Омниканальный маркетинг в Битрикс24. Клиенты битрикс


Сопровождение клиентов в Битрикс24

«Битрикс24» - это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Бесплатно и неограниченно!

www.bitrix24.ru

Программа ведения клиентской базы, CRM система для учета клиентов бесплатно

Bitrix24: CRM и управление работой компании

«Битрикс24» – не просто программа для управления работы с контрагентами. CRM рассчитана на всестороннюю организацию функционирования предприятия. Она четко структурирована, не требует длительного специфического обучения. Работу в CRM можно начинать непосредственно после регистрации. Не нужно устанавливать никаких программ на компьютер, все работает онлайн. Не нужно ничего платить. Нужно просто взять и пользоваться!

Бесплатно и неограниченно!

www.bitrix24.by

CRM Bitrix 24 - инструкция для начинающих, руководство пользователя по возможностям портала

В одном из недавних проектов нам потребовалось внедрить CRM для клиента. После сравнения нескольких CRM-систем мы остановили выбор именно на Битрикс 24 и рекомендуем тем, кто еще не использует CRM, также обратить внимание на нее. А чтобы было проще разобраться, приведем описание основных возможностей и инструкции по началу работы в системе.

Назвать Битрикс 24 исключительно CRM-системой будет не совсем корректно, поскольку на самом деле это приложение объединяет функции CRM и системы управления проектами.

Основные возможности Битрикс 24:

Чтобы сделать более удобным ваше первоначальное знакомство с этой системой, предлагаем краткую инструкцию по работе в Битрикс 24.

CRM Битрикс 24: инструкция для начинающих

Что делать после того, как вы зарегистрировались:

Руководство по Битрикс 24: как подключить сотрудников и создать структуру компании

Чтобы ваши сотрудники тоже начали обучение Битрикс 24, а затем и совместную работу, добавьте их в систему. Для этого:

  1. Зайдите в меню “Компания” и там выберите вкладку “Структура компании”. Создайте все необходимые подразделения, укажите руководителя компании.
  2. Здесь же нажмите кнопку “Пригласить сотрудников” для добавления сотрудников в текущее подразделение. В открывшемся окне введите адрес электронной почты нужного человека и нажмите “Пригласить”.

Разумеется, работа в компании подразумевает присутствие нескольких сотрудников. Когда ваш Битрикс24 создан, необходимо пригласить ваших коллег! Сделать это можно прямо из Живой ленты с помощью кнопки в правой части экрана.

Пригласить сотрудников

Вы можете добавить новых пользователей одним из 3х способов.

 Быстрая регистрация

Быстрая регистрация – cамый простой путь добавить сотрудников. Просто скопируйте ссылку на регистрацию и разошлите всем предполагаемым коллегам любым удобным способом:)

Перейдя по этой ссылке, они смогут зарегистрироваться на вашем Битрикс24

регистрация в битрикс

Укажите, какой будет Формат регистрации:

  1. Открытая – все зарегистрировавшиеся пользователи будут сразу добавлены в сотрудники.
  2. Закрытая – администратор должен будет подтвердить добавление каждого пользователя.

Если вам нужна закрытая регистрация, но с некоторых доменов вы хотите добавлять без проверки, то укажите их в поле Разрешить вход без подтверждения email для доменов.

Пригласить по e-mail

Если вы хотите пригласить на ваш Битрикс24 какого-то определенного человека, то отправьте ему приглашение прямо на почту.

приглашение в битрикс по емейл

На указанный e-mail придет приглашение со ссылкой, и человеку нужно будет пройти по ней и авторизоваться на вашем Битрикс24.

Здесь вы можете сразу определить в какой отдел и рабочие группы будет добавлен новый сотрудник.

На всех коммерческих тарифах также есть возможность поменять Текст приглашения, чтобы отправить пользователю индивидуальное сообщение 🙂

На тарифах Команда и Компания есть возможность пригласить не сотрудника, а внешнего пользователя (например, кого-то из ваших подрядчиков, с кем вы вместе работаете над проектом). Он будет ограничен в правах доступа, но сможет принимать участие в работе в рамках экстранет-группы.

Зарегистрировать

Вы можете самостоятельно зарегистрировать нового сотрудника на вашем Битрикс24. Это особенно полезно, если вы хотите сразу создать для него ящик в вашей корпоративной почте.

регистрация в битрикс

Введите почту, на которую будет отправлены все данные для входа. Либо создайте новый корпоративный ящик, с помощью которого сотрудник сможет зайти на ваш Битрикс24. Придумайте для него пароль, а после входа сотрудник сможет его поменять.

Здесь же укажите как зовут нового сотрудника, а также его будущую должность в компании.

Ввод данных о всех компаниях и контактах внутри данных компаний (в карточках)

Для создание новой компании перейдите в вкладку «CRM»

3Далее перейдите в вкладку «Компании»

3.1

3.2

Как звонить в Битрикс 24. Входящие звонки.

Что происходит при входящем звонке от нового клиента?

настройка входящих звонков в битрикс

Что происходит при входящем звонке от уже введенного в систему клиента?
 Перехват звонков, переадресация, конференц звонок

*название может отличаться в зависимости от прошивки телефона

Как звонить в Битрикс 24. Исходящий звонок.

Что происходит при исходящем звонке новому клиенту?
Что происходит при исходящем звонке уже введенного в систему клиента?
 Звонки по телефону с несколькими SIP аккаунтами (Телефонными номерами)

Для совершения звонков с разных ИСХОДЯЩИХ номеров, после поднятия трубки, нажмите на одну из кнопок на панели далее наберите требуемый номер и ждите вызова.

Каждая кнопка отвечает за определенный номер телефона.

При нажатии на кнопку на экране отобразится с какого номера вы хотите совершить звонок.

настройка звонков в битрикс телефонии

Звонок через Web-версию

Звонки совершать в Битрикс24 просто:

Наберите на спец-панели номер телефона:

звонки из интерфейса битрикс

Или можете нажать на телефон для вызова клиента

настройки звонков в битрикс

После набора номера и нажатия кнопки Позвонить будет осуществлен звонок:

звонок из чата битрикс

E-mail переписка. Прием писем.

Все письма с вашего почтового ящика попадают в CRM.

Если вы уже общались с данным клиентом и он был занесен в контакты или компанию, тогда всю переписку с клиентом вы сможете посмотреть в Лидах

E-mail переписка. Отправка писем.

Как написать письмо?

Письма можно отправлять следующим образом:

Как написать письмо из crm битриксВ данном случае одновременно с отправкой письма будет создаваться новое дело.

Отправить почту через ленту crm

На детальной странице элемента (контакта, компании, лида или сделки) пролистайте вниз, перейдите на вкладку Лента и нажмите E-mail. Либо во вкладке Дела создайте Письмо.

Отправить почту через ленту crm

Вся переписка для данного элемента CRM также будет храниться на детальной странице.

Если вы хотите отправить письма сразу нескольким контактам из списка, то укажите их все и выберите для них действие Отправить письмо.

Можно ли узнать, было ли прочитано мое письмо?

Согласитесь, очень важно не только отправить письмо, но и убедиться, что получатель с ним ознакомился. В правом верхнем углу письма вы можете проверить, не было ли оно проигнорировано.

Письмо прочитано

Сослаться на то, что “ой я не увидел” при прочитанном сообщении не получится! Данная функция решает очень много коммуникационных проблем:)

Для входящих и исходящих писем в CRM, на данный момент, действует ограничение на размер прикрепляемых файлов: 16 Мб.

Как создать чат в Битрикс 24 и написать сообщение

  1. Откройте меню “Чат и звонки”. В открывшемся окне у вас будет список всех публичных и ваших личных чатов. Создать новый чат вы можете кнопкой вверху этого списка.

Как поставить задачу в Битрикс 24

создание задач в Битрикс

постановка новой задачи в битрикс

 Битрикс 24 – как настроить лиды

Все предварительные настройки лидов находятся в меню “CRM” – “Настройки”. Там в справочниках вы можете настроить статусы лидов и сделок, типы компаний, валюты и т.д. После настройки можно начинать добавлять лиды.

Чтобы добавить лид вручную:

  1. Откройте меню “CRM”, перейдите на вкладку “Лиды” и нажмите “Добавить лид”.
  2. Заполните название, состояние и все необходимые сведения о лиде, в том числе ответственного за него сотрудника.
  3. Нажмите “Сохранить”.

При большом количестве лидов мы рекомендуем автоматизировать их регистрацию, то есть настроить интеграцию с телефонией и почтой так, чтобы по каждому звонку автоматически создавался лид и регистрировался контакт в карточке клиента.

Надеемся, эта небольшая инструкция по Bitrix поможет вам освоить и оценить этот безусловно интересный инструмент.

А если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится более подробная консультация по вопросам внедрения Битрикс в вашей компании, обращайтесь к специалистам “Интегруса”.

integrus.ru

Омниканальный маркетинг в Битрикс24

Оmni-channel маркетинг подразумевает одновременное использование всех доступных каналов коммуникаций и полное отслеживание пути клиента к покупке.

Другими словами, омниканальность — объединение различных оффлайн и онлайн каналов взаимодействия с покупателем в одну систему.

Каждый потенциальный клиент владеет смартфоном, а значит на него установлены приложения. Вероятно, пользователь зарегистрирован и в социальных сетях.

Получается, что точек соприкосновения с клиентом становится больше. Логично предположить, что количество способов донести до покупателя рекламное сообщение тоже увеличивается.

Но это постоянно возрастающее количество точек соприкосновения требует большего разнообразия инструментов, уйму времени на их изучение и настройку.

Чтобы спасти вашу пухнущую от обилия инструментов голову, Битрикс24 внедряет CRM-маркетинг.

CRM-маркетинг CRM-маркетинг

Этот функционал отлично подходит для работы с клиентами, направленной на увеличение продаж.

Доступны: сегментация базы клиентов, email и sms рассылки, реклама в Google, Яндекс и социальных сетях.

Сегментирование клиентов в CRM Битрикс24

Появился удобный инструмент — создание сегментов в CRM. Клиентская база перестаёт быть безликим массивом данных, сегментация позволит разделять их по огромному количеству уникальных свойств. Используйте эти сегменты для рассылок или показа контекстной рекламы.

Например, настройте показ рекламы только тем клиентам, кто старше 30, родился в августе и ещё ничего не купил.

Сегменты в Битрикс24 Сегменты в Битрикс24

Битрикс24 экономит время, поэтому предлагает готовые сегменты. Например: «Клиенты с проигранными сделками», «Клиенты с выигранными сделками», «Клиенты со сделками в работе», «Лиды в работе», «Лиды сконвертированные» и, как ни странно, «Все клиенты» и «Все лиды».

Битрикс24 обещает добавить как минимум следующие варианты сегментации: «Активные клиенты», «Клиенты с неоплаченными счетами», «Клиенты без сделок» и т. п.

Возвращаясь, к сегментированию, подскажем какие типы отбора клиентов часто используются.

Битрикс24 CRM и интернет-реклама

Сегменты созданы, осталось придумать как их использовать.

Как уже упоминали, головная боль маркетолога — совладать со всеми инструментами и каналами. Битрикс24 эту проблему решает: настроим рекламу по нашим сегментам сразу из CRM.

Доступные рекламные каналы:

E-mail-рассылка из Битрикс24

Мы преследовали клиентов вездесущей рекламой, почему бы не написать ещё и пару писем?

Забудьте о MailChimp’ах и прочих рассылочных сервисах. Кажется, Битрикс24 подготовил что-то интересное.

Используя опыт внедрения инструментов email-маркетинга в «Битрикс Управление Сайтом», разработчики реализовали подобный функционал в CRM.

Пользователю доступен выбор шаблона из галереи готовых решений Пользователю доступен выбор шаблона из галереи готовых решений. Этот шаблон можно пересобрать под свои требования, сразу же посмотреть изменения, сделать тестовую рассылку Этот шаблон можно пересобрать под свои требования, сразу же посмотреть изменения, сделать тестовую рассылку.

Когда же наступит момент для «боевой» рассылки, то на службе у нас будет специальная инфраструктура по отправке и доставке сообщений.

После отправки Битрикс24 покажет статистику по ошибочным адресам, по доставке и времени прочтения, по дате и времени просмотра письма. К нашим услугам - карта переходов по ссылкам в теле письма и красивая шкала конверсии. После отправки Битрикс24 покажет статистику по ошибочным адресам, по доставке и времени прочтения, по дате и времени просмотра письма. К нашим услугам — карта переходов по ссылкам в теле письма и красивая шкала конверсии.

SMS-рассылка

Клиент может поставить блокировщик рекламы, не читать почту, проигнорировать или не получить письмо. Но старое-доброе SMS — как контрольный выстрел.

Битрикс24 снижает шансы клиента избежать рекламного обстрела. Клиенту не уберечься, потому что вы сможете отправлять SMS по расписанию, пользоваться готовыми шаблонами. Ну и, ура, появилась настройка автоматической рассылки по событию, CRM сама поздравит клиента с днём рождения.

Голосовой обзвон

Если попался пуленепробиваемый клиент, который и SMS не читает, то на помощь приходит голосовой обзвон.

Установите расписание и настройте автоматический обзвон, используя шаблоны голосовых сообщений. После дозвона робот проговорит телефонное сообщение испуганному клиенту. Можете, конечно, сами записать сообщение и загрузить файл mp3, клиент услышит вашу запись.

Чтобы была уверенность, что клиент получил и понял сообщение, Битрикс24 покажет статусы дозвона и статистику прослушивания сообщения до конца.

Итог

Благодаря новым инструментам Битрикс24, появилась возможность повышать продажи, пользуясь одним интерфейсом. Забудьте об экспорте списков клиентов в маркетинговые сервисы и отслеживании происходящего в каждом из них. Экономьте время, работайте в Битрикс24 и автоматизируйте всё, что возможно.

mit24.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта