Подробно об интеграции с LP. Интеграция opencart и retailcrm


Интеграция с RetailCRM | Агентство «Первый интернет-проект»

Возможности RetailCRM

Интеграция RetailCRM в бизнес-процессы бизнеса происходит в несколько этапов. Каждый этап подразумевает максимальную выгоду и удобство для вашего бизнеса. Основная цель интеграции — сконцентрировать управление интернет-проектом в одном интерфейсе в комплексе из всех возможных технологий.

Этапы интеграции с RetailCRM:

Первая встреча:

Вторая встреча (зачастую без личной встречи):

Третья встреча (обычно финальная по интеграции и первая по отстройке бизнес-процессов):

Прогноз по длительности интеграции

Мы планируем всегда не больше 2 месяцев работ, и сроки зависят только от готовности сотрудников Заказчика работать в нашем темпе. Чем яснее и понятнее пройдет первая и вторая встреча, тем быстрее пройдет интеграция с RetailCRM.

На сколько срок является объективным?

Мы считаем усредненные сроки адекватными при условии стабильности систем управления сайтами:

Со своей стороны Агентство приложит максимум усилий для ускорения и упрощения интеграции.

Настройка RetailCRM

Обычно настройка RetailCRM производится в процессе внедрения на 2 этапе. Агентство проводит работы по настройке и после самостоятельного внедрения RetailCRM. В настройку обычно входит:

Интеграция CMS и RetailCRM

Настройка каждой отдельной CMS (система управления сайтом) может занимать довольно длительное время. Чем уникальнее система, или она самописная, тем лосжнее может оказаться работа. Но бывают приятные исключения, когда системы так легко и хорошо интегрируются, что невольно восхищается и бывай программист.

Ниже описываем, какие CMS максимально легко и быстро начинают работать в RetailCRM.

Интеграция RetailCRM и OpenCart

Производится интеграция только после детального изучения текущей версии OpenCart и проведенных работ. Особенность этой открытой платформы в том, что многие не соблюдают каноны ее развития, потому интеграция может проходить с затруднениями.

Интеграция RetailCRM и PrestaShop

Внедрение RetailCRM в PrestaShop обычно производится в штатном режиме ввиду хорошей структурированности базы данных. Несмотря на прочие особенности этой системы, хорошая база данных позволяет провести интеграцию без потерь и усложнений.

Интеграция RetailCRM и Bitrix

Система 1С Битрикс подключается к RetailCRM стандартным бесплатным модулем из Маркетплейса Битрикс. В различных ситуация и версиях CMS Bitrix приходится производить доработки, но это незначительные работы. Система отлажена и стабильна, потому мы всегда спокойно берем сайты на Битриксе в работу.

Какова стоимость внедрения RetailCRM?

Опыт подсказывает, что дать четкую цену без анализа вашего проекта очень сложно. Мы можем оценить работу только после подключения к проекту или на основании стандартных систем. Примерная сетка тарифов такова:

Каковы гарантии?

Мы отвечаем за выполнение работ по договору сотрудничества. Каждый этап и каждая работа будет прописана в приложении к договору. Если исполнение будет затянуто нами, мы ответим за это исправлением и дополнительными работами. Если исполнение будет затянуто со стороны Заказчика, мы предупредим, какие возникают сложности и зафиксируем ситуацию, чтобы договор выполнялся на 100%.

Договор — это двусторонние обязательства. Обе стороны заинтересованы в результате работ, потому плотное сотрудничество — залог успеха.

Как начать работать?

Отправьте заявку на почту [email protected]. Опишите все, что считаете необходимым. Задайте максимум вопросов, которые хотите решить или осветить при общении с менеджером.

poravinternet.ru

retailCRM . Решения, модули и скрипты для внедрения и интеграции.

retailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

CiFrame является официальным партнером компании Retailcrm, что предполагает постоянную поддержку проведенной интеграции на первый год работы c Retailcrm.

Официальный сайт: http://retailcrm.ru/

Делая покупку, мы гарантируем вам, что ваша задача будет выполнена, вплоть до привлечения наших разработчиков для реализации вашей задачи.

Список для интеграции retailCRM : Мой склад, OpenCart, Sipuni, VeeRoute, K-mestu, Tiu.ru, Prom.ua, Turbosms, Новая Почта, Google Analytics, Webasyst, Prestashop CMS Цены в:   RUB  USD  UAH

retailCRM + Мой склад

retailCRM + OpenCart

retailCRM + Sipuni

retailCRM + VeeRoute

retailCRM + K-mestu

retailCRM + Tiu.ru

retailCRM + Prom.ua

retailCRM + Turbosms

retailCRM + Новая Почта

retailCRM + Google Analytics

retailCRM + Webasyst

retailCRM + Prestashop CMS

Если вы имеете проблему с использованием того или иного продукта - обратитесь в службу поддержки, мы гарантируем вам реализацию вашей задачи.



ciframe.ru

Интеграция 'retailCRM' с 1С и с разными CMS ('OpenCart', 'Bitrix', 'MODx')

Введение

«LP» → Landing Page, посадочная страница, страница приземления, одностраничный сайт. В отличие от CMS-сайтов LP-сайты делаются очень быстро. Цель LP - получить от потенциального покупателя контакт в форме телефона или email, а иногда еще и список товаров и других параметров. В подавляющем большинстве случаев на LP идет трафик не из SEO, а из платных источников, таких как тизерные сети, контекстная реклама, таргетированная реклама, рекламные посты, email-рассылки и тп.

Без вариантов:

Варианты LP:

  1. LP может иметь как простой так и сложный дизайн. Иногда покупатели чаще оставляют свой телефон на простом дизайне, иногда на сложном. LP с простым дизайном я могу делать сам. Если вам нужен LP со сложным дизайном, то я могу за ваш счет от своего имени или за ваш счет от вашего имени обратиться к web-дизайнеру, он сделает psd-макет, тогда я по этому макету сделаю LP. Или вы можете сами за ваш счет обратиться к web-дизайнеру, получить у него psd-макет, передать его мне, а я сделаю по нему LP.
  2. Имея один и тот же дизайн можно варьироваться по цвету и фотографиям. Например, для женщин показывать фотографию мужчины на ровозом фоне, а для мужчин показывать тот же дизайн, но с фотографией женщины на красном фоне.
  3. На LP можно рекламировать как один товар, так и несколько.
  4. LP может быть сделана так, что при заказе как одного товара так и нескольких товаров потенциальный покупатель указывает количество товаров. Помимо указания количество можно указывать и другие параметры - цвет, размер, габариты.
  5. LP могут быть с админкой, а могут быть без нее. "LP с админкой" - это значит, что продавец товара может сам, без помощи программиста менять там текст и фотографии.
  6. Состав, цены и количественный остаток товара можно изменять автоматом из 1С.
  7. Данные, введенные потенциальным покупателем в LP, могут идти напрямую в «retailCRM», а могут сначала идти на email, а потом в в «retailCRM» (рис. см. ниже).
  8. LP можно сделать адаптивной, а можно не делать адаптивной. Можно сделать для мобильных устройств одну LP, а для настольных компьютеров другую LP.
  9. LP можно сделать так, что на ней будут фотографии того города, в котором сейчас находится потенциальный покупатель.
  10. LP можно сделать так, что на ней будет персональное обращение по имени и отчеству к потенциальному покупателю.
  11. Трафик, который идет на LP, можно помечать, а можно не помечать. Помечать трафик можно с разной глубиной детализации. Можно просто указывать, что на страницу пришел покупатель из контекстной рекламы или из таргетированной. А можно помечать так, что будет видно id объявления, с которого пришел покупатель. id рекламного объявления можно засекречивать, а можно не засекречивать. Засекречивать имеет смысл при работе с cpa-сетями. Дальше в 1С можно вести учет id объявлений в разрезе других параметров (ГЕО, возраст, пол, ключевые слова, заголовки). И потом, вытаскивая затраты по каждому объявлению из рекламной системы можно определить конверсию каждого объявления, а с учетом расшифровки id в 1С, можно определять конверсию городов, возрастов, полов, заголовков, изображений и тд.

Поскольку на берегу очень трудно предсказать, какая комбинация вариантов LP будет более эффективна, то можно наделать сразу несколько комбинаций и с помощью split-тестирования определить наилучщую комбинацию и ее потом и оставить, а остальные отключить.

Варианты передачи данных из LP в «retailCRM»

Вариант #1 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #2 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #3 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #4 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #5 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #6 передачи данных: LP → «retailCRM»

Платный размеченный трафик идет на три страницы. Варианты принципов разделения трафика по разным LP:

UTM-метки пробрасываются сквозь LP и далее сохраняются в email. В email можно также сохранить ip-адрес, с которого была заявка. 1С программным образом собирает заявки из email, ip-адрес заменяется на город и при добавлении в сделку пишет город, а так же если возможно пол, возраст и интересы человека, который оставил заявку. В «amoCRM» можно настроить так, что с клиентом-женщиной будет разговаривать менеджер-мужчина, а с клиентом-мужчиной будет разговаривать менеджер-женщина. Ну и возраст подбирать, что бы примерно совпадал. Из 1С в «amoCRM» идут входные заявки, а из «amoCRM» в 1С идут успешные заявки. В 1С естественно собирается все управленческие и бухгалтерски цифры.

Ниже представлена таблица по сквозной аналитике. Все цифры выдуманы, но суть понять можно. Эта таблица не адаптивна. Если вдуматься, то там можно заметить несколько нелогичностей, но это просто пример. Вы можете мне заказать любые сочетания столбцов.

retailcrm-cms-1c.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта