Модуль на маркетплейс PickPoint. Pickpoint битрикс


Настройка PickPoint для Битрикс [RTzRa's hive]

Довольно кривое решение, много плохих отзывов. Требуется приложение рук чтобы все это заработало.

В принципе все готово, осталось доточить по вкусу оформление:

Я сделал так:

В файле bitrix/modules/epages.pickpoint/block.php заменил

<div><a onclick на <div><a onclick

В файл стилей bitrix/templates/YOU_TEMPLATE/custom.css добавил

.bx_result_price { font-weight: bold; font-size: 16px; color: #9e3d5d; } a.pickpoint { border-bottom: 1px dotted #ca7693; } a.pickpoint:hover { color: #ca7693; }

В версии решения 2.1.3 есть неприятный момент: при включенной галочке «Дописывать информацию о выбранном постамате в поле «Комментарий к заказу» этот самый комментарий пользователя затирается. А если галочку отключить - так не удобно и непонятно куда же этот заказ отправлять. Допиливаем в файле bitrix/modules/epages.pickpoint/general/pickpoint.php в районе 180 строки

Было:

private static function processOrderAdd($orderId, $deliveryId) { if (in_array($orderId, static::$processedOrders)) { return; }   $MODULE_ID = static::$moduleId;   $deliveryCode = self::getProfileCodeById($deliveryId);   if ('pickpoint:postamat' == $deliveryCode) { $arToAdd = array( 'ORDER_ID' => $orderId, 'POSTAMAT_ID' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_ID'], 'ADDRESS' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_ADDRESS'], 'SMS_PHONE' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_SMS_PHONE'], ); self::AddOrderPostamat($arToAdd); if (COption::GetOptionString($MODULE_ID, 'pp_add_info', '')) { $sDescription = "{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_ID']}\n" ."{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_ADDRESS']}\n" ."{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_SMS_PHONE']}"; $saleOrder = new CSaleOrder(); $saleOrder->Update($orderId, array('USER_DESCRIPTION' => $sDescription)); } }   unset($_SESSION['PICKPOINT']); static::$processedOrders[] = $orderId; }

стало:

private static function processOrderAdd($orderId, $deliveryId) { if (in_array($orderId, static::$processedOrders)) { return; }   $MODULE_ID = static::$moduleId;   $deliveryCode = self::getProfileCodeById($deliveryId);   if ('pickpoint:postamat' == $deliveryCode) { $arToAdd = array( 'ORDER_ID' => $orderId, 'POSTAMAT_ID' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_ID'], 'ADDRESS' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_ADDRESS'], 'SMS_PHONE' => $_SESSION['PICKPOINT']['PP_SMS_PHONE'], ); self::AddOrderPostamat($arToAdd); if (COption::GetOptionString($MODULE_ID, 'pp_add_info', '')) { $order_pickpoint = Bitrix\Sale\Order::load($orderId); $sDescription = $order_pickpoint->getField('USER_DESCRIPTION') ." Постамат PickPoint: " . "{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_ID']}\n" ."{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_ADDRESS']}\n" ."{$_SESSION['PICKPOINT']['PP_SMS_PHONE']}"; $saleOrder = new CSaleOrder(); $saleOrder->Update($orderId, array('USER_DESCRIPTION' => $sDescription)); } }   unset($_SESSION['PICKPOINT']); static::$processedOrders[] = $orderId; }

wiki.rtzra.ru

Модуль на маркетплейс PickPoint | Проекты веб-студии E-PAGES

Специально разработанный модуль для магазинов-партнеров компании PickPoint использующих CMS 1C-Битрикс. Модуль позволяет подключить интернет-магазин к системе PickPoint. Сеть PickPoint насчитывает более 1400 Постаматов и пунктов выдачи в более чем 360 городах России. В качестве вариантов выбора Постамата доставки используется интерактивная карта с удобным интерфейсом для покупателей. Карта дистанционно обновляется при появлении новых Постаматов.

В приложении все процессы автоматизированы и удобны как для сотрудников Интернет-магазина, так и для покупателей. Обращаем Ваше внимание, модуль выбора постамата разработан для исходного кода CMS 1C-Битрикс, если в код вносились какие-либо изменения, а также осуществлялись доработки в CMS на стороне Интернет-магазина, компания PickPoint не гарантирует корректность работы скрипта.

Помощь по установке и настройке вы можете получить по электронной почте: [email protected] или узнать на сайте: http://pickpoint.ru/ .

Инструкция по подключению и настройке модуля здесь.

Инструкция по установке модуля PickPoint для 1С-Битрикс

Версия 2.0.7

Оглавление:

1. Настройка модуля.

1.1. Ввод регистрационных данных, выбор источников, установка тарифов.

1.2. Активация службы доставки.

1.3. Активация способа оплаты для необходимых типов плательщиков.

2. Передача заказов в PickPoint.

3. Заключительные положения.

1. Настройка модуля

Перед тем, как приступить к использованию модуля, администратору интернет-магазина следует выполнить ряд операций по первичной настройке решения, а именно:

1.1. Ввод регистрационных данных, выбор источников, установка тарифов

Для выполнения необходимых настроек, администратору следует перейти в раздел «Настройки / Настройки продукта / Настройки модулей / PickPoint». В открывшейся форме необходимо заполнить все поля (описание полей ниже):

Особое внимание следует обратить на группу полей для различных типов плательщиков:

Так как основной задачей модуля является автоматизация выгрузок, содержащих заказы покупателей, для передачи их в личный кабинет PickPoint, на поля данной группы следует обратить особое внимание.

Значение в каждом поле определяет источник, из которого модуль будет извлекать данные для формирования выгрузки. По умолчанию, мы настроили для Вас наиболее распространенные источники данных, однако администратор магазина может произвольно изменять их. В каждой паре полей, верхнее отвечает за выбор базовой сущности, из которой будет извлекаться значение а нижнее поле отвечает непосредственно за значение.

Разберем на примере: Для параметра «ФИО получателя» выбраны значения Тип - «Параметр пользователя», Значение – «ФИО пользователя (3 поля)». Это означает, что в выгрузке, которая будет передана в PickPoint, для всех заказов в поле «ФИО получателя» будет передана склейка из фамилии, имени и отчества пользователя, хранящихся в базе данных пользователей продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»

После того, как настройка базовых параметров модуля завершена, следует перейти к установке тарифов доставки в города присутствия PickPoint. Для этого необходимо перейти на вкладку «Тарифные зоны».

1.2. Активация службы доставки.

Во время установки модуля, автоматически создается служба доставки «Доставка компанией PickPoint». Для ее активации администратору необходимо перейти в раздел «Магазин / Настройки магазина / Службы доставки / Автоматизированные» и активировать службу доставки «Доставка компанией PickPoint».

1.3. Активация способа оплаты для необходимых типов плательщиков.

Для того, чтобы покупателям интернет-магазина был доступен способ оплаты «Через постамат PickPoint», администратору магазина следует перейти в раздел «Магазин / Настройки магазина / Платежные системы» и добавить способ оплаты, связанный с обработчиком PickPoint. Обработчик оплаты через PickPoint автоматически устанавливается в продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» при установке модуля PickPoint. Таким образом, администратору следует только указать, для каких типов плательщиков будет доступен данный способ оплаты. Для этого необходимо создать новую запись в списке «Платежные системы», нажав на кнопку «Добавить платежную систему».

В открывшейся форме следует произвести стандартное конфигурирование платежной системы, указав плательщиков, для которых будет доступен данный вид оплаты и установив обработчик «PickPoint». Обратите особое внимание на заполнение полей, отмеченных оранжевыми рамками на двух скриншотах ниже.

После осуществления необходимых настроек, сохраните внесенные изменения, нажав на кнопку «Сохранить». С этого момента, система оплаты PickPoint будет доступна для Ваших покупателей.

2. Передача заказов в PickPoint.

Для того, чтобы передать список заказов в PickPoint, администратору магазина необходимо перейти в раздел «Магазин / PickPoint экспорт». В таблицу попадут все неотмененные и незавершенные заказы, для которых в качестве способа доставки был выбран PickPoint.

Значение «Вид приема» служит для того, чтобы определить тип доставки, который будет осуществлен службой PickPoint для данного заказа.

Выберите необходимые заказы, поставив галочки в соответствующих строках таблицы, и нажмите на кнопку «Экспорт заказов». Сервер автоматически сформирует и передаст все выбраные заказы в кабинет на сайте PickPoint.

3. Заключительные положения.

Загрузить обновления модуля Вы можете через административный интерфейс Вашего сайта, обратившись к разделу «Настройки / Marketplace / Сторонние обновления».

Деинсталляция модуля производится из раздела «Настройки / Настройки продукта / Модули».

Мы будем рады получить Ваши комментарии и предложения, касающиеся модуля по адресу: [email protected]

P.S. Также файл можно скачать и распечатать по ссылке

epages.su

Услуги

Приложение PickPoint – первое в своем роде мобильное приложение в России, которое позволяет отслеживать статусы доставки заказов из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи PickPoint.

 

Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint и доступно для свободного скачивания на Google.Play и AppStore.

 

Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.

 

Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:

- Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;

- Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии    мест расположения.

 

Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:

- Продлить срок хранения заказа в постамате;

- Воспользоваться услугой "Переадресация". Возможность самостоятельного выбора другой    точки для доставки вашего заказа;

- Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки.

- Найти ближайшую к вам точку выдачи с использованием "умных" фильтров;

- Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;

- Воспользоваться услугой "Переадресации". Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;

- Настроить личный профиль в разделе "Мои заказы".

 

А так же

- Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;

- Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;

- Просмотреть и сохранить себе в телефон "Инструкции по получению заказа".

 

Доставка PickPoint всегда рядом, а теперь еще и в твоем мобильном или планшете!

 

 

     * - при условии, что на смартфоне или планшете установлено приложение GoogleMaps. 

pickpoint.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта