Настройка почты в Битрикс24. Настройка почты битрикс 24


Настройка почты в Битрикс24 - PinALL

Поделиться в социальных сетях:

Facebook

Google+

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Google+

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

23.02.2015

Интеграция с почтой в Битрикс24 - храните всю переписку с клиентом под рукой!Описание настроек в видео формате.

На сегодняшний день одной из важных задач практически для всех компаний является работа с клиентом. Ключевым моментом в этом случае является - сделать этот процесс наиболее открытым и доступным, дать возможность контролировать ведение сделки или переговоров с клиентом, сделать информацию открытой для руководителя или другим сотрудникам. Битрикс24 дает возможность работы с исходящей и входящей почтой не выходя из портала. CRM Битрикс24 позволяет сделать процесс работы с клиентами прозрачным, доступным, теперь все письма хранятся в CRM и вы всегда сможете просмотреть всю историю работы с клиентом, узнать подробности заказа, увидеть какие вопросы, договоренности обсуждались. Руководитель компании имеет полный доступ к этой информации (есть гибкая настройка прав доступа для всех пользователей), в любой момент может просмотреть как входящие, так и исходящие письма.Основные преимущества работы с почтой внутри CRM: • Менеджеры всю работу (в том числе и с почтой) выполняют в одной программе • Вся переписка всегда доступна в CRM • Любой участник сделки может легко ознакомится с перепиской по данной сделке через CRM • Руководство всегда в курсе, о чем говорят их менеджеры с клиентами  
Поделиться в социальных сетях:

Facebook

Google+

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Google+

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.

pinall.ru

Интеграция почты с Bitrix24. Настройка почты Битрикс24. Подключить почту к Битрикс 24

В борьбе за покупателя очень важно контролировать каждый этап общения сотрудников с клиентом. Переписка с личного электронного ящика внушает клиентам доверие, но скрывает от руководителя ход переговоров.

Интеграция Битрикс24 с почтой позволяет сохранять все данные из почты в CRM, не изменяя привычные инструменты работы. Не обращаясь к сотруднику, можно в любой момент поднять историю всех обещаний, запросов и предложений, отосланных ранее файлов и документов, обработанных и забытых писем. Отпуска, болезни и увольнения персонала не сказываются на отношениях с клиентами.

 

Корпоративная почта в Битрикс24

Одним из преимуществ интеграции Битрикс24 с почтой является возможность отправки писем непосредственно из CRM системы. Это экономит много рабочего времени - менеджеру достаточно зайти в карточку нужного клиента, ознакомиться с историей контактов и сформировать письмо. Оно будет отправлено на почтовый адрес, который указан в карточке клиента.

Кроме того, интеграция почты с Битрикс24 открывает дополнительные возможности:

Менеджерам больше не нужно отвлекаться на поиск информации и работу с другими программами. Образуется единое информационное пространство, которое позволяет эффективнее вести переговоры и контролировать каждый этап сделки.

 

Подключение почты к Битрикс24

При работе с Битрикс24 существует возможность подключения общего почтового ящика организации или личных ящиков менеджеров. Вся настройка работы с почтой происходит через меню CRM/Настройки:

Если подключен общий ящик, то входящие сообщения будут распределяться между менеджерами, которые общаются с конкретным клиентом. Это очень удобно, так как информация напрямую попадает правильному адресату без задержки, утери или искажения. Права доступа устанавливаются администратором, в зависимости от рабочей необходимости.

Если сотрудники имеют личные ящики, их также можно интегрировать с Битрикс24. В этом случае переписка с клиентами будет автоматически попадать и храниться в CRM системе. А значит, она будет всегда доступна, эту информацию невозможно скрыть, удалить, потерять или забыть.

Вам не нужно отказываться от привычных почтовых сервисов. Интеграция Битрикс24 с почтой возможна, при использовании:

 

При настройке интеграции почты и Битрикс24, все письма от неизвестных почтовых адресов будут автоматически создавать в системе новый лид. Наши специалисты проводят настройку системы без вмешательства в рабочий процесс компании.

 

Создание почтовых шаблонов

Возможность создания почтовых шаблонов позволяет сэкономить время и минимизировать риски ошибок со стороны сотрудников. Система создает письмо, его часть содержит определенную информацию, которая не меняется. Эта возможность используется для рассылки стандартных коммерческих предложений.

Для настройки сообщения нужно предварительно заполнить текстом специальные переменные, которые автоматически будут вставлены в текст.

Почтовые шаблоны можно создавать для определенной категории – Лид, Сделка, Компания, Контакт. Организация может сформировать единый шаблон, который будет использоваться всеми сотрудниками либо для каждого менеджера создать индивидуальные шаблоны.

Интеграция Битрикс24 с корпоративной почтой расширяет возможности коммуникации с клиентом и позволяет более эффективно их использовать для повышения конверсии и роста продаж.

 

Мы поможем интегрировать Битрикс24 с Вашей почтой

Наша компания – это команда опытных IT специалистов, которые на рынке уже более 15 лет.

Мы предоставляем свои серверные мощности для частных облаков. Это очень удобно для размещения коробочной версии Битрикс24 и сервера корпоративной почты.

 

У нас свой штат программистов по Битрикс24 и инженеров по настройке почтовых сервисов.Их высокая квалификация и опыт позволяют максимально быстро проводить интеграцию и настройку индивидуально под каждого клиента.

Мы являемся золотым партнером компании Битрикс24. Наши специалисты досконально изучили особенности и возможности этой системы.

 

Мы готовы предложить вам эффективные решения, которые позволят вашей компании развиваться более динамично.

 

Сроки и стоимость интеграции Битрикс24 с почтой

Стоимость и сроки выполненияпроектов по интеграции Битрикс24 с почтой:

от 1 дня от 10 000 рублей

 

Как начать работу?

 

Начните интеграцию Битрикс24 с почтой уже сегодня!

Для расчета под требования вашей организации,оставьте нам заявку:

 

Не знаете, какое решение подойдет именно вам?

Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 

 

Похожие услуги

www.stekspb.ru

Настройка почты в Битрикс24 — Блог интернет-агентства Октобит

Следующий шаг нового сотрудника после регистрации на корпоративном портале — подключение рабочего почтового ящика к порталу.

Для этого переходим в раздел настроек портала: CRM > Ещё > Настройки.

Нажимаем Работа с почтой > Email-трекер (личный ящик).

Выбираем сервис из списка доступных.

На примере подключения Яндекс.Почты дальнейшие шаги выглядят так (подходит и для Почты для доменов от Яндекса).

Вводим адрес, логин и пароль. Указываем дополнительные настройки.

Сохраняем и радуемся связанной с CRM электронной почте.

Чтобы быстро открыть почтовый ящик, нажмите на соответствующую кнопку в основном меню.

Переписывайтесь с клиентом сразу из карточки контакта или сделки.

Настройте шаблоны писем. Для этого пройдите по пути CRM > Ещё > Настройки > Работа с почтой > Почтовые шаблоны > Добавить почтовый шаблон.

Автор: Андрей Гордеев, системный интегратор интернет-агентства «Октобит»

blog.octobit.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта