Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.18]. Читы на cms 18


Читы на cms 18 — PlayGround

Комментарии пользователей Сергей Рогов 22.02.2018 - 04:10

Исправленные и оригинальные моды автомобилей. Игровые VIP моды и прочий контент. Описание новинок, решение проблем в игре, модели автомобилей на заказ, фото и видео, для Car Mechanic Simulator 2018. Corrected and original modifications of cars. Game VIP modifications and other content. Description of novelties, the solution of problems in the game, models of cars to order, photo and video, for Car Mechanic Simulator 2018.

Raziel Isengrim 24.02.2018 - 17:24

как нормально из редактора выходить-то? нигде нет кнопки выхода, приходится сворачивать и тупо закрывать окно.

Сергей Рогов 26.02.2018 - 01:21

Исправленные и оригинальные моды автомобилей. Игровые моды и прочий контент. Описание новинок, решение проблем в игре, модели автомобилей на заказ, фото и видео, для Car Mechanic Simulator 2018.

Александр Савельев 28.02.2018 - 14:59

Чтобы открыть этот редактор на пиратке необходимо дублировать ярлык Car Mechanic Simulator 2018, с одного вы будете запускать игру со второго редактор. Редактор не работает при запущенной игре! Далее второй ярлык редактируем следующим образом, открываем свойства ярлыка и редактируем поле «Объект:» строка должна выглядеть таким образом «F:\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018.exe» editor Сохраняем свойства ярлыка. Запускаем редактор. Многие спрашивали я поделился!

Sasha Kravchenko 02.03.2018 - 19:19

Александр Савельев сделал на пиратке редактор. Все работает, запускается. Меняю что нужно в машине и нажимаю сохранить, вроде как сохранилось. С редактора выйти не могу, приходится по другому закрывать вкладку. Закрываю, вхожу в игру нахожу тот автомобиль на котором менял двиг и всё остальное. Но вижу что ничего не изменилось. Что делать?

Мстислав Арнаутов 02.03.2018 - 22:07

Годно,продолжай)

DenBossi 05.03.2018 - 21:57

А что делать если пиратка

Jeka and Vadim 08.03.2018 - 06:00

Купить лицензию)))

Vasiliy Mazzila 07.03.2018 - 11:39

ожидание этого видео - стоило того, это просто топ-контент. Качество просто огонь (кроме момента в самом начале, где ты говоришь быстренько поднимем и резкий срыв кадра на задний мост). Не хватает сравнительного заезда на заводской комплектации. И это, не выезжай на трассу, этот тайфун зверь, очень дикий и необузданный зверь!

CARRY 09.03.2018 - 05:00

Kykypy3ep братя, а чо делать если я снял деталь, а поставить не могу, игра не позволяет, все остальное поставил

Vasiliy Mazzila 11.03.2018 - 04:48

Всё, никаких кавычек. Просто акцентировал внимание, без КАПСА, что бы не кричать )

Kykypy ep 12.03.2018 - 11:18

Почему все в ковычках? Оо

brandautospb.ru

Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.18] - Читы

Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению.Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.

Несколько важных замечаний: Если вы хотите вернуть назад как было,папке  есть файл оригинал все станет свои места.

Активации Ключи:

Num1 - Добавить авто (С помощью настройки baku.ini)Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля под мышьюNum5 - Случайное изменение цвета автомобиля под мышкой (также работает в редакторе) 

Num6 - перезагрузить Liveries  (также работает в редакторе)

Num7 - Установите пробег автомобиля под мышью, как настроено в файле bunns.iniNum8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлоломNum9 - полностью ремонт автомобиля под мышкой

Num0 - Режим Фото Num+ - Увеличение скоростиNum- - Уменьшение скоростиF5 - переключиться на игруF6 - переключиться в редакторF7 - восстановить все элементы в инвентаре и установить состояние / качество из baku.ini файлаF8 -  Добавить СарайF9 - Добавить 1м долларовF10 - Добавить 10.000 XPF11 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете F11)Insert - Добавить предмет на части, при наведении курсора мышь. Не работает для кузовные запчасти\интерьера.End - Open Shop (также работает в режиме сборки)] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя

Примечания 1.5.18

-Исправлена ​​проблема с машинами, не размножающимися, когда у них только 1 версия.

-Кнопка «Вставить»снова откроет выбранные кадры в инвентарь. Не работает для частей тела / групп.

-Использование car = car_random также возвращается. Будет ли появляться случайный автомобиль

-Настройки bunns.ini - был заменен на baku.ini

Бонус:- Удалено введение- Всегда 23 машины на свалке металлолом- Скорость по умолчанию удвоена

Настройки baku.ini:

car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F7) и деталей, порожденных  Insertmileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F7) и частей, порожденных  Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках

Внимание: создайте ярлык рабочего стола baku.ini можно изменить  не выходя из игры

www.playground.ru

Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.20 hotfix1] - Читы

Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки rygi.ini по своему усмотрению.Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.

Несколько важных замечаний: Если вы хотите вернуть назад как было,отложите оригинал пустую папку, и потом ставьте чит-мод.

Активации Ключи:

Num1 - Добавить авто (С помощью настройки rygi.ini)Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля под мышьюNum5 - Случайное изменение цвета автомобиля под мышкой (также работает в редакторе) 

Num6 - перезагрузить Liveries  (также работает в редакторе)

Num7 - Установите пробег автомобиля под мышью, как настроено в файле bunns.iniNum8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлоломNum9 - полностью ремонт автомобиля под мышкой

Num0 - Режим Фото Num+ - Увеличение скоростиNum- - Уменьшение скоростиF5 - переключиться на игруF6 - переключиться в редакторF7 - восстановить все элементы в инвентаре и установить состояние / качество из rygi.ini файлаF8 -  Добавить СарайF9 - Добавить 1м долларовF10 - Добавить 10.000 XPF11 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете F11)Insert - Добавить предмет на части, при наведении курсора мышь. Не работает для кузовные запчасти\интерьера.End - Open Shop (также работает в режиме сборки)] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя

Примечания 1.5.20 hotfix1

-Исправлена ​​проблема с машинами, не размножающимися, когда у них только 1 версия.

-Кнопка «Вставить»снова откроет выбранные кадры в инвентарь. Не работает для частей тела / групп.

-Использование car = car_random также возвращается. Будет ли появляться случайный автомобиль

-Настройки baku.ini - был заменен на rygi.ini

Бонус:- Удалено введение- Всегда 23 машины на свалке металлолом- Скорость по умолчанию удвоена

Настройки rygi.ini:

car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F7) и деталей, порожденных  Insertmileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F7) и частей, порожденных  Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках

Внимание: создайте ярлык рабочего стола rygi.ini можно изменить  не выходя из игры

www.playground.ru

Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.19] - Читы

Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению.Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.

Несколько важных замечаний: Если вы хотите вернуть назад как было,папке  есть файл оригинал все станет свои места.

Активации Ключи:

Num1 - Добавить авто (С помощью настройки baku.ini)Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля под мышьюNum5 - Случайное изменение цвета автомобиля под мышкой (также работает в редакторе) 

Num6 - перезагрузить Liveries  (также работает в редакторе)

Num7 - Установите пробег автомобиля под мышью, как настроено в файле bunns.iniNum8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлоломNum9 - полностью ремонт автомобиля под мышкой

Num0 - Режим Фото Num+ - Увеличение скоростиNum- - Уменьшение скоростиF5 - переключиться на игруF6 - переключиться в редакторF7 - восстановить все элементы в инвентаре и установить состояние / качество из baku.ini файлаF8 -  Добавить СарайF9 - Добавить 1м долларовF10 - Добавить 10.000 XPF11 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете F11)Insert - Добавить предмет на части, при наведении курсора мышь. Не работает для кузовные запчасти\интерьера.End - Open Shop (также работает в режиме сборки)] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя

Примечания 1.5.19

-Исправлена ​​проблема с машинами, не размножающимися, когда у них только 1 версия.

-Кнопка «Вставить»снова откроет выбранные кадры в инвентарь. Не работает для частей тела / групп.

-Использование car = car_random также возвращается. Будет ли появляться случайный автомобиль

-Настройки bunns.ini - был заменен на baku.ini

Бонус:- Удалено введение- Всегда 23 машины на свалке металлолом- Скорость по умолчанию удвоена

Настройки baku.ini:

car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F7) и деталей, порожденных  Insertmileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F7) и частей, порожденных  Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках

Внимание: создайте ярлык рабочего стола baku.ini можно изменить  не выходя из игры

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта