Интеграция CallbackHunter и Битрикс24. Обратный звонок битрикс 24


Интеграция CallbackHunter и Битрикс24 - PinALL

Функциональное приложение для Битрикс24 по обработке лидов, полученных с помощью виджета обратного звонка CallbackHunter. Данная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM.

Если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) с сайта, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, если Вы задаетесь вопросом о том, как сделать работу с клиентом максимально удобной и эффективной на каждом этапе, то Вы начинаете задумываться о использовании CRM, в нашем случае это - Битрикс24.

Как дополнительно повысить конверсию и должным образом обработать запросы с сайта? Наш ответ - CallbackHunter. Это онлайн-виджет обратного звонка с сайта. Уже в первый день после установки, виджет даст Вам дополнительние звонки посетителей сайта. Он позволяет получить информацию о том, кто уже звонил Вам через сайт или оставил запрос на сайте.

Совместное использование Битрикс24 и CallbackHunter уменьшает Ваши издержки, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:

  1. моментально создаваемый лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта,
  2. передаваемая информация по странице, с которой был заход,
  3. передаваемый регион и город, откуда был звонок клиента,
  4. номер телефона в международном формате,
  5. запись телефонного звонка.

"Мы выпустили новую версию интеграции сервиса CallbackHunter с Битрикс24, в которой добавлен ряд новых функций и возможностей.

Уже более чем 1800 клиентов ежедневно пользуются этим продуктом, который заслуженно получил признание пользователей, заинтересованных в уменьшении издержек на обработку запросов с сайта и увеличении конверсии!"

Алексей Окара, основатель Пинол

Возможности второй версии интеграции:

Монетизация приложения

Приложение имеет встроенные покупки. Есть такие варианты:

  1. можно приобрести опции по приложению сроком на 3, 6 и 12 месяцев;
  2. купить у нас продление CallbackHunter на 12 месяцев + продление Битрикс24 сроком от 6 месяцев;
  3. купить продление Битрикс24 сроком на 12 месяцев.

Если Вы покупаете продление Битрикс24 на 12 месяцев (последний вариант), то вы получаете бесплатно не только данную интеграцию, но и все наши приложения в подарок!

Приложения в подарок!

Вот интеграции с Битрикс24, которые станут доступны для Вас бесплатно при продлении Битрикс24 на год:

  1. Приложение по интеграции UniSender и Битрикс24 для быстрого и удобного создания шаблонов email-рассылок прямо из CRM. Интеграция Битрикс24 и UniSender позволит увеличить процент открытия писем Вашей рассылки благодаря широкому функционалу и сегментации базы контактов из CRM.
  2. Приложение по интеграции LiveTex с Битрикс24 позволяет автоматически переносить информацию из чатов (общения с операторами на сайте) и генератора лидов в Вашу CRM Битрикс24.
  3. Приложение для Битрикс24: «Запись на прием к врачу». Это решение не только для медицинских организаций. Оно с успехом может применяться в юридических компаниях, салонах красоты, отелях, автомойках - во всех бизнесах, где ведется прием клиентов или используется бронирование. Приложение формирует код интерактивной CRM-формы, которая позволит Вашему клиенту через Интернет выбрать свободное время из расписания специалистов, сделать заявку, а автоматический бизнес-процесс «напоминания о приеме» подтвердит время записи и напомнит клиенту о дате и времени приема. 

☞ Установка приложения

Для установки интеграции от Вас потребуется:
  1. Зарегистрировать площадку Битрикс24 или купить у нас продление облачной лицензии Битрикс24:

    Тариф Компания Тариф Команда Тариф Проект+

  2. Зарегистрироваться в CallbackHunter.
  3. Установить приложение по интеграции.
  4. Подставить ID из личного кабинета CallbackHunter.
  5. Поставить ключ API из личного кабинета CallbackHunter (подробнее о том, как установить приложение читайте в нашей статье).

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, Вы можете задать их нам в техподдержку через создание темы на форуме: "Поддержка решения"

Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео:

pinall.ru

Интеграция обратного звонка Callbackhunter и Битрикс24

Цель вебинара - показать возможности новой версии приложения по интеграции виджета обратного звонка Callbackhunter и Битрикс24, настройку бизнес-процессов, преимущества связки CRM-системы Битрикс24 и Callbackhunter. 

В программе вебинара:

В рамках проекта проводится дистанционная встреча на 1 час посредством сервиса gotomeeting (вебинар). 

Для участия в бесплатном вебинаре отправьте заявку через веб-форму ХОЧУ ВЕБИНАР!Внимание! Письмо с ссылкой на трансляцию будет отправлено на почту в день вебинара.

Алексей Окара, Основатель компании Пинол 

покажет возможности обновленной версии 2 интеграции Битрикс24 и Callbackhunter. Александр Коваджи, Руководитель отдела качества CallbackHunter расскажет про возможности виджета обратного звонка, экономическую целесообразность использования Callbackhunter. Как подключиться к вебинару? 1. Необходимо перейти по ссылке, полученной в письме (письмо будет отправлено на электронную почту, указанную при регистрации, за день до начала вебинара). 2. Если у Вас еще нет установленного программного обеспечения для участия в вебинаре, то при переходе по ссылке Вам будет предложено скачать программу. Вы ее скачиваете и устанавливаете следуя инструкциям. 3. После успешной установки откроется окно подключения, которое будет происходить через установленную программу. 4. Далее необходимо указать Ваше имя, для отображения его в списке присутствующих, нажать кнопку “Ок”. 5. После этого у Вас на экране появится «Панель управления» вебинаром, на ней Вы можете сделать необходимые настройки. Прежде всего необходимо поставить галочку, что Вы работаете с микрофоном и наушниками, а не через телефон! Ниже находится чат, щелкаете по слову «Chat» и у Вас открывается диалоговое окно, в котором Вы можете задать вопрос. А также окно с демонстрацией рабочего стола ведущего вебинара. Смотрите видео о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24:

Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.

pinall.ru

Интеграция коробочной Битрикс24 и обратного звонка LeadBackБаза знаний LeadBack

Настройка интеграции чата и обратного звонка LeadBack в коробочной версии Битрикс24 отличается от настроек интеграции с облачной версией Битрикс24.  Перед настройкой вам нужно убедиться что у вас есть последние обновления модулей для подключения внешний интеграций.

Интеграция коробочной версии Битрикс24 с LeadBack

Интеграция позволяет получать информацию о состоявшихся звонках (через виджет обратного звонка) и диалогах в онлайн чате с ваших сайтов. Эти данные будут автоматически добавляться в CRM в качестве Лидов. Для звонков будет прикрепляться запись разговора, а для чатов — журнал диалога.

Перед началом настройки интеграции

Что нужно сделать перед началом настройки интеграции:

  1. Проверьте обновления коробочного Битрикс24 и установите модуль rest версии 16.6.5 (или более позднюю) если его нет;
  2. Проверьте, что у вас установлен модуль intranet 16.6.4 или более поздняя версия;
  3. Удостовериться, что ваш Битрикс24 доступен «снаружи» и что он также «видит» внешние ресурсы;
  4. Поднять на своем сервере валидный SSL (доступность вашего Битрикс24 по https). Это обязательно для работы входящих веб-хуков, так же это обеспечивает дополнительную безопасность.
Настройка Битрикс24 для интеграции с LeadBack

Зайдите в ваш Битрикс24 и в разделе Приложения найдите пункт Вебхуки.

Настройка интеграции коробочной версии Битрикс24 с LeadBack

Настройка Вебхуков в Битрикс24 для интеграции с обратным звонком LeadBack

Нажмите кнопку Добавить вебхук — Входящий вебхук. В описании вебхука укажите: Интеграция с LeadBack. Самое важное отметьте галочками список необходимых прав доступа для данной интеграции (это: «CRM», «Пользователи» и «Чат и уведомления»). Завершите добавление вебхука нажав кнопку Сохранить.

Входящий вебхук - Настройка интеграции коробочной версии Битрикс24 с leadback

Настройка входящего вебхука в Битрикс24 для интеграции с LeadBack

После сохранения вебхука вы увидите сообщение содержащее код авторизации и URL для вызова REST API. Скопируйте данный URL (см. скриншот) и перейдите в личный кабинет LeadBack для продолжения настройки интеграции.

Настройка коробочной версии Битрикс24 с LeadBack

Скопируйте URL для вызова REST

Настройка интеграции в виджете LeadBack

В личном кабинете LeadBack зайдите в настройки нужного виджета, и выберите вкладку Интеграции. Перейдите по кнопке Настроить интеграцию с Битрикс24.

Настройка интеграции с Битрикс24

Переход к настройке интеграции Битрикс24 с виджетом LeadBack

Перейдите к настройке интеграции через входящий вебхук нажав на соответствующую ссылку.

Настройка интеграции Битрикс24 через вебхук

Добавление вебхука Битрикс24 в LeadBack

Вставьте ранее скопированный URL адрес для вызова REST в поле Адрес входящего вебхука. Нажмите кнопку Далее для перехода к шагу проверки и подтверждения настроек.

Если все сделано правильно, но вы увидите шаг настройки пользователей. Вам нужно сопоставить номера для приема звонков в виджете с сотрудниками в вашем Битрикс24. Это нужно для установки ответственного сотрудника в CRM (кто принял звонок, тот и будет ответственным по данному лиду).

Завершите настройку сохранив настройки интеграции виджета.

Готово!

Обратный звонок и чат на вашем сайте интегрированы с вашим Битрикс24. Проверьте интеграцию заказав звонок на сайте через виджет. Посла завершения звонка, лид автоматически попадет в вашу CRM и ответственный сотрудник получит уведомление в Битрикс24.

 

help.leadback.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта