CRM. Сбербанк битрикс


Прелести и лишения интернет-эквайринга от «Сбербанка»

Написав заголовок данной публикации немного завис, думая в какую же рубрику мне ее определить. Изначально определил по месту возникновения проблемы. Все описанные факты имели место в работе с «1С-Битрикс». Не уверен, что данная привязка на 100% целесообразна, но другой у меня попросту не было. Пока готовился к выходу этот материал, практически сама собой написалась статья о новом функционале «Яндекс.Кассы». Так родилась новая рубрика моего Блога. С чем я и поздравляю всех читателей (:

А теперь серьезно. Или что-то вроде того.

Теория вопроса

Интернет-эквайринг — это прием к оплате персонифицированных банковских дебетовых и кредитных карт через Интернет. Для предоставления услуг интернет-эквайринга банки-эквайеры и процессинговые центры используют специально разработанный интерфейс, позволяющий владельцам банковских карт совершать оплаты на сайтах интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Чем отличается интернет-эквайринг от эквайринга как такового? В сущности — ничем. Разница заключается только в том, что данные карты считываются не кардридером, расположенном в магазине, а вводятся покупателем на сайте в специальную форму.

В сущности, основная задача ясна: у вас есть сайт (например, интернет-магазин) и вы планируете получать оплаты заказов.

Модули интернет-эквайринга «Сбербанк» для «1С-Битрикс»

Минутка рекламы. Причем совершенно бесплатной.

В «Маркетплейсе» размещено как минимум 3 решения по поводу интеграции с эквайрингом «Сбербанка».

Все платные. Ценник варьируется. От 1000 до 3700 рублей (на момент публикации). Интересует? Ищите здесь.

Минутка рекламы прошла. Я вообщем-то был готов заранее к необходимости покупки модуля (с целью экономия времени). Однако, решил испытать на прочность нервы сотрудников данного платежного агрегатора: наличие модуля для интеграции — неотъемлемая составляющая любого вменяемого биллинга (неправда ли?).

Результат оказался положительным. Изначально мне был обещан модуль для Bitrix CMS совершенно бесплатно. После я получил 3 тома документации по интеграции. Но была маленькая, но крайне важная приписка: «модуль для Битрикс находится в стадии разработки и будет выслан Вам в ближайшие дни». Сроки в данном случае — это отдельный предмет для разбирательства. Вернемся к нему чуть позже.

Не прошло и недели, как мне действительно был прислан долгожданный и совершенно бесплатный обработчик платежной системы для «1С-Битрикс».

Процесс оплаты банковской картой

Заключение договора

Вернемся на шаг назад. Процесс заключения договора — отдельная статья расхода времени и нервных клеток.

Я небольшой знаток бумажной/документальной части. Но. Исключением является заключение договора с интернет-эквайрингом от «Сбербанка». Здесь вас попросят рассказать такие детали вашей предпринимательской деятельности, о которых вы даже не подозревали.

Нужно понимать, что сроки заключения договора составят от 2 недель до полутора месяцев. В целом, это зависит от массы факторов. Но процесс однозначно не быстрый.

Техническая поддержка

В этой части говорим о работе персонального менеджера от биллинга и технической поддержки. К сожалению, в данном случае — это вещи абсолютно обособленные.

Начнем с того, что технической поддержкой занимается подрядчик (насколько я понимаю) — компания «БПЦ». Как еще объяснить причастность данной совершенно сторонней организации к процедуре интеграции с биллингом «Сбербанка» — я не знаю. Это важный аспект, так как здесь все как начинается, так и заканчивается.

Техническая поддержка доступна преимущественно по e-mail. Среднее время реакции на запрос — от 5 часов до 2-х рабочих дней. В телефонном режиме — вас внимательно выслушают и дадут рекомендации написать на электронную почту. Ускоряется процесс через менеджера от «Сбербанка», основная задача которого — заключение договора и ответы на общие вопросы. По личному опыту: 50% ответов на почту сводится либо к тому, что «вам нужно обратиться к специалисту, который занимался интеграцией», либо «причины этого могут быть различными».

За первые 7-10 рабочих дней я умудрился получить целый ряд жалоб по поводу того, что возникают проблемы при попытке оплатить заказ. К сожалению, сотрудники технической поддержки не изъявили никаких попыток решить проблему, ссылаясь на то, что «проблема возникает на стороне шлюза». В общем, картина напоминает игру в пинг-понг. Сам платежный шлюз в лице «Сбербанка» ссылкается на тех. поддержку, которая в свою очередь ссылает на банк.

Преимущества интернет-эквайринга от «Сбербанка»

Поговорим о преимуществах. Точнее, о преимуществе. Поскольку второго мне найти пока не удалось.

Стоимость интернет-эквайринга составляет около 2,2% в зависимости от выбранного тарифного плана и платёжного оборота конкретно взятого магазина. Данная ставка — пожалуй, что самое выгодное предложение на всем рынке платежных биллингов на сегодняшний день.

Заключение

Мой личный вывод: единственное преимущество данного платежного агрегатора — это ставка. Все прочие аспекты вызывают большие сомнения. Идеальный платежный биллинг — это старая формула соотношения цены и качества. На текущий момент интернет-эквайринг от «Сбербанка» далек от идеала.

Ссылки по теме:

На этом все. Всех благ!

kuzmenov.ru

«Сбербанк» - CRM

  • Открытие и ведение счёта
    • Расчётный счёт
    • Карты для бизнеса
    • Новый бизнес
    • Приём платежей от ваших клиентов
    Акция для вас и ваших друзей

    Акция для вас и ваших друзей

  • Кредиты и гарантии
  • Онлайн-сервисы

    Изменяйте уставные документы без посещения налоговой

  • Депозиты и инвестиции
  • Страхование бизнеса
    • Страхование бизнеса и имущества
Малому бизнесу и ИП
  • Открытие и ведение счёта

    Расчётный счёт,Карты для бизнеса...

  • Кредиты и гарантии

    Онлайн-кредит для бизнеса,Кредиты для бизнеса...

  • Онлайн-сервисы

    Онлайн-банк...

  • Депозиты и инвестиции

    Размещение денежных средств...

  • Страхование бизнеса

    Страхование бизнеса и имущества...

Акция для вас и ваших друзей

Акция для вас и ваших друзей

Позвонить:

8 (800) 555 5 777

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

+7 495 665 5 777

Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу)

Облачное приложение для роста продаж,

повышения качества обслуживания и маркетинга

Оформить

База лояльных клиентов

Каждый клиент как единственный.

Знания о покупателях бесценны

Контроль продаж

Лестница успеха - от звонка до удачного закрытия сделки

Полный цикл управления

Все процессы компании - в одной системе

​3 инструмента в одном приложении:

1

CRM* поможет сфокусироваться на главном. Включает все необходимые инструменты для бизнеса.

2

Мобильное приложение

Альтернативный подход в предоставлении данных - все то, что необходимо быстро проанализировать и выполнить на шагу.  От ключевых показателей до количества новых лидов и статистики по задачам и финансам.

3

Скоро. Мобильный чат

Мессенджер для связи с командой и инструмент продаж, обслуживания для клиентов.

* Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами. 

​Что вы получаете бесплатно

Детальная клиентская база

Бережное хранение и сегментирование клиентов по типам, категориям, статусам.

Задачи для всей команды

Назначение, делегирование и контроль выполнения задач. Аналитика по KPI.

Ведение сделок

Вы будете знать, на каком этапе и текущее состояние по каждой сделке, воронка продаж.

Интеграции

С сайтами, с почтовыми сервисами, телефонией, 1С, с соц. сетями.

Чат для продаж и сервиса

Все сообщения клиентов из соц. сетей, мессенджеров, сайтов в одном окне.

API

Публичная документация для творческих людей и программистов.

Дополнительные опции

Доступны на платном тарифе

ДокументыФормирование любой сложности документов с возможностью создания своих шаблонов.
ФинансыУчет всех приходов и расходов по статьям, остатки на счетах и финансовые прогнозы.
Проекты и заказыВедение и контроль каждого этапа, статуса и сроков выполнения заказа или проекта. Аналитика.
МаркетингРаскроет эффективность каждой рекламной кампании и откуда приходят клиенты.
РассылкиМассовая email-рассылка с персональным обращением к каждому клиенту.
Складской учетТоварный учет, контроль остатков на складах, инвентаризация и многое другое.
АналитикаВ CRM любая информация, все, что можно измерить, доступно для анализа.

​С чего начать

2

Войдите в систему по ссылке, которая придёт на ваш email, и подтвердите регистрацию

3

Пользуйтесь CRM-системой бесплатно в течение пробного периода

4

После завершения пробного периода подключите дополнительные опции или продолжайте пользоваться бесплатно

Узнать больше

Сервис предоставлен ООО «Свежие решения» для корпоративных клиентов ПАО Сбербанк.

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу)

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. 900, +7 (495) 500 5550.

© 1997—2018 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

8 (800) 555 5 777

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

+7 495 665 5 777

Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу)

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550.

© 1997—2018 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

www.sberbank.ru

Sberbank Business Online Интернет-Клиент

Внимание, остерегайтесь мошенников!

sbi.sberbank.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта