрать миссию в Agents of Mayhem

Название проблемы говорит само за себя. Если вы застряли на экране карты во время нахождения на Ковчеге, то вам не остается ничего другого, как только перезапустить игру. Разработчики уведомили, что они занимаются этой проблемой в настоящий момент.

Не работает контроллер в Agents of Mayhem

Чтобы заставить работать свой геймпад в Agents of Mayhem, вы должны попробовать закрыть игру, отсоединить и подсоединить контроллер, а затем снова запустить игру. В основном, проблема проявляется тогда, когда контроллер был подключен к компьютеру уже после запуска игры. Запомните: контроллер нужно подключать всегда до запуска чего-либо!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Agents of Mayhem тест GPU/CPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Дата выхода: 2017Жанр игры: ActionРазработчик: VolitionИздатель: Deep Silver

Agents of Mayhem - игра с открытым миром во вселенной Saints Row. В ней агентам организации M.A.Y.H.E.M. (the Multinational Agency for Hunting Evil Masterminds) предстоит сражаться с организацией суперзлодеев L.E.G.I.O.N. (the League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations).

В Agents of Mayhem в результате одновременного нападения Легион захватил контроль над всеми народами Земли. Только агентам Mayhem под силу его остановить.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Agents of Mayhem поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

Приоритетным и основным графическим API для Agents of Mayhem стал DirectX 11. 

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Agents of Mayhem базируется на модифицированном игровом движке CTG Engine, который был разработан для продуктов собственного производства Volition и использовался в прошлых частях Saints Row.

Более подробной информации о данном графическом движке в сети нет.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Agents of Mayhem имеет достаточно широкий спектр графических настроек. Так же можно изменять настройки по пяти основным подпунктам - низкие средние, высокие и ультра . 

Так же стоит отметить, что при игре на ультра настройках для видеокарт NVIDIA и AMD имеется один пункт настроек "Сумеречные лучи", который различается, хоть настройки выставлены по умолчанию на "ультра". 

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между графическими установками видна в качестве детализации, теней, сглаживания и отражений.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Активация сглаживания полностю убирает все неровности поверхностей, но весьма мылит картинку.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Agents of Mayhem имеет довольно-таки сочную мультяшную графику, которая насыщена яркими спецэффектами и всевозможноыми графическими фишками, которые, в свою очередь, весьма и весьма прожорливы.

 

 

Так же стоит отметить, что игра поддерживает графические функции NVIDIA, такие как улучшенные тени, солнечные блики и технологию захвата игровых скриншотов NVIDIA Ansel:

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию. SLI и AMD CrossFireX на данный момент игрой не поддерживаются.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний FPS не ниже 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 1080 Ti. 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte

 - 2560x1440, Mbyte

 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт. 

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 5 2500.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-8350 или Core i 3 4330. 

Так же приведена загрузка процессорных ядер. По умолчанию отображаются результаты процессоров Core i 7 5960X и Ryzen 7 1800X. В ниспадающем меню можно добавлять и удалять абсолютно любые процессоры по усмотрению читателя.

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

7 HT

8 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

5 HT

6 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

1 HT

2 HT

3 HT

4 HT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

5 SMT

6 SMT

7 SMT

8 SMT

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

7 core

8 core

1 core

2 core

3 core

4 core

5 core

6 core

1 SMT

2 SMT

3 SMT

4 SMT

5 SMT

6 SMT

gamegpu.com

Решение проблем Agents of Mayhem для ПК: тормоза, баги и ошибки

Решение проблем Agents of Mayhem для ПК: тормоза, баги и ошибки

Студия Deep Silver выпустила ответвление серии Saints Row под названием Agents of Mayhem. Игра имеет большой открытый мир, много контента и яркие спецэффекты, из-за чего у некоторых ПК-игроков могут возникнуть сложности.

Ниже приведены решения самых распространенных ошибок, которые могут возникнуть. Не забудьте установить правильные настройки графики!

Перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были обозначены разработчиками.

Минимальные системные требования:

Рекомендованные системные требования:

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX. 

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, что полноценной поддержки геймпада нет, его надо подстроить под себя в настройках Steam.

Список геймпадов, которые поддерживает Agents of Mayhem:​

Почему Agents of Mayhem нет русского языка? Игра переведена на русский язык, локализация выполенна в виде субтитров. А вот озвучка только на английском. Русификаторы скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык. В том случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский». В игре переведен лишь текст, озвучка только на английском языке.

pluggedin.ru

Agents of Mayhem тест GPU/CPU - Блоги

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний FPS не ниже 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 1080 Ti. 

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт. 

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 5 2500.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-8350 или Core i 3 4330. 

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, да и 8 грузит неплохо. Но все же эффективно задействованы лишь 4 ядра

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6900 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10600 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

www.playground.ru

Agents of Mayhem не запускается

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Более подробно:

  1. Во первых заходим в Панель управления компьютером, затем переходим в раздел Электропитания (у вас название может отличатся). Так вот там вам нужно найти режим работы компьютера, и выставить Производительный.
  2. Закройте все лишние программы, которые грузят ваше железо — поверьте мне это очень важно. А так же почистите компьютер от мусора, при помощи программы CCleaner. Перед этим не забудьте добавить наш сайт в закладки, так как будет очищена история браузера.
  3. Поставьте низкие настройки графики, да и вообще поиграйтесь с ними. Я рекомендую отключить сглаживание а так же вертикальную синхронизацию.
  4. При запуске игры заходим в Диспетчер задач, и переходим во вкладку процессы. Находим там EFT и жмем ПКМ, вам нужно выставить Высокий приоритет.
  5. Ещё если вы не боитесь лазить в BIOS. Зайдите туда, и включите там так же производительный режим. Не бойтесь, ничего у вас не сгорит — это сказки прошлого поколения.

Если Agents of Mayhem у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Используем базовые настройки совместимости

Заходим в папку с установленной игрой Agents of Mayhem далее просто находим приложение от которого запускается игровой клиент. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, и заходим в Свойства, теперь дальше переходим во вкладку Совместимость, и ставим точно такие же настройки как я привел ниже.

Системные требования:

Если при установке репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

irongamers.ru

Agents of Mayhem: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Deep Silver Volition с самого начала подавала шутер Agents of Mayhem как в какой-то степени дань памяти телевидению 80-х. Правда, идея нашпиговать игру отсылками к «Частному детективу Магнуму», «Рыцарю дорог», «Хи-Мэну и Властелинам Вселенной» и «Команде „А“» не совсем понятна — это ж сколько воды утекло с тех пор, как транслировались перечисленные шоу! Да и не пытается вовсе Agents of Mayhem удивить сценарием — просто даёт в руки «ствол» и гонит на очередное задание.

«Магазины» и говорящие NPC — только на «Ковчеге», базе нашего Сопротивления. Сеул — одна большая немая декорация.

Saints Row: Seoul

Анонс следующей за Saints Row IV игры Deep Silver Volition прогремел в июне прошлого года. В раскалённый от новостей месяц E3 портал IGN взялся раскручивать Agents of Mayhem через программу IGN First, что мигом просигнализировало аудитории — мол, перед нами крайне интересный проект. Сотрудники Deep Silver Volition вяло делились информацией и осторожно говорили о родстве с Saints Row: вселенная та же, правила узнаваемые, герои — сплошь новобранцы. Кроме Джонни Гэта.

Центр разборок — Сеул. В мире недалёкого будущего, не особенно отличающегося от настоящего, если бы не электромобили и роботы-полицейские, злобствует организация «Легион». Вы — на стороне «Хаоса», созданного учёными и спецназовцами. В данный момент «Хаос» осел в Сеуле, вообще же на глобусе полным-полно других горячих точек — туда разрешено посылать агентов за ресурсами и данными, причём происходит это за кадром, как в аналогичных поручениях в Assassin’s Creed: Brotherhood.

Почему Deep Silver Volition остановилась именно на Сеуле? Думаю, из-за желания пощекотать воображение геймеров диковинной архитектурой и восточной символикой. Больше-то город ничем не выделяется — скромный и сонный открытый мир, который хоть и порядочно ушёл от зданий-коробок, но в то же время бесконечно далёк от окружения из GTAV.

Уличные разборки и личные дела

«Легион», иначе Лига исключительных злодеев, по-хозяйски ведёт себя в Сеуле, пусть он и не принадлежит организации. Агенты «Хаоса», элитный отряд наподобие «Мстителей» или G.I. Joe, по мере сил отвешивает «корпорации зла» пинка. Доступно свыше десятка оперативников — каждый с собственной «пушкой» и умениями. «Прокачка» поначалу топит в меню (вариантов настройки — как в Fortnite), тем не менее мало-помалу с ней смиряешься, привыкаешь обновлять гаджеты, «моды» и копаться в других разделах. Есть в системе как плюсы (прогресс можно сбросить и раскидать очки улучшений заново), так и минусы (оперативники «прокачиваются» отдельно).

Управлять машинами неудобно. Посмотрите, сколько синяков после стандартного марш-броска через два проспекта!

В пекло в Agents of Mayhem идут три ветерана-миротворца — желательно, чтобы команда была уравновешенной, то есть под рукой в нужный момент оказались и винтовка, и дробовик. Переключение между героями происходит как в Trine — на поле боя лишь один, оставшиеся двое готовы подменить товарища по нашей команде. Стандартная стрельба от третьего лица дополнена «суперсостоянием»/«суперударом» (нужно заполнить особую полоску) — у одного агента пулемёт начинает палить как бешеный и не нуждается в охлаждении, второго здорово выручает дрон, третий становится невидимым. К такому привычны пользователи сетевых шутеров (или файтингов!), однако в чисто «сингловом» экшене механика смотрится необычно. Многопользовательские режимы из Agents of Mayhem вырезаны — даже кооперативное прохождение не предусмотрено.

Вы вольны выбирать между личными заданиями оперативников и коллективными миссиями по усмирению «Легиона». Первые откровенно радуют нарисованными вручную заставками (и местами — диалогами), вторые быстро наскучивают — требуется то взломать терминал, то попросту ликвидировать противников, чаще — то и другое вместе. О базах Лиги злодеев, которые необходимо постоянно захватывать, упомянул решительно каждый, кто познакомился с игрой, — агентов регулярно посылают в стерильно одинаковые (с учётом процедурной генерации, перетасовывающей сегменты уровня) подземелья, причём установка командования звучит как поцарапанная пластинка — уничтожь, перепрограммируй, уничтожь, перепрограммируй… Повторить несколько десятков раз.

В известной степени Agents of Mayhem напоминает Crackdown 2, старый шутер с Xbox 360 (в новинке герои тоже скачут через небоскрёбы благодаря тройному прыжку и «дэшу»). Там главный герой бесстрашно нырял в логова мутантов и отстаивал на поверхности стратегические точки. Да, на улицах Agents of Mayhem — пучки зелени и вишни, а в Crackdown 2 — серые постапокалиптические уровни, но избитая концепция опознаётся: «Мы не знали толком, как разнообразить игру, поэтому растянули её хронометраж за счёт рутины». «Респаун» врагов — неутешительный итог сомнительной затеи.

Дальность прорисовки… скажем так, скромная.

Графика — ещё одно слабое место Agents of Mayhem. PS4-версия, впрочем, хотя бы не проседает в нагруженных сценах. В движении, правда, оперативники хороши и изящны, но открытый мир сыграл с проектом подлую шутку — Deep Silver Volition придётся долго устранять баги. А вот удастся ли американцам выправить физику — большой вопрос: автомобили взрываются с полпинка, рекламные макеты скачут по трассе с грацией воздушного шарика. Стоила ли «песочница» таких условностей?

***

«Похвально» в оценочной графе — не рекомендация к покупке, замени одну букву — получишь «провально». Игра топчется в двух шагах от «проходняка», и спасают её любопытная концепция с самодостаточными бойцами, красивые ролики и общая стилизация под телевизионный сериал. Deep Silver Volition способна на большее! Поберегите деньги до распродажи — там уж решите, стоит ли тоска по Saints Row близкого знакомства с Agents of Mayhem.

Плюсы: удалые оперативники — каждый чем-нибудь удивит и окажется полезен; гибкая «прокачка»; мультипликационные сюжетные сценки.

Минусы: в заданиях нет изюминки; яркий город служит не более чем фоном; кошмарная физика.

stopgame.ru

Agents of Mayhem: Превью по пресс-версии

Из года в год Volition создавала свой попкорновый эпос о жизни легендарных «Святых», и с каждой частью градус безумия в головах сценаристов и дизайнеров серии стабильно крепчал. Казалось, к Gat Out of Hell у разработчиков слетели тормоза. Вряд ли кто-то огорчался по этому поводу, но было непонятно, куда двигаться дальше.

Мы опробовали новое творение девелоперов, и теперь их новый курс прояснился. Период дионисийского сумасшествия в Volition подошёл к концу. Разработчики решили, что хватит столь демонстративно издеваться над культурными и гейм-дизайнерскими клише, и развернулись от хаоса к порядку. Agents of Mayhem — первый из шажков на этом пути.

Страшный и ужасный голем. Но против классического дробовика — ничто.

Святые агенты

Шажок этот, правда, совсем небольшой. Agents of Mayhem от хитовой серии Volition с ходу и не отличишь. Проект является спин-оффом Saints Row, а потому события здесь происходят в той же вселенной. Сразу бросается в глаза не скупящийся на пёстрые краски визуальный стиль. Хотя действие разворачивается в футуристичном Сеуле, повсюду встречаешь знакомые декорации «Святых»: стильные небоскрёбы, гротескные автомобили, повсеместное неоновое освещение…

И всё это раскрывается на фоне безостановочно болтающих по рации персонажей. На их диалоги едва успеваешь обращать внимание. Но если обратишь, то заметишь нотки сарказма и юмора. Впрочем, настолько знакомого и ожидаемого, что сильно радоваться ему после опыта Saints Row у кого-то вряд ли получится.

Подача сюжетных событий разнообразна: комиксы, ролики, скриптовые сценки. За диалогами персонажей наблюдать интересно и весело, при этом можно полностью игнорировать содержание центральной сценарной линии. Банальный пафос истории о борьбе двух организаций, о бессмысленных и беспощадных злодеях и бравых героях размешан здоровой порцией цинизма и постмодернистской самоиронии, благодаря чему заурядность истории выглядит вполне уместно. Злодеи мечтают об уничтожении мира, герои пытаются им помешать — но чёрный юмор и пренебрежение всякой супергеройской патетикой сохраняют стойкое чувство: «Да все они сбрендившие мерзавцы».

В разработке персонажей Volition опирается на формулу комиксов: отсутствие глубины героев (в классическом понимании) компенсируется внешней харизмой и колоритом. Успешный блокбастер сегодня отличается не сложностью характеров, а умением иронизировать над этой сложностью. Персонажи здесь вовсе не образцовые типажи слуг света или тьмы. В этом смысле Agents of Mayhem также выполнена в духе Saints Row.

Приятным интеллектуальным бонусом оказываются многочисленные отсылки к произведениям массовой культуры (как приятно было услышать музыкальные мотивы из «Флэша Гордона»!).

Три колоритнейших базовых персонажа: обычный человек, обычный человек или толстый обычный человек?

Герой на героине

Отдельное место в повествовании занимают истории героев. Сначала нам доступны три персонажа, но в процессе прохождения мы открываем новых, и с каждым из них связана отдельная цепочка квестов, раскрывающая биографию и характер. Состав воинов довольно интересный: чего только стоят громила Йети, на котором проводились научные эксперименты, или любительница спиртного Ромашка, держащая на спине миниган и разъезжающая на роликах.

Персонажей в игре десятки, на задание можно взять троих, а непосредственно на поле боя всегда будет лишь один. Дело в том, что три героя не сражаются спина к спине, а «превращаются» друг в друга по нашему желанию. Это как смена оружия в шутерах, только меняется весь персонаж. Смысл сей механики очевиден: разные условия боевых действий требуют разных тактических навыков. В принципе, вы можете проходить игру одним агентом. Однако, во-первых, это скучно, а во-вторых, нерационально. Например, некоторые противники имеют энергетические щиты, и, переключившись на героя, специализирующегося на их быстром уничтожении, можно значительно упростить себе жизнь.

Разнообразие агентов имеет и эстетическое значение. Помимо яркого образа за каждым героем закреплён отдельный набор диалоговых реплик. То есть вы будете слышать голос того персонажа, который активен в данный момент.

Сначала ты тонешь в обилии всевозможных навыков, способностей, гаджетов и прочих деталей для улучшения наших бойцов. Выполняя задания, получаешь опыт, деньги, какие-то кристаллы, монетки, горящие шарики… Сразу понимаешь, что менеджмент и «кастомизация» — занятия здесь едва ли не ключевые.

Осваиваешься довольно быстро: у каждого агента есть три ячейки навыков. Самих умений намного больше, и они открываются в процессе прохождения. Но активными сделать можно лишь три. Это позволяет настроить бойца под себя. Например, лучницу Мару можно «заточить» как под медленно убивающие ядовитые стрелы, так и под разрывные снаряды массового поражения.

Окружение выполнено со вкусом.

На своих двоих

Agents of Mayhem от Saints Row отличает прежде всего более уважительное отношение к игровому пространству. Акробатические суперспособности персонажей в последней обессмысливали кропотливый дизайн карты. Возможность в один прыжок преодолеть пару небоскрёбов убивала механику боёв в тесном пространстве и обесценивала автомобили. Суперменом быть весело, но ему никогда не познать прелестей бытия простым человеком.

В Agents of Mayhem герои не владеют навыками быстрого преодоления препятствий. Двойной прыжок с максимальной высотой в двухэтажный дом, неспешный бег — на этом всё. Никаких реактивных ранцев, паутин из рук или чёрных плащей для бесконечного планирования. Такой подход позволяет и прочувствовать городской масштаб, и насладиться прелестями дизайна отдельных объектов. Незаменим автомобиль, появляющийся по щелчку пальцев, — это самое быстрое средство передвижения.

Именно поэтому Agents of Mayhem — это небольшой шажок назад по пути низвержения здравого смысла. Разработчики «очеловечили» героев, дали почувствовать масштаб и проработку мегаполиса и сконцентрировались на выделке боевых механик.

Миномёт, стрела и пуля

Экшн сначала оставляет неприятное впечатление. Первые герои показались совершенно скучными. Банальное огнестрельное оружие и выпирающая «казуальность» перестрелок превращали бои в довольно монотонный процесс. Остаётся гадать, почему разработчики в качестве базовых персонажей, на которых лежит ответственность первого впечатления, выбрали довольно унылых вояк.

Однако затем появляется Мара. Это лучница, которая делает точечные выстрелы. И тут всё преображается: почувствовав себя ловкой амазонкой, раздающей «хедшоты» на крышах мегаполиса, я захотел, чтобы бои не прерывались ни на минуту. Позже и другие агенты получают аппетитные навыки, раскрывающие их потенциал с более приятной стороны. Герои уникальны в стиле ведения боя, и возможность комбинировать различные тактики, мгновенно переключая их, оставляет свежие впечатления.

Роботы, взрывы, сумасшедшие лучницы… Всё суета. Самое главное — не заразиться гриппом.

Вообще, Agents of Mayhem раскрывается только через несколько часов. Если сначала более «заземлённые», чем в Saints Row, масштабы, ритм и умения персонажей наводят на тоскливые мысли, то позже проникаешься их преимуществами.

***

Кому-то Agents of Mayhem покажется неполноценным ребёнком Volition. Кому-то — правильной, сбалансированной Saints Row. Концентрация дизайнерского сумасшествия здесь снижена во благо исследовательской и боевой механик. Эта корректировка немного меняет ощущения от геймплея. В лучшую или в худшую сторону — это каждый решит для себя сам.

stopgame.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта