Покупка по разной цене в разных регионах на Битриксе. Регионы продаж битрикс


Покупка по разной цене в разных регионах на Битриксе

Сразу нужно отметить, что вам нужна редакция "Бизнес", потому что только на ней можно создавать больше одного типа цен.

Повторяю! Нет такой кнопки "Новый тип цен" как на скрине, цены будет не разделить. Кнопка добавления цены

Настройка и хранение цен

Быстрое задание цен в регионах

В нашем модуле подготовлена специальная страница "Цены в регионах". С помощью неё можно быстро задать товарам разные цены на основании других цен. Например, на скрине ниже показано задание региональной цены "Москва" как 1.1 от базовой цены, то есть 10% наценки для Москвы.

Страница "Цены в регионах"

Показ цен

Покупка по разной цене

Если вы заметили, что товар попадает в корзину только по наименьшей из цен, а не берёт нужную, значит вы пропустили шаг с настрйками модуля.

Зайдите в настройки модуля регионов (Настройки -> Настройки модулей -> Регионы продаж) и выберите в параметре "Свойство для хранения кода цены" созданное для хранения цены свойство и модуль подключит всё необходимое для обработки покупок.

Инструкция подготовлена для более менее неплохо и популярно спроектированных сайтов. Если у вас что-то не работает или вы знаете, что такая схема не заработает в вашем случае, адаптируйте её под свои реалии, сохраняя общие принципы.

Что-то осталось непонятным или вы нашли неточность? Напишите, пожалуйста об этом в комментариях.

av-promo.ru

Задача "Показ контактных и других данных в зависимости от региона пользователя"

Скорее всего ваш бизнес работает не на один регион. Или у вас есть филиалы в разных городах или вы можете продавать свои товары и услуги сразу во многих из них или даже по всей стране, а возможно даже и в другие страны. Соответственно география ваших покупателей также обширная.

Довольно очевидно, что посетителю сайта, например, из Петербурга нужны будут адреса именно в его городе, а не московские. Кроме адресов посетителю также важно знать контактные данные вашей компании для его города, условия доставки, возможные к покупке товары и многие другие актуальные для его местоположения моменты.

Чтобы показывать посетителям сайта информацию в зависимости от их региона, нужно этот самый регион как-то определять, владелец сайта должен иметь возможность заполнять информацию под каждый регион отдельно, программисты должны как-то настроить динамическую подстановку регионозависимой информации. Выглядит не самой простой задачей, даже если у вас есть свои программисты или бюджет на их привлечение.

Но владельцы сайтов на Битриксе могут избавиться от всех проблем по настройке и поддержке такой динамики на сайте, потому что мы придумали способ как вынести подобный программный комплекс в типовое решение. Мы его подготовили и выложили на Маркетплейс. Этот модуль называется "Регионы продаж".

Город посетителя в нём определяется "из коробки", то есть вам не нужно ничего дополнительно настраивать, модуль сам поймёт из какого города открыт сайт.

Заполнение и вывод информации под разные регионы мы тоже продумали. Зачастую можно даже не писать отдельные тексты, а выводить пользователю строчки наподобие "Мы продаём товары в {название города в творительном падеже}", где город в нужном падеже подставится сам. К тому же мы уже подготовили множество инструкций, особенно обратите внимание на эту, где рассказывается про лёгкие приёмы для показа регионозависимой информации на страницах.

Так что если ваш сайт на Битриксе, установив на него модуль "Регионы продаж", вы можете уже завтра начать покорять мир, расширяя сайт под отдельные города.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать их в комментариях ниже или же нам на почту [email protected].

av-promo.ru

Задача "Создание и управление поддоменами сайта" в Санкт-Петербурге

Довольно часто возникает необходимость добавить сайту поддомены, например, для регионов продаж фирмы, для филиалов клиник, офисов, отделений, для отдельных пользователей или групп на портале. Обычно они используются для продвижения, подробнее про это можно прочитать здесь. Проблема в том, что зачастую работа с поддоменами происходит довольно затратным путём.

Иногда полностью копируют сайт на поддомен и теперь нужно поддерживать 2 абсолютно разных сайта, то есть затраты на обслуживание и хостинг возрастают вдвое. А если поддоменов 3, 10 или больше, то соответственно растёт и стоимость поддержки. Плюс представьте, что вы хотите поменять цену на товар, значит вам нужно менять на каждом поддомене.

Или же иногда разрабатывают какие-то свои решения для динамических поддоменов, то есть одна папка, но разные адреса сайта. Это зачастую проще в обслуживании, но нужно постоянное внимание программистов, чтобы они исправляли ошибки и добавляли новый функционал. Причём, если разработчики пропадут, новым придётся долго вникать в систему.

Выход из проблемы нашёлся довольно легко.

Во-первых, поддомены должны быть динамическими, чтобы у сайта нужно было поддерживать только одну кодовую базу и только одну базу данных. Во-вторых, решение должно быть общим, а не разработанным под один проект, чтобы его использовало множество сайтов и все проблемы находились и исправлялись очень быстро, и пользователи время от времени запрашивали новый функционал, который бы добавлялся всем сразу при централизованных обновлениях.

Взяв за основу эти идеи мы разработали модуль под Битрикс "Регионы продаж".Поддомены в нём виртуальные, так что чтобы добавить или удалить один из них не нужно ждать несколько часов или дней, всё происходит мгновенно. Решение используется на действительно многих сайтах и уже довольно давно, поэтому функционала там действительно много и он покрывает чуть ли не все возможные потребности при работе с поддоменами. А все ошибки или уже были найдены и исправлены или находятся в течение коротких отрезков времени после выхода обновления, если в нём что-то сломалось. К тому же мы нацеливались на непрограммистов, поэтому для добавления, удаления, редактирования поддоменов, настройке цен, управления метаданными и для многого другого не нужен программист. А если он и понадобится, например, для сложных разделений описаний категорий, то всегда можно написать в нашу техподдержку как минимум за подсказкой.

Если ваш сайт на Битриксе, то вы можете подробнее изучить модуль, посмотрев на демо и прочитав подробные описания. Ссылки представлены на этой странице. Но главное - это то что для вашего сайта уже существует способ сильно помогающий работать с поддоменами и он уже доступен для установки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать их в комментариях ниже или же нам на почту [email protected].

av-promo.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта